Сейчас у нас всегда в наличии множество автошин и литых дисков для любых автомобилей. Ассортимент товара постоянно обновляется и пополняется новыми брендами и новыми моделями, поэтому на наших складах всегда есть большой выбор этих товаров.
Всё, что мы предлагаем своим клиентам, всё, что находится на наших складах, мы импортируем сами напрямую от производителя. Таким образом, нам удаётся сохранять конкурентно-способные цены на все товары. Тщательный отбор поставщиков позволяет нам продавать только лучшие и современные изделия автомобильного колесного рынка.
Розничные продажи мы осуществляем через свои магазины в г. Москва и г. Владивосток, а также посредством нашего интернет-магазина WWW.RO-SA.RU
Кроме этого, мы успешно сотрудничаем с оптовыми покупателями и интернет-магазинами из многих регионов России. Для них мы предлагаем специальные условия. География наших клиентов простирается от Дальнего Востока до Балтики. Практически в каждом городе России есть наши покупатели и партнёры.
Этот сайт нам помогает взаимодействовать с нашими клиентами, лучше представлять наши товары для каждого человека независимо от его места жительства. Мы надеемся, что он будет удобен для всех наших нынешних и будущих клиентов.
3D тур по магазину
г. Владивосток, ул. Снеговая 18Б
Всегда в наличии множество шин и дисков.
Ассортимент товара постоянно обновляется и пополняется новыми брендами и новыми моделями.
Весь ассортимент наших товаров мы напрямую импортируем от производителя, без посредников. Таким образом, нам удаётся сохранять конкурентно-способные цены на все товары.
Тщательный отбор поставщиков позволяет нам продавать только лучшие и современные изделия автомобильного колесного рынка.
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Росшина — шинные центры. Шины / диски / авто
Наша компания – входит в состав группы компаний ООО Компания Росшина-Нефтехим, которая объединила несколько успешных проектов:
Оптовые поставки шин и дисков ведущих производителей на всей территории РФ; Розничные магазины шин, дисков, запасных частей и аксессуаров, в том числе – онлайн-продажи;
Услуги шинного сервиса и технического обслуживания автомобилей (федеральная сеть шиномонтажных и сервисных станций);
Авторизованный дилер брендов Continental, Yokohama, Matador, Nokian, Nordman, КАМА
Компания управляет шинными центрами в Кирове, Курске, Рязани, Тюмени и многих других регионах России
Росшина — шинные центры. Шины / диски / авто запись закреплена
В компании «РОСШИНА» открыта вакансия «Программист 1С, специалист техподдержки»
Вакансия открыта в городах Киров, Рязань, Тюмень, Омск
Кандидатам просьба обращаться в службу персонала компании по телефону +7 (4912) 43-42-80
Показать полностью.
email: hr62@rostyre.com
краткое описание вакансии:
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Основное: сопровождение и серьезная доработка 1С Предприятие 8.3 КА 2.4 в частности оптовых и розничных продаж, отчетов, управленческого учета и т.д.;
В т.ч. обмен с 1сБитрикс, обмен с Интернет-магазином, обмен с другими ИБ 1С;
Сопровождение ИТ оборудования и ПО филиала локации сотрудника, инвентаризация ИТ оборудования, ведение учетных данных пользователей;
Консультации пользователей по вопросам связанным с 1С (методики отражения операций в 1С, ведение бухгалтерского и управленческого учета в 1С, написание инструкций, ошибки, сбои);
Архивирование БД 1С, настройка/администрирование СУБД 1С (PostgreSQL);
ПРИМЕЧАНИЯ:
Плюсом будет:
— установка / администрирование СУБД MSSQL под 1С
— опыт разработки под 1С в команде
— опыт в создании управленческой отчетности и учета
— сфера шинного / автомобильного бизнеса
— опыт работы с розницей (в т.ч. торговое оборудование) / маркировкой товаров (кроме сигарет) / оптовые продажи
— наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по профилю (1С) / профильное образование
— наличие сертификатов о повышении квалификации / профильном образовании по направлению бухгалтерского учета
— высшее законченное образование
— опыт от 3 лет по направлению разработки в 1С
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
«Рос-Шина™» — шины и диски на заказ в Челябинске
- Записи сообщества
- Поиск
«Рос-Шина™» — шины и диски на заказ в Челябинске запись закреплена
«Рос-Шина™» — шины и диски на заказ в Челябинске запись закреплена
Полный Бак
Стало интересно как правильно заезжать на бордюр, не повреждая резину. Решил поделится. Итак, я рекомендую применять информацию из этой статьи для въезда только на те тротуары, где остановка и стоянка не запрещены. Для начала я хочу разделить бордюры на 3 группы:
Показать полностью. 1. Под низким бордюром будем понимать такой бордюр, въехать на который можно под любым углом не испытывая никаких сложностей. 2. Высокий бордюр — бордюр, высота которого больше, чем расстояние между землей и передним бампером Вашего автомобиля. Въезжать на подобный бордюр нужно очень осторожно, т.к. в противном случае можно повредить автомобиль. 3. Средние бордюры — промежуточный вариант между низким и высоким бордюрами. Я намеренно не привожу высоту бордюров в сантиметрах, т.к. в зависимости от используемого Вами автомобиля цифры могут быть очень и очень разными. Как я уже писал выше, въезд на низкий бордюр не вызывает никаких сложностей, поэтому въезжать на него можно под любым углом. Подготовка к въезду на низкий бордюр После того, как Вы поставили автомобиль перпендикулярно бордюру, медленно отпускайте сцепление, чтобы автомобиль медленно и равномерно въехал на бордюр двумя передними колесами: Передние колеса на низком бордюре Аналогичным образом следует занести на бордюр и задние колеса автомобиля: Задние колеса на низком бордюре Если задние колеса встретили существенное сопротивление при попытке въехать на бордюр, значит высота камня является средней по нашей классификации и следует воспользоваться следующим способом. Как заехать на средний бордюр? Въезд на средний бордюр несколько сложнее, чем въезд на бордюр низкий. Тем не менее большинство водителей без проблем въезжают и на средние бордюры. Исходное положение автомобиля несколько отличается от предыдущей ситуации. Машина должна располагаться к бордюру под углом таким образом, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо автомобиля. Подготовка к въезду на средний бордюр Руль автомобиля находится в среднем положении, т.е. машина едет точно прямо. После того, как автомобиль расположен под правильным углом следует начать движение на минимальной скорости. Первым на бордюре окажется правое переднее колесо: 1)Правое переднее колесо на среднем бордюре 2)После этого на бордюр попадет левое переднее колесо 3)Передние колеса на среднем бордюре 4)Третьим на бордюр въезжает заднее правое колесо Если на одном из предшествующих этапов автомобиль встречает существенное сопротивление и начинает глохнуть, увеличьте обороты двигателя нажатием на педаль газа и повторите попытку. После того, как 3 колеса уже находятся на бордюре, можно начинать выравнивать автомобиль на выбранном парковочном месте. Последнее заднее колесо на бордюр заедет под любым углом. Автомобиль на среднем бордюре При использовании данного способа важно следить, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо.
Въезд на высокий бордюр Ну и последний способ въезда на бордюр, который целесообразно использовать при въезде на высокий бордюр. Подчеркну, что в данном случае нужно быть довольно осторожным, чтобы не повредить автомобиль, т.к. бордюр располагается выше его бампера: Подготовка к въезду на высокий бордюр Итак, исходное положение существенно отличается от предшествующих случаев. Ваш автомобиль должен располагаться параллельно тротуару. Это нужно для того, чтобы переднее правое колесо въехало на бордюр чуть раньше бампера. В исходном положении следует вывернуть руль автомобиля до упора вправо. После этого начинайте медленно въезжать на бордюр передним правым колесом 1)Переднее правое колесо на высоком бордюре 2)После этого нужно проехать чуть-чуть вперед под небольшим углом к бордюру, чтобы вслед на передним правым колесом на бордюр взобралось и заднее правое колесо. 3)Правая сторона автомобиля на высоком бордюре 4)После этого следует вновь повернуть руль до упора вправо и занести на бордюр переднее левое колесо 5)Три колеса автомобиля на высоком бордюре 6)Последним на бордюр въезжает заднее левое колесо Обратите внимание, что не каждый высокий бордюр покорится Вашему автомобилю (особенно не очень высокому), поэтому следует внимательно относится к этому типу парковки. Еще одно замечание. Никогда не забывайте, что Вы въехали на высокий бордюр! Съезжать с высокого бордюра обязательно нужно в порядке, обратном въезду. В противном случае Вы рискуете повредить бампера и пороги автомобиля. Последним с высокого бордюра должно спускаться переднее колесо, причем бампер в этот момент уже должен быть не над бордюром. И хотя на практике я не рекомендую особо часто парковаться бордюрах, изучить и попрактиковать описанные в статье способы я все же советую.
«Рос-Шина™» — шины и диски на заказ в Челябинске запись закреплена
Полный Бак
Правильное давление в шинах: Как? чем? и зачем его измерять? Как правило, счастливые обладатели новых шин задаются вопросом, какие правила нужно соблюдать, чтобы эксплуатировать шины максимально долгий срок? Поддержание рекомендованного производителем автомобиля давления воздуха в шинах существенно влияет на безопасность движения, комфорт, управляемость, устойчивость автомобиля и на экономичность его эксплуатации. К чему приводит неправильное давление в шинах?
Показать полностью. «Отклонение давления воздуха в шинах от нормы приводит к уменьшению пятна контакта шины с дорогой и представляет опасность!» • Избыточное давление в шинах приводит к следующим последствиям: — Повышенному износу центральной части протектора и подвески автомобиля;
— Ухудшению демпфирующей способности шины и дискомфорту при движении: пассажиры ощущают жесткость езды и «подпрыгивание»;
— Опасности повреждения шины при наезде на препятствие (например, камень на дороге) или попадании в яму;
— Снижению стабильности управления вследствие уменьшения пятна контакта. Недостаточное давление еще более губительно для шин, оно приводит к: — Сильной деформации шины, которая может стать причиной ее разрушения во время движения;
— Повышению температуры в шинах, и, как следствие, расслоению и разрушению каркаса шины — «взрыву» покрышки;
— Повышенному износу плечевых зон протектора;
— Повышенному риску аквапланирования;
— Возможности разбортировки шины в поворотах;
— Повышенному потреблению топлива. «Сниженное давление в шинах находит свое отражение и в кармане водителя: падение давления воздуха на 20% от нормы сокращает срок эксплуатации шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива.» • Как узнать правильное для вашего автомобиля давление воздуха в шинах? На центральной стойке в проеме двери водителя, перчаточном ящике или на лючке бензобака, находится табличка, которая содержит следующую полезную информацию: рекомендованные производителем автомобиля типоразмеры шин и оптимальное давление в «холодных» шинах в зависимости от частичной и полной загрузки автомобиля. • Как правильно измерить давление в шинах? Проверку давления в шинах нужно делать каждый день перед поездкой. Если не получается каждый день — хотя бы один раз в неделю. Но перед поездкой на длинные расстояния проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать обязательно!
Измерять давление нужно в «холодных» шинах. В «горячей» шине, в зависимости от дистанции, нагрузки, скорости, температуры воздуха давление может увеличиваться до 10%. Поэтому никогда не спускайте воздух из «горячих» шин сразу после остановки автомобиля, иначе давление воздуха в холодных шинах будет слишком низким.
Если же «горячая» шина показывает давление меньшее, чем рекомендуемое, подкачайте ее до рекомендуемого давления плюс 10%, а после того, как шина остынет, проверьте давление снова и отрегулируйте его до нормального.
Шина подходит под определение «холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или проехал после длительной стоянки не более 1,6 километров.
Неодинаковое давление в шинах может быть причиной непредсказуемой реакции автомобиля на воздействие рулевого управления, а разное давление в шинах на разных осях автомобиля может привести к неожиданному уводу автомобиля влево или вправо.
Давление в запасном колесе также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса. • Когда требуется коррекция давления в шинах? Для длительного передвижения на скорости более 160 км/час производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, что несколько улучшает управляемость транспортного средства, хотя и неизбежно отрицательно сказывается на комфортности передвижения. Целесообразно это делать или нет — решает водитель в каждой конкретной ситуации, в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного полотна. Нужно понимать, что требования автопроизводителей (имеем ввиду, что пока мы передвигаемся исключительно на иномарках) к давлению шин рассчитаны на эксплуатацию автомобиля на дорогах с некими средними для страны-производителя показателями. Наши же дороги пока объективно хуже. И стоит ли передвигаться по ним на таких высоких скоростях, каждый решает сам. Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного. • Давление в низкопрофильных шинах. Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми. «Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).» • Чем измерять давление в шинах? Самое лучшее, когда ваш автомобиль оборудован штатной системой TPMS, которая осуществляет контроль давления и температуры воздуха в шинах. Водителю остается только своевременно реагировать на «сигнал тревоги» и позаботиться о немедленной проверке проблемного колеса. Если автомобиль не укомплектован данной системой, ее можно приобрести и дополнительно оборудовать свой автомобиль. Более простые средства для измерения давления — шинные манометры. Особенно удобен компактный цифровой манометр.
«Рос-Шина™» — шины и диски на заказ в Челябинске запись закреплена
Полный Бак
Автомобильная шина — не просто «резина» одетая на диск колеса, а сложная, многофункциональная конструкция. Основное назначение шины — смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску автомобиля, обеспечить надежное сцепление колеса с дорожным покрытием, управляемость, передать на дорогу тяговые и тормозные силы.
Показать полностью. В значительной степени от шины зависит коэффициент сцепления, проходимость в различных дорожных условиях, расход топлива и шум, создаваемый автомобилем во время движения. Кроме того, шина должна обеспечить заданную грузоподъемность, надежность и долговечность. • в зависимости от конструкции каркаса- на диагональные и радиальные;
• по способу герметизации внутреннего объема- на камерные и бескамерные;
• по типу рисунка беговой дорожки- дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости;
• по профилю поперечного сечения. Диагональные шины. Вам, скорее всего, не придется выбирать шины по этому признаку, так как диагональные уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах потому, что они относительно дешевы в производстве. Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина. Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар кордных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. Корд — обрезиненный слой ткани, состоящий из частых прочных нитей основы и редких тонких нитей утка, которые обеспечивают хорошее обрезинивание нитей корда, высокую гибкость и прочность. Корд изготавливается из хлопкового, вискозного или капронового волокна. В настоящее время большее применение находит металлокорд, имеющий нити, свитые из стальной проволоки, толщиной около 0,15 мм. Есть и более дорогие материалы, напр. кевлар, которые не могут получить массового распространения по причине своей дороговизны. Радиальные шины. В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Направление натяжения нитей явствует из названия. Тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, как правило, стального. Поэтому к надписи radial (радиальная) на боковинах шин часто добавляют belted (опоясанная) или steel belted (опоясанная сталью). Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению. Каркас — важнейшая силовая часть шины, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих со стороны дороги, на колесо. Каркас состоит из одного или нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда. В зависимости от конструкции каркаса, размеров, допустимой нагрузки и давления воздуха в шине число слоев корда в каркасе может изменяться от1 (в легковой) до 16 и более (в грузовых, сельхоз.шинах и пр). Брекер — часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Он служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отслоение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям. В брекере нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е. расположены диагонально, независимо от конструкции шины. Брекер в радиальных шинах более жесткий, усиленный и малорастяжимый по сравнению с брекером диагональных шин, т.к. он в основном определяет прочностные показатели шин. Протектор — массивный слой высокопрочной резины, соприкасающийся с дорогой при качении колеса. По наружной поверхности он имеет рельефный рисунок в виде выступов и канавок между ними, так называемую «беговую дорожку». Протектор предохраняет каркас от механических повреждений, от него зависит износостойкость шины и сцепление колеса с дорогой, а также уровень шума и вибраций. Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. По типу рисунка протектора шины делятся на четыре основные группы: дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости. Плечевая зона — часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом. Боковины — часть шины, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены обозначения и маркировки шин. Борт — жесткая часть шины, служащая для ее крепления и герметизации (в случае бескамерной) на ободе колеса. Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Состоит из слоя корда каркаса, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура. Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур — монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины. С наружной стороны борта расположена бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда, предохраняющая борт от истирания об обод и повреждения при монтаже и демонтаже. Особенности бескамерной шины Бескамерную резину можно устанавливать только на диски, имеющие «хампы» — специальные выступы на ободе. Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно. Бескамерная автомобильная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов. Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато. Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США — требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе: Пример: 185/65 R15 87Т — размер шины и ее техническая характеристика: • 185 — ширина профиля шины в мм.;
• 65 — отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах;
• R — радиальная конструкция шины;
• 15 — посадочный диаметр обода в дюймах;
• 87 — индекс грузоподъемности. Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг и английских фунтах;
• Т — индекс максимальной скорости, на которую рассчитана шина;
• надпись «Radial» — указывает на радиальную конструкцию шины;
• «Tubeless» — маркировка бескамерной шины. Камерная шина обозначается «TUBE TYPE»;
• «M+S» (Mud+Snow -грязь+снег) — тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи;
• цифры 379 — дата выпуска шины: изготовлена на 37-й неделе 2009 года;
• знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности. Индекс в кружке — условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е — проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку. Источник
🌟 Видео
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Haida HD927 или Triangle EffexSport TH202, шины для УАЗ Профи. Ответы на вопросы подписчиков.Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Дешевый, но хороший Китай: подробный обзор летней линейки шин ArivoСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Rosava Itegro - брать или не брать? Реальный отзыв и тест резины Росава Итегро!Скачать
Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей брендаСкачать
ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?Скачать
Обзор шин компании LassaСкачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотретьСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/ЗамерыСкачать