Шины nokian хакапелита восемь

Nokian Hakkapeliitta 8 – это шипованная зимняя шина с передовыми технологическими решениями. Впервые в шине Nokian Hakkapeliitta 8 увеличено количество шипов противоскольжения почти на 50% по сравнению с моделью-предшественницей (190 шипов против 125 шипов в размере 205/55 R16). Распределение шипов оптимизированно, шипы стоят не рядами, а равномерно распределены по всей площади протектора. Благодаря этому достигается новый уровень сцепления с дорогой. Новая концепция ошиповки повышает управляемость и одновременно смягчает контакт с дорожным полотном.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 подходят для водителей, которые не хотят идти на компромисс в том, что касается безопасного вождения в зимних условиях.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 одержали победы в целом ряде тестов, проводившихся автомобильными журналами в разных странах.

  • НА 50% БОЛЬШЕ ШИПОВ ДЛЯ НАДЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ЛЬДУ И СНЕГУ
  • НИЗКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА, АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ, СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА
  • УЛУЧШЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА ЗАСНЕЖЕННОЙ ДОРОГЕ ЗА СЧЕТ ИННОВАЦИЙ В РИСУНКЕ ПРОТЕКТОРА

Nokian Hakkapeliitta 8 – это шипованная зимняя шина с передовыми технологическими решениями. Впервые в шине Nokian Hakkapeliitta 8 увеличено количество шипов противоскольжения почти на 50% по сравнению с моделью-предшественницей (190 шипов против 125 шипов в размере 205/55 R16). Распределение шипов оптимизированно, шипы стоят не рядами, а равномерно распределены по всей площади протектора. Благодаря этому достигается новый уровень сцепления с дорогой. Новая концепция ошиповки повышает управляемость и одновременно смягчает контакт с дорожным полотном.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 подходят для водителей, которые не хотят идти на компромисс в том, что касается безопасного вождения в зимних условиях.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 одержали победы в целом ряде тестов, проводившихся автомобильными журналами в разных странах.

  • НА 50% БОЛЬШЕ ШИПОВ ДЛЯ НАДЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ЛЬДУ И СНЕГУ
  • НИЗКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА, АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ, СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА
  • УЛУЧШЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА ЗАСНЕЖЕННОЙ ДОРОГЕ ЗА СЧЕТ ИННОВАЦИЙ В РИСУНКЕ ПРОТЕКТОРА

Видео:нокиан хакапелита 9 отзыв владельцаСкачать

нокиан хакапелита 9 отзыв владельца

Nokian Hakkapeliitta 8

  • Шины nokian хакапелита восемьУвеличить Nokian Hakkapeliitta 8
  • Шины nokian хакапелита восемьУвеличить Nokian Hakkapeliitta 8
  • Шины nokian хакапелита восемьУвеличить Nokian Hakkapeliitta 8
  • Шины nokian хакапелита восемь
  • Шины nokian хакапелита восемь
  • Шины nokian хакапелита восемь

Видео:Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!Скачать

Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!

Описание Nokian Hakkapeliitta 8

Основой для разработки зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 стала весьма успешная модель предыдущего поколения, которая, несмотря на высокую цену, по-прежнему пользуется повышенным спросом у отечественных покупателей.

Nokian Eco Stud 8

Под этим словосочетанием скрывается новая технология ошиповки, впервые примененной именно на этой модели. Своим появлением эта технология обязана новым европейским законодательством, предъявляющим более жесткие требования к зимним шипованным шинам. Ключевой особенностью технологии Nokian Eco Stud является использование шипа нового поколения якорного типа, форма фланца которого значительно снижает угол его наклона при соприкосновении с дорожным покрытием. Помимо этого под шипом появилась специальная смягчающая «подушка» Eco Stud, которая изготовлена из очень мягкой резиновой смеси. Основным ее предназначением является обеспечение оптимального давления на поверхность дорожного полотна с целью снизить степень разрушительного воздействия, оказываемого шипом. Предыдущая модель также имеет схожую конструкцию, но при этом в качестве амортизатора выступает воздушная прослойка, способная лишь снизить уровень шума. В новой «хакке» резиновые подушки под шипами обладают куда более широкой функциональностью.

Помимо особой конструкции шипа новая шина отличается оптимизированной схемой их размещения, благодаря чему демонстрируется беспрецедентное сцепление на льду во всех направлениях. Основной особенностью новой схемы является более равномерное распределение шипов по всему протекторному рисунку. Таким образом, не один из шипов не дублирует соседние шипы, что позволило обеспечить отличные сцепные характеристики в любых условиях.

Технология Cap&base в восьмой Хаккапелиитте

Одним из существенных нововведений данной модели стала обновленная конструкция двухслойного протектора. Внутренний слой изготовлен из более жесткой резиновой смеси, за счет чего удается надежно закрепить шип в протекторном блоке, а также обеспечить более равномерное распределение внешнего веса по пятну контакта. В результате шина демонстрирует превосходное сцепление на сухой дороге, высокую эффективность торможения и низкую склонность к развитию неравномерного износа.

Читайте также: Датчик давления шин тойота камри 2019

Новый рисунок протектора

Как и предыдущая модель, шина Nokian Hakkapeliitta 8 оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора. Но в отличие от нее протекторный рисунок новинки обладает, куда большим количеством кромок сцепления. Этого удалось добиться, благодаря значительному уменьшению размеров протекторных блоков, что позволило увеличить их количество.

Это техническое решение оказалось очень эффективным, особенно на снегу и льду, где многочисленные ламели отлично цепляются на дорожное полотно, обеспечивая тем самым превосходное сцепление. Кроме того, повышенное количество протекторных блоков позволило оптимизировать схему ошиповки, расположив каждый шип именно в том месте, где бы он приносил максимум пользы.

Уменьшение размеров протекторных блоков помогло значительно снизить нагрев шины во время оттепелей. В результате протектор шины стал меньше подвергаться разрушительному температурному воздействию, что самым благоприятным образом отразилось на его износостойкости, а также сопротивлении качения.

Еще одним нововведением стала строение центральной части протектора, где блоки жестко соединены между собой. Это придало шине целый ряд существенных достоинств, среди которых особо следует отметить улучшившуюся управляемость на сухом асфальте. При этом протекторные блоки оснащены специальными усилителями, расположенными в их задней части. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они увеличивают площадь контакта блока, что улучшает сцепление, особенно на скользком покрытии.

3D-ламели

Как известно, предыдущее поколение этой зимней шины не слишком радовала своей управляемости на сухих покрытиях. Чтобы устранить этот недостаток, финские шинники применили в центральной части протектора диагональные 3D-ламели закрытого типа. Эти ламели позволили существенно повысить жесткость протекторных блоков, что привело к тому, что шина стала быстрее реагировать на движение рулем.

Такие же 3D-ламели имеются и в плечевых зонах протектора. Аналогичным образом, повышая жесткость этой части протектора, удалось существенно повысить курсовую устойчивость при резком маневрировании.

Отличный комфорт

Немалым изменениям подверглась конструкция шины. Для того, чтобы повысить стойкость шины к динамическим деформациям, возникающим при наезде на неровности, специалисты финской компании ввели дополнительный брекерный слой. При этом боковины шины Nokian Hakkapeliitta 8 при той же жесткости стали лучше поглощать удары, что позволило заметно снизить степень вибронагруженности шины.

Cryo-silane Gen 2

Эта шина стала одной из первых моделей, получивших новую резиновую смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом очень долгой и скрупулезной работы. Ключевыми особенностями новой смеси на основе криосалана второго поколения является наличие в составе не только силики и натурального каучука, но и сурепного масла, благодаря которому эластичность шины остается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур. Помимо этого, изменилась технология приготовления протекторной смеси.

Основные особенности скандинавской шины Nokian Hakkapeliitta 8

— Протекторные блоки центральной части жестко соединены между собой, благодаря чему удалось значительно улучшить управляемость на снежных и обледенелых покрытиях;
— Увеличенное количество протекторных блоков позволило повысить количество кромок сцепления, что улучшило производительность шины на скользкой поверхности;
— Оптимизированная схема расположения шипов обеспечивает исключительное поведение на льду;
— Новые якорные шины со специальными подушечками в основании оказывают минимальное агрессивное воздействие на асфальт, обеспечивая при этом низкий уровень шума;
— Резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с сурепным маслом, за счет чего протектор сохраняет оптимальную эластичность в очень широком температурном диапазоне.

Видео:NOKIAN hakkapeliitta 8 - честный обзорСкачать

NOKIAN hakkapeliitta 8 - честный обзор

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 8 607

Видео:Nokian NORDMAN 8 – обзорСкачать

Nokian NORDMAN 8 – обзор

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 8 пользователями сайта: 4.47 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8 : 607 шт.
  • Место в рейтинге: 174
  • Место в рейтинге (шипованные): 36

Читайте также: Зимние шипованные шины для нивы 2131

Оценки шин Nokian Hakkapeliitta 8 по месяцам

Эксплуатирую второй сезон в Мурманске.Естественно мэйд ин Раша. Прикатывал шипы первые 500 км.После 2,0 тыс.км. пробега резина стала очень тихой на асфальте не зависимо от погодных условий. Держак отменный на укатанном снегу, льду, на асфальте сухом и мокром, на спусках и подъемах. Колеи не боится.Тормозит эффективно. Повороты по асфальту с ледяной коркой проходит смело и НАУРА при скорости 80-90 км/ч (можно и на сотке если не сильно крутой поворот).Так что с управлением проблем нет.Единственное, что можно отметить, это на дороге со снежной кашей при разгоне срабатывает ЕSP и после 120 км/ч на асфальте чуть-чуть начинает бить в руль.Стойкость к аквапланированию не проверял.

Шипы все на месте, индикатор износа на 8-ке.Не слушайте хэйтеров,берите не пожалеете.

Не нашел свой а/м в списке — Toyota Corona Premio 1.6

Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить!

У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать!

Самый главный минус этой резины — ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный!

Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014.

Желаю всем безопасных дорог!

Товар куплен в Мосавтошине

Управление на сухой дороге: 5
Управление на снегу: 5
Эффективность торможения: 5
Износоустойчивость: 5
Стойкость к аквапланированию: 5
Управление на мокрой дороге: 5
Оправданность цены: 5
Комфорт при движении:5
Качество изготовления:5
Управление на льду: 5
Курсовая устойчивость:5
Бесшумность в движении: 5
Скоростные характеристики: 5

Товар куплен в Мосавтошине

Шины меня порадовали. За первую зиму что я на них отьездил не потерял ни одного шипа. Отлично держат дорогу на льду и гребут по снегу где другие буксовали. Ямы и неровности все проглатывают, очень комфортно. Лёчшие зимние шины на которых я ездил!

Товар куплен в Мосавтошине

После Бриджстоуна просто сказка! Тихо, дорогу держит отлично. За всю зиму (а в Питере она была очень снежная и много льда) ни разу не подвела. Всем советую. Но цена конечно кусается, 38800 за комплект- не мало!

Товар куплен в Мосавтошине

Очень хорошая резина. На сухом асфальте тормозной путь великоват.

Читайте также: Шины для bmw x6 g06

Каждый день езжу по Москве и области. В снегопады и гололед резина ведет себя очень достойно. Практически как летом. Ни каких предпосылок, что не остановится, занесет.

Товар куплен в Мосавтошине

Долго мечтал купить резину от Хаки, но все душила жаба.
В итоге: подарил машину жене и как следствие, собрал все по сусекам и купил ей эту резину.
Проехали около 2000 км, впечатления — наилучшие. Действительно как когтями держит дорогу.
Единственный минус — цена ?

Приобретал хакку в трех размерностях
155/65 R14
175/65 R14
185/65 R14
Шины довольно шумные при езде по асфальту
В сильные морозы (до -45) сохраняет эластичность в отличие от континенталь конти айс контакт
Учавствую в зимнем дрифте, могу с уверенностью сказать что резина имеет хорошее сцепление со льдом, уверенно и предсказуемо ведет себя на трассе

Резина хорошая,но только производства Финляндии.Россия уже не то,шипы вылетают.Минусы однозначно слабые боковины,но у меня профиль 45. Цена конечно завышена из-за бренда.А так пойдет.

Поставил на свою дизельную Дусю 2014года (дорестайл) в первую же зиму в родном размере 215/65/R16. Живу в ЦФО, поэтому зимой у нас и асфальт и лед и снег и осенне-весенняя грязь.

Однако, как и ожидал, резина показала себя на уровне.

На льду достойно, в снегу . разгребал бампером неглубокий снег, на снежной каше тоже без проблем. Пригласили как то на покатушки с Туарегами в глубоком снегу — ездил вокруг них со словами «Мужики, у меня не хватит сил вас выдернуть» — возможно, это дело в машине (легче этих монстров), но резина тоже не подкачала.

За 30000км выскочило несколько шипов, а остальные подстерлись, но это из-за того что зимы не крепкие и часто дороги — голый асфальт.

Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Nokian Hakkapeliitta R5 и R3 / За что платить: качество или пиар?Скачать

    Nokian Hakkapeliitta R5 и R3 / За что платить: качество или пиар?

    Нокиан Хакапелита 8 против Нокиан Нордман 8 правильное сравнения.Скачать

    Нокиан Хакапелита 8 против Нокиан Нордман 8 правильное сравнения.

    Обзор.Почему не стоит брать Nokian Hakkapelita 8 185/60 R15Скачать

    Обзор.Почему не стоит брать Nokian Hakkapelita 8 185/60 R15

    Отзыв о Nokian Hakkapeliitta 8 после одного сезона эксплуатации.Скачать

    Отзыв о Nokian Hakkapeliitta 8 после одного сезона эксплуатации.

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta 8 | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta 8  | REZINA.CC

    Сравнение Hakkapeliitta 10p и Hakkapeliitta 8 (Считаем шипы в покрышке r14)Скачать

    Сравнение Hakkapeliitta 10p и Hakkapeliitta 8 (Считаем шипы в покрышке r14)

    NOKIAN hakkapeliitta 8 стоит ли покупать? Отзыв после зимнего сезонаСкачать

    NOKIAN hakkapeliitta 8 стоит ли покупать? Отзыв после зимнего сезона

    Nokian Hakkapeliitta 8 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Nokian Hakkapeliitta 8 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор Hakkapeliitta 9. Сравнение Hakkapeliitta 8 и 9.Скачать

    Обзор Hakkapeliitta 9. Сравнение Hakkapeliitta 8 и 9.

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 потрескалась резина за 1 годСкачать

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 потрескалась резина за 1 год

    Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать

    Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???

    NOKIAN hakkapeliitta 9 - честный обзорСкачать

    NOKIAN hakkapeliitta 9 - честный обзор

    Nokian Hakkapeliitta 8 в снегу и на льду. Реальный тестСкачать

    Nokian Hakkapeliitta 8 в снегу и на льду. Реальный тест

    HAKKAPELIITTA и NORDMAN /// разницаСкачать

    HAKKAPELIITTA и NORDMAN /// разница

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 (Хаккапелиитта 8) - обзор после первого сезона на Лада Гранта FLСкачать

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 (Хаккапелиитта 8) - обзор после первого сезона на Лада Гранта FL

    Сравнение Hakkapeliitta 9 vs Hakkapeliitta 8 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Сравнение Hakkapeliitta 9 vs Hakkapeliitta 8 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток