Шины nokian rotiiva at зимой

Шины nokian rotiiva at зимой

Мой отзыв об этой резине ( Nokian Rotiiva A\T LT 235/85 R 16 ) :
Первый раз обул в апреле 2015 г. Два летних сезона и один зимний. Пройдено около 30000 км. Износ на фото ниже :

Шины nokian rotiiva at зимой

Местами, правда снежинки малость затёрлись. По снегу и льду её работа очень напоминает Nokian LT, в пределах
разумного. Первая поездка очень впечатлила. Ехал на Донбасс, мужики говорят : на юга едешь, переобувайся в летнюю.
В Орловской, Курской и Белгородской попал в такие снегопады и гололёд, за всю зиму 14 — 15 гг. у нас не было. В начале
было страшно, потом давай её тестить, на что способна, благо дороги были пустые. Убедился, что держит достойно, если
не борзеть. Но всё же она бралась не для зимы. В наших лесах с песчано — торфяными грунтами, зубастая резина я понял,
что не очень хорошо. Главное проехать и не сорвать дерн. И АТшка там рулит. Ещё одна беда — болотные гати, с мокрыми
осклизлыми брёвнами. Там любая резина — пшик. Выручают только цепи. На асфальте, а это 90% её работы, всё супер.
На колейность можно забить, не Кама, без слёз не вспомнишь. Аквапланирование тоже, забылось, что это такое (но лучше
помнить). Из бонусов — Если заложить крутой вираж на асфальте, на предельной скорости ( на грани опрокидывания ), визжит
как в кинофильмах, шарахаются все, и пешеходы, и другие участники движения. Но, не чувствуется, что она «подламывается»,
как Nokian LT, такого же профиля. Видно боковины по толще будут. Качаю 2,5 по кругу. С моей подвеской вроде как и жестковато.
А 2,2 , вполне комфортно.

Видео:Обзор всесезонной шины Nokian Rotiiva AT ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Nokian Rotiiva AT ● Автосеть ●

Отзывы о шинах Nokian Rotiiva AT в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Владимир В

Достоинства

Достаточно крепкая цеплял бортами бордюры, катался по сухостою, крепкому ледяному насту — ни грыж ни проколов , глотает ямы, и колею. По грязи можно но без фанатизма

Недостатки

Очень тяжело гребет по глубокому снегу (пол колеса), особенно задним ходом, сильно дубеет на морозе от -15 по ледяному зеркалу или утрамбованному снегу как на летней. За год подорожали на 1000

Комментарий

Тихой её назвать сложно, но не воет ни бьёт, балансируется хорошо 4WD Rav4 xa10, за год 10 000 пробега (зима до -40, лето до +40), индикатор протектора четко читается на отметке 100%, играючи идёт по относительно небольшой грязи почти на холостых, где на переднеприводной с зимней резиной встанешь хоть идя «в натяг», хоть по системе «газ в палас»

Александр Кешнер

Достоинства

Износостойкость, проходимость, крепкий протектор, упровляемость для этого профиля и машины отличная. Стаж 25 лет.

Недостатки

Спустя 4 года, наверное нет, в начале чуть шумела.

Комментарий

Купил данную резину(215/70-16) на утро после покупки новой машины в салоне, Дастер 2.0 мех. 2017. Пробег сейчас 110т.км. из них примерно 65-70 лето. Ни одного прокола. на сезон еще точно хватит. Шум в начале присутствовал, но и Дастр не блещет шумкой))

Виктор

Достоинства

Пока понравилось всё! Машина стала ехать мягче! Шум от колёс в салоне пропал.

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах hyundai grand starex

Недостатки

Пока ничего не разочаровало.

Рустам

Достоинства

Нокиан. Качественный состав резиновой смеси — это очень важно. Резина для АТ очень хорошая. 2 сезона катал. Остаток 60%. Машина глотает все неровности. При правильной работе с газом едет далеко. Дальше трактор вам в помощь.

Недостатки

Особо не заметил. На снегу если только плохо работает.

Комментарий

Берите, лучше японских аналогов.

Павел

Достоинства

Резина хорошая как на мокром, так и на сухом асфальте, торможение в сырую погоду на отлично

Недостатки

Быстро стирается на сухом асфальте: за 2 года и 25000 км вся потрескалась и стерлась до неузнаваемости. По небольшой грязи вся замыливается. Очень большой износ, отрываются куски протектора

Комментарий

никогда не куплю эту резину, выброс денег на ветер

Алексей

Достоинства

Один год эксплуатации — летом и зимой использую, протектор 100% ещё просвечивается. Доволен данными шинами и летом, и зимой. Зимой полколеса в снегу — гребет нормально (4wd), и летом по гравийке по бездорожью 80 км всё нормально: мягко, красиво. У Гиславед шипы за одну зиму более 50 % износа умайдохал, а эти еще 100%. Год езды на них, причем активный стиль, машина позволяет. Посмотрим после 20% износа что будет — как многие пишут, резина кусками отваливается. Надеюсь, такого не будет.

Недостатки

Комментарий

Все доволен. И на дачу: по горам, по грязи, по камням. И по целине зимой на дачу — выше полколеса снега прет и вылезает, а вот сосед на Тауреге не залез на гору. Правда, и шины другие у него — поехал в объезд не через горы.

Видео:Небольшой обзор Nokian Rotiiva AT PlusСкачать

Небольшой обзор Nokian Rotiiva AT Plus

Оборудование

Шины nokian rotiiva at зимой

Видео:Nokian Rotiiva AT Plus отзывСкачать

Nokian Rotiiva AT Plus отзыв

Три сезона шин Nokian Rotiiva АТ: ресурсный тест

Результаты длительного ресурсного теста шин для легкого бездорожья Nokian Rotiiva AT. Всю весну, лето и осень резину проверяли на пересеченной местности и в городе, а также съездили на ней из Санкт-Петербурга в Крым и покатались по горам полуострова.

Шины nokian rotiiva at зимой

Финская компания Nokian Tyres широко известна своими шинами для легковых автомобилей. Особенно хорошими характеристиками обладает их линейка зимней резины. Но оказывается, что финский концерн производит и «специальные» шины очень широкой направленности. Тут и огромные тракторные покрышки для сельскохозяйственной техники и тяжелых тракторов-лесовозов, и линейка для комтранса, и – что особенно интересно для нашего портала – колеса для внедорожников. Про них вообще мало что известно, название покрышек не на слуху. Именно поэтому мы и взяли их на длительный ресурсный тест, чтобы понять, что это за «зверь» такой — Nokian Rotiiva.

Агрегатоносителем был выбран Mitsubishi Pajero IV. Размерность тестовых шин 265/70 R 16. Время испытаний – летний сезон 2016 года. Место – Санкт-Петербург, его окрестности с умеренным (или как получится) бездорожьем. Плюс автопутешествие в Крым.

Шины nokian rotiiva at зимой

Первое знакомство

На первый взгляд, рисунок протектора у Rotiiva вполне «внедорожный». Хотя больше резина все-таки похожа на простую асфальтовую покрышку. Шашки протектора ярко выражены, но это не агрессивные развитые грунтозацепы. При этом канавки для отвода воды и грязи довольно глубокие. Ну что ж, проверим эти шины в действии. Но сперва – на шиномонтаж.

Шины nokian rotiiva at зимой

А вот тут нас и поджидал первый неприятный сюрприз – отбалансировать колеса не получилось. Жуткое биение на руле, вибрация, постоянно меняющиеся показания на стенде. Пришлось обратиться к специалистам, в фирменный сервис Nokian – сеть Vianor. Здесь нам объяснили, что покрышки довольно тяжелые, с рельефным протектором, поэтому требуют к балансировке большего внимания. В итоге идеальный баланс все-таки был найден, хоть и не с первого раза, и наш длительный ресурсный тест начался.

Шины nokian rotiiva at зимой

Первые километры

Как ни странно, но первое впечатление на асфальте немного удивило: колёса довольно тихие. Если такое определение вообще можно использовать в отношении внедорожных покрышек. За счет «дорожного» рисунка и неглубоких шашек шины звучат умеренно тихо. А это не может не радовать.

Читайте также: Сколько выдерживает шина для шкафов

Дальнейшая же езда была вполне комфортной. Понравилось, что на асфальте автомобиль очень стабилен, в поворотах «не плывет», скольжениям не подвержен и в целом показывает очень прогнозируемое поведение.
Когда же началось «самое дождливое лето в Санкт-Петербурге за всю историю наблюдений», нашему Pajero вообще не было равных. Мокрый асфальт, заполненные водой колеи, аквапланирование… не, не слышали! Все эти «трудности» оказались для Rotiiva легко преодолимыми.

Шины nokian rotiiva at зимой

Что же касается бездорожья, то и тут покрышки показали себя очень убедительно. Конечно, участвовать на них в трофи-рейде не будешь, но ежедневные задачи они решают без проблем. Будь то лесная дорога, выезд на пляж, песчаные косогоры, каменистые спуски – всё это преодолевалось совершенно без проблем. Даже на фоне более подготовленных автомобилей наш Mitsubishi не выглядел совершенно беспомощным.

В подмогу резине в сложных моментах использовался ряд пониженных передач – и только. За всё время летних выездов на пикники и покатушки эвакуация нам ни разу не понадобилась. А что ещё нужно для повседневной жизни?

Шины nokian rotiiva at зимой

Испытание дальней дорогой

А как насчет того, чтобы отправиться в дальнее путешествие? Легко! – подумали мы и поехали на тестовых шинах не куда-нибудь, а в Крым. Надо ли рассказывать, что за время долгой дороги нам довелось «попробовать» абсолютно разные дороги, режимы, покрытия и погодные условия. И Rotiiva с честью выдержала данное испытание.

Мы даже забрались повыше – в крымские горы, и там тоже никаких затруднений не возникло. Конечно, провожать закат на пляже мы тоже отправились на машине! И подъехать удалось практически к самому морю. В целом – отличные впечатления от поездки.

Шины nokian rotiiva at зимой

Неожиданное завершение

К сожалению, наш ресурсный тест нам пришлось завершить раньше срока сразу по двум причинам. Во-первых, в Санкт-Петербурге неожиданно рано выпал снег. А так как завод-изготовитель настоятельно не рекомендует эксплуатировать данные шины в зимних условиях, тесты мы свернули.

Шины nokian rotiiva at зимой

Вторая же причина – неприятная. Кому-то вид наших покрышек пришёлся не по душе, и на стоянке перед супермаркетом одно колесо разрезали. Специалисты абсолютно уверены, что это именно искусственный порез, потому что его характер не соответствует повреждениям, которые можно получить в процессе езды. Нам повезло, что эти два события произошли одновременно, но уже после того, как автомобиль успел проехать почти 15 тысяч километров.

Шины nokian rotiiva at зимой

В течение весенне-летнего периода теста покрышки прошли 14802 км. За время эксплуатации износ протектора составил 20% на передней оси и 40% на задней оси.

Шины nokian rotiiva at зимой

Шумность покрышек по субъективной оценке – тихая. Поведение автомобиля – предсказуемое и стабильное на разных типах покрытия.
Внедорожные характеристики – для гражданского повседневного использования.

Из минусов – большой вес, что увеличивает вибрации и усложняет балансировку.

Видео:Обзор летней шины Nokian Rotiiva AT Plus ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Nokian Rotiiva AT Plus ● Автосеть ●

Обзор на Шина Nokian Rotiiva A/T Plus 225/75 R16 115/112S, всесезонная

Ездил до этого на Купере АТ 3, гудели они как самолёт на взлёте, проехал на них где-то 60-70 т. км остаток протектора рабочий 4.5 мм, но сами шины пошли «шишками». В общем, устал я проверять, закрыты ли окна, не воют ли ступичные подшипники т.к. шум был очень навязчивым, громче зимней шиповки.

Изначально я хотел приобрести шины Hankook Dynapro AT-m RF10, но найти эти шины по адекватной цене не смог, а что делать производство Корея, однако. Искал размер 225/75/16 и только.

Тут я увидел в интернете шины Nokian Rotiiva AT Plus, выглядят на картинке привлекательно, по интересной средней цене 5300 руб./шт., производство Россия. Стал читать тесты, отзывы. Оказалось, что они пришли на смену модели Nokian Rotiiva AT, выпускается с 2011 года. Модель была мягкая и тихая, но не отличалась износостойкостью 30-40 т. км и стиралась, и к ударопрочности были вопросы (частые порезы и шишки при небольших пробегах).

Читайте также: Какие шины быстрее изнашиваются передние или задние

В шине Nokian Rotiiva AT Plus применена новая, более износостойкая резиновая смесь протектора, а также увеличена высота протектора. Вживую они выглядят очень зубасто.

Шины nokian rotiiva at зимой

Шины nokian rotiiva at зимой

Мои замеры, в разных местах протектора, дали результаты от 12 до 15 мм. Модернизированные плечевые зоны протектора сохраняют жесткость при выполнении маневров и перестроений. Эти шины специально разработаны для использования на тяжелых внедорожниках, пикапах и легких грузовиках, обладают повышенной надежностью по сравнению с предыдущей моделью. Производители учли ошибки и пожелания пользователей и выпустили, скажем, так, «рестайлинг» с приставкой Plus, рисунок протектора остался таким же.

Надо брать. И тут этом сайте я вижу нужный мне размер по клубной цене 4915 руб., беру, беру. Когда забирал шины обнаружилась, очень приятная мелочь, к шинам идут бесплатные пакеты. Видимо тут к любым шинам такой бонус. Скорее в сервис.

В сервисе при балансировке грузики гуляли от 20 до 50 г на колесо, что очень не плохо для AT резины. Где-то через 500-1000 км балансировку желательно проверить, т.к. новая резина «прикатывается».

Рассмотрим маркировку шины LT Nokian Rotiiva AT Plus 115/112 S.

Шины nokian rotiiva at зимой

Маркировка индекса нагрузки 115/112 соответствует максимально допустимой нагрузке на данную резину и равна 1215/1120 кг, это ближе к грузовому значению и значит, боковины усилены, что подтверждают буквы LT. Маркировка индекса скорости S говорит о том, что шина рассчитана на скорости до 180 км/ч, мне вполне достаточно. На протекторе присутствует удобный, фирменный индикатор износа.

Шины nokian rotiiva at зимой

Шины можно ставить 2-мя вариантами рисунком наружу, я выбрал такой вариант (напоминает подобие башен).

Шины nokian rotiiva at зимой

Жаль, нет белых буковок на боковинах, с ними как-то солидней было. Как говорится: вам шашечки или ехать? Поэтому обойдусь без этих белых буковок

Шины nokian rotiiva at зимой

На трассе машину не узнать: тишина полная, только ветер слышно до 100 км/ч. Мягко проходит все виды ям и стыков асфальта. Управляемость авто не изменилась, мне даже показалось машина стала бодрее с места разгоняться. Торможение на асфальте прогнозируемо и адекватно, несмотря на такой глубокий протектор. На грунтовой дороге ведёт себя также мягко, с ростом скорости вообще не замечаешь неровностей. В грязи пока не проверял.

Немного о степени накачивания колёс. Вышеописанное поведение машины, относится к давлению 2.2 ATM (310 PSI), использовал при обкатке. Но поскольку для высоты профиля 75, такое давление маловато, т.к. приводит к большему износу общей структуры каркаса боковины колёс, появление так называемых «шишек».

Я говорю о том, что чем меньше давление в шине, тем больше качание от зоны контакта с асфальтом до диска колеса, при начале движения и торможении. Поэтому в повседневной жизни я качаю давление 2.4-2.5 ATM (330 PSI). При переходе на эту величину давления, машина стала чуть жёстче отрабатывать мелкие неровности на асфальте, чуть изменилось тональность шума от колёс, ощутимо жестче стало на просёлочной дороге со щебёночным покрытием. Немного резвее машина стала трогаться, уверенней входить в повороты.

Так что давлением можно выбрать комфорт или чуть лучшая управляемость и надеюсь большая «ходимость» колёс.

Шины также имеют маркировку М+S и значок «снежинка», что говорит о всесезонном использовании шины. Кстати предыдущая модель Nokian Rotiiva AT (по отзывам покупателей) хорошо показала себя на снегу и льду. Надеюсь и Nokian Rotiiva AT Plus, будет вести себя не хуже, зимой увидим.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Nokian Rotiiva At Plus . #ПрошиныСкачать

    Nokian Rotiiva At Plus . #Прошины

    АТ резина зимой бесполезнаСкачать

    АТ резина зимой бесполезна

    Шины Nokian Rotiiva ATСкачать

    Шины Nokian Rotiiva AT

    nokian rotiiva at 15000кмСкачать

    nokian rotiiva at 15000км

    шины бу Rotiiva AT R 16 235 70 Зима - 0010117FAL1VIDСкачать

    шины бу Rotiiva AT R 16 235 70 Зима - 0010117FAL1VID

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    Выбор и покупка АТ резины на Дастер. Nokian Rotiiva AT - первые впечатленияСкачать

    Выбор и покупка АТ резины на Дастер. Nokian Rotiiva AT - первые впечатления

    Зимние шины Nokian Rotiiva ATСкачать

    Зимние шины Nokian Rotiiva AT

    Тест шин АТ или Шипы на льду. Резина на зиму.Скачать

    Тест шин  АТ или Шипы на льду. Резина на зиму.

    NOKIAN OUTPOST AT. Нокиан Аутпост после 8000 км. Лучшая резина для отпуска 4WD!Скачать

    NOKIAN OUTPOST AT. Нокиан Аутпост после 8000 км. Лучшая резина для отпуска 4WD!

    Тест-драйв всесезонных шин Nokian Rotiiva ATСкачать

    Тест-драйв всесезонных шин Nokian Rotiiva AT

    Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать

    Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?

    Зимние шины или МТ/АТ, что предпочтительнее для зимнего автотуризма.Скачать

    Зимние шины или МТ/АТ, что предпочтительнее для зимнего автотуризма.

    Новые катки для Арктиктракс Nokian ROTIIVA ATСкачать

    Новые катки для Арктиктракс Nokian ROTIIVA AT

    Обзор всесезонных шин зима 2019 от Про100колесаСкачать

    Обзор всесезонных шин зима 2019 от Про100колеса

    Летняя шина Nokian Rotiiva AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Nokian Rotiiva AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток