В 2015 году покрышки этого бренда стали победителем испытаний в России, Беларуси, Норвегии, Швеции, Германии, Великобритании, Франции и других странах. Они показали лучшее сцепление на льду, управляемость на снегу, контроль в экстремальных ситуациях. Финские шины Nokian неслучайно заслужили мировое признание, а в России входят в число самых продаваемых. Финский концерн славится новациями в шинной индустрии и качеством продукции. Особенно популярны зимние шины «Нокиан» — в этой категории им нет равных.
Компания выпускает шины для следующих видов транспорта: легковые автомобили, внедорожники, минивэны и легкие грузовики, грузовики и автобусы. Среди летних автошин бренда — модели с повышенной износоустойчивостью, снижающие расход топлива, с устойчивостью к высоким нагрузкам, рассчитанные на резкие перепады температуры и влажности.
Зимние автошины — «конек» бренда. Автомобилисты могут купить шины «Нокиан» для суровой зимы северных стран, для мягких зим центральноевропейского климата, для переменных погодных условий, пригодные для использования с осени до весны. Они обеспечивают устойчивость на обледенелом покрытии, укатанном снегу и шуге (снежно-грязевой каше городских улиц).
- Какими инновациями отличается резина Nokian
- Шипованные шины для легковых автомобилей
- Найдите правильные шины
- Nokian Hakkapeliitta 10p
- Nokian Hakkapeliitta 10 EV
- Nokian Hakkapeliitta 9
- ФИРМЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС NOKIAN TYRES
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Nokian Nordman 8
- Nokian Nordman 7
- Nokian Nordman 5
- Nokian Hakkapeliitta 9: как показали себя финские шины российской зимой
- Nokian Hakkapeliitta 10: что нужно знать о главной новинке сезона
- Модель разработали для России
- Nokian Hakkapeliitta 10p эффективны на сухом, мокром и обледенелом покрытии
- Nokian Hakkapeliitta 10p — это очень тихие шины
- Nokian Hakkapeliitta 10p служат долго
- 🌟 Видео
Какими инновациями отличается резина Nokian
Передовые технологии — традиционно сильная сторона продукции компании. При производстве резиновой смеси используются натуральные масла хвойных пород деревьев. Для «шиповок» применяется технология «медвежий коготь», которая представляет собой выступ на шашке протектора. Его задача — удержать шип вертикально во время контакта с дорожным полотном, улучшая сцепление.
В линейки фирмы — шины с технологией Flat Run. Благодаря усиленным боковинам на них можно проехать до 150 км (если в автомобиле только водитель) после прокола. А износ помогает определить разработанный финнами индикатор DSI, который показывает глубину канавок протектора. По остаточной глубине видно, нужно ли менять покрышку.
Видео:Nokian Hakkapeliitta R5 – обзорСкачать
Шипованные шины для легковых автомобилей
Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные шипованные шины для сложных климатических условий
Отличное сцепление и управляемость. Инновационные концепции ошиповки шипованных шин Nokian Hakkapeliitta обеспечивают безопасность в любую зимнюю погоду.
Видео:шины Nokian Hakkapeliitta 8 в отличном состоянии производства ФинляндияСкачать
Найдите правильные шины
Видео:Зимние Шины Nokian Hakkapeliitta R2. Производство - Made in FINLAND. Отзыв реального владельца.Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10p
Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее
Видео:Как в России делают шины Nokian?Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10 EV
Новые шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее
Видео:nokian hakkapeliitta r - опыт эксплуатацииСкачать
Nokian Hakkapeliitta 9
Nokian Hakkapeliitta 9 — первая шипованная шина с двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее
Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Одна из шин с максимальным количеством шипов.Скачать
ФИРМЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС NOKIAN TYRES
Видео:КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTAСкачать
Nokian Hakkapeliitta 8
В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее
Видео:ФИНСКАЯ Nokian лучше РОССИЙСКОЙ!?Скачать
Nokian Nordman 8
Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta CR3 | REZINA.CCСкачать
Nokian Nordman 7
Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее
Видео:195 70 R15 104/102R Nokian Hakkapeliitta C Van Finland 2808Скачать
Nokian Nordman 5
Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши.
Подробнее
Видео:Шины Nokian Hakkapeliitta 9 - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Nokian Hakkapeliitta 9: как показали себя финские шины российской зимой
Название Nokian Hakkapeliitta на слуху у автомобилистов, которые радеют о безопасной и в то же время азартной езде в зимних условиях. В центре нашего внимания оказались финские покрышки уже девятого поколения. С момента дебюта в 2017 году эта резина, как и модели предшествующих восьми генераций, уверенно занимает первые строчки в рейтингах ведущих профильных изданий. Давайте разберемся, почему.
В Nokian Hakkapeliitta 9 реализовано большое число технических новаций, однако, пожалуй, ключевая технология — это так называемая двойная ошиповка — в покрышках буквально используется два типа шипов. А именно — в центральной части протектора применены восьмигранные шипы с перпендикулярно ориентированной твердосплавной вставкой, и их «конек» — продольные сцепные свойства. Эти «когти» эффективно работают в частности при торможении и ускорении.
В так называемой же плечевой зоне, условно говоря по краям протектора, используются шестигранные шипы, улучшающие сцепные свойства в поворотах. Кроме того, в основании каждого шипа предусмотрена специальная вставка, которая служит для обеспечения мягкого контакта шипа с дорогой. И, кстати, шипов в сравнении с «восьмеркой» стало меньше — 172 против 190 для шин 16-го диаметра. И, конечно, это позитивно сказалось на акустическом комфорте и плавности хода.
В то же время в шипах противоскольжения здесь применена технология Eco Stud — под основанием каждого шипа предусмотрена смягчающая подушка, а вокруг обустроены наружные фаски, расширяющие область контакта с дорогой. Так снижается разрушающее воздействие шипа на дорожное полотно и одновременно снижается шум от дороги.
Разумеется, в «девятке» претерпел изменения также и рисунок протектора. Такая резина снабжена традиционным рисунком для самых эффективных зимних шин — симметричным протектором-«елочкой». Новый дизайн улучшил дренажные свойства покрышки.
В то же время в шашках центральной части протектора выполнены углубления в форме латинской литеры V. Это ничто иное, как усилители сцепления на утрамбованном снегу. Причем эти выемки не дорезаны до конца шашки протектора, чтобы не давать шине, условно говоря, подламываться под нагрузкой.
Отметим, что помимо стандартной «девятки» для «легковушек» на рынке представлена модификация для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров такие покрышки отличаются дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, доработанным составом резины и усиленным арамидом каркасом. Важно также, что в шинах с индексом SUV используются более мощные шипы, корпус которых на 1 мм выше.
Что касается резиновой смеси, в ее состав помимо силики, масла рапса и натурального каучука входит еще и специальная добавка Green Elasto Proof, делающая шину более безопасной для окружающей среды и в то же время обеспечивающая высокий уровень эластичности резины в независимости от внешней температуры. Компаунд сохраняет показатели по прочности и эластичности даже при температуре -60 градусов.
Серия тестов авторитетных автомобильных изданий доказала, что у Nokian Hakkapeliitta 9 практически нет конкурентов при старте и торможении на льду, скользких и обледенелых поверхностях (в том числе подтаявшему льду). В серии других исследований отмечаются отличные показатели по топливной экономичности, управляемости на льду и на снегу, а также проходимости по глубоком снегу. Во всех дисциплинах покрышки демонстрируют логичную управляемость и короткий тормозной путь.
В числе минусов, которые отметили также и журналисты «РГ», — это повышенная шумность этой резины на льду и асфальте. На хорошем, но не лучшем в сравнении с конкурентами уровне находится сопротивление аквапланированию.
Согласно замерам авторитетной финской организации Test World, при торможении на сухом асфальте Nokian Hakkapeliitta 9 демонстрирует достойные, но не рекордные в сравнении с соперниками показатели. В частности, при торможении с 80 км/ч по сухому до полной остановки машина, оснащенная резиной размерности 205 55 R16 проходит 32,2 м. В середнячках эта покрышка также и при торможении по неукатанному снегу — 52,3 м при торможении со скорости 80 км/ч.
Еще одни независимые исследователи из Финляндии, Moottori Testaa, хвалят Nokian Hakkapeliitta 9 также за логичное и безопасное поведение на льду и снегу и по сути безупречное поведение на мокрых покрытиях. А российские эксперты помимо безупречного поведения Nokian Hakkapeliitta 9 на льду и мокром асфальте отмечают способность покрышки атаковать повороты на высокой скорости и высокую плавность хода. К минусам же причисляют задержки с реакцией на поворот руля и высокую шумность.
Подытоживая, отметим, что главный козырь Nokian Hakkapeliitta 9 — это сбалансированные характеристики. Откровенно слабых сторон у этой покрышки попросту нет.
Отличные показатели на льду, скользких и заснеженных твердых покрытиях сочетаются с просто достойным поведением в «пухляке» и на сухом асфальте. При этом, как известно, сухая дорога — проблема практически для всех шипованных покрышек. В этой дисциплине короли — «фрикционки», они же — «липучки», и, к слову, эти модели в портфолио Nokian также имеются в изобилии. К условным минусам можно было бы отнести и сравнительно высокую относительно конкурентов цену, однако, на наш взгляд, скупой платит дважды, а когда дело касается безопасности на дороге, торг и вовсе неуместен.
Видео:Обзор шин Nokian Hakkapeliitta R2Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10: что нужно знать о главной новинке сезона
Зимняя погода все чаще преподносит водителям сюрпризы, а глобальное потепление только на словах обещает мягкий климат. На деле же плюсовая температура мгновенно сменяется лютыми морозами, а экстремальный ветер и ледяные дожди становятся обычным делом. В таких условиях часто уже недостаточно обычной фрикционной шины. Нужно найти такую модель, которая будет вести себя одинаково хорошо и на асфальте, и на снегу, и на настоящем льду.
Когда речь заходит о шипах, упоминания бренда Nokian Hakkapeliitta не избежать. Название этой линейки зимних шин хорошо знакомо водителям в холодных странах всего мира, ведь автомобильные шины с этим именем производятся с 1936 года. А в СССР эти шины в первый раз появились в 1964 году, и с тех пор они являются символом надежности и безопасности на зимней дороге уже для многих поколений российских водителей. В этом году Nokian Tyres представляет новинку — Nokian Hakkapeliitta 10p. И вот что особенного в этих шинах:
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Модель разработали для России
Сегодня концерн Nokian Tyres — это мировой лидер с точки зрения инноваций и качества шин для холодного времени года. Компания имеет более 100 патентов по безопасности в зимних условиях. Благодаря научным исследованиям, постоянному поиску новых разработок, а также тестированию в самых жестких условиях Заполярья, шины Nokian Tyres год за годом являются лидерами профессиональных рейтингов. Они производятся в России, Финляндии и уже почти два года – в США. Российский завод во Всеволожске — лидер по объему производства: 85% всех легковых шин под брендом Nokian Tyres выпускают именно в России.
Новинка Nokian Hakkapeliitta 10p разработана специально для России, с учетом нашего климата и дорожных условий. Основное отличие — в удлиненном шипе особого типа. Модель представлена в трех вариантах: Nokian Hakkapeliitta 10p подойдет для стандартных автомобилей, Nokian Hakkapeliitta 10p SUV предназначена для мощных внедорожников, а Nokian Hakkapeliitta 10 EV — для автомобилей класса премиум, включая электромобили и гибриды.
Постоянные скачки температуры через нулевую отметку опасны и для дорог — они разбиваются и начинают представлять угрозу для шин. Это особенно актуально для тяжелых машин, таких как внедорожники. Nokian Hakkapeliitta 10p в модификации SUV позволяет минимизировать угрозу с помощью прочной структуры и революционной технологии арамидных боковин Aramid Sidewalls. Синтетические волокна добавлены в резиновую смесь и делают шину более устойчивой к повреждениям и порезам краями выбоин или бордюрами. Это позволяет колесу лучше справляться с высокими нагрузками и вселяет в водителя уверенность на любой дороге.
Видео:Мишлен против Нокиан, про старение шинСкачать
Nokian Hakkapeliitta 10p эффективны на сухом, мокром и обледенелом покрытии
Благодаря современным технологиям шипованные шины давно стали универсальными, обеспечивая высокую безопасность на всех типах покрытия. Этому помогает особая структура центральной области протектора с жесткими опорными ребрами между резиновыми шашками. Она обеспечивает точность и стабильность на скорости, а направленный рисунок протектора с самоблокирующимися 3D-ламелями обеспечивает эффективный отвод влаги для уверенного сцепления. Благодаря своему продуманному дизайну с канавками в боковых областях, усилителями ускорения и торможения шина отлично работает как в глубоком снегу, так и на городской дороге, покрытой слякотью.
У новинки Nokian Hakkapeliitta 10p применяется специальная двойная ошиповка, а сами шипы имеют разную форму в центральной части и в плечевых областях. Это позволило улучшить сцепление и управляемость, потому что шипы всегда находятся в оптимальном положении, когда касаются поверхности дороги. Их количество также увеличено по сравнению с прошлым поколением модели в среднем на 16%.
Кстати, создатели Nokian Hakkapeliitta 10p разработали особый состав резиновой смеси, который включает более 30% натуральных материалов, таких как сосновый экстракт и рапсовое масло. У новинки вообще более 50% масел в составе протектора имеют натуральную основу. Это позволило сделать шину не только более экологичной, но и обеспечило впечатляющее зимнее сцепление за счет эластичности даже при крайне низких температурах. Рациональный выбор сырья и эффективный рисунок протектора также снизили уровень сопротивления качению новых шин, что повлекло уменьшение расхода топлива.
Видео:235 65 R17 108T Nokian Hakkapeliitta Sport Utility Finland 3605Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10p — это очень тихие шины
Высокий шум и вибрация всегда был ключевой претензией к «шипам», и не безосновательно. Поэтому инженеры Nokian Tyres разработали особый паттерн расположения шипов — ведь каждый удар шипа об асфальт вызывает звуковую и силовую волну. А когда несколько волн накладываются друг на друга, водитель и пассажиры начинают слышать знакомый гул. Поэтому расположение шипов на протекторе Nokian Hakkapeliitta 10p было оптимизировано с помощью компьютера, и звуковые волны отдельных шипов не вступают в резонанс.
Устранив наиболее заметны частотные пики, которые раздражают слух человека, инженеры добились непревзойденного уровня комфорта. И не остановились на этом. Специально для совершенного тихих электромобилей и автомобилей премиум-класса была разработан вариант шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV c технологией SilentDrive. Она представляет собой специальный слой пористого акустического материала на внутренней поверхности шины и дополнительно убирает порядка 9 децибел нежелательных шумов, позволяя добиться высокого комфорта в любых обстоятельствах.
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10p служат долго
Шины должны служить долго — это нравится владельцам, а также демонстрирует ответственный подход к защите окружающей среды. Чтобы шипы не терялись и меньше изнашивались, инженеры Nokian Tyres разработали концепцию Eco Stud 10. Она заключается в дополнительной толщине основного слоя и специальной амортизирующей прослойке резины. Благодаря этой технологии воздушное пространство в середине нижнего фланца смягчает удар шипа и снижает износ как этого элемента, так и самой дороги.
За износом колес можно следить с помощью знаменитого индикатора на протекторе, который показывает высоту в миллиметрах вместе со значком снежинки. Снежинка остается видимой, пока протектор не уменьшится до 4 миллиметров. Подобная забота о безопасности владельца вместе с инновационным подходом всегда была и остается фирменной чертой Nokian Tyres.
🌟 Видео
NOKIAN hakkapeliitta 9 - честный обзорСкачать
Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10PСкачать
Nokian Hakka Green 3 /// отзывСкачать
Nokian Hakkapeliitta 9 | Результаты тестов | Стоит брать?Скачать