- Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
- Шины Amtel Nordmaster
- Описание шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
- Особенности и различия шин Amtel Nordmaster
- Размерности шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
- Тесты шин Amtel Nordmaster
- Плюсы и минусы шин Amtel Nordmaster
- Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Amtel Nordmaster
- Отзывы
- 🌟 Видео
Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
Средний рейтинг Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная — 3,69
Всего известно о 59 отзывах о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 59 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
Видео:Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
Достоинства: Недорогая, хорошо держит дорогу как на снегу, так и на льду, хорошее крепление шипов.
Комментарий: Покупал эту резину на ВАЗ-21102, искал самую дешевую шипованную резину. На тот момент (2011 год) она у нас стоила 2350 р. за баллон.
За год эксплуатации показала себя с положительной стороны, нигде не застревал, на гололеде не скользил. Хотя я и ездил спокойно.
Пол лета отъездил на ней же, потому что собирался авто продавать, а на летнюю резину не хотел тратится.
За все время выпало буквально по 5 шипов с колеса.
Как многие отмечают-резина шумная. Против сказать ничего не могу, в какие то моменты создавалось ощущение, что нахожусь в самолете идущем на взлет. Но меня это особо не напрягало, главное, что на дороге себя чувствовал уверенно.
В общем-резина стоит своих денег, советую всем, у кого нет лишних денег а резина на зиму нужна
Достоинства: Износостойкая, Управляемая и предсказуемая в любую погоду (кроме от +15)
Комментарий: Amtel Nord Master 185/65 R14 86Q. Ездила 10 зим, стиль вождения аккуратный (но бывали и резкие торможения на асфальте), езда каждодневная 90% город, 10% трасса. Живу на горе, всегда поднималась в гору в снегопад и в гололед. Переобуваюсь рано осенью и поздно весной. Износ шипов 10%, протектор цел, один прокол не боковой. Гул сильный на асфальте , по каше и снегу все Ок.
Через 10 лет эксплуатации продала шины знакомым, купили машину на 1-2 года.
Выбираю новые шины между Nokian и Bridgestone, они менее шумные, но бока слабые, хватает на 3-4 сезона.
Думаю… а не вернуться ли мне вновь к не убиваемому и шумному Amtel.
Достоинства: Хорошо держит дорогу, позволяет довольно уверенно трогаться и останавливаться. Хорошая проходимость по снежным заносам на нечищеных дорогах.
Недостатки: Сильный шум при движении по твердому покрытию.
Комментарий: Приобрел данные шины в конце февраля 2008 года на только-что купленную Нексию. Собирался приобрести шины зарубежного производства, но ассортимент в связи с окончанием сезона был не очень. Продавец сразу сказал, что шины дорогу держат, но шумят. Действительно, нареканий по проходимости не было. Но шум. Приятель в шутку спросил, когда мы ехали по трассе на скорости 90 км/ч: У там пропеллер от вертолета что ли? Но когда нужно проехать к гаражу по заметенной дороге, когда рано утром нужно ехать, а дорога нечищена после ночного снегопада, данные шины позволяют уверенно двигаться, причем в тишине (по снегу — не шумят абсолютно). Эксплуатировал их каждую зиму при ежедневных поездках. Шипы начали вываливаться в конце зимы 2012 года, но немного. После зимы 2012-2013 года, шипов осталась примерно половина. Устраивает все, кроме шумности. За всее время эксплуатации не было не одного прокола. Шиномонтаж посещял только перед началом зимы для проверки балансировки. Учитывая, что высота протектора еще 4-5 мм, оставил ее на межсезонье. Сейчас поставил ее и донашиваю, жду наступления зимы. А в гараже ждет новый комплект колес, правда уже не Амтел. Повторюсь, шины устраивали всем кроме шума.
Достоинства: Прочный резиновый слой,2 года отъездил на бу шинах.До меня еще 2 года ездил первый владелиц.Не вылетило ни одного шипа.и дешевизна.
Недостатки: Не знаюч то тут пишут про её гребные свойства.Но я завязаю в любом сугробе,Не грибет ни в какую,протектор так спроектирован ,что она забивается и становится как лысая.Забуксовывал даже там где нельзя просто завязнуть.Ну и гудит на скорости,хотя меня это не напрягало ,так как зимой я более 80 не езжу.
Комментарий: Гипы держат на льду отнасительно предсказуемо,главное соблюдать скоростной режим и дистанцию.Гребет отвратительно.Возможно нордмастер с протектором в виде ёлочки получше в сугробах.Денег нету ,покупайте смело,есть деньги прохадите мимо.Или купите с ёдлочкой.
Достоинства: Подходит для активного вождения на снегу и льду, хорошо тормозит, разгоняется и поворачивает неплохо на скользких покрытиях. Хороши на заснеженных трассах и в городах где плохо чистят.
Недостатки: На асфальте ужасно гудит, не подходит для использования в Москве
Комментарий: использовал эту резину лет 5-6 и каждый сезон покупалось одно или два колеса, потому что заканчивает свою жизнь амтел не из-за износа протектора или потери шипов, а из-за разрыва корда- колёса становятся кривыми и горбатыми и их приходится выбрасывать. Пришла зима- буду брать другую резину
Достоинства: Нормально держит дорогу
Читайте также: Шины с отбойником r17
Недостатки: Шумная, бывает кособочит её, шишки выпирают
Комментарий: Езжу на ней уже 9 зимних сезонов. Постепенно резина выходит из строя, тогда докупаю такую же, так проще, чем менять целый комплект. На двух колесах, примерно через 3 года эксплуатации вылезли грыжи, пришлось менять. В остальном нормальная резина, ну разве, что шумит как АН-12
Достоинства: Снег, грязь- лезет до последнего(ваз 2114. Отъездил 3 сезона- все шипы на месте. Цена- в автомагазине брал за 1480 рублей
Недостатки: Излишне шумит при езде по сухому участку
Комментарий: Цена- качество- вполне сочетаемо. Хотите лучше- думаю тысяч за 12-15 резина вам подойдёт
Достоинства: цена. неплохо тормозят на плотном снегу
Недостатки: Непредсказуемое поведение на льду, слабый корд, шумные и жесткие. отвратительное сцепление не по прямой, стоит чуть повернуть колеса и более-менее резко затормозить, блокируются сразу, даже на асфальте, тем более на льду. рисунок не елочка, следовательно от каши не спасет (благо убедиться в этом еще не успел). очень часто при разгоне по снегу с песком (а по льду и подавно), срываются и буксуют. кстати дважды чуть не попал в дтп, один раз отказалась тормозить ВООБЩЕ на льду со снегом при скорости всего 35 км/ч, и однажды на льду при скорости 15 км/ч (около дома, в итоге затормозил поребрик, благо клиренс позволяет).
Комментарий: самая обыкновенная дешевая резина с существенными недостатками. на переднеприводной 99 не мог тронуться с места, в машине были всего два человека, левое переднее на пятне льда, правое, и задние — на снегу, сцепления НОЛЬ, хотя отъездили (аккуратно) всего один сезон, шипы уже никакие. по снегу вроде нормально. на колесе, которое прошло полтора сезона, лопнул корд, колесо в одном месте искривилось что создавало жуткие вибрации на скорости 30-40 и свыше 110. поменял на Sava Eskimo Ice — пока без нареканий. ЛЮДИ! если хотите сэкономить и купить эти шины, помните.
1) по льду они тормозят чуть лучше чем никак, особенно если вы их купили не вчера.
2) в поворотах тормозят чуть лучше чем на льду, (это по асфальту) а по льду не будут тормозить вообще, и поворачивать тоже, если повернете, зад НЕИЗБЕЖНО занесет поэтому сбрасывайте скорость заранее, иначе вас снесет дай бог в сугроб, а не в человека или другую машину, проходите повороты не быстрее 15-20 км/ч.
3) трогаясь на городском снего-песку, тем более на льду, давите на газ мизинцем на правой ноге, особенно если машина груженая, иначе тут же начнут буксовать.
4) снежно-водяную кашу из пятна контакта не отводят, считайте тормозной путь чуть лучше чем по снегу поверх льда.
5) если вы все еще это читаете, значит вам не наплевать, а поэтому выберите другую резину. лично я рекомендую импортную, мягкую, она потише будет, т.к. смягчает неровности и шум меньше передается через подвеску и корпус, НАПРАВЛЕННУЮ (т.к. в симметричной эффективны фактически полколеса), ШИПОВАННУЮ, рисунок протектора чтоб был елочка но с поперечными и продольными разрывами, елочка гонит кашу и воду из под колеса, поперечные и продольные борозды держат на плотном снегу и асфальте, как при разгоне/торможении (в том числе в поворотах, елочка же), так и вбок. (кстати к амтелу на плотном снегу нареканий нет)
Удачи на дорогах!)
Достоинства: Отлично держит дорогу
За 5 лет ни одного шипа не потеряли
Низкая цена
Недостатки: Жуткий уровень шума. Это просто самолет какой-то. Воет именно резина, а не шипы. На тихой улице слышно за километр и более.
Очень жесткая — ну это кому как, мне было нормально — зато никаких грыж
Комментарий: Отъездил 5 зим и продал. Износ был процентов 30. Покупатель остался доволен.
Достоинства: Хорошо гребет по снегу.
Уверенно держится на льду.
Шипы держаться крепко.
Крепкая боковина.
Комментарий: Опыт использования — несколько лет, на нескольких авто.
Сначала использовал на заднем приводе (ВАЗ2107) в течении 4-х сезонов. Ни разу не подвела. Все шипы на месте. Голого асфальта не боится, но шумит. Каждый год с семьей ездим в лес на лыжную базу. Один раз заблудились и пришлось петлять по лесным дорогам, каково было удивление лыжников когда мы выехали на базу из леса по лыжной трассе! ? (повторяю — ВАЗ 2107). Однако не стоит надеяться только на резуну. На обледенелой дороге при резком старте — пробуксовка и снос оси. В обледенелом повороте нельзя давать газ — возможен занос задней оси. В любом случае достаточно отпустить газ — машина выравнивается, но будте аккуратны.
Потом приобрел авто с АБС и распределением тормозных усилий (передний привод). Резину взял этой марки. За сезон никаких нареканий. Шипы на месте. Заносов/сносов не наблюдалось.
Так же есть опыт использования этой резине на полном приводе — показала себя достойно. Однако в экстренной ситуации при торможении на льду машину развернуло (возможно разные тормозные усилия т.к. нет АБС), но повторюсь — берегите себя.
Еще важный момент резина лучше работает по снегу чем по наледи, обратите внимание. Для проселочных дорог — очень хорошо, для города — под сомнением.
Еще момент — кому важен комфорт и тишина эта резина не подойдет — шумит как самолёт.
Рекомендую эту резину как бюджетную, но на 100% отрабатывающую свою цену.
Читайте также: Шины резина в иркутске
Достоинства: Износостойкость как резины так и шипов скажу что достойна оценки 6 из 5! Резина не боится пробоев подвески, наездов на препятствия на скорости и нет, предсказуемое поведение в колее, по снегу гребет сносно, практически всегда выезжал сам на переднем приводе при весе машины в 1.8 тонны. Пофигу порезы, гвозди мелкие и прочие неприятности, на штамповке может просидеть без вмешательств 3 и более сезона. Одно колесо не трогал 5 лет только накачивал после лета. Когда меняли это колесо на другую резину, ржавчину дрелью на шиномонтаже снимали с диска внутри, думали задохнемся. При адекватном вождении предсказуема на всех типах дороги от асфальта до льда. Видно если колесо спустило. Шипы терял только резко стартуя на рельсах передними колесами. Шипы выдрать? Сложно но можно, если каждый ваш старт на рельсах или асфальте это битва с джекпотом на миллион и вы выигрываете)) Предсказуема при не агрессивном стиле вождения. Если вы начинающий стритрейсер можно после износа (пяти лет, транша денег, просто надоело и т.д.) выдрать шипы и дрифтить летом, дымя несколько заездов и при этом не стирая колеса, так как они вечные (такую тайну поведал мне один из шиномонтажников).
Недостатки: Шум, ШУм, ШУМ. ШУУМММ как от влетающего самолета, вертолета, стартующего болида, газующего танка и т.д. ну вы поняли очень шумная. Кто то может сказать мол вся шиповка шумная, это так, но амтел это профи по шуму среди шин! При резких перепадах температуры (-3/-25) может внезапно спустить какое то колесо по рандому — 0х4, 1х4, 2х4, 3х4. Тормозит плохо нужно быть внимательным и просчитывать все наперед. Резина тяжелая, через 4 года начинает дубеть, к 8 годам становится резиной от БТР (не убиваемой и кажущейся вечной) однако появляются грыжи, причем внутри слоя резины. При осмотре снаружи и внутри все ок не считая поведенных и вдавленных или выпирающих мест. При взгляде со стороны с резиной все ок.
Комментарий: Купил бы я ее теперь, нет, не купил бы, за исключением машины которую жалеть не надо или на прицеп. Почему купил тогда — денег было жалко, инет был не тот, Яндекса отзыва не знал)) Купил бы на ВАЗ -ДА! После этой резины если вы проездили на ней больше 5 лет есть два безусловных плюса. 1) вы можете купить любую другую резину (кроме Камы) и быть уверенным на дороге, а кроме того вы не будете разочарованы. 2) если вы проездили на этой резине без аварий по вашей вине тогда — Вы водитель от бога! и с вами не страшно на любой дороге))) Если вы готовы мирится с ее недостатками тогда смело покупайте! Эта резина умирает только тот старости(грыж) или когда ее режут на вторсырье!
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины Amtel Nordmaster
Ежегодно автовладельцы транспортных средств вынуждены менять покрышки с зимней на летнюю и наоборот. Сезонность смены резины связана с разными химическими составами, наличием химических компонентов для смягчения консистенции.
Чем мягче протектор зимой, тем лучше сцепление с дорогой, повышается устойчивость транспортного средства. Ввиду широкого ассортимента резиновых покрышек порой водителю нелегко правильно выбрать сбалансированное соотношение цены и качества.
Совместная голландско–российская компания «Амтел» предлагает автомобильные покрышки «Нордмастер» для различных классов транспортных средств: легковые, грузовые авто, строительная, специальная и карьерная техника. Нордмастер — хорошее сочетание качества по доступной цене.
Видео:AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать
Описание шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
Зимние шины отечественного производителя хорошо известны не только в пределах РФ, но и в странах СНГ, Азии. Нордмастер — достойный конкурент многим европейским аналогам.
- шины Amtel Nordmaster (Амтел Нордмастер): покрышки изготавливаются строго в соответствии с европейскими стандартами качества, требованиями, сертификациями. Устойчивость на дороге, глубокий протектор, широкие дренажные каналы для оттока воды, снега, льда. Резина имеет симметричный протектор для уверенного преодоления сугробов, снега, ледяного асфальта. Боковые ламели Z-образной формы для увеличения поддержки профиля. Алюминиевые шипы посажены глубоко в протектор, плотность 8 – 10 траекторий, благодаря чему автомобиль уверенно держится на трассе. В состав смеси для приготовления входит синтетический каучук, примеси кремния, углерода.
- «ST-310»: модифицированная версия NordMaster. Благодаря многочисленным доработкам технические характеристики покрышек увеличились, повысился коэффициент управляемости на скользком покрытии, заснеженных участках. Рисунок протектора ассиметричный, использование на легковых авто, дренажные каналы в форме зигзага.
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Особенности и различия шин Amtel Nordmaster
Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.
Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.
Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Амтел Нордмастер, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.
Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.
Читайте также: Шины диски колеса во владивостоке
Шины Амтел Нордмастер имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.
При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.
Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.
В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.
Основные критерии оценки качества шины:
- поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
- устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
- уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.
Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.
Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.
- систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
- «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Амтел Нордмастер.
Видео:Резина Amtel Nordmaster 175/70 R13Скачать
Размерности шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
Размерности представлены в таблице ниже:
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Тесты шин Amtel Nordmaster
Зимние: параметры 175 70 R13, 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, 195 65 15, рекомендуемая скорость передвижения 176 км / час, цена от 4650 рублей.
Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.
Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.
Видео:НОВИНКИ PIRELLI 2023 FORMULA ICE FRICTION, AMTEL NORDMASTER EVOСкачать
Плюсы и минусы шин Amtel Nordmaster
- боковые ламели;
- глубокий дренаж (в шипованных);
- низкое аквапланирование;
- возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
- цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
- всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
- высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.
Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Amtel Nordmaster
- Строго соблюдайте сезонность;
- Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
- Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
- На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
- Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
- Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
- Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
- Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
- Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
- Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Отзывы
Васильевич, 45 лет, владелец Опель: шинами Amtel Nordmaster доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.
Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины Амтел Нордмастер купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.
Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Амтел Нордмастер. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.
Владислав, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Амтел Нордмастер. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Амтел Нордмастер.
Виталий, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Амтел Нордмастер. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmasterСкачать
Народный Анти обзор AMTEL NordMaster (Амтел Норд Мастер)Скачать
отзыв о Amtel NordMaster CLСкачать
Amtel NordMaster K-239: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Обзор Комплекта колёс 275 65 14 82Q Amtel Nord Master ST 310Скачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Пример для чего дошиповывать резину. Дошиповка AMTEL ремонтный шип ТЕКОМ. Старая зимняя покрышка.Скачать