Nitto NT-860 — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей.
- Тест Nitto NT860 от российского «За рулем» (2018)
- Итоги теста
- Nitto NT860
- В наличии и на заказ 6
- Нет в наличии 34
- Отзывы 251
- Обзор летней резины Нитто НТ 860
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Особенный компаунд
- Прочный каркас
- Технические особенности рисунка
- Основные преимущества модели
- Отзывы
- 🎥 Видео
Видео:NITTO NT860 /// ОбзорСкачать
Тест Nitto NT860 от российского «За рулем» (2018)
В 2018 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Нитто НТ860 в размере 195/65 R15 и сравнили её с десятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Видео:Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?Скачать
Итоги теста
По итогам теста Nitto NT860 заняла последнее место в общем зачёте, однако получила экспертную оценку «хорошо». Шина показала худшие результаты в дисциплинах, связанных с безопасностью движения.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Экономичные при скорости 90км/ч, комфортные. Худшее торможение и самая низкая скорость выполениня переставки на сухом и мокром асфальте. В целом удовлетворительная управляемость при совершении экстремальных маневров. Сложная курсовая устойчивость.
Список протестированных шин:
Видео:NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать
Nitto NT860
- Увеличить Nitto NT860
- Увеличить Nitto NT860
- Увеличить Nitto NT860
В наличии и на заказ 6
Нет в наличии 34
Отзывы 251
Привет. Покупал в размерности 205/55 R16 91V, брэнд Япония, но производят модель NT860 в Малайзия, никаким сюрпризом для меня это не было т.к. перед покупкой информацию о продукте и производителе изучал. Брал Nitto в замен штатной Dunlop Sport 01, которая за 6 лет эксплуатации еще остается живой, но её жесткость терпеть невозможно, любая неровность нещадно бьет по подвеске, а комфорт и жесткая резина это считаю вещи несовместимые, учитывая состояние наших дорог. Критерий мягкости резины был первоочередной при выборе. Остановился на Nitto и нисколько не пожалел: эффективный рисунок, высота нового протектора 8 мм, в меру мягкая (точно не жесткая), есть защита обода диска, легко балансируется. По управляемости тут кто-то писал нужно колею ловить на скорости выше 120 км./ч.!) Да, нужно! Больше скажу колею можно ловить на любой скорости. Ясное дело больше скорость, больше нагрузка на резину, момент валкости будет присутствовать всегда, но кто-как его воспринимает и какая массса авто. и какие условия. и еще куча всего что может быть!))) Управление предсказуемое и четкое, прямолинейное движение «как по рельсам», в поворотах не сносит, при перестроении никуда не уводит — дорогу держит надежно. Торможение уверенное, ABS ни разу не включался в работу, трогание на асфальте без пробуксовки, зацеп отменный. На мокром асфальте зацеп мне показалось даже лучше чем на сухом. Тихие, отличная амортизация, ямки и неровности дороги съедаются. Поставил эту резину + новые диски и покатил в отпуск. Покупкой очень доволен.
Очень мягкие, тихие, комфортные шины. Очень понравились!
Очень красивый дизайн. Отлично держат дорогу.
Разгон-торможение-поворот также на высоте. Вообще не жалею о покупке.
До этого стояли Conti SportContact 2. Они были намного жесче и
больше подходили для идеальных ровных дорог, которых у нас
практически нет. А на Nitto ездить просто кайф.
Про коллейность и шум забыл. Размерность 215/50R17.
Отличная цена! Однозначно брать, кто сомневается.
Товар куплен в Мосавтошине
Не плохие шины. При сравнительно небольшом пробеге, показали себя с наилучшей стороны. Вывел четверку, но это четверка с таким жирным плюсом.
Купил для души себе Ваз 05 весной, сразу стал вопрос о резине. Ни для кого не секрет что владельцы таких автомобилей ездят в 90% случаев на откровенном хламе. Я подошел ответственно к этому вопросу и так как давно хотел попробовать этот бренд, решил что это тот случай. Как раз размер не большой, R14 185/60 по деньгам не дорого, думаю даже если меня они не устроят, то я не слишком много потеряю , чем купив такие же R17. Первый ощущения когда снял старые штампы с убитыми зимними данлопами ( не помню модель, квадратные блоки, шипы ) и поставив на чудом найденные и купленные новенькие (да, повезло. ) ВСМПО Солярисы что у машины +20 л.с.! Куда то тачка сразу же полетела! Необычайная легкость и при этом трудность в повороте руля, просто прилипает к асфальту. Теперь, прояснив ситуацию больше расскажу о самой резине — необычайно тихая, если перейти на нейтралку и выключить музыку то вообще не слышно ее! Просто 0 шума! Лишь звук ветра по углам квадратного лба. Зацеп отличный! В пробуксовку на 175 зиме жига шла в легкую, на этой же не реально, только если есть песок или пыль на асфальте. Тормоза — вышка! Дальше уже не хватает самих систем на машине. Резина на несколько голов превосходит возможности слабенького 1.5 инжектора. Есть и минусы — абсолютно шоссейная резина. Глина или размытый грунт и вы сядете как пить дать. Заезжал летом на озеро, покупаться, после дождя в легкую горочку по мокрой земле с травой только на 2й/3й передаче буксует, еле выехал. По дождю — канавки большие, воду отводит збс, машина стоит как вкопанная, на сколько это слово применимо к Вазу, конечно. До 140 км/ч никаких проблем нет, кроме штрафов. По комфорту — подвеска -50 стоит, хотелось что бы резина мелкие неровности, швы проходила уверено — так и есть! Доволен ли я покупкой — Конечно! Накатать много не успел, но был и межгород 350км, и по городу покатал. Реально не могу найти негатива. Ну возможно цена, если учесть авто на какое я его брал. Там рулят другие бренды =))) Думаю с авто до 150-160 лс эта резина справится на отлично. Может супер спортсменам конечно и не подойдет, но вам в другую лигу тогда. Рекомендую от души прям. Присмотритесь, мужики
Читайте также: Производство резиновых камер для шин
Несколько лет продавал легковую резину. До этого стояли на двух машинах летние kumho kh17, bridgestone my-02. Выбирал, как и все, долго. Начитался хвалебных отзывов, выбирал между pirelli cinturato, toyo cf2, nokian green 2.из вышеуказанного nt860 оказались самыми дешевыми, резина xl, к тому же американское toyo + классные отзывы. Взял. Протектор со старта 8,3!! На бридже был 7,2, kumho тоже меньше.Режим езды-в основном трасса, скоростной режим: 110-140. Реальный отзыв: резина очень тихая, мягкая-правда. В сильный дождь 120км/ч как вкопанная, ощутимо лучше предидущих-факт! Но! По сухому не так она хороша, как пишут. На трассе при перестроении на скорости выше 120 приходиться машину ловить, проспособиться несложно, но это явно не плюс. Торможение-отлично, но слишком рано начинает «пищать». В целом действительно доволен. Итог: глубокий протектор, мягкая, тихая, по воде отлично, по сухому-четверка из-за излишней мягкости и валкости. Рулится хорошо.
Товар куплен в Мосавтошине
шина просто супер. любые проверки выдержала на ура. дождь и сухая погода управление практически не меняется. рекомендую всем
Видео:Nitto NT555 G2 Обзор. Первые впечатления. Поведение в сравнении с NT860Скачать
Обзор летней резины Нитто НТ 860
- мягкая модель плавно проходит лежачих полицейских и мелкие камушки
- не шумит в поездке
- смог расслышать стук подвески
- похоже, что эти перфорированные стенки точно снижают децибелы
- орошее сцепление на сухом и намокшем шоссе
- топливо тоже немного экономит
- емного влажную грунтовку тоже проходит адекватно.
Видео:Летние шины Nitto NT860Скачать
Подробные характеристики
Видео:Сравнение Nitto NT860 и Nitto NT555G2Скачать
Общие характеристики
Видео:Обзор летней шины Nitto NT860 ● Автосеть ●Скачать
Функции и особенности
Видео:✅ 🔥 Nitto NT860 ОБЗОР! ОТЗЫВЫ В ЭТОМ РАЗМЕРЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ В 2019ом!Скачать
Видео-обзоры и тесты
Nitto NT860 – технологичная летняя резина от японского производителя с экономным расходом топлива, плотным сцеплением с трассой любых дорожных покрытий. Автошина демонстрирует максимально комфортную, плавную езду легкового автомобиля, низкий износ. Покрышки отличаются стабильной устойчивостью на прямых магистралях и поворотах, гарантируют безопасность в поездке.
Читайте также: Где пишут дату производства шин
Видео:Обзор летней шины Nitto NT850+ Premium CUV ● Автосеть ●Скачать
Особенный компаунд
Даже на неровном, разбитом бетоне шины Нитто НТ 860 обеспечивают плавную, комфортную езду. Такой эффект проявляет продуманная толщина и амортизирующие свойства обновленной резины. Состав материала содержит высокий процент кремния и два специальных полимера.
Один из полимеров повышает показатели сцепления с трассой, другой помогает экономить бензин. Дополнительные элементы резиновой смеси продлевают ее работоспособность, выравнивают степень стирания по всему беговому слою.
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Прочный каркас
В конструкции каркаса проложен двойной полиэстеровый корд. Он защищает покрышки от порезов и проколов. Жесткий слой улучшает управляемость и поддерживает стабильность формы колеса.
Видео:Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать
Технические особенности рисунка
Средние три плотные полосы на колесе украшены блоками, напоминающими латинскую букву F. Эта конфигурация позволила разработчикам получить отличный баланс плавности передвижения и надежной жесткости.
Четыре кольцевых дренажных канала ускоряют водоотвод за счет скругленных краев. Повышается устойчивость транспорта на дороге, залитой ливнем, устраняется аквапланирование.
Стенки емких каналов сделаны рифлеными, что смягчает звуковой резонанс, который образуется потоком воздуха в процессе вращения колеса.
Протекторный узор выглядит несимметрично, в нем можно отличить внутреннюю сторону и внешнюю. Внутренняя плечевая область колеса оснащена множеством ламелей и насечек, что улучшает гибкость элементов, плавность и тишину хода.
Внешняя сторона летней шины украшена точечными технологичными отверстиями. Они улучшают маневренность, оптимизируют жесткость протектора. Ламели и насечки плечевых внешних зон стабилизируют устойчивость на виражах, повышая безопасность путешествия.
Рисунок протектора улучшает ходовые показатели модели НТ 860 на сухой улице и мокром проспекте. Технологические отверстия способствуют равномерности износа рельефа, выраженному при разгонах и неожиданных торможениях.
Видео:Обзор летней шины - Nitto NeoGenСкачать
Основные преимущества модели
Особенные плюсы Нитто НТ 860:
- изделие подходит различным классам легковых автомобилей;
- равномерно стачивается об асфальт;
- эффективно защищает автомобиль от аквапланирования;
- не шумит;
- легко управляется;
- устойчивое маневрирование, надежное торможение на дороге, залитой водой;
- длительный срок работоспособности.
Обзор технологичной японской шины с необычным дизайном закончат впечатления потребителей.
Видео:NITTO NT830 /// обзорСкачать
Отзывы
Плюсы: Мягкая модель плавно проходит лежачих полицейских и мелкие камушки. Не шумит в поездке. Смог расслышать стук подвески. Похоже, что эти перфорированные стенки точно снижают децибелы. Хорошее сцепление на сухом и намокшем шоссе. Топливо тоже немного экономит. Немного влажную грунтовку тоже проходит адекватно.
Минусы: Чуть больше крен на вираже.
Выводы: Размер взял 185*65*15 на Ниссан. Показалось, что они немного больше заявленного размера. Резина толстая, поэтому кажется тяжелой. Неплохая резина за свои деньги.
Летняя резина Nitto NT860: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
🎥 Видео
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 кмСкачать
Жесткое аквапланирование Nitto NeoGen 225/45 R17Скачать
Обзор летней шины Nitto NT421Q ● Автосеть ●Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Выбор производителей. Обзор летнего Клинка на Неве 2024.Скачать