Отличное сцепление и управляемость. Инновационные концепции ошиповки шипованных шин Nokian Hakkapeliitta обеспечивают безопасность в любую зимнюю погоду.
- Найдите правильные шины
- Nokian Hakkapeliitta 10p
- Nokian Hakkapeliitta 10 EV
- Nokian Hakkapeliitta 9
- ФИРМЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС NOKIAN TYRES
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Nokian Nordman 8
- Nokian Nordman 7
- Nokian Nordman 5
- Купить шины Nokian Tyres
- NOKIAN NORDMAN SX2
- NOKIAN HAKKA GREEN 2
- NOKIAN NORDMAN 5 Studded
- NOKIAN NORDMAN RS2
- NOKIAN NORDMAN 7 Studded
- NOKIAN HAKKA GREEN 3
- NOKIAN HAKKA BLUE 2
- NOKIAN NORDMAN 8 Studded
- NOKIAN HKPL R2
- NOKIAN HAKKA C2
- Nokian Hakkapeliitta 7
- Проверенная безопасность в зимних условиях
- Воздушные амортизаторы
- Увеличенный «медвежий коготь»
- Скошенные плечевые зоны протектора
- Тестируем зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10р. Чем они лучше «девятки»
Видео:Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 потрескалась резина за 1 годСкачать
Найдите правильные шины
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10p
Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10 EV
Новые шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее
Видео:Nokian Hakkapeliitta 9. Первые впечатления и отзыв. Тише чем Nordman 7, ABS пока не срабатываетСкачать
Nokian Hakkapeliitta 9
Nokian Hakkapeliitta 9 — первая шипованная шина с двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее
Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p после 10 000 кмСкачать
ФИРМЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС NOKIAN TYRES
Видео:Шины Nokian Hakkapeliitta 8 - зима, шипыСкачать
Nokian Hakkapeliitta 8
В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Nokian Nordman 8
Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее
Видео:нокиан хакапелита 9 отзыв владельцаСкачать
Nokian Nordman 7
Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее
Видео:Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9. ПрезентацияСкачать
Nokian Nordman 5
Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши.
Подробнее
Видео:Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Купить шины Nokian Tyres
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
NOKIAN NORDMAN SX2
Новая летняя шина Nokian Nordman SX2 — это новый долговечный продукт, гарантирующий отличное сцепление и управляемость.
Эта новая шина линейки Nokian Nordman, предназначенная для семейных автомобилей малой и средней мощности, уверенно справляется с различными летними погодными условиями.
- ПОВЫШЕННАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
- ВЕНТУРНЫЕ КАНАВКИ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЕ
- СТАБИЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ
Видео:Nokian Hakkapeliitta R5 – обзорСкачать
NOKIAN HAKKA GREEN 2
Новая летняя шина, которая предлагает уникальную безопасность для наших дорог. Шина эффективно предотвращает аквапланирование, снижает расход топлива и обладает большей ходимостью.
- БЕСКОМПРОМИССНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ
- КОМФОРТНАЯ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- ОЧЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ НА 15% ВЫШЕ, ЧЕМ У ШИНЫ-ПРЕДШЕСТВЕННИЦЫ
Видео:Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 ШипыСкачать
NOKIAN NORDMAN 5 Studded
Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5.
Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления.
Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.
Во время торможения «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление.
При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла
Видео:Зимние шины Нокиан хаккапелита 7 Отзыв+обзор (Nokian Hakkapeliitta)Скачать
NOKIAN NORDMAN RS2
Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях.
Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 занимают лидирующие позиции в своем классе.
Ламели-насосы улучшают сцепление с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу.
- ХОРОШО СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ЗИМНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- УСТОЙЧИВЫЕ ШИНЫ
- ТИХИЕ И КОМФОРТНЫЕ
Видео:Hakkapeliitta 9 Два года эксплуатации. Стоит ли брать?Скачать
NOKIAN NORDMAN 7 Studded
Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
- СТАБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И СЦЕПЛЕНИЕ
- ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
- ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Видео:Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать
NOKIAN HAKKA GREEN 3
Новые шины Nokian Hakka Green 3 мастерски комбинируют безопасность в дождливую погоду и легкость качения. Созданные для переменчивой летней погоды, шины Nokian Hakka Green 3 предлагают безопасность и баланс на мокром покрытии, экономят топливо и готовы подарить вам многие километры приятных путешествий.
Читайте также: Шины для ssangyong actyon 2013
Износостойкость новых шин Nokian Hakka Green 3 на 35 % выше, чем у шин-предшественниц. Такое повышение износостойкости означает, что шины могут служить на целый сезон дольше. В зависимости от стиля вождения суммарный пробег увеличивается на один летний сезон или примерно на 10 000 километров пробега.
Шины Nokian Hakka Green 3 предназначены для небольших семейных автомобилей, а также гибридов и электромобилей.
- ЭКОЛОГИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ — МЕНЬШИЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ И ПОЗВОЛЯЕТ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, А БОЛЬШИЙ ЗАПАС ХОДА ОСОБЕННО ВАЖЕН ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЭЛЕКТРОКАРОВ
- КОНТРОЛИРУЕМАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С МОКРОЙ ДОРОГОЙ И УСТОЙЧИВОСТЬ К АКВАПЛАНИРОВАНИЮ В СЛУЧАЕ ВНЕЗАПНОГО ДОЖДЯ
- НАДЕЖНОСТЬ В ПУТИ — НОВАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОТЛИЧНУЮ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p - лучшие зимние шины 2021/2022 обзор новинкиСкачать
NOKIAN HAKKA BLUE 2
Nokian Hakka Blue 2 позволяет сохранить контроль на мокрых дорогах, обеспечивает надежное торможение и без каких-либо усилий предотвращает аквапланирование.
Ощущение точного и спокойного контроля автомобиля делает вождение легким, логичным и приятным даже в сильный дождь.
Шины Nokian Hakka Blue 2 в типоразмерах от 17 дюймов и более участвуют в акции «Больше шины – Дальше путешествия!».
- КОНЦЕПЦИЯ DRY TOUCH ГАРАНТИРУЕТ БЕЗОПАСНУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА МОКРЫХ ДОРОГАХ
- ТОЧНОСТЬ И СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
- УДОБСТВО И ОТСУТСТВИЕ ШУМА ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ
Видео:Nokian Hakkapeliitta 9: Extreme winter gripСкачать
NOKIAN NORDMAN 8 Studded
Шипованные шины Nokian Nordman 8 сбалансированы и безопасны как на льду, так и на снегу. Безопасность в изменчивую зимнюю погоду обеспечивает концепция Eco Stud 8. Количество шипов увеличено почти на 50% по сравнению с предыдущим поколением. Шины управляются легко и точно и на скользкой дороге, и при плюсовых температурах.
- ТОЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ, НА ЛЬДУ И СНЕГУ
- ОЩУЩЕНИЕ СПОКОЙСТВИЯ ЗА РУЛЕМ
- НИЗКИЙ ШУМ КАЧЕНИЯ, БОЛЕЕ КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta C3 | REZINA.CCСкачать
NOKIAN HKPL R2
Современная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
- БЕСПРЕЦЕДЕНТНО БЕЗОПАСНАЯ НЕШИПОВАННАЯ ШИНА ДЛЯ ЛЬДА И СНЕГА
- ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА МОКРОЙ И СУХОЙ ДОРОГЕ
- НАИМЕНЬШЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ, САМОЕ МАЛЕНЬКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
NOKIAN HAKKA C2
Новая шина Nokian Hakka C2 для легких грузовиков и микроавтобусов позволяет перевозить тяжелые грузы с надлежащей безопасностью, точностью и легкостью.
Шины Nokian Hakka С2 станут гарантией безопасности для всех профессиональных водителей, работающих с тяжелыми грузами.
Стальной брекерный пакет и резиновая смесь оптимизированы для высоких нагрузок и активного использования в сложных условиях, это повышает структурную прочность, безопасность и комфорт во время всего срока службы шин.
Новая резиновая смесь протектора Aqua Grip C придает столь необходимое сцепление на мокрых дорогах.
Шины Nokian Hakka C2 отличаются комфортом при вождении и при этом экономят топливо.
- НАДЕЖНАЯ И ДОЛГОВЕЧНАЯ ПРИ ИНТЕНСИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- СТАБИЛЬНАЯ И КОМФОРТНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА БЛАГОДАРЯ НИЗКОМУ СОПРОТИВЛЕНИЮ КАЧЕНИЮ
- ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Nokian Hakkapeliitta 7
Проверенная безопасность в зимних условиях
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 – многократная победительница тестов, объединяющая в себе исключительные свойства управления в зимних условиях и превосходный комфорт.
Шина может гибко адаптироваться к изменениям в погоде и обеспечивает надежность сцепления на любой зимней дороге.
- ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРОЙ ДОРОГЕ
- КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ
- ЛЕГКО ВРАЩАЮЩАЯСЯ И МАЛОШУМНАЯ ШИНА
Воздушные амортизаторы
Превосходное сцепление зимой и комфорт вождения
При соприкосновении шины с дорогой воздушные амортизаторы за счет изменения формы смягчают удар шипа, поглощают звук и вибрацию. Сочетание якорного шипа и воздушных амортизаторов придает комфорт вождению и обеспечивает безопасность на льду, снегу и мокрой дороге.
Читайте также: Пластиковые шины для автомобиля
Увеличенный «медвежий коготь»
Эффективное сцепление при торможении на любых поверхностях
Увеличенный «медвежий коготь» в задней части шашки протектора позволяет более плотно удерживать шип в вертикальном положении, принимая на себя большую часть нагрузки при торможении.
Скошенные плечевые зоны протектора
Предотвращение планирования по слякоти
Скошенные плечевые зоны и зауженный протектор шины позволяют увеличить давление на дорожную поверхность: шина эффективно разрезает слой мокрого снега. Это позволяет эффективнее вытеснять воду, снег, грязь и слякоть из пятна контакта. За счет канавок на поверхности плечевых зон улучшается поперечное сцепление.
Тестируем зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10р. Чем они лучше «девятки»
Принципиальный момент — для стран Северной Европы и Северной Америки финская модель выходит под названием Hakkapeliitta 10, то есть без элемента «р» в названии. Литеру «р» между тем следует расшифровывать как Perfect (совершенная) и Power (мощная). Так чем же отличается модификация, созданная специально для нас?
Прежде всего тем, что эта новинка разрабатывалась с учетом требований к безопасности на зимних дорогах стран СНГ. Пожалуй, главным следствием адаптации стала длина фирменных стальных шипов, которые выполнили для нас чуть более длинными, чтобы «финка» стала еще более цепкой в условиях суровых российских зим.
Если посмотреть на фирменные фото и иллюстрации новой шинной модели из Финляндии, то в глаза сразу бросаются два разных вида шипов — для центральной части протектора и плечевых зон. «Когти» в центральной части отвечают за устойчивость на прямых, их «коллеги» на флангах — за цепкость и курсовую устойчивость в виражах.
Такая технология была использована также и в Hakkapeliitta 9, а в «десятке» она получила дальнейшее развитие. А именно, шипы теперь имеют новый дизайн и размещение. Сердечники центральных шипов в форме «сердечка», в свою очередь боковые шипы с сердечником в форме трехлучевой звезды теперь развернуты на 180 градусов относительно центральной оси, что позволяет им находиться в повороте в максимально эффективном положении. Шипы получили также иную центральную вставку, каждый шип весит при этом лишь 0,9 грамма, что способствует снижению неподрессоренных масс.
Не менее важно, что по сравнению с Hakkapeliitta 9 количество шипов было существенно увеличено. К примеру, в наиболее ходовом типоразмере 205/55 R16 используется 220 шипов против лишь 190 у шины девятого поколения. Таким образом, прибавка составила внушительные 16%.
На улучшение управляемости и проходимости нацелен и новый направленный дизайн протектора с жесткой центральной частью. Хотя плечевые зоны напоминают дизайн предыдущей модели, боковые протекторные блоки получили обратно направленный пилообразный рисунок усилителей торможения и ускорения, а шашки протектора стали чуть уже, что позволило увеличить их количество, а значит и число кромок сцепления на каждой шине.
Кроме того, глубина и ширина канавок в плечевых областях была увеличена для улучшения проходимости в снегу. А именно, глубина протектора в центральной части новой покрышки составляет 9 мм, что помогает справиться с аквапланированием и слэшпленнингом, иначе говоря, движением юзом по снегу.
Финны основательно поработали и над составом смеси протектора, где отныне более 30% натуральных материалов, таких как сосновый экстракт и рапсовое масло. А из всех масел, используемых в составе протектора, более 50% имеют натуральную основу. В том числе и это позволило снизить показатель сопротивления качению, что хоть и ненамного, но способствует экономии топлива и сокращению вредных выбросов.
Читайте также: Как будут проверять шины
Ради большей выносливости шипов Nokian увеличила толщину базового слоя резины, одновременно сделав его чуть жестче, чтобы «когти» держались в составе еще крепче. Это же привело к дополнительному эффекту — на 12% улучшились ускорения на льду.
За износом колес можно следить с помощью индикатора на протекторе, который показывает высоту в миллиметрах вместе со значком снежинки. Снежинка остается видимой, пока протектор не уменьшится до 4 миллиметров.
Теория — это всегда хорошо, но как флагманская модель финской компании показала себя в российских условиях? Мы установили У Hakkapeliitta 10p эта технология получила дальнейшее развитие — отныне «когти» получили новый дизайн и размещение: боковые шипы теперь повернуты на 180 градусов относительно центральной оси, что позволяет им находиться в повороте в максимально эффективном положении.Hakkapeliitta 10р размерностью 205/55 R16 на Skoda Octavia.
Пробуксовки при резких стартах минимальные, машина уверенно держится на траектории в связке виражей и не уходит с курса при резком торможении. На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны.
«Десятка» особенно хорошо цепляется за дорогу при движении автомобиля на вираже и при этом оказывает низкое сопротивление качению при прямолинейном движении, а также обеспечивает достойную управляемость на чистом, заснеженном и обледенелом асфальте. Единственное — торможение на сухом покрытии кажется не таким уверенным.
Когда мы тестировали в прошлом году «девятку», главная наша претензия касалась шумности резины как на льду, так и на асфальте. Так вот, финны основательно поработали над этим компонентом.
Впервые в истории шин Hakkapeliitta для улучшения акустического комфорта было оптимизировано расположение шипов. Также применена оригинальна технология фиксации шипов. Они фиксируются в базовом слое, который стал более жестким и толстым, но под каждым шипом присутствует слой более мягкой резиновой смеси, которая является своеобразной подушкой.
Также под основанием шипа есть полость с воздухом. Комбинация мягкой резиновой подушки, воздушного «амортизатора» и увеличения резинового слоя между шипом и брекерным пакетом позволила значительно снизить уровень шума и изменить его тональность.
И надо сказать, что в реальности все это не пустые слова. «Десятка» действительно тише «девятки» — хотя сами финны и оценивают улучшение в 6%.
Добавим, что помимо основной легковой версии Hakkapeliitta 10р на российский рынок выходит также модификация Hakkapeliitta 10р SUV — шины, предназначенные для внедорожников. Такие покрышки отличают более прочная конструкция во всех типоразмерах, два слоя текстильного корда, а также более агрессивные ламели плечевых зон. Кроме того, здесь применена технология арамидных боковин, дающая высокую защиту от физических повреждений.
Еще один новый вариант «десятки» — модификация Hakkapeliitta 10 EV — адресована владельцам электромобилей и гибридов. В 10 EV применена технология SilentDrive, заключающаяся в нанесении на внутреннюю сторону шины пористого звукопоглощающего слоя.
Цены на Hakkapeliitta 10р начинаются от 5560 рублей. И это главный ее минус — дороговато, конечно. Хотя понятно, что количество нововведений все-таки велико. Ну и все улучшения не могли пройти незамеченными для кошелька покупателей. Плюс ко всему не стоит забывать, и «девятка» была не особо и дешевой модель — за качество всегда приходится платить.
Выпуск почти всех типоразмеров налажен на заводе Nokian Hakkapeliitta 10p во Всеволожске. Размерный ряд состоит из шин от 14 до 22 дюймов. Все шины представлены в скоростной категории T (до 190 км/ч) и в большинстве типоразмеров имеют маркировку XL (максимально возможная грузоподъемность в данном размере).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле