История создания шины ШАИНА-2 берет начало от созданной в 1988-90гг по инициативе жителя Надыма А.А. Витковского тонкостенной шины ШАИНА (название от первых букв фразы «Шайтан Арба Из Надыма»). В 1991г первая партия ШАИНЫ была выпущена на Кировском шинном заводе, а затем ввыпускалась на Уральском шинном заводе с 2000г до 2009г. По запросу компании «Арктиктранс» оборудование было передано на Ярославский шинный завод, где в 2011г было освоено ее производство сначала в камерном варианте, в бескамерном варианте в 2012г. Шаина-2 имеет более насыщенный внедорожный рисунок протектора (Труды НАМИ выпуск № 258 стр 84-91)
- Описание:
- Технические характеристики:
- Диски
- Применение
- Каталог шин низкого давления Арктиктранс
- С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
- Преимущества шин низкого давления
- Особенности шин «Арктиктранс»
- Ходимость шин
- О КОМПАНИИ
- Наши реквизиты:
- Внедорожные
- 🎦 Видео
Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Описание:
Тонкостенная шина низкого давления «ШАИНА-2» имеет 2 слоя резинокорда и протектор с рисунком повышенной проходимости, высотой 9мм. Тип шины – диагональная. Предназначена для легких вездеходных транспортных средств, эксплуатируемых вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду и вспаханном поле). Идеально подходит на вездеходы и мотовездеходы, сельхоз машины и минитрактора. Отлично повышает проходимость внедорожников таких как УАЗ, НИВА, Ниссан, Тойота, Форд, требует минимальных переделок автомобиля (лифт), не требует переделок трансмиссии, по желанию комплектуется диском с двухсторонним бэдлоком. Так же можем предложить укомплектовать шину камерой .
В августе 2012 г. проведены стендовые испытания шины, по результатам которых, Шаина показала отличные результаты на статическую нагрузку, высокую устойчивость боковины шины и отличные тяговые характеристики на слабонесущих грунтах (пахота, снежная целина, пески)
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Технические характеристики:
РАЗМЕР ШИНЫ | 900х500-16 |
ИСПОЛНЕНИЕ | Бескамерная ( TL ) |
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm) | 9 |
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм) | 0,3 — 0,8 |
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm) | 900 |
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm) | 500 |
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm) | 406 |
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч) | 50 |
МАКС. НАГРУЗКА (кг) | 600 |
ВЕС ШИНЫ (кг) | 24 |
ВЕС ДИСКА (кг) | 17 |
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3) | 0.4 |
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3) | 0.22 |
Видео:Обзор шин Forward Safari 500Скачать
Диски
Диск бескамерный с бедлоками под ступицу УАЗ/Нива вылет 100мм 14 100р
Диск бескамерный с бедлоками под ступицу Toyota/Nissan/Mitsubishi вылет 100мм 16 500р
Видео:Nordman SX3 IKON TYRE реальная эксплуатация. Ответы на комментарии / ШИННЫЙ ЭКСПЕРТСкачать
Применение
Внедорожники (УАЗ, НИВА, Toyota, Nissan), вездеходы и мотовездеходы ЗУБР И Васюган, сельхоз машины и минитрактора.
3х-колесный мотовездеход «ЗУБР»
Читайте также: Шины yokohama 265 50 r20 зимние
Трицикл Амфибия «Васюган» 3х3
Трицикл «Васюган» на ШАИНЕ-2 900х500-16″ 2хслойная
Видео:Тест подвесок! Mercedes Maybach против LiXiang L9 и NIO ET9🏆Скачать
Каталог шин низкого давления Арктиктранс
С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
Преимущества шин низкого давления
Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.
Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)
Особенности шин «Арктиктранс»
Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.
Ходимость шин
Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.
Видео:ВСЯ ПРАВДА О ШИНАХ Forward Safari 500.Почему их НИКОГДА нельзя покупать?Скачать
О КОМПАНИИ
Компания Норд-Авто основана в 2004 году и является разработчиком и производителем шин и снегоболотоходов собственной конструкции. Снегоболотоходы, выпускаемые нашим предприятием универсальны и предназначены для любых климатогеографических зон нашей необъятной страны. Выпуск снегоболотоходов осуществляется с 2006 года и с того времени наш коллектив произвел более 500 единиц техники. Сложившийся многолетний опыт работы сотрудников позволяет обеспечивать высокое и стабильное качество продукции.
Преимущества нашей компании:
- Огромный опыт в проектировании и выпуске Снегоболотоходов;
- Стабильно высокое качество продукции;
- Финансовая чистоплотность;
- Оперативное решение любых вопросов и пожеланий наших клиентов.
Читайте также: Что заливают в шины от проколов
Будем рады сотрудничеству с Вами. С уважением, коллектив ООО «Норд-Авто»
Видео:TANK 500 - Разобрали и удивились!Скачать
Наши реквизиты:
Название | Общество с ограниченной ответственностью «Норд — Авто». |
Юридический и почтовый адрес | 152 260 п. Некрасовское, Ярославской области, ул. Набережная, 18. |
ИНН | 7621005759 |
КПП | 762101001 |
ОГРН | 1047602208686 |
ОКАТО | 78226551000 |
ОКПО | 57768815 |
Расчетный счет | 40702810377120107214 в Калужское отделение № 8608 ПАО СБЕРБАНК |
БИК | 042908612 |
Кор.сч. | 30101810100000000612 |
Тел/факс | Факс: (4852) 74-81-59 |
Контактный телефон | +7(4852) 92-94-96; +7(901) 485-77-80 |
info@vezdehod-strannik.ru |
Официальный сайт Вездехода «Странник»
Рады приветствовать Вас на официальном сайте вездехода Странник
Вездеходы для работы и отдыха
Все виды отдыха на природе в условиях Севера и Сибири требуют транспорта с высокой проходимостью, надежностью и безопасностью.
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Внедорожные
Внедорожные шины Nortec созданы для покорения дорог. Категория данных шин отличается от обычной резины, предназначенной для установки на легковые автомобили. Изделия имеют прочную структуру и высокую степень износостойкости, их конструкция рассчитана выдерживать дополнительные нагрузки за счет наличия усиленного каркаса. Сегодня предложения отечественных производителей свободно конкурируют с продукцией импортного производства, они не уступают в качестве, но позволяют сэкономить на покупке. Уникальность товарного предложения заключается в получаемой покупателем выгоде – качественная продукция по выгодной цене.
Производитель шин Nortec не является исключением. В ассортиментном ряде продукции для внедорожников Nortec представлено несколько видов моделей, каждая из которых по-своему хороша при эксплуатации в определенных условиях вождения автомобиля.
Категория внедорожных шин Nortec ярко выделяется среди всего выпускаемого ассортимента, все запущенные в производство модели обладают определенным набором значимых для владельцев внедорожников характеристик.
Условно представленный ассортимент можно разделить на три группы:
Резина для внедорожников, предназначенная для загородных поездок и движения по городу по ровному покрытию дорожного полотна. Модели, предназначенные для передвижения по шоссе, имеют большое пятно контакта и обеспечивают комфорт при движении по асфальтированной дороге в отличие от «зубастой» резины. Блоки протектора расположенные на беговой дорожке данных изделий удалены друг от друга на незначительное расстояние, за счет этого повышается маневренность шины и поглощается создающийся в процессе движения шум.
Читайте также: Итог встречи шины с гвоздем
Модели, входящие во вторую группу рекомендовано устанавливать для езды в городских условиях, также их можно использовать и для езды по трудно проходимой местности, но в условиях бездорожья они во многом уступают истинным покорителям дорог. Эта резина является более жесткой по сравнению с представителями первой группы и имеет более крупный рисунок.
Третья группа предназначена для прохождения местности, где нет дорог и ее невозможно спутать ни с какой другой шиной. Эта резина имеет высокую степень жесткости, она демонстрирует отличную работу при прохождении колеи, преодолевает любые преграды, с которыми не в состоянии справиться обычные шины. Рисунок протектора данных внедорожных шин впечатляет своей рельефностью. У большинства выпускаемых моделей внедорожных шин Nortec на беговых дорожках расположены мощные геометрические блоки, позволяющие преодолевать топи, грязи, глину, проходить по каменистым трассам:
одни блоки могут сцеплять и отметать мелкие камни и комья земли улучшая «напор» шин при прохождении препятствий;
другие блоки зацепляют и перемалывают комья земли, приспосабливаются к юбым неровным дорогам.
Эти шины с «мужским» характером разработаны для прохождения самых тяжелых препятствий, которые известны в наши дни, они имеют специальное жесткое плечо, которое позволяет поглотить вибрацию неровной дороги и повысить устойчивость автомобиля при прохождении ухабов. Протянутые к плечевой зоне блоки дают дополнительную тягу используя контакт с поверхностью, когда протектор не может полностью коснуться дороги. Внедорожные шины с «агрессивным» рисунком протектора максимально манёврены в условиях бездорожья и в процессе своей эксплуатации позволяют свободно управлять автомобилем в экстремальных условиях. Стоит отметить, что эта резина хороша при езде по бездорожью, но при движении по асфальту наличие развитых грунтозацепов снижает комфортность, шина шумит, ощущаются дополнительные микровибрации. Кроме того, несоответствие условий эксплуатации внедорожных шин приводит к сокращению их срока службы.
Производство внедорожных шин Nortec основано на требованиях потребителя, которые выдвигаются владельцами внедорожников. Поэтому в линейке внедорожных шин Nortec присутствует продукция, которая может «поспорить» с моделями известных брендов: BF Goodrich, Bridgestone, Simex, Good&Year и пр.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Отзыв о шинах Forward Safari 500. ВолгоградСкачать
ТЕСТ внедорожной резины NorTec ET-500 ! Внедорожная шина для езды в экстремальных дорожных условиях!Скачать
GAS GS8 КРАШ-ТЕСТ😱Скачать
Танк 500 – вместо Прадо и Ленд Крузера / Рамный Tank 500 – стоит как Pajero Sport, но гораздо кручеСкачать
Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать
Дизельный Дастер на бездорожье, покатушки с каналом "Gorbunoff"Скачать
Бензин или электро ?Скачать
Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Отличия дешевых шин от дорогихСкачать
Как мы купили Nortec ЕТ 500 33х10,5х16Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Летние шины Goodride Sport SA37 и Zupereco Z107 для автомобилей премиум и среднего класса / Лето2023Скачать