Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 315/35 R20 110T XL
- Акции 5
- Альтернатива 12
- Описание Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 315/35 R20 110T XL
- Nokian WR SUV 3 315/35 R20 110V XL
- Акции 4
- Альтернатива 20
- Описание Nokian WR SUV 3 315/35 R20 110V XL
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 315/35 R20 110T Артикул 0B5547
- 📽️ Видео
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 315/35 R20 110T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 5
Альтернатива 12
Видео:Обзор Шины 315 35 20 110W RFT Continental ContiSportContact 5 SSRСкачать
Описание Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 315/35 R20 110T XL
В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.
Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.
Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.
Читайте также: С целью усиления прочности шины вебера
Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.
Двухслойный протектор Cap
— Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
— Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
— Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
— Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Nokian WR SUV 3 315/35 R20 110V XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 20
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Описание Nokian WR SUV 3 315/35 R20 110V XL
Компания Nokian Tyres довольно часто радует поклонников своей продукции новинками, однако лишь сейчас очередь дошла до владельцев кроссоверов и внедорожников. Именно они являются основной целевой аудитории зимней фрикционной шины Nokian WR SUV3. Еще одной особенностью этой модели являются климатические условия. Она была разработана специально для тех автомобилей, которые эксплуатируются в странах с так называемой «мягкой зимой». Как правило, для таких регионов характерно большое количество осадков, как в виде дождя, так и мокрого снега. Кроме того, в этих странах очень часты резкие переходы температур от плюса к минусу и наоборот. В нашей стране такие климатические условия характерны для южных регионов.
Среди инновационных нововведений особо следует отметить оригинальный рисунок протектора с полированными дренажными канавками, за счет которых протектор отлично противостоит аквапланированию и слэшпленнингу.
Резиновая смесь была создана с учетом специфики эксплуатации шины на тяжеловесных кроссоверах и внедорожниках. Благодаря ей, шина демонстрирует отличное сцепление на любых покрытиях при высокой стойкости к абразивному износу. При этом сцепные свойства отличаются высокой стабильностью в очень широком температурном диапазоне, что обеспечивается за счет прекрасной эластичности.
Одним из компонентов резиновой смеси данной модели является рапсовое масло. Оно позволило существенно повысить прочность протектора на разрыв, снизить сопротивление качения, а также повысить сцепные свойства на льду и снегу.
Ступенчатые канавки Groove Lifts
Продольные дренажные канавки, расположенные в центральной части протектора имеют ступенчатый профиль. Это оригинальное техническое решение позволило значительно повысить жесткость продольных ребер, за счет чего шина демонстрирует точные и прогнозируемые реакции в ответ на повороты руля. Эта способность одинаково ярко проявляется, как на сухом асфальте, так и на льду. Еще об одном достоинстве ступенчатых канавок Groove Lifts можно догадаться, переведя на русский язык это английское словосочетание. Благодаря такому профилю, дренажные канавки легко избавляются от мелких частиц грунта, буквально выталкивая их наружу протектора.
Читайте также: Технология наложения шины дитерихса
Еще одной особенностью данной модели являются специальные 3D-ламели, расположенные по всей площади протектора. В момент соприкосновения с дорожным полотном их стенки плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость блоков. В результате шина гораздо быстрее реагирует на повороты руля, позволяя безопасно совершать резкие маневры.
Высокая стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу
Финские шинники снабдили Nokian WR SUV 3 чрезвычайно эффективной дренажной системой. Она состоит из двух частей – продольных канавок, являющихся своего рода накопителями, и множеством поперечных каналов стреловидной формы с полированными стенками, через которые вода и талый снег удаляются наружу. Поскольку этих элементов достаточно много, то шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой, как при сильном дожде, так и при метели.
Snow Claws или «снежные когти» представляют собой специальные выступы, расположенные на углах протекторных блоков расположенных в центральной части протектора. Работа этих протекторных элементов проявляется при движении по заснеженным дорогам. Такие «когти» захватывают снег, за счет чего повышают надежность сцепления с дорогой. При этом они располагаются, как в поперечном, так и продольном направлении, за счет чего обеспечивается максимальная эффективность.
Индикатор степени износа протектора
Как и во всех других современных шинах Nokian, в модели WR SUV3 имеется индикатор степени износа протекторного рисунка. Он располагается на центральном ребре и показывает остаточную глубину рисунка в миллиметрах. По мере износа цифры меняются в обратном порядке. Это позволяет объективно оценить необходимость замены шины, что существенно повышает безопасность движения.
Поскольку данная модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, то ее размерный ряд подобран, исходя из специфики эксплуатации на легковых автомобилях этой категории. Он включает в себя 37 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 15 до 21 дюйма. Такой ассортимент обеспечивает Nokian WR SUV3 превосходную применяемость, которая выражается в возможности установки практически на любой легковой автомобиль повышенной проходимости.
Основные особенности шины Nokian WR SUV 3
— инновационный V-образный направленный рисунок протектора был специально разработан условий «мягких зим» с учетом специфики эксплуатации на кроссоверах и внедорожниках;
— жесткое центральное ребро, благодаря своим массивным размерам и высокой конструктивной жесткости, обеспечивает шине молниеносность откликов, улучшая тем самым управляемость;
— ступенчатый профиль продольных канавок в центральной части протектора, за счет чего обеспечиваются отличные самоочищающие способности;
— самоблокирующиеся 3D-ламели позволяют более уверенно совершать резкие маневры;
— блочное строение в сочетании с высокой плотностью ламелей обеспечивают превосходное сцепление на снегу;
— резиновая смесь с добавлением рапсового масла и целого ряда других компонентов позволили добиться высокой прочности на разрыв, стойкости к абразивному износу, отличной эластичности в очень широком температурном диапазоне.
Видео:Обзор зимних шин MICHELINE X-ICE SNOW 275/40R20 / 315/35R20 !!!Скачать
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 315/35 R20 110T Артикул 0B5547
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
📽️ Видео
Вот вам и китайская резинаСкачать
Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Зимний Nokian WR SUV3 на Porsche Macan R20Скачать
Обзор Шины 255 35 20 97W Nokian WR A4Скачать
Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать
Обзор Шины 315 35 20 110Y Triangle Sportex TH201Скачать
Летняя шина Nokian Rotiiva AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Nokian Nordman SX3 /// отзывСкачать
Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОРСкачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Yokohama G075 vs Nokian WR SUV 4 /// скандинавская или европейская?Скачать
Шины бу 315 35 R20 Michelin Pilot Alpin PA4 - 0015820FAL1VIDСкачать