- Отзывы о автомобильных шинах Master Nordic 3 225/65R17 98Q
- Описание автошин:
- Отзыв владельца авто:
- Отзыв владельца авто:
- Отзыв владельца авто:
- Отзыв владельца авто:
- Отзыв владельца авто:
- Отзыв владельца авто:
- Отзыв владельца авто:
- Отзыв владельца авто:
- Отзыв владельца авто:
- Отзыв владельца авто:
- Master Nordic 3 185/65R15 87Q
- ШИНЫ NORDIC
- ШИНЫ NORDIC
- ШИНЫ NORDIC
- ШИНЫ NORDIC
- ШИНЫ NORDIC
- ШИНЫ NORDIC
- ШИНЫ NORDIC
- ШИНЫ NORDIC
- NorthTrek N3i представлены в Японии
- Страна-производитель шин Cordiant
- Официальный сайт бренда Кордиант
- История компании
- Цены на новинки
- Cordiant Snow Cross
- Модель Cordiant Polar 2
- Автошины Cordiant Road Runner
- Cordiant Sport 3
- Колёса Cordiant All Terrain
- Cordiant Comfort
- Cordiant Winter Drive
- Cordiant Business
- Отзывы
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Отзывы о автомобильных шинах Master Nordic 3 225/65R17 98Q
Описание автошин:
зимние, 225/65 R17 98Q
Автомобильные шины можно купить по цене: 110 у.е.
Отзыв владельца авто:
Купил резину прошлой зимой 4 колеса. Резина кривая 2 колеса из 4, попросил продавцов поменять, привезли пару ничем не лучше первой. На льду авто не управляемое. К этой зиме собрался приготовить авто, поехал переобувать, а оказалось что со внутренней стороны шины потрещали и виден корд.
Отзыв владельца авто:
Хорошие шины, стоимость и качество, дорогу держат на твердую 5.
Ставил на Бмв .
Отзыв владельца авто:
Езжу на нордике 3 уже практически 5 месяцев. Могу сказать, что шины классные. Поражает мнение предшествующего оратора. Категорически с ним не соглашусь. Покрышки держат дорогу минимум на крепкую 4 при всех критериях, даже в глубочайшем снегу. Есть с чем ассоциировать – стаж вождения у меня практически 20 лет, машин поменял кучу, а сними и резины. Естественно есть огрехи на укатанной дороге покрытой льдом, но это следствие отсутствия шипов. Я их не ставил при покупке шин. Хотя мой товарищ заполучил такие же шины, но зашиповал их. Гласит, что вообщем доволен и сейчас не осознает, как ранее ездил без шипов. Еще могу сказать, что резина остается мягенькой и при -20, выгребает при всем этом отлично. Ямы ей не жутки, крепкая наварка и прочные у нее корды. Влетал в глубочайшие ямы – ни булок, ни проколов. Доволен резиной стопроцентно.
Отзыв владельца авто:
Взял для себя данную резину на Мазду 6. Поделюсь впечатлениями от эксплуатации.
Гоняю её 3,5 мес. На сухом асфальте обычная адекватная резина не шумит, идет мягко. На влажном в принципе также как и на сухом. И все было бы отлично но есть одно НО, это зимняя резина, стоит только попасть под колеса хоть малость снега резина становится полностью непредсказуемой, дорогу в повороте не держит вообщем ни как, приходится повсевременно подруливать либо срабатывает электроника, останавливается только при помощи Абс даже при скорости 20 км/ч. Тронуться с места хоть чуток резче нереально, тутже уходит в пробуксовку, приходится со светофора плавненько раскатываться. По глубочайшему снегу опробовать пока нет возможность, но пробовать нет никакого желания.
Отзыв владельца авто:
Я ездил на этих шинах на 2-ух машинах: Бмв 325d 2005 и Бмв 320d 2008. При этом ставил их и на ведомую заднюю ось. Считаю, что Master совершенно подходит для нашего климата. Наша зимняя погода, то мокроватая, то сухая, то совершенно экстремальная с глубочайшим снегом и льдом для их не неувязка. Шины дают реальную уверенность на дороге даже в непогожую погоду. Рекомендую.
Отзыв владельца авто:
Поcтавил 225/50 R17 Master Nordic 3 на собственный Nissan Juke. Пробег за 1,5 мес приблизительно 7000км. По резине хотелось бы сказать последующее: мягенькая, не гулкая, хваткая на снежном покрытии, на ледяной корке на 4 балла, мало жалею что не поставил шипы. Приреканий за этот период времени нет. Можно смело ставить. Жесткая четверка с плюсом
Отзыв владельца авто:
Брал в размере 235/50 r18. Очень приглянулась глубина протектора 10 мм, набросок. Стоимость вправду презентабельна брал набор за 600 при цены такого же hankook в районе 1000, а nokian все 1200. Отбалансировалась нормально, не гулкая, по ощущениям мало жестче чем стоявшая Bridgestone blizzard 245/45. Также по ощущениям тяжелее – может быть так как новенькая. Жду зиму, чтоб проверить в деле, позже отпишусь.
Отзыв владельца авто:
Купил 2 шт 225/50/17. поставил на машину. Пока езжу – полет обычный: тихие, мягенькие, руль держат нормально. По снегу должны показать себя отлично.
Из минусов: балансировка – по 200-210 гр на колесо!! В колее на Независимости кидает руль (но это типично для всех широких шин).
Пока доволен. Будет снег – отпишусь по впечатлениям.
Отзыв владельца авто:
По совету таварищей по работе поставил для себя на БМВ Е-38 зимние шины Master Nordic 3, 235/50 R18 в шипах. По началу малость не по привычке слышать цоканье шипов, но без их на заднем приводе тяжеловато, в особенности по проселочным дорогам (зимой на дачу нередко выезжаю). Из начальных воспоминаний хотелось бы отметить: доброкачественное качество восстановленной резины, сходство с оригиналом от гиславед, мягенькая, балансировка прошла без заморочек, и естественно стоимость применимая. За бушку 2009 года выпуска на жданах требуют от 500уе, а тут с гарантией и 2013 года. По недочетам пока нечего сказать.
Читайте также: Размер шин в дюймах или миллиметрах
Отзыв владельца авто:
Поставил для себя шины 205/60 Master Nordic 3, вроде все в порядке. Различия меж Hankook(стояли до их) и ними не ощутил, хотя ханка обошлась в 2 раза дороже. Вообщем не понимаю нафига я столько переплатил в 2010 году. По резине Master могу сказать что: не гулкая, мягенькая. Берите и не переплачивайте за бренды
Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Master Nordic 3 185/65R15 87Q
11 лет на сайте
пользователь #272356
залез на их сайт, экошины, так получается что это обычная наварка. или я что-то не понял
9 лет на сайте
пользователь #539249
наварка — это когда на стертую шину наваривают верх с протектором, а эти полностью проваривают вместе с боковинами. Корд может быть от мишлен или ванли, а верх у всех будет Nordic 3.
8 лет на сайте
пользователь #738703
На правой стороне, будет мишлен, на левом переднем брижстоун, на заднем данлоп, а какая разница что там разные кордовые каркасы, главное снаружи Нордик3! Отличная резина для пассата Б3. или гольфа2.
7 лет на сайте
пользователь #1362024
Приглашаем всех желающих в эту ветку для обсуждения + и — шин, по всем интересующим вопросам можно писать в личку. С уважением коллектив Экошина.
Это эстонский производитель по востановлению б/у шин. Что о них пишут:
Предприятие по производству восстановленных шин AS Master (г. Пярну, Эстония) было основано в 1991 году. Основными направлениями деятельности являются восстановление протектора легковых и легко-грузовых автомобильных шин под одноименной торговой маркой Master, розничная и оптовая продажа восстановленных шин. В настоящее время годовой объем производства составляет 125.000 шин. Благодаря высококачественной продукции, предприятию удалось создать широкую сеть розничной торговли. AS Master имеет более 50 партнеров по сотрудничеству в Эстонии. Кроме того, фирма экспортирует около 50% своей продукции в соседние страны: Финляндия (основной потребитель), Швеция, Норвегия, Дания и Латвия. Компания пользуется большой популярностью среди автовладельцев благодаря своей высококачественной продукции и регулярному обновлению технологий производства. При реставрации используется многокомпонентная резина Nokian. Продукция предприятия сертифицирована в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №108(00) и №109(00).
7 лет на сайте
пользователь #1364883
Приглашаем всех желающих в эту ветку для обсуждения + и — шин, по всем интересующим вопросам можно писать в личку. С уважением коллектив Экошина.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды
Это эстонский производитель по востановлению б/у шин. Что о них пишут:
Предприятие по производству восстановленных шин AS Master (г. Пярну, Эстония) было основано в 1991 году. Основными направлениями деятельности являются восстановление протектора легковых и легко-грузовых автомобильных шин под одноименной торговой маркой Master, розничная и оптовая продажа восстановленных шин. В настоящее время годовой объем производства составляет 125.000 шин. Благодаря высококачественной продукции, предприятию удалось создать широкую сеть розничной торговли. AS Master имеет более 50 партнеров по сотрудничеству в Эстонии. Кроме того, фирма экспортирует около 50% своей продукции в соседние страны: Финляндия (основной потребитель), Швеция, Норвегия, Дания и Латвия. Компания пользуется большой популярностью среди автовладельцев благодаря своей высококачественной продукции и регулярному обновлению технологий производства. При реставрации используется многокомпонентная резина Nokian. Продукция предприятия сертифицирована в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №108(00) и №109(00).
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
ШИНЫ NORDIC
Опции темы
Отображение
Видео:Китайские шины без резиныСкачать
ШИНЫ NORDIC
Приветствую всех автолюбителей !
интересует мнение людей у которых есть опыт эксплотации шин NORDIC.. производства Финляндии. Собираюсь приобрести комплект на Сивку-Бурку, поскольку для меня это сейчас самый реальный вариант из-за цены конечно.. в кемерово нашел 225 45 17 за 5700 . что скажете?
и если есть еще бюджетные варианты поскажите пожалуйста какие.
требования к шинам:
1. размер под штатные диски. 225 *45 *17
2. наличие шипов (на новую машину очкую липучу ставить).
Заранее благодарю всех принявших участие в дискуссии.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ШИНЫ NORDIC
1. А в какой комплектации на цивике стали ставить диски на 17?о_О
На комфорте — 195/65/15, на элегансе и ехе 205/55/16.
2. На зиму чем уже протектор, и меньше пятно контакта, тем лучше, а ты хочеш поставить катки на 2 см шире штатных.
Ну и по теме
Насколько я знаю нордик — это восстановленная эстонии шина, на которую наплавляют протекторы с рисунком популярных моделей известных производителей.
Выводы делай сам.
Я бы лучше при ограниченном бюджете взял медео или нордман, нордмастер. Медео держит чуть чуть похуже чем нордман, но в разы тише.
Видео:новинка 2024 Nordman sx3 от ikon tyres (Nokian tyres) первый взглядСкачать
ШИНЫ NORDIC
Хе. Даже и не знаю.
у меня Goodyear UltraGrip Extreme. 225*45*17
Видео:IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шиныСкачать
ШИНЫ NORDIC
на хэтчах на 17 диски.
но есть возможность поменять диски на 16 и поставить резину 205/55
Читайте также: Как проверить наличие can шины в автомобиле
Видео:Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОРСкачать
ШИНЫ NORDIC
Был в твёрдой уверенности что у автора седан
Представляю во сколько бы мне вылез комплект нынешней 5й хакки в такой размерности
Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
ШИНЫ NORDIC
1. Да действительно речь идет о 5D. у меня родные колеса на которых из автосалона уехал 225*45*17. денег на новые диски с резиной ну никак нету. поэтому и ищу размер абсолютно такой же.. да и ХМР рекомендует именно такой размер, начну мудрить, начнутся проблемы с гарантией. и так далее.. машинко новая.
2. Почему на зиму пятно контакта должно быть меньше? не понимаю.
наверняка тыщ 30 отдала за эту резину..
Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
ШИНЫ NORDIC
самое неприятное в этой ситуации что в интернете информации об этих шинах ну ооооочень мало, вот что нашел:
«Gislawed Nord Frost 3 хороши и на голом льду, и на обледеневшей дороге, однако на снегу лучше ведут себя шипованные Nokian и нешипованные Master Nordic 2. Шины Master Nordic 4 чуть похуже, зато они наименее шумные из всех. Упоминаются так же шины Michlen X-Ice North и Nokia Hakkapeliita, однако перевес Gislawed очевиден.» источник http://tak.ab-um.ru/index.php?article=59&page=2
«Для измерений выбрали специальное оборудование Racelogic VBOX Pro. Три комплекта испытуемых шин: новые французские Michelin Ivalo, новые китайские Wanli Winter Challenger и эстонские восстановленные шины Master Nordic 4 с рисунком протектора от Nokian Hakkepeliitta 4. Покрышки испытывали на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге.
Видео:Nokian Nordman SX3 /// отзывСкачать
NorthTrek N3i представлены в Японии
NorthTrek N3i представлены в Японии
Японская шинная компания Autobacs презентовала свои новые нешипованные зимние шины NorthTrek N3i. Впервые покрышки NirthTrek были представлены еще в 1997-м году, после чего производитель начал проводить их постепенное совершенствование, предлагая с новыми моделями все более высокие характеристики.
Что касается резины NorthTrek N3i, то она представляет собой дальнейшее развитие шин аналогичного назначения NorthTrek N3, которые были запущены в серийное производство два года назад. Их главной особенностью стал новый резиновый состав, который обеспечивает повышение показателей управляемости автомобиля при движении на поверхностях с ледяной коркой.
Резина предлагается с новым рисунком протектора, который за счет использования широких канавок обеспечивает быстрое отведение больших объемов воды из-под колеса. Кроме того, поверхность имеет большое количество 3D-ламелей, которые улучшают сцепление с дорожной поверхностью, снегом или льдом, обеспечивая при этом более эффективное торможение.
Представители японского бренда отмечают, что на фоне предшественников новинка обеспечивает сокращение тормозного пути автомобиля на 2%. Еще больше выросли показатели устойчивости при движении по льду. Прирост составил сразу 9%, при этом он обеспечен в основном за счет более мягкого состава резины и специального рисунка протектора, обеспечивающего стабильность крупных блоков при движении на любом из типов поверхности.
Новинка в основном ориентирована на потребление на внутреннем японском рынке, поэтому купить колеса в Спб с подобной резиной в настоящее время нельзя. На российском рынке бренд официально не представлен, поэтому распространение резины NorthTrek незначительно и в основном ограничивается районами Дальнего Востока, где широко распространены частные поставки покрышек из Японии.
Пока резина продается исключительно на территории Японии (доступна покупателям с начала прошлого месяца) и предназначена для использования на легковых автомобилях, в том числе кей-карах с минимальным размером колес.
В общей сложности имеется 23 типовых размера, применяемых совместно с колесными дисками размером от 12 и до 16 дюймов. Минимальный размер имеющейся резины составляет 145/80R12. Не исключено, что в дальнейшем количество доступных размеров несколько увеличится.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Страна-производитель шин Cordiant
Шины этого бренда производятся с 2005 года холдингом ООО «Сибур-русские шины», который теперь носит название ОАО «Кордиант». Страна происхождения — Россия. В составе ОАО пять крупнейших предприятий на территории страны:
- Ярославский шинный завод;
- Волтайр-Пром;
- Матадор-Омскшина;
- Омскшина;
- Уралшина.
Все они производят шины под единым брендом и одной линейки. На базе каждого из заводов открыт филиал компании — в Омске, Ярославле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Волжском. Штаб-квартира в Москве. Рыночная доля компании в Российской Федерации достигает трети от всего объёма по стране.
Читайте также: Кордиант шины в новороссийске
Видео:Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать
Официальный сайт бренда Кордиант
Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать
История компании
Фирма «Сибур-Русские шины» появилась на свет 1 января 2006 года в результате реорганизации торгово-маркетингового бизнеса «Сибура». Сформированный из нескольких предприятий, находящихся во владении корпорации, холдинг взял на себя управление всем шинным бизнесом «Сибура».
С самого начала существования бренд поставил цель — делать шины максимально соответствующие лучшим европейским образцам. Это поможет завоевать рынок сочетанием высокого качества и стоимостью ниже, чем у зарубежных конкурентов.
Тесты шин экспертами журналов «Авторевю», Test World, «За рулём» после первого сезона показали прекрасные характеристики, позволившие их назвать лидерами ценового сегмента в 2007 и 2008 годах. С тех пор продукция Кордиант не покидает первых строчек. В 2012 г. предприятие переименовано в ОАО «Кордиант» в связи с продажей контрольного пакета акций менеджменту.
Видео:Шины Lassa: откуда корни, где производят и что интересногоСкачать
Цены на новинки
Отличительная черта шин Cordiant — сочетание высокого качества всех деталей, начиная с проектирования и заканчивая материалами, с доступной ценой. Убедиться в этом легко, посмотрев на стоимость пятёрки самых популярных моделей.
Марка | Стоимость |
Sport 3 | 2500-6500 руб. в зависимости от диаметра |
All Terrain | 3800-5600 руб. |
Snow Cross | 2500-6500 руб. |
Road Runner | 1900-3500 руб. |
Polar 2 | 2100-4000 руб. |
Таким образом, стандартная шина для легковушки даже на зиму обойдётся ненамного больше 2 тыс. рублей.
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Cordiant Snow Cross
Относительно новая модель бюджетных зимних шипованых шин. Увидела свет в 2014 году и с тех пор завоевала немало поклонников. Объяснение тому такие преимущества в сочетании со стоимостью:
- управляемость на льду и снегу;
- качественный разбег;
- износостойкость;
- высокая проходимость в условиях большой заснеженности.
Экспертами и потребителями были отмечены ряд минусов:
- шумность;
- высокий расход топлива;
- плохое торможение на асфальте;
- редко живут больше трёх сезонов.
Но эти минусы для большинства водителей не способны перевесить плюсы.
Видео:НОВИНКА лета 2022 - летние шины Nokian Hakka Blue 3Скачать
Модель Cordiant Polar 2
- короткий тормозной путь на снегу;
- прекрасное торможение на асфальте;
- хорошая плавность хода.
- шумность;
- большой расход бензина;
- проходимость в условиях снежных заносов не очень высокая.
Существует также решение для зим с мягким климатом — модель Кордиант — Polar SL PW-404.
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Автошины Cordiant Road Runner
- хорошую сцепку на мокром асфальте;
- доступную цену;
- качественное сопротивление аквапланированию.
- повышенное сопротивление качению;
- склонность к заносу авто.
Но эти минусы проявляются очень редко.
Видео:Летние шины Formula Energy - обзор 2023Скачать
Cordiant Sport 3
- хорошее сцепление на всех типах дорог, включая грунтовку и мокрый асфальт;
- перестановка на мокром покрытии при высокой скорости;
- хорошая управляемость при экстремальном маневрировании.
Из недостатков обращают внимание на:
- перестановка на сухой дороге при низкой скорости не всегда комфортная;
- недостатки при торможении на сухом покрытии.
Но всё это не мешает модели быть одной из самых популярных в стране.
Видео:Evergreen EH23 и Nokian Tyres Hakka Green 3 /Сравнение/Обзор/ЗамерыСкачать
Колёса Cordiant All Terrain
Модель позиционируется как всесезонная, что и отражено в её названии. По оценке потребителей и экспертов её отличают такие плюсы:
- проходимость на высоком уровне;
- хорошая плавность хода;
- удовлетворительная скорость на перестановке.
Из минусов были подмечены:
- шумность;
- повышенный расход топлива;
- проблемы с торможением;
- недостатки скорости и управляемости при резкой перестройке.
Cordiant Comfort
Классическая модель, разработанная специально для отечественных дорог. Поэтому её достоинства предсказуемы:
- хорошо ведёт себя при экстремальных манёврах;
- высокая проходимость;
- устойчива на высоких скоростях при любом покрытии.
Среди проблем отмечают лишь слабость сцепных свойств.
Cordiant Winter Drive
Модель зимних шин, выпущенная в 2012 году и с тех пор – лидер на рынке. Её достоинства высоко оценены как потребителями, так и экспертами. Это:
- удобство управления зимой на всех покрытиях;
- стоимость.
Среди недостатков отмечают лишь проблемы с плавностью хода.
Cordiant Business
Одна из самых старых и дешёвых моделей летней резины от компании. Её главное достоинство — цена. Из недостатков выделяют:
- плохое сцепление на мокрых поверхностях;
- недолговечность;
- слабая проходимость.
Эту модель выбирают ради дешевизны.
Отзывы
Шины Cordiant Comfort шли в комплекте с авто. Должен сказать, что за свою цену они довольно неплохи. Протектор держится хорошо. Хотя я эксплуатирую не то чтобы в сильно щадящем режиме. Проехали вместе уже 15 тыс км.
Пора было менять зимнюю резину и остановился на Winter Drive. Ну что сказать — большей частью качеством доволен. За всю зиму потерял один шип, но тут скорее сам виноват. Протектор чувствует себя нормально. Но шумные очень для меня.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер