Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 5
- Альтернатива 12
- Описание Nokian Hakkapeliitta C3 235/65 R16C 121/119R
- Nokian Hakkapeliitta CR3 235/65 R16C 121/119R
- Акции 5
- Альтернатива 19
- Описание Nokian Hakkapeliitta CR3 235/65 R16C 121/119R
- Nokian Hakka C2 235/65 R16C 121/119R
- Акции
- Альтернатива 6
- Описание Nokian Hakka C2 235/65 R16C 121/119R
- 💥 Видео
Акции 5
Альтернатива 12
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Описание Nokian Hakkapeliitta C3 235/65 R16C 121/119R
Как и предыдущая модель, зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C3 предназначена для коммерческого автотранспорта небольшой грузоподъемности. Поскольку она является новинкой только этого сезона, то в ней нашли применение практически все новейшие разработки финского шинного гиганта, начиная от «фирменного» V-образного рисунка и заканчивая несколькими составами резиновой смеси.
Кроме того, нельзя не отметить традиционный для Nokian скрупулезный подход к формированию размерного ряда. В данном случае он включает в себя 20 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.
Одним из нововведений данной шины стали шипы, вернее их форма. Их основным отличием является то, что тело шипа, его фланец и жесткий стальной сердечник имеют форму четырехгранника. При этом широкое основание позволяет надежно зафиксировать шип в протекторе, обеспечив тем самым более надежное сцепление на льду. Кроме того, нельзя не отметить оптимизированное расположение каждого шипа, что позволило значительно снизить уровень шума.
Симметричный направленный рисунок протектора
Еще одной характерной особенностью этой модели является «фирменный» для зимних шин Nokian V-образный протекторный рисунок, до предела насыщенный кромками сцепления. Значительная их часть сформировано многочисленными блоками, отличающиеся, как массивными размерами, так и расположением под значительным углом относительно направления движения. В сочетании с большим расстоянием между ними такая компоновка улучшает управляемость, как на сухих очищенных от снега, так и на заснеженных и обледенелых дорогах.
Кроме того, нельзя не отметить большие размеры пятна контакта, которые остаются неизменными независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения. Благодаря этому, шина демонстрирует сбалансированное поведение, отличаясь при этом одинаковыми реакциями на снегу, льду и слякоти, что очень важно для таких тяжелых автомобилей, как микроавтобусы.
Следующей отличительной особенностью шины Nokian Hakkapeliitta C3 является усиленная конструкция. В частности, финские шинники использовали для повышения прочности двухслойный стальной брекерный слой. При этом его кромки были обработаны резиновыми стрипсами, которые прочно прикрепили его к каркасу шины.
Каркас данной модели представляет собой эластичный, но при этом очень прочный стальной корд. Применение особых технологий намотки и современных материалов позволило сохранять шине первоначальные характеристики даже после больших пробегов. Кроме того, повышение прочности позволило существенно уменьшить сопротивление качение, а вместе с ним и расход топлива.
Более износостойкая и экономичная резиновая смесь
Как известно, значительная часть сцепных свойств шины обеспечивается резиновой смесью. Именно этому компоненту, вернее его характеристикам уделялось особое внимание при разработке данной модели. Поскольку данная модель изначально предназначалась для интенсивной эксплуатации, то финские шинники постарались максимально адаптировать ее под это.
Для этого они сделали протектор двухслойным. Его нижний слой изготовлен из более жесткого состава резиновой смеси, что позволило снизить сопротивление качение, улучшить равномерность распределение внешнего веса по пятну контакта, а также улучшить управляемость. В свою очередь, верхний слой отличается повышенной эластичностью, благодаря чему протектор гораздо лучше облегает неровности на поверхности дорожного полотна, что повышает сцепление с ним. При этом наличие рапсового масла в составе резиновой смеси позволило улучшить прочность протектора на разрыв.
Несколько иной состав резиновой смеси имеет боковина шины. За счет этого она гораздо лучше облегает колесный обод. Это, в свою очередь, позволяет шине более безболезненно переносить эксплуатацию с высокой нагрузкой. Кроме того, мягкие боковины значительно снижают уровень резонансных шумов и вибраций, делая любую поездку более комфортной.
Читайте также: Давление в шипованных шинах велосипеда
Индикаторы износа и давления в шине
Поскольку данная модель является зимней шиной компании Nokian, то на ее протекторе имеется индикатор износа DSI. Он показывает остаточную глубину протекторного рисунка в миллиметрах. Помимо этого, на нем имеется индикатор в виде снежинки WSI, после его истирания эксплуатация шины возможна только в летнее время.
Еще один информационный участок имеется на боковине шины. Он предназначен для фиксации места ее установки и правильного давления в ней. Кроме того, предоставленного участка достаточно, чтобы указать момент затяжки болтов.
Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta C3
— множество четырехгранных шипов в сочетании с оптимизированной схемой их расположения обеспечивает отличное сцепление на льду в течение всего срока эксплуатации;
— оригинальный V-образный направленный рисунок протектора оптимизирован для эксплуатации в зимнее время на коммерческих автомобилях;
— два состава резиновой смеси протектора обеспечивает сбалансированное поведение на любом зимнем покрытии;
— отличная прочность, благодаря двойному стальному брекерному слою с обработанными резиновыми стрипсами краями;
— особая резиновая смесь борта шины обеспечивает более надежную фиксацию на колесном диске, снижая при этом шумо-, и вибронагруженность.
Видео:Nokian Nordman S2 SUV - мнение и оценка износа после сезонаСкачать
Nokian Hakkapeliitta CR3 235/65 R16C 121/119R
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 5
Альтернатива 19
Видео:Купил шины 235 65 16 Sailun,Michelin лето и 205 75 16 Nokian Nordman C зима.Скачать
Описание Nokian Hakkapeliitta CR3 235/65 R16C 121/119R
Зимняя легковая шина Nokian Hakkapeliitta CR3 является одной из новинок популярного в нашей стране финского производителя. Данная модель предназначена для интенсивной эксплуатации в зимнее время на микроавтобусах и легких грузовиках, где она демонстрирует отличное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, а также низкое сопротивление качения и продолжительный срок службы.
Еще одной немаловажной особенностью этой шины является превосходная применяемость. Она обеспечивается необычайно широким для коммерческих моделей размерным рядом. Он состоит из 20 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.
Концепция Nokian Cryo Crystal
Одним из нововведений данной модели стало применение концепции Nokian Cryo Crystal. Она представляет собой сочетание из нового протекторного рисунка, обеспечивающего оптимальные сцепные свойства, как в продольном, так и поперечном направлении, а также из резиновой смеси со специальным составом.
Для этой шины была создана новая резиновая смесь, адаптированная для интенсивной эксплуатации на малотоннажной коммерческой технике. Она отличается не только повышенным содержанием силики, но и наличием в своем составе специальных твердых частиц, форма которых похожа на многогранные кристаллы. При движении они образуют бесчисленное множество микроскопических выступов, которые позволили с успехом компенсировать отсутствие шипов. В результате шина демонстрирует отличное сцепление на обледенелой дороге. Еще одним важным достоинством резиновой смеси протектора является способность поддерживать оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур.
Следующим компонентом концепции Nokian Cryo Crystal является протекторный рисунок, который также был специально создан для этой модели. Он отличается симметричным направленным расположением своих элементов, а также V-образным дизайном, знакомым по другим зимним моделям Nokian. В его центре уже, можно сказать по традиции, располагается очень широкое продольное ребро с характерными зигзагообразными краями. Благодаря этому, пятно контакта обеспечивается множеством дополнительных кромок сцепления. При этом отсутствие каких-либо разрывов на всем протяжении ребра делает его очень стойким к динамической деформации, возникающей в процессе движения.
Читайте также: Шины для ваз 2104 размеры
Такая компоновка центральной части протекторного рисунка обеспечивает шине, прежде всего, отличную курсовую устойчивость даже на очень высокой скорости. Кроме того, нельзя не отметить повышенную стойкость к износу, что самым благоприятным образом сказывается на продолжительности службы всей шины.
Рядом с центральным ребром располагается два ряда X-образных протекторных блоков, расположенных параллельно направлению движения. Такое решение также направлено на обеспечение высокой курсовой устойчивости, низкого сопротивления качения, а также для повышения сцепных свойств в поперечном направлении.
Плечевые зоны протекторного рисунка Nokian Hakkapeliitta CR3 также представляют собой два ряда отдельно стоящих блоков, однако они повернуты поперек направлению движения. Благодаря этому, финским шинникам удалось значительно повысить эффективность торможения, особенно на скользкой поверхности.
Практически все без исключения элементы протекторного рисунка содержат, как минимум несколько ламелей волнообразной формы. При этом они в зависимости от расположения выполняют различные функции. Наиболее характерными в этом смысле являются ламели плечевых зон, отличающиеся большой длиной. В результате они при движении становятся неким подобием насоса, который отводит воду из пятна контакта.
Помимо этого, все ламели образуют множество дополнительных кромок сцепления, за счет чего обеспечивается повышенные сцепные свойства, прежде всего, мокрых и обледенелых покрытиях. Также нельзя не отметить положительное воздействие этих элементов протектора на управляемость. Дело в том, что их стенки за счет своей волнообразной формы очень плотно фиксируются между собой, повышая тем самым жесткость всех протекторных блоков, а заодно и управляемость на очищенных от снега и наледи.
Данная модель основана на очень прочном каркасе, что весьма кстати, если учесть ее назначение. Одной из особенностей конструкции каркаса является наличие дополнительного брекерного слоя, который изготовлен из высококачественной стали. За счет этого шина обрела способность сохранить большую часть своих первоначальных свойств на всем протяжении эксплуатации, отлично справляясь при этом с высокой нагрузкой.
Помимо прочности новый эластичный брекерный слой позволил значительно снизить сопротивление качения, а также нагрев, что благоприятно сказалось, как на расходе топлива, так и на тепловыделении.
Информирование о предельно допустимом износе
Как и любая другая современная зимняя шина Nokian, Hakkapeliitta CR3 оснащена индикатором DSI, показывающим остаточную глубину протекторного рисунка в миллиметрах. Он представляет собой цифры, нанесенные непосредственно на протектор. По мере износа они стираются одна за другой. После истирания последней из них шину необходимо заменить.
Рядом с этими цифрами располагается еще один индикатор WSI, выполненный в виде снежинки. Его наличие говорит о том, что шина может эксплуатироваться в зимнее время. Если этот индикатор в процессе эксплуатации исчез, то остаточная глубина рисунка ее протектора составляет менее 4 мм.
Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta CR3
— новая резиновая смесь с добавлением рапсового масла, кремнийсодержащих компонентов, а также специальных жестких частиц, формирующих бесчисленное количество острых кромок, что позволило полностью компенсировать отсутствие шипов;
— оптимизированный для использования на коммерческом транспорте в зимнее время симметричный направленный протекторный рисунок обеспечивает отличные сцепные свойства в любых условиях;
— особые ламели-насосы плечевых зон обеспечивают быстрое и эффективное удаление влаги из пятна контакта, что улучшает сцепление на мокрой и обледенелой дороге;
— двойной стальной брекер, за счет которого шина демонстрирует превосходную грузоподъемность, прочность и надежность на протяжении всего срока эксплуатации.
Видео:NOKIAN OUTPOST AT, честный отзыв и эксплуатация!Скачать
Nokian Hakka C2 235/65 R16C 121/119R
Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Читайте также: Частота системной шины 400 мгц
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 6
Видео:Зимние шины NOKIAN NORDMAN 7 SUV обзор, отзывы 235/65 R17Скачать
Описание Nokian Hakka C2 235/65 R16C 121/119R
Название шины Nokian Hakka C2 способно ввести в заблуждение, поскольку она, несмотря на наличие знакомого на протяжении десятков лет слова, предназначена для эксплуатации не зимой, а летом на коммерческой технике небольшой грузоподъемности. Еще одной ключевой особенностью этой новинки от финских шинников является исключительная приспособленность для эксплуатации в тяжелых условиях на дорогах плохого качества. Целый ряд особенностей конструкции обеспечивает ей даже в таких условиях долговечность и надежность.
Два усиленных двойных продольных ребра в центре
Центральная часть протектора содержит два продольных ребра. Их отличает неразрывная двойная конструкция. Благодаря отсутствию разрывов на всем своем протяжении эти протекторные элементы обладают повышенной устойчивостью к динамической деформации. Это свойство было существенно усилено благодаря специальным треугольным опорам, расположенным в рядом расположенных дренажных канавках. Практическим результатом использования таких решений в дизайне протекторного рисунка стало значительное улучшение ряда эксплуатационных свойств. Шина Nokian Hakka C2 демонстрирует превосходную устойчивость при совершении резких маневров и в поворотах даже в тех случаях, когда автомобиль максимально загружен.
Слово Hakka неслучайно было использовано в названии данной модели. Вместе с ним она позаимствовала у зимних легкогрузовых шин ряд технических решений. Одним из них является конструкция брекера, изготовленная из нескольких стальных кордов. На их краях располагаются специальные стрипсы. Эти резиновые накладки защищают брекер от повреждений. Кроме того, при его изготовлении была использована более гибкая стальная нить, что в сочетании с использованием прогрессивных методов намотки позволило существенно увеличить плотность корда. Это повлекло за собой повышение прочности и стойкости брекера к деформации, в результате чего повысилась грузоподъемность и топливная экономичность.
Оригинальная конструкция обода
Значительная часть надежности данной модели обеспечивается за счет оригинальной конструкции обода. Его верхняя часть изготовлена из компаунда, устойчивого к агрессивному механическому воздействию, например, к истиранию.
В свою очередь, та часть обода шины, которая непосредственно контактирует с колесным диском, содержит специальную полость. Внутри нее находится шариковый наполнитель. Он оптимизирует распределение нагрузки шины по колесному диску, обеспечивая более плотное прилегание к нему. Данная особенность, несмотря на незначительность использованных решений, тем не менее, существенно улучшает целый ряд важных эксплуатационных свойств. Прежде всего, это управляемость, которая благодаря этому стала более стабильной и прогнозируемой, а также сниженный уровень шумов и вибраций, низкая вероятность получения шиной повреждений в процессе ее монтажа на колесный диск.
Основные особенности шины Nokian Hakka C2
— уникальный состав компаунда Aqua Grip C придает шине низкое сопротивление качению, повышенную устойчивость к износу, проколам и порезам, а также улучшает сцепные свойства на мокрых дорогах;
— широкие поперечные канавки в плечевых зонах протектора в сочетании с объемными продольными каналами в его центральной части делают минимальным риск возникновения аквапланирования даже на высокой скорости;
— специальные треугольные усилители на дне продольных дренажных канавок, прилегающих к двум двойным продольным ребрам в центре, улучшают курсовую устойчивость, точность и быстроту выполнения команд водителя, повышают грузоподъемность, препятствуют неравномерному износу.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Финское лето. Тест шин Nokian Nordman S2 SUVСкачать
NOKIAN OUTPOST AT. Нокиан Аутпост после 8000 км. Лучшая резина для отпуска 4WD!Скачать
Nokian Tyres Nordman 7 /// отзывСкачать
Летняя шина Nokian Nordman SC на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Nokian Tyres Nordman 8 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Nokian NORDMAN C /// Наш обзорСкачать
Nokian Nordman S2 SUV ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Nokian Nordman 7 /// после 25 000 км.Скачать
Обзор летних шин IKON (бывшая Nokian) AUTOGRAPH AQUA 3 и AUTOGRAPH AQUA 3 SUVСкачать
Тест шин Nokian Nordman S2 SUV 2021Скачать
обзор на великолепные AT шины, а именно Nokian outpost at 🔥@Tyredom56Скачать
Nordman RS2. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.Скачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать