Многолетнее присутствие зимней шины Gislaved Nord Frost на отечественном рынке практически не отразилось на ее популярности у автовладельцев. Это обусловлено ее техническими характеристиками, которые даже на фоне многочисленных более современных конкурентов находятся на более чем актуальном для наших дней уровне. Кроме того, нельзя не отметить базовую комплектацию этой шины, которая поставляется без шипов. В случае необходимости их можно установить, для чего шведский производитель предусмотрел специальные места для монтажа.
- Пять продольных рядов блоков
- Множество блоков различных форм и размеров
- Основные особенности шины Gislaved Nord Frost
- Gislaved Nord Frost VAN
- Описание Gislaved Nord Frost VAN
- Новые технологии в производстве Gislaved Nord Frost Van
- Сравнение с моделью Gislaved Nord Frost C
- Технические особенности нового Гиславеда NordFrost Van
- Шины Nord Frost (Gislaved)
- Gislaved Nord Frost
- Особенности линейки
- Gislaved Nord Frost 200
- Описание Gislaved Nord Frost 200
- Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:
- Gislaved Nord Frost 5
- Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost 5
- Отзывы про Gislaved Nord Frost 5
- 📽️ Видео
Пять продольных рядов блоков
Ключевой особенностью ненаправленного рисунка протектора этой шины является расположение блоков. В процессе движения они формируют пять непрерывных продольных ребер, что придает данной модели сразу несколько преимуществ. Основными из них является стабильность сцепных свойств и устойчивость на большой скорости, низкое сопротивление качению.
Множество блоков различных форм и размеров
Высокая эффективность работы этого протектора на самых разных типах покрытия обеспечивается за счет «игры» формой, размерами и расположением на нем блоков. В частности, в плечевых зонах они располагаются поперечно, имея при этом форму, близкую к прямоугольной. Это позволило существенно повысить продольные тягово-сцепные свойства на снегу, улучшить маневренность и управляемость, а также существенно сократить протяженность тормозного пути.
Основные особенности шины Gislaved Nord Frost
— возможность установки шипов позволяет в случае необходимости существенно улучшить сцепление на укатанном снегу и льду;
— 5-реберный протекторный рисунок отличается прекрасной курсовой устойчивостью и стабильным поведением на большой скорости;
— многочисленные волнообразные ламели улучшают сцепные свойства на обледенелых дорогах, полностью компенсируя отсутствие шипов, а также управляемость на них;
— большое количество и значительные размеры поперечных и продольных дренажных канавок препятствует возникновению аквапланирования и слэшпленнинга, обеспечивая надежное поведение при неблагоприятных дорожных условиях.
Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Gislaved Nord Frost VAN
Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать
Описание Gislaved Nord Frost VAN
Gislaved Nord Frost VAN новинка зимнего сезона 2011 года, созданная специально для микроавтобусов и легкогрузовых автомобилей, от немецкой компании Gislaved.
В первую очередь стоит отметить, что Gislaved Nord Frost Van является частью семейства Nord Frost и обладает лучшими характеристиками шины Nord Frost 5, являющейся лидером по продажам зимнего сезона. На протяжении нескольких лет, немецкая компания Gislaved занимает прочное первое место по отзывам наших пользователей, что характеризует её с самой лучшей стороны.
Новая модель от немецкой компании расчитана на использование в самых суровых климатических условиях. Она превосходно справляется с любыми трудностями на дороге будь то снег, лёд или мокрый асфальт. Шина гарантирует идеальное торможение и управляемость.
Уровень комфорта при движении на данной моделе такой же идеальный как и на Nord Frost 5. Плюс ко всему, износоустойчивость новой шины на 20% лучше, чем у её аналогов.
Новые технологии в производстве Gislaved Nord Frost Van
В шине была использована новая технология ошиповки Brilliant Stud (Бриллиантовый шип), позволившая получить наилучшее сцепление на льду. Данная технология пришла на смену технологии 2005 года (Овальный шип). В отличии от предшественниц, модель Nord Frost Van улучшила своё торможение на 11%.
Новый дизайн протектора шины был назван «Salmon Stairs». Он показал наилучшие характеристики на различных типах снега. Протектор оснащён большим количеством специальных ламелей, а шипы на шине расположены оптимальным образом.
Также стоит выделить острые боковины шины, повышающие боковое сцепление при выполнении поворотов. Боковины протектора широки и компактны, что позволило добиться наилучших показателей при управлении автомобилем.
Сравнение с моделью Gislaved Nord Frost C
Аквапланирование снижено на 10%;
Сцепление на снегу улучшено на 2%;
Сцепление на льду улучшено на 9%;
Торможение на льду улучшено на 6%;
Уровень шума у NordFrost Van снижен на 5%;
Износоустойчивость на 20% лучше;
Сцепление на мокром асфальте на 5%.
Технические особенности нового Гиславеда NordFrost Van
Выпускается 15 типоразмерах с радиусами от 14 до 16. Профили от 60 до 80%. Данная модель покрывает 84% рынка всех легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов мира.
Модель рекомендует для установки на следующие автомобили: Renault Traffic, VW T5, VW Sharan, Iveco Daily, Mercedes Viano, Renault Master, Mercedes Vito, Mercedes Sprinter и на семейство «Газелей».
Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Шины Nord Frost (Gislaved)
Видео:Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Gislaved Nord Frost
Шипованная линейка зимних шин Gislaved Nord Frost подходит под большинство типов автомобилей с диаметром дисков от 13 до 20 дюймов. На ней используются остроконечные шипы, выполненные по запатентованной технологии Tri-Star CD. Методика заключается в использовании длинных шипов (11 мм), созданных из облегченного сплава легкого и жесткого алюминия. Первоначально шины выпускались заводами в Германии и Швеции, но начиная с 2013 года ряд моделей выпускается и в России.
Особенности линейки
Gislaved Nord Frost серия выделяется низким уровнем шумности, коротким тормозным путем, износоустойчивостью. Они уверенно гребут свежий снег, сохраняют сцепление на льду и асфальте. Покрышки не могут похвастать скоростными характеристиками, поэтому будут оптимальны для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения.
В России фирма стала пользоваться популярностью после выхода покрышки Nord Frost 5, благодаря невысокой стоимости и сбалансированности ходовых качеств.
На смену ей вышла резина Гиславед Норд Фрост 100. Она выделяется топливной экономичностью, точным откликом на команды водителя и коротким тормозным путем.
Разработчик во всех моделях использует разнонаправленные ламели двух типов, повышающие продольное и поперечное сцепление. Чтобы улучшить крепление шипов, каждый металлический элемент получил “защитную воронку”. С ее помощью ледяная крошка проходит мимо шипов, уменьшая нагрузку.
В 2015 году выходит шина Gislaved Nord Frost 200. Как и предшественницы, она адаптирована под эксплуатацию в регионах с суровыми зимами. Шины сохранили свойственный линейке симметричный тип строения и направленность рисунка, но изменили общее строение протектора. По центру расположили многоугольные ступенчатые блоки, создающие множество дополнительных кромок сцепления.
Модельный ряд использует расширенную, разветвленную дренажную систему, чтобы уверенно преодолевать снежные каши, позволяя блокам моментально самоочищаться.
Владельцам коммерческого транспорта стоит обратить внимание на шины Gislaved Nord Frost VAN. Они оптимально сбалансированы для постоянных нагрузок и движения по сложным участкам дорог. Массивные скошенные блоки плечевых зон, в сочетании с жестким протектором, обеспечивают непревзойденную тягу на снежных и обледенелых дорогах. Увеличенная площадь пятна контакта сокращает тормозной путь, а равномерное распределение рабочего давления снижает коэффициент сопротивления качению.
Независимо от модели и страны выпуска, представленная серия будет выделяться надежным торможением на любой зимней трассе и повышенной комфортностью, несмотря на наличие шипов. Длительная ходимость и высокие тяговые показатели позволяют им конкурировать за потребителя с любым премиальным производителем.
Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать
Gislaved Nord Frost 200
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200
Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Описание Gislaved Nord Frost 200
Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.
Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.
Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.
Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.
Читайте также: Фирма данлоп шины страна
Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:
— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.
Видео:Gislaved Nord Frost 200 обзор шин которые Вы раньше покупали! 2018Скачать
Gislaved Nord Frost 5
Средний рейтинг Gislaved Nord Frost 5 — 3,91
Всего известно о 250 отзывах о Gislaved Nord Frost 5
Ищете положительные и негативные отзывы о Gislaved Nord Frost 5?
Из 11 источников мы собрали 250 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Gislaved Nord Frost 5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Gislaved Nord Frost 5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost 5
Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Отзывы про Gislaved Nord Frost 5
Достоинства:
До этого ездил на нешиповке (Continental WS60), на асфальте ведут себя одинаково, а на льду и снегу Гиславед лучше. Езжу на них 20 тыс. км выпало 2-3 шипа.
Недостатки:
Не переносит глубокий снег, очень слабо цепляется, немного газа и начинаешь буксовать.
Неуверенная поперечная устойчивость, при поворотах на скорости больше 50 сносит влево или вправо, надо быть внимательным.
Комментарий:
В поворотах быть осторожнее и в глубокие сугробы лучше не лазит, можно там и остаться. В целом достойные, была бы цена пониже было бы совсем хорошо.
Комментарий:
Очень довольна, стоят на рено сандеро. В крутую горку по льду и по рыхлому снегу, просто чудо. Есть с чем сравнивать. Хорошо держит повороты.
Достоинства:
Сочетание продольного и поперечного протектора, то есть универсальность и цеплючесть. И не такая шумная, как чисто поперечная.
Недостатки:
За четыре зимы при неагрессивной езде на Пиканто, повылезало несколько шипов, но на одном колесе шипы стали протыкать, постоянно спускает (может потому, что снега так и не было), а одно колесо за это лето покривело при хранении лежа, в прохладном месте, по 2 колеса в стопке. Эту зиму отмучился, благо езжу мало. Остальные 2 колеса вроде бы ничего, но поизносились. На другой машине стояла Hankook, за 6 лет убилась меньше при большей нагрузке.
Комментарий:
Надо смотреть по ценам, может, есть еще варианты по современнее, а так резина неплохая.
Достоинства:
тихие, хорошо держат на чистой дороге
Недостатки:
быстро вылетают шипы
Комментарий:
У меня тяжелая машина (Audi 100) и Gislaved R14. На скорости больше 60 км/ч резину практически не слышно, машина уверенно идет по хорошей дороге. Но за 2 сезона вылетело больше половины шипов, стало хуже сцепление на льду. Посоветую, если брать на несколько сезонов или не обращать внимание на шипы.
Достоинства:
Неплохая поперечная устойчивость, хорошо и ровно держит дорогу на трассе, на поворотах без добавления газа ведет себя предсказуемо. Хорошо обеспечит безопасность на зимней дороге.
Недостатки:
Слабоваты шипы, сильно изменяется поведение при изменении давления в шинах, при 2.1 атмосферах моя машина повторяла профиль дороги, резина становится каменной, но стоит приспустить до 1.9-2.0 становится очень комфортно, высокий гул от шипов по трассе, но это характерно я думаю для любой шипованной резины.
Комментарий:
За зимний сезон на приводных колесах вылетело 50% шипов, причем половина из них к моему удивлению были просто обломлены (пустотелые внутри), зима конечно была малоснежная и почти всю зиму на главных дорогах был голый асфальт. По рыхлому снегу и каше торможение и старт не уверенный. Сравниваю с другой резиной и предыдущим сезоном когда ездил на липе. В следующий раз буду брать липучку только потому, что по трассе выносит мозг гул от шипов.
Через две зимы использования дополняю отзыв, шипов не осталось совсем, но резина меня сильно удивила своим сцеплением даже без шипов
Достоинства:
+ Хорошее поведение на асфальте;
+ Хорошее поведение на воде;
+ Хорошее поведение на льду;
+ Вменяемое поведение на снежной каше;
+ Тихая.
Недостатки:
— Тонкая мягкая боковина;
— Средне ведёт себя на снегу.
Комментарий:
Судя по комментариям, половина тут купила либо откровенную подделку, либо брак.
Езжу третий сезон, отсутствует процентов 20 шипов, что считаю хорошим показателем, т. к. не особенно-то берегу. Переодеваю резину всегда как только температура ночью опускается до +5, обратно — когда хотя бы неделю ночью температура ниже +5 не опускается. То есть как правило использую с ноября по апрель. Читал тут про аквапланирование, ну не знаю. Иногда эксперимента ради проезжал со скоростью 80+ по глубокой луже, так вода из под колёс вылетает со свистом вперёд машины, а к асфальту как будто прилипает. И это при том, что купил я 185 ширину на Логан в минималке, который весит-то всего ничего.
На асфальте тормозят как родные летние, на льду поведение вполне ожидаемое, по каше рассекает только так. В занос на любой поверхности уходят мягко, выйти из заноса легко, никаких неожиданностей в виде рывков и случайной смены траектории нет. Проблемы вызывает действительно глубокий снег, судя по всему даёт о себе знать не слишком ярко выраженный протектор.
По сухому асфальту вполне комфортно 110-120, по скользкому — 70-80.
В общем, для города самое то, рекоменую. На следующую машину такие же возьму!
Достоинства:
Шина отлично отбалансирована, малошумна, отличные тяговые характеристики и управляемость.
Комментарий:
10 лет назад, пользовался Гиславедом 2, но отказался от них из-за высокой цены (по сравнению с тогдашними анологами) и из-за страдающих на выбоинах боковин. Но вот купил Гиславед 5. Шины стоят на Лада-112, в пользовании 1 сезон, жили на трассе и нечищеных сроду городских улицах с колеями, рыхлым снегом и льдом. Пробег 10 000. 1) Шины малошумны, шипов практически не слышно. 2) Машина отлично тормозит и управляется, провоцируют на агрессивное вождение — не увлекайтсь! Тут есть моменты. На льду и асфальте все как везде тормозим с запасом разгоняемся внатяг. Обычные повороты на льду проходит хорошо. 3) Шипы все (ВСЕ) на месте, то что некоторые говорят о потери 50-60% шипов за 2 сезона можно объяснить лишь «левой» ошиповкой, еще по Гиславеду 2 помню, что шипы с нем стоят насмерть. Надо сказать, что езжу в этом плане аккуратно, торможений в юз и разгонов с пробуксовкой по трамвайным путям у меня практически нет. 4) Слабые боковины. Потому сейчас вопрос. одну шин выбросить или попробовать отремонтировать. Вывод после зимы удовольствия отказываться от шин не буду.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не шумит, износостойкая резина, но не шипы
Недостатки:
Шипы вылетают на ура. за 3 сезона осталось 20%, а те что остались стерлись под ноль. в итоге подарил резину сервису за работу. В колее держит очень плохо. при попытке выбраться из нее сразу заносит (сейчас стоит данлоп — таких проблем нет) в рыхлом снегу машина сразу зарывается и садится на брюхо.
Комментарий:
Не советовал бы данную резину. за эти деньги можно найдти вариант гораздо лучше. Резина на 3 сезона не более.
Достоинства:
Цеплючесть как на асфальте, так и на льду. После обкатки тихая. Шипы держатся.
Недостатки:
Дороговата, но кузовщина дороже.
Комментарий:
Отъездил зиму на Дастере на этой резине. До обкатки весьма посредственная, после — мне очень понравилась. Пришлось потерпеть даже не 500км, а скорее 700 и по асфальту. Как понять что обкаталась — становится тише, а шипы растачиваются об асфальт (это видно). При торможении и разгоне на асфальте слышен скрежет шипов, но тормозит практически как летняя летом. По чистому льду приятно удивила, действительно здорово цепляется. Водяной клин словил лишь раз, на 80 въехал в лужу глубиной 15-20 см, так что аквапланирование возможно, но надо специально постараться. В каше все адекватно, на припорошенном льду мне трудно оценить, тут надо одновременно на двух разных пробовать. По снегу тоже не скажу, т. к. пересел на полный привод. Поменять на летнюю удалось только в середине мая. Никакого дискомфорта не чувствовал, и что еще больше удивило, шипы все на месте. И повторюсь, после обкатки по шуму практически летняя, не считая скрежета при торможении/разгоне по асфальту.
Обобщая, мне она действительно понравилась, но спорить не буду, м. б. и повезло.
—————————
Прошел второй сезон. Заметил 1 выпавший шип. Мнения не изменил, резина нравится.
Читайте также: Автомобильные шины белшина artmotion snow бел 277 205 60r16 92h
Достоинства:
Тихая очень! устоёчивая!
Комментарий:
Друзья!
все, кто пишет что машина не держит дорогу!
я получил резину от предыдущего хозяина на дисках — обул — и. ужаснулся. по дороге больше 60 страшно было ехать — «нуля» в руле не было. зад заносило как на лете. управляемость нулевая — дорогу ловишь непрерывно.
потом пригляделся — поставил не согласно износу!
спереди одно колесо с хорошими шипами, а второе — с чуть изношенными. но при невнимательном рассмотрении это увидеть было невозможно.
на шиномонтаже сказали что не поможет переставка, но когда поменяли — резину не узнать. машина стала четко держать дорогу, появился ноль в руле.
по выпавшим шипам — несколько сезонов, что ездил предыдущих хозяин — выпало 5-10% шипов
Достоинства:
Отлично держит дорогу на любом покрытии
Недостатки:
Не выявил особо явных
Комментарий:
Долго выбирал, читая всякие тесты, отзывы и пр. Понравилась гуманная цена. В итоге очень доволен покупкой. Очень хорошо держит и на чистом асфальте и на льду.
Использую 4-ю зиму, более 20 тыс на ней накатал, все ОК, все шипы на месте (185/65 R 15).
Настоятельно рекомендую!
Достоинства:
Разумная цена, довольно не плохо держат первый год независимо от того снег это или лёд
Недостатки:
как и у всех, с каждым годом становятся всё хуже
Комментарий:
Откатал на них три сезона, первый год больше по асфальту, второй по снегу, третий по льду. За первый год был потерян всего один шип, после третьего 4 на одной шине и 2 на другой (правда не раз пробуксовывал на асфальте).
В целом держат не плохо, шишек не было, третий год на льду было скользковато, пару раз не поднялся на накатанный подъём (примерно 40-30градусов). На служебной машине такая резина уже стоит пятый сезон, ни одного шипа не осталось, но зимой не подвела.
Достоинства:
Комфортна на любом покрытии, даже на сухом асфальте. Достойна на воде и при аквапланировании.
Недостатки:
Никакая в рыхлом снегу, моментально сажает машину на брюхо от неакуратного нажатия на газ. Ехать только в натяг и раскачку. ESP сходит с ума от постоянных сносов и пробуксовок при среднем темпе езды, не говоря уже о активой.
Комментарий:
Спасибо, проверил что на моей машине работают abs, esp и аптибукс:-)
Купил авто на этой резине, менять не стал, друзья сказали что хорошая резина. в итоге разочаровался сильно. На следующий год сменю на француза или фина нашего производства, разница существенна, особенно на рыхлом снегу!
(авто фокус 2, акпп 2.0)
(Редакция от 11.03.2013) Откатал почти сезон и не менял бы отзыв, но отец взял мою машину для дальней поездки (уехать от столицы на 750 км. на мартовские праздники). Отдал ключи с предложением поехать за новой резиной. даже опытному водителю было некомфортно во время резко выпавшего снегопада. Нестабильность в колее, рыскания, стремление к заносу при попытках обгона местных авто движущихся со скоростью 50-60 км/ч на летней резине!
Кстати в феврале вскочила шишка на боковине, прям на медведе))) Езжу спокойно, откуда взялась неизвестно.
(Редакция от 19.04.2013) Переобулся на лето 15 апреля. Зима оказалась затяжная и за последний месяц потерял очень много шипов. Хотя раньше писал что шипы не вылетают. беру свои слова назад! На одном балоне гдет 40% вылетело! На остальных чуть меньше.
Зато шишка не увеличилась, хоть это радует.
Достоинства:
Комфорт, хорошо едет по асфальту, цена.
Недостатки:
Отвратительное поведение на снегу, льду и снежной каше.
Комментарий:
Сравниваю с предыдущей резиной, отработавшей три сезона, hakkapeliitta 4. Первые впечатления были благостные — не шумит, прекрасно ведет себя на асфальте, в целом, немногим хуже чем летняя. Низкий (для зимней резины) уровень шума, адекватное (опять же — для зимней резины) руление. Тут hakka проиграла по всем параметрам, но. пока не выпал снег. Со снегом у nordfrost выявились серьезные проблемы, т. е., как бы это помягче. она вообще не для нашей зимы. По снегу гребет плохо, а зарывается моментально. Лед — тоже не ее стихия. Однозначное впечатление, что данный продукт для мягкой европейской, но никак не русской зимы.
Откатал сезон. Шипы на месте, износ не заметен. За свои деньги — не плохой вариант. Приноровился к ней, в целом, ездить можно. Но лучше бы денег добавил и купил финскую резину.
Достоинства:
Хорошо ведет себя на асфальте, отлично держится на снежной каше, нормально цепляется за лед.
Недостатки:
Ехал по занесенной трассе (слой снега 10-15 см., под ним ледяная корка) резина выгребала нормально, но стоило чуть притормозить зад терял сцепление с дорогой.
Комментарий:
Отъездил 4 сезона, накатал на этой резине тысяч 40. Каждую зиму езжу на Украину, у нас -25, а там +10. За все время эксплуатации потерял менее 10% шипов (специально резину не берег). При продаже авто новый владелец не поверил что резине 4 года и она в таком хорошем состоянии (проходит еще столько же).
Достоинства:
Откатал резину 3 сезона.
отлично держит дорогу, но из-за быстрой потери шипов, все качества этой модели сошли на НЕТ!
Недостатки:
после первой зимы недосчитался половины шипов, после второй ещё столько же.
Шипы отлитают на скорости выше 70 км/ч. При этом слышно характерное брякание отлетевшего шипа об арку колеса.
Решил больше не брать эту модель.
Комментарий:
Очень шумная резина. При скорости 80 и выше гул от резины напоминает гул сломанного подшибника. И этот шум не исчез даже тогда, когда шипов почти не осталось. Хотя шумоизоляция в машине хорошая.
Купил другого производителя (шиповка) по цене дешевле, но шума такого не издают. В салоне тишина.
Достоинства:
Износостойкость, отлично гребет по снегу, снежной каше и льду.
Комментарий:
Покупал эту резину в 2008г. производство Германия. Резина уже отходила 8 сезонов и еще на 1 точно хватит. Шипов конечно повылетало прилично, но еще осталось 30-40%. Покупкой конечно же доволен, не ожидал что на столько ее хватит. Гребет классно и по снегу и по снежной каше, хорошее сцепление на льду. Ударов от ям получила огромное количество, но ей вообще пофиг. Очень рад что в свое время купил именно ее, а не супер разрекламированную nokian hakkapeliitta. Резина просто неубиваемая! На счет шума скажу что не шумит, слышно только цоканье шипов по сухому асфальту. Единственный минус это балансировка, в моем городе 2-3 шиномонтажа где ее нормально могут сбалансировать чтобы не била в руль на 110-120 км/ч. Вообщем кому нужна резина надолго, то это ваш вариант. Я ставлю ей твердую 5.
Достоинства:
Тихая, хорошая устойчивость и управляемость на любом покрытии, качество.
Недостатки:
Как токовых нет, разве что шипы вылетают, но они на любой резине будут вылетать, да и от водителя зависит.
Комментарий:
Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 стоит на Astra H 1.6, уже 6-й сезон, за это время потерянно около 30-40% шипов на каждом колесе, и это при не самом гуманном темпе эксплуатации, что считаю хорошим результатом.
Хорошая резина в соотношении цена/качество.
Читайте также: Шины для хундай туссан
Достоинства:
на мой взгляд идеальное соотношение цена — кечество.
дорогу держит уверенно, разгон — торможение, всё на отлично!!
Недостатки:
на мой взгляд нету
Комментарий:
если резко не тормозить и не использовать зимнюю резину на всяческих гонках то шипы никуда не денутся!! этот год будет у меня 3й, все шипы на месте, протектор малость изношен, на мой взгляд шины не «задубели»
Достоинства:
Управляемость на сухом асфальте, снегу, льду.
Комментарий:
Резина досталась немецкого производства. Эксплуатировалась на Volvo XC90 2 зимы и будет смело эксплуатироваться 3-ю зиму. Тестировал на заснеженной и ледовой площадке — нареканий нет. Да, шипы вылетают. Но скажите на какой резине они не вылетают при езде и торможении на асфальте?
Достоинства:
Лучшее на сегодняшний день соотношение цена/качество
Стабильность на разных типах покрытия (лед, снег, асфальт)
Наличие борозд анти аквапланирование
Недостатки:
На некоторых партиях действительно регулярно вылетают шипы.
Комментарий:
Езжу на резине (сменила 3 комплекта) начиная с сезона 2006-07. 16 радиус. Из минусов только пожалуй то, что с каждым новым годом вероятность нарваться на подделку (некачественную поставку) растет с угрожающей скоростью.
Если на первом комплекте за 2 сезона было потеряно не больше 2-3 шипов на колесо, но на последнем варианте 5-10 за сезон — это норма. Стиль езды не менялся.
Для режима Москва — Область самая удачная резина: бороздки от аквапланирования очень помогают в городе (где вечная каша на дороге и реагент), а шипы на льду за городом.
На снегу требуют просто чуть большей внимательности, и не перегазовывать.
Реальный конкурент только Хака 7 (есть опыт использования, резина действительно классная), но она совсем уже других денег стоит. А в этом ценовом диапазоне уже больше 5 лет конкурентов нет.
Достоинства:
Офигенная резина. Ездил 2 сезона, проездил бы еще столько еслиб машину не продал. Очень тихая, износ маленький, по асфальту и по снегу отлично идет, по льду тоже хорошо. В общем рекомендую. Прошлую зиму сдуру купил GoodYear Extreme так обплевался. шумит, скользит и шипы вылетают. На этот сезон гиславед опять куплю
Недостатки:
Не самая маленькая цена но того стоит. Хотя резина на уровне Continental ContiWinterViking 2 хотя и стоит дешевле
Комментарий:
ОТличная резина, советую!
Достоинства:
Великолепная управляемость и тормоза на скользкой дороге. Покрышка мягче чем Нокиан и шумит меньше. До 50т. км выпало не больше 2-5 шипов на каждой покрышке, и это при условии экстренных торможений на асфальте.
Недостатки:
После 50-60 т. км начинается интенсивное выпадение шипов. А оставшиеся периодически прокалывают покрышку и воздух потихоньку выходит (полностью примерно за неделю).
Комментарий:
Если не доводить до предела ресурса — то это одна из лучших, а возможно и лучшая зимняя покрышка.
Комментарий:
В целом резина неплохая и даже без шипов была неплоха, шыпов после 2го сезона не осталось, ездил так еще 3 сезона, а вот этой зимой на скорости 80 в затяжном повороте на горочке по ледку меня швырануло с трассы и я аккуратненько улетел в сугроб, благо не было встречки и все отделались лишь испугом и вырванными подкрылками. Пришло время менять старушку.
очень хорошо гребет по снегу, тут ей равных нет
Сравнивая с хакой 5(так же ездил на ней сезон) скажу что уступает хакке, но цена хакки в том же типоразмере на 2 тысячи дороже
Достоинства:
По снегу неплохо ходит.
Недостатки:
Шипы теряет очень быстро, а без шипов на льду она никакая.
Комментарий:
Очень давно в середине 90х приобрели норд фрост 2, с прикольными шипами в пластиковых корпусах с твердосплавными сердечниками, они прожили 8 зим на двух машинах и были списаны по причите появления многочисленных мелких трещин на боковинах (старость). После них естественно был Гиславед 3, он оказался хуже предшественника, после двух зим шипов осталось 45 — 50%. Были проданы вместе с машиной. Посчитали что неудачный опыт с третьим случайность — на новую машину приобрели 5 фрост. Это была ошибка. После первой зимы примерно 40% шипов отсутствовали. После второй больше половины — когда весной менял резину то осматривая снятые колеса искали шипы а не где их нет. (. Продали вместе с машиной предупредив нового хозяина о отсутствии шипов.
На следующую машину приобрели Бриджстоун. Прошло 4 зимы, недавно переобулись, Все шипы на месте. Поэтому гиславед шипованый не рекомендуем категорически. Может у этой марки есть липучки хорошие — не знаем, Но шипованая резина у них закончилась на фросте 2. Последнее время когда приходится ездить по МКАД и в лобовое стекло попадает вылетевший из колеса впереди идущей машины шип, не сомневаемся — она обута в гиславед.
Достоинства:
Хорошая резина, не шумная, хороша при слякоти, снег и лед не проблема.
Недостатки:
Не любит большую скорость(для зимней резины это, наверно, нормально)
и низкие температуры (может неприятно удивить длиной тормозного пути)
Комментарий:
В общем хорошая резина, особенно если ездить спокойно в приделах разрешенной в городе скорости. Для тех кто нарушает скоростной режим, таит не мало сюрпризов(и заставляет принимать во внимание много дополнительных факторов). При температуре до -5 тормозной путь минимален, в случаи экстренного торможения необходимо смотреть в зеркало заднего вида, скорее всего идущие сзади не успеют остановиться, но был случай в -20 при скорости 60км/ч тормозной путь был более 50метров
Достоинства:
Довольно тихая и мягкая. Недорогая.
Недостатки:
Шипы не держатся.
Комментарий:
Купил NF5 215/60 R16 в ноябре 2011 года на Шкоду Йети 4х4. После первой зимы очень понравилась, дорогу держит отлично. Были потери около 5 шипов на каждом колесе. После второй зимы вылетело 30% шипов. Сейчас проехал 3-ю зиму, пробег 27.000 км (на зимней, думаю, не более 12.000 км), шипов практически не осталось, примерно по 10% от первоначального количества (((.
Но ради справедливости надо отметить совершенно бесснежную зиму в Питере 2013/2014. И довольно бодрую езду с быстрым разгоном. Даже не знаю, стоит ли оставлять эти шины на следующий сезон. Или попытаться восстановить ошиповку?
Достоинства:
Довольно мягкая резина, хорошая и качественная ошиповка. Приемлемая цена за покрышку данного сегмента.
Недостатки:
После превышения скорости в 40 км/ч появляется назойливый гул, невысокая проходимость в глубоком снегу.
Комментарий:
В целом, покупкой доволен. За прошедшую зиму выпал всего лишь один шип. И это при том, что ошиповка идет не только по внешним, но и по внутренним ламелям покрышки. Отличные сцепные свойства при гололеде. Довольно мягкий ход, тишина до скорости в 40 км/ч. После этого появляется назойливый гул от шипов, становящийся на щербатом асфальте порой просто не выносимым. Рисунок протектора явно заточен на езду в городе и по хорошо расчищенным трассам. Благодаря этому в период межсезонья, когда появляется каша из снега, дождя и грязи, шины ведут себя более чем достойно и позволяют сохранять манеру езду такой же как в летний сезон. Но обратная сторона медали — в каком-нибудь сугробе во дворе можете застрять и побуксовать. Хотя и тут есть плюс — шина не склонна к самоокапыванию и при интенсивной пробуксовке нет особого риска посадить машину на днище.
Достоинства:
— Хорошее сцепление на гололеде
— Отличная проходимость по рыхлому снегу
— Замечательное торможение
— Мягкая резина
— Шипы держатся отлично
— Малая шумность
Недостатки:
Недостатков не заметил
Комментарий:
Резина ходит 3 сезон, каких либо минусов не выявил, за 3 сезона вылетело максимум по 2 шипа с колеса, балансируется отлично, попадал довольно таки в приличные ямы и корт не повредился!
Достоинства:
Качественная проходимость. Не шумная. При качественной обкатке уже 5 сезон а утеряно по 3-5 шипов с шины. Крепкая боковина.
Недостатки:
Не любит колею, выкидывает.
📽️ Видео
Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать
Gislaved Nord Frost 100 /// обзорСкачать
ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать
Видеообзор зимней шины Gislaved Nord Frost 100 от Express-ШиныСкачать
Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать
Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.Скачать
Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать
Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"Скачать
gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать
Gislaved NORD*FROST VAN /// обзорСкачать
Выбираем зимние шины - Gislaved NordFrost100 отзыв владельцаСкачать