Шины офф роуд для зимы

В данной статье мы составили рейтинг лучших шин Off-Road MT для внедорожников, кроссоверов, пикапов. Дадим полное описание каждому элементу шины, а так же их плюсы и минусы.

Шины офф роуд для зимы

Видео:Грязевая резина зимой Тест Cordiant Off Road в снегу. На летней резине зимой тест грязевых шинСкачать

Грязевая резина зимой Тест Cordiant Off Road в снегу. На летней резине зимой тест грязевых шин

Лучшие шины Off-Road MT

Шины Off-Road MT предназначены для сложных условий движения. Такую резину называют грязевой.

Ее отличает агрессивный, гусеничный дизайн протектора с усиленными зацепами. На покрышках Off-Road MT преодолевают глубокую грязь, песок, сложное бездорожье.

Обычные шины для внедорожников для всего этого не подходят.

Hankook Tire Dynapro MT RT03

Шины офф роуд для зимы

Описание шины. Шины с симметричным ненаправленным рисунком, имеющие сбалансированные показатели.

Жесткость и устойчивость шинам придает армированный пояс из нейлона. Протектор агрессивный.

Плечевые блоки оснащены мощными грунтозацепами развивают хорошую тягу при езде по грунту, щебенке, песку и грязи.

Между блоками большое расстояние, что не позволяет грязи забиваться между ними.

Защитные блоки на боковине предохраняют ее от случайного прокола или пореза.

Величина площади контакта увеличена примерно на 7-8%. Это позволило понизить износ и поднять тяговые характеристики.

Управляемость и комфорт у шин находятся на уровне покрышек для внедорожников, предназначенных для города.

Размерность. Выпускаются для размеров R15-R20 с шириной профиля 215-325 мм и высотой 60-85%.

Диапазон индексов. Индекс скорости только Q (160 км/ч), индекс нагрузки 97… 127 (730-1750 кг).

  1. Высокая управляемость.
  2. Хорошая тяга на любых дорогах.
  3. Защита боковины.
  4. Увеличенная прочность.
  5. Износостойкие.
  6. Высокий комфорт.
  7. Мягкие.
  8. Тихие.

Защищенные шины с высоким уровнем комфорта.

Yokohama Geolandar M/T G003

Шины офф роуд для зимы

Описание шины. Покрышки для внедорожников и пикапов с полным приводом. Рисунок протектора симметричный, ненаправленный.

Показывают высокую эффективность на грунтах, имеющих пониженную несущую способность, т.е. песке, грязи и т.п.

Блоки расположены в 4 ряда. Они имеют форму сложного многоугольника. Кромки длинные, разнонаправленные.

Благодаря этому и большой высоте блоков шина мощно держится на мягкой поверхности дороги.

Плечевые блоки выходят за габариты боковины, что увеличивает тяговое усилие. Боковины усиленные. Корд 3-слойный из полиэфирных синтетических волокон.

Их плотное расположение и специальная смесь резины делает покрышки устойчивыми к повреждениям.

Брекер гибридный трехслойный из 2-х прослоек стали и еще одной из нейлона. Это придает протектору высокую жесткость и прочность. Пробить его очень сложно.

На грунте это увеличивает тягу, на шоссе – улучшает устойчивость, управляемость и понижает сопротивление качению.

Размерность. Предлагаются в типоразмерах R15-R20 с шириной профиля от 195 до 315 мм и высотой 55-80% от ширины.

Диапазон индексов. Имеют индекс скорости Q (160 км/ч) и индексы нагрузки 104… 121 (900-1450 кг).

  1. Тяговое усилие высокое.
  2. Не шумные.
  3. Высокая проходимость.
  4. Хорошее сцепление на асфальте.
  5. Протектор не забивается.
  6. Уверенно ведут себя на льду.

Надежная модель с повышенной тягой на мягком грунте.

Bridgestone Dueler M/T 674

Шины офф роуд для зимы

Описание шины. Всесезонные покрышки для внедорожников.

Размерность. Выпускаются для размеров R15-R17. Ширина профиля 215-255 мм, его высота – 70-75%.

Диапазон индексов. Индексы скорости Q (160), и S (180 км/ч), индексы нагрузки 100… 120 (800-1400 кг на колесо).

Читайте также: Шина hankook winter radial dw04 155 r13c 90 88p

Показывают максимальную эффективность вне дорог с асфальтом. Беговая зона протектора имеет открытый дизайн с удлиненными боковыми кромками блоков.

Они имеют изогнутую форму, что поднимает силу тяги, особенно на сыпучем и вязком грунте.

Промежутки между блоками увеличенные, способствующие самоочищению.

Профиль у протектора оптимизирован, что делает пятно контакта больше и поднимает силу сцепления.

Этому также способствует шахматное чередование блоков. Давление на дорогу распределено равномерно.

Каркас многослойный из стальной проволоки и синтетических волокон. Протектор сделан из прочной на разрыв и растяжение резины.

Шину можно применять на сниженном давлении, проколов и порезов она не боится.

  1. Отличная проходимость.
  2. Тихие.
  3. Прочные.
  4. Высокое сцепление на любой поверхности.
  5. Хорошая самоочистка.
  6. Износостойкая.
  7. Комфортные.

Надежные всесезонные шины для самых сложных условий эксплуатации.

MAXXIS Razr MT MT-772

Шины офф роуд для зимы

Описание шины. Модель с ассиметричным протектором. Выпускается в Корее, сам бренд тайваньский.

Предназначена для использования на грунтовых дорогах, имеющих пониженную несущую способность.

Шины сделаны по технологии Dual-Cord, т.е. усилены двойным кордом из стальной проволоки. Благодаря этому достигнуто высокое противостояние ударам и проколам.

Боковины также имеют слой с армированием, что снизило возможность механических повреждений. Сами они прочные, 3-хслойные.

Протектор с 4-мя рядами крупных блоков, с шахматным чередованием. Блоки высокие, благодаря чему глубоко погружаются в грунт.

Расстояние между ними большое, способствующее самоочищению. Резина с повышенной прочностью на разрыв и растяжение.

Размерность. Производятся в размерах R15-R20 с шириной профиля протектора 265-345 мм и высотой 65-85%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Q (160 км/ч), индексы нагрузки 108… 129 (1000-1850 кг на шину).

  1. Усиленный каркас.
  2. Прочные.
  3. Уверенно идут по глубокой грязи.
  4. На асфальте устойчивые.
  5. Мягкие.
  6. Хорошо идут в колее.
  7. Устойчивые.
  8. Износостойкие.
  9. Не шумные.

Надежные шины для сложных условий.

Sailun Terramax M/T

Шины офф роуд для зимы

Описание шины. Модель с ассиметричным протектором с красивым дизайном.

Шины отличаются стабильной и высокой тягой, мягким, комфортным ходом, надежностью.

Блоки распределены по группам. Беговые блоки неправильной формы, расположены в шахматном порядке, образуя кромки в виде литеры Z.

Это вместе со значительной высотой блоков усиливает тягу. Большие промежутки между шашками позволяют протектору самоочищаться от грязи.

Профиль блоков по краям спроектирован так, чтобы снизить возможность повреждения. Брекер 3-хслойный из полимерных нитей. Это снижает массу шины и делает ее ход мягким.

Размерность. Выпускаются для размеров R16-R17 и R20 с шириной профиля 245 и 315 и высотой 75 или 85%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Q (160 км/ч), индексы нагрузки 104… 123 (900-1550 кг).

Шины для глубокой грязи и асфальта.

Nexen Roadian MTX

Шины офф роуд для зимы

Описание шины. Модель для экстремального бездорожья с ассиметричным рисунком. Производятся брендом из Южной Кореи.

Размерность. Производятся для размеров R 15, R17 и R20 с шириной протектора 235-315 мм и высотой 65-80%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Q (160 км/ч), индексы нагрузки 108… 121 (1000-1450 кг на покрышку).

Предназначены для самых тяжелых условий: глубокой грязи, песков, скалистых поверхностей, пересеченной местности и т.п.

Читайте также: Шины зимние goodyear ultragrip ice arctic r18

При этом на асфальте обеспечивают хороший комфорт и управляемость.

Боковины имеют разный дизайн – одна с традиционным для дорожных покрышек, вторая с агрессивными выступающими элементами. Защита боковин тройная.

Блоки с жесткими грунтозацепами, высокие и с широкими промежутками между ними.

Расположение их оптимизировано для снижения шума и легкой самоочистки.

Видео:Нива и шины Cordiant Off-RoadСкачать

Нива и шины Cordiant Off-Road

Опасно ли зимой ездить на грязевой резине

Грязевая резина для внедорожников так и называется потому, что создана для передвижения по грунтовым дорогам, где качество покрытия оставляет желать лучшего, и по настоящему бездорожью. Грязевая резина характеризуется:

  • высоким протектором;
  • массивными и неровными краями.

Такая конструкция шины позволяет автомобилю успешно преодолевать любую грязь. Протектор хорошо цепляется за грязевую поверхность, а также успешно самоочищается.

Проблема заключается в том, что любая резина для внедорожников стоит достаточно дорого. Поэтому многие владельцы таких вездеходов не могут позволить себе иметь несколько комплектов резины.
Например, если человек является фанатом бездорожья и купил грязевую резину, которая предназначена для использования в теплое время года, то у него не всегда есть средства на приобретение резины зимней. Соответственно, у него возникает вопрос: а можно ли ездить зимой на грязевой резине?

Шины офф роуд для зимы

Видео:Какие шины лучше зимой?Скачать

Какие шины лучше зимой?

Несколько проблем, связанных с ездой на грязевой резине зимой

Практический опыт владельцев внедорожников показывает, что ездить на грязевой резине вполне возможно, но при этом нужно передвигаться максимально аккуратно. Так как держит зимнюю дорогу такая резина не очень хорошо.

Езда на грязевой резине по льду

Самый опасный вариант. Грязевая резина очень плохо чувствует себя на льду. Владельцы внедорожников отмечают, что особенно тяжело даются спуски и подъемы, так как машина скользит, уходит в занос. А полный привод в такой ситуации – это, скорее, минус, чем плюс.

То же самое можно сказать и об утрамбованном снеге. Его плотность близка к плотности льда, поэтому автомобиль ведет себя на утрамбованном снегу аналогично – неустойчиво.

Таким образом, можно отметить что владельцу внедорожника на грязевой резине не рекомендуется выезжать куда-либо, если на улице имеется гололед. Нельзя ездить и по трассам и городским дорогам в сильные морозы, когда асфальтовое покрытие скрыто под утрамбованным снегом.

Вообще, опасность езды по трассам на грязевой резине заключается в том, что скорость передвижения в междугороднем режиме, как правило, велика. Водитель, быстро передвигаясь на автомобиле, не может так хорошо контролировать состояние дорожного покрытия, как тот водитель, который едет по улицам города со скоростью 40-80 километров в час. Любое незначительное обледенение на дороге может привести к тому, что машину начнет заносить, и она просто слетит с трассы.

В городе уход в занос опасен тем, что внедорожник – это крупная машина. При столкновении с легковушкой, внедорожник страдает слабо, зато легковой автомобиль, как правило, получает серьезные повреждения. Легковушка может уйти под внедорожник. А если и не уходит, то сталкивается с массивными и тяжелыми элементами внедорожного автомобиля. Весовые категории разные.

Читайте также: Как правильно переставлять шины

Езда по рыхлому снегу

Пожалуй, единственная ситуация, когда грязевую резину безопасно использовать в зимних условиях. Сама структура снега схожа со структурой грязи, для передвижения по которой и предназначена грязевая резина.
Таким образом, на описываемом типе резине вполне можно передвигаться по сугробам в лесу. Да и там, где дорога не накатана. Можно съездить на рыбалку или на охоты.

Но нужно следить за тем, чтобы под снегом не было слоя льда. Тогда автомобиль, попав колесами на лед, тоже может уйти в занос. Это не так страшно, как в городе. Ведь за городом, в лесу, обычно, не бывает других машин или пешеходов, которым может грозить опасность. А опытный водитель в большинстве случаев имеет возможность вывода автомобиля из заноса, а главное – имеет соответствующие навыки.

Видео:Зимние шины или МТ/АТ, что предпочтительнее для зимнего автотуризма.Скачать

Зимние шины или МТ/АТ, что предпочтительнее для зимнего автотуризма.

Почему грязевая резина не рекомендована к использованию зимой

Разобрав особенности различных дорожных условий и то, как на них реагирует грязевая резина, перейдем к причинам. Ведь описываемый тип резины не обеспечивает хорошей управляемости и устойчивости на дороге не из-за неопытности водителей. Хотя, и из-за этого тоже. Но многие опытные водители, ездящие зимой на грязевой резине, тоже попадают в сложные ситуации.

Все причины такого положения дел кроятся в устройстве грязевых покрышек. Они:

  • как правило, не имеют ламелей;
  • имеют крупный рисунок протектора;
  • сделаны из летнего состава.

Отсутствие ламелей

Ламели предназначены для повышения сцепления шины с дорогой. Их наличие делает резину мягче, что очень важно в условиях зимней дороги. На большинстве моделей грязевой резины ламели отсутствует, что придает такой резине очень высокую жесткость. Сцепление с дорогой, соответственно, в данном случае, плохое.

Шины офф роуд для зимы

Крупный рисунок протектора

Наличие крупных элементов протектора на грязевых шинах необходимо для того, чтобы успешно перемешаться по грязи. Это своего рода средства, предназначенные для того, чтобы колеса гребли по покрытию, но и не сильно проваливались.

В условиях зимней дороги, кроме мест, где лежат большие сугробы, крупные элементы протектора не осуществляют никакой полезной функции. Совсем наоборот: они увеличивают скольжение шин, ухудшают их сцепление с дорогой.

Летний состав резины

Известно, что зимняя и летняя резина сделана из разных составов. Летняя – изготавливается из более жесткого материала, чтобы износ был максимально низким. Зимняя резина более мягкая. Её мягкость – залог устойчивости на дороге. Грязевая резина, в большей степени – это резина летняя. Грязь же бывает в теплое время года. Поэтому, при определенных минусовых температурах грязевая резина начинает твердеть, что негативно сказывается на качестве сцепления с дорогой.

Видео:Какая резина лучше для off-road зимой? Глубокий снег.Скачать

Какая резина лучше для off-road зимой? Глубокий снег.

Заключение

Таким образом, грязевую резину зимой можно использовать в исключительных случаях. Максимум – доехать до автосервиса, где осуществят шиномонтаж, переобув джип. Конечно, жалко отдавать кругленькую сумму за зимнюю резину для внедорожника, а иногда и нет возможности эту сумму отдать. Но безопасность – она дороже, чем деньги.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ЗИМЫ – ПОЧЕМУ ШИНЫ А/Т и М/Т НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХСкачать

    ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ЗИМЫ – ПОЧЕМУ ШИНЫ А/Т и М/Т НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ

    Отзыв Cordiant Off Road Зима и лето кордиант оффроад после эксплуатацииСкачать

    Отзыв Cordiant Off Road Зима и лето кордиант оффроад после эксплуатации

    Cordiant OFF ROAD 2. Новое поколение внедорожных шинСкачать

    Cordiant OFF ROAD 2. Новое поколение внедорожных шин

    Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!Скачать

    Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!

    Войдёт ли резина cordiant off road 2 в Ниву (размер 215/75/15) !? ПОСМОТРИ ОТВЕТ В ВИДЕО вылет ET40Скачать

    Войдёт ли резина cordiant off road 2 в Ниву (размер 215/75/15) !? ПОСМОТРИ ОТВЕТ В ВИДЕО вылет ET40

    Разбор полётов №2. Резина М/Т в глубоком снегу.Скачать

    Разбор полётов №2. Резина М/Т в глубоком снегу.

    Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать

    Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзор

    Нарезанная MT резина в снегу. Первый тестСкачать

    Нарезанная MT резина в снегу. Первый тест

    Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать

    Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?

    Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать

    Грязевая резина cordiant off road  / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на ниву

    #Cordiant off road - ДрельмоСкачать

    #Cordiant off road - Дрельмо

    CORDIANT OFF ROAD 2 (В СНЕГУ)Скачать

    CORDIANT OFF ROAD 2 (В СНЕГУ)

    Круз. Проверим новые шины,пробуем зимний офф-роуд, спуск и подъем в гору!Скачать

    Круз. Проверим новые шины,пробуем зимний офф-роуд, спуск и подъем в гору!

    Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болотеСкачать

    Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болоте
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток