Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.
Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)
- Особенности шин «Арктиктранс»
- Ходимость шин
- Шины и диски для шин низкого давления
- Шины низкого давления для вездеходов, УАЗ, Нивы
- Изучаем шины низкого давления: характеристики и применение
- Колеса высокой проходимости – немного теории
- Российские производители транспортных средств и элементов ходовой повышенной проходимостью
- Высокопроходимые колеса кулибинского типа
- Недостатки
- Как выбирать для самостоятельного монтажа?
- Самостоятельный монтаж
- 🎦 Видео
Особенности шин «Арктиктранс»
Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.
Ходимость шин
Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.
Видео:Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/ОбзорСкачать
Шины и диски для шин низкого давления
Абсолютная проходимость – это не мечта, это реальность! Сделать из любого внедорожника вездеход стало возможным благодаря шинам низкого давления. Большой объем таких шин обеспечивает столь же большую площадь контакта, а низкое давление помогает поддерживать положительную плавучесть и отличную амортизацию на неровностях. Автомобиль на таких колесах не погрязнет в болоте и с легкостью преодолеет самую сложную каменистую трассу. Производители шин и дисков низкого давления заботятся также о том, чтобы ремонтировать это большое колесо было просто даже в полевых условиях. Такую возможность обеспечивает бескамерная конструкция шин.
Что же означает термин «низкое давление» в обозначении этих шин? На самом деле, нельзя назвать одно значение давления, которое подойдёт абсолютно для всех типов таких колес. Каждый производитель указывает свое рекомендуемое давление в зависимости от рисунка протектора, области применения шин, но в большинстве случаев давление не будет превышать 1 атмосферы. Именно поэтому, если вы решили купить шины низкого давления для своего будущего вездехода, у вас должен быть и манометр для шин низкого давления. Шкала такого прибора размечена от 0 до 1 атмосферы, что позволяет точно отрегулировать давление во всех колесах.
Подбор шин и дисков низкого давления на автомобиль начинается с уточнения их технических характеристик, и, в первую очередь, размера. Чаще всего в наименовании шины производитель указывает 3 цифры: ее наружный диаметр в мм, ширину профиля в мм и посадочный диаметр диска в дюймах. Например, размеры шин низкого давления 1300х600 обозначают, что их наружный диаметр составляет 1300 мм, а профиль имеет ширину 600 мм.
Читайте также: Как узнать хорошие шины или нет
Тем, кто интересуется миром бездорожья, известны многие «имена собственные», напрямую связанные с этими особенными колесами. Например, это вездеходы на шинах низкого давления «Шаман», «Мул», «Лесник» и многие другие. Продажа вездеходов на шинах низкого давления осуществляется для нужд сельского хозяйства и лесничества, спасательных служб и научных экспедиций. Конечно, цена колес низкого давления для вездеходов достаточно высока, но тот уровень проходимости и даже плавучести, которые обретает транспортное средство, покрывает все издержки! При этом на колесах низкого давления вездеходом может стать даже легковой автомобиль.
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Шины низкого давления для вездеходов, УАЗ, Нивы
Множество готовых решений для владельцев отечественных внедорожников – УАЗ, Нивы, ГАЗ 66 – предлагает известный производитель шин и дисков низкого давления, компания «Авторос». В каталоге 4x4RU представлены как отдельные позиции шин и дисков, так и «пакетное предложение» – колеса в сборе M-Trim. В продаже есть варианты колес и для небольших внедорожников типа УАЗ или Нивы, и для вездеходов. Если ваши планы по покорению настоящего бездорожья гораздо серьезнее, нежели поездки на охоту и рыбалку, вы можете купить болотоходы различного уровня подготовки и цены также на 4x4RU. Набрав в любой поисковой системе «снегоболотоходы продажа» вы, наверняка, попадете в каталог 4x4RU, ведь в нем представлены наиболее популярные и «обкатанные» в самых сложных природных условиях снегоболотоходы «Бобр», «Ирбис» и другие.
Что бы вы ни выбрали для абсолютной проходимости – готовый вездеход или шины низкого давления для вашего УАЗа или Нивы, вы всегда найдете то, что нужно, в каталоге 4x4RU.
Видео:jimny на шинах низкого давления VS prado 120 на шинах низкого давления🚜Скачать
Изучаем шины низкого давления: характеристики и применение
Покрышки низкого давления можно отнести к одной из разновидностей автомобильных шин специального назначения. Во всех рекламных проспектах, посвященных этой теме, данная шинная продукция позиционируется для повышения проходимости автомобиля в труднодоступных районах и рекомендуется для геологов, рыбаков, туристов и военных, которые отправляются в отдаленные районы. Внешне изделия представляют собой практически обычные шины, но необычно большого размера.
Видео:Экономный вариант. Делаем шины низкого давления в гараже.Скачать
Колеса высокой проходимости – немного теории
Лучше всего представить и посмотреть, что собой представляют шины низкого давления, на видео. Первое впечатление от таких вездеходов, что транспортное средство передвигается на больших подушках, которые уверенно обходят все преграды и бездорожье. Как выглядит этот элемент ходой в покое, можно посмотреть на фото.
Колеса низкого давления – это специализированный элемент ходовой части автомобиля, ориентированного на движение по бездорожью. В настоящий момент получили более широкое распространение, их часто можно увидеть в действии на трициклах, квадроциклах, снегоходах, вездеходах или прицепах, рассчитанных на высокую проходимость.
Принципиальное устройство не отличается от обычных, они также имеют безкамерную шину, куда накачивается воздух, а также колесный диск. У нас такие приспособления многократно опробованы на УАЗ и Нивах. Продукцию также можно найти без проблем в свободной продаже, например, низкие цены предложены на Авито.
Читайте также: Размер шин 265 60r18
Основной принцип улучшения проходимости основан на увеличении объема, в результате улучшается плавучесть и амортизационные свойства протектора. Пониженное давление позволяет проходить свободно снег или грязевые грунты. Протектор в отличие от легковых автомобилей, где каждый производитель стремится улучшить и предложить свой рисунок, решающий те или иные проблемы при движении, в данном случае практикуется только два вида:
Производство таких колес в разное время было начато в США, Канаде и Японии, эти страны «установили» размерный стандарт, который отражает в колесной формуле. К примеру, размер 26″×12″-10″ обозначает следующие характеристики:
Также указывается «разболтовка» или межболтовое расстояние в розетке диска – PCD. Этот параметр задан основными производителями, выпускающими свои оригинальные шины, среди них BRP, Arctic Cat, Yamaha, Kawasaki и другие. В свою очередь, многие автомобильные компании выпускают свои транспортные средства, используя по умолчанию для повышения проходимости автомобиля шины низкого давления.
Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Российские производители транспортных средств и элементов ходовой повышенной проходимостью
Хорошим примером производителя полного цикла является бренд внедорожника ТРЭКОЛ, позиционирующий используемые шины как сверхнизкого давления, благодаря чему увеличивается сцепление с грунтом и улучшается проходимость. Машины комплектуются колесами бренда Авторос.
Компания выпускает адаптированные версии для марок УАЗ и вездехода Петрович, имеются шины низкого давления на Ниву. Стоимость зависит от особенностей конструкции и количества слоев корда покрышек, что, соответственно, улучшает проходимость внедорожника и позволяет выбирать продукцию по стоимости, соответствующей условиям использования.
Авторос также выполнила все требования 54 правил ЕКООН для своих моделей, теперь продукция относится к классу «профессиональные внедорожные» и соответствует Е22. На данных изделиях теперь можно свободно передвигаться по дорогам в ЕС и России.
К отличным высокопроходимым версиям российского производства, конечно, относится разработка Арктиктранс. По названию понятно, что разрабатывалась продукция для нужд Крайнего севера, но ею активно пользуются и российские фермеры, для улучшения проходимости собственного транспорта и решения хозяйственных вопросов с тяжеловесной доставкой товаров в осенне-зимний период.
В продаже имеется и УАЗ на шинах низкого давления, при этом многие владельцы отмечают. При необходимости получить мощный автомобиль, лучше установить изделия Арктиктранс на импортные внедорожники с пробегом, но имеющие достаточный запас мощности для движения в условиях бездорожья.
Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Высокопроходимые колеса кулибинского типа
Колеса сверхнизкого типа при желании можно изготовить и установить самостоятельно, сэкономив значительную сумму. Самоделки на шинах низкого давления подразумевают как адаптацию к автомобилю, так и выполнение самого изделия. Заготовки для подобных работ можно найти именно на Авито. Там представлены как бывшие в использовании изделия зарубежных фирм, так и колеса Авторос и Арктиктранс. По выгодной цене можно найти и вездеходы ТРЭКОЛ.
В народе такие приспособления для езды в условиях отсутствия дорог называют болотоходами, так как в основном используются в периоды размыва грунта. К характеристикам предложений относится и величина пятна контакта с грунтом – 1/3 или 1/4. Для улучшения вездеходных характеристик могут еще иметь место зацепы, которые цепляются за почву и пробивают верхний размытый слой, обеспечивая армированную опору автомобилю на более сухой грунт. Внутри изделия имеются полости разного типа, при этом разница между ними обычно составляет 0,3 МПа.
Читайте также: Шина виленского кто носил
При самостоятельной установке есть определенные возможности по экономии. В этом поможет тот же портал Авито, но и потребуются значительные знания в механике транспортных средств. Основным принципом, который применяется в самоделках, является использование покрышек с других транспортных средств. Здесь стоит оценить свои силы, недостатки, затраты и сложности, которые будут способствовать подобной трансформации транспортного средства.
Колеса низкого давления ободрыши
Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Недостатки
У любого изделия или ноу-хау имеются свои недостатки, которые также стоит упомянуть для рассматриваемой колес повышенной проходимости:
- Центр тяжести смещен кверху, что снижает устойчивость транспорта на поворотах.
- Такие приспособления не рассчитаны на высокие скорости;
- Если колеса не адаптированы производителем, потребуется дорогостоящая переделка ходовой;
- Будут определенные сложности в управлении транспортными средствами;
- Сильно изнашивается резина.
Видео:Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать
Как выбирать для самостоятельного монтажа?
Прежде всего, надо определиться с выбранным типом для своих потребностей (см. фото):
- камерные покрышки – имеют большой вес, но повышенную прочность и проходимость;
- безкамерные – более безопасные при нормальной езде, но обладают повышенной опасностью при маневрах.
Определитесь с конструкцией:
- арочного типа – для бездорожья (ширина резины до 70 см, профиль шире в 2-3 раза, 0,05-0,14 МПа);
- широкопрофильные – применяются для грузового транспорта, плюсом является сопротивление к качению;
- пневмокатки – обладают превосходной проходимостью, не рассчитаны на большие нагрузки;
- тороидные – наиболее применимы частными водителями за счет невысокой стоимости.
Для переделки к той же Ниве рекомендуют покрышки для самолетов, когда их меняют на новые, они вполне еще могут прослужить верой и правдой небольшому транспортному средству.
Видео:Шины низкого давления для трактора МТЗ. Разбрасыватель Амазон.Скачать
Самостоятельный монтаж
После выбора придется приложить немало усилий, чтобы получить качественную самоделку, но это реально. Потребуется сделать следующие работы:
- Оторвать лишние элементы протектора, утяжеляющие конструкцию, с помощью механической лебедки;
- Удалите с внутренней части сердечники, предназначенные для улучшения характеристик посадки самолета;
- Срежьте изделие по внутреннему ободу на 1,5-2 см, чтобы убрать лишнюю армировочную проволоку;
- Отшлифуйте и отполируйте измененный протектор.
Очевидно, что диски для таких протекторов также придется выполнить самостоятельно. Они делаются на основе «родных» методом приваривания дополнительной металлической конструкции. В данном случае нужно выбирать не классический прочный алюминий сплава АД31, а качественную ферритную конструкционную сталь для сварки. Такая марка гарантирует прочность конструкции при высоких нагрузках. Возможно использование нержавейки, имеющей оптимальные характеристики для этих целей и устойчивость к коррозии диска.
На заключительном этапе потребуется сбортировать колесо на самодельные диски для шин низкого давления и установить на свое автотранспортное средство.
Если вы не готовы к таким свершениям и трудоемкости при самостоятельном монтаже ходовой своей машины из авиационных покрышек, предлагаем вам выбрать протекторы на Ниву, УАЗ или импортный автомобиль от Авторос и Аркстиктранс. Эти модели имеют оптимальное сочетание характеристик.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Тактик. Про шины.Скачать
Сравнительный тест шин низкого давления Х-TRIM и МАХ-TRIM марки AVTOROSСкачать
Обзор шин низкого давления на вездеход АрсланСкачать
Продам шины низкого давления (ободрыши КФ- 97)Скачать
Тест: УАЗ Patriot на колёсах низкого давления.Скачать
УАЗ на шинах низкого давления .Скачать
Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать
Шины низкого давления на минитрактор Kubota, первый выезд.Скачать
Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать
Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездеходаСкачать