Грязевая резина Nitto Trail Grappler M/T сочетает отличные ходовые показатели и проходимость на суровом бездорожье. Покрышки этой модели рекомендуются для владельцев внедорожников, любителей рыбалки, охоты и активного отдыха на дикой природе.
Геологоразведка невозможна без автомобиля повышенной проходимости. Маркировка Mud Terrain (M/T) говорит об удивительной приспособленности данной автошины к суровому бездорожью. Модель идеальным образом проявляет безжалостный характер к сложным дорожным условиям и создает акустический комфорт при езде.
- Общие особенности модели
- Сцепление на бездорожье
- Комфорт путешествия
- Высокая прочность
- Дизайн боковин
- Отзывы
- Nitto Trail Grappler
- Описание Nitto Trail Grappler
- Низкий уровень шума
- Сцепные свойства вне дорог
- Плавный ход
- Основные особенности Nitto Trail Grappler
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 29
- Отзывы 35
- 📺 Видео
Видео:Обзор летней шины Nitto Trail Grappler M/T ● Автосеть ●Скачать
Общие особенности модели
При изготовлении шины Нитто Трейл Граплер МТ использовался износостойкий, невосприимчивый к порезам материал. Свою лепту внес прочный внутренний каркас, необычно толстая многослойная боковина. Эти факторы надежно защищают колеса от ударов, проколов и динамичных деформаций.
Изобилие жестких кромок создает условия для устойчивой поездки и прямолинейного вектора. В процессе движения по сложной местности система глубоких просветов между агрессивными блоками поддерживают мощную тягу, хорошую проходимость, четкую управляемость и отменные тормозные свойства.
Грязевая шина проектировалась с помощью эксклюзивной технологии трехмерного компьютерного моделирования. Полученная в результате форма, размеры и расположение отдельных элементов мозаики способствуют мощному сцеплению с самой сложной трассой и понижен уровень шума. На 34% тише перемещается автомобиль по городским улицам, на 36% — на скоростном шоссе, если сравнивать с моделью Mud Grappler.
Внимание! Учитывая все особенности, можно отметить, что японское производство не стоит на месте. Модель Ttrail Grappler M/T является ярким представителем развития линейки шин для внедорожника компании Nitto.
Видео:Зимний тест шин NITTO Trail Grappler MTСкачать
Сцепление на бездорожье
Продуманный процент пустотности протекторной мозаики позволяет описываемой модели успешно очищаться в процессе вращения от налипшей глины, земли, удалять воду. Такая способность позволяет удерживать плотный контакт с грунтом на сложном бездорожье.
Кроме всего, канавки в плечевой зоне усилены, что дает дополнительное прилипание к трассе при сохранении нужной жесткости.
Видео:Nitto Trail Grappler M/T. На дороге и в грязиСкачать
Комфорт путешествия
Новейшие собственные разработки и автоматизированное производство позволило изготовить исключительно однородные изделия. Это обеспечивает акустическую и плавную езду по асфальтированному шоссе.
Поперечные тонкие насечки на блоках средней части колес повышают плотность прилегания к дороге, залитой осадками, уменьшают вероятность аквапланирования.
Видео:nitto trail grappler mt 20k reviewСкачать
Высокая прочность
Прочность модели повышена тройным полиэстеровым кордом в боковых и плечевых зонах, стальными брекерами, расположенными под центральной частью протектора.
Такая структура, армированная сталью и толстым слоем полимеров, устоит против ударов о бордюры, не порвется в ямах, не будет проколота осколками стекол. Стабильная форма колеса и четкий отклик на вращение рулевой баранки – привлекает водителей, отдающих предпочтение охоте и рыбалке, поездкам за городскую черту.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Дизайн боковин
Надписи и форма цепляющих грунт блоков на боковинах выглядят по-разному. Водители могут выбрать для себя полюбившийся вариант.
Отзывы потребителей отмечают высокую надежность шин в труднодоступной местности. Неспешная, но уверенная проходимость, существенная грузоподъемность делает эту модель желанной помощницей в трудной работе.
Видео:тест 33 резины nitto trail MT 285\75\16Скачать
Отзывы
Летняя резина Nitto Trail Grappler M/T: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Как выбрать грязевую резину 2018 из Cooper, BFGoodrich, Goodyear, Nitto. Обзор.Скачать
Nitto Trail Grappler
- Увеличить Nitto Trail Grappler
- Увеличить Nitto Trail Grappler
- Увеличить Nitto Trail Grappler
Видео:Обзор всесезонной шины Nitto Dura Grappler ● Автосеть ●Скачать
Описание Nitto Trail Grappler
Ключевой особенностью всесезонной шины Nitto Trail Grappler является то, что она лучше приспособлена к использованию на пересеченной местности, чем на асфальтированных дорогах. Модель относится к категории Mud Terrain, что предполагает наличие в ее конструкции ряда особенностей, речь о которых пойдет ниже.
Низкий уровень шума
При создании шины широко применялись современные технологии компьютерного моделирования. В частности, с их помощью был разработан протекторный рисунок. Он выполнен в открытом дизайне, содержащем большое количество блоков. Однако сочетание их форм, размеров и расположения подобрано настолько удачно, что шина демонстрирует низкую для своей категории шумность на асфальтированных дорогах.
Сцепные свойства вне дорог
Расстояние между блоками настолько большое, что протектор крайне эффективно самоочищается от налипающих грунтовых частиц. В сочетании с многочисленными и очень высокими сцепными кромками это обеспечивает шине отменную проходимость вне дорог с твердым покрытием. Дополнительное сцепление обеспечивается плечевыми блоками трапециевидной формы и специальными выступами на боковинах.
Читайте также: Правила для автомобильных шин
Плавный ход
Шина отличается мягкостью на ходу. Это обусловлено сразу несколькими факторами. Одним из них является резиновая смесь. Она имеет повышенную эластичность, что позволяет сглаживать ударное воздействие от дорожных неровностей. Еще одной ее особенностью является использование при изготовлении современных технологий, обеспечивающих однородность характеристик по всему протектору.
Основные особенности Nitto Trail Grappler
— спроектирована специально для грунтовых покрытий;
— низкий уровень шума на асфальтированных дорогах;
— протектор с открытым дизайном эффективно самоочищается от налипающих грунтовых частиц;
— плавный ход, благодаря эластичной и однородной по всему протектору резиновой смеси;
— очень прочный каркас с тремя синтетическими кордами в боковинах
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии 29
Отзывы 35
Тяжело писать отзыв. Особенно сравнивать. Особенно если выбор для сравнения не богатый. Модели шин на которых удалось поездить до этого: BFG КМ1, BFG КМ2, Contyre Expedition. Говорить о минусах Trail Grappler нет смысла, они очевидны, чудес не бывает. Зимой не ездить, на мокром асфальте все маневры аккуратно, с головой. Шумят, т.е. тише АТ не будут, но до Крыма и обратно нормально, мозг не вскипел. Тяжелые. Дальше плюсы. Толстые, крепкие, крепкая боковина, боковые грунтозацепы работают, особенно на давлении 0.8, из колеи машину выносят. В общем на бездорожье огонь и сказка. Главное понимать, что не каждый трактор за тобой приедет. Расход. Тут нужно выбирать, на давлении 2.5/2.8 разгоняется быстрей, катится дальше, расход меньше, но не на федеральной трассе душу вытрясут. На 2.3/2.5 уже комфортнее, но и расход уже заметен. На 2.1/2.3 вокруг все ровно и мягко, и медленно, на расход лучше не смотреть и просто наслаждаться. Износ. За 9000км субъективно на передних колесах 1мм ушел. К сожалению получилось так, что эксплуатация вышла 85% асфальт. И да, цена/качество, лучше нет, надо брать пока бренд не сильно раскручен. Двухсторонний дизайн бомба, при условии , что и балансируется все это на ура. На этом все.
Прекрасная резина, в грязи и снегу гребёт на Ура.
По льду ясен пень не тормозит.
Снежная каша и сухой снег на трассе весьма устойчива едет и тормозит.
На мой взгляд вообще не шумит, до этого на машине стояла всесезонка бриджстоун — по шуму одинаково.
При скорости 140 управляемость адекватная, но такую резину не покупают чтобы гонять по асфальту.
Моя размерность 265/75 R16.
Цена качество полностью соответствует.
Взял бы еще раз эту резину? Определенно — ДА!
Товар куплен в Мосавтошине
Покупал данные шины для поездок в горную местность. При передвижении по пересечённой местности с каменистым ландшафтом и направлениями в место дорог, отрабатывают на 100%, порезов не было. При раскисшем после ливня грунте не елозят, что позволяет уверенно сохранять траекторию направления движения. Из колеи выносят легко. В настоящие «говны» не залазил, жалко авто). Асфальт в полне на 4+, шумность в соответствии с протектором но вполне приемлемо. Опыта зимнего использования нет. Мягкая, «комфортность» езды на такой резине лично для меня до 115-120 км/ч, далее немного напрягает, хотя разгонялся и до 150 при обгонах. Износостойкость отличная, при пробеге 1500 км, практически не заметная, выглядят почти как новые. Балансиры от 55 гр до 90 гр. По стоимости конечно хотелось бы дешевле))).
📺 Видео
Nitto Dura Grappler после первого сезона эксплуатации.Скачать
Nitto Trail Grappler M/T- Legendary ToughnessСкачать
Первые впечатления о шинах Nitto Dura Grappler на внедорожнике. Небольшой обзор.Скачать
nitto dura grappler - опыт эксплуатацииСкачать
Nitto Trail Grappler M/T | TireBuyer.com ReviewСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
✅🚀Toyo Open Country M/T БЫСТРЫЙ ОБЗОР! ГРАЖДАНСКИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЖЁСТКОГО БЕЗДОРОЖЬЯ 2020Скачать
Nitto Trail Grappler Tire ReviewСкачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Nitto Dura Grappler #ПроШиныСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Не покупай такой фикс - AVENTON MATARO / оживление и bikecheck с бортаСкачать