Приветствую всех!
Изучаю спрос на облегченные колеса из доноров ВИ-3 и УРАГАН.
Колеса изготовлены методом обрезки лишней резины на внешнем слое
и нарезки нового протектора, а также выдирания внутренних слоев (потрохов).
Сейчас изготовлены 2 колеса ВИ-3,остальные в работе. Фото прилагаются.
Вес облегченной шины ВИ-3 56-58кг. Высота протектора 16мм.
Цена шины 8500руб. Цена потроха 1500руб.
Возможно изготовление облегченных шин УРАГАН.
Доноры ВИ-3 и УРАГАН пока в наличии, по УРАГАНАМ возможен рисунок протектора с учетом ваших пожеланий.
Я нахожусь в Московской области, г. Руза, колеса могу отправить транспортной компанией.
Номер для связи: 8-929-967-79-22. Михаил. Вопросы задавайте в этой теме.
Сообщение lunatik-1 » 30 авг 2013, 23:41
Сообщение Stepech » 31 авг 2013, 11:29
Сообщение lunatik-1 » 31 авг 2013, 23:02
Сообщение тим » 03 сен 2013, 00:03
Извиняюсь за задержку с ответом, работаю 2 через 2.
Пока освещать особо нечего,изготовлены первые образцы, конечно если будут заказы и интерес к теме буду выкладывать фотографии и описания изделий.
Шины есть Ви-3 краз и В-202 ураган.
протектор нарезаю регрувером, ничем другим нарезать протектор на небольшие сегменты я не смог.
Сегодня думал как еще снизить вес шины(хотя вес и так получился не больше чем у похожих шин трекол и арктиктранс),пока вижу два способа снизить вес, но оба на мой взгляд не совсем удачные:
первый- сделать более узкие грунтозацепы, убрать по одному ряду шашек. Минусы- значительное повышение износа шины на твердых покрытиях и грунтах, снижение проходимости из-за уменьшения количества шашек.
второй- с площади не занятой протектором снять дополнительно два брекерных слоя корда с резиной. Минусы- при развитом протекторе вес снятой резины будет незначительным и главное из-за нарушения целостности корда возможно отслоение протектора потому как слои корда между собой раздираются на раз. Хотелось-бы услышать мнение тех кто эксплуатирует ободрыши не отслаивается-ли протектор от шины.
- Шины низкого давления ураган
- Изучаем шины низкого давления: характеристики и применение
- Колеса высокой проходимости – немного теории
- Российские производители транспортных средств и элементов ходовой повышенной проходимостью
- Высокопроходимые колеса кулибинского типа
- Недостатки
- Как выбирать для самостоятельного монтажа?
- Самостоятельный монтаж
- 🌟 Видео
Видео:Тест легких вездеходов на разных шинах в торфяных ямах и болотных окнах. Среднемоторный пневмоход.Скачать
Шины низкого давления ураган
Сообщение тим » 30 авг 2013, 21:33
Приветствую всех!
Изучаю спрос на облегченные колеса из доноров ВИ-3 и УРАГАН.
Колеса изготовлены методом обрезки лишней резины на внешнем слое
и нарезки нового протектора, а также выдирания внутренних слоев (потрохов).
Сейчас изготовлены 2 колеса ВИ-3,остальные в работе. Фото прилагаются.
Вес облегченной шины ВИ-3 56-58кг. Высота протектора 16мм.
Цена шины 8500руб. Цена потроха 1500руб.
Возможно изготовление облегченных шин УРАГАН.
Доноры ВИ-3 и УРАГАН пока в наличии, по УРАГАНАМ возможен рисунок протектора с учетом ваших пожеланий.
Я нахожусь в Московской области, г. Руза, колеса могу отправить транспортной компанией.
Номер для связи: 8-929-967-79-22. Михаил. Вопросы задавайте в этой теме.
Сообщение lunatik-1 » 30 авг 2013, 23:41
Сообщение Stepech » 31 авг 2013, 11:29
Читайте также: Шины в барнауле пятое колесо
Сообщение lunatik-1 » 31 авг 2013, 23:02
Сообщение тим » 03 сен 2013, 00:03
Извиняюсь за задержку с ответом, работаю 2 через 2.
Пока освещать особо нечего,изготовлены первые образцы, конечно если будут заказы и интерес к теме буду выкладывать фотографии и описания изделий.
Шины есть Ви-3 краз и В-202 ураган.
протектор нарезаю регрувером, ничем другим нарезать протектор на небольшие сегменты я не смог.
Сегодня думал как еще снизить вес шины(хотя вес и так получился не больше чем у похожих шин трекол и арктиктранс),пока вижу два способа снизить вес, но оба на мой взгляд не совсем удачные:
первый- сделать более узкие грунтозацепы, убрать по одному ряду шашек. Минусы- значительное повышение износа шины на твердых покрытиях и грунтах, снижение проходимости из-за уменьшения количества шашек.
второй- с площади не занятой протектором снять дополнительно два брекерных слоя корда с резиной. Минусы- при развитом протекторе вес снятой резины будет незначительным и главное из-за нарушения целостности корда возможно отслоение протектора потому как слои корда между собой раздираются на раз. Хотелось-бы услышать мнение тех кто эксплуатирует ободрыши не отслаивается-ли протектор от шины.
Видео:Вездеход Ураган на шинах низкого давления @Uragan_vezdehodСкачать
Изучаем шины низкого давления: характеристики и применение
Покрышки низкого давления можно отнести к одной из разновидностей автомобильных шин специального назначения. Во всех рекламных проспектах, посвященных этой теме, данная шинная продукция позиционируется для повышения проходимости автомобиля в труднодоступных районах и рекомендуется для геологов, рыбаков, туристов и военных, которые отправляются в отдаленные районы. Внешне изделия представляют собой практически обычные шины, но необычно большого размера.
Видео:Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать
Колеса высокой проходимости – немного теории
Лучше всего представить и посмотреть, что собой представляют шины низкого давления, на видео. Первое впечатление от таких вездеходов, что транспортное средство передвигается на больших подушках, которые уверенно обходят все преграды и бездорожье. Как выглядит этот элемент ходой в покое, можно посмотреть на фото.
Колеса низкого давления – это специализированный элемент ходовой части автомобиля, ориентированного на движение по бездорожью. В настоящий момент получили более широкое распространение, их часто можно увидеть в действии на трициклах, квадроциклах, снегоходах, вездеходах или прицепах, рассчитанных на высокую проходимость.
Принципиальное устройство не отличается от обычных, они также имеют безкамерную шину, куда накачивается воздух, а также колесный диск. У нас такие приспособления многократно опробованы на УАЗ и Нивах. Продукцию также можно найти без проблем в свободной продаже, например, низкие цены предложены на Авито.
Основной принцип улучшения проходимости основан на увеличении объема, в результате улучшается плавучесть и амортизационные свойства протектора. Пониженное давление позволяет проходить свободно снег или грязевые грунты. Протектор в отличие от легковых автомобилей, где каждый производитель стремится улучшить и предложить свой рисунок, решающий те или иные проблемы при движении, в данном случае практикуется только два вида:
Читайте также: Колеса шины для грузовых машин
Производство таких колес в разное время было начато в США, Канаде и Японии, эти страны «установили» размерный стандарт, который отражает в колесной формуле. К примеру, размер 26″×12″-10″ обозначает следующие характеристики:
Также указывается «разболтовка» или межболтовое расстояние в розетке диска – PCD. Этот параметр задан основными производителями, выпускающими свои оригинальные шины, среди них BRP, Arctic Cat, Yamaha, Kawasaki и другие. В свою очередь, многие автомобильные компании выпускают свои транспортные средства, используя по умолчанию для повышения проходимости автомобиля шины низкого давления.
Видео:Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездеходаСкачать
Российские производители транспортных средств и элементов ходовой повышенной проходимостью
Хорошим примером производителя полного цикла является бренд внедорожника ТРЭКОЛ, позиционирующий используемые шины как сверхнизкого давления, благодаря чему увеличивается сцепление с грунтом и улучшается проходимость. Машины комплектуются колесами бренда Авторос.
Компания выпускает адаптированные версии для марок УАЗ и вездехода Петрович, имеются шины низкого давления на Ниву. Стоимость зависит от особенностей конструкции и количества слоев корда покрышек, что, соответственно, улучшает проходимость внедорожника и позволяет выбирать продукцию по стоимости, соответствующей условиям использования.
Авторос также выполнила все требования 54 правил ЕКООН для своих моделей, теперь продукция относится к классу «профессиональные внедорожные» и соответствует Е22. На данных изделиях теперь можно свободно передвигаться по дорогам в ЕС и России.
К отличным высокопроходимым версиям российского производства, конечно, относится разработка Арктиктранс. По названию понятно, что разрабатывалась продукция для нужд Крайнего севера, но ею активно пользуются и российские фермеры, для улучшения проходимости собственного транспорта и решения хозяйственных вопросов с тяжеловесной доставкой товаров в осенне-зимний период.
В продаже имеется и УАЗ на шинах низкого давления, при этом многие владельцы отмечают. При необходимости получить мощный автомобиль, лучше установить изделия Арктиктранс на импортные внедорожники с пробегом, но имеющие достаточный запас мощности для движения в условиях бездорожья.
Видео:Делаем ДИСКИ для шин НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ - Ураган! Строим вездеход #24. В поисках сокровищСкачать
Высокопроходимые колеса кулибинского типа
Колеса сверхнизкого типа при желании можно изготовить и установить самостоятельно, сэкономив значительную сумму. Самоделки на шинах низкого давления подразумевают как адаптацию к автомобилю, так и выполнение самого изделия. Заготовки для подобных работ можно найти именно на Авито. Там представлены как бывшие в использовании изделия зарубежных фирм, так и колеса Авторос и Арктиктранс. По выгодной цене можно найти и вездеходы ТРЭКОЛ.
В народе такие приспособления для езды в условиях отсутствия дорог называют болотоходами, так как в основном используются в периоды размыва грунта. К характеристикам предложений относится и величина пятна контакта с грунтом – 1/3 или 1/4. Для улучшения вездеходных характеристик могут еще иметь место зацепы, которые цепляются за почву и пробивают верхний размытый слой, обеспечивая армированную опору автомобилю на более сухой грунт. Внутри изделия имеются полости разного типа, при этом разница между ними обычно составляет 0,3 МПа.
Читайте также: Чем сделать из шины клумбу
При самостоятельной установке есть определенные возможности по экономии. В этом поможет тот же портал Авито, но и потребуются значительные знания в механике транспортных средств. Основным принципом, который применяется в самоделках, является использование покрышек с других транспортных средств. Здесь стоит оценить свои силы, недостатки, затраты и сложности, которые будут способствовать подобной трансформации транспортного средства.
Колеса низкого давления ободрыши
Видео:Обзор вездехода Мини на максимальных шинах. Осадка на воде. Сравнение размеров Дикарь и Мини.Скачать
Недостатки
У любого изделия или ноу-хау имеются свои недостатки, которые также стоит упомянуть для рассматриваемой колес повышенной проходимости:
- Центр тяжести смещен кверху, что снижает устойчивость транспорта на поворотах.
- Такие приспособления не рассчитаны на высокие скорости;
- Если колеса не адаптированы производителем, потребуется дорогостоящая переделка ходовой;
- Будут определенные сложности в управлении транспортными средствами;
- Сильно изнашивается резина.
Видео:Ураган, плавающий вездеход на шинах низкого давления Тром 16Скачать
Как выбирать для самостоятельного монтажа?
Прежде всего, надо определиться с выбранным типом для своих потребностей (см. фото):
- камерные покрышки – имеют большой вес, но повышенную прочность и проходимость;
- безкамерные – более безопасные при нормальной езде, но обладают повышенной опасностью при маневрах.
Определитесь с конструкцией:
- арочного типа – для бездорожья (ширина резины до 70 см, профиль шире в 2-3 раза, 0,05-0,14 МПа);
- широкопрофильные – применяются для грузового транспорта, плюсом является сопротивление к качению;
- пневмокатки – обладают превосходной проходимостью, не рассчитаны на большие нагрузки;
- тороидные – наиболее применимы частными водителями за счет невысокой стоимости.
Для переделки к той же Ниве рекомендуют покрышки для самолетов, когда их меняют на новые, они вполне еще могут прослужить верой и правдой небольшому транспортному средству.
Видео:Ураган ободрыши шина для вездеходаСкачать
Самостоятельный монтаж
После выбора придется приложить немало усилий, чтобы получить качественную самоделку, но это реально. Потребуется сделать следующие работы:
- Оторвать лишние элементы протектора, утяжеляющие конструкцию, с помощью механической лебедки;
- Удалите с внутренней части сердечники, предназначенные для улучшения характеристик посадки самолета;
- Срежьте изделие по внутреннему ободу на 1,5-2 см, чтобы убрать лишнюю армировочную проволоку;
- Отшлифуйте и отполируйте измененный протектор.
Очевидно, что диски для таких протекторов также придется выполнить самостоятельно. Они делаются на основе «родных» методом приваривания дополнительной металлической конструкции. В данном случае нужно выбирать не классический прочный алюминий сплава АД31, а качественную ферритную конструкционную сталь для сварки. Такая марка гарантирует прочность конструкции при высоких нагрузках. Возможно использование нержавейки, имеющей оптимальные характеристики для этих целей и устойчивость к коррозии диска.
На заключительном этапе потребуется сбортировать колесо на самодельные диски для шин низкого давления и установить на свое автотранспортное средство.
Если вы не готовы к таким свершениям и трудоемкости при самостоятельном монтаже ходовой своей машины из авиационных покрышек, предлагаем вам выбрать протекторы на Ниву, УАЗ или импортный автомобиль от Авторос и Аркстиктранс. Эти модели имеют оптимальное сочетание характеристик.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Самый быстрый вездеход на шинах низкого давления. Вездеход Ураган максимальная скорость 110 км/чСкачать
@Uragan_Vezdehod. Ураган вездеход на шинах низкого давления преодолевает водную преградуСкачать
Делаем диски для шин низкого давления. Колёса низкого давления. Ободрыши для болотохода, вездеходаСкачать
Шины AVTOROS SALAMANDRA готовы, размер ураганСкачать
Обзор шин ураган ви-202 ви-203 ви-178Скачать
Установка,Взвешивание Колес УРАГАН vs FORESTER 1370х600-533 Часть1Скачать
Начал строить вездеход-болотоход на шинах низкого давления Ураган ви203(1500х600)Скачать
Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Новый КИТ комплект вездехода для самостоятельной сборкиСкачать
Экономный вариант. Делаем шины низкого давления в гараже.Скачать
Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Сборка вездехода на шинах низкого давленияСкачать