Самодельный квадрацикл “Сокол ” на шинах низкого давления, бескамерные ободрыши сделанные из колес грузового автомобиля “Урал” . Мотовездеход повышенной проходимости квадрацикл-болотоход преодолевает водные препятствия вплавь. Фото квадрацикла на шинах низкого давления представлено далее.. Квадрацикл Сокол имеет Японский двигатель Тойота Vitz объемом 1 л, коробка переключения передач автоматическая. Колеса ободрыши от грузовика Урал, вес одного колеса составляет 30 кг, когда изначальный вес не менее 100 кг, при обдирке порядка 4 х слоев корда колесо существенно теряет в весе и становиться мягким и легким. Данные колеса бескамерного типа (герметичные на бедлоках) подкачка осуществляется за счет выхлопных газов поступающих в систему подкачки колес, необходимое давление набирается в течении 10 секунд.
Ходовая Блокировка межосевая жесткая постоянная, дифференциал на заднем мосту заварен, а передок отключаемый на самодельных механических хабах.
Квадрацикл имеет легкое управление за счет установленного гидроусилителя руля, на ходу кочки не чувствуются как на обычных квадрах и мотоциклетный руль не бьет по рукам.
Подвеска: рессорный тип подвески представленного квадрацикла является решением проблемы рычажных подвесок, потому как рессорная на четверть эллиптических рессорах ГАЗель простая и надежная 8 сайлентблоков. Нет нечего лишнего и ломаться нечему)) в отличии от рычажной.
Квадрацикл плавающий и дополнительно оснащается плавающим прицепом.
Автор: Поздеев Алексей Владимирович из г Новосибирск.
И так, давайте рассмотрим представленный квадрацил и некоторые этапы его создания.
Первоначальные этапы создания стеклопластикового корпуса, предварительно из пенопласта изготавливается мастер-модель. Эпоксидная смола и стекловолокно принимают любую заданную им форму и конфигурацию. Облицовка выкрашена краской антигравий типа “Раптор” Демонстрация рессорной подвески и ее ход. Зимние соревнования. Отец создатель и конструктор-разработчик Поздеев Алексей Владимирович из Северного города Новосибирск . Плавающий прицеп.
- Оставьте свой голос
- Квадрацикл на шинах низкого давления
- Оставьте свой голос
- Характеристики и размеры шин для квадроцикла
- Особенности выбора резины для квадроцикла
- Отличие радиальных покрышек от диагональных
- Радиальные шины R12
- Диагональные шины R12
- Классификация диагональных покрышек 10х10
- Спортивные
- Грязевые
- Универсальные
- Немного о конструкции в сравнении с автомобильными покрышками
- О чем говорит узор протектора?
- 📺 Видео
Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Оставьте свой голос
Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника
Видео:НОВАЯ РЕЗИНА 1250/600 РОСАВА /ОБЗОРСкачать
Квадрацикл на шинах низкого давления
Самодельный квадрацикл “Сокол ” на шинах низкого давления, бескамерные ободрыши сделанные из колес грузового автомобиля “Урал” . Мотовездеход повышенной проходимости квадрацикл-болотоход преодолевает водные препятствия вплавь. Фото квадрацикла на шинах низкого давления представлено далее.. Квадрацикл Сокол имеет Японский двигатель Тойота Vitz объемом 1 л, коробка переключения передач автоматическая. Колеса ободрыши от грузовика Урал, вес одного колеса составляет 30 кг, когда изначальный вес не менее 100 кг, при обдирке порядка 4 х слоев корда колесо существенно теряет в весе и становиться мягким и легким. Данные колеса бескамерного типа (герметичные на бедлоках) подкачка осуществляется за счет выхлопных газов поступающих в систему подкачки колес, необходимое давление набирается в течении 10 секунд.
Читайте также: Разбортировка шина что это
Ходовая Блокировка межосевая жесткая постоянная, дифференциал на заднем мосту заварен, а передок отключаемый на самодельных механических хабах.
Квадрацикл имеет легкое управление за счет установленного гидроусилителя руля, на ходу кочки не чувствуются как на обычных квадрах и мотоциклетный руль не бьет по рукам.
Подвеска: рессорный тип подвески представленного квадрацикла является решением проблемы рычажных подвесок, потому как рессорная на четверть эллиптических рессорах ГАЗель простая и надежная 8 сайлентблоков. Нет нечего лишнего и ломаться нечему)) в отличии от рычажной.
Квадрацикл плавающий и дополнительно оснащается плавающим прицепом.
Автор: Поздеев Алексей Владимирович из г Новосибирск.
И так, давайте рассмотрим представленный квадрацил и некоторые этапы его создания.
Первоначальные этапы создания стеклопластикового корпуса, предварительно из пенопласта изготавливается мастер-модель. Эпоксидная смола и стекловолокно принимают любую заданную им форму и конфигурацию. Облицовка выкрашена краской антигравий типа “Раптор” Демонстрация рессорной подвески и ее ход. Зимние соревнования. Отец создатель и конструктор-разработчик Поздеев Алексей Владимирович из Северного города Новосибирск . Плавающий прицеп.
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Оставьте свой голос
Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника
Видео:Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездеходаСкачать
Характеристики и размеры шин для квадроцикла
Квадроцикл – это увлечение, доставляющее неописуемое удовольствие. Но это в том случае, когда он полностью укомплектован и исправен.
Когда приходит время заменить шины, многие владельцы сталкиваются с проблемой выбора. И чтобы разобраться в ассортименте, нужно изучить все типы, и сравнить их характеристики и особенности.
Видео:Устанавливаем шины низкого давления AVTOROS X-TRIM на квадроцикл KVANT. Устройство тормозной системыСкачать
Особенности выбора резины для квадроцикла
Обыватели считают квадроцикл – транспортным средством для передвижения по бездорожью. Но это мнение поверхностное. Езда на высоких скоростях позволяет переживать эмоции ввиду выбрасываемого в кровь адреналина. Грунт на скоростной трассе твердый, и шины должны обеспечивать устойчивость квадроцикла в виражах.
Те же, кто любит пролазить на квадрошикле там, где не ступала нога человека, где грязь, ямы, полное бездорожье. Им нужны другие шины с низким давлением. Производители понимают разницы в грунтах и целях, и выпускают шины следующих модификаций:
Читайте также: Что такое шина батон
Узор протектора шины – не менее важная характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе резины для квадроцикла.
Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Отличие радиальных покрышек от диагональных
После покупки нового квадроцикла, владельцы ездят на штатной резине, которая предназначена для твердых грунтов и средних скоростей. И вскоре такого режима становится мало, а значит, стает вопрос о покупке новых шин.
Радиальные шины R12
Данный тип резины применяется на квадрациклах, участвующих в скоростных гонках по твердому покрытию. Песок, грязь, трава представляют для этих шин преграду, особенно после дождя.
Диагональные шины R12
Данный тип покрышек считается универсальным, так как применяется для преодоления болот, песка, грязи, снежных заносов и прочего. Почему именно R12? Потому что существует взаимосвязь между размером диска и мощностью силового агрегата, и чтобы выжать из квадроцикла по максимуму, нужно выдержать баланс, а R12 – это средний размер, который подойдет как на малокубатурные аппараты, так и на «монстров» класса.
Справка. Суть баланса в том, что, например, R10 – это колеса, которые двигателю легче крутить, чем R13. В то же время, R13 легче преодолевают препятствия, чем R10, но мощности нужно больше, да и расход топлива увеличивается. Таким образом, выходит, что R12 – оптимальный размер шин для квадроциклов.
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Классификация диагональных покрышек 10х10
Помимо радиуса диска, обращайте внимание на прочие маркировки. Так надпись на шине для квадроциклов 10х10 R12 говорит о том, что ширина и высота рабочей камеры одинакова, и равна 10 дюймов, а радиус диска – 12 дюймов. Но выбор нужно основывать не только на этих параметрах.
Надо учитывать вид протектора. Узор, направленность, размер «шашек», все имеет значение. Рассмотрим подробнее классификацию покрышек низкого давления 10х10, радиусом 12 дюймов.
Спортивные
Шины этого класса характеризуются низким протектором, вплоть до его отсутствия (в привычном виде). Давление в них делают выше, дабы обеспечить упругость и легкость хода по твердому грунту. Последний критерий обязателен, ибо для езды по грязи такие колеса непригодны.
Грязевые
Такая шина для квадроцикла R12 обладает глубоким протектором, с большим расстоянием между трапециями. Давление в ней всегда заниженное для прохождения препятствий (ям, бугров, бревен и прочего). «Шашки» протектора имеют большой размер, что дает возможность колесу вгрызаться в снег или болотистую грязь.
Читайте также: Шины для прицепов нефаз
Универсальные
Данный тип устанавливается при продаже квадроцикла, и дает возможность получить навыки управления, но не раскрывает всех возможностей транспортного средства.
Видео:Болотоход. Большой квадроцикл. Шины низкого давления. ОбзорСкачать
Немного о конструкции в сравнении с автомобильными покрышками
Все продаваемые шины имеют сходное устройство. Это корт, впаянный в резину. На автомобили устанавливают радиальные скаты, что не подходит для нашего случая. Езда по неровностям и бездорожью предполагает прогиб покрышки. Прочность создает корт, который укладывается в несколько слоев, пересекаясь по направлению. Отсюда и название категории – диагональная резина.
Радиальный тип предполагает укладку корта поперек колеса. Это дает совершенно иные характеристики. Шины такого типа прекрасно ведут себя на асфальте. Поэтому и применяются только для гонок, но никак не подойдут для езды по пересеченной местности.
Справка. Давление в шинах квадроцикла для гонок всегда выше, дабы уменьшить площадь соприкосновения с грунтом во имя скорости. Грязевые покрышки всегда подспущены для получения возможности накатываться на препятствия без расбортировки.
Видео:Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/ОбзорСкачать
О чем говорит узор протектора?
Подбирая себе шины, нужно смотреть на протектор, понимая свои потребности. Значение имеет тип грунта и климатические условия, в которых они будут эксплуатироваться. Производители позаботились обо всех особенностях, и поэтому выпускают скаты с различным узором.
Для движения квадроцикла по грязи в болотистой местности нужны колеса, с ярко выраженным протектором, сильно выступающим (до 25-30 мм), имеющим V-образную конфигурацию, обеспечивающую боковое сцепление с грунтом. Для движения по песку потребуется покрышка с протектором в виде отдельных фигурных элементов. Задача протектора – загребать собой песок.
Вот теперь вы действительно знаете, как правильно выбрать шины для бездорожья. Купив грязевые покрышки, не забудьте, что в них всегда низкое давление. Выезд на асфальт на такой резине грозит быстрым ее износом. Тем более, это небезопасно. Для гонок есть специальные экземпляры, купить которые также легко. Главное понимать, чего вы хотите.
Если есть возможность выбирать не только резину, но и диски, то лучше брать 12-е, если вы не профессионал, и не используете квадроцикл с одной целью (ралли, гонки, кросс, офроуд). Только опытом использования техники в определенных условиях даст понимание, какой диаметр предпочтителен для вашего двигателя. А пока такой навык не выработан, пользуйтесь нашими рекомендациями.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Квадроцикл на шинах низкого давления с независимой подвеской!Скачать
Колёсная база - «ободрыши» VS заводская резина #вездеход #болотоход #квадроциклСкачать
Обзор новой шины 1250х600 от компании SSM TYRES (РОСАВА) для вездеходов квадроциклов болотоходов!Скачать
Бортировка шин своими руками | Как собрать колесо квадроцикла.Скачать
Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать
Резина для квадроциклов WANDAСкачать
Шины низкого давления СОБОЛЬ 1270х600 sobol-atv.ruСкачать
Квадроцикл. на шинах низкого давления, ТЕРПИТ бедствие.Скачать
Новые шины SSM TYRES (РОСАВА) для квадроциклов вездеходов и болотоходов.Скачать
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать