Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции.
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Шины низкого давления на УАЗ
Компания ТРЭКОЛ производит три модели шин сверхнизкого давления, которые подходят для установки на вездеходы на базе кузовов УАЗ. Колеса могут устанавливаться, как на машины производимые серийно самой компанией ТРЭКОЛ, так и на самодельные.
Шины, производимые компанией ТРЭКОЛ, могут использоваться для целого ряда автомобилей. Бескамерные покрышки превращают привычное авто в вездеход высокой проходимости, с лёгкостью преодолевающий снежную целину и болотистую равнину. Там, где дороги ещё не построены – вы сможете стать первопроходцем.
- Шины на вездеход УАЗ
- Для охоты и рыбалки
- На УАЗ по бездорожью
- Профессионалам и любителям
- УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка |
- Что такое покрышка низкого давления для уаз
- Основной процесс
- Что нужно будет учесть при переделке автомобиля
- Что представляет собой шина низкого давления?
- Автомобили на шинах низкого давления на базе уаз. болотоходы.
- Выбор двигателя для вездехода
- Давление в шинах
- Заключительные этапы
- Изменить до неузнаваемости
- Инструкция по проведению работ
- Модификации
- Особенности ходовой части вездехода
- Особенности эксплуатации
- Преимущества и недостатки установки на уаз шин низкого давления
- Преимущества установки на уаз шин низкого давления
- Процесс обшивки
- Рекомендации для установки шин на уаз
- Технические работы
- Финансовая сторона
- Шины низкого давления на уаз своими руками
- Шины низкого давления своими руками
- Заключение
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Шины на вездеход УАЗ
Созданы с учетом погодных условий межсезонья, поэтому подходят для путешествий по размытым дождями просёлкам и ухабистым колеям. Основу составляет гибкая резино-кордовая оболочка. Именно благодаря ей колеса, не проваливаясь в грунт, скользят по поверхности и легко приспосабливаются к неровностям дороги. Герметичное соединение с ободом предотвращает проворачивание, за счёт чего обеспечивается низкое давление – от 0,1 до 0,6 кПа. Что и гарантирует экономичность — при небольшом воздействии на грунт предотвращаются потери энергии на сопротивление.
Шины на вездеход УАЗ «Буханку» и другие можели производителя обладают ещё одной особенностью – они просты в эксплуатации. Так как являются бескамерными, это уменьшает их вес и позволяет ремонтировать небольшие повреждения без демонтажа.
Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Для охоты и рыбалки
Рыболовецкие и охотничьи хозяйства уже оценили преимущества снегоболотоходов УАЗ. В модельном ряду имеется целый ряд болотоходов и снегоболотоходов, для которых колеса ТРЭКОЛ стали залогом высокой проходимости. Низкое давление и эластичность позволяют без проблем передвигаться по снежной целине, заболоченной местности или песчаному грунту. Даже при движении на слабонесущих грунтах шины низкого давления не прорезают колею, что и обеспечивает экономию топлива и сохранность растительности.
Видео:Я не думал что они так гребут/Авторос М-Трим на УАЗ/Испытания по снегуСкачать
На УАЗ по бездорожью
Автолюбители, экспериментировавшие с колесами низкого давления, уже оценили их возможности. Технику испытывали на снежной целине и на топких лесных болотах. Для поездок на рыбалку такие вездеходы просто незаменимы, так как по проходимости им нет равных. Автомобили с покрышками низкого давления, модифицированные автолюбителями, без проблем проезжают там, где не может пройти более тяжёлая техника. А для путешествий по тундре автолюбители считают вездеход УАЗ идеальным вариантом.
Видео:Уаз на ободрышах, самый бюджетный и проходимый вездеход.Скачать
Профессионалам и любителям
Шины низкого давления в комплектации для УАЗ позволят передвигаться по бездорожью. Профессионалы, любители рыбалки, охоты и путешествий уже оценили преимущества шин низкого давления.
Также под данные шины вы можете подобрать колесные диски.
Видео:Как делают Бюджетные Вездеходы для Народа / Экскурсия на Сибирский Завод Вездеходной техникиСкачать
УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка |
Видео:Уаз на 52 колёсах ободрышахСкачать
Что такое покрышка низкого давления для уаз
Стоит отметить, что низкое давление шины УАЗ Патриот предполагает ряд особенностей, в том числе:
- повышение площади, которая соприкасается с грунтом, позволяющая преодолеть любое препятствие,
- снижение нагрузки на почву,
- повышение управляемости и маневренности,
- наличие грунтозацепов, способных сделать авто более приземистым,
- увеличение клиренса авто в несколько раз.
Низкое давление автотранспортного средства УАЗ Буханка идеально подходит для передвижения на данных покрышках. Дело в том, что перед приобретением покрышек с пониженным давлением стоит разобраться с тем, подойдут ли они регионального климатического пояса и особенностей дорожного покрытия.
Видео:Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960Скачать
Основной процесс
Осваивая то, как на УАЗ поставить шины низкого давления своими руками, необходимо поэтапно придерживаться следующих операций:
- С боковин и протектора резина снимается слоями.
- Подготовленная поверхность очищается наждачкой и рихтуется молотком.
- Собирается новый каркас с использованием сварки, металлических дисковых и пластинчатых элементов.
- Сварочные швы подвергаются шлифовке.
Диски для новых шин вполне реально сделать самостоятельно из подручных материалов. Для этого подойдет таз из алюминия. Зафиксировать детали доступно при помощи остатков транспортерной ленты или пожарного шланга. Затем камера одевается на каркас, подкачивается и проверяется на предмет утечек воздуха и внутреннее давление.
Видео:сравнение УАЗа на ободрышах и стандартного УАЗа по снегуСкачать
Что нужно будет учесть при переделке автомобиля
Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:
- будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;
- при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
- у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
- выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.
Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Что представляет собой шина низкого давления?
Рассматриваемый элемент – это увеличенное колесо, напоминающее подушку, внутри которой низкое давление. Такая конструкция создает отличное сцепление с любым типом грунта и позволяет проехать практически по любому бездорожью.
Читайте также: Управление шиной i2c с компьютера
УАЗ-вездеход на шинах низкого давления имеет следующие особенности:
- Значительная площадь соприкосновения с грунтом дает возможность преодолевать препятствия, которые обычному колесу не под силу.
- Низкое давление в шинах позволяет избежать значительной нагрузки на почву, что активно используется в сельскохозяйственных работах и геологии.
- Для управления транспортом с такой модификацией требуется немалый опыт. Колеса не предназначены для высокой скорости, особенно на асфальте и прочих каменных покрытиях, где они быстро изнашиваются.
Видео:Испытания УАЗ-вездехода по глубокому снегу.Скачать
Автомобили на шинах низкого давления на базе уаз. болотоходы.
Снегоболотоход «Ункор» ТТС-33106 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — грузовой (на базе УАЗ-3303).
Снегоболотоход «Ункор» рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от -45 до 45 градусов по Цельсию. Шины вездехода — низкого давления, (1300 х 700 мм), резина — двухслойная с кордом, грунтозацеп — 2 см. Снегоболотоход может буксировать прицеп массой 750 кг.
Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — грузовой (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 «Ункор» принадлежит к категории транспортных средств «С» или «Д» (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Шина – двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет устанавливать резиновую камеру. Клиренс 750 мм.
Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-2206).
Снегоболотоход «Ункор» ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-3151).
фото с сайта newniva.ru:
наверх
Видео:Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932Скачать
Выбор двигателя для вездехода
Чаще всего в качестве силового агрегата для самостоятельного изготовления вездехода используют двигатели следующего типа:
- Мотоциклетные.
- Автомобиля ЗАЗ.
- Мотоблока.
- Отечественных автомобилей.
Наличие в вездеходе определенного двигателя не имеет принципиальной разницы. Более важно учитывать такую особенность, как обеспечение его достаточного охлаждения, так как транспортное средство эксплуатируется круглый год в различных температурных условиях и при невысокой скорости движения.
Другим основным критерием выбора двигателя для будущей самоделки является его мощность.
Выбрав агрегат с запасом мощности, получают лучшую производительность, предупреждают перегрев и создают условия для максимально долгого срока эксплуатации.
Видео:Делаем диски для шин низкого давления. Колёса низкого давления. Ободрыши для болотохода, вездеходаСкачать
Давление в шинах
Необходимо помнить о правильной балансировке при монтаже шин. Этот момент является одним из важнейших факторов, который влияет на грамотную эксплуатацию машины. Следует устанавливать специальные конструкции, помогающие увеличить ходовые характеристики и снизить износ транспортного средства.
Что делать после того, как установлена обновленная шина? Диски низкого давления на УАЗ необходимо защитить бедлоками, которые представляют собой механические кольца. Они обеспечивают стабильность колеса в случае возникновения дополнительных боковых нагрузок. По сути, это жесткая фиксация шин к борту диска.
- предохраняют колесо от разбортирования:
- элементарно устанавливаются и обслуживаются.
К минусам этого элемента можно отнести невозможность идеально точной балансировки и некоторое увеличение массы авто. Кроме того, УАЗ на шинах низкого давления будет чувствовать себя увереннее, если оснастить его тайрлоком, который обеспечивает надежную фиксацию покрышки по краям диска.
Видео:Тест: УАЗ Patriot на колёсах низкого давления.Скачать
Заключительные этапы
Передача крутящего момента осуществляется через карданный вал. Он проходит к заднему мосту от двигателя. Детали из автомобиля для этого отлично подходят. Преимущества такого кардана в его надёжности и простоте, ведь с ним очень легко работать. Также стоит учесть расположение посадочных отверстий, ведь они могут не совпадать. Если наблюдается такая проблема, их нужно выточить.
После этого можно считать, что УАЗ, переделанный под вездеход, готов. Его следует тщательно протестировать, чтобы обнаружить возможные проблемы. Если такие наблюдаются, нужно исправить ошибки, ведь они могут нести угрозу для безопасности пассажиров. Можно встретить и другие поделки с машин, так как сделать из УАЗа болотоход также не составит труда.
Практически все сборки таких транспортных средств собираются по единой схеме. Для работы требуется только кузов и двигатель, а остальные элементы водитель собирает своими силами. Выбор варианта такого транспортного средства зависит от требуемой проходимости и мощности.
Создавая внедорожник из старого УАЗа, нужно серьёзное внимание уделить мерам безопасности. Все детали нужно тщательно перепроверять на прочность, чтобы транспортное средство не было опасным для окружающих. Также следует позаботиться о гидроизоляции, чтобы влага не вызывала коррозию металлов.
Видео:Снегоболотоход MARSH 4х4 рвёт заряженные нивы и джипыСкачать
Изменить до неузнаваемости
Обычно для создания транспортного средства повышенной проходимости достаточно использование запчастей от старого автомобиля или мототехники. Лучше всего для этого подходит УАЗ. Эта машина чаще всего поддаётся различным переработкам и модернизациям со стороны «народных умельцев».
Для самой работы понадобится:
- использовать алюминиевые листы с рифлёными краями (понадобятся для обшивки);
- прикупить накладки металлического и резинового типа;
- винты и синтетические коврики;
- иметь в достаточном количестве поролон;
- триплексное стекло;
- мягкий пластик в небольшом количестве;
- необходимый для работы инструментарий.
Читайте также: Сброс датчиков давления шин киа оптима
Проведение такой модернизации машины существенно снижает стоимость всей конструкции. К тому же при верном выполнении работы вездеход УАЗ будет не менее эффективным, чем его дорогостоящий аналог.
Видео:УАЗ вездеход. Буханка на шинах низкого давления. Первое испытание на бездорожьеСкачать
Инструкция по проведению работ
Для создания конструкции транспорта с высокой проходимостью понадобится скрепить наружную обшивку и раму. Поскольку используется основа от автомобиля, готовые самодельные вездеходы на базе УАЗ должны отличаться прочностью. Так, лучше использовать стальные материалы вроде труб, так как на них будет возложена большая нагрузка. Важно учитывать изоляцию от влаги, если будет создаваться на основе УАЗ болотоход своими руками.
В некоторых случаях, когда невозможно произвести сварку труб или же купить их, вполне можно применять оригинальный корпус от автомобиля. На практике кузов нередко видоизменяют, придавая ему нужный вид. Но главного внимания требует укрепление «боковины» и крыши конструкции. Днище нужно укреплять, ведь оно берёт на себя часть нагрузки.
Видео:УАЗ ПАТРИОТ на шинах АВТОРОС M-TRIM. Февраль 2021Скачать
Модификации
Автомобиль УАЗ имеет широкую линейку модификаций. Эта машина использовалась, а кое-где и продолжает эксплуатироваться, в следующих отраслях:
- Медицина.
- Охота.
- Сельское хозяйство.
- Пищевая и легкая промышленность.
Доступная цена, простота в эксплуатации и конструктивные особенности сделали это авто одним из самых популярных средств передвижения в сельской местности. Модернизация автомобиля позволяет расширить его возможности. Например, УАЗ «буханка» на шинах низкого давления, дает возможность передвигаться в болотистых местностях и на любых видах грунтов.
Стоит отметить, что при некоторых доработках кузова и ходовой части шины низкого давления реально установить на все «Уазики», включая «классику» и «Патриот».
Видео:Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать
Особенности ходовой части вездехода
Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.
Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.
Видео:Шины ободрыши урал лаптежник по снегу.Скачать
Особенности эксплуатации
УАЗ на самодельных шинах низкого давления может преодолевать разнообразные препятствия. Это обусловлено соприкосновением с грунтом значительной площади колес. Такая резина обволакивает практически любую поверхность, принимая форму предмета, имеющегося на пути.
Непропорционально большие шины позволяют избежать высокого давления на землю, что важно в отраслях сельского хозяйства и на фермерских угодьях. Управление машиной, оборудованной рассматриваемой конструкцией, требует определенных навыков. На таких колесах необходимо очень плавно входить в повороты, соблюдать умеренную скорость и стараться не эксплуатировать авто длительное время на асфальтированных и бетонных дорогах. Это позволит избежать преждевременного износа нестандартной резины.
Видео:Построили монстр уаз 4х4!!! Уаз на ободрышах от урала!!!!!Скачать
Преимущества и недостатки установки на уаз шин низкого давления
Установленные шины низкого давления на УАЗ, в том числе, приобретенные на Авито, позволяют получить целый ряд преимуществ:
- повышение проходимости УАЗ Патриот,
- повышение сцепных свойств резины,
- маневренность,
- идеальное вхождение в повороты,
- более высокий просвет между дорожным покрытием и днищем авто,
- снижается пагубное влияние на почву из-за низкого давления шины.
Однако не только покрышки, приобретенные на УАЗ Буханку или Вездеход на весьма бюджетном сайте Авито, но и брендовые варианты, могут обладать рядом негативных сторон:
- внесение в конструкцию преобразований,
- внесение финансовых средств в переоборудование,
- невозможность подбора твердости или мягкости, поскольку нет четкого разделения на покрышки летнего и зимнего типа,
УАЗ буханка на шинах низкого давления
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Преимущества установки на уаз шин низкого давления
Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:
- существенно улучшается проходимость машины;
- шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
- в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
- использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
- наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.
Процесс обшивки
Чтобы создать вездеход из УАЗа своими руками, нужно снять старую обшивку. Этот этап можно проводить во время усиления корпуса. Материал выбирают из рифлёного дюраля или алюминия. Чаще всего делают выбор в пользу первого варианта. Он способен противостоять пагубному влиянию погодных условий и устойчив к коррозии.
Прочность увеличивают рифлёные листы. Приступая к их выбору, нужно учесть, чтобы толщина материала составляла 1,5–2 мм. Крепятся листы винтами М5, которые цепляются в раму специальными головками. Конечно, не удастся создать максимальную плотность между рамой и рифлёными листами. Останутся неаккуратные следы после работы, поэтому нужно использовать накладки из резины.
Как правило, обшивка на самодельный вездеход из УАЗа — это самое уязвимое место. При её плохом выполнении можно сделать всю конструкцию транспортного средства уязвимой перед воздействием окружающей среды. Также может использоваться силикон в местах крепления для лучшей изоляции.
Рекомендации для установки шин на уаз
Если придерживаться следующих рекомендаций, то обновленный автомобиль прослужит надежно и долго:
- На все колеса следует монтировать одинаковы шины.
- Необходимо соблюдать оптимальное давление в них.
- Периодически нужно проверять колеса на пропуск воздуха при помощи мыльного раствора.
- Для обеспечения равномерного износа передние шины желательно менять местами с задними после каждых 10-15 тысяч километров пробега.
- После обкатки новой резины проводите повторную балансировку.
- Необходимо следить за соответствием характеристик шин по отношению к сезонным изменениям.
Читайте также: Рено логан размер шин лето
Технические работы
Следует обратить большое внимание на развал колёс, когда происходит сборка моста. Важно приваривать сначала нижние, а потом верхние части подшипников. После этого они крепятся с помощью болтов к раме. Также важно использовать телескопические амортизаторы и хомуты, чтобы оптимизировать удобство движения.
Стоит учитывать назначение транспортного средства. Если требуется болотоход на базе УАЗ, нужно использовать другой тип колёс, который сможет противостоять трясине и грязи. Для этого лучше конструировать гусеничный вездеход на базе УАЗ.
Финансовая сторона
Шины низкого давления на УАЗ, цена которых колеблется от 50 до 100 тысяч рублей за штуку, выгоднее сделать своими руками. Учитывая плюсы и минусы, данная процедура не менее эффективна и гораздо выгоднее. Судя по отзывам владельцев, такая модификация исключительно подходит для любого бездорожья.
Если сравнить оптимальное давление в стандартных колесах «Уазика» с аналогичным показателем, который имеет УАЗ на шинах низкого давления, можно понять, в каких условиях их эксплуатировать.
Шины низкого давления на уаз своими руками
Чтобы собственноручно изготовить рассматриваемую конструкцию, необходимо подобрать соответствующий материал. Идеально подойдет «обувь» от самолетов или вертолетов. Однако это достаточно затратный вариант. В большинстве случаев можно использовать резину от тракторов или грузовиков. Из инструмента понадобится точило, лебедка электрическая, нож, молоток, кусачки, шило.
Затем поэтапно проделываются следующие манипуляции:
- Выбирается и вырезается новый узор протектора по усмотрению владельца. Наиболее популярным является подобие «елочки».
- Выполняется надрез по окружности обрабатываемого колеса таким образом, чтобы была возможность извлечь армирующую проволоку.
- По внутреннему основанию делаются прорехи в виде небольших прямоугольников, через которые и будет удалена проволока с помощью лебедочного устройства.
- Необходимо ориентироваться на задуманный узор рисунка, выуживая при помощи лебедки и клещей ненужный слой армирования. С учетом предварительно нанесенного рисунка, оттянутая часть корректируется при помощи ножа.
Шины низкого давления своими руками
Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:
- Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
- Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
- Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
- Пневмокатковые , имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.
Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:
1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.
2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.
3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.
4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.
5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.
6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.
Какой выбрать тип протектора для вездехода?
Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:
- Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
- При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
- При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.
Заключение
Рассмотрев все преимущества и недостатки шин низкого давления, можно отметить следующее:
- Они идеально подходят для бездорожья.
- Такие колеса не следует использовать на асфальтированных и других гладких поверхностях, ввиду подверженности их значительному износу.
- Возможность изготовления изделия собственноручно позволит сэкономить немало финансов.
Прежде чем принять решения об установке шин высокого давления, следует сопоставить все плюсы и минусы модификации с учетом доработки кузова, шасси и трансмиссии авто. Модернизированный «Уазик» отлично справится с возложенными обязанностями в сфере сельского хозяйства, геологии, изучении местностей, где нет стандартных дорог.
Его использование на твердом покрытии нецелесообразно и может привести к чрезмерному расходу денежных средств и частой замене резины. Еще одним важным нюансом является соответствие установленных шин климатическим условиям региона.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле