Nokian Hakkapeliitta 8 – премиальные зимние шипованные шины для легковых транспортных средств, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию в самых неблагоприятных условиях северных зим.
В качестве их ключевых конкурентных преимуществ производитель называет эффективное торможение и отменные тягово-сцепные свойства как на льду, так и на снегу, утрамбованном и рыхлом.
Кроме того, шины весьма уверенно ведут себя на сухой и мокрой дорожной поверхности, мало шумят, обеспечивают плавный мягкий ход и, ко всему прочему, оптимизируют расход топлива транспортным средством.
Очевидно, что совокупность всех этих факторов объясняет неугасаемую популярность данной модели, несмотря на появление следующих поколений линейки.
Надёжность продольных и поперечных сцепных свойств Hakkapeliitta 8 в экстремальных зимних погодных условиях обусловлена применением концепции EcoStud 8, которая объединяет работу элементов направленного протекторного рисунка, резиновой смеси и уникальную ошиповку.
В шинах используются шипы противоскольжения якорного типа с обновленной формой фланца, препятствующей их отклонению.
Под каждым «стальным зубом» расположена мягкая резиновая прослойка, чья основная задача – улучшать работу шипа на обледенелых и заснеженных поверхностях, а также смягчать его контакт с дорогой, тем самым уменьшая негативное воздействие на дорожное покрытие.
Надёжная фиксация шипов в посадочных гнёздах обусловлена двухслойностью протектора Nokian HKPL8.
Шипы «мёртвой хваткой» удерживаются жёстким базовым слоем, вследствие чего поддерживается постоянство сцепления при разгоне и экстренном торможении, а также при совершении различного рода манёвров на льду.
На снегу бразды правления на себя перебирает армия трёхмерных ламелей, густой сетью покрывающая многочисленные блоки протектора, которых, к слову, по сравнению с моделью Hakkapeliitta 7, стало заметно больше.
Они существенно повышают общую длину активных цепляющих кромок, контактирующих с заснеженным покрытием, что стабилизирует поведение шины в непростых дорожных условиях.
Количественное увеличение блоков протектора за счёт уменьшения их размеров привело к снижению теплонагрева Hakkapeliitta 8, что в свою очередь обусловило повышение износостойкости и ресурса эксплуатации. Диагональные 3D-ламели активно работают также на сухой и мокрой дороге. Они улучшают боковую устойчивость.
Соединённые друг с другом блоки центральной секции усиливают её жёсткость для повышения точности реакций на действия водителя и лучшего удержания заданного курса.
Задние грани шашек плечевых секций имеют зигзагообразное строение, что было сделано для увеличения зоны контакта шины с дорогой при торможении, особенно в условиях снега.
Открытые плечевые секции и объёмные дренажные каналы быстро отводят воду и талый снег из зоны контакта, снижая риск проскальзывания колёс на мокрой скользкой поверхности.
Nokian Hakkapeliitta 8 изготавливаются из запатентованной смеси Cryo-Silane Gen 2, в состав которой входит масло сурепки, силика и натуральный каучук, определяющие бесперебойность работы шин, в том числе при экстремально низких температурах.
Читайте также: Киа к2700 давление в шинах
© Дана Бернацкая для Koleso.ru
- Nokian Hakkapeliitta 8 в Рязани
- Описание Nokian Hakkapeliitta 8
- Nokian Eco Stud 8
- Технология Cap&base в восьмой Хаккапелиитте
- Новый рисунок протектора
- 3D-ламели
- Отличный комфорт
- Cryo-silane Gen 2
- Основные особенности скандинавской шины Nokian Hakkapeliitta 8
- Шины Nokian Hakkapeliitta 8 в Рязани
- Дополнительные технические параметры авторезины
- 🎦 Видео
Видео:Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!Скачать
Nokian Hakkapeliitta 8 в Рязани
- Увеличить Nokian Hakkapeliitta 8
- Увеличить Nokian Hakkapeliitta 8
- Увеличить Nokian Hakkapeliitta 8
Видео:Сравнение Hakkapeliitta 10p и Hakkapeliitta 8 (Считаем шипы в покрышке r14)Скачать
Описание Nokian Hakkapeliitta 8
Основой для разработки зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 стала весьма успешная модель предыдущего поколения, которая, несмотря на высокую цену, по-прежнему пользуется повышенным спросом у отечественных покупателей.
Nokian Eco Stud 8
Под этим словосочетанием скрывается новая технология ошиповки, впервые примененной именно на этой модели. Своим появлением эта технология обязана новым европейским законодательством, предъявляющим более жесткие требования к зимним шипованным шинам. Ключевой особенностью технологии Nokian Eco Stud является использование шипа нового поколения якорного типа, форма фланца которого значительно снижает угол его наклона при соприкосновении с дорожным покрытием. Помимо этого под шипом появилась специальная смягчающая «подушка» Eco Stud, которая изготовлена из очень мягкой резиновой смеси. Основным ее предназначением является обеспечение оптимального давления на поверхность дорожного полотна с целью снизить степень разрушительного воздействия, оказываемого шипом. Предыдущая модель также имеет схожую конструкцию, но при этом в качестве амортизатора выступает воздушная прослойка, способная лишь снизить уровень шума. В новой «хакке» резиновые подушки под шипами обладают куда более широкой функциональностью.
Помимо особой конструкции шипа новая шина отличается оптимизированной схемой их размещения, благодаря чему демонстрируется беспрецедентное сцепление на льду во всех направлениях. Основной особенностью новой схемы является более равномерное распределение шипов по всему протекторному рисунку. Таким образом, не один из шипов не дублирует соседние шипы, что позволило обеспечить отличные сцепные характеристики в любых условиях.
Технология Cap&base в восьмой Хаккапелиитте
Одним из существенных нововведений данной модели стала обновленная конструкция двухслойного протектора. Внутренний слой изготовлен из более жесткой резиновой смеси, за счет чего удается надежно закрепить шип в протекторном блоке, а также обеспечить более равномерное распределение внешнего веса по пятну контакта. В результате шина демонстрирует превосходное сцепление на сухой дороге, высокую эффективность торможения и низкую склонность к развитию неравномерного износа.
Новый рисунок протектора
Как и предыдущая модель, шина Nokian Hakkapeliitta 8 оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора. Но в отличие от нее протекторный рисунок новинки обладает, куда большим количеством кромок сцепления. Этого удалось добиться, благодаря значительному уменьшению размеров протекторных блоков, что позволило увеличить их количество.
Это техническое решение оказалось очень эффективным, особенно на снегу и льду, где многочисленные ламели отлично цепляются на дорожное полотно, обеспечивая тем самым превосходное сцепление. Кроме того, повышенное количество протекторных блоков позволило оптимизировать схему ошиповки, расположив каждый шип именно в том месте, где бы он приносил максимум пользы.
Уменьшение размеров протекторных блоков помогло значительно снизить нагрев шины во время оттепелей. В результате протектор шины стал меньше подвергаться разрушительному температурному воздействию, что самым благоприятным образом отразилось на его износостойкости, а также сопротивлении качения.
Читайте также: 001000705 шина олео мак
Еще одним нововведением стала строение центральной части протектора, где блоки жестко соединены между собой. Это придало шине целый ряд существенных достоинств, среди которых особо следует отметить улучшившуюся управляемость на сухом асфальте. При этом протекторные блоки оснащены специальными усилителями, расположенными в их задней части. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они увеличивают площадь контакта блока, что улучшает сцепление, особенно на скользком покрытии.
3D-ламели
Как известно, предыдущее поколение этой зимней шины не слишком радовала своей управляемости на сухих покрытиях. Чтобы устранить этот недостаток, финские шинники применили в центральной части протектора диагональные 3D-ламели закрытого типа. Эти ламели позволили существенно повысить жесткость протекторных блоков, что привело к тому, что шина стала быстрее реагировать на движение рулем.
Такие же 3D-ламели имеются и в плечевых зонах протектора. Аналогичным образом, повышая жесткость этой части протектора, удалось существенно повысить курсовую устойчивость при резком маневрировании.
Отличный комфорт
Немалым изменениям подверглась конструкция шины. Для того, чтобы повысить стойкость шины к динамическим деформациям, возникающим при наезде на неровности, специалисты финской компании ввели дополнительный брекерный слой. При этом боковины шины Nokian Hakkapeliitta 8 при той же жесткости стали лучше поглощать удары, что позволило заметно снизить степень вибронагруженности шины.
Cryo-silane Gen 2
Эта шина стала одной из первых моделей, получивших новую резиновую смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом очень долгой и скрупулезной работы. Ключевыми особенностями новой смеси на основе криосалана второго поколения является наличие в составе не только силики и натурального каучука, но и сурепного масла, благодаря которому эластичность шины остается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур. Помимо этого, изменилась технология приготовления протекторной смеси.
Основные особенности скандинавской шины Nokian Hakkapeliitta 8
— Протекторные блоки центральной части жестко соединены между собой, благодаря чему удалось значительно улучшить управляемость на снежных и обледенелых покрытиях;
— Увеличенное количество протекторных блоков позволило повысить количество кромок сцепления, что улучшило производительность шины на скользкой поверхности;
— Оптимизированная схема расположения шипов обеспечивает исключительное поведение на льду;
— Новые якорные шины со специальными подушечками в основании оказывают минимальное агрессивное воздействие на асфальт, обеспечивая при этом низкий уровень шума;
— Резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с сурепным маслом, за счет чего протектор сохраняет оптимальную эластичность в очень широком температурном диапазоне.
Видео:Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 - самые быстрые на льду 335,713 км/чСкачать
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 в Рязани
Зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 для легковых автомобилей выдерживают самые суровые погодные условиях с частыми снегопадами и обледенением. Финские разработчики представили модель с симметричным рисунком протектора. Облегченная версия позволяет на десять процентов увеличить энергоэффективность и продлить жизнь резины на 14%. Еще одно достижение – уменьшение тормозного пути на обледенелых и мокрых дорогах на пять процентов. За устойчивость на высокой скорости и при поворотах отвечают якорные шипы. На снегу они работают мягко и бесшумно. Сцепление и скорость разгона также повышают 3D-ламели. Протектор имеет V-образное строение с дренажной системой, отвечающей за сопротивление аквапланированию.
Читайте также: Шина 425 85 r21 нижнекамскшина
Зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 для легковых автомобилей выдерживают самые суровые погодные условиях с частыми снегопадами и обледенением. Финские разработчики представили модель с симметричным рисунком протектора. Облегченная версия позволяет на десять процентов увеличить энергоэффективность и продлить жизнь резины на 14%. Еще одно достижение – уменьшение тормозного пути на обледенелых и мокрых дорогах на пять процентов. За устойчивость на высокой скорости и при поворотах отвечают якорные шипы. На снегу они работают мягко и бесшумно. Сцепление и скорость разгона также повышают 3D-ламели. Протектор имеет V-образное строение с дренажной системой, отвечающей за сопротивление аквапланированию.
Усиленные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 XL в Рязани приспособлены для эксплуатации в условиях экстремального климата северных широт России. Легковая авторезина изготовлена с увеличенным набором функционала. Мировой рекорд скорости по езде на льду установлен авто, на котором стояли шины Nokian Hakkapeliitta 8 XL. Цена на эти резинотехнические изделия VIP-категории бьет рекорды стоимости. Появление 9-ой рестайлинговой линейки не преуменьшает заслуженные достоинства прототипа.
Перечень внедренных технологий при создании шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 8:
- специальная запатентованная ошиповка Eco Stud 8;
- морозоустойчивая резиновая смесь Cryo-silane Gen 2;
- двухслойные протекторные блоки обновленного дизайна;
- множественное и равномерное 3D-ламелирование компаунда.
Пониженный расход топлива, нормативное сцепление с обледенелой поверхностью и управляемость – привлекательные преимущества автопокрышек. Автолюбители отмечают пониженную шумность и акустический комфорт шипованных шин Нокиан Хакапелита 8. Индикатор износа рабочей зоны сигнализирует о времени замены колес. Повышенная рельефность и износостойкость двухслойной резиновой смеси увеличивают ресурс покрышек. Сурепное масло, криосилан и комбинированная силика отвечают за прочность на разрыв армированной конструкции.
Видео:Отзыв о Nokian Hakkapeliitta 8 после одного сезона эксплуатации.Скачать
Дополнительные технические параметры авторезины
Жесткий внутренний слой резины Nokian Hakkapeliitta 8 в Рязани с маркировкой 95T XL расположен в якорной зоне шипов. Эта каучуковая прослойка надежно удерживает корпуса стальных наконечников. Сухие дорожные покрытия не провоцируют ускоренную потерю элементов заводской ошиповки. Елочная конфигурация непрерываемого центрального ребра Nokian Hakkapeliitta 8 с индексами 94T XL повышает жесткость и управляемость на заснеженной автотрассе.
Признанные ходовые достоинства Nokian Hakkapeliitta 8 95T XL с шипами:
- минимизация тормозного пути;
- предупреждение слешпланнинга;
- противоскользящая ошиповка;
- сопротивление аквапланированию.
Оригинальные товарные позиции Nokian Hakkapeliitta 8 XL с показателями 92T, 100T или 105T представлены в онлайн-каталоге. Недорого купить автопокрышки можно в период сезонных распродаж и акционных предложений.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
NOKIAN hakkapeliitta 8 стоит ли покупать? Отзыв после зимнего сезонаСкачать
Обзор Nokian Hakkapeliitta 8 + краш-тест 205/55R16Скачать
Продаю шины Nokian Hakkapeliitta 8Скачать
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 личный отзывСкачать
Nokian Hakkapeliitta 8 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Nokian Hakkapeliitta 8 - новые шипованные шины от Nokian TyresСкачать
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 (Хаккапелиитта 8) - обзор после первого сезона на Лада Гранта FLСкачать
Шины которые провоцируют гонять Nokian Hakkapeliitta 8Скачать
Обзор шиповки Nokian Hakkapeliitta 8 от VianorСкачать
Видеообзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 от Express-ШиныСкачать
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8Скачать
Nokian Hakkapeliitta 8 & Hyundai SolarisСкачать
Зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 и R2 Тест Драйв Игоря БурцеваСкачать
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8, мысли в слух...Скачать
Обзор.Почему не стоит брать Nokian Hakkapelita 8 185/60 R15Скачать