Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 18
Видео:Небольшой обзор Nokian Rotiiva AT PlusСкачать
Описание Nokian Rotiiva A/T 215/70 R16 100T XL
Шина Nokian Rotiiva A/T — новинка прошлого года от известнейшего финского производителя, которая вобрала в себя самые последние достижения в разработке компанией Nokian Tyers шин класса All Terrain. Идеально подходит как для полноприводных автомобилей (класс SUV), так и для внедорожников.
Ротиива отлично ведет себя вне зависимости от типа поверхности, будь то трасса или пересеченная местность. Каркас данной шины очень прочен, а специальная резиновая смесь, входящая в состав протектора, устойчива к порезам, что позволяет шине долго служить своему владельцу. Кроме того, благодаря использованию технологии Stone Ejector (удалитель камней) полностью устранена проблема застревания камней в протекторе. Это, опять же, продлевает срок работы шины.
Агрессивный рисунок протектора шины позволяет водителю комфортно чувствовать себя в любых условиях, потому как он обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и позволяет преодолевать самые серьезные препятствия. При этом за счет стабилизаторов, установленных в центральном ребре, сохраняется хорошая управляемость автомобилем, высокая курсовая устойчивость, так они делают шину более жесткой. В этом случае она мгновенно реагирует на «команды» водителя. А в плечевых зонах Nokian Rotiiva A/T присутствуют охлаждающие ребра, которые помогают шине адаптироваться к различным условиям. Это также способствует комфорту в управлении и, конечно же, меньшему износу шины.
Уникальное строение протектора позволяет шине легко очищаться и без проблем передвигаться по мягкому грунту, а полированные канавки, очищающие протектор от снега и грязи, помогают быстро адаптироваться к любым условиям.
С финской шиной можно быть спокойным за свою безопасность даже если двигаешься по мокрой дороге с довольно высокой скоростью.
Шина Nokian Rotiiva A/T — превосходный выбор всесезонной шины для людей, очень часто находящихся за рулем. При ее изготовлении были учтены все нюансы и использованы новейшие технологии для того, чтобы управление автомобилем, «обутого» в эту шину, было максимально безопасным и комфортным.
Отличительные особенности шины Nokian Rotiiva A/T
— Технология Stone Ejector удаляет застрявшие в протекторе камни, увеличивая тем самым долговечность использования шины.
— Стабилизаторы в центральном ребре способствуют отличной управляемости автомобиля, а охлаждающие ребра в плечевых зонах позволяют шине адаптироваться к абсолютно любым условиям.
— 3D-ламелирование при соприкосновении с дорогой связывает вместе шашки протектора, которые, словно поддерживая друг друга, также привносят дополнительную стабильность вождения.
— В шине предусмотрена уникальная система DSI (Driving Safety Indicator), отражающая в миллиметрах оставшуюся глубину канавки протектора. Таким образом. Можно с точностью до миллиметра проследить процент износа шины.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор всесезонной шины Nokian Rotiiva AT ● Автосеть ●Скачать
Nokian Rotiiva AT 215/70 R16 100T — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Nokian Rotiiva AT 215/70 R16 100T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Nokian Rotiiva AT 215/70 R16 100T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Nokian Rotiiva AT 215/70 R16 100T. Производитель: Nokian .
Отзыв: Другие впечатления есть
✓: Вполне себе неплохая резина. Соотношение цены и качества. на Renault Duster очень даже)
Отзыв: Как всесезонная не очень. Быстро изнашивается.
✓: Хорошо держит дорогу: снег, грязь, лужи. Лёд конечно не вариант — только шипы.
Отзыв: В целом очень понравилась за сцепление с дорогой. Взял как всесезонную на Creta. По московской погоде — норм.
✓: Мягкая, очень тихая,есть индикатор износа, хорошо едет по лёгкому и среднему бездорожью .
✘: На скорости 80 км.ч и выше аквапланирует, не слишком хорошо держит колею .
Читайте также: Отходы от переработки шин в крошку
Отзыв: Как А/Т резина очень даже хороший вариант, абсолютно тихая, даже на щербатом асфальте её практически не слышно, мягкая, на размере 265/65/17 очень комфортно, на счёт износа пока не могу сказать, проехал только 5000км индикатор износа 100% ещё виден!
✓: Отличная внедорожная резина! Достаточно тихая по асфальту, боковины крепкие. Дастер стал вездеходом!
✓: Универсальная шина
Тихие
Очень комфортная
По шоссе 150-160 держат отлично
В поворотах машина не валится
Грунтовка и щебенка это ее самое любимое
На жестком бездорожье пока не пробовал, но по грязи, лужам, раскисшей дороге идет отлично.
✘: В жару, когда на улице выше 30 градусов, стоит сбросить скорость на крутых поворотах — плывут.
Отзыв: Лучшие шины что у меня были. А было их очень много разных и на разных автомобилях . Купил Duster специально для плохих дорог, поставил эти шины и реально в полном восторге! Как на асфальте так и на проселочных дорогах. Попадал несколько раз в очень глубокие выбоины и ямы, думал хана, а нет, ни одной грыжи за 6 месяцев!
✓: Тихая. Хорошая управляемость. Хорошие проходимые качества.
Отзыв: Куплена была на SSY Kyron 2.3 МКПП в 2017 году. Размерность 245/75/R16
Проехал на ней около 40 т км. По проходимости, для моих целей выше всех похвал. Главное с головой, ибо надо понимать что это АТ не из самых агрессивных, и до МТ ей очень далеко. Стравливать допускает до 0.8 очень достойно, говорят что можно и до 0.6 но не пробовал. Стабильно тянет по песку черноморских пляжей, летит по гравийно-каменистым дорогам, прет по чернозему. При съезде на обочину на скорости, когда одна сторона на асфальте, а другая на обочине ( уходил от лобового столкновения на М5). Держит траекторию без потери управляемости. До — 10 комфортная резина. Так что ажиотаж на шиномонтажах проходит мимо. А потом уже меняю на зимнюю без очередей. Сейчас пробег на этой резине 40 000 .. износ 20 % (видно на фото)
✓: На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100%
Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается.
Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС.
Спустя 3 года и 50 000 км я всё так же доволен . Износ 60%
✘: Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 1.8 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1760 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.
Отзыв: Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично.
Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет.
Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от — 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет.
Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ.
Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра.
Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур.
Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.
Читайте также: Датчик давления шин фольксваген поло 2020
✓: качественная резина, износоустойчивая, крепкие боковой корд, можно ездить на полуспущеных, грыжи невыскочит как на кордиане или каме. Езжу на ней и зимой и летом хорошо ведет себя на дороге благодаря агрессивному и высокому протектору
✓: Прочность, качество изготовления
✓: прочность можно ездить на полуспущенных колесах и ничего не будет
✓: Отличная шина для кроссовера. Грунтовые дороги это ее стихия.
✘: Вроде нету, разве что шумноватат
✓: Управляемость, хорошее сцепление с дорогой (снег, лед, вода), прочность, небольшой износ (два сезона), цепкий протектор.
Отзыв: Езжу второй год. Управляемость отличная, использую как всесезонку. Брались с индексом XL (вес авто 1500 кг в сняжённом состоянии). Гребут отлично, не закапываются. По льду, воде, снежной каше — везде хорошо. Шумноваты на асфальте (что и должно быть).
Резина не летняя. Кто будет брать, имейте в виду. Есть маркировка в виде снежинки и горной вершины.
✓: Использую на Пафе первый сезон. Прекрасно держит дорогу при любых погодных условиях. Часто езжу по бездорожью — легкая грязь не проблема. Из неглубокой колеи вылезает без проблем!
✘: Немного плывет при температуре выше +25
Отзыв: Приобретением доволен
✓: Отличные шины! прекрасно показали себя весной на охоте на гуся( как по разливным лугам, так и по чернозему), на асфальте не чувствует колейности, аквапланирования нет. не чувствует ям.
✘: расход топлива увеличился на 1 литр
Отзыв: отличная резина. До этого был Dunlop Grandtrek At3, тоже достойная резина. купил Nokian потому, что не было в наличии Данлоп и не пожалел ни на секунду! Советую тем. кто ищет золотую середину.
Отзыв: Купил эту резину весной бу, с остатком примерно 70 процентов, на ссанг енг актион спорт, лето отъездил- все отлично, мягкая, тихая, переживал по поводу ее поведения зимой, все же планировал использовать круглогодично, сегодня выпал по настоящему зимний снег, дороги не чищены- на полном приводе машина ведет себя отлично, приятно удивлен, дорогу держит, тормозит очень хорошо! На льду конечно тормозной путь большой, но и шипы с липучками как вкопанные не остановятся. По бездорожью не тестировал. Резиной доволен, рекомендую со всей ответственностью.
✓: Мягкая резина (относительно) конечно. Гребет в грязи и снегу замечательно.
Не шумная на удивление. Пока после 5 тыс пробега индикатор износа показывает 100%- осталась.
✘: Из-за профиля АТ собирает на ура камушки и щебенку. Может стрельнуть.
Отзыв: Очень доволен, особенно по сравнению с предыдущей штатной Бриджстоун дуелер нт,
жалею что сразу 6 лет назад не переобул свою новую тогда еще Гранд Витару в эту резину. Совсем другое восприятие машины.
✓: Реально все сезонная резина, одна из не многих. Пр-во Финляндия. По снегу и налету идет реально на уровне лучших чисто зимних не шипованных шин. По сухому асфальту едет как летняя внедорожная шина. В глубоком снегу позволяет ехать пока машина е начинает садиться на брюхо. После этого выезжает спокойно назад.
✘: По голому льду скользит, но не сильнее чем чисто зимняя шина не шиповка. Что в общем логично. Чувствуется что резина не из легких
Отзыв: Одна из немногих действительно все сезонных шин. Не понятно почему поиск Яндекса и многих шинных магазинов продает ее как летнюю, когда даже на шине снежинка выбита и четко написано snow. Из конкурентов пожалуй только Toyo open country AT но они чуть похуже зимой будут. При покупке обращайте внимание на индекс нагрузки в одинаковых размерах он есть разный.
Читайте также: Шины каучук центры производства
✓: Проехал больше тысячи,никаких проблем,ездил везде,бездорожье,асфальт,дождь,грязь,резина супер.
Отзыв: А грыжи вылазят,когда на большой скорости влетаешь на асфальте в яму.
✓: ОООчень мягкая и тихая. Машина — как корабль. Дороги стали как-то ровнее, трещины и стыки только видно. Самые страшные колдобины — только шлёп-шлёп. Шина легкая, амортизаторы почти не напрягаются
✘: Грузики по 55-60 грамм. Больше 140 нельзя ездить. В поворотах попискивают на реальных перегрузках.
Отзыв: На воде вроде тормозят, но похуже Yokohama Geolandar АТ. Посмотрим как в грязи, но ожидания хорошие, поскольку рисунок зимний кусачий.
✓: Скатался на этой резины в Крым. Все понравилось. Даже проехал по тяжелой горной дороге с камнями. Все понравилось и все выдержило.
Отзыв: Прекрасный Выбор АТ резины на Джип. И по асфальту тихо и по среднему беждорожью можно.
✓: На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100%
Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается.
Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС.
Спустя 3 года и 50 000 км я всё так же доволен . Износ 60%
Четыре года с хвостиком и 65 000 км. Между 20 и 40 %. 40% ещё видно на передних колёсах. Два раза менял местами колёса для уменьшения износа, перед-зад.
✘: Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 1.8 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1760 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.
Отзыв: Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично.
Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет.
Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от — 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет.
Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ.
Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра.
Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур.
Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Летняя шина Nokian Rotiiva AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Renault Duster на NOKIAN ROTIIVA AT песок.Скачать
Nokian Rotiiva AT Plus отзывСкачать
nokian rotiiva at 15000кмСкачать
Тест-драйв всесезонных шин Nokian Rotiiva ATСкачать
Новые катки для Арктиктракс Nokian ROTIIVA ATСкачать
Летняя шина Nokian Rotiiva AT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Nokian Outpost 215/70 R16 на дастер 21 отзыв. #Duster21Скачать
Шины AT на Рено Дастер 215/70/16 Nokian OutpostСкачать
NOKIAN OUTPOST AT. Нокиан Аутпост после 8000 км. Лучшая резина для отпуска 4WD!Скачать
ТОП Шины для Кроссоверов / Nokian Rotiiva AT и Viatti Bosco /СравнениеСкачать
Летняя шина Nokian Rotiiva AT Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Шины бу 225 70 R16 Nokian Rotiiva AT - 0016878FAL1VIDСкачать
Nokian Rotiiva AT - Всепогодная новинка - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
3D-обзор шины Nokian Rotiiva AT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Выбор и покупка АТ резины на Дастер. Nokian Rotiiva AT - первые впечатленияСкачать
Какие шины для кроссовера выбрать? Nokian Tyres на Renault Duster CVT по полю и трассеСкачать
Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетниковСкачать