Шины nokian с выдвижными шипами

Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

Nokian показала покрышки с электронным выдвижением шипов

Финский производитель автомобильных шин Nokian Tyres разработал новую зимнюю резину, оснащенную выдвижными шипами. Благодаря этому водители смогут использовать одни и те же покрышки в различных погодных условиях. После нажатия кнопки в салоне машины внутрь колеса убирается жесткий металлический сердечник в центре шипа. Его наружный корпус при этом остается неподвижным. Все шипы на колесах прячутся или выпускаются одновременно.

Для демонстрации созданной технологии на прототипе были использованы новые зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Анонс новинки состоялся в рамках празднования 80-летия с момента создания первых зимних шин под маркой Nokian.

Nokian Tyres пока не сообщила подробности о принципе работы новой системы. По словам разработчиков, созданная автомобильная резина с выдвигающимися шипами на данный момент является только концептом, однако производитель не исключает и ее появление в будущем на массовом рынке.

Преимущества такой технологии понятны. Теоретически один комплект шин можно будет использовать в разные сезоны. Водитель сможет активировать шипы для езды по обледенелой дороге и убрать их во время движения по асфальту. Таким образом, шипы прослужат дольше, а езда в теплую погоду по сухой дороге будет менее шумной и более комфортной.

Неизвестна пока даже примерная цена таких шин, но, скорее всего, в случае выхода продукта он окажется не из дешевых, и поэтому будет использоваться на люксовых автомобилях.

Шины nokian с выдвижными шипами

Nokian представила прототип автомобильной резины с шипами, выдвигающимися по сигналу из салона машины

Такие «всесезонные» покрышки с выдвижными шипами в 2007 г. уже показывала американская компания Qtires, но о его выхода на массовый рынок с тех пор информации не было. Эта резина под названием Q Celsius имеет два воздушных отсека, один из которых служит для накачивания шины, а другой — для нагнетания давления, за счет которого выдвигаются шипы. Этот второй воздушный отсек надувается по беспроводному сигналу от водителя. Предполагалось, что стоимость Q Celsius будет на 30% выше по сравнению с обычной шипованной резиной.

Видео:Шины Nokian с выдвижными шипами!Скачать

Шины Nokian с выдвижными шипами!

Финны разработали шины с выдвижными шипами

Шины nokian с выдвижными шипами

Корреспондент Kolesa.RU, побывавший на испытательном полигоне Nokian Tyres в финском Ивало своими глазами увидел новые зимние шины, которые, возможно, снимут вопрос о том, какие покрышки нужно использовать зимой.

Группе журналистов из России, Украины, Белоруссии и Казахстана показали небольшую презентацию возможностей новых концептуальных зимних шин Нокиан. Особенность новинки: выдвижные шипы, которые выползают из колеса, когда водитель нажимает кнопку в салоне автомобиля.

Разработка кажется революционной, до недавнего времени ни один производитель не анонсировал ничего подобного. Правда, сама идея не нова: например, в фильме про Джеймса Бонда «Искры из глаз» (1987 год) покрышки с аналогичным механизмом были установлены в Aston Martin Vantage, которым управлял суперагент. Но то фильм, тогда как шинная новинка действительно работает, пусть пока и не поставлена на конвейер. Небольшой клип, снятый на мобильный телефон (приносим извинения за плохое качество ролика), мы предлагаем в качестве подтверждения.

Съемка проходила в ангаре с ледяным полом, а единственными источниками освещения были фары нескольких автомобилей. За кадром в ролике слышен голос технического специалиста компании Nokian Tyres, комментирующего моменты «входа и выхода» шипов.

Никакой детальной информации о том, как удалось создать такую конструкцию, не разглашается. Главная загадка – как реализован привод шипов.

Видео:Шины Nokian с выдвижными шипамиСкачать

Шины Nokian с выдвижными шипами

Nokian представила первые в мире зимние шины с выдвижными шипами

Финская компания Nokian, крупный производитель автомобильных шин, представила прототип первых в мире зимних шин, в которых шипы активируются по желанию водителя нажатием специальной кнопки в автомобиле и тем самым обеспечивают более надежное сцепление с зимней заснеженной или скользкой дорогой.

Шины nokian с выдвижными шипами

Шины nokian с выдвижными шипами

«Уникальная технология выдвижных шипов обеспечивает высочайший уровень безопасности при движении по сложным зимним дорогам. По нажатию специальной кнопки водитель активирует шипы на резине и тем самым увеличивает сцепление шины с дорогой. В тот момент, когда выдвижные шипы не нужны, они помещаются обратно внутрь шины. Концепт подобной резины был представлен по случаю восьмидесятилетнего юбилея с момента появления первых зимних шин, разработанных Nokian Tyres в 1934 году».

Шины nokian с выдвижными шипами

«Два года спустя мы смогли предложить водителям легковых автомобилей, борющихся с тяжелыми условиями на заснеженных дорогах, новые зимние шины Snow-Hakkapeliitta. К настоящему моменту название Nokian Hakkapeliitta является одним из самых известных в мире брендов зимних шин».

Новые шины с выдвижными шипами используют концепцию и рисунок протектора новых зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8. Здесь же следует отметить, что именно на этих шинах был поставлен абсолютный рекорд скорости по зимней трассе. Водитель-испытатель Янне Лайтинен смог разогнать автомобиль на этих шинах (Nokian Hakkapeliitta 8 255/35R20 97 T XL) по замерзшему Ботническому заливу до 335,713 километра в час.

Читайте также: Шины для силового щита

Видео:Концепт-шина от компании Nokian tires с управляемыми шипами.Скачать

Концепт-шина от компании Nokian tires с управляемыми шипами.

Концепт-шина от Nokian Tyres: первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами

Nokian Tyres представляет первую в мире зимнюю шину с выдвижными шипами. Презентация концепт-шины состоялась в год празднования 80-летия с момента изобретения первых зимних шин. Революционная концептуальная шина с уникальной технологией от Nokian Tyres – это легкий намек на будущее шин: шипы выдвигаются из шины после нажатия кнопки водителем в салоне автомобиля. Когда шипы не нужны, водитель может их убрать также одним нажатием кнопки.

Идея комбинированной нешипованной и шипованной шины состоит в том, что водитель может переключать режим при смене дорожных и погодных условий. Шипы можно не использовать на сухом асфальте, но их можно легко активировать на льду для повышения безопасности.

В концепт-шине использован протектор и конструктивные решения недавно представленной зимней шипованной шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Шипы на всех четырех шинах выпускаются и убираются одновременно. Тело шипа остается неподвижным, единственная подвижная часть – это жесткий металлический сердечник в центре шипа.

«Концепт-шина от Nokian Tyres – технологический прорыв. Уникальная технология применения шипов может на самом деле стать реальностью в какой-то момент. Мы уже сейчас показываем, что сочетание свойств шипованных и фрикционных шин возможно», – говорит Матти Морри, руководитель службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres.

Первая в мире зимняя шина, способная противостоять морозам, была изобретена компанией Nokian Tyres в 1934 году. Два года спустя в 1936 году Nokian Tyres представила легковую зимнюю шину, названную Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Хаккапелиитта). Сегодня бренд Nokian Hakkapeliitta –один из самых известных в мире брендов зимних шин.

80 лет зимним шинам Nokian Tyres http://youtu.be/PDZIiTQ-bKs

Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Беларуси и Казахстане,
Карина Соколова, +7921-426-0109,
karina.sokolova(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.ru

Видео:Шины Nokian с выдвижными шипами!Скачать

Шины Nokian с выдвижными шипами!

Шипованные шины для легковых автомобилей

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные шипованные шины для сложных климатических условий

Отличное сцепление и управляемость. Инновационные концепции ошиповки шипованных шин Nokian Hakkapeliitta обеспечивают безопасность в любую зимнюю погоду.

Видео:Сенсация: придумали шины с убирающимися шипамиСкачать

Сенсация: придумали шины с убирающимися шипами

Найдите правильные шины

Шины nokian с выдвижными шипами

Видео:ШИНЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМИ ШИПАМИ!Скачать

ШИНЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМИ ШИПАМИ!

Nokian Hakkapeliitta 10p

Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее

Шины nokian с выдвижными шипами

Видео:Шина Nokian с выдвигающимися шипамиСкачать

Шина Nokian с выдвигающимися шипами

Nokian Hakkapeliitta 10 EV

Новые шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее

Шины nokian с выдвижными шипами

Видео:NOKIAN hakkapeliitta 9 - честный обзорСкачать

NOKIAN hakkapeliitta 9 - честный обзор

Nokian Hakkapeliitta 9

Nokian Hakkapeliitta 9 — первая шипованная шина с двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее

Видео:Концепт шина от Nokian Tyres первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами - 4 точки. Шины и дискиСкачать

Концепт шина от Nokian Tyres  первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами - 4 точки. Шины и диски

ФИРМЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС NOKIAN TYRES

Шины nokian с выдвижными шипами

Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

Nokian Hakkapeliitta 8

В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее

Шины nokian с выдвижными шипами

Видео:Тест Nokian Hakkapeliitta 9. Первые серийные шины с двумя видами шиповСкачать

Тест Nokian Hakkapeliitta 9. Первые серийные шины с двумя видами шипов

Nokian Nordman 8

Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее

Шины nokian с выдвижными шипами

Видео:Тест-драйв шины Nokian Hakkapeliita 8 и R2Скачать

Тест-драйв шины Nokian Hakkapeliita 8 и R2

Nokian Nordman 7

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее

Шины nokian с выдвижными шипами

Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p после 10 000 кмСкачать

Nokian Hakkapeliitta 10p  после 10 000 км

Nokian Nordman 5

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши.
Подробнее

Видео:NokianTyres! Зимние шины со светящимися шипамиСкачать

NokianTyres! Зимние шины со светящимися шипами

Двойная ошиповка: испытываем новые шины Nokian Hakkapeliitta 9

Шины nokian с выдвижными шипами

В сравнительных тестах Авторевю последние пару лет лучшими зимними шинами неизменно становились шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. А с их преемниками Hakkapeliitta 9 мне удалось познакомиться еще до официальной премьеры.

Читайте также: Наложение шины при переломе пальца ноги

Я предполагал, что финские шинники на новой модели посадят шипы на клей, как это сделали создатели покрышек Continental IceContact 2. Но от технологии горячей вулканизации шипов финны отказались: дорого. Они выбрали другой путь: применили ошиповку двумя типами шипов. Да, по такой схеме иногда шипуют специальные спортивные покрышки, но в серийных «гражданских» шинах двойная ошиповка применяется впервые.

Конечно, в «девятке» претерпели изменения и рисунок протектора, и состав резиновой смеси. Однако главная инновация — в ошиповке. В средней части протектора расположены шипы с поперечно ориентированной твердосплавной вставкой: такие эффективно работают в продольном направлении и отвечают за разгон и торможение на льду. А по бокам шипы в виде трилистника: они отвечают за поперечные сцепные свойства и показатели управляемости на льду. При этом общее количество шипов, по сравнению с предыдущей моделью, даже уменьшилось: в 16-дюймовых покрышках их теперь 172 против прежних 190.

Одновременно с шинами для обычных легковых машин на рынок выходит модификация «девятки» для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров, она отличается дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, иным составом резины и более прочным усиленным арамидом каркасом. Более того — в шинах с индексом SUV шипы мощнее, их корпус на миллиметр выше. Именно такие покрышки размерности 215/65 R16 и приняли участие в нашем сравнительном тесте на автомобиле Renault Kaptur. Оппонентами новой модели Hakkapeliitta 9 стали 13 шипованных конкурентов, среди которых представлена и относительно недорогая продукция отечественных шинников, и импортные топовые модели. Интересная деталь: измеренный нами вылет, то есть выступание шипов над поверхностью протектора, у новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 оказался весьма скромным — в среднем 1,1 мм. Но после обкатки шипы приняли более агрессивное положение — 1,5 мм, то есть аккурат по верхней границе соответствия российскому техническому регламенту (1,2±0,3 мм).

Первые результаты испытаний позволяют говорить о том, что по сцепным свойствам на льду шины Nokian Hakkapeliitta 9 превосходят конкурентов. Впрочем, не будем забегать вперед: помимо испытаний на льду, в зачет идут еще тесты на укатанном и свежевыпавшем снегу и на асфальте. Работа пока не завершена, и окончательные выводы мы представим на суд читателей ­Авторевю и зрителей нашего канала на YouTube в начале осени — когда начнутся массовые продажи шин Nokian Hakkapeliitta 9. Хотя особо нетерпеливые покупатели смогут приобрести «девятку» и этой зимой: производство (в том числе и на российском заводе Nokian Tyres под ­Санкт-Петербургом) уже стартовало, и первые партии новых шин начали отгружать дилерам.

Видео:Выдвигающиеся шипы - трансформер от NokianСкачать

Выдвигающиеся шипы - трансформер от Nokian

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Для кроссоверов и внедорожников

Продукция Nokian Tyres стоит не дешево, однако в России она встречается даже на потрепанных иномарках и «Ладах». Познакомившись с новыми зимними шинами Hakkapeliitta 8 SUV, мы выяснили, почему покупатели готовы переплачивать за финский бренд

Шины nokian с выдвижными шипами

Продукция Nokian Tyres стоит не дешево, однако в России она встречается даже на потрепанных иномарках и «Ладах». Познакомившись с новыми зимними шинами Hakkapeliitta 8 SUV, мы выяснили, почему покупатели готовы переплачивать за финский бренд

Фото Nokian Tyres

Как нарисуешь, так и поедет

Примечательно, что в этом году Nokian Tyres отмечает 80-ю годовщину с момента создания финской компанией первой в мире зимней шины. Путь любой шины от эскиза до потребителя нелегок и тернист. А шины зимней и того дольше. В тестовой программе опытных образцов любого из производителей шин присутствуют не только испытания на снегу и льду, но и тесты на летних полигонах, где шины проходят испытания на сухом и мокром асфальте, исследуется их сопротивляемость аквапланированию и эффективность работы в снежной слякоти. Теперь о новинке более детально. Рисунок протектора Hakkapeliitta 8 SUV схож с дизайном «легковой» шины Hakkapeliitta 8 — по убеждению разработчиков Nokian Tyres, направленный симметричный рисунок является самым безопасным вариантом для зимних условий. Не так давно на страницах нашего журнала руководитель отдела технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Морри провел своеобразный «ликбез», где говорил, что ремонт боковины шины в случае ее повреждения дело бесперспективное. А потому с конструкцией боковины новинки в лабораториях Nokian Tyres работали особо тщательно. Прочность боковины Hakkapeliitta 8 SUV обеспечена инновационным решением: в резиновую смесь непосредственно перед процессом смешивания добавляют измельченные волокна арамида. Этот ароматический полиамид, очень прочный и легкий, используется и в авиации, и в военной промышленности, в частности, применяется в конструкции бронежилетов.

Читайте также: Штабель шин что это

Шины nokian с выдвижными шипами

Чтобы цепляло

Число шипов на шине — параметр, жестко регламентированный скандинавским законодательством. Но если компания-производитель докажет испытаниями, что увеличенное количество шипов не наносит большего вреда дорожному покрытию, такая шина будет сертифицирована. По этому пути и пошли инженеры Nokian Tyres, разработавшие технологию Eco Stud 8: под основанием шипа есть воздушная подушка, выполняющая в момент контакта шипа с дорожным покрытием роль амортизатора. Такое решение позволяет снизить и негативное воздействие на дорожное полотно, и уровень шума, издаваемого шиной. Изменения коснулись и самого шипа — по сравнению с тем, что использовался в Hakkapeliitta 8, он стал длиннее, и кроме того, был доработан фланец шипа. Внедрение инноваций позволило существенно увеличить число шипов в шине: к примеру, шина размера 235/65R17 имеет 190 шипов, что на 50 % больше, чем в шинах предыдущих моделей Hakkapeliitta. «Что касается конкурентов, — говорит Матти Морри, — то в их шинах такого же типоразмера используется от 90 до 120 шипов». Что же касается устойчивости шипов, то это качество во многом обеспечивается самой структурой шины, имеющей базовый и верхний слой протектора — более жесткий базовый слой надежно удерживает шип в шине.

Шины nokian с выдвижными шипами

Новый подход к вопросам законодательства, определяющего число шипов на погонный метр, позволил в шине Hakkapeliit ta 8 SUV значительно увеличить их количество

Разогнаться, повернуть, затормозить…

Управляемость на зимней дороге — момент архиважный. Для этого в конструкции Hakkapeliitta 8 SUV используются 3D-ламели разного типа. В центральной части протектора применены длинные ламели, а в плечевой зоне, где конструкция должна обеспечивать большую жесткость, ламели более короткие. Конструкция ламелей плечевой зоны такова, что при контакте с дорогой они, сжимаясь, фиксируют шашки блоков протектора, обеспечивая стабильное поведение шины на дуге поворота. Кроме того, в этой части шины между шашками протектора применена более плотная резиновая смесь, что обеспечивает лучшую устойчивость самих шашек и, соответственно, более стабильное поведение шины на снежном покрытии. Что касается тормозных свойств, то разработчики Nokian Tyres еще на модели Hakkapeliitta R 2 предусмотрели в задней части шашек протектора так называемые «усилители торможения» с зубчатым рисунком. И еще. Важным моментом в зимних условиях эксплуатации являются существенные перепады температур. В протекторном слое модели Hakkapeliitta 8 SUV применена резиновая смесь второго поколения, созданная на основе криосилана с увеличенным количеством натурального каучука. Такой компаунд позволяет протектору шины сохранять эластичность как при нулевой температуре, так и в условиях низких температур.

Шина Hakkapeliitta 8 SUV имеет 47 типоразмеров с диаметрами от 16 до 21 дюйма, включая шины с использованием технологии Flat Run и усиленные шины категории XL. Рекомендованная цена на шины Hakkapeliitta 8 SUV (размер 225/65 R 17) — 13 230 рублей.

Шины nokian с выдвижными шипами
Шины nokian с выдвижными шипами

Сверху структура обычной резиновой смеси, снизу — смесь с волокнами арамида

Шины nokian с выдвижными шипами

Оптимизированную нагрузку на дорожное покрытие обеспечивает технология Eco Stud 8

Это было похоже на фокус: водитель в салоне автомобиля нажимает на кнопку, и шипы в шине «вползают» в слой протектора, превращая шипованный вариант в фрикционный. Но это отнюдь не фокус — разработчики компании Nokian Tyres на полигоне в Ивало продемонстрировали концепт шины с выдвижными шипами. Идея такой комбинированной шины состоит в том, что водитель может выбирать соответствующий режим работы шины при смене дорожных и погодных условий. На сухом асфальте можно использовать фрикционный режим, а при движении по льду активировать шипы. При этом само тело шипа остается неподвижным — выдвигается лишь стальной сердечник, находящийся внутри шипа.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать

    Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???

    Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и CordiantСкачать

    Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и Cordiant

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток