Основой для разработки зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 стала весьма успешная модель предыдущего поколения, которая, несмотря на высокую цену, по-прежнему пользуется повышенным спросом у отечественных покупателей.
Под этим словосочетанием скрывается новая технология ошиповки, впервые примененной именно на этой модели. Своим появлением эта технология обязана новым европейским законодательством, предъявляющим более жесткие требования к зимним шипованным шинам. Ключевой особенностью технологии Nokian Eco Stud является использование шипа нового поколения якорного типа, форма фланца которого значительно снижает угол его наклона при соприкосновении с дорожным покрытием. Помимо этого под шипом появилась специальная смягчающая «подушка» Eco Stud, которая изготовлена из очень мягкой резиновой смеси. Основным ее предназначением является обеспечение оптимального давления на поверхность дорожного полотна с целью снизить степень разрушительного воздействия, оказываемого шипом. Предыдущая модель также имеет схожую конструкцию, но при этом в качестве амортизатора выступает воздушная прослойка, способная лишь снизить уровень шума. В новой «хакке» резиновые подушки под шипами обладают куда более широкой функциональностью.
Помимо особой конструкции шипа новая шина отличается оптимизированной схемой их размещения, благодаря чему демонстрируется беспрецедентное сцепление на льду во всех направлениях. Основной особенностью новой схемы является более равномерное распределение шипов по всему протекторному рисунку. Таким образом, не один из шипов не дублирует соседние шипы, что позволило обеспечить отличные сцепные характеристики в любых условиях.
Технология Cap
— Увеличенное количество протекторных блоков позволило повысить количество кромок сцепления, что улучшило производительность шины на скользкой поверхности;
— Оптимизированная схема расположения шипов обеспечивает исключительное поведение на льду;
— Новые якорные шины со специальными подушечками в основании оказывают минимальное агрессивное воздействие на асфальт, обеспечивая при этом низкий уровень шума;
— Резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с сурепным маслом, за счет чего протектор сохраняет оптимальную эластичность в очень широком температурном диапазоне.
- Nokian Hakkapeliitta 9 215/60 R16 99T XL
- Акции 5
- Альтернатива 34
- Описание Nokian Hakkapeliitta 9 215/60 R16 99T XL
- Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R16 99R XL
- Акции
- Альтернатива 50
- Описание Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R16 99R XL
- Nokian Hakkapeliitta 10p 215/60 R16 99T XL
- Акции
- Альтернатива 34
- Описание Nokian Hakkapeliitta 10p 215/60 R16 99T XL
- Nokian Hakkapeliitta R3 215/60 R16 99R XL
- Акции 5
- Альтернатива 50
- Описание Nokian Hakkapeliitta R3 215/60 R16 99R XL
- 📺 Видео
Видео:nokian hakkapeliitta r - опыт эксплуатацииСкачать
Nokian Hakkapeliitta 9 215/60 R16 99T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 5
Альтернатива 34
Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p после 10 000 кмСкачать
Описание Nokian Hakkapeliitta 9 215/60 R16 99T XL
Nokian Hakkapeliitta 9 – зимняя шина для легковых автомобилей, которая обладает целым рядом инновационных технологий, среди которых на первом месте ее ошиповка.
Гибридная система шиповки
Инженерами компании было использовано несколько разновидностей шипов, часть которых размещена в центральной зоне, а вторая – в плечевой. Именно отличия в шипах позволили оптимизировать продольные и поперечные усилия при различных климатических условиях. Это нашло свое выражение в сохранении управляемости автомобилем даже в экстремальных условиях.
Для снижения воздействия шипами на саму шину была применена усовершенствованная технология Eco Stud 9, которая заключается в расположении под каждым шипом (а их тут 190) воздушной подушки. Кроме того, наличие скошенных граней сердцевины каждого шипа позволяет оптимизировать нагрузку на него, что положительно сказывается и на общем воздействии на шину. Таким образом, достигается длительный срок службы ошиповки с минимальной потерей ее элементов в процессе эксплуатации.
Финские разработчики улучшили и состав резиновой смеси, в которую, помимо силики, масла рапса и натурального каучука входит еще и специальная добавка Green Elasto Proof. Этот компонент отвечает за свойства эластичности шины при различных температурных режимах, «подстраивая» компаунд и обеспечивая сохранение сцепных свойств на любом покрытии.
Протектор V-образного типа
Наличие такого протектора в сочетании с системой дренажа, представленной различными ламелями, канавками и каналами, обеспечивает быстрое самоочищение и сохранение управляемости транспортным средством при любых условиях.
Читайте также: Шину для внедорожников модель
Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 9
— инновационная система ошиповки, представленная несколькими видами шипов;
— улучшенные свойства продольного и поперечного сцепления;
— эффективная дренажная система;
— улучшенный компаунд, оптимизирующийся под конкретные условия температурных режимов.
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R16 99R XL
Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 50
Видео:Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!Скачать
Описание Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R16 99R XL
Новинка выпускается в 56 типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов, что означает превосходную применяемость этой шины к большинству современных моделей легковых автомобилей. Как и предшественница, новая модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность.
Для стран Северной Европы и северо-западного региона России зимой характерны резкие изменения погодных условий. Новая резиновая смесь Nokian Cryo Crystal обеспечивает надежное сцепление с любым зимним покрытием. Ключевой особенностью новой резиновой смеси являются мельчайшие частицы, форма которых напоминает многогранный кристалл. При соприкосновении с поверхностью дорожного полотна эти частицы буквально «вгрызаются» в лед, улучшая тем самым сцепление. При этом сцепные характеристики остаются на первоначальном уровне даже, когда высота протекторного рисунка достигает минимальных 4 мм. Это было достигнуто, благодаря измененной технологии приготовления резиновой смеси, при которой частицы-кристаллы равномерно распределяются в ней. Помимо этого, новая резиновая смесь отличается повышенным содержанием силики, за счет чего удалось значительно расширить рабочий диапазон температур. В результате шина демонстрирует прекрасное сцепление, как на обледенелой, так и на мокрой дороге.
Включение в состав силики потребовало обеспечить оптимальное взаимодействие между ней и натуральным каучуком, для чего в состав резиновой смеси было включено сурепное масло, которое является катализатором для криогенного кремневодородного соединения при низких температурах окружающей среды. Это техническое решение позволило увеличить количество натурального каучука, который работает как стабилизатор в широком температурном диапазоне, в результате чего обеспечивается великолепная эластичность шины.
В результате натурных испытаний выяснилось, что новая резиновая смесь позволило сократить разницу между шипованными и нешипованными шинами, особенно при движении по льду.
Еще одной составляющей идеального сцепления и сбалансированности шины стал новый рисунок протектора. По сравнению с предшественницей, новинка располагает увеличенным количеством ламелей, что в сочетании с более агрессивным дизайном протектора значительно улучшили сцепные характеристики, особенно на льду.
Помимо ламелей, протектор Nokian Hakkapeliitta R2 оснастили специальными зубцами между блоками, которые создают дополнительные кромки сцепления, повышающие эффективность торможения и разгона на льду и снеге. Зубцы расположены в плечевых зонах протектора, куда приходится наибольшая нагрузка при разгоне и торможении, что позволяет им более эффективно проникать сквозь снежную шугу. При этом достаточно большое расстояние между протекторными блоками позволяет предотвратить забивание протектора снегом.
Помимо новых решений, в этой модели нашли применение старые. В частности, были использованы ламели-насосы, известные по другим фрикционным шинам финской компании. Как и в них, эти протекторные элементы располагаются в плечевых зонах протектора и работают по принципу насоса, «откачивая» избыточную влагу из пятна контакта. Однако и здесь не обошлось без нововведений. В этой шины ламели-насосы обладают повышенной вместимостью, что позволяет отводить больше воды, обеспечивая тем самым еще лучшее сцепление с мокрой дорогой.
Читайте также: Шины маркировка extra load
Еще одним заимствованием стали встроенные усилители ламели, расположенные не только в плечевых зонах протектора, но и в его центральной части. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении более надежного сцепления с дорогой при быстро меняющихся характеристиках дорожного полотна. Более широкая ламель при соприкосновении с поверхностью открывает еще одну более узкую ламель, в результате чего пятно контакта получает дополнительную грань сцепления, обеспечивая тем самым более надежный контакт шины с дорогой.
Центральное продольное ребро шины Nokian Hakkapeliitta R2 претерпело некоторые изменения. Теперь оно объединено с рядом расположенными протекторными блоками. Это техническое решение не только улучшило курсовую устойчивость, но и обеспечило более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. В результате управляемость стала более надежной. Кроме того, повысилась износостойкость протектора, поскольку при установке шин на ведущую ось, быстрее истирается именно центральная часть.
Именно для этой модели было разработано новое многослойное строение протектора. Это позволило обеспечить превосходную курсовую устойчивость, независимо от погодных условий. Кроме того, заметно улучшилась управляемость, которая стала очень чуткой, за счет чего водителю удается замечать даже незначительные изменения сцепления с дорогой, позволяя тем самым принимать превентивные меры в ответ на изменение дорожной обстановки.
Как и во многих других шинах этого финского производителя, данная шина располагает индикатором степени износа протектора – DSI. Он находится на уже ставшем привычном месте – в центральной части протектора и показывают остаточную глубину его рисунка в миллиметрах. Исчезновение индикатора в виде «снежинки» означает, что износ протектора достиг предельных значений и шина больше непригодной к эксплуатации в зимних условиях.
Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R2
— Резиновая смесь Nokian Cryo Crystal обеспечивает непревзойденное для фрикционных шин сцепление с любым видом зимнего покрытия;
Увеличенное количество ламелей создает дополнительные грани сцепления, благодаря чему обеспечивается более надежный контакт шины с обледенелой поверхностью;
— Специальные ламели-насосы значительно повышают производительность дренажной системы;
— Зубцы между протекторными блоками в плечевых зонах увеличили эффективность разгона и торможения, особенно на снегу и льду;
— Усилители ламелей создают дополнительные кромки сцепления, обеспечивая тем самым более высокий уровень безопасности при движении по скользкой дороге;
— Индикатор износа позволяет определить степень пригодности шины к дальнейшей эксплуатации в зимних условиях.
Видео:Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10p 215/60 R16 99T XL
Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 34
Видео:Народный Анти обзор шины Nokian Hakkapeliitta R - R SUVСкачать
Описание Nokian Hakkapeliitta 10p 215/60 R16 99T XL
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 10p представляет собой одну из версий одноименной модели, разработанной для российского рынка. Это связано исключительно с изменениями регуляторных норм для зимних покрышек, касающихся шипов. В остальном обе шины идентичны друг другу.
Как и у предыдущей модели, протекторный рисунок выполнен в V-образном дизайне, но при этом в нем произошел ряд изменений. Прежде всего, это центральная часть, где теперь стреловидное продольное ребро стало уже, а ее «лепестки» заметно шире. Это позволило повысить курсовую стабильность и точность в управлении, уменьшить сопротивление качению и неравномерность износа при маневрировании. Еще одним важным нововведением в протекторном рисунке является увеличение размеров плечевых блоков. Это повысило тягово-сцепные свойства на снегу и устойчивость шины к боковому проскальзыванию.
Читайте также: Рекомендуемое давление в шинах соболь
В связи с изменившихся регуляторных нормах четко описана геометрические показатели шипа, а также величина выступа его элементов за пределы протектора. Она стала меньше, из-за чего производителю пришлось увеличить количество шипов, чтобы компенсировать ухудшение сцепных свойств. Твердосплавная вставка, как и ранее, имеет многоугольную форму, которая улучшает тяговое и тормозное усилие на укатанном снегу и льду.
Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 10p
— широкое стреловидное ребро в центральной части повышает курсовую стабильность и точность в управлении, сохраняя надежным продольное сцепление на снегу;
— оптимизированный состав резиновой смеси улучшает сцепные свойства при экстремально низких температурах;
— увеличенное количество шипов, многоугольная форма их вставок обеспечивают надежное сцепление на любой скользкой поверхности.
Видео:нокиан хакапелита 9 отзыв владельцаСкачать
Nokian Hakkapeliitta R3 215/60 R16 99R XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 5
Альтернатива 50
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Описание Nokian Hakkapeliitta R3 215/60 R16 99R XL
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 подходит к практически любому современному легковому автомобилю. Модель предлагается в десятках типоразмеров для колёс диаметром от 14 до 21 дюйма. Отличается высоким уровнем комфорта в самых сложных дорожных и погодных условиях, обеспечивая в них безопасное вождение.
При создании шины использовалась концепция Arctic Sense Grip. Это комплекс технических решений, направленных на обеспечение максимального сцепления на укатанном снегу и льду. Одним из них является применение нескольких видов ламелей. В плечевых зонах располагаются самоблокирующиеся прорези. При контакте с дорогой они, открываясь и образуя многочисленные грани, ограничивают подвижность блока. В результате не только улучшаются сцепные свойства, но и повышается их стабильность.
Центральная часть содержит ламели-насосы. При контакте с мокрым покрытием они за счёт наличия внутри специальных полостей всасывают влагу, подсушивая тем самым пятно контакта.
Действие ламелей значительно усилено компаундом. Он выполнен двуслойным. Наружная сторона содержит помимо двуокиси кремния частицы Cryo Crystal 3. Они отличаются высокой твердостью и кристаллообразной формой. Данный компонент с избытком компенсирует отсутствие у протектора этой шины шипов, обеспечивая эффективное сцепление на обледенелом покрытии.
Нижний базовый слой протектора отличается высокой жесткостью. Такая “подложка” придаёт сцепным свойствам стабильность, улучшает курсовую устойчивость на высокой скорости и при маневрировании, снижает сопротивление качению.
Ещё одним нововведением данной модели являются многочисленные канавки между блоками необычной треугольной формы с длинными изогнутыми зигзагообразными гранями. Эти элементы усиливают курсовую устойчивость и сцепление при продольных ускорениях на заснеженном покрытии. Часть из них располагается на боковых сторонах плечевых блоков.
Следующим интересным решением являются так называемые “усилители торможения”. Это группа элементов в плечевых зонах, обеспечивающих более эффективную работу протектора при замедлении на скользком покрытии. Поперечные грани блоков имеют зигзагообразную форму, которая увеличивает их длину.
— самоблокирующиеся ламели в плечевых зонах улучшают продольное сцепление на снегу и льду, обеспечивают стабильность сцепных свойств;
— ламели-насосы в центральной части подсушивают пятно контакта на мокром покрытии,
— треугольные канавки в плечевых зонах и боковинах повышают эффективность работы протектора при продольных ускорениях на снегу;
— резиновая смесь Cryo Crystal 3 с частицами-кристаллами обеспечивает надежное сцепление на обледенелом покрытии;
— усилители торможения в плечевых зонах повышают эффективность замедления на скользком покрытии;
— двуслойный протектор с жестким внутренним слоем, снижающим расход топлива, улучшающим курсовую устойчивость на высокой скорости и при маневрировании.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Субъективное мнение о Nokian hakkapeliitta r2Скачать
первый любительский обзор Nokian Hakkapeliitta 10p SUVСкачать
Шины бу 215 60 R16 Nokian Hakkapeliitta 8 - 0015417FAL1VIDСкачать
Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Michelin X-Ice 3 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Nokian Hakkapeliitta R2 или Шипы ?Скачать
Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки Шины и дискиСкачать
Обзор шин Nokian Hakkapeliitta R2Скачать
Взял новые шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Удлиненный шип и очень тихие?Скачать
Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta R2 ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 - самые быстрые на льду 335,713 км/чСкачать
NOKIAN hakkapeliitta 9 - честный обзорСкачать
Hakkapeliitta 9 Два года эксплуатации. Стоит ли брать?Скачать