Владельцы вездеходов и внедорожников последние несколько лет все активнее используют шины низкого давления с широким профилем. Многие водители используют также колеса-ободрыши для вездеходов, не зная о существовании заводских аналогов. Многие водители используют также колеса-ободрыши для вездеходов, не зная о существовании заводских аналогов.Данный тип колес отличается низким давлением в шине, в результате чего увеличивается сцепление с дорожным покрытием за счет большей площади соприкосновения. Это существенно увеличивает характеристики проходимости автомобиля.
- Как выбрать
- Преимущества
- Модельный ряд
- Колесо в сборе M-TRIM 2 слоя с диском 15х18 под УАЗ
- Технические характеристики
- Описание
- Параметры колес на УАЗ от «Автороса»
- Другие достоинства 450-45×18 LT в сборе
- Шины от авторос для нивы
- Новости компании
- Абсолютная проходимость!
- Шины от авторос для нивы
- Новости компании
- Абсолютная проходимость!
- Шины низкого давления —
- Виды шин низкого давления: коротко
- Выбираем шины низкого давления для автомобиля нива: советы бывалых
- Другие достоинства m-trim 450-45×18 lt в сборе
- Инструмент и рабочее место для творчества
- Какие покрышки можно и желательно использовать?
- Кто пользуется экстравагантной техникой?
- О дисках пару слов
- Особенности колес низкого давления
- Параметры колес на уаз от «автороса»
- Плюсы и минусы шин низкого давления
- По какой дороге пойти?
- Самодельные шины низкого давления
- Установка колес низкого давления на уаз, ниву или другую технику
- Вывод
Видео:Установка колес M-TRIM на ниву.Скачать
Как выбрать
Прежде чем выбрать колеса сверхнизкого давления, нужно уточнить допустимые характеристики собственного транспортного средства:
- диаметр диска;
- ширину и диаметр шины.
Выбор также сопряжен с маркой автомобиля. В нашем каталоге можно выбрать купить:
- колеса низкого давления на Ниву;
- большие колеса низкого давления на УАЗ и на ГАЗ 66,
- вездеходные колеса для УАЗ Патриот.
Видео:Тест колес AVTOROS M-TRIM на Ниве 4х4. АнонсСкачать
Преимущества
Колеса для вездеходов позволяют преодолевать самые сложные дорожные условия — горные трассы, весеннюю распутицу, снежные лесные дороги. Такими шинами пользуются подразделения МЧС России, геологи и нефтяники в условиях межсезонья — для передвижения по размокшим глинистым дорогам и грязи. Шины низкого давления с дисками на вездеход показывают высокие показатели проходимости при движении по болотистым равнинам и заснеженной тундре. Увеличенный радиус позволяет уверенно преодолевать лесные дороги, глубокий снег и водные препятствия.
«Обдирыши» и их заводские аналоги имеют специальную конструкцию, которая препятствует проворачиванию благодаря герметичному и надежному соединению обода колеса с шиной. За счет низкого давления шина буквально обволакивает все препятствия, обеспечивая высокий уровень сцепления и снижая вероятность повреждения колеса. Шины на болотоходы дают положительную плавучесть авто и имеют специальный самоочищающийся протектор.
Видео:Нива на шинах низкого давления AVTOROS MAX-TRIMСкачать
Модельный ряд
В нашем магазине можно приобрести колеса для болотохода низкого давления серий и от ведущего производителя AVTOROS. Цена на них зависит от диаметра изделия, нормы слойности шин и комплектации (с диском или без). Множество любителей рыбалки, охоты и экстремальных путешествия убедились в необходимости покупки шин низкого давления. Чтобы купить свой комплект, можно оформить заявку в нашем интернет-магазине или позвонить в отдел продаж.
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Колесо в сборе M-TRIM 2 слоя с диском 15х18 под УАЗ
Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Технические характеристики
Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Описание
УАЗик и Нива — наиболее популярные внедорожники среди покупателей, использующих машины 4×4 действительно по назначению: для рыбалки, туризма, поездок в экстремальных условиях холмистости, болот и скользких дорог. Но даже для УАЗ Патриот, который считается одним из самых лучших, проходимости не всегда хватает. Решение проблемы — применение шин большого диаметра и ширины. В продаже есть готовый к использованию вариант — модель в сборе Avtoros размерности 450-45×18 LT.
Видео:Нива и 36 колеса - ЭТО РЕАЛЬНО на прямых мостах? Посмотрим...Скачать
Параметры колес на УАЗ от «Автороса»
Эта резина с диском для вездеходов станет одним из элементов, положительно влияющих на надежность, безопасность передвижения и сохранность авто. Характеристики:
- Диаметр шины — 900 мм или 35 дюймов.
- Диаметр диска 18’’.
- Немалая высота грунтозацепа (20 мм) и рисунок протектора обеспечат хорошую устойчивость на дороге при любых условиях.
- Сверловка подходит под ступицу для УАЗ «Патриот» и «Нивы» (5 отверстий под шпильки, DIA 108.6).
Чтобы поставить колесо низкого давления такого солидного размера, авто придется дорабатывать. Зато она подойдет для самодельных снегоболотоходов. Ведь большинство вездеходов, созданных самостоятельно, делаются именно на базе мостов на УАЗ. Не стоит забывать, что индекс нагрузки представленной шины составляет 96, то есть максимально возможный вес на колесо — 710 кг.
Предлагаемые колеса созданы для межсезонья, учитывают особенности наших дорог в самое невыгодное для езды время. Они подойдут и на ГАЗ 66.
Видео:Нива на колёсных редукторах Воин 4х4 и шинах Авторос Заказ №063 2018Скачать
Другие достоинства 450-45×18 LT в сборе
Важное преимущество Avtoros то, что их можно использовать для движения не только по колеям и ухабам, слабонесущим грунтам. Они позволяют комфортно перемещаться по качественным дорогам, включая асфальтированные. Грамотно проведенная балансировка шины позволит колесу не биться на скорости до 80 км/ч, при этом автомобиль будет легко держаться на курсе. Согласно испытаниям, резина не сотрется быстро об асфальт. Представленная модель подойдет для обыденной эксплуатации внедорожного авто, в процессе которой нужно будет регулярно выезжать на бездорожье.
Изделия «Авторос» для вездехода проявят свои лучшие качества при передвижении в экстремальных и обыденных условиях. Получить рекомендации по их использованию можно у специалистов нашего магазина.
Видео:Уаз на авторосах Mx-trim 1050Скачать
Шины от авторос для нивы
Созданы специально для покорения бездорожья, глубокого снега, болот, песка и водных преград
Алюминиевые диски оригинальной конструкции, отличаются легким весом и высоким качеством Алюминиевые диски оригинальной конструкции
Для шин низкого давления и дисков
Читайте также: Шина goodyear lt285 70r17 121 118q wrl duratrac owl шип
Видео:Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать
Новости компании
03.11.2021
С 4 по 7 ноября — ООО «АВТОРОС» работать не будет. Работа компании в штатном режиме начнется с 8 ноября.
18.08.2021
С 1 октября 2021 года будут изменены цены на шины низкого давления АВТОРОС.
07.05.2021
Компания «АВТОРОС» поздравляет всех с Днем Победы!
29.04.2021
Компания «АВТОРОС» поздравляет всех с Праздником Весны и Труда! Режим работы компании в майские праздники.
Абсолютная проходимость!
Компания «АВТОРОС» производитель вездеходов «ШАМАН» и MYL (МУЛ) уже более 5 лет выпускает и продает шины низкого давления и алюминиевые диски. Шины низкого давления AVTOROS устанавливаются на вездеходы собственного производства и другие серийные, самодельные снегоболотоходы и внедорожники. Качество шин и дисков проверенно временем и подтверждено положительными отзывами наших клиентов по всей России.
За многолетний опыт работы в сфере производства вездеходов и продаж шин низкого давления, дисков AVTOROS нашими специалистами отобраны и испытаны лучшие аксессуары и принадлежности, которые можно приобрести в нашем интернет-магазине.
Разместить заказ в интернет-магазине АВТОРОС как никогда стало легче. Вам достаточно выбрать интересующие позиции и отправить запрос. В самое ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам и оформят заказ.
Видео:НИВА на шинах низкого давления-настоящий МОНСТР!Скачать
Шины от авторос для нивы
Созданы специально для покорения бездорожья, глубокого снега, болот, песка и водных преград
Алюминиевые диски оригинальной конструкции, отличаются легким весом и высоким качеством Алюминиевые диски оригинальной конструкции
Для шин низкого давления и дисков
Видео:Шины низкого давления 900х450-18 AVTOROS M-TRIM на льду.Скачать
Новости компании
03.11.2021
С 4 по 7 ноября — ООО «АВТОРОС» работать не будет. Работа компании в штатном режиме начнется с 8 ноября.
18.08.2021
С 1 октября 2021 года будут изменены цены на шины низкого давления АВТОРОС.
07.05.2021
Компания «АВТОРОС» поздравляет всех с Днем Победы!
29.04.2021
Компания «АВТОРОС» поздравляет всех с Праздником Весны и Труда! Режим работы компании в майские праздники.
Абсолютная проходимость!
Компания «АВТОРОС» производитель вездеходов «ШАМАН» и MYL (МУЛ) уже более 5 лет выпускает и продает шины низкого давления и алюминиевые диски. Шины низкого давления AVTOROS устанавливаются на вездеходы собственного производства и другие серийные, самодельные снегоболотоходы и внедорожники. Качество шин и дисков проверенно временем и подтверждено положительными отзывами наших клиентов по всей России.
За многолетний опыт работы в сфере производства вездеходов и продаж шин низкого давления, дисков AVTOROS нашими специалистами отобраны и испытаны лучшие аксессуары и принадлежности, которые можно приобрести в нашем интернет-магазине.
Разместить заказ в интернет-магазине АВТОРОС как никогда стало легче. Вам достаточно выбрать интересующие позиции и отправить запрос. В самое ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам и оформят заказ.
Видео:Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать
Шины низкого давления —
Видео:Тест новой резины от компании АВТОРОС – MX-PLUS размером 45” (1150-550-18LT). Магадан. 2020Скачать
Виды шин низкого давления: коротко
Существует резина, наиболее подходящая для использования в качестве шин низкого давления. К ней относятся:
- арочные покрышки;
- резина широкого профиля;
- колёса со средним профилем;
- тороидные камерные покрышки или резина без камеры;
- пневматические катки.
Прежде чем заниматься тюнингом автомобиля своими руками, необходимо определиться какая покрышка подойдёт для переделки.
Видео:Модернизация шины AVTOROS X TRIM. (Боковой грунтозацеп)Скачать
Выбираем шины низкого давления для автомобиля нива: советы бывалых
Важно ориентироваться в каких условиях вы собираетесь эксплуатировать транспорт.
Для передвижения по грязи лучше подойдут колёса с высоким протектором, которые могут быстро очищаться от неё.
Для прохождения песчаных участков лучше использовать шины с редким протектором.
В торфяниках не рекомендуется пользоваться колёсами с высоким протектором потому, что уменьшается сцепление с дорожным покрытием.
Видео:Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-ХантерСкачать
Другие достоинства m-trim 450-45×18 lt в сборе
Важное преимущество Avtoros M-TRIM — то, что их можно использовать для движения не только по колеям и ухабам, слабонесущим грунтам. Они позволяют комфортно перемещаться по качественным дорогам, включая асфальтированные. Грамотно проведенная балансировка шины позволит колесу не биться на скорости до 80 км/ч, при этом автомобиль будет легко держаться на курсе.
Изделия «Авторос» для вездехода проявят свои лучшие качества при передвижении в экстремальных и обыденных условиях. Получить рекомендации по их использованию можно у специалистов нашего магазина.
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Инструмент и рабочее место для творчества
Здесь проблем не возникает. Рабочим местом может стать гараж или открытая площадка. Для переделки нужно подготовить нож с двухсторонней режущей кромкой, молоток, кусачки, шило. Обязательно надо обзавестись точилом для заточки ножей. И ещё одно приспособление – это «дралка». По сути, это лебёдка с электрическим приводом. С её помощью можно оперативно снять нужный слой резины.
Самостоятельное изготовление шин низкого давления
Прежде всего нужно удалить пучок наружного проволочного корда. Необходимо острым ножом прорезать окошко, а с помощью кусачек перекусывать витки. Затем наматывая проволоку на плоскогубцы вытягивать её. И так по всему периметру колеса. Далее, от корда к протектору на расстоянии примерно 100 мм делаем прорези по всей боковине. Направление: от корда к протектору.
Читайте также: Размер шин дэу нексия 2006 года
Внимание! Глубина прорези должна достать до начальных слоёв корда!
Используя кусачки подрываем клык. Применяя нож, аккуратно его подрезаем.
Не забывайте, что эта операция выполняется по часовой стрелке, а не наоборот!
Затем, подрезая резину, создаёт рисунок будущего протектора. Наиболее простой и оптимальный вариант – это ёлка.
За основу многие берут шины от грузовиков: оптимальный вариант резина грузовика ГАЗ-66 как показано на фото.
Закончив с рисунком, следует определиться с контурами. Используя нож, который обязательно должен находиться под углом, создаём трапецию правильной формы.
Прорезав торцы, согласно намеченному рисунку, выполняем работы по обдирке. Эта операция потребует от вас усидчивости и терпения. Скорость здесь не нужна. Важно качество!
Затем используя кусачки, закрепляем клык и постепенно без рывков увеличиваем нагрузку троса лебёдки, а ножом подсекаем грани. Этот процесс, в принципе не трудный, но потребует внимания и сосредоточенности ваших действий.
Видео:Тест шин AVTOROS M TRIM по болоту (Новый Уренгой)Скачать
Какие покрышки можно и желательно использовать?
В работу можно взять:
- бывшие в употреблении авиационные колёса;
- б/у покрышки от сельскохозяйственных машин;
- есть вариант использования колёс от грузовых автомобилей. Наибольшей популярностью для проведения самостоятельных работ пользуются покрышки от автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-31.
Всю резину, о которой идёт речь, необходимо подготовить: удалить излишки с протектора и боков. Освободить внутреннюю часть от сердечника. В определённых случаях нужно убрать часть корды.
Какая задача решается в этом случае? Сделать резину для Нивы максимально лёгкой! Нужно помнить, что перед началом работ всё колёса нужно тщательно помыть и высушить.
Видео:Нива с прицепом АНВИР делает Крузак на 35-х колесахСкачать
Кто пользуется экстравагантной техникой?
В принципе, ездить на машинах с шинами низкого давления, может любой. Наибольшим спросом такая техника пользуется:
- у людей предпочитающих активных и экстремальный отдых;
- любителей рыбалки;
- охотников;
- и любителей путешествий.
Резина низкого давления используется также на сельскохозяйственной технике и спецтехнике, задействованной в военной отрасли.
Низкое давление резины даёт возможность правильного распределения веса авто на колёса.
Что, в свою очередь, позволяет снизить давление транспортного средства на грунт.
Видео:Шины AVTOROS SALAMANDRA готовы, размер ураганСкачать
О дисках пару слов
Для нестандартных колёс использую определённого размера диски. Их можно изготовить своими руками , используя два тазика и закрепить ремнями.
Самостоятельно изготовленный диск из двух алюминиевых тазов на заклепках
Но это уже отдельная тема для более подробного разговора. К ней мы вернёмся чуть позже.
Особенности колес низкого давления
Главной отличительной чертой пневматиков является, как нетрудно догадаться, пониженное давление внутри шины. Чтобы справиться с высокой нагрузкой радиус такого колеса значительно больше, нежели обычного дорожного. Наружный диаметр может доходить до метра и более.
Благодаря этому сильно увеличивается площадь пятна контакта, из-за чего автомобиль оказывает меньшее давление на грунт. Этот принцип используется также в гусеничной технике, которая обязана своей проходимостью, в первую очередь, именно малому давлению на грунт.
Во время движения вездеход на пневматиках оказывает давление на грунт, соизмеримый с ногой человека, а то и меньше. Благодаря этому шина не проваливается в грязь и снег и как-бы огибает все неровности поверхности, за счет чего создается отличное сцепление.
Многие вездеходы на таких колесах и почти все каракаты (легкие транспортные средства обычно на базе мотоцикла или полностью самодельные) способны передвигаться по любой поверхности (болоту, снежной целине) и плавать как за счет вращения колес, так и с помощью установленного лодочного мотора.
Колеса низкого давления могут устанавливаться на внедорожную технику как производителем, так с владельцем. Подобные приспособления используются на автомобилях (вездеходы ТРЭКОЛ, например), квадроциклах и мотоциклах (Racer Forester, на фото). Большинство самодельных и серийно выпускаемых вездеходов использует в качестве движителя либо гусеницу, либо шины низкого давления.
Некоторые владельцы внедорожников оснащают свои автомобили этими устройствами, желая получить снегоход на шинах низкого давления, способный передвигаться в любое время года по любой поверхности. Несмотря на кажущуюся простоту установка пневматиков на автомобиль — довольно сложная задача. Рассмотрим основные моменты.
Параметры колес на уаз от «автороса»
Эта резина с диском для вездеходов станет одним из элементов, положительно влияющих на надежность, безопасность передвижения и сохранность авто. Характеристики:
- Диаметр шины — 900 мм или 35 дюймов.
- Диаметр диска 18’’.
- Немалая высота грунтозацепа (20 мм) и рисунок протектора обеспечат хорошую устойчивость на дороге при любых условиях.
- Сверловка подходит под ступицу для УАЗ «Патриот» и «Нивы» (5 отверстий под шпильки, DIA 108.6).
Читайте также: Скиф прицеп шины размеры
Чтобы поставить колесо низкого давления такого солидного размера, авто придется дорабатывать. Зато она подойдет для самодельных снегоболотоходов. Ведь большинство вездеходов, созданных самостоятельно, делаются именно на базе мостов на УАЗ. Не стоит забывать, что индекс нагрузки представленной шины составляет 96, то есть максимально возможный вес на колесо — 710 кг.
Предлагаемые колеса созданы для межсезонья, учитывают особенности наших дорог в самое невыгодное для езды время. Они подойдут и на ГАЗ 66.
Плюсы и минусы шин низкого давления
Достоинства и недостатки пневматиков вроде бы очевидны, но все же давайте их перечислим. Начнем с достоинств:
- значительное увеличение проходимости;
- положительная плавучесть;
- возможность использования в сельскохозяйственных целях благодаря низкому давлению на грунт;
- всесезонность.
- необходимость существенной доработки автомобиля (гусеничные модули в этом плане проще);
- снижение надежности и ресурса некоторых агрегатов;
- изменение центра тяжести (возрастает риск опрокидывания);
- увеличение расхода топлива;
- худшие характеристики на твердом покрытии (шум, вибрация, быстрый износ шин и т.д.);
- возможны проблемы с документами.
Многие из этих недостатков характерны для большинства вездеходов, поэтому на них можно смело закрыть глаза. Мы же не станем использовать УАЗ на шинах низкого давления для поездки по городу или трассе, хотя при необходимости это возможно.
По какой дороге пойти?
Переделкой автомобилей для эксплуатации на шинах низкого давления обычно занимаются специализированные предприятия: автомастерские. У них имеется специальное оборудование, штат сотрудников отвечающих за определённый процесс. Но для большинства автовладельцев обращение в специализированные мастерские связано с материальными затратами.
Существует другой путь – это вариант экономии, когда работы владелец транспортного средства выполняет своими руками. В этом случае необходимо иметь желание, быть подкованным в техническом плане и располагать средствами.
Нужно понимать, что Нива на шинах низкого давления – это нечто иное, чем стандартный автомобиль. В нём после переделки может остаться техническая составляющая. В большинстве случаев в неполном составе.
Важно! Давление в такой резине не превышает 2–4,25кг/см², а КПД (коэффициент полезного действия) в сравнении со стандартными покрышками увеличивается на 20%!
Самодельные шины низкого давления
Цена самых дешевых шин низкого давления на УАЗ или другой внедорожник составит никак не меньше 10-15 тыс. рублей за одно колесо. Поэтому самодельные шины низкого давления получили большое распространение. В простейшем случае они представляют собой резиновую камеру, зафиксированную на диске с помощью жгутов или чем-то подобным.
Отлично подходят камеры от авиационной техники благодаря своей прочности, но достать их очень нелегко, поэтому часто используются камеры от грузовиков, тракторов и подобной техники. Шины получаются очень легкими, прекрасно ведут себя на воде и на снегу, но, к сожалению, быстро изнашиваются и весьма непрочные.
Ободрыши
Чтобы побороть эти недостатки народные умельцы идут другим путем — делают шины сверхнизкого давления их покрышек некоторых грузовиков, например ГАЗ-66. Процесс кустарного изготовления колеса называется обдирка, и это слово наглядно описывает весь процесс производства.
Установка колес низкого давления на уаз, ниву или другую технику
Нельзя просто взять и поставить колесо низкого давления на автомобиль. Если подобрать диск под ступицу своего внедорожника легко, то запихнуть колесо диаметром с 1,5-2 раза больше родного в стандартную арку — непростая задача. Многие решают ее лифтингом подвески или кузова, резкой колесных арок, выносом колес за пределы кузова (отрицательный вылет) и другими методами.
Даже установка таких колес требует небольшой доработки авто
Чтобы внедорожник смог уверенно преодолевать бездорожье необходимо серьезно доработать многие узлы. Дело в том, что при установке больших колес нагрузка на них многократно возрастает. Прежде всего это касается элементов подвески и трансмиссии. Подвеску часто усиливают, а главные пары меняют на другие, с более подходящим передаточным отношением.
Если этого не сделать, то карданы и полуоси могут не выдержать возросшей нагрузки. Также несколько снижается ресурс сцепления и коробки передач. Но результат того стоит, ведь вы получаете нечто большее, чем простой внедорожник — вездеход, на котором вы сможете добраться куда угодно.
Вывод
Колеса сверхнизкого давления завоевывают все больше и больше поклонников, что неудивительно. Они позволяют сделать вездеход, который будет не уступать, а в чем-то и превосходить гусеничные модели. При этом стоимость постройки такого вездехода будет заметно ниже, чем стоимость гусеничной машины.
Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, что думаете по поводу колес низкого давления.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле