Шины нокиан ротива ат размеры

Несмотря на широкую известность Nokian в нашей стране, мало, кто из наших соотечественников знает о наличии в ассортименте этой финской компании по-настоящему внедорожных моделей. Одной из них является летняя шина Rotiiva A/T Plus, относящаяся к категории All Terrain.

Улучшенная управляемость на шоссе

Блоки, составляющие центральное продольное ребро, оснащены специальными стабилизаторами. Это выступы на их вертикальных стенках, ограничивающие подвижность отдельных элементов. Данное решение улучшает курсовую устойчивость и точность управления при движении на большой скорости при сохранении высоких тягово-сцепных свойств на бездорожье.

3D-ламели для летней шины

Во всех блоках протектора прорезаны зигзагообразные ламели. Обеспечивая пятно контакта дополнительными сцепными свойствами, они улучшают производительность шины на мокрых дорогах. При этом многочисленные выступы на их стенках ограничивают подвижность блоков, что положительно сказывается на управляемости.

Основные особенности:

— стабилизаторы блоков центрального продольного ребра улучшают устойчивость и управляемость на большой скорости;
— трехмерные ламели обеспечивают высокие сцепные свойства и точность управления на мокрых дорогах;
— дополнительные ребра охлаждения на боковых стенках блоков плечевых зон снижают нагрев шины.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 11

Нет в наличии 12

Отзывы 25

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины по грунтовке и асфальту. Зимой не дубеют. На льду лучше не ездить, для этого есть шиповки. Брал в размере 275/70/18, до этого стояли мудовые 325/65/18 в колее перестало бросать из стороны в сторону. По грунтовке очень комфортные. Из минусов очень мягкие борта, уже пропарывал боковину об бордюр и в моем размере не в каждом шиномонтаже могут их раскачать, точнее очень мало шиномонтажей которые могут их раскачать, так как шина мягкая и складывается борт к борту и раскачать можно только взрывом, в общем перед ремонтом шины надо узнавать есть ли у них бустер или можно попасть в ситуацию когда шину уже сняли а поставить назад ее не получается.

Купил новые Nokian Rotiiva Plus 285/70 R17 121/118S

По размерности- штатный размер на 200 крузак 285/65 R17, эта вошла нормально, в повороте до арок и рамы остается немного, но не цепляет. БОльший размер уже не встанет точно, если что. Подвеска у меня обычная, сток.

От резины мне требуется в первую очередь плавность хода и по этому параметру резина великолепна. Неровности дороги, даже крупные выбоины проходит без удара и противного хлопка, а с мягким толчком, очень комфортно. Второй плюс- заявленная высота протектора в 15 мм есть в отличие от других производителей. Протектор бодрый, в грязи не спасует. Третий плюс-резина хорошо смотрится на машине)

Отбалансировалась резина хорошо, много грузов не потребовала.

Да, шумность для атэшки чуть выше среднего, но это благодаря честному высокому протектору и крупным острым шашкам .. Другие шумят меньше но и протектор у них слезы, 8 мм вместо заявленных 14, например (марки не буду называть), ходил с линейкой по магазину. Кстати, Nokian в этом смысле честная фирма, все заявленные метрические характеристики соблюдены точно, беру уже 3 комплект (2 зимних, один летний). Не только заявленная высота протектора, но и сам размер шин -ширина, высота..

Если валить быстро по плохой дороге, то машину переставляет.

Видео:Небольшой обзор Nokian Rotiiva AT PlusСкачать

Небольшой обзор Nokian Rotiiva AT Plus

Nokian Rotiiva A/T

Видео:Nokian Rotiiva AT+ после года эксплуатацииСкачать

Nokian Rotiiva AT+ после года эксплуатации

Описание Nokian Rotiiva A/T

Шина Nokian Rotiiva A/T — новинка прошлого года от известнейшего финского производителя, которая вобрала в себя самые последние достижения в разработке компанией Nokian Tyers шин класса All Terrain. Идеально подходит как для полноприводных автомобилей (класс SUV), так и для внедорожников.

Ротиива отлично ведет себя вне зависимости от типа поверхности, будь то трасса или пересеченная местность. Каркас данной шины очень прочен, а специальная резиновая смесь, входящая в состав протектора, устойчива к порезам, что позволяет шине долго служить своему владельцу. Кроме того, благодаря использованию технологии Stone Ejector (удалитель камней) полностью устранена проблема застревания камней в протекторе. Это, опять же, продлевает срок работы шины.

Агрессивный рисунок протектора шины позволяет водителю комфортно чувствовать себя в любых условиях, потому как он обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и позволяет преодолевать самые серьезные препятствия. При этом за счет стабилизаторов, установленных в центральном ребре, сохраняется хорошая управляемость автомобилем, высокая курсовая устойчивость, так они делают шину более жесткой. В этом случае она мгновенно реагирует на «команды» водителя. А в плечевых зонах Nokian Rotiiva A/T присутствуют охлаждающие ребра, которые помогают шине адаптироваться к различным условиям. Это также способствует комфорту в управлении и, конечно же, меньшему износу шины.

Уникальное строение протектора позволяет шине легко очищаться и без проблем передвигаться по мягкому грунту, а полированные канавки, очищающие протектор от снега и грязи, помогают быстро адаптироваться к любым условиям.

Читайте также: Всесезонные шины можно ли ездить зимой в беларуси

С финской шиной можно быть спокойным за свою безопасность даже если двигаешься по мокрой дороге с довольно высокой скоростью.

Шина Nokian Rotiiva A/T — превосходный выбор всесезонной шины для людей, очень часто находящихся за рулем. При ее изготовлении были учтены все нюансы и использованы новейшие технологии для того, чтобы управление автомобилем, «обутого» в эту шину, было максимально безопасным и комфортным.

Отличительные особенности шины Nokian Rotiiva A/T

— Технология Stone Ejector удаляет застрявшие в протекторе камни, увеличивая тем самым долговечность использования шины.

— Стабилизаторы в центральном ребре способствуют отличной управляемости автомобиля, а охлаждающие ребра в плечевых зонах позволяют шине адаптироваться к абсолютно любым условиям.

— 3D-ламелирование при соприкосновении с дорогой связывает вместе шашки протектора, которые, словно поддерживая друг друга, также привносят дополнительную стабильность вождения.

— В шине предусмотрена уникальная система DSI (Driving Safety Indicator), отражающая в миллиметрах оставшуюся глубину канавки протектора. Таким образом. Можно с точностью до миллиметра проследить процент износа шины.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Nokian Rotiiva At Plus . #ПрошиныСкачать

Nokian Rotiiva At Plus . #Прошины

Обзор летней резины Нокиан Ротива АТ

Видео:Обзор всесезонной шины Nokian Rotiiva AT ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Nokian Rotiiva AT ● Автосеть ●

Подробные характеристики

Видео:Поменял Nokian Nakka SUV 265/65/17 на Nokian Rotiiva HT 265/70/17 на Nissan Pathfinder r51Скачать

Поменял Nokian Nakka SUV 265/65/17 на Nokian Rotiiva HT 265/70/17 на Nissan Pathfinder r51

Общие характеристики

Видео:Тест-драйв всесезонных шин Nokian Rotiiva ATСкачать

Тест-драйв всесезонных шин Nokian Rotiiva AT

Функции и особенности

Видео:Летняя шина Nokian Rotiiva AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Nokian Rotiiva AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Видео-обзоры и тесты

Для тех, кто рассматривает покупку универсальных шин для внедорожника или кроссовера, идеально подойдет летняя резина Nokian Rotiiva AT. Аббревиатура All Terrain говорит сама за себя – возможность использования колеса как на шоссе, так и на пересечённой местности, т.е. для реальных приключений вне асфальта. Относится к линейке Nokian Tyres, колёса которой предназначаются для автотранспортных средств с повышенной проходимостью.

Видео:nokian rotiiva at 15000кмСкачать

nokian rotiiva at 15000км

Обзор особенностей модели

Шины нокиан ротива ат размеры

Финские шины Nokian Rotiiva AT прекрасно зарекомендовали себя на любой дороге (асфальт, гравий и т.д.). Автомобиль на таких колёсах может без каких-либо усилий и проблем передвигаться по пересеченной местности. Колесо идеально подходит для автомобилей с диапазоном 4х4 и производится в размерах от 15 до 20 дюймов.

Продолжительный срок эксплуатации этой модели финского производителя на автомобилях обеспечивается за счет новой технологии производства резины протектора, стойкой к порезам, а также прочности каркаса.

Если смотреть на Нокиан Ротива АТ, даже издалека бросается в глаза её агрессивный вид. При рассмотрении с более близкого расстояния видны стабилизаторы в центральной части протектора, которые созданы для придания резине высокой жесткости. А эта жесткость даёт ряд преимуществ при управлении автомобилем:

  • отличная курсовая устойчивость;
  • повышенная информативность и отзывчивость рулевого управления;
  • лучшее сцепление с дорогой.

Шины нокиан ротива ат размеры

Трёхмерная система ламелей в виде объёмных блоков ещё более увеличивает вышеупомянутую жесткость резины. При взаимодействии с дорожным покрытием, они создают монолитные блоки.

Ламели делятся на блоки при помощи сайпов, которые способствуют выведению воды с колеса, при движении на мокром дорожном покрытии. Между этими блоками выполнены крупные канавки. Вот через них вода и выводится. При движении на покрышку воздействуют многочисленные внешние усилия, которые изгибают ламели. За счет этого их кромки совершают зацепление за дорогу.

Отполированные дренажные канавки по внешним сторонам протектора выполняют ряд функций:

  • ускоряют отвод воды и грязи из пятна контакта колеса с поверхности дороги;
  • уменьшают вероятность аквапланирования;
  • увеличивают скорость самоочищения протектора;
  • увеличивают проходимость при перемещении по рыхлому грунту

Шины нокиан ротива ат размеры

Из особого состава шин Нокиан Ротива АТ сделаны охлаждающие ребра, которые задействуют воздушное охлаждение для лучшей адаптации колеса к внешним условиям. Особенно это важно на дороге с гравием, когда увеличивается нагрев резины.

Дополнительным плюсом охлаждающих рёбер является продление срока службы шины. Этому также способствуют так называемые удалители камней на протекторе колеса, которые максимально снижают вероятность засорения его гравием и повреждения во время движения. Финны гордятся своей технологией.

Хотелось бы обратить внимание на очень удобную конструктивную идею финских конструкторов относительно контроля износа резины. На колесе нанесён запатентованный компанией Nokian индикатор износа, с помощью которого можно следить за уровнем эксплуатационных характеристик шины и, конечно же, за безопасностью. И чтобы шина Nokian Rotiiva AT не вскружила голову своему владельцу на неё периодически необходимо посматривать.

Из жары в холод рассматриваемую модель бросать вполне возможно. На жаре она не расплывается, сохраняет жесткость во всех направлениях.

Видео:нокиан ротива атСкачать

нокиан ротива ат

Положительные стороны колёс

Шины нокиан ротива ат размеры

К положительным качествам покрышек можно отнести:

  • отличную курсовую устойчивость;
  • высокую сопротивляемость аквапланированию;
  • чёткую и понятную реакцию на движения рулевого колеса;
  • эффективное торможение на любом дорожном покрытии;
  • высокую плавность хода;
  • незначительный уровень шума на любых скоростях;
  • хорошие тяговые усилия и сцепные качества;
  • максимально снижена вероятность забивания протектора инородными частицами.

Летняя шина Nokian Rotiiva AT подойдёт для автовладельцев, передвигающимся в не только по хорошему дорожному покрытию, но и по умеренному бездорожью. Ещё одной фишкой данной модели является то, что в её составе присутствуют волокна арамида, что делает её просто неубиваемой.

Читайте также: Шины в рассрочку в минске без первоначального взноса

Видео:Новые катки для Арктиктракс Nokian ROTIIVA ATСкачать

Новые катки для Арктиктракс Nokian ROTIIVA AT

Отзывы

Летняя резина Nokian Rotiiva AT: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Обзор Nokian Ratiiva AT полугрязевые ШиныСкачать

Обзор Nokian Ratiiva AT полугрязевые Шины

Сравнение цен в интернет-магазинах

275/55 R20

235/65 R17

215/70 R16

265/70 R16

235/70 R16

285/75 R16

265/60 R18

235/85 R16

245/70 R16

265/65 R17

245/75 R16

245/70 R17

215/65 R16

245/65 R17

265/75 R16

225/70 R16

235/75 R15

255/70 R17

265/70 R17

215/85 R16

275/65 R18

255/70 R16

275/60 R20

235/80 R17

265/70 R18

225/75 R16

235/75 R15

285/70 R17

215/85 R16

245/75 R17

265/75 R16

235/85 R16

265/70 R17

235/70 R17

285/70 R17

265/75 R16

265/75 R15

275/70 R17

245/75 R17

245/70 R17

235/75 R15

235/80 R17

315/70 R17

265/70 R17

275/65 R18

275/65 R18

245/75 R16

275/70 R18

275/70 R17

245/75 R16

245/70 R17

265/75 R16

Видео:Обзор летних шин Nokian Rotiiva ATСкачать

Обзор летних шин Nokian Rotiiva AT

Похожие товары

Видео:Обзор летней шины Nokian Rotiiva AT Plus ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Nokian Rotiiva AT Plus ● Автосеть ●

С этим товаром смотрят

Видео:Шины Nokian Rotiiva ATСкачать

Шины Nokian Rotiiva AT

С этим товаром часто покупают

Видео:NOKIAN OUTPOST AT. Нокиан Аутпост после 8000 км. Лучшая резина для отпуска 4WD!Скачать

NOKIAN OUTPOST AT. Нокиан Аутпост после 8000 км. Лучшая резина для отпуска 4WD!

Отзывы

Достоинства: протектор 14мм . диаметр даже чуть больше чем выдает калькулятор . мягкие и комфортные для Цешки .

Недостатки: к внедорожным шинам не имеет отношения . очень слабая боковина ( порвалась на первом обычном бордюре) тяжёлая ,ок 16.5кг .

брал как всесезонку для Москвы ,зимой посмотрим как и чего. пока по асфальту нормально ,но шины нежные ,на грунтовке надо будет осторожно.

Достоинства: Всесезонная шина, отлично ведет себя в снежной каше, на среднем бездорожье так же не плохо удерживает машину. Катаю третий год на большом паркетнике, забот не знаю.

Недостатки: В общем от всезонки не стоит ожидать чуда зимой, на сильно укатанном снегу плохо справляется

Достоинства: Купил в октябре 2016 года, да так и проездил на ней до осени 2019-го, не «переобуваясь» на шипы. Четвёртую зиму уже решил не рисковать, а летом ещё погоняю, индикатор показывает 40%. Пробег на ней почти 70 000км. Гранд Витара.

Достоинства: Пробежала более 10000 км. Брал как всесезонку на полноприводный Соболь. По сравнению со многими АТшками (да и штатными Кордиант ОФФ-роадами) тихая. Отлично управляется и тормозит. В ливень аквапланирования не замечал. Лужи проходит легко, управление не теряешь. Расход по сравнению со штатными Кордиант Офф-роадами снизился. Летом на этой резине штатного 60-ти литрового бака бензина для соболя хватает: в городе — на 400 км, на трассе на 500 км.

Недостатки: Все-таки это не АТшка. Да, она имеет более разряженный рисунок, но в глине быстро замыливается. Сейчас в зиму катаю. Пару раз на голом льду в подъем не смог тронуться на заднем. На полном поехал. На льду тормозной путь естественно вырос.

Все-таки это не АТшка. Да, она имеет более разряженный рисунок, но в глине быстро замыливается. Если есть вода, то это как то спасает, резина пытается самоочищаться, но без нее колесо быстро превращается в «слик». По чернозему едет значительно лучше. В песке хорошо! Сейчас в зиму катаю. Пару раз на голом льду в подъем не смог тронуться на заднем. На полном поехал. На льду тормозной путь естественно вырос. Скорость зимой за городом я сбросил до 80 кмчас. Тогда и управляется уверенно и по трассе авто не носит. А вообще резина очень нравится. Тем кто имеет кемперы, автодома, да и просто микроавтобусы очень рекомендую!

мягкая, для города и легкого бездорожья норм

Достоинства: Не очень шумная по асфальту, проходимая. Цена — качество!

Недостатки: Нареканий нет. То что за два года, большой износ это понятно. И без придирок. Пробег более 20 т,км. Большая часть пробега по шоссе.

Поставил и забыл о переобувке по сезону. Не нужно думать где хранить.

Достоинства: Скатался на этой резины в Крым. Все понравилось. Даже проехал по тяжелой горной дороге с камнями. Все понравилось и все выдержило.

Прекрасный Выбор АТ резины на Джип. И по асфальту тихо и по среднему беждорожью можно.

Достоинства: На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100% Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается. Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС. Спустя 3 года и 50 000 км я всё так же доволен . Износ 60% Четыре года с хвостиком и 65 000 км. Между 20 и 40 %. 40% ещё видно на передних колёсах. Два раза менял местами колёса для уменьшения износа, перед-зад.

Недостатки: Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 1.8 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1760 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.

Читайте также: Федеральный закон по шинам

Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично. Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет. Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от — 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет. Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ. Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра. Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур. Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.

Достоинства: Хорошая всесезонная резина

Покупал. эту резину дважды, сначала попробовал на одной машине, потом, оценив удобство, купил такую же и на вторую. Высокий протектор, по слякоти и рыхлому снегу едет замечательно, если зима до минус десяти, то и переобувать. на зимнюю резину машину не имеет смысла. При температуре ниже -10 дубеет, и ехать уже не так комфортно. Удобно, что в дни жестянщика не нужно стоять в очереди на шиномонтаж. и в спешке переобуваться, а можно отложить переобувку на более. удобное время. Сама резина тяжеловата, ставил на. Рав4 и сразу после смены колес почувствовал, что малышу стало посложнее разгоняться, но если вы не стритрейсер и предпочитаете спокойную размеренную езду, то вряд ли это заметите. Аутлендер на замену резины никак не отреагировал и ездит так же, как и раньше. За год активной езды износ резины не заметен, в отличие от стоявшей перед этим йокогамы, которая за два года использования стерлась чуть ли не до зеркала. Короче, хорошая резина для кроссовера, рекомендую в качестве всесезонки.

Достоинства: За три года эксплуатации только мягкость и износостойкость.

Недостатки: Саморезы и арматуру наверно сама притягивает. На одном колесе четыре прокола. Шумность очень высокая, не имеет значения изношенность. В поворотах на сухой тёплой дороге свистит сильно. По сырой глине плывёт, в песке закапывается. Из неглубокой сырой колеи выбраться без шансов.

Со свистом со временем разобрался, увеличил давление. Но при этом потерял в комфорте. Износостойкость не плохая, за три года и пробеге в 50000 износ всего 20 %

Достоинства: Тихая. Хорошая управляемость. Хорошие проходимые качества.

Недостатки: Не выявлено за 2 года.

Куплена была на SSY Kyron 2.3 МКПП в 2017 году. Размерность 245/75/R16 Проехал на ней около 40 т км. По проходимости, для моих целей выше всех похвал. Главное с головой, ибо надо понимать что это АТ не из самых агрессивных, и до МТ ей очень далеко. Стравливать допускает до 0.8 очень достойно, говорят что можно и до 0.6 но не пробовал. Стабильно тянет по песку черноморских пляжей, летит по гравийно-каменистым дорогам, прет по чернозему. При съезде на обочину на скорости, когда одна сторона на асфальте, а другая на обочине ( уходил от лобового столкновения на М5). Держит траекторию без потери управляемости. До — 10 комфортная резина. Так что ажиотаж на шиномонтажах проходит мимо. А потом уже меняю на зимнюю без очередей. Сейчас пробег на этой резине 40 000 .. износ 20 % (видно на фото)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Nokian Rotiiva AT Plus отзывСкачать

    Nokian Rotiiva AT Plus отзыв

    Обзор шин Nokian Rotiiva ATСкачать

    Обзор шин Nokian Rotiiva AT

    Летняя шина Nokian Rotiiva AT Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Летняя шина Nokian Rotiiva AT Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Nokian Outpost AT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Nokian Outpost AT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Nokian Rotiiva HT ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Nokian Rotiiva HT ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток