В октябре 2008 года специалисты Минского тракторного завода привезли большую золотую медаль из Москвы, с международной агропромышленной выставки «Золотая осень». Главная награда этого представительного мероприятия досталась МТЗ за организацию серийного производства новой разработки – колёсного трактора «Беларус МТЗ-3022».
Данная энергонасыщенная машина сельскохозяйственного назначения имеет колёсную форму 4х4 и относится к пятому тяговому классу. «МТЗ-3022» – вообще один из наиболее мощных и высокотехнологичных тракторов всех моделей, когда-либо сходивших с конвейера Минского тракторного завода.
- Сфера применения и особенности конструкции трактора «МТЗ-3022»
- Технические характеристики трактора «Беларус МТЗ-3022»
- Габаритные размеры и масса
- Двигатель трактора «Беларус МТЗ-3022»
- Трансмиссия «МТЗ-3022»; рулевое и тормозное управление; мосты
- Гидронавесная система
- Возможности агрегатирования «МТЗ-3022»
- Кабина трактора «Беларусь МТЗ-3022»
- Отзывы владельцев о тракторах «Беларус МТЗ-3022»
- Цена трактора «Беларус МТЗ-3022»
- Трактор Беларус 3022ДЦ.1. Руководство — часть 1
- Область применения трактора МТЗ-3022
- Технические характеристики МТЗ-3022
- МТЗ-3022. Комплектация и оснащение
- Устройство двигателя
- Прицепной опрыскиватель 3200 литров, штанга 24 метра GASPARDO — 3 135 000 руб.
- Характеристики трансмиссии трактора МТЗ-3022
- Трактор Беларус-3022 ДЦ (МТЗ-3022 ДЦ)
- 🔍 Видео
Видео:Обзор Шины для Сельхозтехники - где купитьСкачать
Сфера применения и особенности конструкции трактора «МТЗ-3022»
Приоритетным назначением тракторов «Беларус МТЗ-3022» является выполнение широкого спектра агротехнических работ с разнообразными машинами и орудиями прицепного, навесного и полунавесного типа. «МТЗ-3022» отлично проявляет себя в процессе работы с широкозахватными комплексами обработки почвы и уборки урожая; а также в качестве привода стационарных сельхозмашин.
Стихия этого полноприводного трактора пятого тягового класса – крупномасштабные, требующие высокой производительности и скорости полевые работы; обширные земельные площади. Вот сельскохозяйственные работы, на которых трактор «МТЗ-3022» показывает наилучшую производительность:
- пахота на повышенных скоростях;
- предпосевная обработка почвы;
- глубокое рыхление и культивация;
- посев зерновых и других агрокультур в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов;
- выполнение пропашных работ в различных междурядьях;
- уборочные работы в составе высокопроизводительных кормозаготовительных комплексов;
- уборка зерновых культур;
- транспортные и погрузочные работы.
Возможность установки ходоуменьшителя позволяет использовать данный трактор также и в дорожном строительстве, и в работах мелиоративного и землеройного характера. Что в значительной степени повышает общегодовое использование трактора и экономическую эффективность от его непосредственной эксплуатации.
Работа на тракторе «МТЗ-3022» доступна на почвах с самыми разнообразными несущими способностями, благодаря широкому диапазону балластирования, с привлечением «разнокалиберных» балластных грузов, и (или) с заполнением колёс жидкостью; с возможностью установки сдвоенных колёс и колёс различных радиусов.
Приспособленный для длительной эксплуатации в реверсном режиме трактор оборудован двумя постами управления и оснащён дублирующими трансмиссионным и тормозным модулями, а также двойной системой подачи горючего.
Видео:Обзор мтз 3022Скачать
Технические характеристики трактора «Беларус МТЗ-3022»
Габаритные размеры и масса
- Длина – 6,1 м; Ширина, с учётом краёв задних полуосей – 2,63 м; Высота (по крыше кабины) – 3,15 м.
- Колёсная база – 2,960 м.
- Колея по передним колёсам – 1,830 м / 1,970 м. Колея по задним колесам – 1,795 м / 2,135 м (с одинарными/сдвоенными колёсами).
