Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakka Green?
Из 11 источников мы собрали 287 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakka Green выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakka Green, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nokian Hakka Green
Отзывы про Nokian Hakka Green
Недостатки:
Очень слабые боковины.
Комментарий:
На 3 день после покупки об выбаену в асфальте получил боковой порез
Достоинства:
Доступная цена, именитость производителя, новизна данного продукта, экономичность.
Недостатки:
Недоверие к нашему производству, будем надеяться, что это пустые опасения.
Комментарий:
После заказа наткнулся на целый список недовольных людей, которые в один голос утверждали, что резина очень плохая. Я сначала огорчился, но резину все-таки купил. Колеса мне обошлись 2310р/шт, если реально взглянуть на вещи, то понимаешь, что в диапазоне 2000-2500 особо приличного почти нет. Я по распродаже нашел только континенталь эко3, но они больше для малолитражных авто, а так в основном Кордианты, Амтелы и прочее. Здесь же мы имеем новый современный продукт известной марки-это уже огромный плюс.
Резина дождевая, т. е. с большим коэффициентом сопротивления аквапланированию, рисунок протектора почти такой же как у Мишелин ES и конти Эко3, только канавок 4 вместо 3. Хакка грин-достаточно тихая резина, я с удовольствием назову ее комфортной, при этом она экономичная, а это очень важно при нынешней нестабильности цен на топливо. До этого стояли Бриджстоун В-391, отличные колеса, может немного шумнее откатал 65000км(3 сезона). На второй машине континенталь Эко3, очень нравится эта резина, по шуму сопоставима с Хаккой. В общем я очень доволен покупкой, колеса отличные, можно рекомендовать.
Недостатки:
ОЧЕНЬ быстрый износ при весьма мягкой эксплуатации
Комментарий:
Сточились почти полностью за
30-35 тыс. км. пробега.
Довольно шумные.
Видео:Nokian Hakka Green 3 /// отзывСкачать
Достоинства:
хорошо держит дорогу, почти не шумит
Комментарий:
слабая боковина: нельзя цепляться и в повороты входить со скоростью выше черепашковой: (
держит дорогу: вернее фиг уйдешь с траектории. маневры вялые.. но зато уверен что с дороги никуда и никогда — даже в луже глубокой
up: за два сезона эксплуатации — 5 грыж.
Достоинства:
Тихая, в меру мягкая, нет аквапланирования
Недостатки:
Быстрый износ, максимум 5 сезонов (если бережно ездить)
Комментарий:
Поставил на ВАЗ 21093. впечатления очень положительные. После переобувки с зимней шипованного нокиана буд-то за руль иномарки сажусь) Идеальное сцепление с дорогой при старте/торможении. При проходе на скорости более 60 км/ч лужи до 5 см не ощущаются вообще.
Проехал уже 2 сезона, износ конечно есть (миллиметра 3 спереди уже растаскал по асфальту).
Проколов/шишек нет вообще, хотя дороги в Пензе далеки от идеала.
Слабая боковина видимо выражается на более низкопрофильной резине, у меня 175/65 (r14) — таких проблем не наблюдаю.
Достоинства:
Асиметричный рисунок, пока без грыж, но сильно и не влитал, на влажной тормозит хорошо как и на сухом асфальте
Недостатки:
Качество изготовления! по крайней мере нашего производства точно, только для асфальта, в грязи 0
Комментарий:
Жесткая при размере 185/70/14, жоще чем лысые бриджстоун рамером 185/64/14, при езде создается впечатление что еду на нископрофильной резине, притом что машина довольно тяжелая, и не порадовало что присутствуют затяжки на новой резине, почему то через совсем не большой пробег передняя резина на полном приводе протектор как будто погрызли и протектор стал изнашиваться елочкой, стартую с места достаточно плавно, сход развал в норме, обидно особенно потому что стоит 2800 за колесо, за такие деньги не должно быть такого низкого качества, я больше бы такие не брал, во всяком случае российского производства.
Достоинства:
Бесшумная, Экономичная, за 60000км стерлась с 8 до 5. Ни одного прокола, влетал в большие ямы — никаких проблем. Уверенно держит сухой асфальт даже в -15 (естественно если нет льда и снега). На трассе держит курс очень хорошо.
Комментарий:
После них, даже смотреть на другую резину не хочу. Только брать надо в проверенных местах и просить сертификат. Много подделок.
Достоинства:
Мягкая, малошумная, держит отлично в любую погоду
Комментарий:
Резина отличная,, но в следующий раз возьму чтонить менее мягкое
Читайте также: Коэффициент сопротивления качению шины что это
Достоинства:
Хорошая резина, по тесту на 5м месте, но и стоит подешевле. Не шумит, не плывет, дорогу держит, топливо экономит. На диске 7,5J смотрится отлично.
Достоинства:
Тихие, хороши на мокром асфальте, четко держат курс на высокой скорости, относительно дешевые.
Видео:✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!Скачать
Недостатки:
Нечеткая управляемость в поворотах и — почему-то никто не пишет об этом в отзывах — размазанное торможение (реакция на нажатие педали тормоза какая-то расплывчатая, приходится напрягаться и кажый раз очень тонко дозировать степень нажатия на педаль тормоза). Это мои субъективные ощущения, но я в них уверен:)
Комментарий:
В размерности 185/65 R14 я не нашел моделей хорошо зарекомендовавших себя шин (Контик 2, Данлоп Спорт и др.), только поэтому и купил Грин.
За свои деньги нормальные шины. Никакого восторга от их эксплуатации я не испытываю.
Достоинства:
Все показатели на высоте кроме износостойкости
Недостатки:
износостойкость. за сезон на ведущей оси стерлись до минимальных отметок (стиль езды агрессивный, но без буксов при старте)
Комментарий:
Очень цепкая на любом асфальте, как сухом, так и мокром, и при любой температуре, ездил и в -5 и в +35. Пока высота протектора нормальная в лужах не всплывает. Грыж и порезов не словил, вроде крепкая. Рулится очень четко. Даже если и сорвать её в снос или занос (что сделать непросто) ведет себя адекватно и предсказуемо. Любителям погонять понравится, а кому нужна просто хорошая безопасная и комфортная резина тоже берите — не пожалеете, посоветовал отцу, взял такую же и доволен. Пока что лучшая резина на которой я ездил (до этого ездил не на Каме какой нибудь, сравнить есть с чем, поверьте)
Достоинства:
Нормальные ходовые качества, как на сухой, так и на мокрой дороге. Достаточно хорошо рулится для своей ценовой категории.
Недостатки:
Излишне мягкая, слабая боковина
Комментарий:
Не отслужила и 2х лет, первый прокол я словил во 2 или 3й день после переобувки и понеслось. проколы каждый месяц, иногда и по паре в месяц, как-будто она предназначена для собирания всяких железок, саморезов и гвоздей с дороги. Ни с одной резиной не было стольких проколов. Вся резина была в жгутах. В конце концов была порвана боковина переднего колеса. Даже не стал искать замену, устал от этой резины. Да и жить ей оставалось не долго, так как уж очень быстро она съедается, даже при спокойной езде. Резина исключительно для тепличных условий эксплуатации.
Плохая оценка, так как не отслужила и 3х сезонов. В моем понимании это должен быть минимум для любой резины.
Достоинства:
Хорошо держат в дождь, не сносят, не сильно шумят. Особенно порадовала расширенная гарантия (см коментарий)
Недостатки:
На мой вкус, несколько жестковаты.
Комментарий:
За 6ткм передние стерлись до отметки 6, задние — до 7 (из 8). Но они были бы просто хорошими шинами, если бы не расширенная гарантия. На прошлой неделе в мою припаркованную машину въехал «брат наш меньший» — байкер, видимо, в их типичной манере протираться между рядами. Покорежил бок, и какой-то своей торчащей корягой разодрал колесо. Звонил на горячую линию Nokian, спрашивал действует ли гарантия — сказали только на эксплуатационные повреждения, но потом полистал гарантийку — там зеленым по белому написано, что распространяется и на ДТП. В общем, съездил к ближайшему шинному центру с программой хакка-гарантии и поменял колесо по гарантии, даже шиномонтаж бесплатный. Продавцы на гарантию реагируют конечно неохотно, но если предварительно почитать памятку от производителя — спорить им будет сложно.
В общем, одна такая гарантия уже стоит того, чтобы попробовать резину — советую!
Достоинства:
Мягкость и управляемость — главные достоинства! Дорогу держит идеально, даже в сильный дождь при разных скоростях, в том числе — высокой, погодные условия вообще не ощущаются. Устойчивость авто супер!
Недостатки:
К сожалению они есть:
1. достаточно быстрый износ (наверное из-за мягкости резины, здесь конечно нужно выбирать, либо на мягкой резине, либо на жесткой, но с минимальным износом);
2. на мокром грунте, не держит, таскает и буксует (все же данный протектор больше для трассы).
Комментарий:
На третьем сезоне эксплуатации приключилась неприятная вещь. Вдруг стала ощущаться сильное биение в руль. Оказалось на двух колесах радиальные грыжи (т.е. на плоскости протектора). Пришлось купить 2 новых колеса той же марки и поставить на перед. В целом все равно доволен резиной))
Читайте также: Размеры шин калина 1118
Видео:NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзывСкачать
Достоинства:
Мягкая. Трамвайные рельсы действительно «глотает».
Недостатки:
Управляемость — на «троечку».
Комментарий:
205/55 R16 VW Golf-V. За летний сезон 2012 года пробежал на ней 18 000 как по городу так и по трассам РФ и Украины. Плывёт в дождь — заметил сразу же на трассе. По мере износа стала шуметь все больше. Управляемость стала падать. HakkaGreen — для водителей с восклицательным знаком сзади. К августу стала бить в руль на 120-125 км/ч как ни балансировал. Видимо, стала яйцом после наезда на стык с новым асфальтом. Предупреждали, что боковины мягкие.
Достоинства:
Nokian Hakka Green 185/70R14, оптимальная по соотношению цена — качество (8820р за 4 колеса). выбирал между Нокиан, Континенталем, Пирелли и Гудиром (//www. autoreview. ru/_archive/section/detail. php? ELEMENT_ID=105980&SECTION_ID=4933) к плюсам Нокиан можно отнести: расширенную гарантию и экономию бензина (накат больше и машина катится на небольших уклонах, там где раньше стояла).
Резина мягкая, шума не много.
Недостатки:
В повороте отметил чуть больший увод, чем у старого Континенталя, особенно это заметно на больших скоростях.
сильно передается зуд от дороги, хотя более крупные неровности не ощущаются
Комментарий:
Cегодня заменил летнюю резину на своем ФФ1, родной Континенталь за 40000км стерся в некоторых местах до 2 мм и одно из колес стало бить. выбирал долго, прочитал все тесты за последние 3 года, перечитал кучу отзывов и в итоге выбрал Nokian Hakka Green 185/70R14, как оптимальную по соотношению цена — качество (8820р за 4 колеса). выбирал между Нокиан, Континенталем, Пирелли и Гудиром (//www. autoreview. ru/_archive/section/detail. php? ELEMENT_ID=105980&SECTION_ID=4933) к плюсам Нокиан можно отнести: расширенную гарантию и экономию бензина. Процесс монтажа резины на диски контролировал от начала и до конца Резина оделась без проблем, от балансировалась нормально: грузики от 10 до 50 гр. Первые ощущения: На ощупь Хакка Грин на много мягче, чем первый Континенталь, особенно боковина, но на дороге это оказалось не так сильно заметно, зато чуть увеличился накат и главное пропал назойливый цикличный вой, остался только шелест, хотя и довольно громкий. В повороте отметил чуть больший увод, чем у старого Континенталя, но в целом остался доволен.
Достоинства:
Стоимость. За 30 тыс км всего 2 прокола (или даже 1). Не подводили.
Недостатки:
Износ — за 30 тыс км ушло 50% протектора (4 осталась на протекторе). Еще конечно можно было поездить, но после 4 капля нарисована — это как я понял плохое с целение на мокрой трассе. Шумная — очень чувствительна к асфальту, на каком то не слышно ее, потом сильно шумит.
Комментарий:
R14 175/65. Это первая резина на которой я ездил, поэтому оценка субъективна. Резина сильно собирает камни. На замену купил Continental — она очень тихая.
Достоинства:
отлично держит машину на практически всех типах дорог, минимальный шум, не боится даже ливней .
Недостатки:
затруднения при старте на мокрой траве и боится грязи (буксует)
Комментарий:
Почти весь пошлый сезон откатался на гринах очень доволен)) правда на весь сезон не хватило (прошол около 60 тыс. км.)
Достоинства:
Хорошая управляемость на мокрой дороге, не аквапланирует
Недостатки:
ОЧЕНЬ быстрый износ, грыжи
Комментарий:
Шина хороша на мокром асфальте с лужами, пока жирный проткетор почти не аквапланирует, но в жаркую погоду протектор исчезает на глазах. И через 2 сезона 2 колеса уже яйцом (выскочили грыжи прямо на протекторе). Второй раз нокиан на лето уже не возьму.
Видео:Nokian Hakka Green 3: Как выдерживают 3 сезона? Обзор состояния.Скачать
Недостатки:
Очень быстро стирается протектор, уже кривые.
Комментарий:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ если изготовлены во всеволожске.
Достоинства:
1. мякго идет
2. практически не шумит
3. отлично тормозит (в том числе и в дождь)
4. с места трогаеться легко
5. в повороты входит уверенно
6. цена
Недостатки:
тяжело было найти обзвонил 20 магазинов в результате купил последний комлект на рынке (бул. Перова), покупал 15 марта (может ещё не завезли достаточное количество)
Комментарий:
Как для обывателя так резина просто отличная, даже как-то за рулем стал чувствовать себя увереннее, тормозит просто шикарно, да и идет отлично, стоит разогнаться до 80-100 км., потом газ отпускаешь а машина как ехала так и едет, стрелка спидометра даже опускаться не хочет.
Достоинства:
на идеальном асфальте тихо и комфортно. Очень удобно следить за глубиной остающегося протектора. Прекрасно ведут себя в дождь и на мокрой дороге.
Недостатки:
Шумные. Не знаю, как делаются тесты — по сравнению с Бриджем, Нокиан шумнее намного. Очень мягкая боковина. Плохая управляемость на гравийке.
Читайте также: Bridgestone шины для нивы
Комментарий:
Купил весной, как победительницу многих тестов. Пробег на сегодня около 16 000 км. Разочарований больше, чем восхищения. Ну первое, что бросилось в глаза — шумность на среднестатистическом асфальте. Пониженная шумность только на идеальном асфальте. По крайней мере, все предыдущие Бриджи шумели меньше. Износ тоже показался великоват. За данный пробег 4 мм — не самый лучший показатель. И главный недостаток — очень мягкий бок. Разворот, наезд на стеклянное донышко бутылки — и порез на боковине почти 7 см длиной. Одна шина из 4- на выкид. Не могу понять, откуда берутся данные об экономичности этой шины. На моей ТОЙОТЕ расход даже поднялся, немного, но поднялся.
Недостатки:
плохое качество изготовления.
Комментарий:
на мой взгляд жестковата. видимо связано с износостойкость. сравниваю с hakka i3. очень плохое качество изготовления. не ровная склейка шва шины, недорезанные, торчащие куски резины, что придаёт неэстетичный вид. получается, я за свои деньги должен с ножем ковырять купленные шины, чтобы убрать то, что не обработали/не дорезали на заводе. размер 175/70 r13
Достоинства:
Управляемость нормальная. Жена на пассажирском месте часто стала замечать ощутимый прирост скорости и сокращение дистанции.:) Экстренно тормозить пришлось только один раз — резина остановила вовремя.
Недостатки:
На «шумном» асфальте шумит, а на ямках аж звенит как мячик. При наезде на препятствие боковина ощутимо «подламывается».
Комментарий:
175/70 R13. Пробег на ВАЗ 2115 за два сезона 17,5 тыс. км., средняя скорость 33 км/ч, давление 2,0. Износ равномерный, по индикатору 3 мм. После наезда боковиной на бордюр последствий не заметил, только колпак поправил.
Мне в целом понравилась.
Достоинства:
Малошумная, симетрия и ненаправленность (ставить можно любой стороной), мягкая в меру, протектор не впитывает камушки с последующим проколом
Видео:Nokian HAKKA GREEN 3 – обзорСкачать
Недостатки:
Недолговечна (2 сезона ездил и 2 пролежала в гараже и всё трещины и из-за жесткости колёса словно квадратные при езде)
Если совсем спокойно ездить, то лучше брать попроще. А для гонщиков не подходит.
Комментарий:
Я не эксперт, но могу сказать что для спокойной езды на Хендаи Акцент мне хватало при езде по городу
Достоинства:
Ничего выдающегося для такой цены.
Недостатки:
Стоило заволноваться еще в магазине, когда обратил внимание на «лохмотья», тонких лепестки излишков резины, оставшиеся на боковинах покрышек от заводского пресса. Никогда не видел такого на новой импортной резине. Но разум был затуманен «зарулевским» обзором, где эта поделка заняла 1-е место и комплект был приобретен. На шиномонтаже опасения подтвердились, колеса «кривые», нормально отбалансировать не удается, надо было сдать назад, но не был уверен, приняли бы их после монтажа или нет. Итог: после 110-120 км/ч появляется биение на руле. С Континенталем Премиум Контакт такое (деформация резины) случилось где-то на 7-м (. ) сезоне эксплуатации, поэтому собственно их и пришлось утилизировать. А тут такое с новья. Это был просто грандиозный облом.
Комментарий:
Нокиан Хакка Грин с надписью «Made In Pussia» (как и все прочее в общем-то) — не приобретать.
Достоинства:
Хорошо проходит лужи, в т. ч. глубокие на скорости. Водоотвод — на 5
Недостатки:
Очень мягкая. Очень быстрый износ. Сильный крен в поворотах.
Комментарий:
Нормально держит дорогу и не боится луж. Но главный и перевешивающий все недостаток — это мягкость. При том, что езжу спокойно — прожила 2 сезона, к концу второго — в ноль стерлась. На втором сезоне — 8. проколов за 1,5 месяца. Причем мелкими кусками проволоки, в разных территориально местах.
Мылит на грязи, вообще не цепляет. Проехать после дождя по полю или торфу — нереально. Больше не возьму.
Достоинства:
курсовая устойчивость. экономичность.
Комментарий:
не для дорог Рф, грыжи
Достоинства:
низкий уровень шума, низкое сопротивление качению, хорошая управляемость на мокром асфальте, гарантия от Nokian 1 год
Недостатки:
как бы подминаются и визжат на очень крутом вираже, но это экстренная, не характерная ситуация
Комментарий:
реально снизился расход бензина! до этого стояли 4 сезона Nokian Hakkapeliitta R, на которые не жаловался, но эти шины очень приятно удивили.
Достоинства:
Устойчива к аквапланированию
Недостатки:
Отбалансировали с большим трудом. Управляемость, расход топлива
Видео:Nokian Hakka Green 3 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Комментарий:
Торможение среднее, управляемость так себе, проживет явно недолго. Думал, хоть расход будет маленьким, ан нет, предыдущие Континенталь были лучше по всем статьям, хоть и такие же недолговечные.
Доезжу, больше брать не буду. Не покупайте.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА NOKIAN TYRES HAKKA GREEN 3 ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНАСкачать
120 000 км. на NOKIAN HAKKA GREEN 2Скачать
Nokian Hakka Green 2 /// ОбзорСкачать
Обзор Nokian Hakka Green 3 без рекламного мусора.Скачать
NOKIAN HAKKA GREEN 3 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Обзор летней шины - Nokian Hakka Green 3Скачать
Шины NOKIAN TYRES HAKKA green 3.Скачать
Nokian Hakka Green 3 - Реальный отзыв после 7 месяцев эксплуатации.Скачать
Обзор шины NOKIAN Hakka GreenСкачать
Летние шины Nokian Hakka Green 3Скачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Тест летних шин Nokian Hakka GreenСкачать
Обзор на шину Nokian Tyres Hakka Green 2Скачать
Летние шины Nokian Hakka Green - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать