Ненаправленный асимметричный дизайн помогает протектору очищаться от влаги и снежной каши.
Перекрестные канавки позволяют шине эффективно работать при движении в любом направлении, улучшая маневренность на обледеневшей и снежной поверхности.
- ПИЛООБРАЗНАЯ КРОМКА БЛОКОВ
- МУЛЬТИВОЛНОВЫЕ ЛАМЕЛИ НА ВНЕШНЕЙ ЧАСТИ
- СМЫКАЮЩИЕСЯ ЛАМЕЛИ НА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ
- УСИЛИВАЮЩИЕ БЛОКИ В КАНАВКАХ
- ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ
- Вианор
- Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
- Nitto NT SPK 215/55 R17 98T XL
- Акции 4
- Альтернатива 40
- Описание Nitto NT SPK 215/55 R17 98T XL
- Nitto Therma Spike (NT SPK) 215/55 R17 98T шип
- 💡 Видео
ПИЛООБРАЗНАЯ КРОМКА БЛОКОВ
Обеспечивает дополнительное сцепление на снегу.
МУЛЬТИВОЛНОВЫЕ ЛАМЕЛИ НА ВНЕШНЕЙ ЧАСТИ
Обеспечивают уверенное вождение при маневрировании на обледеневшей поверхности. Улучшают курсовую устойчивость при движении в колее.
СМЫКАЮЩИЕСЯ ЛАМЕЛИ НА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ
Обеспечивают уверенное сцепление при разгоне и торможении как на льду, так и на сухой поверхности, а также более равномерный износ.
УСИЛИВАЮЩИЕ БЛОКИ В КАНАВКАХ
Улучшают управляемость на обледеневшей, снежной и сухой поверхности.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Видео:Зимняя шина Nitto Therma Spike на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Вианор
г.Москва, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2
Видео:NITTO Therma Spike /// обзорСкачать
Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
В каталоге японского бренда Nitto представлены зимние шины Therma Spike 215/55 R17 98T для легковых автомобилей.
Шина Therma Spike 215/55 R17 98T справляется с жесткими условиями эксплуатации в зимний сезон и демонстрирует хорошую управляемость, благодаря чему обеспечивает повышенный комфорт во время езды снегу и наледи.
Выбрать дилерский центр для заказа шин можно у нас, на сайте японского бренда Nitto. Производитель предлагает широкий ассортимент доступной резины. Актуальные отзывы на товар на нашем сайте помогут определиться с покупкой.
Стоимость шины составляет 8120 — 8380р. за одну шину.
Заказ можно оформить как в Москву, так и в другие города. Проконсультироваться по доставке и оплате можно в офисе продаж.
Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами
Видео:5 звёзд Nitto. Тест зимней шипованной резины Nitto Therma SpikeСкачать
Nitto NT SPK 215/55 R17 98T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 40
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Описание Nitto NT SPK 215/55 R17 98T XL
В отличие от других зимних шин из страны Восходящего Солнца Nitto NT SPK была разработана с учетом специфических климатических особенностей стран Северной Европы и России. В сочетании с передовыми технологиями и материалами, широко примененными в конструкции данной модели, это позволило прекрасно адаптировать ее к использованию в условиях действительно суровых и холодных зим. К наиболее важным преимуществам этой шины относится надежное сцепление при любых погодных и дорожных условиях.
Нетрадиционный состав компаунда
Одним из факторов, обуславливающим высокие технические показатели данной шины, являются уникальные физико-химические свойства компаунда ее протектора. Она отличается нетрадиционным набором компонентов, входящих в ее состав. Одним из них является измельченная до мелких фракций скорлупа грецких орехов. В процессе движения ими создается множество так называемых «микро-шипов». Они заметно повышают сцепные свойства на льду и укатанном снегу, эффективно дополняя действие шипов.
Еще одним не часто применяемым другими производителями компонентом является бамбуковая сажа. С ее помощью японские шинники придали резиновой смеси способность впитывать влагу с поверхности дороги. Подсушивая таким образом пятно контакта, этот компаунд существенно улучшает тягово-сцепные характеристики, в особенности на обледенелых покрытиях.
Читайте также: Что такое велосипедная шина
Еще одной конструктивной особенностью данной модели, обуславливающей ее высокие характеристики на льду, являются ламели, которыми протектор буквально испещрен. В процессе движения эти миниатюрные элементы образуют дополнительно несколько тысяч сцепных кромок. Каждая из них располагается под небольшими углами относительно направления движения. Благодаря этому шина демонстрирует очень короткий тормозной путь, в особенности на мокром асфальте, льду и укатанном снегу.
Все эти преимущества удалось достигнуть без ущерба управляемости благодаря трехмерной конструкции стенок ламелей. На них располагаются многочисленные выступы и впадины, которые ограничивают подвижность блоков, как в продольном, так и в поперечном направлении, фиксируя ламели в открытом положении при контакте с дорогой. Это придает шине дополнительную стабильность на любом твердом и гладком покрытии, улучшает ее управляемость на них.
Два состава резиновой смеси
Данная шина оснащается протектором с асимметричным дизайном. Он разделен на две половины – внутреннюю и внешнюю. Они различаются не только расположением, формой и размерами расположенных на них элементов, но и составом резиновой смеси. Внутренняя сторона протектора изготовлена из более эластичного компаунда. Это дополнительно улучшает мягкость на ходу, а также повышает сцепление при ускорении и торможении. В свою очередь, внешняя сторона протектора отличается более жесткой резиновой смесью, благодаря чему эта модель демонстрирует улучшенную управляемость в поворотах и при маневрировании.
Расширенный температурный диапазон
Следующей особенностью резиновой смеси данной шины является расширенный температурный диапазон. За счет того, что она более чем на половину состоит силики, шина остается эластичной при очень сильных морозах и отменную износоустойчивость во время оттепелей.
Улучшенное сцепление при плохой погоде
Как было отмечено ранее, эта модель оснащается протектором с асимметричным дизайном, разделенным на две функциональные зоны. Внешняя сторона характеризуется иным строением дренажной системы. Здесь располагается большая часть дренажных канавок. При этом практически все они расположены под острым углом относительно направления движения и имеют значительную ширину и глубину. Совокупность таких особенностей в дизайне дают возможность эффективно удалять из пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесный талый снег. Это заметно повышает устойчивость шины и к аквапланированию и слэшпленнингу, демонстрируя при этом за счет многочисленных блоков надежное и весьма стабильное сцепление с дорогой.
Основные особенности шины Nitto NT SPK
— уникальные характеристики компаунда с бамбуковой сажей и измельченной скорлупой грецкого ореха, благодаря чему существенно улучшается сцепление на льду и укатанном снегу;
— 14-рядная система шипования обеспечивает уверенное поведение на любых обледенелых дорогах;
— трехмерные ламели образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, а за счет ограничения подвижности блоков обеспечивают надежную и прогнозируемую управляемость;
— два состава резиновой смеси – жесткий компаунд с внешней стороны протектора улучшает управляемость при маневрировании и в поворотах, а более эластичная внутренняя сторона обеспечивает комфорт и улучшенное сцепление при ускорении и торможении;
— отменная эластичность даже при очень низких температурах благодаря повышенному содержанию силики;
— улучшенная устойчивость к слэшпленнингу обеспечивается за счет расположения против движения и больших размеров дренажных канавок с внешней стороны протектора.
Видео:Nitto Tire Therma SpikeСкачать
Nitto Therma Spike (NT SPK) 215/55 R17 98T шип
шумная но надеюсь пройдет со временем
Читайте также: Лучшие зимние шины без шипов для внедорожника
но что вы хотите за такую цену купила комплект 17800р за континенталь комплект обошелся бы 28000 экономия 10 тыс руб поэтому шум терпим )
Прежде всего цена, шумность, износостойкость. Первый сезон — -14 шипов на 4 колеса R15 skoda rapid. Скорости до 140, буксование на бордюре. Второй сезон — -11 на передних. Задние не смотрел. Условия те-же. Общий пробег порядка 15-20 ткм на резине.
Рельсы и железные настилы — не ее конек. Не для покорения бездорожья.
Хорошая резина. Не первый эшелон, естественно, но и стоит почти в 3 раза дешевле нокиана, на бутылку пива дороже камы и примерно как нордман. По асфальту естественно шумит, но в разумных пределах. Лед держит и ползет хорошо. дорожки шипов по всей ширине шины, за исключением краев пятна контакта.
Это конечно цена, да и то спорно чуть добавить можно взять лучше.
Управляемость на снеге. Очень плохо держит в повороте, идет снос передней оси. На льду вообще очень опасно ездить, плохо тормозит и плохо разгоняется. Также на льду очень плохо держит остановку, машина начинает скользит (Будьте очень осторожны). В снегу невозможно выехать или заехать в сугроб. Во общем верьте обзорам, они все писали что резина слабая во всех зимних дисциплинах
До этого была резина Nokian Hakka 5 все было очень хорошо. За эти деньги лучше взять Nordman 7, он точно будет лучше. У меня машина Toyota Tundra
Выбирал самую недорогую шипованную резину в размере 217/70 R16. Китайцев не рассматривал. Взял Nitto Therma Spike. До этого ездил долго на Gislaveв NF3, очень нравилась, пока не износилась. От Nitto был приятно удивлен. Резина класс. Нравиться больше чем Гисловед. По любому покрытию все абсолютно предсказуемо. Даже в самых не простых условиях, когда 0гр, влажный снег, а под ним лед, а ты это понимаешь когда вышел из машины, идешь там где только что ехал и чувствуешь себя как корова на льду. Резина очень понравилась. По сравнению с Гиславедом тишина «гробовая», реально не громче «липучки». Тормозит. Дорогу держит. Могу смело рекомендовать.
Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс
Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.
Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия — плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс — ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде — отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая — у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо. позволяют многое.
Читайте также: Шины goodyear 185 70 r14 88h eagle sport
Цена. Балансировка. Не шумная.
В городе неплохо себя ведет. По укатанному снегу в гору , идет с пробуксовкой. Снежная каша не для этой шины. Плохая очищаемость протектора. Плохо.
Машина Cobalt. . По поводу шипов : все на месте. 3а 4 месяца эксплуатации, но трогаюсь плавно. Тормозит , но ощущение что ошибки эта резина не прощает. И это напрягает. В общем ездить можно , но аккуратно и не динамично. До этого была MICHELIN . Я не советовал бы . Бывают случаи кода мы торопимся — эта резина не дает торопиться ! К этой резине надо давать наклейку — «За рулем пенсионер «.
Протектор и на вид и на деле отлично подходит для снега. Лёд и асфальт — похожи на другие шипованные шины, которые у меня были. Но снег — безоговорочное преимущество. Особенно после того, как в ламели песок набился. На асфальте, из-за асимметричности рисунка (и надеюсь строения) рулёжка очень чуткая. Другой разговор, что на зимней мягкой смеси это не нужно, но удовольствие от дерганья рулём есть, Шума не много, кажется что жестковато шумит, но шум вполне комфортный, не «дешевый» что ли. Комфорт — немного вздрагивает на неровностях, но вцелом гуд, а-ля Нокиан или Бридж. До Гиславеда NF5 по комфорту и шумности далеко. Шум и комфорт сравним с Мишленом Xi2. С учетом цены — шины, пожалуй, лучшие на рынке. Японское качество.
3D-ламели и смесь с ореховой скорлупой, из-за чего я купил эту шину, оказались ерундой. Ламели забиваются песком, отдаляются друг от друга, и «скругляются». То есть профиль ламеля не прямоуголный, как на новой шине, а скругленный. Как результат — на асфальте и льду пятно контакта заметно уменьшается и шина становится неустойчивой, неопределенное положение, как будто плавает. Этим страдают почти все зимние шины — с износом ламели заметно изменяют поведение шины. Поэтому тесты авторевю — это одно, а а шины после 5000 км — это другое. Зато на снегу это даёт супер преимущество. Шипы обычные мелкие, как 15 лет назад. на льду, даже околонулевом, поведение шины сравнимо с нешиповками, которые стоят на другой машине — Revo GZ. У бриджей и ламели прямоугольные всегда (3D) и смесь правильная.
Почитал отзывы другие. Отзывы ни о чем. Оно и понятно — шина обычная. Ни хорошая, ни плохая. Как все. Пользователям, как я понимаю, нечего сказать особенного. Только цена делает её выдающейся. Я постарался выделить её особенные стороны, которые отличают шину выделить среди множества других.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
215/55R16 NittoСкачать
Therma SpikeСкачать
Therma SpikeСкачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto NT 421QСкачать
NITTO NT830 /// обзорСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзорСкачать
5 звёзд Nitto. Тест зимней нешипованной резины Nitto NT90WСкачать