Приветствую всех!
Изучаю спрос на облегченные колеса из доноров ВИ-3 и УРАГАН.
Колеса изготовлены методом обрезки лишней резины на внешнем слое
и нарезки нового протектора, а также выдирания внутренних слоев (потрохов).
Сейчас изготовлены 2 колеса ВИ-3,остальные в работе. Фото прилагаются.
Вес облегченной шины ВИ-3 56-58кг. Высота протектора 16мм.
Цена шины 8500руб. Цена потроха 1500руб.
Возможно изготовление облегченных шин УРАГАН.
Доноры ВИ-3 и УРАГАН пока в наличии, по УРАГАНАМ возможен рисунок протектора с учетом ваших пожеланий.
Я нахожусь в Московской области, г. Руза, колеса могу отправить транспортной компанией.
Номер для связи: 8-929-967-79-22. Михаил. Вопросы задавайте в этой теме.
Сообщение lunatik-1 » 30 авг 2013, 23:41
Сообщение Stepech » 31 авг 2013, 11:29
Сообщение lunatik-1 » 31 авг 2013, 23:02
Сообщение тим » 03 сен 2013, 00:03
Извиняюсь за задержку с ответом, работаю 2 через 2.
Пока освещать особо нечего,изготовлены первые образцы, конечно если будут заказы и интерес к теме буду выкладывать фотографии и описания изделий.
Шины есть Ви-3 краз и В-202 ураган.
протектор нарезаю регрувером, ничем другим нарезать протектор на небольшие сегменты я не смог.
Сегодня думал как еще снизить вес шины(хотя вес и так получился не больше чем у похожих шин трекол и арктиктранс),пока вижу два способа снизить вес, но оба на мой взгляд не совсем удачные:
первый- сделать более узкие грунтозацепы, убрать по одному ряду шашек. Минусы- значительное повышение износа шины на твердых покрытиях и грунтах, снижение проходимости из-за уменьшения количества шашек.
второй- с площади не занятой протектором снять дополнительно два брекерных слоя корда с резиной. Минусы- при развитом протекторе вес снятой резины будет незначительным и главное из-за нарушения целостности корда возможно отслоение протектора потому как слои корда между собой раздираются на раз. Хотелось-бы услышать мнение тех кто эксплуатирует ободрыши не отслаивается-ли протектор от шины.
- Шины низкого давления ураган
- Изучаем шины низкого давления: характеристики и применение
- Колеса высокой проходимости – немного теории
- Российские производители транспортных средств и элементов ходовой повышенной проходимостью
- Высокопроходимые колеса кулибинского типа
- Недостатки
- Как выбирать для самостоятельного монтажа?
- Самостоятельный монтаж
- 📹 Видео
Видео:Тест легких вездеходов на разных шинах в торфяных ямах и болотных окнах. Среднемоторный пневмоход.Скачать
Шины низкого давления ураган
Сообщение тим » 30 авг 2013, 21:33
Приветствую всех!
Изучаю спрос на облегченные колеса из доноров ВИ-3 и УРАГАН.
Колеса изготовлены методом обрезки лишней резины на внешнем слое
и нарезки нового протектора, а также выдирания внутренних слоев (потрохов).
Сейчас изготовлены 2 колеса ВИ-3,остальные в работе. Фото прилагаются.
Вес облегченной шины ВИ-3 56-58кг. Высота протектора 16мм.
Цена шины 8500руб. Цена потроха 1500руб.
Возможно изготовление облегченных шин УРАГАН.
Доноры ВИ-3 и УРАГАН пока в наличии, по УРАГАНАМ возможен рисунок протектора с учетом ваших пожеланий.
Я нахожусь в Московской области, г. Руза, колеса могу отправить транспортной компанией.
Номер для связи: 8-929-967-79-22. Михаил. Вопросы задавайте в этой теме.
Сообщение lunatik-1 » 30 авг 2013, 23:41
Сообщение Stepech » 31 авг 2013, 11:29
Читайте также: Шины в барнауле пятое колесо
Сообщение lunatik-1 » 31 авг 2013, 23:02
Сообщение тим » 03 сен 2013, 00:03
Извиняюсь за задержку с ответом, работаю 2 через 2.
Пока освещать особо нечего,изготовлены первые образцы, конечно если будут заказы и интерес к теме буду выкладывать фотографии и описания изделий.
Шины есть Ви-3 краз и В-202 ураган.
протектор нарезаю регрувером, ничем другим нарезать протектор на небольшие сегменты я не смог.
Сегодня думал как еще снизить вес шины(хотя вес и так получился не больше чем у похожих шин трекол и арктиктранс),пока вижу два способа снизить вес, но оба на мой взгляд не совсем удачные:
первый- сделать более узкие грунтозацепы, убрать по одному ряду шашек. Минусы- значительное повышение износа шины на твердых покрытиях и грунтах, снижение проходимости из-за уменьшения количества шашек.
второй- с площади не занятой протектором снять дополнительно два брекерных слоя корда с резиной. Минусы- при развитом протекторе вес снятой резины будет незначительным и главное из-за нарушения целостности корда возможно отслоение протектора потому как слои корда между собой раздираются на раз. Хотелось-бы услышать мнение тех кто эксплуатирует ободрыши не отслаивается-ли протектор от шины.
Видео:Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать
Изучаем шины низкого давления: характеристики и применение
Покрышки низкого давления можно отнести к одной из разновидностей автомобильных шин специального назначения. Во всех рекламных проспектах, посвященных этой теме, данная шинная продукция позиционируется для повышения проходимости автомобиля в труднодоступных районах и рекомендуется для геологов, рыбаков, туристов и военных, которые отправляются в отдаленные районы. Внешне изделия представляют собой практически обычные шины, но необычно большого размера.
Видео:Вездеход Ураган на шинах низкого давления @Uragan_vezdehodСкачать
Колеса высокой проходимости – немного теории
Лучше всего представить и посмотреть, что собой представляют шины низкого давления, на видео. Первое впечатление от таких вездеходов, что транспортное средство передвигается на больших подушках, которые уверенно обходят все преграды и бездорожье. Как выглядит этот элемент ходой в покое, можно посмотреть на фото.
Колеса низкого давления – это специализированный элемент ходовой части автомобиля, ориентированного на движение по бездорожью. В настоящий момент получили более широкое распространение, их часто можно увидеть в действии на трициклах, квадроциклах, снегоходах, вездеходах или прицепах, рассчитанных на высокую проходимость.
Принципиальное устройство не отличается от обычных, они также имеют безкамерную шину, куда накачивается воздух, а также колесный диск. У нас такие приспособления многократно опробованы на УАЗ и Нивах. Продукцию также можно найти без проблем в свободной продаже, например, низкие цены предложены на Авито.
Основной принцип улучшения проходимости основан на увеличении объема, в результате улучшается плавучесть и амортизационные свойства протектора. Пониженное давление позволяет проходить свободно снег или грязевые грунты. Протектор в отличие от легковых автомобилей, где каждый производитель стремится улучшить и предложить свой рисунок, решающий те или иные проблемы при движении, в данном случае практикуется только два вида:
Читайте также: Колеса шины для грузовых машин
Производство таких колес в разное время было начато в США, Канаде и Японии, эти страны «установили» размерный стандарт, который отражает в колесной формуле. К примеру, размер 26″×12″-10″ обозначает следующие характеристики:
Также указывается «разболтовка» или межболтовое расстояние в розетке диска – PCD. Этот параметр задан основными производителями, выпускающими свои оригинальные шины, среди них BRP, Arctic Cat, Yamaha, Kawasaki и другие. В свою очередь, многие автомобильные компании выпускают свои транспортные средства, используя по умолчанию для повышения проходимости автомобиля шины низкого давления.
Видео:Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездеходаСкачать
Российские производители транспортных средств и элементов ходовой повышенной проходимостью
Хорошим примером производителя полного цикла является бренд внедорожника ТРЭКОЛ, позиционирующий используемые шины как сверхнизкого давления, благодаря чему увеличивается сцепление с грунтом и улучшается проходимость. Машины комплектуются колесами бренда Авторос.
Компания выпускает адаптированные версии для марок УАЗ и вездехода Петрович, имеются шины низкого давления на Ниву. Стоимость зависит от особенностей конструкции и количества слоев корда покрышек, что, соответственно, улучшает проходимость внедорожника и позволяет выбирать продукцию по стоимости, соответствующей условиям использования.
Авторос также выполнила все требования 54 правил ЕКООН для своих моделей, теперь продукция относится к классу «профессиональные внедорожные» и соответствует Е22. На данных изделиях теперь можно свободно передвигаться по дорогам в ЕС и России.
К отличным высокопроходимым версиям российского производства, конечно, относится разработка Арктиктранс. По названию понятно, что разрабатывалась продукция для нужд Крайнего севера, но ею активно пользуются и российские фермеры, для улучшения проходимости собственного транспорта и решения хозяйственных вопросов с тяжеловесной доставкой товаров в осенне-зимний период.
В продаже имеется и УАЗ на шинах низкого давления, при этом многие владельцы отмечают. При необходимости получить мощный автомобиль, лучше установить изделия Арктиктранс на импортные внедорожники с пробегом, но имеющие достаточный запас мощности для движения в условиях бездорожья.
Видео:Ураган ободрыши шина для вездеходаСкачать
Высокопроходимые колеса кулибинского типа
Колеса сверхнизкого типа при желании можно изготовить и установить самостоятельно, сэкономив значительную сумму. Самоделки на шинах низкого давления подразумевают как адаптацию к автомобилю, так и выполнение самого изделия. Заготовки для подобных работ можно найти именно на Авито. Там представлены как бывшие в использовании изделия зарубежных фирм, так и колеса Авторос и Арктиктранс. По выгодной цене можно найти и вездеходы ТРЭКОЛ.
В народе такие приспособления для езды в условиях отсутствия дорог называют болотоходами, так как в основном используются в периоды размыва грунта. К характеристикам предложений относится и величина пятна контакта с грунтом – 1/3 или 1/4. Для улучшения вездеходных характеристик могут еще иметь место зацепы, которые цепляются за почву и пробивают верхний размытый слой, обеспечивая армированную опору автомобилю на более сухой грунт. Внутри изделия имеются полости разного типа, при этом разница между ними обычно составляет 0,3 МПа.
Читайте также: Чем сделать из шины клумбу
При самостоятельной установке есть определенные возможности по экономии. В этом поможет тот же портал Авито, но и потребуются значительные знания в механике транспортных средств. Основным принципом, который применяется в самоделках, является использование покрышек с других транспортных средств. Здесь стоит оценить свои силы, недостатки, затраты и сложности, которые будут способствовать подобной трансформации транспортного средства.
Колеса низкого давления ободрыши
Видео:Делаем ДИСКИ для шин НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ - Ураган! Строим вездеход #24. В поисках сокровищСкачать
Недостатки
У любого изделия или ноу-хау имеются свои недостатки, которые также стоит упомянуть для рассматриваемой колес повышенной проходимости:
- Центр тяжести смещен кверху, что снижает устойчивость транспорта на поворотах.
- Такие приспособления не рассчитаны на высокие скорости;
- Если колеса не адаптированы производителем, потребуется дорогостоящая переделка ходовой;
- Будут определенные сложности в управлении транспортными средствами;
- Сильно изнашивается резина.
Видео:Обзор вездехода Мини на максимальных шинах. Осадка на воде. Сравнение размеров Дикарь и Мини.Скачать
Как выбирать для самостоятельного монтажа?
Прежде всего, надо определиться с выбранным типом для своих потребностей (см. фото):
- камерные покрышки – имеют большой вес, но повышенную прочность и проходимость;
- безкамерные – более безопасные при нормальной езде, но обладают повышенной опасностью при маневрах.
Определитесь с конструкцией:
- арочного типа – для бездорожья (ширина резины до 70 см, профиль шире в 2-3 раза, 0,05-0,14 МПа);
- широкопрофильные – применяются для грузового транспорта, плюсом является сопротивление к качению;
- пневмокатки – обладают превосходной проходимостью, не рассчитаны на большие нагрузки;
- тороидные – наиболее применимы частными водителями за счет невысокой стоимости.
Для переделки к той же Ниве рекомендуют покрышки для самолетов, когда их меняют на новые, они вполне еще могут прослужить верой и правдой небольшому транспортному средству.
Видео:Ураган, плавающий вездеход на шинах низкого давления Тром 16Скачать
Самостоятельный монтаж
После выбора придется приложить немало усилий, чтобы получить качественную самоделку, но это реально. Потребуется сделать следующие работы:
- Оторвать лишние элементы протектора, утяжеляющие конструкцию, с помощью механической лебедки;
- Удалите с внутренней части сердечники, предназначенные для улучшения характеристик посадки самолета;
- Срежьте изделие по внутреннему ободу на 1,5-2 см, чтобы убрать лишнюю армировочную проволоку;
- Отшлифуйте и отполируйте измененный протектор.
Очевидно, что диски для таких протекторов также придется выполнить самостоятельно. Они делаются на основе «родных» методом приваривания дополнительной металлической конструкции. В данном случае нужно выбирать не классический прочный алюминий сплава АД31, а качественную ферритную конструкционную сталь для сварки. Такая марка гарантирует прочность конструкции при высоких нагрузках. Возможно использование нержавейки, имеющей оптимальные характеристики для этих целей и устойчивость к коррозии диска.
На заключительном этапе потребуется сбортировать колесо на самодельные диски для шин низкого давления и установить на свое автотранспортное средство.
Если вы не готовы к таким свершениям и трудоемкости при самостоятельном монтаже ходовой своей машины из авиационных покрышек, предлагаем вам выбрать протекторы на Ниву, УАЗ или импортный автомобиль от Авторос и Аркстиктранс. Эти модели имеют оптимальное сочетание характеристик.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Делаем диски для шин низкого давления. Колёса низкого давления. Ободрыши для болотохода, вездеходаСкачать
Шины AVTOROS SALAMANDRA готовы, размер ураганСкачать
@Uragan_Vezdehod. Ураган вездеход на шинах низкого давления преодолевает водную преградуСкачать
Самый быстрый вездеход на шинах низкого давления. Вездеход Ураган максимальная скорость 110 км/чСкачать
Обзор шин ураган ви-202 ви-203 ви-178Скачать
Экономный вариант. Делаем шины низкого давления в гараже.Скачать
Новый КИТ комплект вездехода для самостоятельной сборкиСкачать
Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Начал строить вездеход-болотоход на шинах низкого давления Ураган ви203(1500х600)Скачать
Установка,Взвешивание Колес УРАГАН vs FORESTER 1370х600-533 Часть1Скачать
Сборка вездехода на шинах низкого давленияСкачать
Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать