Шины нортекс для уаз

Шины нортекс для уаз

Внедорожные шины Nortec созданы для покорения дорог. Категория данных шин отличается от обычной резины, предназначенной для установки на легковые автомобили. Изделия имеют прочную структуру и высокую степень износостойкости, их конструкция рассчитана выдерживать дополнительные нагрузки за счет наличия усиленного каркаса. Сегодня предложения отечественных производителей свободно конкурируют с продукцией импортного производства, они не уступают в качестве, но позволяют сэкономить на покупке. Уникальность товарного предложения заключается в получаемой покупателем выгоде – качественная продукция по выгодной цене.

Производитель шин Nortec не является исключением. В ассортиментном ряде продукции для внедорожников Nortec представлено несколько видов моделей, каждая из которых по-своему хороша при эксплуатации в определенных условиях вождения автомобиля.

Категория внедорожных шин Nortec ярко выделяется среди всего выпускаемого ассортимента, все запущенные в производство модели обладают определенным набором значимых для владельцев внедорожников характеристик.

Условно представленный ассортимент можно разделить на три группы:

Резина для внедорожников, предназначенная для загородных поездок и движения по городу по ровному покрытию дорожного полотна. Модели, предназначенные для передвижения по шоссе, имеют большое пятно контакта и обеспечивают комфорт при движении по асфальтированной дороге в отличие от «зубастой» резины. Блоки протектора расположенные на беговой дорожке данных изделий удалены друг от друга на незначительное расстояние, за счет этого повышается маневренность шины и поглощается создающийся в процессе движения шум.

Модели, входящие во вторую группу рекомендовано устанавливать для езды в городских условиях, также их можно использовать и для езды по трудно проходимой местности, но в условиях бездорожья они во многом уступают истинным покорителям дорог. Эта резина является более жесткой по сравнению с представителями первой группы и имеет более крупный рисунок.

Третья группа предназначена для прохождения местности, где нет дорог и ее невозможно спутать ни с какой другой шиной. Эта резина имеет высокую степень жесткости, она демонстрирует отличную работу при прохождении колеи, преодолевает любые преграды, с которыми не в состоянии справиться обычные шины. Рисунок протектора данных внедорожных шин впечатляет своей рельефностью. У большинства выпускаемых моделей внедорожных шин Nortec на беговых дорожках расположены мощные геометрические блоки, позволяющие преодолевать топи, грязи, глину, проходить по каменистым трассам:

одни блоки могут сцеплять и отметать мелкие камни и комья земли улучшая «напор» шин при прохождении препятствий;

другие блоки зацепляют и перемалывают комья земли, приспосабливаются к юбым неровным дорогам.

Эти шины с «мужским» характером разработаны для прохождения самых тяжелых препятствий, которые известны в наши дни, они имеют специальное жесткое плечо, которое позволяет поглотить вибрацию неровной дороги и повысить устойчивость автомобиля при прохождении ухабов. Протянутые к плечевой зоне блоки дают дополнительную тягу используя контакт с поверхностью, когда протектор не может полностью коснуться дороги. Внедорожные шины с «агрессивным» рисунком протектора максимально манёврены в условиях бездорожья и в процессе своей эксплуатации позволяют свободно управлять автомобилем в экстремальных условиях. Стоит отметить, что эта резина хороша при езде по бездорожью, но при движении по асфальту наличие развитых грунтозацепов снижает комфортность, шина шумит, ощущаются дополнительные микровибрации. Кроме того, несоответствие условий эксплуатации внедорожных шин приводит к сокращению их срока службы.

Читайте также: Шины для мтз 1025

Производство внедорожных шин Nortec основано на требованиях потребителя, которые выдвигаются владельцами внедорожников. Поэтому в линейке внедорожных шин Nortec присутствует продукция, которая может «поспорить» с моделями известных брендов: BF Goodrich, Bridgestone, Simex, Good&Year и пр.

Видео:Нортек или СафариСкачать

Нортек или Сафари

Новости

Кто-то просто мечтал, а кто-то на протяжении нескольких лет подряд мечтал и активно участвовал в формировании общего понимания того, какими должны быть по- настоящему Российские внедорожные шины для УАЗ Patriot и семейства автомобилей УАЗ.

Став обладателем УАЗ Patriot, передо мной встал выбор: какие шины для бездорожья приобрести. Это был 2016 г. Начало санкций и введение импортозамещения. Цены на зарубежные шины становились непомерно высокими. На тот момент на рынке из по-настоящему внедорожных шин лидировали Silverstone, SIMEX. Из недорогих, но, как оказалось, не совсем подходящих были рассмотрены шины FORWARD SAFARI 500 в размерности 33 х12,5, Р15. Данная ширина колеса является чрезмерной для УАЗ Patriot (не считая использования в болотистой местности). К тому же, радиус 15 дюймов требует доработки конструкции тормозных суппортов УАЗ Patriot. В довесок ко всему шины требуют применения камеры. Что вызывает дополнительное утяжеление колеса, а также нередки случаи обрыва соска камеры при провороте шины на диске. Пообщавшись на форумах владельцев автомобиля УАЗ Patriot, было принято решение изложить пожелания к изготовлению шин на «Алтайский шинный комбинат». Прошло около 2 лет сбора информации и переписки с производителем шин. Нас услышали! Шины были произведены и выданы в качестве тест – драйва в наш солнечный Краснодарский край.

Итак, у нас в руках тестовый комплект шин NORTEC ЕТ 500. Размерностью 33х10,5, R16. Шина БЕЗКАМЕРНАЯ, что является бесспорным ее плюсом.

Ранее на автомобиле были установлены шины BF Goodrich КМ 2 в размерности 33х10,5, Р15.

Видео:Nortec MT-540 на УАЗ не так уж и плох.Скачать

Nortec MT-540 на УАЗ не так уж и плох.

ИСПЫТАНИЯ

Мной были произведены сравнительные замеры шин NORTEC ЕТ 500 и BF Goodrich КМ 2. При давлении в шинах BF Goodrich КМ 2 2,7 атмосферы, высота до центра передней оси составила 39 см, по редуктору клиренс 25 см. Резина мягкая; на давлении 1 бар плющится значительно. Использование на более низком давлении приводит к разбортировке.

При давлении в шинах NORTEC ЕТ 500 2,7 атмосферы — до центра оси 41 см, расстояние до редуктора при этом — 26 см.

При заявленной одинаковой размерности, шины NORTEC ЕТ 500 больше, боковые грунтозацепы выступают очень сильно, что упрощает выход из колеи. На давлении 2,7 атм. NORTEC ЕТ 500 по трассе идет не касаясь боковыми грунтозацепами. Колесо едет только центральной дорожкой.

При давлении начиная от 1 атмосферы и ниже колесо становится мягким и боковые грунтозацепы ложатся на дорогу (фото)

Шины нортекс для уаз

SIMEX легче, борт колеса тоньше. Резина более мягкая. По опыту тестирования обеих шин сделан вывод, что SIMEX по асфальту стирается быстрее чем NORTEC.

Читайте также: Высота протектора новых зимних шин легковых автомобилей

В грязи и та и другая шины чистятся очень хорошо. Отличий по очистке в ходе сравнительных заездов не заметил.

Колеса NORTEC собирали на грузовом шиномонтаже. Шины породили много эмоций и вопросов у шиномонтажников, вызвав явный интерес. Вес колеса без диска составил около 29 кг. Сбалансировать колеса удалось. Дисбаланс составлял от 200 гр. до полу килограмма.

Колесо село очень плотно на диск. Вероятность того, что на низком давлении произойдет разбортировка или проворот — незначительная.

Для проведения тестов отправились в поездку на водопады. Дорога сложная. Редкая машина проходит без применения лебедки. Грунты: чернозем, глина и скальник.

Шины нортекс для уаз

Шины нортекс для уаз

При езде по каменистым грунтам на давлении 1 атмосфера NORTEC проглатывает камни размером с кулак не замечая их. В ходе испытаний намотать глину на колесо так, чтобы скрылись грунтозацепы не удалось. Машина получила невероятную прибавку к проходимости!

Шины нортекс для уазШины нортекс для уаз

Шины нортекс для уазШины нортекс для уаз

Шины нортекс для уазШины нортекс для уаз

Покорение склонов порядка 40 градусов перестало быть непреодолимым. За день было преодолено около 40 км бездорожья. Конечно, лебедкой запаслись, но применять её не пришлось. В самых сложных ситуациях хватало включения блокировки дифференциалов.

Под конец поездки на самом сложном участке были встречена группа подготовленных внедорожников. В пути джиперы достаточно часто использовали лебедку. Опередив их на одном из бродов, мы наткнулись на застрявший автомобиль Toyota Land Cruiser, который не мог переехать реку. Резина замылилась и не позволяла подняться на крутой глиняный склон. Подъем на данный склон на шинах NORTEC труда не составил. Подцепив на трос Toyota Land Cruiser, удалось быстро его вытащить. Следом идущие джипы использовали лебедки.

По пути встречались: высокая колея, крутые спуски, подъёмы, реки, ручьи, броды… Колеса показали себя с самой лучшей стороны.

Шины нортекс для уазШины нортекс для уаз

Из минусов испытаний можно отметить снижение крейсерской скорости по трассе. Вес колес дает о себе знать. Крейсерская скорость была около 100 км/час. Выше разогнать очень тяжело.

Гул при движении примерно, как у SilverStone и SIMEX за счет боковых грунтозацепов.

Подводя итоги наших испытаний можно резюмировать следующее:

Плюсы NORTEC ЕТ 500:

Минусы NORTEC ЕТ 500:

Видео:Уаз 469 по снегу. Колёса Nortec et-500 32х9.5Скачать

Уаз 469 по снегу. Колёса Nortec et-500 32х9.5

Внедорожные

Шины нортекс для уаз

Шины нортекс для уаз

Шины нортекс для уаз

Шины нортекс для уаз

Шины нортекс для уаз

Внедорожные шины Nortec созданы для покорения дорог. Категория данных шин отличается от обычной резины, предназначенной для установки на легковые автомобили. Изделия имеют прочную структуру и высокую степень износостойкости, их конструкция рассчитана выдерживать дополнительные нагрузки за счет наличия усиленного каркаса. Сегодня предложения отечественных производителей свободно конкурируют с продукцией импортного производства, они не уступают в качестве, но позволяют сэкономить на покупке. Уникальность товарного предложения заключается в получаемой покупателем выгоде – качественная продукция по выгодной цене.

Читайте также: Технология шин рун флат что это такое

Производитель шин Nortec не является исключением. В ассортиментном ряде продукции для внедорожников Nortec представлено несколько видов моделей, каждая из которых по-своему хороша при эксплуатации в определенных условиях вождения автомобиля.

Категория внедорожных шин Nortec ярко выделяется среди всего выпускаемого ассортимента, все запущенные в производство модели обладают определенным набором значимых для владельцев внедорожников характеристик.

Условно представленный ассортимент можно разделить на три группы:

Резина для внедорожников, предназначенная для загородных поездок и движения по городу по ровному покрытию дорожного полотна. Модели, предназначенные для передвижения по шоссе, имеют большое пятно контакта и обеспечивают комфорт при движении по асфальтированной дороге в отличие от «зубастой» резины. Блоки протектора расположенные на беговой дорожке данных изделий удалены друг от друга на незначительное расстояние, за счет этого повышается маневренность шины и поглощается создающийся в процессе движения шум.

Модели, входящие во вторую группу рекомендовано устанавливать для езды в городских условиях, также их можно использовать и для езды по трудно проходимой местности, но в условиях бездорожья они во многом уступают истинным покорителям дорог. Эта резина является более жесткой по сравнению с представителями первой группы и имеет более крупный рисунок.

Третья группа предназначена для прохождения местности, где нет дорог и ее невозможно спутать ни с какой другой шиной. Эта резина имеет высокую степень жесткости, она демонстрирует отличную работу при прохождении колеи, преодолевает любые преграды, с которыми не в состоянии справиться обычные шины. Рисунок протектора данных внедорожных шин впечатляет своей рельефностью. У большинства выпускаемых моделей внедорожных шин Nortec на беговых дорожках расположены мощные геометрические блоки, позволяющие преодолевать топи, грязи, глину, проходить по каменистым трассам:

одни блоки могут сцеплять и отметать мелкие камни и комья земли улучшая «напор» шин при прохождении препятствий;

другие блоки зацепляют и перемалывают комья земли, приспосабливаются к юбым неровным дорогам.

Эти шины с «мужским» характером разработаны для прохождения самых тяжелых препятствий, которые известны в наши дни, они имеют специальное жесткое плечо, которое позволяет поглотить вибрацию неровной дороги и повысить устойчивость автомобиля при прохождении ухабов. Протянутые к плечевой зоне блоки дают дополнительную тягу используя контакт с поверхностью, когда протектор не может полностью коснуться дороги. Внедорожные шины с «агрессивным» рисунком протектора максимально манёврены в условиях бездорожья и в процессе своей эксплуатации позволяют свободно управлять автомобилем в экстремальных условиях. Стоит отметить, что эта резина хороша при езде по бездорожью, но при движении по асфальту наличие развитых грунтозацепов снижает комфортность, шина шумит, ощущаются дополнительные микровибрации. Кроме того, несоответствие условий эксплуатации внедорожных шин приводит к сокращению их срока службы.

Производство внедорожных шин Nortec основано на требованиях потребителя, которые выдвигаются владельцами внедорожников. Поэтому в линейке внедорожных шин Nortec присутствует продукция, которая может «поспорить» с моделями известных брендов: BF Goodrich, Bridgestone, Simex, Good&Year и пр.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Чем отличается Нортек 500/сафари 500Скачать

    Чем отличается Нортек 500/сафари 500

    Тест шин Nortec ET 500 - Шнивы против УазовСкачать

    Тест шин Nortec ET 500  - Шнивы против Уазов

    Nortec et-500 33х10.5х16 краткий обзор резины, реальный размер.Скачать

    Nortec et-500 33х10.5х16 краткий обзор резины, реальный размер.

    Обзор, резины Nortek ET 500 32/9,5/16 на штамповке, уаз патриотСкачать

    Обзор, резины Nortek ET 500 32/9,5/16 на штамповке, уаз патриот

    Тест шины Nortec 35 и King Cobra 35 по снегу давление 0.2Скачать

    Тест шины Nortec 35 и King Cobra 35 по снегу давление 0.2

    УАЗ Pickup🤖 2023г.в. с пробегом 33т.км один хоз. КУНГ,КОНДЕЙ,2компл ШИН, состояние НОВОГО🆕Скачать

    УАЗ Pickup🤖 2023г.в. с пробегом 33т.км один хоз. КУНГ,КОНДЕЙ,2компл ШИН, состояние НОВОГО🆕

    NorTec 32 тест резиныСкачать

    NorTec 32 тест резины

    Обзор NORTEC ET-500 32/9.5/16 НОРТЕК ЕТ 500 32 реальный размерСкачать

    Обзор NORTEC ET-500 32/9.5/16 НОРТЕК ЕТ 500 32 реальный размер

    Резина Nortek et 500 32 на уаз 469Скачать

    Резина Nortek et 500 32 на уаз 469

    УАЗ, тракторная резина TS-16 "Нортек" обзор.Скачать

    УАЗ, тракторная резина TS-16 "Нортек" обзор.

    nortec 32 уаз 31512Скачать

    nortec 32 уаз 31512

    Отзыв о резине Nortec et500Скачать

    Отзыв о резине Nortec et500

    Что лучше Боггер или тракторная резина?? СМОТРИТЕ САМИСкачать

    Что лучше Боггер или тракторная резина?? СМОТРИТЕ САМИ

    Уаз-469. NORTEC 35.11.5 R16 размер резиныСкачать

    Уаз-469. NORTEC 35.11.5 R16 размер резины

    Нарезанные Белки ФБЕЛ-160- Nortec TS-07 12.4L-16Скачать

    Нарезанные Белки ФБЕЛ-160- Nortec TS-07 12.4L-16

    Впечатления от Nortec 500Скачать

    Впечатления от Nortec 500

    Краткий обзор резины Nortec MT540Скачать

    Краткий обзор резины Nortec MT540
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток