Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 4
- Альтернатива 75
- Описание Nordman RS2 225/50 R17 98R XL
- Nordman RS2
- Описание Nordman RS2
- Эффективная при низких температурах резиновая смесь
- Многофункциональные ламели в плечевых зонах
- Улучшенная стойкость к слэшпленнингу
- Повышенная плотность расположения ламелей
- Основные особенности шины Nordman RS2
- Nokian Nordman RS2 225/50 R17 98R XL нешип
- 🌟 Видео
Акции 4
Альтернатива 75
Видео:отзыв на шины MICHELIN Energy XM2, Lassa Impetus Revo и Nokian Tyres nordman RS2Скачать
Описание Nordman RS2 225/50 R17 98R XL
Зимняя шина Nordman RS2 разработана специально для сложных дорожных условий зимой в регионах, расположенных севернее Полярного Круга. Данная модель характеризуется превосходной управляемостью и сцеплением на обледенелых и заснеженных покрытиях. Эти свойства обеспечиваются применением целого комплекса технических решений, а также современных материалов.
Эффективная при низких температурах резиновая смесь
Протектор шины изготавливается из резиновой смеси, состав которой был подобран с учетом условий эксплуатации нешипованных зимних моделей фрикционного типа. На две трети ее состав представляет собой «силику». Причем используется ее новейшая версия, созданная на основе криосилана. Данный компонент позволяет протектору сохранять эластичность при очень низких температурах окружающей среды. Другой его особенностью является повышенная устойчивость к нагреву. Благодаря этому протектор шины сохраняет свои свойства при температурах выше 0 градусов по Цельсию, что придает ему дополнительную универсальность. В свою очередь, способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в широком температурном диапазоне, позволяет шине демонстрировать отменную управляемость и сцепление на скользких обледенелых зимой и мокрых в весеннее время покрытиях.
Многофункциональные ламели в плечевых зонах
Плечевые зоны протектора содержат множество ламелей. Благодаря целому ряду конструктивных особенностей эти элементы выполняют обширный спектр функций. При контакте с дорожным покрытием ими образуются многочисленные кромки, улучшающие сцепные свойства на обледенелом покрытии. Внутри ламелей имеются специальные полости, которые за счет своей каплеобразной формы подсушивают пятно контакта, всасывая воду с поверхности дороги.
Улучшенная стойкость к слэшпленнингу
Еще одной особенностью дизайна блоков плечевых зон является форма их поперечных стенок. Она зигзагообразная и содержит несколько острых зубцов. Это позволяет им легко проникать сквозь полотно снежной шуги, разбивая его. Это заметно ускоряет процесс самоочищения протектора от посторонних включений, что, в свою очередь, улучшает сцепные свойства при неблагоприятных дорожных условиях.
Повышенная плотность расположения ламелей
Сцепные свойства на обледенелом покрытии обеспечиваются высокой плотностью ламелирования. Эти миниатюрные элементы протектора суммарно образуют несколько тысяч острых кромок, легко проникающих сквозь водную пленку на поверхности льда, либо просто цепляющихся за плотный снег. При этом стоит отметить расположение ламелей практически под прямым углом. Это заметно повышает эффективность их работы при торможении и наборе скорости. Данная особенность усиливается значительной протяженностью ламелей в плечевых зонах и центральном продольном ребре.
Основные особенности шины Nordman RS2
— эффективность при отрицательных температурах обеспечивается резиновой смесью, содержащей «силику» на основе криосилана;
— ламели в блоках плечевых зон сокращают протяженность тормозного пути, а кроме этого, подсушивают дорожную поверхность, всасывая воду в специальные каплеобразные полости;
— зубцы на боковых стенках блоков плечевых зон повышают устойчивость к слэшпленнингу;
— увеличенная плотность ламелей улучшает сцепные свойства на скользком зимнем покрытии, а их способность блокироваться в открытом положении, ограничивая подвижность блоков, обеспечивает улучшенную управляемость
Видео:Nordman RS2. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.Скачать
Nordman RS2
Видео:Nokian Nordman RS2 | Результаты тестов | Стоит брать?Скачать
Описание Nordman RS2
Зимняя шина Nordman RS2 разработана специально для сложных дорожных условий зимой в регионах, расположенных севернее Полярного Круга. Данная модель характеризуется превосходной управляемостью и сцеплением на обледенелых и заснеженных покрытиях. Эти свойства обеспечиваются применением целого комплекса технических решений, а также современных материалов.
Эффективная при низких температурах резиновая смесь
Протектор шины изготавливается из резиновой смеси, состав которой был подобран с учетом условий эксплуатации нешипованных зимних моделей фрикционного типа. На две трети ее состав представляет собой «силику». Причем используется ее новейшая версия, созданная на основе криосилана. Данный компонент позволяет протектору сохранять эластичность при очень низких температурах окружающей среды. Другой его особенностью является повышенная устойчивость к нагреву. Благодаря этому протектор шины сохраняет свои свойства при температурах выше 0 градусов по Цельсию, что придает ему дополнительную универсальность. В свою очередь, способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в широком температурном диапазоне, позволяет шине демонстрировать отменную управляемость и сцепление на скользких обледенелых зимой и мокрых в весеннее время покрытиях.
Многофункциональные ламели в плечевых зонах
Плечевые зоны протектора содержат множество ламелей. Благодаря целому ряду конструктивных особенностей эти элементы выполняют обширный спектр функций. При контакте с дорожным покрытием ими образуются многочисленные кромки, улучшающие сцепные свойства на обледенелом покрытии. Внутри ламелей имеются специальные полости, которые за счет своей каплеобразной формы подсушивают пятно контакта, всасывая воду с поверхности дороги.
Улучшенная стойкость к слэшпленнингу
Еще одной особенностью дизайна блоков плечевых зон является форма их поперечных стенок. Она зигзагообразная и содержит несколько острых зубцов. Это позволяет им легко проникать сквозь полотно снежной шуги, разбивая его. Это заметно ускоряет процесс самоочищения протектора от посторонних включений, что, в свою очередь, улучшает сцепные свойства при неблагоприятных дорожных условиях.
Повышенная плотность расположения ламелей
Сцепные свойства на обледенелом покрытии обеспечиваются высокой плотностью ламелирования. Эти миниатюрные элементы протектора суммарно образуют несколько тысяч острых кромок, легко проникающих сквозь водную пленку на поверхности льда, либо просто цепляющихся за плотный снег. При этом стоит отметить расположение ламелей практически под прямым углом. Это заметно повышает эффективность их работы при торможении и наборе скорости. Данная особенность усиливается значительной протяженностью ламелей в плечевых зонах и центральном продольном ребре.
Читайте также: Ремонт шин нарезка протектора
Основные особенности шины Nordman RS2
— эффективность при отрицательных температурах обеспечивается резиновой смесью, содержащей «силику» на основе криосилана;
— ламели в блоках плечевых зон сокращают протяженность тормозного пути, а кроме этого, подсушивают дорожную поверхность, всасывая воду в специальные каплеобразные полости;
— зубцы на боковых стенках блоков плечевых зон повышают устойчивость к слэшпленнингу;
— увеличенная плотность ламелей улучшает сцепные свойства на скользком зимнем покрытии, а их способность блокироваться в открытом положении, ограничивая подвижность блоков, обеспечивает улучшенную управляемость
Видео:Nokian Tyres Nordman RS2 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Nokian Nordman RS2 225/50 R17 98R XL нешип
Очень сильно скользит по снежной каше
Поставил сабж меньше недели назад. Это мой первый опыт липучки. По сухому асфальту неплохо, но по снежной каше и околонулевой температуре едет ОЧЕНЬ печально, такое ощущение что тормоза по эффективности стали в 3 раза хуже. Не ожидал что будет всё настолько плохо. Пока посмотрим, если изменится отношение — обновлю отзыв.
Низкая шумность, отличная управляемость на мокром асфальте. До льда пока дело не дошло.
Пока только поставил. Через пару месяцев отпишусь поподробнее, если будет кому интересно.
Тихая на всех поверхностях, в т.ч. на голом асфальте в начале апреля. Хорошее сцепление с дорогой зимой, проблем не испытывал, сносов при адекватной скорости не было.
Если машина примерзла к земле/асфальту за ночь то без лопаты не обойтись, не гребет. На снежной каше конечно машину несет, но точно так же несло и Duster с шипованными Gislaved. Довольно сильно чувствуется колейность на дороге
Эксплуатация: город Москва. Пробег: 6300км. Размерность 205/55/R16, с индексом XL. Авто Ауди а3 седан 150 л.с., передний привод. Главное — скоростной режим и соблюдение дистанции. Для Москвы, где зимой 80% времени мокрый асфальт — отличная шина.
Лёгкие. Управляемость и маневренность. Не подводят уже четвертый сезон.
Только отсутствие шипов в ряде очень редких случаев.
Отличная проходимость по зимней реагентово-водянистой каше. На льду нужно уже быть осторожным, но если держать разумную скорость — не подведут. Мне нравятся эти шины, я езжу на них четвертый сезон. За всё время буксовала на снегу со льдом два раза — тут-то вот как раз не хватает шипов. Из снега и глубокой колеи вывозят без проблем. Резину можно не менять до мая — грязь или дождь, снег или сухой асфальт, всё нормально. А вот с шипами — не уверена. В общем, довольна!)
Слишком мягкая боковина. Гораздо мягче, чем на Nordman RS (без 2). Плохо держит траекторию на асфальте. В снежной каше машина практически не управляема. На небольшем снеге уже буксует. На любом мало-мальском льду встает намертво.
Жутчайшее разочарование. На второй машине стоит Nordman RS третий год. Доволен. На новую машину решил так же взять Nokian Nordman. Нужного размера в продаже модель RS2. Это ужасное резинотехническое изделие должно носить имя Баковского резинового завода, а не уважаемой в шинном бизнесе компании. Машина более-менее едит по чистому асфальту. В любых зимних условиях (снег, лед и т.д.) — не лучше простой всесезонки! Из за мягкой боковины отвратительная управляемость. Реально каждый день кажется, что спущены колеса. Но манометр показывает нормальное давление. Категорически не рекомендую покупать.
Не шумные, гребут «кашу» — хорошо, мокрая дорога — хорошо, дорога со льдом — удовлетворительно.
Хорошая альтернатива шипованным шинам
Отличная резина , хорошо держит снежную дорогу, тормозит на ура , мягкая боковина , комфортно ехать, не гудит вообще , в повороты смело заходит, снос прогнозируемый
Цена , в России производят без таможни , а цена как на импортную, так пусть значит и делают в Финляндии, либо цену снижают ! Но она того честно сказать стоит
Поставил новый бридж этой зимой за 20 тыс через пару дней снял и продал за 15 , боковина дубовая , как на джипе резина , машина Цивик ужасно жестко стало и спина болеть начала, а Нокиан просто сказка в этом плане , берите не пожалеете , я купил и очень доволен, накат вообще огонь
Здравствуйте. Являюсь владельцем bmw f10 528 с задним приводом пять лет. При покупке автомобиля в салоне купил резину continental viking contact, откатав на четыре зимы был доволен резиной.Поездив четыре года решил заменить резину. Выбор пал Nokian Nordman rs2 той размерности что и continental 225 55 17.Удевило что более дешёвая резина по сравнению с continental повела себя достойно, не хуже в разных условиях, на асфальте в дождь,и по снегу.Машина в разных условиях стоит как вкопонная, нету не рысканей.На трассе по мокрому снегу свободно стоит на 100 км.ч.Просто по снегу предсказуемо ведёт в поворотах,наборе скорости,торможении, перестроении. Заметил только несколько не существенных недостатоков, а это небольшая шумность при езде на определённой скорости по снегу и чуть жестковатая но может показалось.Да забыл сказать резина зделана в у нас в России. Резина по цене очень намного дешевле continental viking сcontact, но в тот же момент ведёт себя не хуже в разных условиях, даже на высокой скорости если превысить лимит ограничения покрышки по скорости!
Читайте также: Соответствие дисков шинам размеров
резина была подарком к новой машине, это единственное достоинство.
отвратительная управляемость на любом покрытии, хуже резины за 15 лет вождения не было,даже после обкатки в пару тыш километров практически ничего не изменилось.
Стоит резина на kia cid sw пройдено 7000км лучше не стало.
Идеальная резина для города и трассы в хорошую погоду, тихая(на скорости 140 слышно все кроме колес, ощущение парения над трассой) мягкая, комфортная, хороший контроль сноса, это к плюсам.
Но есть и минусы: давление для оптимального зацепа нужно 2.2(мягкая боковина), водоотвод не самый лучший, в плюс по мокрой трассе может вселить дикую уверенность а потом потерять зацеп на всех четырех колесах при экстренном торможении.
Обычная липучка с средними характеристиками но хорошим уровнем комфорта, то что мне и нужно было.
1. Не шумная 2. Хорошая управляемость 3. Мягкая (но в меру) 4. Экономичная 5. Цена
Размер 205/60 r16, машина Elantra Md. Отличная резина как по управляемости, так и по эргономичности. Я не понимаю людей которые не указывая свою машину пишут: — «Она шумная». Так если Вы ездите на aveo какой-нибудь, так у Вас в заглушенном состоянии она будет шуметь. На сайте производителя уровень шума 65 db (это низкий показатель шума) Продолжаем, она не тормозит на льду. Серьезно? Вы берете липучку за 4400 за покрышку и рассчитываете что она должна отлично тормозить на льду? Липучка по умолчанию предназначена для езды по городу, с редким выездом пару раз за сезон на дачу. Если Вы каждые выходные ездите на дачу и часто за город, то липучка не для Вас. Я откатал 1 сезон. По сухому, мокрому асфальту, по снегу, по чаче тормозит отлично. Если соблюдать дистанцию и не гонять. Я закапывался в снег «по капот» и всегда нормально выезжал. Поэтому прежде чем писать, что резина плохая сделайте для себя вывод в каких условиях и как вы планируете ее эксплуатировать. И касаемо износостойкости — за сезон стерлось до 6. Сезона на 3 точно хватит, а может и больше.
Износостойкая, хорошо держит дорогу по прямой на сухом асфальте, не шумит.
Лёд, укатанный снег и каша со льдом этой шине противопоказаны. Ведет себя в таких условиях не лучше летних шин. При торможением перед перекрёстками и светофорами необходимо делать это заранее, можно не рассчитать тормозной путь. Проблемно на них вылезти из ледяной колеи (на дворовых территориях, дачных участках и т.п.). Так же пробуксовывают в местах выезда со дворов и на горках (где есть накат), даже при малом газе, что может привести к ДТП.
Всегда эксплуатировал шины с шипами и в основном японских марок. Данные шины мне достались с машиной от первого хозяина. За свои деньги никогда бы это Г не купил. Зимние шины должны зимой выполнять свои прямые функции, а эти просто пародия на них. Никому бы их не советовал. Берегите свою жизнь.
Использую 225/60 R18 на Кроссовере. Цена в 2015 5200 за баллон. Это радует. И первый год тоже радовала. Отлично по сухому и мокрому асфальту. Не шумная. Мягкая. В первый сезон отлично тормозила на льду и на снегу. Пробег за зиму 15-17 тыс.
На второй сезон резину будто подменили. Асфальтовые характеристики осталиль. Но на льду и на снегу очень плохо тормозит. Да благодаря АБС рулиться. Но стал ездить очень акуратно. Ну износ где-то 50-60%. Я считаю это много. В общем порекомендовать не могу.
Бешумность , мягкая, экономичьная. Не одной грыжи, не одного пореза.
Плывет в колее,в снежной каши при больших скоростях , проходимость на мокром снегу , норовит сразу же закупаться. При износе появляется аквапланирование, и часто срабатывания ABS.
Сегодня июнь,я уже писал о ней в апреле. С начало эксплуатации прошло 8 -месяца. Пробег составляет на сегодня чуть больше 75000 км. Резина показала себя с наилучший стороны, цена качество отличное. Есть конечно и недочёты. Свой пробег она оправдывает. Первых два снимка передняя ось автомобиля, а два других задняя . Всем удачи на дорогах.
Шумность, устойчивость и работа на слякоти, приемлемое торможение на обледеневшем асфальте.
для фрикционной устойчивость на льду, думаю, к недостаткам относить не стоит. Очень тяготно выковыривать камешки перед летним хранением. ))) С каждой покрышки по пол стакана мелкого гравия.
По слякоти и по сухому морозу ведёт себя хорошо. Гул не появляется, держит дорогу одинаково. Шум от дороги незначительно больше, чем на Нокиан нордман эСикс. В снегопад со слякотью, если под снежной кашей не сплошной лёд, ведёт себя, как летняя резина. Аквапланирования просто нет. с 80 до 0 остановился метров за 40, при сильном, но не до упора, нажатии на тормоз и незначительными срабатываниями АБС. Асфальт частично покрыт льдом. Считаю для данной резины — хороший показатель. По сравнению с другими резинами, которые использовал — балансировка отличная. Очень мало грузов. Цена очень понравилась.
Читайте также: Описание шины tunga nordway
По началу не очень , но проехав чуть меньше 1000 км понимаешь, что она очень , очеь — Тихая , мягкая, экономичьная, износа стойкая , так как износ одного индикатора на резине равен примерно 10000 км на ведущий оси. У меня она отслужила 40000 км на передней оси ,остаток износа по индикатору 4 мм, а затем переставил её на задний ось . Хотя износ на задних колёсах по индикатору чуть видимая «S». Надеюсь, что она выходит своих 75000-80000 км. Проходимость на снегу ? для меня так себе , особенно на мокром в оттепель , постоянно норовит закопаться. Пока резиной доволен , цена качество? НЕ ПОЖАЛЕЛ, ДОВОЛЕН.
Плавает в колее , в слякоть на льду при больших скоростях. Приходится сбросить скорость, чтобы чувствовать себя комфортно при управлении автомобилем. Торможении на льду и слякотье не очень , а собенно перед перекресками , и при больших скоростях на трассе. Нужно будет помнить о обувеличенной дистанции перед автомобилями , хотя при срабатывания ABS машиной можно управлять, но при этом, нужно будет давить на педаль тормоза совсей силой. К управлению автомобилем на этой резине привыкаешь быстро.
Сбарансированная резина, хорошо держит лед на торможение и поворотах, неплохо с аквапланированием
Плохо держит кашу, особенно если под ней лед, низкий индекс скорости, тяжело трогаться на льду.
Поездив на Michelin X-ice3, а после на шипованных Pirelli Ice Zero, решил вернуться на липучку, ибо преимущество шипованных пирелли после мишки не ощутил, зато пару раз чуть из-за шипов на асфальте не влетел. Связи с ограниченностью бюджета, решил перебиться на недорогой резине сезон. Приобрел себе на оптиму и супруге на солярис. Как итог — резиной полностью доволен, есть слабые стороны. Проехал 8000км по дорогам с разным покрытием, из них 300км по Финке по голому льду ехал (да да, бывает и такое), чуть чуть присыпанным камешками, конечно был напряг, но резина вела себя вполне пристойно, на трассе 100км/ч и даже тормозила, а вот на скользкой извилистой дороге пришлось держать 60-70км/ч. Хотя в подмосковье гололед был гололедистей) На солярисе резина ведет себя более органично и уверенно, на оптиме 245 сил на моноприводе — тяжело трогаться на скользкой дороге. Как вывод — оставлю еще на один сезон. В идеале на слабосильные авто или на полный привод. Более дорогие аналоги не имеют столь весомых преимуществ, насколько выше цена.
Шума намного меньше чем от летних Michelin Primacy. Вполне предсказуемы. За 5000 км дефектов не обнаружено. Индикатор износа на 8, как новые. Сухой асфальт держит хорошо при +5 до -20, скорость до 160 км/час (быстрее не разгонял)
Все проблемы начинаются со снегом. Этой резине — снег не победить. Чем глубже снег тем хуже. Если снег на гололёд — вообще труба. В гололёд торможение исключительно отстойное (на другое и не рассчитывал) Плавает при плюсовой температуре — не критично, привыкаешь.
Машина Форд Фокус 2 рестайл 2,0л акпп. Санкт-Петербург. Моя первая зимняя резина без шипов, поэтому сложно с чем-то сравнивать. Совсем другие шины нежели чем с шипами. Объективно хуже характеристики езды на снегу (особенно когда много) и льду. Но! Как только всё тает и наступает мокрая, дождливая и околонулевая питерская зима, понимаешь что не прогадал. Покупалась для поездки в Венгрию, а там как известно на шипах нельзя. Супер шины для Европы. Шипы там нафиг не нужны. По хорошим, ровным, сухим и чистым дорогам — вообще огонь (жаль в нашей стране таких одна или полторы) Очень тихие. Абсолютно предсказуемы, как сериалы по нтв. Торможение — великолепное, всё чётко. При том что в машине было 4 человека и полный багажник, несколько раз оттормаживался с горок — как вкопанная. Заснеженные дворы, гололёд, загородные дороги в сугробах — тут беда. Не рекомендовал бы эти шины если у вас нет ABS и ESP. Категорически не рекомендовал бы для жителей пригорода и севера (собственно там где много снега, льда и медведи). В снегу всегда срабатывает ESP. Тормозной путь на льду — очень опасный. В целом для Питера сойдёт. Как только зимой начинается зима и все вытекающие — будьте осторожны. Это конечно не летняя резина, но всё же и не шипы, по льду и снегу..
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Nokian Nordman S2 SUV - мнение и оценка износа после сезонаСкачать
Видеообзор зимней шины Nokian Nordman RS2Скачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
✅❄️Nokian Nordman RS2 ОБЗОР, ТЕСТ, СРАВНЕНИЕ!!! КАК ОНИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ В 2020ом? липучкаСкачать
Nokian NORDMAN RS2Скачать
Nokian nordman rs2Скачать
Обзор зимней шины Nokian Nordman RS2 ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины Nokian Nordman RS2 купить в Украине интернет магазин Бизнес-КолесоСкачать
Шипы? Да ни за что! Реальный отзыв Nokian Nordman Rs 2 липучка / фрикционная резинаСкачать
Nokian NORDMAN SZ2 /// реальный отзыв за 14000 кмСкачать
Nokian Nordman RS2 или Tigar SUV Winter ?Скачать
новые шины Шины NOKIAN NORDMAN RS2 SUV 225/65 R17Скачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать
NOKIAN NORDMAN RS2. Отзыв.Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
IKON Tyres NORDMAN 7 и NORDMAN RS2Скачать