Видео:Nitto NT555 G2 Обзор. Первые впечатления. Поведение в сравнении с NT860Скачать
Статистика отзывов на шины Nitto NT555 Extreme Performance G2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nitto NT555 Extreme Performance G2 пользователями сайта: 4.62 из 5
- Количество отзывов на шины Nitto NT555 Extreme Performance G2 : 55 шт.
- Место в рейтинге: 174
- Место в рейтинге (летние): 109
Оценки шин Nitto NT555 Extreme Performance G2 по месяцам
Взял на пробу новинку, две недели назад, первое что впечатлило это тишина , от шин исходит очень мало шума, второе специально гонял по глубоким лужам и залитой колее , результат отличный. Рекомендую как полуспортивную но в то же время комфортную шину.
Товар куплен в Мосавтошине
При попадании в лужу устойчивы к аквапланированию ( естественно при разумной скорости ).На мокром покрытии не континенталь, но где-то рядом. При движении по сухому асфальту для достижения хороших сцепных качеств резина требует «прогрева», на «холодную» не особо хорошо цепляется. На сухом покрытии немного шумновата ( ожидал меньше шума) , но надо понимать, что любая резина с направленным протектором будет немного, но шуметь(плата за безопасность при попадании в лужи, оных бывает много осбенно в Москве на МКАДе, где повышена колейность). А так- резиной пока что доволен. Батя после бриджстоуна тюранзы вообще на седьмом небе. )))
Видео:Летние шины Nitto NT 555 G2Скачать
Автомобильная шина Nitto NT555G2 летняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Nitto NT555G2 летняя — 4,79
Всего известно о 33 отзывах о Автомобильная шина Nitto NT555G2 летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Nitto NT555G2 летняя?
Из 11 источников мы собрали 33 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Nitto NT555G2 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Nitto NT555G2 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Nitto NT555G2 летняя
Видео:Обзор летней шины Nitto NT555 G2 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Nitto NT555G2 летняя
Недостатки: Пока не заметил
Комментарий: В первый месяц использования очень понравилось, особо управление по мокрому немного зацепил, прям вгрызается в лужу ))))) фото взял с инета
Достоинства: Управляемость
Крепкая боковина
Отлично режет воду и отводит из протектора
Мягко проходит стыки асфальта
Есть защитная полоса рядом с ободом диска
Недостатки: Чуть шумноваты если сравнивать с Премиум-брендами.
Комментарий: Резина очень цепкая и на сухую и во время дождя, Аквапланирование минимальное, до 120 точно, отлично режет воду и не бросает, по шумности средняя, чуть громче Pirelli Cinturato P1 но может после обкатки станет тише, стыки проходит мягко без зубодробительной встряски, давление 2.2 на холодную, падала до 0 градусов температура, не дубела по ощущениям, считаю оптимальной по соотношению цена качество.
Достоинства: Чёткость управления, достаточно тихая, прочная боковина, комфортная езда на этих шинах.
Комментарий: Дописываю отзыв после эксплуатации, шины огонь, читайте в конце .
Ну, что. Приобрёл я эти шины Нитто. 205/55/16 97w made in Japan. Брал после только положительных эмоций от использования шин Nitto Therma Spike (великолепные шины). Надеюсь Нитто очередной раз не подведёт.
Шина добротная, боковина имеет приличную толщину и жёсткость. Протектор глубокий, центральные полосы сплошные,блоки с длинными скосами. Вес каждой шины составил 10.050кг, тоесть все 4 шины весили одинаково! Вес средний для шин этого размера, но индекс скорости W меньшего и не предполагает.
Заказал ещё Nitto NT860 185/65/14, на малую машину. Тоже проверим) Но они из Малайзии в этом размере.
Итак, после начала эксплуатации. Шины великолепные. Аквапланированию очень хорошо противостоит. На мокрой дороге тормозит отлично. В поворотах на ней как по рельсам, не валится. При этом малошумная, очень комфортная. Изза индекса нагрузки и скорости думал что будет дубовая, но нет. На ней приятно ехать. Ямы проходит не пробиваясь до диска, уже успел позалетать в весенние приветы. Защита диска имеется. Боковина крепкая, машина шину не сминает. В общем шина огонь. В шиномонтаже оценили, сказали шины отличные. Можно брать.
Достоинства: Упругая плотная резина, машина хорошо стоит на дороге. В мокрую погоду ведет себя хорошо. Даже при въезде в лужу на большой скорости машина остается управляемой. По грязи и мокрой грунтовке конечно не очень, но и резина не для этого.
Недостатки: Колейность высокая, плата за жесткую боковину. Резина далеко не самая тихая, но и не сказать что громкая. Скорее умеренно-шумная. Жесткая по поведению, но сам компаунд довольно мягкий. Говорят не очень износостойкая, но я проездил пока только один сезон, поэтому точно не скажу.
Комментарий: Брал в размере 205/55 R16 (Honda Accord VII). За свой деньги отличный вариант если любите порулить. Выбирал долго. До этого ездил на более гражданском варианте этой же фирмы, впечатления были положительные. Решил взять эту, так как машина более менее позволяет активно ехать. Если тошнить по городу, никаких плюсов не замечаешь. Отлично раскрывает себя на трассе и извилистых дорогах. В жару не плывет и не срывается в снос. Держак всегда стабильный, в том числе в мокрую погоду.
Достоинства: Отличные сцепные свойства, красивый рисунок, цена (существенно дешевле премиальных брендов), устойчивость к аквапланингу (по первым ощущениям лучше чем штатная Bridgestone)
Недостатки: Не очень тихая, вибрации на руле
Комментарий: Infiniti q50, 235/50/18 101Y, поставил после Bridgestone. Резина для уверенной активной езды, не для комфорта. Пока проехал 500 км, в первый день разогнал до 200 км/ч — все ок. Хотелось бы их с индексом W, было бы помягче/комфортнее
Достоинства: — Сцепление с дорогой (сухое/мокрое покрытие)
— Курсовая устойчивость
— Крепкая боковина
— Противодействие аквапланированию
— Достаточно красивый протектор
— Защита диска
— Цена (3590 за шину)
— Если верить, то произведены в Японии (как-то доверия больше)
Читайте также: Город шин в сургуте
Недостатки: Время покажет, а так разве что вес шины около 10,2 кг. (если уж совсем придираться)
Комментарий: Брал на Ford Focus 2 2.0 AT в типоразмере 205/55 r16 (До этого были Nordman SZ 205/55 r16 XL. Отзыв на маркете имеется).
Хотелось бы сразу уточнить очевидное — отзывы дело сугубо субъективное (Что русскому хорошо — немцу смерть).
Данные шины я сравниваю с прежними — Nordman SZ на этом же автомобиле. (Так же уточню, что езжу на данных покрышках около двух месяцев (пробег 2000 км.), поэтому отзыва в части износостойкости не будет. Конечно, ощущения от шин Nordman SZ в новом состоянии остались только в воспоминаниях, но все же, я попытаюсь (субъективно) сравнить их с новыми Nitto.
Автомобиль лучше держит дорогу (сухой/мокрый ровный асфальт), как в поворотах так и по прямой (возможно играет роль направленный протектор). Скорее всего боковина шины более твёрдая и, в поворотах, машина меньше кренится (за счет шин).
Противостояние аквапланированию отличное, впрочем, как и на Nordman (пока была новая).
Колейность (порой по нашим направлениям (дорогам) есть такая колея. ) — не заметил разницы с Nordman (с учётом подвески автомобиля).
Торможение. сцепление с дорогой-опять же, никаких тестов с измерениями не делал, но субъективно немного лучше Nordman.
В плане жесткости/мягкости. Шина, как и Nordman с индексом 270 км/ч. (считаю, что уже исходя из этого можно сделать вывод, что шина усиленная, а соответственно исключительной мягкости от неё можно не ждать). Думаю тут она сродни Nordman SZ.
Крепость -попадал в ямы, все хорошо, шина отлично держит удары.
По шуму не скажу (стоит хорошая шумоизоляция) — на том же уровне, что и у Nordman.
В плане изностойкости — поживём увидим.
P. S. ох и долго я выбирал шины, хотелось и не слишком жёсткие и не слишком валкие..и чтоб цена не кусалась, и качество, и долговечность и сцепление (ну Вы знаете думаю). Присматривался к Michelin PS 3-4, Bridgestone Turanza t005-t001, Yokohama Advan Sport V105, Toyo T1R, но выбрал решил попробовать эти, скорее всего из-за их стоимости.
Пока новые — только радуют. Удачи:)
Достоинства: Заявка на спортивность. Достаточно жесткая. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: Пока не обнаружил
Недостатки: Колбасит руль, хоть и не много
Комментарий: Все устроила и цена и шумность и внешний вид, но вот никто не отбалансировал так, чтобы не было колбасы на руле , хотя на тех же дисках китайское зимнее говнище балансируется идеально уже 2-ой сезон. Покупал на infiniti g35x, 235\50\18. Сейчас присматриваю на табуретку rsq3 st.2 и, все же, не куплю, пойду дальше.
Достоинства: 1. Низкий уровень шума;
2. Очень клюомфортная шина;
3. Высокое качество (внешне);
4. Отличный агрессивный дизайн
Недостатки: Если шина мягкая и тихая, то управляемость никакая:) Но было бы странно ожидать от комфортной шины резкости в управлении.
Комментарий: Авто: BMW 3 F30 320D xDrive. Я получил на 100% что хотел: сочетание комфорта (после Runflat) и честной стоимости. Отличная шина. Рекомендую.
Достоинства: Производство Япония.
Недорогие.
Симметричные шины, можно переставлять на осях как угодно.
Отличная управляемость в колее и перестроении на неровной дороге.
Недостатки: Нечего сказать о недостатках.
Комментарий: Размер 195/55 r15 85W.
Летние.
Достались 4 шт. по 3780 руб. Покупка 20.03.2020.
Не сильный, интересный шум. Какой-то «благородный» звук. Не раздражающий, а наоборот — завораживающий. Сам в шоке!
Комментарий: Отличная резина. За эти деньги лучше не найти. Прочная боковина и безшумность на высоте. Интересный рисунок протектора. В повороты как по рельсам и не важно в сухую или мокрую погоду, оттормажевают отлично. Производство Япония. Единственный минус пришлось заказывать в наличии только в Москве и в Петербурге.
Достоинства: Долго выбирал Шины. Остановился на нитто так как это премиум тойё. Изготавливаются в Японии. Индекс скорости 300 в моем размере тоже о чем то говорит. При этом цена ниже на 30-35 % от топовых производителей.
Недостатки: На мой оригинальный диск БМВ шина села не как заводская. То есть обод немного выпирает. Нет защиты вообщем. И визуально если с близки рассматривать не очень выглядит.
Комментарий: Размер 225/45/18. С завода стоял ранфлэт гудиер эффициентгрип. Если сравнивать с ним, то скажу нитто лучше по комфорту, а именно мягче чуть. Остальные показатели субъективно похожи. Шина средняя по шумности. Не жесткая а как бы упругая. Я не гонщик но рулится хорошо. Понравилось как на мокром себя ведёт — как бы прилипает. Вообщем можно сказать что у этой шины уклон больше в управляемость чем в комфорт. Но и не прям в ущерб комфорту. Как раз то что я и хотел. На другой машине стоял hankook k120 он был на порядок тише и мягче но рулёжка хуже тоже на порядок. Нитто рекомендую.
Достоинства: Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, для тех кому важна управляемость.
Недостатки: Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить
Комментарий: Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.
Достоинства: Тихая, по хорошей дороге комфортная, неплохая управляемость как на сухом, так и на сыром асфальте
Недостатки: Для R17 слишком слабые боковины да и сама мягкая. За 2 месяца эксплуатации разочаровался. Если выезжаете куда то за город, где есть плохие дороги, даже не смотрите на нее. Уже пару раз ловил саморезы, вчера попрощался с 2-мя колесами. Наехал где то на 40 км/ч в яму — минус 2 баллона. Один — порез, один — грыжа.
Судя по следу на диске, ее тупо к диску примяло и порвало.
Раньше стоял 5 лет Kumho Solus K17, да, ниже +10 становилась дубовой, но летом вполне удобная и управляемая была, и, самое главное для наших дорог — крепкая. Боковина намного жестче была — при 1 атмосфере не всегда было понятно спустило колесо или нет, Nitto — на обода. Сколько ям ловил на Kumho, ни разу ничего не случилось, притом, судя по следам на дисках — пробивал сильнее. За все время (около 50 000 км пробега), Kumho прокалывал буквально пару раз.
Читайте также: Шины toyo тойо proxes cf2 suv 215 60 r17 96v
Комментарий: Лайфхак — если есть хотя бы один отзыв о резине есть о том что боковины мягкие и слабые и вам нужно ездит не по очень хорошим дорогам — доверьтесь отзывам, и не берите такую резину, иначе — деньги на ветер.
Достоинства: Тихие, хорошая управляемость,хорошо балансируются
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Купил, и в первый же день в Москве жуткий ливень.Сразу опробовал на МКАДе.Из колеи не выкидывает, лужи вообще не чувствует,ceed рулится отлично, очень тихие. Отбалансировались на ура. Одна шина вообще в ноль с ходу! На скорости больше 100 еще не тестировал, позже дополню отзыв. До этого стояли Мишки,но стерлись в хлам))) с 11года.
Достоинства: В сравнении с Данлоп сп спорт 01,тише и мягче (особенно стыки на мостах и разметки),размер 225/45/17, стоят на сиде,
производство Япония,
балансируются отлично,
прочная боковина(попал пару раз в ямы,всё на месте ,грыж нету),
красивый рисунок протектора,
отлично отводит воду(в колее при скорости 100 км/ч не всплывает)
хорошо тормозит как в сухую,так и в мокрую погоду,
отличное сцепление(ни разу не пробуксовывают)
Недостатки: ценник,на эту резину растёт с геометрической прогрессией,что зимой,что летом!
Комментарий: долго приглядывался,читал отзывы,по сути резина таже тойо,ток для другого рынка,но хуже от этого она не стала,рекомендую к покупке,так же есть 860 резина,она подешевле и попроще,но там и производство уже не Япония,а Малайзия.
проездил на шинах два сезона 2018-2019гг (были поездки в Крым,в Рязань) общий пробег на резине за два сезона составляет примерно тысяч 28,грыж,порезов не появилось,хотя дороги по пути попадались не самые лучшие,износ нормальный,стала чуть шумнее, в дождь иногда проскальзывает при резких стартах или торможениях в сравнении с тем ,когда была новой,думаю ещё на сезон такой же езды хватит смело,потом буду менять,в остальном резиной остался доволен,покупал за 20000р, цена на март 2020г уже 22тр за мой типоразмер,народ распробовал,цену подняли, считаю дороговато, хотелось бы на уровне 18-20тр
Сейчас смотрю в сторону Yokohama fleva v701, она дешевле, вроде неплохая по отзывам, но много разговоров про мягкую боковину.
Достоинства: Цена 3520 за баллон
Тихая
Хорошо ведет себя в дождь
Достоинства: Отличная резина,первый раз беру эту марку,доволен на все 100%.
Достоинства: 1. Тихая
2. Хорошая управляемость
3. Не особо реагирует на колейность дороги
4. Хорошо держит на мокрой дороге и при небольшом снеге (попал пару раз после смены резины)
5. По грунтовке, даже после дождя машину не водит.
6. Понаблюдаю еще, но резко снизился расход бензина — до этого типичным было при поездке на дачу покупка 25-30 литров при пробеге в 320-340 км, сейчас 20 литров при пробеге в 360 км.
Недостатки: На некоторых участках асфальта (когда покрытие напоминает губку) при скорости от 80 км/ч слышен свист, но даже Toyo Proxes была шумнее.
Комментарий: Оценить прочность и износостойкость пока не могу — катаюсь чуть больше месяца.
На данный момент пробег около 1500 км.
Достоинства: Управляемость. красивый рисунок. Маде ин Япоия.
Недостатки: Немного шумят по сравнению с другими, не критично.
Комментарий: Взял из за отзывов и рисунка. Хотел порадовать соседей)))). А так часто езжу межгород, соответственно на повышенных скоростях нужна управляемость. Со скоростью 140 км.ч. в плавные повороты входит все, не забывайте про возможности своего авто. На самом деле резина полубоевая. Если любите ездить не спеша то можно не переплачивать и брать более бюджетный вариант. А с Нитто ты всегда уверен, что в поворот ты войдешь на любой скорости., если мозги конечно на месте. В целом покупкой очень доволен при балансировке не возникло проблем. Есть отбойники но я так полагаю что из за того что Нитто ориентирован на Американский рынок, эти самые отбойники не совсем подходят к родным корейским дискам. Где то в отзывах я читал вроде на бмв тоже отбойник смотрится не по феншую. Жесткость умеренная, шум тоже в пределах нормы. Управляемость великолепная. По прямой просто бросаешь руль и она едет прямо не рыская, особенно это чувствуется после зимней резины которая так и наровит изменить траекторию при любой неровности. в повороты все предсказуемо не плавает, идет как по рельсам, какой угол задал в такой и заходит. Красивый рисунок не обычный по крайней мере. Покупкой доволен как слон. Поверхность прямая что даже визуально прибавляет ширины. Что касается езды в дождь то пока мало опыта весна как то задалась без дождей, думаю что свойства свои не потеряет, даже если чутка сдаст на воде то с таким запасом надежности не страшно. Спасибо за отзывы выбирал резину на яндекс маркете. При покупке обращайте внимание на производителя, так как не все шины делают в Японии, мне повезло.
Достоинства: Резина супер. Просто супер. И по сухому на жаре и в дождь, очень классная.
Недостатки: 235/50 R18 Не купишь. Покупал в марте, поставил в мае. Благодаря нашим доблестным дорожникам на прошлой неделе порвал колесо. И все привет! Катаю на докатке, а резину купить не могу ибо её нету. Нигде нету. Potenza дороже, но есть везде ?
Комментарий: Завоза до января не будет
Достоинства: Отсутствует аквапланирование, спортивный протектор, надежное сцепление.
Недостатки: Несовершенства дорожного покрытия отдают в руль.
Читайте также: Как прописать датчики давления в шинах тигуан 2014
Комментарий: Взял Nitto NT 555 G2 на Ford Focus 2 рестайлинг, долго выбирал. Привлекли положительные отзывы.
Nitto – японский премиум бренд, активно покупаемый в USA, но в России малоизвестный.
Первые впечатления – исключительно положительные. Дорогу держит прекрасно как на сухом, так и на мокром покрытии. В поворотах не кидает, московскую колею практически не чувствует. Камушки не забиваются.
Очень важно грамотно отбалансировать, у меня было небольшое биение в руль на высокой скорости, спасла повторная балансировка.
Откатал сезон 2019 без единого прокола.
Попадал в ямы на скорости, никаких грыж нет.
Достоинства: Очень качественная Японская резина (made in Japan) 2019 года, снизился тормозной путь после мишлена, феноменальная управляемость на сухом и мокром асфальте, нет чувствительности к колее, повороты на 130-140 как по прямой, никуда ничего не ведёт и не сносит, хорошо балансируется. Toyo proxes tr1 шумит не громче мишлена, думал из-за сложного ассимметричного рисунка будет громче, но нет. Для тех, кто ценит свою безопасность и других, рекомендую присмотреться к данной резине.
Недостатки: Все понравилось, но небольшие придирки все же есть, +200 милитров в среднем к расходу топлива, но это плата за безопасность, рисунок протектора сложный, заточенный на управляемость. Резина провоцирует на очень быструю езду, теряется страх на поворотах.
Комментарий: По изностойкоти рано что-либо говорить, время покажет, но думаю всё будет ок.
Достоинства: Низкая шумность, до 130 на хорошем асфальте шины не слышно, а дальше у меня машина шумит сильнее чем могли бы шины.
Комфортные, мягкие, глотают неровности дороги.
На сухом и влажном асфальте сцепление прогнозируемое.
В колее наполненной водой где-то сантиметра 2 до 90 км/ч чувствуют себя уверенно!
(тоесть можно совершать резкие маневры! на предыдущей после 60 становилось страшно в такую колею попадать!)
Шины достались круглые. Вибрации до 170 отсутствуют совсем (возможно повезло с комплектом)
Недостатки: Мягкая боковина дает валкость при резком повороте руля, но это недостаток только если вы ищите спорт резину, для каждодневной эксплуатации это не минус (есть варианты сильно похуже)
Комментарий: Брал в размере 205х55х16 за 3600р на лагуну 2. Свои деньги они стоят однозначно.
До этого стояли toyo proxes cf2 поэтому далее сравнение с ними:
На сухом тормозят также отменно как и toyo (машина становиться раком и повисаешь на ремне, а абс срабатывает редко если песочек попадется(тормоза одни из лучших на гражданской машине))
На сыром лучше чем toyo (но возможно тут сказывается что одни старые другие новые).
Есть вероятность что накат у них хуже (проверю по расходу топлива дополню).
В машине стало тише по сравнению с предыдущими. Но на «ребристом» асфальте (с каменной крошкой) они гудят, но и в Москве-Подмосковье это редкость.
94w — за w я уверен вибраций 0. а за 94 буду наблюдать(если у вас тяжёлая машина это важно). если сзади контакт с поверхностью правильный, то спереди кажется чуть больше чем надо, добавил 0.2 атм, посмотрю на износ. (так как предыдущие полный провал в 94 (ныне их переименовали в 91, но и когда маркировка была 94 с перекачем toyo изнашивалось по краям сильнее))(на фото переднее колесо — давление по паспорту, с перекачем 0.2 пятно контакта выглядит так же)
Комментарий: Очень долго искал подходящую резину, выбирал между потензой и нитто , живу на серпантине, люблю понаваливать, авто golf 6 tsi, по мокрому держит достойно, аквапланирования не ловил ни разу, по сухому на газу как по рельсам. За свою цену лучше считаю не найти, по шуму слышен на малых скоростях, но любая направленная шина будет шуметь. В целом остался доволен. Размеры 205/55/16 . 39 неделя 19-го года, по цене на март месяц 15.400
Достоинства: Свежая Японская шина. Понравилась хорошая управляемость и отменные сцепные свойства на сухом асфальте, на что и был основной приоритет. Красивый рисунок протектора. Хорошее сочетание цены и характеристик.
Недостатки: Отмечу что в дождь на асфальте на тонкой водяной плёнке(не лужи) машина «всплывает» на скорости около 90 км/ч., я бы оценил этот параметр на троичку. Те же бриджи туранза ER300 позволяют не напрягаясь ехать до 120км/ч., а при 80км/ч спокойно наяривать по колее с водой, возможно потому, что бриджи 205/55/R16, а эти нитто 245/45/R17 и ширина даёт о себе знать.
Шины посвистывают в поворотах и резких торможениях. Общий уровень шума выше чем у туранзы ER300 и адреналина RE001, но меня не напрягает.
Комментарий: 245/45/R17. В целом своим выбором доволен, т.к выбирал для мустанга именно по характеристикам зацеп/управляемость/цена, ну и красивый профиль в придачу. Цвет их не очень чёрный, они немного белёсые.
Достоинства: У меня машина Acura TLX с полным приводом. Стояли шины Бриджстоун Потенза. Дубовые, но лучшей управляемости ни у одних других шин ,просто нет. Nitto. Никогда не слышал о этой фирме. Но просмотрел отзывы, все хвалят. Оказался японец, для США. Собственно, как и моя машина. Сами шины позиционируются, как спортивные. Могу сказать, да это так. Менее дубовые, нежели Бридж, но управляемость на высоте. Повороты держит великолепно, о колее не могу говорить, с моей подвеской, я даже с Бриджем, ее никогда не замечал. На МКАДе, в дождь, проходил лужи на 120 км/ч, без проблем. Пока что резина недооценённая, последний японец, который к нам пришёл. Но скоро, вангую, он подвинет жадных шинных мэтров. Соотношение цена и качество лучшее на рынке.
Комментарий: С шинами стали случаться чудеса. Сначала выскочила грыжа. Фактически на новом колесе. Купил новую шину. На третий день эксплуатации, на том же колесе, порезало боковину. Короче теперь у меня уже две новых шины с боковыми повреждениями. Так что восторг от этих шин ушел с концами. На Бриджах Потенза отъездил четыре года, ни одного прокола. Не говоря уже о грыжах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Летние шины Nitto NT555 G2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
NITTO NT555 - шины которые меняют всё!Скачать
Шины NITTO NT555 G2Скачать
NEW NITTO 555 G2 TIRES !! LETS GOOO!!Скачать
Nitto NT 555Скачать
нитто неоджен летняя резина 2 года спустяСкачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Сравнение Nitto NT860 и Nitto NT555G2Скачать
Новая летняя шина Nitto NT555 G2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Летние шины Nitto NT555 G2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto NT 421QСкачать
Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать
NITTO NT555 G2Скачать
Nitto nt555r2 just looks amazing paired with the forgestar d5sСкачать
WELD VENTURA 17x11 315-35-17 NITTO NT 555 G2 #weldwheels #weldventura #209customsСкачать
Отличная резина NITTO 830Скачать
Народное мнение шины Nitto NT420S Альтернатива естьСкачать