- Дорожный просвет (под корпусом заднего моста) – 450 мм.
- Наименьший радиус поворота – 5 метров.
- Эксплуатационная масса – 11,5 тонн. Сухая масса, в состоянии отгрузки с завода –10,9 тонн.
- Масса максимально допустимая – 14 тонн.
- Шины передних колес – 540/65R30; Шины задних колёс: 580/70R42.
- Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса – не менее 10 тонн.
Двигатель трактора «Беларус МТЗ-3022»
Первоначально на трактора данной модели устанавливались 300-сильные дизельные моторы «S40E 8.7LTA» производства компании «Detroit Diesel Corporation». Этот шестицилиндровый силовой агрегат выдаёт 1457 Нм максимального крутящего момента. Рабочий объём данного мотора составляет 8,7 литров.
В дальнейшем серийный трактор был укомплектован 6-ти цилиндровым дизельным двигателем марки «Deutz BF06M1013FC» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём дойтцевского мотора составляет 7,146 литров; мощность – 303,3 лошадиные силы, или 223 кВт. Максимальный крутящий момент – 1300 Нм. Частота вращения коленчатого вала – 2300 оборотов в минуту.
Двигатель «Deutz BF06M1013FC» был сертифицирован по экологическом стандарту «Stage II» (II-ой ступени «Директивы 2000/25/ЕС»).
Двигатель экономичный, снабжённый аккумуляторной топливной системой, с системой электронного управления и контроля подачи топлива и электро-гидравлическими насос-форсунками. Удельный расход горючего – 249 г/кВт.ч. Топливные баки вмещают 500 литров солярки. Ёмкость масляного бака – 70 литров.
Трансмиссия «МТЗ-3022»; рулевое и тормозное управление; мосты
Трактор оборудован гидромеханической ступенчатой коробкой переключения передач с шестернями постоянного зацепления. Количество передач вперёд/назад – 24/12 (с установленным ходоументшителем – соответственно 36/24).
Переключение передач – электрогидравлическое. Внутри каждого диапазона переключение производится с помощью фрикционных гидроуправляемых муфт; переключение диапазонов осуществляется зубчатыми муфтами.
Муфта сцепления – фрикционная сухая двухдисковая постоянно-замкнутого типа. Скоростной режим движения составляет: вперёд/назад: 0,38/40,0 – 0,42/19,38 км/ч. Также трактор оборудован валом отбора мощности, максимальная скорость вращения которого на первой скорости составляет 1450 оборотов в минуту, а на второй скорости величина вращений составляет ровно 1000 оборотов в минуту. Также имеется и вал отбора мощности, расположенный в передней части трактора. Который рассчитан на максимальное количество вращений в 1000 оборотов в минуту
Тормоза в тракторе применены многодисковые, работающие в масляной ванне; тормоза прицепа – пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора. Привод тормозов – гидростатический. Cтояночный тормоз работает как автономный ручной (совмещён с рабочими тормозами механическим управлением). Рулевое управление трактора «Беларус МТЗ-3022» – гидрообъёмное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами.
Передний ведущий мост трактора – балочный. Как и на многих других сельхозмашинах подобного класса, он оборудован дифференциалом с автоматической блокировкой, которая, в свою очередь, не даёт передним колёсам пробуксовывать.
Читайте также: Тр тс 018 2011 с изменениями шины
Передний ведущий мост – соосного типа с планетарными конечными передачами, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением даёт возможность включать мост под нагрузкой, обеспечивая три режима работы: включен автоматически (при буксовании задних колес); включен постоянно; выключен.
Гидронавесная система
Трактор оснащён универсальной гидронавесной системой, с джойстиковым управлением, на основе аксиально-плунжерного насоса «Бош», который обеспечивает силовое, смешанное и позиционное регулирование глубины обработки почвы.
Гидронавесная система трактора «Беларус МТЗ-3022» оборудована пяти-секционным электрогидравлическим распределителем, с возможностью функционального программирования гидросистемы (EHS); электрогидравлический регулятор управления переднего (ПНУ) и заднего (ЗНУ) навесных устройств.
Гидросистема имеет четыре пары независимых выводов с возможностью регулирования подачи рабочей жидкости на каждом выводе. Введено электрогидравлическое управление задним ВОМом (вместо крана и пневмопереходника).
Максимальное давление в гидравлической системе составляет 20,5 ± 0,5 МПа. Объёмная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля – не менее 120 л в минуту. Ёмкость бака гидросистемы составляет 110 литров (+/-0,5).
Уже в базовой комплектации трактор «Беларус МТЗ-3022» оснащается мощным кондиционером. А также стандартная комплектация включает в себя: 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, пневматическую систему привода торможения прицепов и с/х машин, регулируемое по высоте буксирное устройство, дополнительное сиденье, переднее навесное устройство, передний вал отбора мощности, комплект задних шин и проставки для их сдваивания, набор хвостовиков ВОМ.
В качестве дополнительных опций предлагаются проставки для сдваивания передних колес и комплект шин к ним, поперечина, радиооборудование (магнитола), шины 650/65R42, 710/70R38, шланги сцепки, разрывные муфты, сменные наконечники тяг; грузы переднего балласта, общей массой до 1,350 тонны.
В состав электрооборудования трактора «МТЗ-3022» входит генераторная установка переменного тока 14 Вольт, мощностью 2000 Ватт.
Видео:резина на мтз передняя 16.20Скачать
Возможности агрегатирования «МТЗ-3022»
Трактора «Беларусь МТЗ-3022» успешно работают, в первую очередь, с широкозахватными 8-ми корпусными плугами: «ППО.9.30/45»; «ППН.8.30/50»; «ППНС.8.30/50»; «ППО.6.30/45»; «ППН.7.30/50»; «Плуг ПН-8-35У». А также: с универсальными почвообрабатывающими комбинированными агрегатами с упрочненными дисками и чизельным модулем; с широкозахватными сеялками, в том числе пневматическими; с универсальными культиваторами и дисковыми боронами.
Видео:Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.Скачать
Кабина трактора «Беларусь МТЗ-3022»
Кабина в «МТЗ-3022» – современной конструкции «ROPS» (соответствующая требованиям «ОЕСД»); оснащена прочным трубчатым каркасом, предохраняющим механизатора в случае опрокидывании машины.
Рабочее место механизатора оборудовано двойным постом управления и поворачивающимся креслом, предназначенными для эффективной работы с расположенными в задней части трактора механизмами на обратном ходу.
Кабина оборудована фильтрацией, подогревом и кондиционированием подаваемого в кабину воздуха. Эти системы отопления и кондиционирования, теплопоглощающие травмо-безопасные стекла, открывающиеся при необходимости окна сзади и с боков машины, большой объём остекления, современное стеклоочистительное оборудование и высокая посадка водителя обеспечивают максимально комфортные условия для высокопроизводительной работы механизатора.
Кроме дверей, на тракторе «МТЗ-3022» открываются ещё боковые и задние окна, а также люк на крыше. Переднее и заднее стёкла оборудованы электрическими стеклоочистителями и стеклоомывателями.
Видео:Опыт эксплуатации шин Alliance на МТЗ 1221 и МТЗ 1523 в ФХ Деметра с. Новые БурасыСкачать
Отзывы владельцев о тракторах «Беларус МТЗ-3022»
Трактор «Беларус МТЗ-3022» за прошедшее с 2008 года время пока не получил широкого распространения в хозяйствах СНГ. Несмотря на то, что стоит он гораздо дешевле импортного «Джона Дира» аналогичного класса, его цена всё равно является малоподъёмной для подавляющего числа крестьянско-фермерских хозяйств.
Существенная часть владельцев «МТЗ-3022» приобрела этот трактор в лизинг, с неплохой скидкой и выгодной рассрочкой (благодаря программе государственной поддержки). Кстати, это были, в большинстве своём, трактора первых, 2008 и 2009 годов выпуска, ещё с детройтовскими моторами, «застоявшиеся» несколько лет в ожидании платёжеспособного покупателя.
«Беларус МТЗ-3022» удобен в управлении и непосредственном использовании. При необходимости можно ездить «задом наперёд»: переставляются руль и сиденье; эффективно работает кондиционер. Детройтовский и дойтцовский моторы, а также гидравлика «Бош» служат безупречно.
Общее впечатление следующее: трактор очень хороший, и вполне способен конкурировать с «Джонами» и т.п. импортными энергонасыщенными тракторами. Так как выпуск тракторов «МТЗ-3022» не является массовым, фермеры надеются, что за их качеством следят должным образом, и можно надеяться на надёжность и долговечность в работе. В принципе, эти надежды, судя по отзывам, оправдываются. Хотя не обходится, как обычно, без «ложки дёгтя»: бывают случаи досадных поломок из-за небрежного качества сборки тракторов «МТЗ-3022».
Видео:Шина 11.2-20 Nortec F-35 8PR на МТЗ-82, МТЗ-52 MinyTraktor.ruСкачать
Цена трактора «Беларус МТЗ-3022»
Цена на новый трактор «Беларус МТЗ-3022» стартует от 9 000 000 рублей. Рынка подержанных тракторов данной марки пока ещё не сложилось, вследствие их чрезвычайно малой распространённости.
Видео:сравнение колёс на МТЗ стандартных и широкихСкачать
Трактор Беларус 3022ДЦ.1. Руководство — часть 1
Минский тракторный ) уверенно входит в первую десятку мировых компаний по количеству выпускаемой сельскохозяйственной техники.
Завод основан в мае 1946 года. В настоящий период проектирует, изготавливает колесные и гусеничные модели тракторов, в том числе мини-трактора, а также ряд навесного оборудования для сельскохозяйственного производства.
Осенью 2008 года на международной агровыставке в Москве представлен один из наиболее высокотехнологичных тракторов компании, колесный Беларус МТЗ 3022.
Технические характеристики МТЗ 3022, энергонасыщенность, компоновка, дизайн позволили модели получить на выставке золотую медаль.
Читайте также: Зимние шины tigar мишлен
Официальное наименование, которое производитель присвоил базовой модели семейства, относящейся к 5 тяговому классу, имеет следующее обозначение – BELARUS 3022ДЦ.1.
Также к семейству относится еще одна модификация трактора под обозначением BELARUS 3022.2. Отличие состоит в механизмах управления гидросистемой.
На модификации 3022ДЦ.1 использовано механическое управление, на 3022.2 использована способность программировать функции гидросистемы (EHS). Остальные технические параметры и характеристики у обеих модификаций одинаковы.
Видео:Какая резина лучше для трактора???Скачать
Область применения трактора МТЗ-3022
Трактор «Беларус» МТЗ-3022 незаменим в сельском хозяйстве. Его используют для выполнения целого комплекса агротехнических операций, среди которых – посевные операции, сборка урожая, заготовка кормов, а также поверхностная обработка почвы:
Вспашка трактором МТЗ-3022
Техника мощная, высокопроизводительная, поэтому способна работать на больших аграрных площадях. Для определенного вида операции машину оснащают специальным оборудованием и сдвоенными колесами для передвижения по мягким грунтам.
Технические характеристики трактора МТЗ- 3022 предназначены для эксплуатации в сложных условиях и с разным типом почвы.
Видео:Энергонасыщенные тракторы МТЗ 2022, МТЗ 2822, МТЗ 3022Скачать
Технические характеристики МТЗ-3022
Технические параметры и характеристики данного трактора представлены в таблице:
n/n | Габариты | Параметры (мм) |
1. | Длина | 6100 |
2. | Ширина, с учетом краев задних полуосей | 2630 |
3. | Высота по крыше кабины | 3150 |
4. | Колесная база | 2900 |
5. | Колея передних колес | 2400–2750 |
6. | Колея задних колес | 1780–2120 |
Масса | Единица измерения (т) | |
7. | Эксплуатационная | 11,5 |
8. | Сухая | 10,9 |
9. | Максимально допустимая | 14 |
Видео:МТЗ 3022.в вытягивает два МТЗ 3022дц1 и МТЗ 3022с плугамиСкачать
МТЗ-3022. Комплектация и оснащение
Модель | Трактор МТЗ 3022ДВ | Трактор МТЗ 3022ДЦ |
Длина мм. | 6100 | 6100 |
Ширина мм. | 2630 | 2630 |
Высота мм. | 3150 | 3150 |
Колесная база мм. | 2960 | 3010 |
Колея, предние колеса мм. | 1830 | 1970 |
Колея, задние колеса мм. | 1795 | 2395 |
Колея, задние спаренные мм. | 2135 | 2735 |
Дорожный просвет мм. | 450 | 450 |
Масса (вес) кг. | 11500 | 11500 |
Шины, передние колеса | 540/65R30 | 540/65R30 |
Шины, задние колеса | 580/70R42 | 580/70R42 |
Минимальный радиус разворота мм. | 5500 | 5500 |
Таблица: Габариты и вес 3022 ДВ и 3022 ДЦ
Видео:Органы управления трактора Мтз-3022!Скачать
Устройство двигателя
Изначально трактор МТЗ-3022 оснащали дизельным двигателем «S40E 8.7 LTA», объемом 8,7 л, американского производства. Силовой агрегат отличался производительными характеристиками, однако из-за дороговизны от него решили отказаться.
Хорошей альтернативой ему послужил шестицилиндровый мотор немецкой марки «Deutz BF06M1013FC», который укомплектован промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Двигатель соответствует сертификату экологического стандарта «Stage II», поэтому имеет сниженный уровень выброса вредных веществ.
Агрегат обладает такими техническими характеристиками:
Схема двигателя DEUTZ BF06M1013FC
- рабочий объем – 7,1 л;
- мощность – 300 лошадиных сил, или 223 кВт;
- максимальное значение крутящего момента – 1300 Нм;
- частота вращения коленчатого вала – 2300 об/минуту;
- объем топливных баков – 500 л;
- емкость масляного бака – 70 л;
- удельный расход горючего – 249 г/кВт в час;
- дорожный просвет – 450 мм.
Мотор создан по новейшим технологиям. Он оснащен аккумуляторной системой подачи топлива с электронным впрыском. В этом процессе большую роль играют электрогидравлические форсунки.
Видео:Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временемСкачать
Прицепной опрыскиватель 3200 литров, штанга 24 метра GASPARDO — 3 135 000 руб.
Трактор Беларус-3022
Энергонасыщенный сельскохозяйственый колесный Трактор БЕЛАРУС-3022ДЦ.1 с дизелем BF06M1013FC (DEUTZ) мощностью 303 л.с., сертифицированным по II -ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, тягового класса 5,0 с колесной формулой 4х4.
Предназначен для выполнения различных сельскохо-зяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных машин.
Помимо самого трактора вы можите ознакомиться с комплектами колес для различных культур, таких как кукуруза, свекла, подсолнечник и картофель.
Предназначен для длительной работы в режиме реверса и отличается наличием реверсивного поста управления, который включает в себя дополнительную рулевую колонку, дублированные управление сцеплением, тормозами, подачей топлива, а также специальное поворотное сидение для работы, как на прямом ходу, так и на реверсе. Используется на пахоте на повышенных скоростях, глубоком рыхлении и культивации, предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнении пропашных работ в широких междурядьях, уборочных работах в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке зерновых культур, транспортных и погрузочных работах. Установка ходоуменьшителя позволяет использовать трактор на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его использования. Широкий диапазон балластирования с помощью монтажа балласта и заполнения колес жидкостью, возможность установки колес нескольких типоразмеров, в том числе сдваивания колес позволяет использовать трактор на почвах различной несущей способности. Трактор может использоваться на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд. Гидронавесная система — универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса , обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая пятисекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним (ПНУ) и задним (ЗНУ) навесными устройствами.
Характеристики и описание:
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 10485 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 10785 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 18000 |
База, мм | 3010 |
Габаритные размеры: длина, мм | 6100 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 2630 |
Габаритные размеры: высота, мм | 3160 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1830 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1950 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1795 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2735 |
Наименьший радиус поворота, м | 5 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Размеры шин передних колес | 540/65R30 |
Размеры шин задних колес | 580/70R42 |
Удельное давление на грунт, кПа | 160 |
Емкость топливного бака, л | 500 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 39 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 19 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Двигатель | |
Марка | Deutz |
Модель | BF06M1013FC |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Ход поршня, мм | 130 |
Рабочий объем, л | 7,146 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2300 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 222,8(303) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 1300 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 30 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 248 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 2 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая |
Передний мост | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | + |
Кабина | |
Реверсивный пост управления | + |
Дополнительное сиденье | + |
Отопитель | + |
Кондиционер | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1450 |
Передний ВОМ | + |
-передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м | 585 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая тяга |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
-тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
-количество гидровыводов задней ГНС | 6 |
ГНС передняя | + |
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс | 5000 |
-количество гидровыводов передней ГНС | 2 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Аксиально-поршневой, регулируемый |
Рабочий объем насоса, см3/об | 45 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 100 |
Емкость гидросистемы, л | 90 |
Ходовая система | |
Колесная формула | 4К4 |
Читайте также: Шток клапана бескамерной шины 86507333
Видео:Китайские шины Армур для МТЗ? Стоит ли рисковать?Скачать
Характеристики трансмиссии трактора МТЗ-3022
Трактор Беларус МТЗ-3022 имеет гидромеханическую 24-скоростную коробку переключения передач с шестернями постоянного зацепления. Трансмиссионный блок с дополнительным рычагом управления позволяет трактору передвигаться вперед на 36 передачах, и назад — с применением 24 режимов. При этом 6 передач переключаются под нагрузкой. На тракторе установлена фрикционная сухая двухдисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа, с механическим приводом выключения.
Управление коробкой передач трактора МТЗ-3022
Рулевое управление на основе гидрообъемной системы позволяет машине легко изменять направление и ехать вперед со скоростью 39,5 км/час, назад – 19,39 км/час.
Передний ведущий мост балочного типа необходим для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам. Он оборудован главной передачей, дифференциалом с автоматической блокировкой и колесными редукторами. Благодаря такому строению техника лишена возможности пробуксовывать.
Трактор МТЗ-3022 укомплектован многодисковыми рабочими тормозами с масляным охлаждением и гидростатическим приводом. Они соединены с автономным стояночным тормозом.
Электрооборудование сельхозмашины зависит от генератора переменного тока мощностью 2000 Вт.
Видео:Трактор в деле! Что не так с американским New Holland и чем хорош BELARUS?Скачать
Трактор Беларус-3022 ДЦ (МТЗ-3022 ДЦ)
Сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный Трактор Беларус-3022 ДЦ с дизелем BF06M1013FC (DEUTZ) мощностью 303 л.с., сертифицированным по II -ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, тягового класса 5,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохо-зяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Предназначен для длительной работы в режиме реверса и отличается наличием реверсивного поста управления, который включает в себя дополнительную рулевую колонку, дублированные управление сцеплением, тормозами, подачей топлива, а также специальное поворотное сидение для работы, как на прямом ходу, так и на реверсе.Используется на пахоте на повышенных скоростях, глубоком рыхлении и культивации, предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнении пропашных работ в широких междурядьях, уборочных работах в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке зерновых культур, транспортных и погрузочных работах. Установка ходоуменьшителя позволяет использоватьтрактор на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его использования. Трактор может использоваться на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд. Гидронавесная система – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса , обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая пятисекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним (ПНУ) и задним (ЗНУ) навесными устройствами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Процесс превращения старого трактора БЕЛАРУС МТЗ 3022 в новый с двигателем ЯМЗСкачать
Резина халтура на мтз, не берите такую!Скачать
Ещё один МТЗ 3022 с ЯМЗ 238, мощь, надёжность и неприхотливостьСкачать
Передние шины трактора МТЗ-80Скачать
Обзор резины вальса на МтзСкачать
Обзор кабины мтз 3022Скачать