Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Видео:Nortec et-500 33х10.5х16 краткий обзор резины, реальный размер.Скачать
Описание Nortec ET500 33×10,5×16 114L
Всесезонная шина Nortec ET 500 предназначена для внедорожников, большая часть эксплуатации которых приходится на тяжелое бездорожье. Модель характеризуется исключительными сцепными свойствами на любых грунтовых покрытиях, особенно с пониженной несущей способностью.
Отличительной особенностью шины является то, что она разрабатывалась для эксплуатации, прежде всего, на бездорожье. Именно по этой причине разработчики предпочли разделить протектор на два функциональных участка. Центральная часть содержит сплошное продольное ребро из блоков малого размера. Они расположены попарно. Такие особенности обеспечивают снижение сопротивления качению и оптимизируют распределение внешнего давления по пятну контакта, делая его максимально равномерным. При этом использование блоков позволяет усилить эти свойства без ущерба сцеплению, поскольку ими образуется большое количество разнонаправленных граней.
Плечевые блоки образуют еще один функциональный участок. По сути, это грунтозацепы с высокими стенками. Поскольку они отстоят друг от друга на огромном расстоянии, то эффект «замыливания» протектора, возникающий на грунтовых покрытиях с высоким содержанием влаги, попросту отсутствует. При этом изогнутая форма боковых стенок грунтозацепов дополнительно усиливает продольное сцепление.
Специальная резиновая смесь
Во многом надежность шины в крайне неблагоприятных условиях обеспечивается за счет эксплуатационных свойств резиновой смеси протектора. Они были специально подобраны таким образом, чтобы прочность на разрыв и растяжение были максимальными. В результате протектор крайне устойчив к проколам и порезам.
— предназначена для внедорожников;
— разработана специально для бездорожья;
— сдвоенные блоки в центральной части снижают сопротивление качению, оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта;
— грунтозацепы в плечевых зонах препятствуют «замыливанию» протектора, обеспечивают отличные продольные тягово-сцепные свойства;
— возможность использования при сниженном внутреннем давлении, для чего на боковинах предусмотрены дополнительные блоки.
Видео:Отзыв о резине Nortec et500Скачать
Nortec ET500
Таблица доступных размеров | |||||||
Радиус | Модель | Размер | Индексы | Сезон | Купить | Цена, шт. | |
R16 | ET500 32х9,5 R16 | 32х9,5 R16 | 110 | N | Лето | Купить | 8200 ₽ |
ET500 33х10,5 R16 | 33х10,5 R16 | 110 | N | Лето | Купить | 8900 ₽ | |
ET500 35х11,5 R16 | 35х11,5 R16 | 120 | N | Лето | Купить | 11000 ₽ |
Бренд автомобильных шин Nortec принадлежит российскому концерну «Алтайский шинный завод». За годы работы производитель обрел безупречную репутацию у покупателей в России и за границей. Продукция сегодня активно реализуется на отечественном рынке и идет на экспорт. Интернет-Магазин Shina116.ru предлагает купить нортек 500 по низкой цене с заводской гарантией.
Особенности резины Nortec ET500
Всесезонные нешипованные шины произведены для легковых автомобилей. Они применяются на любых дорожных покрытиях, в том числе на бездорожье. Производитель позаботился об устойчивости к проколам и разрывам резиновой основы покрышки. Поэтому она отлично проявляет себя при езде в экстремальных условиях, а также на покрытиях с пониженной несущей способностью.
- безопасность при движении по любому покрытию;
- безупречная работа без проколов;
- низкая конкурентная цена;
- экстремальное вождение на высокой скорости;
- использование в различных температурных условиях.
Протектор разделен на две функциональные зоны. По центру проходит особое ребро, состоящее из небольших парных блоков. Они позволяют автомобилю избежать раскачивания и падения. Давление оптимально распределяется, обеспечивая равномерное прилегание пятна контакта. Благодаря подобным техническим особенностям колесо максимально равномерно сцепляется с поверхностью дороги. Плечевые блоки имеют специальные высокие стенки для движения по влажной поверхностью. Продольное сцепление усиливается за счет боковых грунтозацепов на боковых стенках покрышек. Обладатели продукции отмечают безупречную устойчивую езду по лесным массивам и горам, мягкое бесшумное использование в городской среде.
Читайте также: Как выбрать зимние шины для лада веста
Производитель использует лучшую резиновую смесь, обладающую устойчивостью к разрыву и растяжению. На протяжении нескольких сезонов она не подвергается коррозии. Резина Nortec ET500 на протяжении многих лет конкурирует с ведущими производителями соответствующего ценового сегмента – BF Goodrich, Bridgestone, Simex, Good&Year. По сравнению с ними по оптимальной цене потребитель получает продукт, изготовленный из лучших материалов, который прослужит не один сезон.
Типоразмеры шин Nortec ET500:
- 32*9.5-16 и.н. 110 TL;
- 33*10.5-16 и.н. 111 TL;
- 35*11.5-16 и.н. 120 TL.
Интернет-магазине Shina116.ru предлагает купить оригинальную продукцию Nortec ET500 но низкой цене. Для заказа Нортек 500 нужно оформить заявку на сайте или по телефону. В наличии на складе все типоразмеры продукции, возможны оптовые поставки. Ко всем моделям прилагается официальная гарантия производителя.
Видео:Обзор NORTEC ET-500 32/9.5/16 НОРТЕК ЕТ 500 32 реальный размерСкачать
Nortec ET500
Видео:Шины нортек ет500 33*10,5*16Скачать
Описание Nortec ET500
Всесезонная шина Nortec ET 500 предназначена для внедорожников, большая часть эксплуатации которых приходится на тяжелое бездорожье. Модель характеризуется исключительными сцепными свойствами на любых грунтовых покрытиях, особенно с пониженной несущей способностью.
Дизайн для бездорожья
Отличительной особенностью шины является то, что она разрабатывалась для эксплуатации, прежде всего, на бездорожье. Именно по этой причине разработчики предпочли разделить протектор на два функциональных участка. Центральная часть содержит сплошное продольное ребро из блоков малого размера. Они расположены попарно. Такие особенности обеспечивают снижение сопротивления качению и оптимизируют распределение внешнего давления по пятну контакта, делая его максимально равномерным. При этом использование блоков позволяет усилить эти свойства без ущерба сцеплению, поскольку ими образуется большое количество разнонаправленных граней.
Плечевые блоки образуют еще один функциональный участок. По сути, это грунтозацепы с высокими стенками. Поскольку они отстоят друг от друга на огромном расстоянии, то эффект «замыливания» протектора, возникающий на грунтовых покрытиях с высоким содержанием влаги, попросту отсутствует. При этом изогнутая форма боковых стенок грунтозацепов дополнительно усиливает продольное сцепление.
Специальная резиновая смесь
Во многом надежность шины в крайне неблагоприятных условиях обеспечивается за счет эксплуатационных свойств резиновой смеси протектора. Они были специально подобраны таким образом, чтобы прочность на разрыв и растяжение были максимальными. В результате протектор крайне устойчив к проколам и порезам.
Основные особенности:
— предназначена для внедорожников;
— разработана специально для бездорожья;
— сдвоенные блоки в центральной части снижают сопротивление качению, оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта;
— грунтозацепы в плечевых зонах препятствуют «замыливанию» протектора, обеспечивают отличные продольные тягово-сцепные свойства;
— возможность использования при сниженном внутреннем давлении, для чего на боковинах предусмотрены дополнительные блоки.
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 21
Заказал Nortec ET 500, через час перезвонил менеджер. На следующий день уже был готов заказ к самовывозу. Оперативно работаю. Заказываю не первый год в этом магазине. Шины только поставил, ещё в полном размере её прямой функциональности не испробывал. Снег сойдёт и уже будет видно. Протектор злой. Цена и качество на высшем уровне.
Брал 32х9.5 R16 на лифтованный УАЗ Патриот для бездорожья, ГП стоят 4.88 Motive Gear, раздатка 3.3 Ижтехно. Высокие для 32 размера: при давлении 2.2 высота колеса составляет 825мм. Патрик лифтован на + 50мм (спереди есть ещё вставка +30мм), но всё равно при большом диагональном вывешивании, например, когда наискосок преодолеваешь канаву, слегка цепляют подкрылки. Ожидал их появления энное время, затем сразу же приобрёл, как только поступили в продажу. Цена была супер, чуть больше 6000 за баллон.
Читайте также: Пробег шины для списания грузовых автомобилей
Доволен для своих целей полностью! По «трудным» местам типа колея, корни, битый кирпич, дороги/колеи со всяким шифером, цементом, досками, небольшими поваленными суковатыми деревьями можно смело брать: толстые, крупные шашки и т.п. Были до этого Кумхо Road Venture MT KL71, испытывал трудности, вылезая из колеи. На Нортеках Патрик просто вылетает, не важно, какая глубина. В грязи прёт конкретно. Сейчас мало кого можно чем-то удивить, но частенько на дороге ставят лайк, или просто говорят, что нравится Патриот на таких колёсах, выглядит как реальный вездеход.
Есть ряд особенностей, я бы не стал говорить недостатки, у каждого изделия свои плюсы и минусы. После стоянки у шин появляется «память», и нужно несколько километров проехать не спеша, чтобы шины разогрелись и приняли ровную округлую форму. Эти км приходится мириться с потряхиванием машины. Но таков тип шины. Для асфальта качаю шины до 2.7 атмосфер, чтобы «бежали» центральной дорожкой, а боковые грунтозацепы не стерались втупую. По асфальту гудят, есть такое. Однако, после некоторого времени использования перестал «слышать», привык, даже жена не обращает на это никакого внимания.
Видео:Чем отличается Нортек 500/сафари 500Скачать
Новости
Кто-то просто мечтал, а кто-то на протяжении нескольких лет подряд мечтал и активно участвовал в формировании общего понимания того, какими должны быть по- настоящему Российские внедорожные шины для УАЗ Patriot и семейства автомобилей УАЗ.
Став обладателем УАЗ Patriot, передо мной встал выбор: какие шины для бездорожья приобрести. Это был 2016 г. Начало санкций и введение импортозамещения. Цены на зарубежные шины становились непомерно высокими. На тот момент на рынке из по-настоящему внедорожных шин лидировали Silverstone, SIMEX. Из недорогих, но, как оказалось, не совсем подходящих были рассмотрены шины FORWARD SAFARI 500 в размерности 33 х12,5, Р15. Данная ширина колеса является чрезмерной для УАЗ Patriot (не считая использования в болотистой местности). К тому же, радиус 15 дюймов требует доработки конструкции тормозных суппортов УАЗ Patriot. В довесок ко всему шины требуют применения камеры. Что вызывает дополнительное утяжеление колеса, а также нередки случаи обрыва соска камеры при провороте шины на диске. Пообщавшись на форумах владельцев автомобиля УАЗ Patriot, было принято решение изложить пожелания к изготовлению шин на «Алтайский шинный комбинат». Прошло около 2 лет сбора информации и переписки с производителем шин. Нас услышали! Шины были произведены и выданы в качестве тест – драйва в наш солнечный Краснодарский край.
Итак, у нас в руках тестовый комплект шин NORTEC ЕТ 500. Размерностью 33х10,5, R16. Шина БЕЗКАМЕРНАЯ, что является бесспорным ее плюсом.
Ранее на автомобиле были установлены шины BF Goodrich КМ 2 в размерности 33х10,5, Р15.
Видео:Forward Safari 500 33x12,5r15 или Nortec et-500 33х10.5r16Скачать
ИСПЫТАНИЯ
Мной были произведены сравнительные замеры шин NORTEC ЕТ 500 и BF Goodrich КМ 2. При давлении в шинах BF Goodrich КМ 2 2,7 атмосферы, высота до центра передней оси составила 39 см, по редуктору клиренс 25 см. Резина мягкая; на давлении 1 бар плющится значительно. Использование на более низком давлении приводит к разбортировке.
Читайте также: Требование использования зимних шин
При давлении в шинах NORTEC ЕТ 500 2,7 атмосферы — до центра оси 41 см, расстояние до редуктора при этом — 26 см.
При заявленной одинаковой размерности, шины NORTEC ЕТ 500 больше, боковые грунтозацепы выступают очень сильно, что упрощает выход из колеи. На давлении 2,7 атм. NORTEC ЕТ 500 по трассе идет не касаясь боковыми грунтозацепами. Колесо едет только центральной дорожкой.
При давлении начиная от 1 атмосферы и ниже колесо становится мягким и боковые грунтозацепы ложатся на дорогу (фото)
SIMEX легче, борт колеса тоньше. Резина более мягкая. По опыту тестирования обеих шин сделан вывод, что SIMEX по асфальту стирается быстрее чем NORTEC.
В грязи и та и другая шины чистятся очень хорошо. Отличий по очистке в ходе сравнительных заездов не заметил.
Колеса NORTEC собирали на грузовом шиномонтаже. Шины породили много эмоций и вопросов у шиномонтажников, вызвав явный интерес. Вес колеса без диска составил около 29 кг. Сбалансировать колеса удалось. Дисбаланс составлял от 200 гр. до полу килограмма.
Колесо село очень плотно на диск. Вероятность того, что на низком давлении произойдет разбортировка или проворот — незначительная.
Для проведения тестов отправились в поездку на водопады. Дорога сложная. Редкая машина проходит без применения лебедки. Грунты: чернозем, глина и скальник.
При езде по каменистым грунтам на давлении 1 атмосфера NORTEC проглатывает камни размером с кулак не замечая их. В ходе испытаний намотать глину на колесо так, чтобы скрылись грунтозацепы не удалось. Машина получила невероятную прибавку к проходимости!
Покорение склонов порядка 40 градусов перестало быть непреодолимым. За день было преодолено около 40 км бездорожья. Конечно, лебедкой запаслись, но применять её не пришлось. В самых сложных ситуациях хватало включения блокировки дифференциалов.
Под конец поездки на самом сложном участке были встречена группа подготовленных внедорожников. В пути джиперы достаточно часто использовали лебедку. Опередив их на одном из бродов, мы наткнулись на застрявший автомобиль Toyota Land Cruiser, который не мог переехать реку. Резина замылилась и не позволяла подняться на крутой глиняный склон. Подъем на данный склон на шинах NORTEC труда не составил. Подцепив на трос Toyota Land Cruiser, удалось быстро его вытащить. Следом идущие джипы использовали лебедки.
По пути встречались: высокая колея, крутые спуски, подъёмы, реки, ручьи, броды… Колеса показали себя с самой лучшей стороны.
Из минусов испытаний можно отметить снижение крейсерской скорости по трассе. Вес колес дает о себе знать. Крейсерская скорость была около 100 км/час. Выше разогнать очень тяжело.
Гул при движении примерно, как у SilverStone и SIMEX за счет боковых грунтозацепов.
Подводя итоги наших испытаний можно резюмировать следующее:
Плюсы NORTEC ЕТ 500:
Минусы NORTEC ЕТ 500:
🔍 Видео
Нортек или СафариСкачать
Шины внедорожные Nortec ET-500 33/10.5/16Скачать
Обзор, резины Nortek ET 500 32/9,5/16 на штамповке, уаз патриотСкачать
Впечатления от Nortec 500Скачать
Тест шин Nortec ET 500 - Шнивы против УазовСкачать
Нортек ЕТ 500 размер и масса Купер СТТСкачать
Обзор резины NORTEC ET 500 33 10 5 16Скачать
Сравнение шин Forward Safari 500 33/12,5 R15 и Nortec ET-500 35/11,5 R16Скачать
Nortec ET-500 33x10.5 16 УАЗ 31519 стокСкачать
Nortec et-500. Как плющитсяСкачать
Уаз-469. NORTEC 35.11.5 R16 размер резиныСкачать
Нортек 500 35×11,5 R16Скачать
Лопается Nortec et-500. Колесо отвалилось на ходуСкачать
УАЗ 452 сравнение Нортек ЕТ-500, Я-245, КАМА ЕВРОСкачать