Откатали с женой прошлую зиму на Корсе (1.2 автомат) без проблем, любое покрытие на пятёрочку , но огорчение пришло тогда, когда при смене на летнюю не досчитался больше половины шипов. Видимо поэтому стали терять сцепление на поворотах. Плюсы: Контроль над дорогой на любом покрытии, особенно порадовала устойчивость на льду и четкий проход по колее. Достойная модель, похожая на Континенталь. Советую присмотреться.
А я вот шины данной фирмы купил только в этом году. Хотя друг пользуется шинами данной фирмы уже давно и очень доволен. Теперь пробую сам и пока доволен. В принципе японскому производству доверяю. Уже успел поездить по разным видам снежной дороги: на мокром снегу, укатанном и по наледи. Во всех случаях машина шла ровно, держалась колеи, слушалась руля. Думаю и в других условиях она не подведет!
В позапрошлом году опробовал незнакомый бренд Nitto Therma Spike. Покрышки подкупили не симметричностью протектора. До них были Мишелин шипованные. Первая поездка поразила устойчивостью на влажной, а местами и мокрой дороге. Шум ушел после 300 км. Кашу, слякоть, снежные заметы проходит без проблем. Лед отдельная история. На скорости 110 км/ч влетел на ледяной островок на трассе. Пришлось тормозить вслед за бусиком, идущим впереди. И если бы не шипы и качество материала покрышки, влетел бы ему в зад. К концу зимы с сожалением обнаружил значительную недостачу шипов. Но это единственный минус как по мне.
Лучшая зимняя резина для меня. После двух сезонов нет никаких жалоб, кроме одной – шины быстро выпадают. Тем не менее по снегу и льду едет уверенно. Отличное соотношение цены и качества.
Плюсы: управляемость, торможение на снегу и льду, мокром и сухом асфальте на высоком уровне, будто летняя резина на сухом асфальте, приятная низкая цена.
Минусы: быстро выпадают шипы, по началу были чуть шумноваты, потом обкатались. Сказать, что я доволен, ничего не сказать)
Брал для зимней езды и остался доволен. Сменил с отвратительного Хэнкука, которые 2 года меня раздражали своей ездой, жутко скользили чуть ли не по сухой дороге. После них с Нитто наступило долгожданное спокойствие! Шипы фиксируются надежно, колесо не буксует, по снегу скользит как по маслу. Слегка шумит на старте и во время агрессивной езды, но быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание, в остальном все устраивает.
Искала надежную резину для зимы, так как водитель я еще не очень уверенный. По совету знакомого купила Nitto Therma Spike. Проездила с ними весь сезон, и пока выявила у них только плюсы! Живу в Харькове, снежная каша для нас — не редкость, но с этой резиной мне комфортно передвигаться по городу даже в такую погоду. Сцепление сохраняется даже на льду, работают практически бесшумно.
Достаточно недорогие шины хорошего качества. По моему личному мнению, и основываясь на более раннем опыте использования продукции Michelin, в условиях нашей зимы практически не уступают брендовым. На снегу держатся уверенно, немного шумные, хотя возможно я слишком придирчиво отношусь к бюджетным «шипам». Мягкие и комфортные в ходу, лаконично смотрятся на малогабаритных автомобилях. К большому количеству плюсов добавлю приемлемую цену. Даже при быстром износе, лучше сменить через 2 года за такую цену, чем терпеть дорогую потертую модель.
Был небольшой бюджет. Купила по рекомендациям. Езда хорошая. В прошлом году был дешевый Китай, еле зиму на них отъездила. Езжу плавно, не агрессивно, зимой особенно аккуратно. Нареканий пока нет. В жесткий снегопад предпочитаю ездить на метро, нежели по дороге, поэтому трудно оценить их достоинства в такую погоду. Но в остальных условиях резиной довольна. Внешний вид за сезон не изменился, шипы не считала, но визуально все на месте)
Без лишних слов сразу пробегусь по достоинствам: короткий тормозной путь, мягкая, хорошее сцепление на ледяной корке, хорошее сцепление с мокрой дорогой, хорошее сцепление с сухой дорогой, цена. Минус — Вылетели шипы.
У резины плюсов явно больше, чем минусов. Снег, лед, гребет как трактор. В дождь не уступает летней резине, устойчива и даже не шумит. Что по потере шипов, так перед потерял уже порядка 20%, сзади все на месте.
Читайте также: В токовых цепях дифференциальной защиты шин дзш
Шины понравились. Ни разу на них нигде не застрял, да и в целом проходимостью покрышек очень доволен. За сезон езды выпало всего три шипа, для моей ежедневной езды это вполне отличный показатель. Снег, рыхлая каша, лед, мокрый асфальт – покрышки отлично все проходят, дорогу всегда держат на 5+. Покупкой очень доволен. Теперь задумываюсь о том, чтобы на лето тоже взять Nitto.
Идеальный вариант для зимы. Отлично гребут снег, не боялся на них ездить по пригородным сугробам. Отовсюду удавалось выезжать. У протектора кстати хорошая самоочищаемость. На льду очень хорошее сцепление, даже при резких поворотах не пропадает. В занос ни разу не уносило, что естественно очень радует. На мокром асфальте не возникает аквапланирования. Параметр цена/качество покрышки более чем оправдали, доволен своей покупкой как слон. Однозначно рекомендую.
Никогда не писал отзывы, но тут решил написать. Сложилось очень неоднозначное мнение об этой резине. С одной стороны она полна достоинств, а напротив есть один существенный недостаток. Езжу на Volkswagen Passat B7 2011 полноприводном. Резину купил заблаговременно где-то примерно летом, понравился рисунок и отзывы. Установил по регламенту когда дневная температура не превышала 5-7 градусов то есть обкатывал по сухому асфальту, езжу в основном по городу и без экстрима, но буквально через неделю начал замечать потери в количестве шипов, в итоге сейчас на передних колёсах наверное процентов 15-20%. На следующий год думаю разшиповать полностью, а восновном резина не плохая, в снегу и на гололёде держит отлично так же мокрый и сухой асфальт. Многие спросят зачем на полный привод шипы? Езжу на работу в частный сектор с крутыми подъемами и поворотами где даже при малом количестве выпавшего снега бывает проблематично заехать даже на внедорожнике. В итоге получается, что резина качественная, но не вечная, от слова совсем. Если ищите что-то долгосрочное, то точно проходите мимо нее.
Покрышками остался очень доволен. Все-таки их японское производство говорит само за себя. За сезон проехал примерно 10000 километров. Что могу сказать: резина просто великолепная. Ведет себя на высшем уровне на любых зимних покрытиях. В рыхлом снегу не закапывается, а потихоньку едет. По накатанному снегу и льду вообще идеально! Сцепление всегда держит очень четко. За сезон потерял около 5% шипов. По ощущениям от езды и не скажешь, что едешь на зимней резине, такое ощущение, что как летом на летней, только немного шума побольше из-за шипов.
Проехал на данный момент на Nitto NT SPK 2000 километров. Впечатления от покрышек только самые положительные. Очень хорошо держат сцепление с обледенелой трассой. Короткий тормозной путь, также справляются с экстренным торможением, увы была необходимость несколько раз к этом прибегнуть. Разгон тоже быстрый. В повороты всегда спокойно входил, не снижая скорости. Машина всегда едет очень уверенно, не виляет. Снег, в том числе и рыхлый гребет хорошо, пробуксовки колес не возникает. Ставлю покрышкам твердую 5.
Приобрёл себе Nitto NT SPK прошлой зимой. Был приятно удивлен их высоким качеством и превосходными ходовыми показателями, так как цена резины весьма бюджетная. Резина остается такой же мягкой даже в сильно минусовую температуру. Дорогу держит отлично на любом типе дорожного покрытия. В снегу не буксует, на льду не скользит. На дороге на них чувствуешь себя всегда очень уверенно и спокойно. Покрышки ни разу меня не подводили.
Видео:отзыв нитто термоспайк..Скачать
Отзывы о шинах Nitto NT SPK 189
Видео:NITTO Therma Spike /// обзорСкачать
Статистика отзывов на шины Nitto NT SPK
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nitto NT SPK пользователями сайта: 4.47 из 5
- Количество отзывов на шины Nitto NT SPK : 189 шт.
- Место в рейтинге: 177
- Место в рейтинге (шипованные): 38
Читайте также: Шины для ралли r15
Оценки шин Nitto NT SPK по месяцам
пробег 1000 км на этих шинах. можно делать выводы.
наиболее раскрываются на обледенелой дроге.
разгон на льду- 5
устойчивость на льду в ледяной колее- 5
торможение на льду- 5
На снегу плотном и укатанном разгон и устойчивость- 5
перестроения на льду и снегу- 5
Мягкий пушистый и не сильно мокрый снег при минусовых температурах- 5
Средне шумные, очень мягкие на ходу.
Минусы-
часто срабатывает АБС на мокром снегу и каше снежно-водяной.
не имея продольных больших канавок протектор забивается кашей мокрого снега и медленно очищается. скорость движения в каше невысокая.
Не очень любит воду- рано всплывает. оценка -4
Мокрый асфальт -4
Немного валкие на поворотах из за многочисленных ламелей и высокого протектора. плывет на внешний радиус поворота.
Шины очень неплохие, рекомендую, по поведению очень напоминают Гиславед-100 и Континенталь.
Чуть поменьше скорость на мокром снегу и в воде а в остальном они вас порадуют!))
Приветствую. Покупал данные шины в ноябре 2016. Производство Япония. Откатал сезон, примерно 14000км. Резина отменная. На любых зимних покрытиях ведет себя изумительно! В рыхлом снегу не норовит сразу закапываться, а потихоньку едет. На укатанном снегу идеально! По снежно-водяной каше — тоже отменно! По сухому льду, по сухому асфальту, по мокрому асфальту — разгон, торможение и управление автомобилем остается уверенным и контролируемым. На льду с водой похуже, но все равно отличный держак. Косяк только с шипами. За сезон потерял около 10% шипов. Передние стерлись на 10%, а задние, как новые. По ощущениям, словно летом на летних шинах, только шум шипов добавляется))) Мне понравились. Качество на высоте, цена демократична.
Товар куплен в Мосавтошине
Кратко по пятибальной шкале:
СНЕЖНАЯ КАША — 5. Аналогично пункту выше.
ЛЕД — 5. Очень хорошее поведение на льду, максимально приближенное по моим личным ощущениям к Nokian Hakkapeliitta 7. Торможение и разгон — на твердую пятерочку, рулежка в спокойном режиме (не путать с пенсионерским) тоже без проблем. Все очень прогнозируемо.
СУХОЙ АСФАЛЬТ — 5. Просто супер отличное поведение для зимней шипованной резины на сухом асфальте! Нокиан 7 такое и не снилось.
МОКРЫЙ АСФАЛЬТ — 4. В плюсовую температуру, именно при мелком моросящем дожде несколько раз заходя в затяжные повороты на скоростях чуть выше среднего чувствовал небольшой срыв авто в занос.
ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ — без оценки. Ну один сезон, что тут говорить… Протектор визуально без износа, на задних покрышках шипы на месте, на передних процентов 25-30 утеряно (за это убрал одну звезду). Учитывая что из 4.5 месяцев эксплуатации резины снег лежал ну примерно месяц в целом (пусть даже полтора), считаю это нормальным. Посмотрим что будет следующей весной.
— СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО — 5. Я бы 10 поставил если можно было.
сразу обозначу что проехал на этих шинах всего 1000 км по этому по износу не могу сказать ни чего все остальные параметры сплошные +++ по мере обкатке шум снизился торможение как на льду так и на укатанном снегу как будь-то на асфальте летом на летних шинах разгон при резком нажатии на акселератор на любом покрытии без пробуксовок и рысканей курсовая устойчивость на высоте до этого стояли шины Ханкук 419 отвратительные шины на любом покрытии ведут себя как летние лысые шины на гололеде по этому было принято решение заменить их выбор пал на Нитто так как давно читал о них и много слышал о летних шинах нитто только положительные отзывы приобрел и ни разу не пожалел о том что их приобрел а цена на эти шины просто подарок по этому соотношение цена и качество отличное мое мнение кто хочет передвигаться с комфортом на зимних дорогах берите не пожалеете но это сугубо мое личное мнение у каждого человека есть всегда свои предпочтения всем удачи на дорогах и в жизни
Читайте также: Ооо промтехснаб грузовые шины телефон
Шины приобретены этой осенью, пробег только 500 км, поэтому все преимущества и недостатки пока оценить сложно, но кое-что сказать можно. Протектор асимметричный с большим количеством ламелей, шипы распределены по всей ширине шины, как с краю, так и по центру. На ощупь резина мягкая, думаю, не должна «дубеть» при сильных морозах. Шины совершенно не реагируют на колейность, во всяком случае по сравнению с летними «Cooper Zeon XST-A». Первые километров 300 реально гудели на асфальте (снега в городе ещё не было), но затем, видимо, прикатались, и гул прекратился, поэтому по акустическому комфорту шины вполне приличные. Хорошо отбалансировались (сам делал). В целом пока впечатления только положительные, особенно если вспомнить о цене в 5700 рублей за колесо. Будем ждать настоящей зимы с сугробами и морозами. Постараюсь отзыв обновить по результатам.
В 2018 году приобретал на свой фокус 2 покрышки NT SPK 205/55/R16 шипованных по причине как и у всех — износа старых. Поставил на перед, давно пользуюсь покрышками этого бренда — в пользовании Dura Grappler, NT 860, NT 830. Кое что катал из Toyo. Японско-малайзийское производство качеством, на мой взгляд, не отличается, приходили с разных заводов. Почему именно Nitto? Toyo делает резину по европейским стандартам, у них меньшее количество шипов, хотя в нашей европейской части страны скорее всего скоро тоже перейдем на липучку. Люблю эти 2 бренда за их сбалансированность — резина крепкая, правильно сделанная, достаточно прочная, если часто лазить по бордюрам. Аккуратность конечно нужна, но прощают многое. Дорогу держат хорошо, из сугробов вылазят сами, если «на пузо» не сел. Все шипы пока на месте — за 2 зимы. взял еще 2 колеса на этот сезон (заказ 1092250 от 21.10.2019г) . Что нравится — балансируются очень хорошо. Максимум на колесе 25 грамм у этого комплекта. По цене эти шины не намного дороже китайского китая, и значительно дешевле именитых брендов чисто европейского производства. Это мое мнение, мои предпочтения, мой опыт. 4 звезды кое-где поставил просто потому, что везде ставить не люблю все 5. Надо оставить запас на будущее. Рекомендую.
Товар куплен в Мосавтошине
Плюсы:
— «встала на диски» без проблем, все баллоны ровные
— при первом гололёде не сразу понял, что еду по льду. Машина просто ехала. И ехала прямо
— чтобы сработала АБС надо сильно постараться.
— пускал в занос на пустой стоянке ТЦ: не с первого раза получилось, но занос управляемый и предсказуемый
— характер езды средний (ускорение без пробуксовок). Пока что все шипы на месте
— перед НГ попал в неплохую яму (ремонт дорог) — никаких шишек и прочих последствий для покрышки
Минусы:
— после прикатки шум на открытом асфальте меньше не стал, но это так у всех шипованных шин
— немного чувствует колею. Опять же — НЕМНОГО
— мягкая. первое время при движении по трассе приходится немного подруливать по скоростях более 120 км/ч, после 3-5 км езды — всё нормально
Мой личный вердикт (реальный водительский стаж 18 лет): полностью справляется с возложенными на неё обязательствами по комфорту и главное по безопасности. Есть подозрение, что будет слишком мягкой для машин весом более 1600-1700 кг (опять же — личное мнение). Для автомобилей до D класса может и не идеальный, но один из самых лучших вариантов — это 100% ДА
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Nitto NT SPK // apex-shop.ruСкачать
Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать
NITTO или Bridgestone ??? /// сложный выборСкачать
Народное мнение шины Nitto NT420S Альтернатива естьСкачать
Обзор зимней шипованной шины Nitto NTSPKСкачать
5 звёзд Nitto. Тест зимней шипованной резины Nitto Therma SpikeСкачать
Жесткое аквапланирование Nitto NeoGen 225/45 R17Скачать
Nitto TermaSpike Обзор зимней резиныСкачать
NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать
NITTO NT830 /// обзорСкачать
5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto NT 420 SСкачать
Nitto Therma SpikeСкачать
Зимние шины NittoСкачать
NITTO NT421A /// обзор японских шинСкачать
Nitto NT555 G2 Обзор. Первые впечатления. Поведение в сравнении с NT860Скачать
Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?Скачать
NITTO Therma SpikeСкачать
NITTO THERMA SPIKE 265/60/18 спустя шесть Московских зимСкачать