Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nortec ET500 пользователями сайта: 3.67 из 5
- Количество отзывов на шины Nortec ET500 : 21 шт.
- Место в рейтинге: 1360
- Место в рейтинге (всесезонные): 150
- Оценки шин Nortec ET500 по месяцам
- Клуб УАЗ Патриот
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- Nortec ET500 32/9.5/16
- 📺 Видео
Оценки шин Nortec ET500 по месяцам
Заказал Nortec ET 500, через час перезвонил менеджер. На следующий день уже был готов заказ к самовывозу. Оперативно работаю. Заказываю не первый год в этом магазине. Шины только поставил, ещё в полном размере её прямой функциональности не испробывал. Снег сойдёт и уже будет видно. Протектор злой. Цена и качество на высшем уровне.
Брал 32х9.5 R16 на лифтованный УАЗ Патриот для бездорожья, ГП стоят 4.88 Motive Gear, раздатка 3.3 Ижтехно. Высокие для 32 размера: при давлении 2.2 высота колеса составляет 825мм. Патрик лифтован на + 50мм (спереди есть ещё вставка +30мм), но всё равно при большом диагональном вывешивании, например, когда наискосок преодолеваешь канаву, слегка цепляют подкрылки. Ожидал их появления энное время, затем сразу же приобрёл, как только поступили в продажу. Цена была супер, чуть больше 6000 за баллон.
Доволен для своих целей полностью! По «трудным» местам типа колея, корни, битый кирпич, дороги/колеи со всяким шифером, цементом, досками, небольшими поваленными суковатыми деревьями можно смело брать: толстые, крупные шашки и т.п. Были до этого Кумхо Road Venture MT KL71, испытывал трудности, вылезая из колеи. На Нортеках Патрик просто вылетает, не важно, какая глубина. В грязи прёт конкретно. Сейчас мало кого можно чем-то удивить, но частенько на дороге ставят лайк, или просто говорят, что нравится Патриот на таких колёсах, выглядит как реальный вездеход.
Есть ряд особенностей, я бы не стал говорить недостатки, у каждого изделия свои плюсы и минусы. После стоянки у шин появляется «память», и нужно несколько километров проехать не спеша, чтобы шины разогрелись и приняли ровную округлую форму. Эти км приходится мириться с потряхиванием машины. Но таков тип шины. Для асфальта качаю шины до 2.7 атмосфер, чтобы «бежали» центральной дорожкой, а боковые грунтозацепы не стерались втупую. По асфальту гудят, есть такое. Однако, после некоторого времени использования перестал «слышать», привык, даже жена не обращает на это никакого внимания.
Видео:Отзыв о резине Nortec et500Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Обзор, резины Nortek ET 500 32/9,5/16 на штамповке, уаз патриотСкачать
Nortec ET500 32/9.5/16
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Пт ноя 09, 2018 13:41
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Пт ноя 09, 2018 20:13
Машина полный сток, лифтовать не хотелось, поэтому выбрал именно 32.
итак куплены за 23 000р за 4 колеса
первые прикидки приводят в легкий шок.
покупаю диски ORW7″ ET0 за 13000рублей
не много цифр
реальная ширина шины 255мм
реальная высота шины без диска 810мм
реальная высота шины на диске при 2,5 атм( НЕ на машине) 840мм
реальная высота шины на диске при 3,0 атм ( НЕ на машине) 840мм
Установка показала что если по задним арка все терпимо, то передние полный кошмар, а по плану было только подвинуть передний мост. Попутно выяснилось что мост передний стоит криво( как у многих) право колесо назад.
Читайте также: Шин с другой планеты
передний мост был подвинут резинками на 1 см вперед. и совсем чуть чуть подрезан бампер со стороны арки.
но этого оказалось мало.
начал читать за лиф подвески и мне все больше это не нравилось, и я сделал бодилифт +50мм.
стало намного лучше.
после бездора пришлось еще двинуть мост уже шайбами (10мм справа и 5мм слева. итого мост сдвинулсяна 20 и 15мм) и стало идеально.
И так впечатления о резине, машина на каждый день и на работу и в лес и магазин. пробеги правда маленькие
1. В начале поездки (после ночной стоянки)колеса квадратные около 1 км
2. гудят ожидаемо
3. на бездорожье с ГП 4,11 даже на пониженной тяжело их крутить, перешел на 95бенз стало лучше.
4. в городе нормально
5. после экспериментов с давлением остановился на 2,0
А как они едут по грязи это просто огонь я в шоке, мт резина это просто херня по сравнению с ними. Патриот реально поехал по бездорожью.
не знаю конечно на сколько их хватит. но уже есть трещины у оснований шипов. своткаю выложу
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение Volodya » Сб ноя 10, 2018 08:50
Эх, кто-то в Ноябре грязевую резину испытывает, а я вот чуть не околел с утра, пока собаку выгуливал, недооделся немного. Дома прочитал прогноз — «по ощущениям -28»
Что-то как-то для 32″ много движений, кажется. У меня 33″, меньше гемора было — лифт кузова 5см, подвеска примерно так же, мост двинул только справа для ровности. всё
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение патро152 » Сб ноя 10, 2018 17:52
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Сб ноя 10, 2018 20:37
Эх, кто-то в Ноябре грязевую резину испытывает, а я вот чуть не околел с утра, пока собаку выгуливал, недооделся немного. Дома прочитал прогноз — «по ощущениям -28»
Что-то как-то для 32″ много движений, кажется. У меня 33″, меньше гемора было — лифт кузова 5см, подвеска примерно так же, мост двинул только справа для ровности. всё
сегодня ездили. Сухо ехал по самой грязи не застрял. Резина прет.
Отправлено спустя 55 минут 38 секунд:
Дождей давно не было сухо в лесу очень. пред пред пред последняя покатушка
у тебя 33 нортеки?
ну по сути сделано
1.бодик +см
2.мост сднинут вперед +15мм лево и +10мм право
3. подвеска сток.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение патро152 » Сб ноя 10, 2018 21:47
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Сб ноя 10, 2018 22:58
33 нортеки по факту почти 35″
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение mservis » Вс ноя 11, 2018 07:06
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение DiadiaVova » Вс ноя 11, 2018 19:13
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Пн ноя 12, 2018 21:19
10.11.18 прокатились по лайту
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение DiadiaVova » Вт ноя 13, 2018 15:53
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Вт ноя 13, 2018 16:49
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение mservis » Вт ноя 13, 2018 17:43
Читайте также: Как проверить шину приборов
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение DiadiaVova » Вт ноя 13, 2018 18:53
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Ср ноя 14, 2018 08:28
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение kusss » Ср ноя 14, 2018 19:20
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Ср ноя 14, 2018 20:10
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Чт ноя 15, 2018 13:11
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Вс янв 06, 2019 22:38
одна из покатушек на этой резине. Резина просто супер. Наконец-то лебедились. Ехали специально в самую грязь.
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение Антоха990 » Ср янв 09, 2019 22:17
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Ср янв 09, 2019 22:34
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение Антоха990 » Пт янв 11, 2019 19:42
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Пт янв 11, 2019 21:05
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение DiadiaVova » Пт фев 01, 2019 14:35
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Сб фев 02, 2019 08:37
Не уверен что блоки помогли бы. Но возможно да. Но порвать я в лесу вообще не хочется. А так лебёдка в помощь.
Понижайку да. Надо. Сейчас рк сток. И ГП 4.11. На 92 бензине вообще печалька. Сейчас тока 95. На нем нормально.
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение DiadiaVova » Сб фев 02, 2019 10:14
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Сб фев 02, 2019 18:15
Резина поставил конец сентября. По пробегу надо глянуть. Езжу каждый день или через день на ней. Машина на каждый день.
Трещин нет. Когда резина пыльная то у основания шишки образуются чистые полоски я так думаю из-за того что шашки шевелятся. Их я и принял за трещины.
Зато появились боевые порезы. Скальник режет резину. (
По трассе гудит. Макс перегон по асфальту пока110км. Ехать за 1000км я бы стал.
Давлением игрался. Остановился на 2.0 и по лесу и по городу.
После установки рещины как то печально стало Мотор в грязи (рк сток. ГП 4.11) на пониженной в натяг детонация просто. Надо либо пары менять либо кит в рк. Но пока перешёл на 95 стало прям лучше (даже не ожидал).
Также после установки резины стало сильно отдавать в руль. Любая ямка или камень (по асфальту еще норм) а вот в грязи прям трындец. Руль выбивает. Поставил демфер. Стало все ок.
Проходимосьь просто на порядок. (да в 10 раз ) выросла.
Сотрется эта куплю точно такую же.
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Вс фев 03, 2019 06:50
Как резина ведёт на снегу не могу сказать. Снег (если это можно назвать снегом) резина видела только в этой поездке.
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение DiadiaVova » Вс фев 03, 2019 08:54
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Вс фев 03, 2019 10:51
Каждому свое. У меня есть товаришь он на патриоте только по асфальту ездит. Стоит у него просто летняя (даже не ат или всесезонка) Шоссейка. Он никогда даже полный привод не включает.
У каждой резины есть + и -. Но всегда универсальное устройство(резина ат и мт) проигрывает узконаправленому устройству(шоссейке на асфальте и хт в грязи).
А вообще думал сначала о симеск экстрим. Но ценик на них просто .
Читайте также: Указать назначение шин agp
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение патро152 » Вс фев 03, 2019 17:33
Слежу я за этими нортеками. За отзывами здесь и на уазбуке.
Всё нравится. Размер, цена, рисунок. Кроме одного — вес это просто пиз.
Вот не знаю, если бы сейчас покупать, если б не знал другого, наверно купил бы.
Но у меня данлоп МТ 33″ По размеру точь в точь как эти 32. И все колесо в сборе с диском 32кг весит. И рисунок у них почти ХТ, кто не знает.
Ну неужели нельзя было резины влить на 3-4 кг по меньше. Легче ехать по асфальту. Легче плющиться. У меня тоже до грязи пробег по 200км асфальта. И обратно 200.
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
И к слову о понижайке. Кто тут на них на стандартной ездит ( я так понял, 1, 94) Да еще и на парах 4.11.
Срочно делать понижайку. Обязательно! То что есть — прямое неприкрытое насилие техники. Работа на износ.
Повторюсь, размер колес у меня тот же. И гп 4.11. А понижайка 2.8. Первое, что было сделано, еще колеса не куплены были.
Так вот, сейчас 3я пониженная как стандарт 1я пониженная. Ну где то близко. Так этого мало, совершенно не достаточно. По средней грязючке едет. Но когда надо проявить себя как внедорожник — работает вторая. Вот тогда он едет. А на третей только рвать, ходом прорываться с риском поломать что-нибудь. И закапываться.
В глубоком снегу абсолютно не достаточно. Езжу уже 4 года, не пустые слова.
Nortec ET500 32/9.5/16
Сообщение berkutas » Вс фев 03, 2019 18:38
Слежу я за этими нортеками. За отзывами здесь и на уазбуке.
Всё нравится. Размер, цена, рисунок. Кроме одного — вес это просто пиз.
Вот не знаю, если бы сейчас покупать, если б не знал другого, наверно купил бы.
Но у меня данлоп МТ 33″ По размеру точь в точь как эти 32. И все колесо в сборе с диском 32кг весит. И рисунок у них почти ХТ, кто не знает.
Ну неужели нельзя было резины влить на 3-4 кг по меньше. Легче ехать по асфальту. Легче плющиться. У меня тоже до грязи пробег по 200км асфальта. И обратно 200.
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
И к слову о понижайке. Кто тут на них на стандартной ездит ( я так понял, 1, 94) Да еще и на парах 4.11.
Срочно делать понижайку. Обязательно! То что есть — прямое неприкрытое насилие техники. Работа на износ.
Повторюсь, размер колес у меня тот же. И гп 4.11. А понижайка 2.8. Первое, что было сделано, еще колеса не куплены были.
Так вот, сейчас 3я пониженная как стандарт 1я пониженная. Ну где то близко. Так этого мало, совершенно не достаточно. По средней грязючке едет. Но когда надо проявить себя как внедорожник — работает вторая. Вот тогда он едет. А на третей только рвать, ходом прорываться с риском поломать что-нибудь. И закапываться.
В глубоком снегу абсолютно не достаточно. Езжу уже 4 года, не пустые слова.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Обзор NORTEC ET-500 32/9.5/16 НОРТЕК ЕТ 500 32 реальный размерСкачать
Safari nortec ET-500 32/9.5 r16 на стоковый паджеро спортСкачать
Нортек или СафариСкачать
УАЗ Патриот АКПП на Nortec ET-500 32" и клуб "Медведь 4х4". 14 часов трассы. Три разборта.Скачать
ТЕСТ внедорожной резины NorTec ET-500 ! Внедорожная шина для езды в экстремальных дорожных условиях!Скачать
Уаз 469 по снегу. Колёса Nortec et-500 32х9.5Скачать
Чем отличается Нортек 500/сафари 500Скачать
Nortec ET-500 33x10.5 16 УАЗ 31519 стокСкачать
Нортэк 32x9,5/16 на уаз патриот ,ставлю резину.Скачать
Шины внедорожные Nortec ET-500 33/10.5/16Скачать
Nortek ET 500 32/9.5/16 не большой тест резиныСкачать
nortec 32 уаз 31512Скачать
33е NORTEC ET500 на УАЗ Патриот Сайлентблоки со смещением для кастора +4 градусаСкачать
Впечатления от Nortec 500Скачать
Испытание резины NORTEC ET-500 32×9,5×16, в зимних условиях в глиняном карьере!Скачать
NorTec 32 тест резиныСкачать
Нива шины Nortec 32Скачать
УАЗ Хантер дяди Серёжи на злой экстрим резине Нортэк 32х9.5х16🤘Скачать