Шины nokian hakkapeliitta c3 215 65 r15 104 102r c

Видео:3D-обзор шины Nokian Hakkapeliitta C3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

3D-обзор шины Nokian Hakkapeliitta C3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Описание Nokian Hakkapeliitta C3 215/65 R15C 104/102R

Как и предыдущая модель, зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C3 предназначена для коммерческого автотранспорта небольшой грузоподъемности. Поскольку она является новинкой только этого сезона, то в ней нашли применение практически все новейшие разработки финского шинного гиганта, начиная от «фирменного» V-образного рисунка и заканчивая несколькими составами резиновой смеси.

Кроме того, нельзя не отметить традиционный для Nokian скрупулезный подход к формированию размерного ряда. В данном случае он включает в себя 20 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.

Одним из нововведений данной шины стали шипы, вернее их форма. Их основным отличием является то, что тело шипа, его фланец и жесткий стальной сердечник имеют форму четырехгранника. При этом широкое основание позволяет надежно зафиксировать шип в протекторе, обеспечив тем самым более надежное сцепление на льду. Кроме того, нельзя не отметить оптимизированное расположение каждого шипа, что позволило значительно снизить уровень шума.

Симметричный направленный рисунок протектора

Еще одной характерной особенностью этой модели является «фирменный» для зимних шин Nokian V-образный протекторный рисунок, до предела насыщенный кромками сцепления. Значительная их часть сформировано многочисленными блоками, отличающиеся, как массивными размерами, так и расположением под значительным углом относительно направления движения. В сочетании с большим расстоянием между ними такая компоновка улучшает управляемость, как на сухих очищенных от снега, так и на заснеженных и обледенелых дорогах.

Кроме того, нельзя не отметить большие размеры пятна контакта, которые остаются неизменными независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения. Благодаря этому, шина демонстрирует сбалансированное поведение, отличаясь при этом одинаковыми реакциями на снегу, льду и слякоти, что очень важно для таких тяжелых автомобилей, как микроавтобусы.

Следующей отличительной особенностью шины Nokian Hakkapeliitta C3 является усиленная конструкция. В частности, финские шинники использовали для повышения прочности двухслойный стальной брекерный слой. При этом его кромки были обработаны резиновыми стрипсами, которые прочно прикрепили его к каркасу шины.

Каркас данной модели представляет собой эластичный, но при этом очень прочный стальной корд. Применение особых технологий намотки и современных материалов позволило сохранять шине первоначальные характеристики даже после больших пробегов. Кроме того, повышение прочности позволило существенно уменьшить сопротивление качение, а вместе с ним и расход топлива.

Более износостойкая и экономичная резиновая смесь

Как известно, значительная часть сцепных свойств шины обеспечивается резиновой смесью. Именно этому компоненту, вернее его характеристикам уделялось особое внимание при разработке данной модели. Поскольку данная модель изначально предназначалась для интенсивной эксплуатации, то финские шинники постарались максимально адаптировать ее под это.

Для этого они сделали протектор двухслойным. Его нижний слой изготовлен из более жесткого состава резиновой смеси, что позволило снизить сопротивление качение, улучшить равномерность распределение внешнего веса по пятну контакта, а также улучшить управляемость. В свою очередь, верхний слой отличается повышенной эластичностью, благодаря чему протектор гораздо лучше облегает неровности на поверхности дорожного полотна, что повышает сцепление с ним. При этом наличие рапсового масла в составе резиновой смеси позволило улучшить прочность протектора на разрыв.

Несколько иной состав резиновой смеси имеет боковина шины. За счет этого она гораздо лучше облегает колесный обод. Это, в свою очередь, позволяет шине более безболезненно переносить эксплуатацию с высокой нагрузкой. Кроме того, мягкие боковины значительно снижают уровень резонансных шумов и вибраций, делая любую поездку более комфортной.

Индикаторы износа и давления в шине

Поскольку данная модель является зимней шиной компании Nokian, то на ее протекторе имеется индикатор износа DSI. Он показывает остаточную глубину протекторного рисунка в миллиметрах. Помимо этого, на нем имеется индикатор в виде снежинки WSI, после его истирания эксплуатация шины возможна только в летнее время.

Читайте также: Acura mdx диски резина шины

Еще один информационный участок имеется на боковине шины. Он предназначен для фиксации места ее установки и правильного давления в ней. Кроме того, предоставленного участка достаточно, чтобы указать момент затяжки болтов.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta C3

— множество четырехгранных шипов в сочетании с оптимизированной схемой их расположения обеспечивает отличное сцепление на льду в течение всего срока эксплуатации;
— оригинальный V-образный направленный рисунок протектора оптимизирован для эксплуатации в зимнее время на коммерческих автомобилях;
— два состава резиновой смеси протектора обеспечивает сбалансированное поведение на любом зимнем покрытии;
— отличная прочность, благодаря двойному стальному брекерному слою с обработанными резиновыми стрипсами краями;
— особая резиновая смесь борта шины обеспечивает более надежную фиксацию на колесном диске, снижая при этом шумо-, и вибронагруженность.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta C3 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta C3  | REZINA.CC

Nokian Hakkapeliitta CR3 215/65 R15C 104/102R

Шины nokian hakkapeliitta c3 215 65 r15 104 102r c

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины nokian hakkapeliitta c3 215 65 r15 104 102r c

Шины nokian hakkapeliitta c3 215 65 r15 104 102r c

Шины nokian hakkapeliitta c3 215 65 r15 104 102r c

Шины nokian hakkapeliitta c3 215 65 r15 104 102r c

Альтернатива 2

Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

Описание Nokian Hakkapeliitta CR3 215/65 R15C 104/102R

Зимняя легковая шина Nokian Hakkapeliitta CR3 является одной из новинок популярного в нашей стране финского производителя. Данная модель предназначена для интенсивной эксплуатации в зимнее время на микроавтобусах и легких грузовиках, где она демонстрирует отличное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, а также низкое сопротивление качения и продолжительный срок службы.
Еще одной немаловажной особенностью этой шины является превосходная применяемость. Она обеспечивается необычайно широким для коммерческих моделей размерным рядом. Он состоит из 20 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.

Концепция Nokian Cryo Crystal

Одним из нововведений данной модели стало применение концепции Nokian Cryo Crystal. Она представляет собой сочетание из нового протекторного рисунка, обеспечивающего оптимальные сцепные свойства, как в продольном, так и поперечном направлении, а также из резиновой смеси со специальным составом.

Для этой шины была создана новая резиновая смесь, адаптированная для интенсивной эксплуатации на малотоннажной коммерческой технике. Она отличается не только повышенным содержанием силики, но и наличием в своем составе специальных твердых частиц, форма которых похожа на многогранные кристаллы. При движении они образуют бесчисленное множество микроскопических выступов, которые позволили с успехом компенсировать отсутствие шипов. В результате шина демонстрирует отличное сцепление на обледенелой дороге. Еще одним важным достоинством резиновой смеси протектора является способность поддерживать оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур.

Следующим компонентом концепции Nokian Cryo Crystal является протекторный рисунок, который также был специально создан для этой модели. Он отличается симметричным направленным расположением своих элементов, а также V-образным дизайном, знакомым по другим зимним моделям Nokian. В его центре уже, можно сказать по традиции, располагается очень широкое продольное ребро с характерными зигзагообразными краями. Благодаря этому, пятно контакта обеспечивается множеством дополнительных кромок сцепления. При этом отсутствие каких-либо разрывов на всем протяжении ребра делает его очень стойким к динамической деформации, возникающей в процессе движения.

Такая компоновка центральной части протекторного рисунка обеспечивает шине, прежде всего, отличную курсовую устойчивость даже на очень высокой скорости. Кроме того, нельзя не отметить повышенную стойкость к износу, что самым благоприятным образом сказывается на продолжительности службы всей шины.

Рядом с центральным ребром располагается два ряда X-образных протекторных блоков, расположенных параллельно направлению движения. Такое решение также направлено на обеспечение высокой курсовой устойчивости, низкого сопротивления качения, а также для повышения сцепных свойств в поперечном направлении.

Плечевые зоны протекторного рисунка Nokian Hakkapeliitta CR3 также представляют собой два ряда отдельно стоящих блоков, однако они повернуты поперек направлению движения. Благодаря этому, финским шинникам удалось значительно повысить эффективность торможения, особенно на скользкой поверхности.

Читайте также: Шины нокиан с плавающими шипами

Практически все без исключения элементы протекторного рисунка содержат, как минимум несколько ламелей волнообразной формы. При этом они в зависимости от расположения выполняют различные функции. Наиболее характерными в этом смысле являются ламели плечевых зон, отличающиеся большой длиной. В результате они при движении становятся неким подобием насоса, который отводит воду из пятна контакта.

Помимо этого, все ламели образуют множество дополнительных кромок сцепления, за счет чего обеспечивается повышенные сцепные свойства, прежде всего, мокрых и обледенелых покрытиях. Также нельзя не отметить положительное воздействие этих элементов протектора на управляемость. Дело в том, что их стенки за счет своей волнообразной формы очень плотно фиксируются между собой, повышая тем самым жесткость всех протекторных блоков, а заодно и управляемость на очищенных от снега и наледи.

Данная модель основана на очень прочном каркасе, что весьма кстати, если учесть ее назначение. Одной из особенностей конструкции каркаса является наличие дополнительного брекерного слоя, который изготовлен из высококачественной стали. За счет этого шина обрела способность сохранить большую часть своих первоначальных свойств на всем протяжении эксплуатации, отлично справляясь при этом с высокой нагрузкой.

Помимо прочности новый эластичный брекерный слой позволил значительно снизить сопротивление качения, а также нагрев, что благоприятно сказалось, как на расходе топлива, так и на тепловыделении.

Информирование о предельно допустимом износе

Как и любая другая современная зимняя шина Nokian, Hakkapeliitta CR3 оснащена индикатором DSI, показывающим остаточную глубину протекторного рисунка в миллиметрах. Он представляет собой цифры, нанесенные непосредственно на протектор. По мере износа они стираются одна за другой. После истирания последней из них шину необходимо заменить.

Рядом с этими цифрами располагается еще один индикатор WSI, выполненный в виде снежинки. Его наличие говорит о том, что шина может эксплуатироваться в зимнее время. Если этот индикатор в процессе эксплуатации исчез, то остаточная глубина рисунка ее протектора составляет менее 4 мм.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta CR3

— новая резиновая смесь с добавлением рапсового масла, кремнийсодержащих компонентов, а также специальных жестких частиц, формирующих бесчисленное количество острых кромок, что позволило полностью компенсировать отсутствие шипов;
— оптимизированный для использования на коммерческом транспорте в зимнее время симметричный направленный протекторный рисунок обеспечивает отличные сцепные свойства в любых условиях;
— особые ламели-насосы плечевых зон обеспечивают быстрое и эффективное удаление влаги из пятна контакта, что улучшает сцепление на мокрой и обледенелой дороге;
— двойной стальной брекер, за счет которого шина демонстрирует превосходную грузоподъемность, прочность и надежность на протяжении всего срока эксплуатации.

Видео:Nokian Hakkapeliitta C3Скачать

Nokian  Hakkapeliitta C3

Nokian Hakkapeliitta C3

Видео:Шины бу 215 65 R16 C Nokian Hakkapeliitta C3 - 0018901FAL1VIDСкачать

Шины бу 215 65 R16 C Nokian Hakkapeliitta C3 - 0018901FAL1VID

Описание Nokian Hakkapeliitta C3

Как и предыдущая модель, зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C3 предназначена для коммерческого автотранспорта небольшой грузоподъемности. Поскольку она является новинкой только этого сезона, то в ней нашли применение практически все новейшие разработки финского шинного гиганта, начиная от «фирменного» V-образного рисунка и заканчивая несколькими составами резиновой смеси.

Кроме того, нельзя не отметить традиционный для Nokian скрупулезный подход к формированию размерного ряда. В данном случае он включает в себя 20 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.

Квадратные шипы

Одним из нововведений данной шины стали шипы, вернее их форма. Их основным отличием является то, что тело шипа, его фланец и жесткий стальной сердечник имеют форму четырехгранника. При этом широкое основание позволяет надежно зафиксировать шип в протекторе, обеспечив тем самым более надежное сцепление на льду. Кроме того, нельзя не отметить оптимизированное расположение каждого шипа, что позволило значительно снизить уровень шума.

Читайте также: Ниссан альмера какие шины лучше поставить

Симметричный направленный рисунок протектора

Еще одной характерной особенностью этой модели является «фирменный» для зимних шин Nokian V-образный протекторный рисунок, до предела насыщенный кромками сцепления. Значительная их часть сформировано многочисленными блоками, отличающиеся, как массивными размерами, так и расположением под значительным углом относительно направления движения. В сочетании с большим расстоянием между ними такая компоновка улучшает управляемость, как на сухих очищенных от снега, так и на заснеженных и обледенелых дорогах.

Кроме того, нельзя не отметить большие размеры пятна контакта, которые остаются неизменными независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения. Благодаря этому, шина демонстрирует сбалансированное поведение, отличаясь при этом одинаковыми реакциями на снегу, льду и слякоти, что очень важно для таких тяжелых автомобилей, как микроавтобусы.

Великолепная прочность

Следующей отличительной особенностью шины Nokian Hakkapeliitta C3 является усиленная конструкция. В частности, финские шинники использовали для повышения прочности двухслойный стальной брекерный слой. При этом его кромки были обработаны резиновыми стрипсами, которые прочно прикрепили его к каркасу шины.

Каркас данной модели представляет собой эластичный, но при этом очень прочный стальной корд. Применение особых технологий намотки и современных материалов позволило сохранять шине первоначальные характеристики даже после больших пробегов. Кроме того, повышение прочности позволило существенно уменьшить сопротивление качение, а вместе с ним и расход топлива.

Более износостойкая и экономичная резиновая смесь

Как известно, значительная часть сцепных свойств шины обеспечивается резиновой смесью. Именно этому компоненту, вернее его характеристикам уделялось особое внимание при разработке данной модели. Поскольку данная модель изначально предназначалась для интенсивной эксплуатации, то финские шинники постарались максимально адаптировать ее под это.

Для этого они сделали протектор двухслойным. Его нижний слой изготовлен из более жесткого состава резиновой смеси, что позволило снизить сопротивление качение, улучшить равномерность распределение внешнего веса по пятну контакта, а также улучшить управляемость. В свою очередь, верхний слой отличается повышенной эластичностью, благодаря чему протектор гораздо лучше облегает неровности на поверхности дорожного полотна, что повышает сцепление с ним. При этом наличие рапсового масла в составе резиновой смеси позволило улучшить прочность протектора на разрыв.

Несколько иной состав резиновой смеси имеет боковина шины. За счет этого она гораздо лучше облегает колесный обод. Это, в свою очередь, позволяет шине более безболезненно переносить эксплуатацию с высокой нагрузкой. Кроме того, мягкие боковины значительно снижают уровень резонансных шумов и вибраций, делая любую поездку более комфортной.

Индикаторы износа и давления в шине

Поскольку данная модель является зимней шиной компании Nokian, то на ее протекторе имеется индикатор износа DSI. Он показывает остаточную глубину протекторного рисунка в миллиметрах. Помимо этого, на нем имеется индикатор в виде снежинки WSI, после его истирания эксплуатация шины возможна только в летнее время.

Еще один информационный участок имеется на боковине шины. Он предназначен для фиксации места ее установки и правильного давления в ней. Кроме того, предоставленного участка достаточно, чтобы указать момент затяжки болтов.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta C3

— множество четырехгранных шипов в сочетании с оптимизированной схемой их расположения обеспечивает отличное сцепление на льду в течение всего срока эксплуатации;
— оригинальный V-образный направленный рисунок протектора оптимизирован для эксплуатации в зимнее время на коммерческих автомобилях;
— два состава резиновой смеси протектора обеспечивает сбалансированное поведение на любом зимнем покрытии;
— отличная прочность, благодаря двойному стальному брекерному слою с обработанными резиновыми стрипсами краями;
— особая резиновая смесь борта шины обеспечивает более надежную фиксацию на колесном диске, снижая при этом шумо-, и вибронагруженность.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    шины бу Nokian Hakkapeliitta C3 R 16 215 65 Зима - 0003771FAL1VIDСкачать

    шины бу Nokian Hakkapeliitta C3 R 16 215 65 Зима - 0003771FAL1VID

    Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta C3Скачать

    Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta C3

    нокиан хакапелита 9 отзыв владельцаСкачать

    нокиан хакапелита 9 отзыв владельца

    шины бу Hakkapeliitta C3 R 16 C 215 65 Зима - 0013677FAL1VIDСкачать

    шины бу Hakkapeliitta C3 R 16 C 215 65 Зима - 0013677FAL1VID

    195 70 R15 104/102R Nokian Hakkapeliitta C Van Finland 2808Скачать

    195 70 R15 104/102R Nokian Hakkapeliitta C Van Finland 2808

    шины бу Hakkapeliitta C3 R 15 C 215 65 Зима - 0013176FAL1VIDСкачать

    шины бу Hakkapeliitta C3 R 15 C 215 65 Зима - 0013176FAL1VID

    Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!Скачать

    Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!

    Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Nokian NORDMAN C /// Наш обзорСкачать

    Nokian NORDMAN C /// Наш обзор

    Автошина Nokian Hakkapeliitta CR3 205/65 R16C 107/105RСкачать

    Автошина Nokian Hakkapeliitta CR3 205/65 R16C 107/105R

    #CДЕЛАЙХАККАПЕЛИИТТА!Скачать

    #CДЕЛАЙХАККАПЕЛИИТТА!

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    шины бу Nokian Hakkapeliitta C3 R 16 205 75 Зима - 0003298FAL1VIDСкачать

    шины бу Nokian Hakkapeliitta C3 R 16 205 75 Зима  - 0003298FAL1VID

    Обзор NOKIAN TYRES Hakkapeliitta C4 и Hakkapeliitta CR4 новые зимние шины для минивэновСкачать

    Обзор NOKIAN TYRES Hakkapeliitta C4 и Hakkapeliitta CR4 новые зимние шины для минивэнов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток