Шины нитто всесезонные маркировка

Шины нитто всесезонные маркировка

Выбор автомобильных шин всегда является ответственным моментом в жизни каждого автомобилиста. Но для самостоятельного выбора правильных автомобильных покрышек необходимо знать особенности конструкции и разбираться в основных маркировках, которые нанесены на каждую автомобильную шину.

На всех автомобильных шинах приняты следующие комбинации обозначения главных параметров:

Содержание
  1. P 185/65 R14 86 Н
  2. Дополнительные параметры:
  3. Часто задаваемые вопросы
  4. Срок службы и гарантия
  5. Правильное давление в шинах
  6. О давлении воздуха в шинах
  7. Уровень давления в шине, установленный производителем
  8. Использование шинного манометра
  9. Как в шинах снижается давление
  10. Прочие рекомендации
  11. Перестановка
  12. Перестановка
  13. Распространенные схемы перестановки колес
  14. Балансировка
  15. О балансировке
  16. Механизм регулировки схода развала
  17. О регулировке схода-развала
  18. Рекомендации по вождению
  19. Использование запасной шины
  20. Аквапланирование
  21. Вождение по гололеду или заснеженной дороге
  22. Рекомендации по осмотру
  23. Неравномерный износ
  24. Избыточный износ
  25. Прочие указатели
  26. Ремонт или замена
  27. Ремонт или замена
  28. Обозначение типоразмера на боковине шины
  29. Показатели износостойкости протектора, силы сцепления и сопротивляемости перегреву
  30. Унифицированная классификация шин
  31. Показатель износостойкости протектора
  32. Показатель сцепления
  33. Показатель сопротивляемости перегреву
  34. Давление воздуха
  35. Свод стандартов безопасности, установленных Министерством Транспорта США
  36. Размер шины, индекс грузоподъемности и индекс скорости
  37. Ширина профиля шины
  38. Высота профиля шины
  39. Отношение высоты профиля шины к его ширине
  40. Радиальная
  41. Проще простого
  42. Индекс грузоподъемности
  43. Индекс Скорости
  44. Шины грузового автомобиля малой грузоподъёмности
  45. О давлении воздуха
  46. Обозначение для шин с зимним рисунком протектора (для эксплуатации в условиях грязи и снега)
  47. Увеличение размера
  48. Оставление того же размера
  49. Увеличение на один
  50. По общему золотому правилу, Увеличение размера на один:
  51. Увеличение на два
  52. По общему золотому правилу, Увеличение размера на два:
  53. 🎦 Видео

Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

P 185/65 R14 86 Н

  • P – обозначение типа автомобиля, для которого предназначены данные шины. «P или Passanger» — легковой, «LT или Light Truck» — легкогрузовой и т.д.

P 185/65 R14 86 Н

  • 185 – значение ширины профиля автошины, мм.
  • 65 – значение высоты профиля автошины, измеряется в %-ом отношении к ширине. В случае указания типоразмера без высоты, например 175 R13, высота принимается равной 80-82% (полнопрофильные шины).
  • R – конструкция автошины, выделяют радиальные (R) и диагональные (D). Радиальная конструкция характеризуется параллельным расположением прорезиненных нитей корда, диагональная конструкция — расположением нитей внахлест.
  • 14 – расстояние между внутренними краями шины т.е. ее внутренний диаметр, рассчитывается в дюймах.
  • 86 – коэффициент или индекс нагрузки. Указывает значение допустимой нагрузки на одну шину в кг.
  • H – коэффициент или индекс скорости. Указывает значение максимально допустимой скорости, при которой возможно безопасное движение.

Видео:Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

Дополнительные параметры:

Extra Load (XL) – усиленная модель, индекс нагрузки таких шин выше на 3 единицы в сравнении с простыми шинами аналогичного типоразмера.

Reinforced (C) – обозначение шин повышенной прочности, чаще всего относится к легкогрузовым моделям.

All Season (AS), Тous terrain – всесезонные шины.

Any weather (AW) – всепогодные шины. Нередко вместо буквенных символов используются значки (снежинка, тучка, солнышко и т. д.).

Mudd & Snow (M&S) – шины специально разработанные, как для зимнего, так и всесезонного использования.

DA (Штамп) – обозначение шин, с незначительными производственными дефектами, не препятствующими безопасной эксплуатации.

DOT – одобрено Министерством транспорта США.

E – одобрено Европейской Экономической Комиссией.

Inside – обозначение ассиметричных шин. Надпись Inside при установке должна быть с внутренней стороны автомобиля.

Outside – обозначение ассиметричных шин. Надпись Outside при установке должна быть с внешней стороны автомобиля.

Left – шины с данной маркировкой должны установливаться только с левой стороны.

Right – шины с данной маркировкой должны установливаться только с правой стороны.

Made in Germany – обозначение страны производителя.

Max Pressure – максимально допустимое давление в шине, в кПа.

PSI – Индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом “С”).

Aqua, Aquatred, Rain, Aquacontact, Water, или значок «зонтик» – означает, что шины разработаны для дождливой погоды и эффективно препятствуют возникновению эффекта аквапланирования.

Regroovable – указывается в случае наличия возможности углубить рисунок протектора методом нарезки.

Retread – восстановленные шины.

Rotation – направленные шины, направление вращения указавается стрелкой на боковине шины.

Steel – означает, что шины оснащены металлическим кордом.

Temperature – температурный режим, предусмотренный для конкретной модели, существует три категории: А, В и С.

Treadwear, TWI – коэффициент или индекс износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.

Traction – коэффициент сцепления, как и температурный режим делится на 3 категории: А, В и С. Коэффициент А имеют наибольшее значение.

Tread – говорит о том, что шина состоит из 5-и слоев: слой искусственного шелка + 2 слоя стального корда +2 слоя нейлона. Применяется в США.

Tubeless (TL) – обозначение бескамерных шин. Если данная маркировка отсутствует, использование шины возможно исключительно с камерой.

Tube Type (TT) – эксплуатация возможна исключительно с камерой.

Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать

Всесезонные шины это зимние шины!

Часто задаваемые вопросы

Срок службы и гарантия

Все пневматические автомобильные шины под брендом NITTO, произведенные на заводах компании “TOYO TIRE & RUBBER Co., Ltd” (вне зависимости от страны производства) и официально поставляемые на территорию РФ компанией ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» (ИНН: 7707678121, г. Москва), сертифицированы в соответствующем порядке.

На шины NITTO производителем установлены следующие сроки службы и предъявления гарантийных претензий:

Срок службы, в течение которого шины обеспечивают безопасную эксплуатацию при отсутствии повреждений и соблюдении необходимой остаточной глубины протектора — 10 лет с даты производства шины

Гарантийный срок, в течение которого, производитель принимает рекламации по производственным дефектам – 5 лет с даты производства шины, но не более 2 лет с момента продажи шин Потребителю.

Срок годности, т.е. срок хранения в надлежащих условиях, в течение которого шина, не бывшая в эксплуатации, сохраняет свои эксплуатационные свойства – 5 лет с даты производства шины

Производитель также рекомендует не эксплуатировать шины, остаточная глубина протектора которых достигла минимально допустимых значений в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 018/2011, а именно:

1 мм для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4.(N2, N3, O3, O4 — грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн);

1.6 мм для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2.(М1, N1, O1, O2 — легковые автомобили, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн);

4 мм для зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневших и заснеженных дорогах (с маркировкой “горная вершина с тремя пиками и снежинка”).

В течение всего срока службы шины, производитель гарантирует отсутствие дефектов, вызванных производством, при условии соблюдения в отношении данной шины Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 21.01.2004 г.

Компания ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» оставляет за собой право в течение всего периода эксплуатации шин обрабатывать рекламации, в том числе расследовать рекламационные ситуации, определять гарантийные случаи и принимать решение о том, какие меры должны быть приняты для урегулирования претензии.

Правильное давление в шинах

О давлении воздуха в шинах

Шины будут дольше служить вам, если поддерживать оптимальный уровень давления. Чрезмерное или недостаточное давление может способствовать преждевременному износу и увеличивать расход топлива. Нужный уровень давления воздуха в шинах указывается производителем транспортного средства и может быть разным для передних и задних шин.

Уровень давления в шине, установленный производителем

Рекомендованное давление указывается на металлической табличке или наклейке в дверной стойке, в бардачке или около крышки топливного бака автомобиля. Если у вашего транспортного средства нет такой металлической таблички, полистайте инструкцию по эксплуатации или запросите эту информацию у производителя транспортного средства.

Использование шинного манометра

Проверяйте давление в шинах (в том числе запасных) не менее одного раза в месяц и перед каждой длительной поездкой. Шины необходимо проверять в холодном состоянии (до начала движения). Если вам необходимо проехать какое-либо расстояние для измерения давления, измерьте и запишите недостаточное давление в шине для каждой шины. Приехав на станцию обслуживания, снова измерьте давление в каждой шине и, если это давление увеличилось, отрегулируйте давление до нормы. Например, если «холодное» давление должно быть 2,4 бар, было 1,9 бар, а текущее давление составляет 2,2 бар, вам необходимо накачать разогретые шины до 2,7 бар и снова их проверить, когда они остынут.

Как в шинах снижается давление

Давление в шинах снижается в результате процесса проницаемости.
Изменение температуры воздуха снаружи может влиять на скорость потери давления в шинах. Подобное явление более выражено в жаркую погоду. Давление в шине снижается приблизительно на 0,1 бар на каждые 10 градусов изменения температуры.

Прочие рекомендации

  • Никогда не снижайте давление в нагревшихся шинах. Обычно давление повышается в процессе движения транспортного средства.
  • Убедитесь, что все вентили шины и удлинители имеют колпачки с резиновыми прокладками для защиты от грязи и влаги.
  • Всегда используйте новый стержень в сборе при замене шины.
  • При недостаточном давлении или перегрузке происходит перегрев, который может привести к повреждению шины, что в свою очередь может привести к аварийной ситуации.

Перестановка

Перестановка

Иногда неравномерный износ шины можно устранить путем перестановки шин. Обратитесь к инструкции по эксплуатации на ваш автомобиль, производителю шин, или проконсультируйтесь у вашего дилера Nitto за информацией о схеме перестановки шин для вашего транспортного средства.

Если вы заметили на шинах неравномерный износ, обратитесь к своему дилеру Nitto для диагностики и исправления любых отклонений, расцентровки или прочих механических неисправностей до перестановки. Иногда передние и задние шины на транспортном средстве накачиваются до разного давления. После перестановки, отрегулируйте индивидуальный уровень давления в каждой шине. См. дополнительную информацию в разделе «Правильное давление в шинах».

Целью регулярной перестановки шин является достижение более или менее равномерного износа всех шин на транспортном средстве. До перестановки ваших шин, всегда обращайтесь к инструкции по эксплуатации на ваш автомобиль для получения информации по перестановке. Если в нем не указана частота перестановки или нет конкретной схемы перестановки, вам следует предусмотреть перестановку ваших шин, меняя передние и задние шины местами через каждые 6000 миль пробега или, по крайней мере, через каждые 7500 миль. При неравномерном износе может потребоваться более частая перестановка.

Распространенные схемы перестановки колес

Иногда шины невозможно переставить в соответствии с распространенными схемами. К таким шинам относятся шины с однонаправленным ассиметричным рисунком протектора. Также, на некоторые транспортные средства на переднюю и заднюю оси устанавливаются шины разного размера , и эти шины разных размеров также могут иметь свои ограничения по перестановке. Обратитесь к своей инструкции по эксплуатации или своему дилеру Nitto за рекомендациями для таких случаев.

Балансировка

О балансировке

Возможно, вы замечали небольшие грузики на ободе вашей шины. Эти грузики помогают шине и колесу в сборе поддерживать баланс на всех скоростях. На высоких скоростях шина, не сбалансированная надлежащим образом, может создавать большие вибрации. Несбалансированная шина и колесо могут привести к неравномерному износу протектора.Некоторые дорогие колеса на литых дисках могут повреждаться при использовании стандартных свинцовых грузиков, и для них, возможно, будет необходимо использовать грузик с покрытием. Обратитесь к своему дилеру Nitto за более подробной информацией.

Механизм регулировки схода развала

О регулировке схода-развала

Надлежащая регулировка очень важна для обеспечения оптимальных рабочих характеристик и максимального срока службы шины. Разрегулировка колес на передней или задней оси, ненадлежащая работа тормозов или амортизаторов, изогнутые колеса, изношенные подшипники и любые другие механические неисправности могут вызвать неравномерный и быстрый износ протектора. Каждую из таких ситуаций должен немедленно исправить ваш дилер Nitto.Переднеприводные автомобили и автомобили с независимой задней подвеской требуют особого внимания и их необходимо периодически проверять.Сильный толчок, например, наезд на выбоину на дороге, может разрегулировать ваш автомобиль. Такое воздействие также может привести к изгибу обода, вызвав потери давления и видимые или незначительные видимые повреждения шин.

Рекомендации по вождению

Использование запасной шины

Большинство транспортных средств оборудуются дополнительной запасной шиной. Эти шины обычно намного меньше, чем другие шины на вашем автомобиле. Важно понимать, что у данных шин намного больше ограничений, чем у обычной шины, включая скорость и рекомендованный запас хода. Некоторые запасные шины даже требуют использования специального баллончика для накачки. Вам необходимо ознакомиться с информацией по запасной шине и ее боковине, прочитав инструкцию по эксплуатации. И помните о необходимости часто проверять давление воздуха в запасной шине.

Аквапланирование

Потерю сцепления с мокрой дорогой, известную как аквапланирование, вызывают три основных фактора:

  • Скорость транспортного средства. При увеличении скорости значительно снижается сцепление шины с дорогой.
  • Глубина воды. Чем глубже вода, тем быстрее теряется сцепление, хотя даже тонкие слои воды могут вызвать потерю сцепления, даже при небольших скоростях.
  • Глубина рисунка протектора шины. При износе ваших шин, снижается их способность противостоять аквапланированию.
  • Учитывая, что аквапланирование может привести к полной потере сцепления и управления транспортным средством, вам следует всегда снижать скорость, учитывая дорожную ситуацию вокруг себя.

Вождение по гололеду или заснеженной дороге

Всесезонные шины разработаны таким образом, чтобы обеспечить более высокую степень сцепления с заснеженной дорогой, чем сезонные шины. У вас всесезонные шины, на боковине шины рядом с бортом имеются буквы «M+S». Эти буквы означают «Грязь и снег». Даже самые лучшие всесезонные шины не смогут обеспечить приемлемого уровня сцепления, если вы движетесь с большой скоростью по заснеженной или обледенелой дороге, при этом не учитывая то, что на зимней дороге путь торможения как минимум в 12 раз длиннее.

Рекомендации по осмотру

Неравномерный износ

Не реже одного раза в месяц, проверяйте свои шины на предмет неравномерного износа. Признаки неравномерного износа могут появиться вследствие неправильного давления в шине, разрегулировки, ненадлежащей балансировки или проблемами с подвеской. Если вовремя это не исправить, произойдет дальнейшее повреждение шины. Если вы обнаружили неравномерный износ, доставьте ваш автомобиль к ближайшему дилеру Nitto. Во многих случаях, дилер может исправить данную проблему, таким образом, мы можете продолжить эксплуатировать свои шины.

Избыточный износ

Если рисунок протектора изношен до одной шестнадцатой дюйма, это означает, что шина изношена и пришло время ее заменить. Встроенный индикатор износа протектора шины или «полоса износа», которая выглядит как узкая полоса на ровной резине поперек рисунка протектора, появляется на шине при достижении точки износа.

Прочие указатели

  • Проверяйте на наличие в протекторе или на боковине шины каких-либо камней, кусочков стекла, металла или прочих посторонних предметов. Они могут проникать глубоко в шину и вызывать потерю давления.
  • Если какую-либо шину постоянно приходится подкачивать, следует обратиться к вашему дилеру Nitto для выяснения причины утечки воздуха из нее. Возможно, проблема кроется в повреждении шины, колеса или вентиля шины.
  • При возникновении любых других вопросов обращайтесь к дилеру Nitto.

Ремонт или замена

Ремонт или замена

Какие типы повреждений шин поддаются ремонту? Ответ на этот вопрос зависит от характера повреждения. Каждое повреждение, включая проколы, царапины, вздутия, расслоения или порезы, должен оценивать ваш дилер Nitto.Утечка воздуха из шины по причине прокола может повредить шины, которые возможно было бы сохранить, если бы они были сняты вовремя для проведения необходимого ремонта. Постепенное снижение давления в шине увеличивает рабочую температуру шины. Это может вызвать расслоение некоторых компонентов или повреждение каркаса шины так, что создается быстрая или внезапная утечка воздуха из шины.

Не следует к этому относиться беспечно; если на ваших шинах имеются видимые повреждения, или если вы подозреваете о скрытом повреждении по причине незначительного прокола или удара, обратитесь к вашему дилеру Nitto за консультацией.

Обозначение типоразмера на боковине шины

Показатели износостойкости протектора, силы сцепления и сопротивляемости перегреву

Унифицированная классификация шин

Система унифицированной классификации шин или UTQG – это система, разработанная правительством США для предоставления потребителям информации о протекторах шин, силе сцепления и сопротивляемости к перегреву.

Показатель износостойкости протектора

Категория износостойкости протектора – это сравнительный цифровой показатель, основанный на степени износа шины при проведении испытаний в управляемых условиях на определенном государственном испытательном полигоне. Например, шина класса 200 в два раза более износостойкая, чем шина класса 100. Относительные характеристики шины зависят от фактических условий эксплуатации, которые могут значительно отличаться от условий испытаний по причине различий в манере вождения, технического обслуживания и различий дорожных и климатических условий.

Показатель сцепления

Показатель сцепления по UTQG характеризует сцепные свойства шины на мокром асфальте. Этот показатель выражается в классах AA, A, B и C, причем AA – лучший из них.

Показатель сопротивляемости перегреву

Показатель сопротивляемости перегревупо UTQG характеризует способность шины эффективно рассеивать тепло. Данный показатель изменяется от A до C, шины категории A считаются лучшими.

*(износ протектора по UTQG указывается с изменением шага в 20 пунктов)

Давление воздуха

При поддержании правильного давления воздуха, ваши шины смогут работать лучше, повысится их износостойкость и уменьшится расход топлива. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к вашему дилеру Nitto за информацией о том, имеют ли шины для замены на вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.

Свод стандартов безопасности, установленных Министерством Транспорта США

Буквы «DOT» указывают на соблюдение всех стандартов безопасности, установленных Министерством Транспорта США (DOT). После данного обозначения указана комбинация до 12 цифр и букв.Первые две цифры или буквы – это код завода производителя шин, и последние три-четыре цифры указывают на неделю и год создания шины.Шины, изготовленные в 1990х годах, будут в маркировке иметь три числа и могут содержать треугольник для указания декады. Примеры показаны ниже.

Примечание: Недавно ввели требование об обязательном указании частичного серийного номера DOT на боковине напротив полного серийного номера DOT. Частичный серийный номер DOT не показывает недели и года производства шины, но помогает потребителям идентифицировать шины в случае с ее отзывом. Целью применения частичного серийного номера DOT было облегчить идентификацию шины, в том случае, когда при установке шины на транспортное средство полный серийный номер DOT оказался нанесенным с внутренней стороны и, следовательно, виден только в случае, если автомобиль поднять для проверки.

Размер шины, индекс грузоподъемности и индекс скорости

На боковину шины нанесена различная важная информация. Числа и буквы указывают на размер и стандартные характеристики, которые позволяют вам сравнивать шины более точно и эффективно. Данная диаграмма поможет вам понять эти числа и буквы. Чтобы помочь в выборе шины для замены, всегда обращайтесь к вашему дилеру Nitto.

Ширина профиля шины

Ширина шины указывается как ширина ее профиля. Это ширина накачанной шины в миллиметрах в самой широкой точке между боковинами.

Высота профиля шины

Высота секции шины измеряется также в миллиметрах. Высота секции – это примерно расстояние от обода до поверхности рисунка протектора без какой-либо нагрузки.

Отношение высоты профиля шины к его ширине

Отношение высоты профиля шины к его ширине – это отношение высоты профиля шины к его ширине. Чем ниже отношение высоты профиля шины к его ширине, тем короче боковина и тем шире ширина от кромки до кромки.

Радиальная

«R» означает «радиальная», указывая, что у шины радиальная конструкция.

Проще простого

Под числом «20» указывается диаметр колеса в дюймах. Вы можете узнать более точную информацию об изменении диаметра колес вашего автомобиля в разделе «Увеличение размера».

Индекс грузоподъемности

Номер индекса грузоподъемности и обозначение индекса скорости соответствует максимальной способности шины выдерживать нагрузку и скорость движения.Номер индекса грузоподъемности – это присвоенный номер, который соответствует способности шины выдерживать нагрузку. Например, «96» указывает на способность шины выдерживать нагрузку в 1565 фунтов при максимальном внутреннем давлении в шине. Индекс нагрузки для большинства пассажирских автомобилей ранжируется от 75 до 100.

Индекс Скорости

Показатели скорости определяются методами лабораторных испытаний, которые измеряют износостойкость шин при больших скоростях в управляемых условиях испытаний. При проведении этих процедур проверки не учитываются такие параметры как недостаточное давление, повреждение шины, характеристики транспортного средства или дорожные условия, которые могут привести к неожиданному отказу шины или потери управления транспортным средством при намного более низких скоростях, чем те, которые указаны в индексе скорости шин.

Показатели скорости определяются методами лабораторных испытаний, которые измеряют износостойкость шин при больших скоростях в управляемых условиях испытаний. При проведении этих процедур проверки не учитываются такие параметры как недостаточное давление, повреждение шины, характеристики транспортного средства или дорожные условия, которые могут привести к неожиданному отказу шины или потери управления транспортным средством при намного более низких скоростях, чем те, которые указаны в индексе скорости шин.

Показатели скорости определяются методами лабораторных испытаний, которые измеряют износостойкость шин при больших скоростях в управляемых условиях испытаний. При проведении этих процедур проверки не учитываются такие параметры как недостаточное давление, повреждение шины, характеристики транспортного средства или дорожные условия, которые могут привести к неожиданному отказу шины или потери управления транспортным средством при намного более низких скоростях, чем те, которые указаны в индексе скорости шин.

Шины грузового автомобиля малой грузоподъёмности

Обозначение «LT» на шинах указывает на грузовой автомобиль малой грузоподъёмности. Эти шины предусмотрены для более тяжелых условий эксплуатации, которые часто наблюдаются на грузовых автомобилях, и придерживаются стандартов нагрузки и давления в шине, установленные Ассоциацией изготовителей шин и ободьев (TRA). Значения индекса нагрузки и грузоподъемности для этих шин можно найти в руководствах Ассоциации изготовителей шин и ободьев.

О давлении воздуха

При поддержании правильного давления в шинах они будут лучше служить вам, повысится их износостойкость и снизится расход топлива. «Правильный» уровень давления воздуха для оригинального оборудования или шин одного размера указаны производителем транспортного средства и может быть разным для передних и задних шин. Обратитесь к вашему дилеру Nitto, чтобы проверить, соответствует ли размер заменяемых шин на вашем транспортном средстве оригинальному.

Обозначение для шин с зимним рисунком протектора (для эксплуатации в условиях грязи и снега)

«M+S» указывает, что шина разработана для эксплуатации в условиях грязи и снега. Обозначение для эксплуатации в условиях грязи и снега может также указываться как «M&S» или «M/S».

Увеличение размера

Колеса и шины увеличенного размера стали самой последней тенденцией среди любителей. Увеличение диаметра колеса на один и более дюймов для более широких низкопрофильных шин может улучшить характеристики управляемости вашего автомобиля.

Оставление того же размера

Увеличение ширины профиля шины и уменьшение отношения высоты профиля шины к его ширине при неизменном диаметре шины. Эта замена шины увеличивает контактный участок и снижает рисунок протектора для улучшения силы сцепления и улучшения маневренности.

Увеличение на один

При данном увеличении устанавливаются шины с увеличенной шириной профиля и сниженным отношением высоты профиля шины к его ширине на колесах большего диаметра. Оснастка категории «Увеличение на один» для автомобиля с 14-дюймовыми исходными колесами – использование 15-дюймовых колес.

По общему золотому правилу, Увеличение размера на один:

  • Увеличивает ширину профиля на 10 мм.
  • Уменьшает отношение высоты профиля шины к его ширине на 10 пунктов.
  • Увеличивает диаметр обода на 1 дюйм.

Увеличение на два

Увеличение ширины колеса также способствует лучшему равновесию шины и улучшает движение на повороте и маневренность. Оснастка категории «Увеличение на два» для автомобиля с 14-дюймовыми исходными колесами – использование 16-дюймовых колес.

По общему золотому правилу, Увеличение размера на два:

  • Увеличивает ширину профиля шины на 20 мм.
  • Уменьшает отношение высоты профиля шины к его ширине на 20 пунктов.
  • Увеличивает диаметр обода на 2 дюйма.

У дилеров есть дополнительная информация по увеличению размера шин для транспортных средств, оснащенных антиблокировочной тормозной системой. Всегда обращайтесь к своему дилеру Nitto за консультацией, если решили изменить размер шин на своем транспортном средстве.

Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами


🎦 Видео

Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать

Всесезонные шины: преимущества и недостатки

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Накипело! Про заблуждения о M+S шинах (и о всесезонке тоже)Скачать

Накипело! Про заблуждения о M+S шинах (и о всесезонке тоже)

Всесезонные шины Nitto NT420V на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Всесезонные шины Nitto NT420V на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Полная расшифровка маркировки летних шин!Скачать

Полная расшифровка маркировки летних шин!

Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать

Всесезонные шины: миф или реальность

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

Шины M+S и зима. Что здесь не так?Скачать

Шины M+S и зима. Что здесь не так?

3PMSF ≠ M+S. Всё, что нужно знать о «снежинке внутри горы»Скачать

3PMSF ≠ M+S. Всё, что нужно знать о «снежинке внутри горы»

Обзор всесезонной шины Nitto Dura Grappler ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Nitto Dura Grappler ● Автосеть ●

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток