Рег.: 12.08.2005
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Фора, 2002. 1,7 инж.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 63
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.
Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: Ваз 2131,2001 гв
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3206
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г
Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Стояла до недавнего времени эта резина (позавчера поменял на МР-76). Отъездил на ней год.
Впечатления от этой резины у меня сложились скверные.
Минусы:
1. Летом на сухом асфальте совсем не держит — в юз уходит только так (при торможении конечно );
2. Зимой на льду не держит, спонтанные развороты на >90°, уход с дороги с последующим втыканием в сугроб — не редкость, на снегу держит заметно лучше, но ездить все равно страшновато;
3. Качество резины ужасное: протектор практически не истерт, но сама резина равномерно покрыта паутиной трещинок, а с внутренней стороны образовались глубокие радиальные трещины. Если бы не камеры, которые установил предыдущий хозяин Нивки (обнаружены в 3 из четырех колесах), наверное бы выстрелила уже давно. Одно колесо стало овальным настолько, что приподнятое на 2 см над землей в пике эллипсоидности касалось при вращении земли. На практике это проявлялось: на малой скорости мотанием задницы из стороны в сторону (это колесо стояло сзади), на большой — биением, причем недуг прогрессировал, в последнее время больше 80км/ч не ездил.
Плюсы:
1. В магазине она стОит 1100р, там же вли5 (или вли10) стоит 1600р. Это впринципе многое объясняет.
2. Занос на снегу и на грунтовке, размыленной после дождя предсказуемый и управляемый, я получал огромное удовольствие в обоих случаях катаясь, не выводя машинку из пробуксовки, при этом контролируя и меняя курс машины рулем. Мож я чайник и это на любой резине так, но мне понравилось
3. Легкая. Сравнивал на шиномонтажке с МР-76 — последняя хоть и немного меньше размером, но значительно тяжелее.
Короче к приобретению (даже в дар) крайне не рекомендую.
Видео:Зимние шины Taganca Snowqueen - 16 лет спустяСкачать
Шины норма 2000 таганка
К выходу в мир внедорожника ВАЗ-2123 «Нива» готовятся многие российские заводы. Кто с электрикой, кто с электроникой. У шинников своя задача — создать новое поколение 15-дюймовых шин повышенной комфортности и улучшенных вездеходных качеств.
Специалисты Московского шинного завода уже предложили покрышку М-262 205/75 R 15 Norma 2000. Мы решили опробовать эту шину на «Ниве» нынешней — 21213. В последнее время наметилась тенденция перевода тольяттинских внедорожников на шины уменьшенного радиуса, и появление «Нормы» оказалось как раз вовремя. Дело в том, что она одна из немногих 15-дюймовых моделей, чей статический радиус качения соответствует характеристикам стандартной 16-дюймовой покрышки. Что это означает на практике? У «Нивы» на таких покрышках по-прежнему остается большой дорожный просвет и сохраняется отличная проходимость, которыми так славится этот народный внедорожник. За время всестороннего теста М-262 накатали более 3 тыс. км по дорогам всех категорий и в условиях бездорожья. Вот первые впечатления. На первых порах нас несколько смутил вес покрышек — 13,5 кг. В общем-то, многовато. Чтобы компенсировать эту нежелательную прибавку в весе, более тщательно подошли к выбору алюминиевых колес. В результате шины были «посажены» на литые колеса «Дюна» («Нива») производства московской компании «Прома». Они отлично зарекомендовали себя на многих сотнях «Нив» благодаря своей прочности и выносливости. Мы не утяжелили ходовую часть, сохранив штатные данные неподрессоренных масс, нагрузку на подвеску и рулевое управление.
Читайте также: Если бескамерная шина спустилась
Первые же поездки на покрышках Norma 2000 показали, что они обладают весьма приличными трассовыми характеристиками, но им, увы, свойственна «болезнь» едва ли не всех отечественных шин. Они шумноваты, особенно в диапазоне 80-100 км/ч. Вместе с тем, машина устойчива, в том числе и на скоростях более 130 км/ч, что можно считать разумным пределом для внедорожника такого типа при движении по дорогам первого и второго классов. Мы заметили, что уровень шума на этих режимах заметно ниже. 20 мм дополнительной ширины протектора значительно улучшают устойчивость высокого и короткого джипа, в том числе при прохождении поворотов на достаточно больших скоростях. Более «цепкая» покрышка, обеспечивая хорошую устойчивость, помогает сопротивляться сильным боковым порывам ветра. С этим явлением, бесспорно, приходилось сталкиваться едва ли не всем владельцам «Нивы». Большая высота профиля шины (75%) скрадывает неровности дороги, небольшие выбоины и многочисленные швы. Эксплуатация машины с нагрузкой порядка 500 кг в условиях длительных (до 600 км) поездок на скоростях 100-110 км/ч показали, что «Норма» выдерживает такие нагрузки без каких-либо проблем. И сразу же становится ясно, что при напрашивающейся замене штатных гидравлических амортизаторов на более жесткие и чувствительные газонаполненные устойчивость и управляемость автомобиля значительно улучшится как в прямолинейном движении, так и при прохождении поворотов, а неровности дороги, которые газовые амортизаторы с готовностью передают кузову, гасятся крупной покрышкой.
Но все проблемы шумности отходят на второй план, когда пробуешь М-262 в полевых условиях. Здесь они в полной мере проявили все свои вездеходные качества. Классический рисунок — косая четырехрядная «шашечка» — в сочетании с двумя продольными беговыми дорожками обеспечивают им одинаковую проходимость и по песку, и по влажной траве, и по полю. При движении по сухому и влажному песку на первой передаче с включенной пониженной передачей покрышки оставляют колею глубиной до 150 мм без пробуксовки. Не представляет большой трудности преодоление сильно обводненных полевых дорог, заросших травой. Заболоченные лесные дороги с глубиной водных препятствий до полуметра преодолевались также на первой передаче. А развитая система грунтозацепов и сеть влагоотводящих каналов делают покрышку одинаково проходимой практически на всех видах сильно переувлажненных проселочных, полевых и лесных дорог. Не составляет большого труда пройти на «Ниве» и по свежей, не слишком влажной пашне, но относительно жесткие покрышки весьма охотно передают все «прелести» такой поездки на кузов и сиденья. Вместе с тем, проходимость автомобиля в таких условиях можно считать удовлетворительной. M-262 Norma 2000 — далеко не последняя новинка российской шинной промышленности, но, как показали наши встречи с несколькими владельцами «Нивы», знают о ней немногие. Пока.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать
Московский шинный завод-М (МШЗМ)
Завод производит более 40 различных моделей автошин, предназначенных для легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов и троллейбусов. На заводе сформирован мощный костяк инженеров, что позволяет заводу быть лидером в разработке новых армирующих материалов для легковых шин (полиэфирного текстильного корда, металлокорда 2л30 и Зл30) и внедрении перспективных конструкций шин. Продукция предприятия поставляется как в регионы России, так и за рубеж.
Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
Продукция
- шины 135/80 R12 модель М-263 «MOROZKO»
- шины 145/70 R12 модель М-257 «SPRINTER»
- шины 155/70 R13 модель М-259 «CRUISE»
- шины 155/70 R13 модель М-275 «MOROZKO»
- шины 165/70 R13 модель М-231 «PARTNER»
- шины 165/70 R13 модель М-234 «TAGANCA»
- шины 175/65 R14 модель М-285 «FREESTYLE»
- шины 175/65 R15 модель М-280 «FAVORIT»
- шины 175/70 R13 модель M-296 «ВЛАДЕЖ»
- шины 175/70 R13 модель М-224 «BUTTERFLY»
- шины 175/70 R13 модель М-230 «PARTNER»
- шины 175/70 R13 модель М-232 «PARTNER»
- шины 175/70 R13 модель М-264 «SNOWQUEEN»
- шины 175/70 R13 модель М-279 «EFFECT»
- шины 175/70 R14 модель M-291 «EFFECT»
- шины 175/70 R14 модель М-229 «MOSCOWIA»
- шины 175/70 R14 модель М-244 «BUTTERFLY»
- шины 175/70 R14 модель М-276 «SNOWQUEEN»
- шины 175/80 R14C модель М-260 «DYNAMIC»
- шины 175/80 R16 модель М-268 «TRACK 4×4»
- шины 175/80 R16 модель М-290 «SPEEDWAY»
- шины 185/60 R14 модель М-238 «LEADER»
- шины 185/60 R14 модель М-265 «SNOWQUEEN»
- шины 185/65 R13 модель М-271 «VOYAGE»
- шины 185/65 R13 модель М-278 «SNOW STAR»
- шины 185/65 R14 модель M-298 «SNOW ATTACK»
- шины 185/65 R14 модель М-239 «PARTNER»
- шины 185/65 R14 модель М-249 «PARTNER»
- шины 185/65 R15 модель М-256 «PURGA»
- шины 185/65 R15 модель М-282 «CASCADE«
- шины 185/70 R14 модель М-242 «PARTNER»
- шины 185/70 R14 модель М-261 «SPEEDWAY»
- шины 195/60 R14 модель М-269 «ELEGANT»
- шины 195/60 R14 модель М-288 «BURAN»
- шины 195/60 R15 модель М-273 «BUTTERFLY»
- шины 195/60 R15 модель М-283 «PRIZE»
- шины 195/65 R14 модель M-304 «ТАГАНКА»
- шины 195/65 R14 модель М-248 «FANTASY»
- шины 195/65 R14 модель М-266 «BURAN»
- шины 195/65 R14C модель М-272 «CARAVAN»
- шины 195/65 R15 модель M-303 «ТАГАНКА»
- шины 195/65 R15 модель М-225 «TAGANCA»
- шины 195/65 R15 модель М-233 «TAGANCA»
- шины 195/65 R15 модель М-245 «VINT»
- шины 195/65 R15 модель М-287 «ВЛАДЕЖ«
- шины 205/55 R16 модель M-294 «NEW STYLE 55»
- шины 205/55 R16 модель M-306 «SNOW IDEAL»
- шины 205/60 R15 модель M-299 «SNOW IDEAL»
- шины 205/60 R15 модель М-258 «TEMPO»
- шины 205/65 R15 модель M-293 «NEXT TOP»
- шины 205/65 R15 модель М-247 «STAYER»
- шины 205/65 R15 модель М-277 «SNOWQUEEN»
- шины 205/70 R14 модель М-217 «TAGANCA»
- шины 205/70 R14 модель М-227 «MAGIC»
- шины 205/70 R14 модель М-284 «FREESTYLE»
- шины 205/70 R14 модель М-289 «SNOWQUEEN»
- шины 205/70 R15 модель М-241 «POWER»
- шины 205/70 R15 модель М-267 «BURAN»
- шины 205/75 R15 модель М-262 «NORMA 2000»
- шины 215/55 R16 модель М-292 «MODERN 55»
- шины 225/45 R17 модель M-300 «M-300»
- шины 225/60 R15 модель М-281 «VINT 2000»
- шины 235/60 R16 модель M-295 «TRIUMF 4×4»
- шины 235/75 R15 модель M-302 «ТАГАНКА»
- шины 235/75 R15 модель М-243 «POWER 4×4»
📸 Видео
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать
Tunga Zodiak 2 =или= КАМА-234 /// что лучше ???Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Обзор шин НИИШП - Ралли 2000. Фрикционные. Балансировка, качество изготовления. Часть 1Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать