- Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta RSi
- Оценки шин Nokian Hakkapeliitta RSi по месяцам
- Nokian Hakkapeliitta RSi отзывы и тесты
- Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta RSi 65
- Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta RSi
- Оценки шин Nokian Hakkapeliitta RSi по месяцам
- Nokian Hakkapeliitta RSi отзывы и тесты
- Nokian Hakkapeliitta RSi
- Описание Nokian Hakkapeliitta RSi
- Дизайн рисунка протектора
- Клиновидное ламелирование
- Оригинальный состав резиновой смеси
- Основные особенности зимней шины Nokian Hakkapeliitta RSi
- 🎥 Видео
Видео:Шины бу 225 50 R17 Nokian Hakkapeliitta RSI - 0018509FAL1VIDСкачать
Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta RSi
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta RSi пользователями сайта: 4.1 из 5
- Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta RSi : 65 шт.
- Место в рейтинге: 808
- Место в рейтинге (зимние): 204
Оценки шин Nokian Hakkapeliitta RSi по месяцам
Никогда не думал что придёться ездить на фрикционных шинах.Ведь как мне казалось лучше шипов ничего нет!Я ошибался.Мне достались с покупкой а/м .шинам уже 6 лет.а они просто великолепны.и когда сотруться ,затрудняюсь ответить.Лучшие шины на которых я когда либо ездил.Шипы в прошлом..покупать буду всегда только фрикционную нокию.в салоне тишина, мягкие. дорогу держат, не дубеют, просто то что надо нашей зимой, и без разницы малоснежной или снежной.у меня ABS и ESP +антибукс и я счастлив!По крайней мере без этих систем незнаю как ощущение будет)Рекомендую однозначно.сколько бы не стоили.
Эту резину купил случайно, просто был хороший дисконт при покупке. Я не профи в шинах, но чисто субъективно резина понравилась, очень тихая, мягкая, достаточно эффективное и прогнозируемое торможение на льду и снегу, комфортна на сухом асфальте, износоустойчивость тоже в норме.
Я не знаю как на других шинах, но на этой есть индикатор износа, такие маленькие цифирки с цифрами сколько миллиметров протектора осталось, правда мне удалось их увидеть не с первого раза)).
Как тут уже писали — на чистом льду — практически как на летней, но согласитесь, что голый лёд — явление не слишком частое, трогание с места с пробуксовкой тоже не очень, но вот когда дело доходит до 50 — 70 км/час по слякоти, снегу, каше — вот тут кайф, не сразу понимал почему все по дороге еле плетутся. колёса достались с машиной, по началу думал поменять их на шиповку, откатав зиму желание пропалою Теперь только липучки.
Отличные городские шины! 4 зимы прошли на ура. путь свой начаи с отметки в 12 т.км. сейчас 130 т. км. Пара пробоев — мягкая боковина — расплата за комфорт в движении. Сейчас протектор еще держит 4 мм. Снег, рыхлый и укатанный — её стихия, правд со временем цепкость падает. А вот со льдом осторожнее! Накат резина эта не переносит,почти не тормозит на нем. В остальном только плюсы. По весеннему асфальту едет неплохо, но конечно чувствуется излишняя мягкость, а вот зимой на асфальте стоит как танк. 170 + колея ей пофигу. И балансируется легко. Ни разу не пожалел что купил их.
Резинка более чем достойная. Единственный минус — цена! Хотя за такую высококлассную резину и за безопасность, которую она дарит не жалко никаких денег! По поводу безопасности убедился сам, когда на мокрой дороге при температуре +3 на скорости около 150 км/ч и при расстоянии порядка 100 м успел затормозить перед непонятно откуда выскочившим камазом. Кроме того, доводилось поездить и в плюсовую температуру по заснеженому полю! Выгребалась, молодчинка, на «УРА!».
очень хорошие шины. За них и денег не жалко.
Ни какая шина не поможет на 150 км/ч на льду. Nokian Hakkapeliitta RSi — отличная шина для уравновешенных и уверенных в себе мужчин:-), ну и дам:-))! Которым нет необходимости кому-то и что-то доказывать.
Плюсы: хорошее сцепление, мягкое качение.
Минусы: боковой корд слабоват. На Российских дорогах пропороть, на раз.
Управляемость — без нареканий, но шумная
По шуму могу сравнить только с GOODYEAR PERFORMANCE тоже не шипованной — NOKIAN гораздо шумнее. Езжу быстро, так что шум напрягает. Хотя шумоизоляция отменная.
Плюсы: Да в общем хорошая резина
Минусы: Шумная, гудит как шипованная на 140 уже
резина просто БОМБА — по снегу как по асфальту
Прекрасно держит дорогу на любом покрытии. На снегу вопросы — «А Ты здесь не сядеш?» вызывают улыбку, прет как танк.
Плюсы: для зимы №1
Минусы: может цена
Dacia Logan 2006 1.4mpi (Moldova-Kishinev)
Купил на служебную машину (пока только на передок 2а ската). Снега пока только на картинках видел. Сегодня выпало малёхо , дорвался шо пьяный до радио. Нарыл плащадку заснеженную , перерыл ее в доль и поперек. Впечатления-ОФИГЕЛ. Пускал машину в занос под 90градусов( сзади стоят 2-а лысяка летние) и рулем подкручивал и газ в пол- машину вытягивало из заноса, Я просто в шоке был.
dacia Logan 2007 1.4mpi (MOLDOVA)
Вчера выпал снег наконец-то. ехал киллометров 300 до Кишинева, по дороге застала ЗИМА. Чем ближе к Ктишиневу тем больше метет и все больше снега на дорогах. Гнал по ровной трассе 110-120 (местами до 130 доходило). но в среднем где то 100-ю шел по всей трассе. Все стоят а я лечу. Встречные на пути машины ехали макс 40-60 кмч. я же гнал шо есть дури. Люди наверное думали шо КАМИКАДЗЕ за рулем сидит. потому что по такой дороге на такой скорости. единственно что мне непонравилось- машина без -ABS- и очень тыжело поймать тот момент чтоб колесо незаклинело при торожении. А в целом отлично. Сегодня нарыл самую большую кучу снега, зарылся полностью в нее с головой, пох все морские знаки- выгребла на ура. НИГДЕ НЕ СТОЯЛ чуть побуксует и вытякивает. На льду конечно на шипах я бы себя чувствовал увереннее. А в целом отличная резина — Я ДОВОЛЕН .
Читайте также: Зимние шины в новоалтайске
Nokian Hakkapeliitta RSi отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Nokian Hakkapeliitta RSi индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:Народный Анти обзор шины Nokian Hakkapeliitta R - R SUVСкачать
Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta RSi 65
Видео:nokian hakkapeliitta r - опыт эксплуатацииСкачать
Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta RSi
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta RSi пользователями сайта: 4.1 из 5
- Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta RSi : 65 шт.
- Место в рейтинге: 808
- Место в рейтинге (зимние): 204
Оценки шин Nokian Hakkapeliitta RSi по месяцам
Никогда не думал что придёться ездить на фрикционных шинах.Ведь как мне казалось лучше шипов ничего нет!Я ошибался.Мне достались с покупкой а/м .шинам уже 6 лет.а они просто великолепны.и когда сотруться ,затрудняюсь ответить.Лучшие шины на которых я когда либо ездил.Шипы в прошлом..покупать буду всегда только фрикционную нокию.в салоне тишина, мягкие. дорогу держат, не дубеют, просто то что надо нашей зимой, и без разницы малоснежной или снежной.у меня ABS и ESP +антибукс и я счастлив!По крайней мере без этих систем незнаю как ощущение будет)Рекомендую однозначно.сколько бы не стоили.
Эту резину купил случайно, просто был хороший дисконт при покупке. Я не профи в шинах, но чисто субъективно резина понравилась, очень тихая, мягкая, достаточно эффективное и прогнозируемое торможение на льду и снегу, комфортна на сухом асфальте, износоустойчивость тоже в норме.
Я не знаю как на других шинах, но на этой есть индикатор износа, такие маленькие цифирки с цифрами сколько миллиметров протектора осталось, правда мне удалось их увидеть не с первого раза)).
Как тут уже писали — на чистом льду — практически как на летней, но согласитесь, что голый лёд — явление не слишком частое, трогание с места с пробуксовкой тоже не очень, но вот когда дело доходит до 50 — 70 км/час по слякоти, снегу, каше — вот тут кайф, не сразу понимал почему все по дороге еле плетутся. колёса достались с машиной, по началу думал поменять их на шиповку, откатав зиму желание пропалою Теперь только липучки.
Отличные городские шины! 4 зимы прошли на ура. путь свой начаи с отметки в 12 т.км. сейчас 130 т. км. Пара пробоев — мягкая боковина — расплата за комфорт в движении. Сейчас протектор еще держит 4 мм. Снег, рыхлый и укатанный — её стихия, правд со временем цепкость падает. А вот со льдом осторожнее! Накат резина эта не переносит,почти не тормозит на нем. В остальном только плюсы. По весеннему асфальту едет неплохо, но конечно чувствуется излишняя мягкость, а вот зимой на асфальте стоит как танк. 170 + колея ей пофигу. И балансируется легко. Ни разу не пожалел что купил их.
Читайте также: Правила обкатки зимних шипованных шин nokian
Резинка более чем достойная. Единственный минус — цена! Хотя за такую высококлассную резину и за безопасность, которую она дарит не жалко никаких денег! По поводу безопасности убедился сам, когда на мокрой дороге при температуре +3 на скорости около 150 км/ч и при расстоянии порядка 100 м успел затормозить перед непонятно откуда выскочившим камазом. Кроме того, доводилось поездить и в плюсовую температуру по заснеженому полю! Выгребалась, молодчинка, на «УРА!».
очень хорошие шины. За них и денег не жалко.
Ни какая шина не поможет на 150 км/ч на льду. Nokian Hakkapeliitta RSi — отличная шина для уравновешенных и уверенных в себе мужчин:-), ну и дам:-))! Которым нет необходимости кому-то и что-то доказывать.
Плюсы: хорошее сцепление, мягкое качение.
Минусы: боковой корд слабоват. На Российских дорогах пропороть, на раз.
Управляемость — без нареканий, но шумная
По шуму могу сравнить только с GOODYEAR PERFORMANCE тоже не шипованной — NOKIAN гораздо шумнее. Езжу быстро, так что шум напрягает. Хотя шумоизоляция отменная.
Плюсы: Да в общем хорошая резина
Минусы: Шумная, гудит как шипованная на 140 уже
резина просто БОМБА — по снегу как по асфальту
Прекрасно держит дорогу на любом покрытии. На снегу вопросы — «А Ты здесь не сядеш?» вызывают улыбку, прет как танк.
Плюсы: для зимы №1
Минусы: может цена
Dacia Logan 2006 1.4mpi (Moldova-Kishinev)
Купил на служебную машину (пока только на передок 2а ската). Снега пока только на картинках видел. Сегодня выпало малёхо , дорвался шо пьяный до радио. Нарыл плащадку заснеженную , перерыл ее в доль и поперек. Впечатления-ОФИГЕЛ. Пускал машину в занос под 90градусов( сзади стоят 2-а лысяка летние) и рулем подкручивал и газ в пол- машину вытягивало из заноса, Я просто в шоке был.
dacia Logan 2007 1.4mpi (MOLDOVA)
Вчера выпал снег наконец-то. ехал киллометров 300 до Кишинева, по дороге застала ЗИМА. Чем ближе к Ктишиневу тем больше метет и все больше снега на дорогах. Гнал по ровной трассе 110-120 (местами до 130 доходило). но в среднем где то 100-ю шел по всей трассе. Все стоят а я лечу. Встречные на пути машины ехали макс 40-60 кмч. я же гнал шо есть дури. Люди наверное думали шо КАМИКАДЗЕ за рулем сидит. потому что по такой дороге на такой скорости. единственно что мне непонравилось- машина без -ABS- и очень тыжело поймать тот момент чтоб колесо незаклинело при торожении. А в целом отлично. Сегодня нарыл самую большую кучу снега, зарылся полностью в нее с головой, пох все морские знаки- выгребла на ура. НИГДЕ НЕ СТОЯЛ чуть побуксует и вытякивает. На льду конечно на шипах я бы себя чувствовал увереннее. А в целом отличная резина — Я ДОВОЛЕН .
Nokian Hakkapeliitta RSi отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Nokian Hakkapeliitta RSi индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Читайте также: Давление в шинах тройка
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:зимние шипованные Nokian Hakkapeliitta RSI R14 185 65 90RXL 2Скачать
Nokian Hakkapeliitta RSi
Видео:Взял новые шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Удлиненный шип и очень тихие?Скачать
Описание Nokian Hakkapeliitta RSi
Зимняя легковая нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta RSi появилась на смену модели Hakkapelitta Q, которая в течение многих лет занимала первые места в многочисленных тестах, как отечественных автомобильных изданий, так и зарубежных. Эта шина, как и предшественница, была специально создана для эксплуатации в суровых зимних условиях стран Скандинавии и России. Данная модель выпускалась более чем в трех десятках типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 18 дюймов. При этом шина в некоторых типоразмерах имела модификации с технологией RunFlat.
Дизайн рисунка протектора
Данная модель получила протектор с V-образным дизайном симметричного направленного рисунка протектора, многие решения которого были позаимствованы у другой очень успешной шины Hakkapeliitta 4. Новый дизайн протектора обеспечил шине Nokian RSi более уверенный разгон, эффективное торможение, курсовую устойчивость. При срыве шины в скольжение этот процесс можно легко контролировать. Кроме того, значительно улучшилась реакция шины на повороты руля, привнеся в процесс управления молниеносность и четкость. Эта шина одна из немногих способна стронуть автомобиль с места на покрытом льдом 10%-подъеме.
Таких впечатляющих эксплуатационных характеристик удалось достичь, благодаря улучшенному дизайну симметричного направленного рисунка. Как и у Hakkapelitta 4, протектор данной модели располагает центральной частью, состоящей из массивных блоков стреловидной формы. Такая форма блоков способствует более эффективному разгону на заснеженном и обледенелом покрытии, поскольку в этом режиме движения задействована в основном центральная часть протектора.
Блоки, расположенные в плечевых зонах протектора расположены под прямым углом по отношению к направлению движения. Т.к. при торможении больше работают именно плечевые зоны протектора, то такое решение позволяет существенно улучшить эффективность торможения. Кроме того, блочное строение плечевых блоков существенно расширило возможности шины по преодолению участков с глубоким снегом, т.к. блоки в таких условиях работают, словно грунтозацепы у специальных внедорожных шин.
Однако ключевой особенностью конструкции плечевых блоков шины Nokian Hakkapeliitta RSi является боковина с зубчатыми краями. По сравнению с моделью Hakkapeliitta Q это усовершенствование позволило увеличить площадь плечевых блоков практически наполовину. При этом зубчатые края плечевых зон при торможении более эффективно цепляются за поверхность дорожного полотна за счет появившихся острых граней.
Клиновидное ламелирование
В отличие от предшественницы протектор этой модели оснащен увеличенным числом S-образных ламелей. Основной конструктивной особенностью этих протекторных элементов является способ их нарезки под острым углом. Такая технология позволило существенно повысить жесткость протекторных блоков, что, в конечном счете, и дало возможность значительно увеличить их количество. Благодаря этому, удалось нивелировать один из основных недостатков предыдущей модели, а именно посредственное сцепление на твердых и чистых от снега покрытиях, например на асфальте. Одновременно с этим увеличение числа S-образных ламелей позволило дополнительно получить большое количество острых граней, что существенно улучшило сцепление на снегу и льду.
Оригинальный состав резиновой смеси
Это шина стала одной из первых моделей, где финский производитель стал использовать новая резиновая смесь, в состав которой вошли натуральное рапсовое масло и силика. Натуральное рапсовое масло позволило обойтись без вредных для здоровья канцерогенных высоко-ароматических углеводородов. Однако новый состав резиновой смеси улучшил не только экологическую безопасность шины, но и основные эксплуатационные характеристики. В частности, во многом благодаря новому составу резиновой смеси, шина демонстрирует показатели сопротивления качения, превосходящие многие модели летних легковых шин.
Основные особенности зимней шины Nokian Hakkapeliitta RSi
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает отличное сцепление на различных типах покрытия, особенно на снегу и льду;
— Инновационное клиновидное ламелирование позволило оснастить протектор увеличенным числом S-образных ламелей, что значительно улучшило сцепление на снегу и льду, компенсировав тем самым отсутствие шипов;
— Зубчатые боковины протекторных блоков, расположенных в его плечевых зонах, при торможении буквально вгрызаются в снег и лед, уменьшая тем самым тормозной путь;
— Стреловидные блоки центральной части протектора существенно повысили эффективность разгона, особенно на скользкой поверхности;
— Цифровые индикаторы износа, расположенные в центральной части протектора, позволяют визуально определить степень его износа;
— Уплотнительное кольцо Mudstopper предотвращает попадание снега и грязи между бортом шины и колесным диском;
— Низкопрофильные варианты шины оснащены специальными приливами на боковине, предназначенными для защиты колесного диска от повреждений.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Субъективное мнение о Nokian hakkapeliitta r2Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10p после 10 000 кмСкачать
Зимние шины Нокиан хаккапелита 7 Отзыв+обзор (Nokian Hakkapeliitta)Скачать
зимние шипованные Nokian Hakkapeliitta RSI R16 205 55 96RXL 2Скачать
Тест-драйв шины Nokian Hakkapeliita 8 и R2Скачать
шины бу Hakkapeliitta RSI R 16 205 55 Зима - 0008448FAL1VIDСкачать
Nokian Hakkapeliitta R5 – обзорСкачать
Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10PСкачать
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Нокиан Хакапелита 8 против Нокиан Нордман 8 правильное сравнения.Скачать
нокиан хакапелита 9 отзыв владельцаСкачать
Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10p - лучшие зимние шины 2021/2022 обзор новинкиСкачать
Как в России делают шины Nokian?Скачать