Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 9
Видео:Nokian Nordman SX2 /// обзорСкачать
Описание Nordman SX2 155/70 R13 75T
Летняя шина Nordman SX2 лишь недавно пополнила линейку легковых моделей финского производителя, что никак не помешало ей стать популярной у отечественных автолюбителей. Ее актуальность на фоне многочисленных конкурентов обусловлена не только привлекательным ценником, но и высокими техническими характеристиками. Они, в свою очередь, обеспечиваются технологическими решениями, которыми с этой шиной поделились такие востребованные у нас модели, как Hakka Green и Hakka Blue.
Обновленный дизайн дренажных канавок
Большая часть изменений пришлась на дизайн протекторного рисунка. Среди ключевых его отличий от того, что использовалось в предыдущей модели, стоит отметить конструкцию дренажных канавок. Те из них, которые располагаются продольно, имеют трапециевидную форму. Она ограничивает поперечную подвижность протекторных ребер, благодаря чему шина демонстрирует лучшую курсовую устойчивость и стабильное поведение на высокой скорости. При этом увеличившийся объем этих канавок обеспечивает протектору куда больше стойкости к аквапланированию. Дополнительная эффективность данным элементам протектора обеспечивается отполированной до зеркального блеска поверхностью.
Расположенные поперечно в плечевых зонах дренажные канавки также существенно видоизменились. Они стали «вентурными», благодаря наличию сужений. Эти элементы заметно ускоряют водный поток, что придает протектору дополнительную устойчивость к аквапланированию.
Одной из характерных черт модели является повышенный по сравнению с предшественницей уровень акустического комфорта. Для этого финскими шинниками был использован целый комплекс технических решений, затронувших практически все элементы конструкции шины. Причем часть из них могут показаться, на первый взгляд, незначительными. В качестве примера стоит привести многочисленные углубления круглой формы на боковых стенках продольных дренажных канавок. Располагаясь в шахматном порядке, эти миниатюрные протекторные элементы уменьшают сопротивление воздуха и вместе с тем значительную часть возникающего при этом высокочастотного шума.
В свою очередь, с низкочастотным гулом, возникающим вследствие вибраций от силовых элементов каркаса, финские шинники предпочли побороться, применив синтетические материалы. Из них изготовлен многослойный корд, более эластичный по сравнению со стальным. Кроме того, резиновая смесь отличается повышенным содержанием «силики». Этот компонент помимо прочих свойств придает протектору способность демпфировать ударное воздействие от неровностей на поверхности дорожного покрытия. Это также существенно уменьшает уровень шумов и вибраций.
Основные особенности летней шины Nordman SX2
— трапециевидный профиль продольных протекторных ребер повышает устойчивость и стабильность поведения шины при движении на большой скорости;
— увеличенная ширина и отполированная до зеркального блеска поверхность продольных дренажных канавок крайне эффективно препятствуют возникновению аквапланирования;
— специальные сужения в канавках плечевых зон протектора повышают скорость циркуляции воды, благодаря чему улучшается производительность дренажной системы;
— повышенный акустический комфорт обеспечивается специальными круглыми углублениями на боковых стенках канавок для дренажа, эластичностью рабочей поверхности протектора и использованием синтетических материалов в конструкции каркаса
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3Скачать
Обзор на Шина Nokian Nordman SX 155/70 R13 75T, летняя
При наступлении тёплых дней встал вопрос о замене зимней резины на летнюю. Старая летняя резина порядком истрепалась и было принято решение о покупке новой. Долго блуждал по интернету в поисках подходящих шин для моей машинки, сравнивал все «ЗА» и «ПРОТИВ», и в итоге мой выбор пал на шины фирмы Nokian модели Nordman SX. Цена, как это часто бывает, оказалась ниже всего в магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Заказывал перед выходными, поэтому привезли дня через четыре, на буднях привезли бы через день. И вот мои шины приехали, и теперь можно рассказать о них чуть по-подробнее.
Шины Nokian Nordman SX 155/70 R13 75T больше подходят для загородных трасс, или для совмещённой езды город/трасса. Резина достаточно крепкая на рабочей поверхности, боковые корды послабее. Поэтому прежде всего будьте внимательны при парковке и езде возле поребриков, можно достаточно быстро протереть боковину покрышки. А вот протектор напротив достаточно крепок и готов к более жёстким испытаниям.
На шине Nokian Nordman SX есть наклейка с информацией о параметрах резины. Конечно эту же информацию можно найти и на самой шине, но с наклейкой быстрее и удобнее.
Теперь немного о цифрах, что же они обозначают. 155 — это ширина самой шины, от правого до левого корда. Чем шире шина, тем машина более устойчива на дороге и имеет большую проходимость по бездорожью, но при этом теряется манёвренность. Если взять слишком широкую, то она будет шаркать по подкрылкам, и не будет возможности выкрутить руль до конца. 70 — это высота профиля в процентном соотношении от ширины. Чем выше этот параметр, тем резина более мягче, но при этом становится более слабым боковой корд. Во всём лучше искать золотую середину. R13 — означает, что покрышки радиальные и имеют внутренний радиус 13 дюймов. Соответственно колёсные диски для них тоже нужно использовать 13 радиуса. 75 — это индекс грузоподъёмности, означает, что каждое колесо может принимать на себя массу до 387 килограмм. Т — это индекс скорости, означает что максимально допустимая скорость для этой покрышки 190 км/час.
На корде также есть DOT, последние цифры которого означают дату производства. В нашем случае это 52 неделя 2015 года.
Листик на шине означает, что она прогрессивная и экологически чистая. То есть для её производства использовались экологически чистые масла и она производит низкий уровень шума при движении. Могу с уверенностью сказать, что шум действительно ниже. Прошлые мои покрышки были гораздо более шумными, прогресс не стоит на месте.
Шины Nokian Nordman SX имеют асимметричный рисунок протектора. С одной стороны они более жёсткие, что обеспечивает прочность и долговечность покрышек. С другой стороны они имеют специальные канавки для отвода воды и охлаждения шины, что обеспечивает лучшую устойчивость на дороге, и так же меньший износ.
Кстати, из за асимметричности рисунка шины имеют внешнюю и внутреннюю сторону. Поэтому будьте внимательны при монтаже. Внешняя сторона имеет более крепкий протектор и обозначается «outside», внутренняя сторона имеет большое количество канавок и обозначается «inside».
Ещё на рабочей стороне протектора есть цифры от 2 до 8. Он означают высоту протектора, и по ним удобно следить за износом резины. Если цифра 8 стёрлась и её не видно, то протектор стал ниже 8 мм. Аналогично и с другими цифрами. Если стёрлась последняя цифра — 2, то данную резину использовать по назначению больше нельзя. Лучше сделайте из неё клумбу, и красиво, и безопасно. Кстати, если стирается цифра 3, то появляется эффект аквапланирования, и ездить на таких шинах по мокрой трассе тоже опасно.
Читайте также: Размер шин лада веста св кросс 2019
Ещё порадовал небольшой бонус от ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, дали бесплатные пакеты для шин. Вроде мелочь, а приятно. Пригодились чтобы положить на хранение зимнюю резину.
Подведём итог. Качественные шины по приемлемой цене. Производят низкий уровень шума. Асимметричный рисунок протектора, что естественно даёт свои плюсы. Хороший отвод воды, обеспечивающий отсутствие эффекта аквапланирования, и соответственно безопасную езду по мокрой трассе. Хорошо ведут себя и на сухой и на мокрой трассе. Достаточно износостойкие. Из минусов могу выделить, наверное, только слабые боковые корды, поэтому аккуратнее паркуйтесь и не влетайте в большие ямы.
Видео:НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ РЕЗИНУ! NOKIAN NORDMAN SX2 Г@ВНО!!! Сделано в России!Скачать
Nokian Nordman SX 2 155/70 R13 75T
Индекс скорости: | T (190 км/ч) |
Ширина: | 155 |
Профиль: | 70 |
Диаметр: | R13 |
Nokian Nordman SX 2 летняя модель шин Нокиан, которая обеспечивает высокий уровень сцепления и управляемости. Данная шина линейки Нокиан Нордман отлично подходит для семейных автомобилей Volkswagen, Ford, Opel и т.д., справиться с любыми летними условиями погоды.
Страна производитель Россия.
Трапециевидное сечение продольных протекторных ребер обеспечивает повышение устойчивое поведение, когда машина движется на высоких оборотах;
Препятствие возникновению аквапланирования обеспечивает увеличенная ширина и отполированная поверхность продольных дренажных канавок;
Эффективность дренажной системы увеличивается за счет вентурных канавок на внешней и внутренней плечевых зонах. Благодаря им вода быстро удаляется из зоны контакта.
Уменьшают уровень шума помогают обеспечить акустический комфорт полусферические полости, находящиеся в боковых стенках канавок. Которые также снижают уровень сопротивления воздуха и помогают в охлаждении поверхности шины, что увеличивает износостойкость.
Нокиан Нордман СХ2 устойчивая и надежная шина, которая не боится резкого изменения погоды, дождя и глубоких луж. Шина обладает высоким сроком службы.
К сожалению данного товара нет в остатках на торговых точках.
В блоке ниже Вы можете увидеть остаток на доставку/под заказ на торговые точки.
Видео:ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА - NOKIAN NORDMAN SX 175/70R13Скачать
Nokian Nordman SX2 155/70 R13 75T
Достаточно прочная . 1 прокол за 1 год.
Ужасно дубовая резина. На руле чувствуется каждый камешек. Очень не любит колею. Быстро «стирается». Достаточно шумная.
Стерлась на ведущих колесах за 40 тыс. км., На задних ровно половина. Европейские покрышки взял первый и последний раз.
Слабые бока, по грунтовке оч плохо и в грязь вообще никак.
Для авто B и С класса. Эта резина для хорошего асфальта и точка. Живу в Питере, купил летом эту резину, поменял после штатной Nexen 661a, которая прослужила 5 лет без проблем, жестковата и шумновата, но прочная и надежная. Что касается SX2, то бока однозначно слабы. Летом решил махнуть с родителями в Молдавию, через Белоруссию, Украину. по трассе вроде ничего, но чуть ямы и все, грыжа тут как тут, правда хочу уточнить. Три человека в салоне, сумки в багажнике, жара +28-+32, как результат, грыжа на заднем правом колесе. Так что, лучше возьмите резину по жестче, пусть шумней, зато плохие дороги вам будут не так страшны. p.s В Молдавии купил новую шину, поставил взамен той, что с грыжей, ехал аккуратно, словил один гвоздь, но грыж больше не вылезало. Авто cerato 2.
Катаюсь несколько месяцев, износ небольшой, управляемость отличная, по воде идет очень хорошо.
Чуть более шумная чем сток. Но это больше придирки
Отличная модель, за свои деньги, рекомендую.
Очень мягкая, плохо держит дорогу
До этого ездил на Бриджстоуне. Поначалу думал, обкатается и нормально будет, но нет. Очень мягкая, по ощущениям будто едешь в жару на зимней резине, колею плохо держит — болтает (балансировку проверял), ощущение, что машиной не управляешь, будто плывешь. По мокрому асфальту еще хуже. Хорошо ехать по сухому новому асфальту и, из-за мягкости, перекатываться через «лежачих полицейских». Если давление увеличить на 0.1-0.2 атм более, чем рекомендовано производителем (2,3/2,2), ехать становиться комфортнее, но перекачка тоже не в плюс. В общем, не советую. Сезон доезжу и буду менять.
Быстрый износ. Шумит сильнее данлопа чем был удивлен. Тормозит тяжко.
Если нужна прочная и на долгой срок службы. То это точно не нордман.
не сильно шумная, достаточно стойкая к аквапланированию
износостойкость, не годится для мокрого грунта
деньги на ветер, кончилась за 25 т. пробега, брал в размерности Nordman SX2 205/55R16
Тихая, дешёвая и в колее не болтается
Как купил было ощущение, что тормозов нет! При температуре больше +28 тормозить вообще перестаёт. По воде осторожнее, так как ведёт себя не прогнозируемо. При экстренном торможении ABS не срабатывает, но и тормозит погано! Собирает камушки по дороге
Как купил было ощущение, что тормозов нет! Ну вот нет и всё. Тормозной путь стал значительно длиннее.. При температуре больше +28 тормозить вообще перестаёт. По воде осторожнее, так как ведёт себя не прогнозируемо. При экстренном торможении ABS не срабатывает, получается что тормозит хорошо, а вот и нет! тормозит она просто ужасно! и это на асфальте. Боюсь представить что будет на грунте. Так же она собирает камушки по дороге и потом их же и раскидывает в попутные автомобили. Во общем как я и думал не умеет делать Nokia летнюю резину. До езжу уж как-нибудь этот год, а в следующем буду приобретать другой комплект.
Хорошая сопротивляемость аквапланированию. Авто на скорости не уводит, например, когда слева просто мокрый асфальт, а с другой колея, заполненная водой. Принимает на себя часть толчков от «лежачих полицейских» и прочих неровностей.
На скорости выше 40 км/ч начинает шуметь. Мягкая на ощупь. Слабая боковина. Недостаточная управляемость.
Размер 175/65R14. Шина только для дождливого лета. На влажном покрытии ведут себя практически идеально. При осмотре перед первым шиномонтажом обратил внимание на тонкую боковину. Такое впечатление, что корда между протектором и бортовой частью нет вовсе. На финских инженеров повлияли экологи? Протектор на ощупь мягкий, напоминает зимнюю резину. После установки руль «провалился» в околонулевой зоне. Пришлось добавить по 0,2 атмосферы на передние колеса сверх нормы, чтобы управляемость напоминала прежние Pirelli. А до экстренного торможения лучше не доводить. Во время шиномонтажа на второй сезон мастер сказал, что у этой модели сильный износ протектора и боковины. Что очень не похоже на Nokian, учитывая собственный опыт использования шин этого производителя для SUV.
Читайте также: Обмен данных через шину
По сравнению с предыдущими шинами nordman SX1 эти шумят меньше,получше управляемость и ощутимо помягче стало ездить.
Уж не знаю,считать это достоинством или недостатком,но вес балансировочных грузиков на каждое колесо составляет 70-80грамм. На предыдущих шинах SX1 вес был 20-30 грамм.
Вообще хотел взять в размере 195/65/r15,но не было в наличии,поэтому взял эти. Общие впечатления хорошие. Никакого биения и дисбаланса колес не ощущаю.
Читаю отзывы, и возникает ощущение, что люди ездят вообще на разных шинах. Наездил на этой 3 года, и порядка 70 тыс км. Езжу не как овощ, но без пробуксовок, трасса -130. За все это время ни разу не проколол, не говоря уже о грыжах и боковых порезах. Ездил одно лето по Украине, знаете какие там дороги, и ничего, норм. Продал авто на этой резине, не знаю живет еще или нет. Но резина вполне себе.
Резина для своей цены класс. Машина идет мягко, управляемость на высоте. В дождь пока ездить не пришлось.
Тихая, по воде как по сухому. Хорошо управляется. Колея не чувствуется.
Слишком мягкая особенно на жаре.
Поставил на солярис вместо старой дубовой штатной кумо. Машина стала по другому разгонятся, как то медленнее что-ли, особенно если на улице +30. В общем если вы любитель мягкой резины то покупать обязательно. На дорогах с асфальтной крошкой шина этой самой крошки наестся до отвала. Но за 10-15 км по асфальту вся крошка останется на дороге.
Мягкая ,тихая и очень комфортная, боковой держак отличный , воду режет , брызги разлетаются
Не обнаружил , цена могла быть чуть ниже
Ездил на многих шинах , мишку больше никогда не куплю, боковой поворот не держит, машину сносит, а эта меня очень радует, баланс жесткости и мягкости оптимален!мне все равно как она будет стираться , за эти деньги устраивает, главное удовольствие ,тут в основном отзывы людей , которые резину даже в руках не держали будьте бдительны, врунов очень много
Нормально едет, претензий не было
Бешеный износ! Стёрлась до индикатора 3 за пробег 8000 км!
Не стоит своих денег, хватит на 2 сезона в лучшем случае. На фото сравнение новой резины и резины прошедшей один сезон
Хорошо держит дорогу на скорости больше 150 км\ч. Довольно тихая. Низкая цена (по крайней мере мне досталась так)
Слишком мягкая и от этого все ее проблемы
Купил ее в гипермаркете окей по акции по цене 1600 за штуку. Проездил один сезон — около 10 тыс. км. Износ протектора за сезон минимальный — стерлась только 8. За это время в небольшой яме поймал шишку на одном из колес, пришлось ставить заплату чтоб не лопнула. Также при наезде на острый камень прорезалась насквозь, пришлось ставить вторую заплату. К концу сезона начала жестко бить — повело корд на всех четырех покрышках. Не первый раз езжу на резине Nokian, но никак не ожидал такого. Уж не знаю, или гипермаркет окей скупает брак на заводе или она реально такая и есть. Как резину на один сезон вполне можно покупать по 1600 рублей за штуку. Большего она не стоит
Очень мягкая сильно стирается слабый боковой корд
Купил год назад взял по распродаже сразу боковой порез через 2 месяца снова порез выбросил колесо через 2 месяца другое колесо порез сейчас 2 колеса с шишками проехал 40т. До этого стоял гудиер проблем не было ездил по тем же дорогам. больше никогда не буду покупать ..
не шумная, хорошая цена, управляема
В лужах на скорости тормозит и бросает в сторону
185/65 R14 брал взамен штатного на Шевроле Лачетти износившегося за 5 лет Ханкука. По сравнению с последним, резина отличилась значительно меньшим шумом, но обычный проезд по лужам меня шокировал.
четыре круглых недостатка шумная на низких скоростях до 70-80
через год загудела зашумела грыж не нажил развалилась в точках контакта 8 .стерлась на 50% ПРОБЕГ около 50тыс два колеса отдам на любые цели. буду пробовать ханкок премиум 3 или мишлен
1. Шумная. После Континенталя ЭкоКонтакта3 — ужасно шумная. Когда переобулся на зиму Мишлен(шипы) — понял , что она менее шумная! 2. Износостойкость. Один сезон, тысяч 12 пробег — а по индикатору уже на 4 ( из 8)
Не советую брать данную резину. Шумная, шумнаааяя! При маневрах аж гудит. До этого Континеталь стоял лет 6 — прекрасная резина, с зимы переобувался и наслаждался тишиной. С этой же резиной наоборот — обул зиму с шипами и наслаждаюсь тихим мягким шелестом. По износу так вообще в шоке — сезон, а по индикаторам так половину ресурса уже откатал! Ахтунг. Не брать, однозначно!
+ не шумные + баланс по жесткости + хороший рисунок и высота протектора + отлично входит в повороты и держит дорогу + бренд, гарантия 1 год + торможение стало более «налитое» , педаль упругая стала после Ёкки + цена в соотношении к другим брендам, а уж тем более к российским маркам + торможение на сухую + торможение на мокрую 5++
+/- мне показалась тяжеловата +/- рыскает и пробивает, когда едешь по заплаткам в дороге
Ездил на Yokohama С drive 15х185х60 — взял 15х195х65 Nokian SX2 Рекомендую к покупке ! Отличная резина и очень нравится . Добавлю от 07-12-2017г. Вырос расход бензина на 1-1.5 литра, резина тяжеловата видимо. Переобулся на зиму шипы и и расход упал почти на 0.5-0.8 литра.Хотя на зиму переход всегда поднимал расход на литр. А так отличная резина и на износ крепкая. Откатались сезон и как новая.
Понятная управляемость, шум ниже среднего, мягкость. Низкий вес покрышки.
Слабая тормозная эффективность как на сухом асфальте. На мокром чуть лучше. При балансировке использовались грузы до 50 грамм. Резиновый облой на боковинах.
Сравниваю с Hakka Green на VW Polo при одинаковом размере шин 185/65 r15. Стиль езды спокойный. У SX2 меньше индекс нагрузки, 88 против 92XL. Поэтому SX2 шина мягкая и менее шумная, чем предшественница, но не менее прочная. В гражданских режимах Hakka Green и SX2 неразличимы. Но Hakka Green отличалась уверенным торможением в экстренных ситуациях. Сравнительный тест показал, что SX2 при торможении со 100 км/ч проскальзывает, слышен визг покрышек, срабатывает ABS. С Hakka Green я такого не знал. То есть, SX2 не имеет запаса для внештатных ситуаций, какой имела Hakka Green, правда ценой своей износостойкости. Итог после лета 2017 . Пробег 14 000. Передние шины видна 6, задние 7. Шина прочная, износостойкая. Все, что писал в начале сезона подтвердилось.
Читайте также: Вулканизатор для ремонта тракторных шин
Тихая, не дубовая, достаточно прочная (пару раз сильно влетал на скорости — грыж нет). По сырой дороге не всплывает (если скорость с умом держать). Недорогая. Новая модель (нескоро пропадёт из продажи, если понадобится замена 1-2 колес).
Брал взамен Йокогамы АА01, перед дальней поездкой. В экстремальные режимы не попадал, а для «гражданского» использования вполне понравилась. Износостойкость пока трудно оценить, но по индикаторам за 4000 км сожралось примерно 1мм протектора. Зимние у меня тоже Нордманы, в общем, нормальные недорогие колеса.
Действительно тихая, мягкая, хорошо управляется , практически не реагирует на колею, идеально держит мокрую дорогу, не всплывает и не уводит. На большой скорости немного расширяет динамический коридор- но это обратная сторона мягкости. ОООчень комфортная резина!
Один большущий минус- износостойкость. Стояла на машине жены- Тиида на автомате, 195/65/15. Покупалась новой в начале летнего сезона 2017. Жена проехала в пенсионерском режиме , в основном по городу 14000. Машина больше 110 вообще не ездит. В итоге на передних колесах красуется «4», на задних «5». Походу резина на три (и то и на два) сезона. Предыдущий Бриджстоун ЕР300 проходил до 85000 пробега.
Чуда не случилось Тишина+мягкость=быстрый износ. Больше не возьму. Думал нашел золотую середину между дубовыми японцами и ватным Мишленом. Ан нет.
Малошумная, недорогая, легко балансируется, универсальная в управлении.
За сезон (12 000) Не выявил.
За эти деньги отличный вариант, объездил один сезон, ни одного пореза или прокола, Все лето только радовала. Разгонять до 190 ради интереса, дорогу держит четко и предсказуемо, небольшие ямки и стыки глотает На ура!на трассе при 100 км/ч в луже ведет себя отлично. Рекомендую!
Относительно недорогая. Покупал по 2950 за колесо.
Шумная. Как зимний шипованый Кордиант. От типа асфальта тон шума меняется. Жесткая. Каждую трещину в асфальте и каждый бугорок чувствовал все лето.
Мягкая, отличная управляемость, по мокрому и по сухому одиаково. Держит машину отлично Недорого
Была хакка грин, разницы с ней не заметил Гворят износ повышенный, но меня это не волнует И типа мягкая боковина- так не ловите ямы и бордюры, и все будет в порядке
Достаточно малошумная; На мокром асфальте ведёт себя хорошо, предсказуемо; Не так сильно тормозится машина о лужи; Недорогая.
Не могу сказать ничего плохого.
На Октавии с её подвеской сложно вообще почувствовать что у тебя по ту сторону ступицы, поэтому по управляемости оценку дать не могу. Стоит отметить уверенный держак на скорости 180-200, торможение с неё обеспечивают уверенное, на сколько могут это могут позволить штатные тормозилки Октавии. Балансировалась средненько, на скорости около 120 присутствует вибрация на руле, до 110 и после 130 вибраций нет, не знаю чья вина.
Цена. Индикатор износа. Хорошо держит дорогу при средних температурах. Тихая.
При высоких температурах асфальта начинает плохо держать дорогу.
Стоит на Тойота Витц. В принципе для езды по городу замечательная резина. С учетом что это Российское производство, качество ну соответствующие. Купил весной, был доволен, погонял и в хвост и в гриву, и в дождь и посуху. Реально хорошая резина. Пришло лето, и тут началось. Как только температура градусника перевалила за 30, резина стала себя вести как дубовая изношенная Кама.
очень достойна устойчивость к аквапланированию, по глубоким лужам как по сухому асфальту
крайне быстрый ровномерный износ. несколько шумновата.
с 9 мм до 4 перед 5 зад сносилась за 12-13 тыс км. при учете что больше 120 по трассе не езжу, стиль езды умеренный. таким образом ресурс резины не более 25 тыс км. для меня это очень мало. Но надо отдать должное — очень хороша на воде — для этой резины луж не существует практически на любой скорости. И да — за 2 раза так и не смогли отбалансировать , бьет после 120 кмч. и несколько шумновата в сравнении с континенталь контипрем 5. ресурс кстати у последней такой же. оценка 3 только за устойчивость к воде. Буду брать мишку.
Цена, легкая, мягкая. Держит колейность-едет как по рельсам ! Отличное торможение на сухом и влажном асфальте. ЮЗ ни разу не слышал !Накачал 2.5 атм и все равно мягкая, на 2-2.2 выглядит как то приспущено, странно конечно.
На мой взгляд, лучшее предложение цена качество на рынке. Предыдущие шины обычно выкидывал не от износа протектора а от пробоин колес. Дороги наши сами знаете какие.Из-за этого решил опробовать накачать давление побольше. Кстати на шине есть идикатор износа. За пробег в 3 тыс км по меж городу стер цифру 7.
Рейтинг 3.8 на основе 64 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Nokian Nordman SX2 /// замер жёсткостиСкачать
Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОРСкачать
Nokian NORDMAN SZ2 /// реальный отзыв за 14000 кмСкачать
Обзор летней шины Nokian Nordman SX2 ● Автосеть ●Скачать
Nokian Nordman SX2 /// балансировка, толщина, защита дискаСкачать
обзор летних шин Nokian Nordman SX2Скачать
Не покупайте такие шины nokian tyres nordman sx2 195/65 r15Скачать
Nokian Nordman SX3 /// отзывСкачать
Летняя резина NOKIAN TYRES NORDMAN SX3 - наблюдения, ощущения Форд Фокус 1Скачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Летняя шина Nokian Nordman SX2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
✅🤮Nokian Nordman SX2 ОБЗОР! МОЙ ЛЮБИМЧИК! ЛУЧШЕЕ ЧТО ПРИДУМАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО....Скачать
✅😘Nokian Nordman SX2 ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ НОРДМАН В 2019ом!Скачать
Обзор летней шины Nokian Nordman SX2Скачать
Обзор шины Nokian Nordman SX2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
NOKIAN HAKKA GREEN vs NORDMAN SX2! В чём разница в 2019ом?Скачать