Продолжаем разбираться с грязевыми шинами и из отечественных нельзя не отметить знаменитые «Пилигримы» от Нижнекамскшины. Проверенные временем и джиперами шины, которые неплохо показали себя на бездорожье.
Сразу стоит оговориться, что размерчик тут один и немаленький 235/75/R15, если перевести в дюймы, то будет практически 29″. А потому, если хотите поставить «пилигримов» на Ниву, то приготовьтесь резать арки, а иногда и добавлять лифт подвески.
Если вы-таки решились ставить И-520 на Ниву, то вот что вам будет нужно:
— Обязательно подрезать арки
— Лифт — передок можно на 2 см, зад — лучше на 5 см
Для лифта рекомендуется применять пружины от Шеви Нивы, амморты и конечно же проставки
— Если подвеска не раздолбанная и пружины не севшие, то вполне повезет обойтись только резкой арок
И да, еще часто народ интересуется о дисках — так вот, берите с вылетом 35.
— Размер 235/75/R15
— Цена — 3100 рублей
— Покрышка — безкамерка
— Радиальная
Фото этой неплохой отечественной резины:
Как видим, рисунок протектора далеко не МТ, а скорее можно назвать его чистым АТ. Нет боковых грунтозацепов и расстояние между шашками не такое большое, как у МТ покрышек.
Однако не смотря на этой, «Пилигримы» в грязи показали себя неплохо, очень часто Нивы на этих шинах участвуют в любительских соревнованиях и вполне достойно конкурируют с более именитыми соперниками. Но.. все-таки эта резина совсем не грязевая, больше предназначена для езды по трассе, гравийкам, по лесу и каменистым участкам. Резина создана именно для таких условий, они очень прочная, боковина корда прочная, а значит пробоев об острые камни быть не должно.
Износостойкость очень приличная, часто её сравнивают по размерности с Я-569 Медведь, ну так вот — «медведи» более проходимые, но изнашиваются просто моментально. А вот «Пилигримы» точатся на порядок меньше. Хватает на 60к км точно.
Кстати, нивоводы же народ сообразительный и для улучшения вездеходных свойств шины её режут. Суть такова — крайние шашки срезаются через одну и получаются приличные такие грунтозацепы. Судя по отзывам на форумах, после такой процедуры самоочищаемость возрастает в разы и уже можно соваться в более «страшную» грязь. По проходимости после резки «пилигримы» сравнивают с «медведями» и даже с гудричами. Выглядит резаная И-520 вот так:
Глядя на получившийся рисунок протектора, можно догадаться, что резина станет лучше грести и выбираться из колеи. На бездоре резину сразу травите до 0.6-0.7 и тогда почувствуете, что едете на танке ? Ну а центральная дорожка из двух рядов поможет более менее комфортно передвигаться по трассе. Хотя какой тут комфорт — резина достаточно шумная, с ВЛИ-5, конечно, не сравнить, но где-то около того.
Ах да, еще про сравнение с «медведями» — они более круто едут по грязи/снегу, однако очень быстро точатся по трассе ввиду своей исключительной мягкости. Пилигримы чуть хуже тащат по грязи, зато практически не убиваемы на трассе. Ценник у них практически одинаков. Вот и смотрите, где будете ездить — если трасса в приоритете, то лучше взять И-520. Ибо жалко же будет «гробить» Я-569 по трассе. Если живете в деревне и катаетесь тока на рыбалку и по лесу — «мишки» будут предпочтительнее.
На Ниву Шевроле Каму Пилигрим тоже можно поставить, причем ничего резать не надо, на Шевик резина 235/75/R15 отлично встает после стандартного лифта на 5 см.
Фото Шевика, обутого в эту резину:
Вроде всё неплохо, резина достаточно проходимая (по крайней мере лучше Камы Флейм в разы), живучая на трассе. Но из минусов можно отметить дубоватость, трудности при балансировке. Ну и цена — вроде как и недорого 3100, однако если добавить хотя бы 1000 рублей за баллон, то уже можно взять импортную, более крутую резину. Все-таки «Пилигримычи» — это чистые АТ-шки. А для ниваса лучше-таки М/Т. Ниже альтернатива чуть дороже, но комфортнее.
Читайте также: Автомобильные покрышки это шины
Да хотя бы Cordiant Offroad — такой размер стоит ровно 4000 рублей. Чертовски популярная резина, у многих моих друзей-нивоводов такая и пока ни одного отрицательного отзыва я от них не слышал. Только дикий восторг))
Cooper Discaverer A/T3 — шикарнейшая резина, хоть и ат, но проходимость реально крутая и резать ничего не надо. Ценник также 4100 рублей. Купер вообще круто всё делает, особенно у них модель STT нравится, но дороговато получается.
Ну и конечно же Hankook Dynapro ATM RF10 — у меня стоит на Ниве Шевроле, так по грязи едет сопоставимо с Кордами. Мой обзор этой резины читайте вот тут. Правда ценник 4500 за баллон.
И комфортные Maxxis AT-771 — тоже проверенная внедорожка, по характеристикам схожа с Пилигримами. Хотя чаще её ставят на Шеви Ниву, а не на обычную. Рисунок не особо крупный, для легкого бездора.
Вот такая альтернатива И-520, если есть возможность добавить по 1000-1500 рублей за баллон. Импортная резина будет реально мягче, комфортнее двигаться по трассе, не будет так выть, как нижнекамская. Но и дороже)) Так что смотрите, решайте, если нужно чисто для бездора 29″ — «Пилигримы» это реальный хардкор в грязи.
- НИВА КЛУБ
- Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
- И-520 Пилигрим (235/75R15)
- 🔍 Видео
Видео:Нива 1.7/лифт+235/75/15 Кама ПилигримСкачать
НИВА КЛУБ
Видео:Новые КОЛЕСА на НИВУ тест резины КАМА И-520 ПИЛИГРИМСкачать
Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение nikflora » 06 фев 2011, 20:42
подойдет ли для каждодневной езды
очень уж бюджетно и выглядит эфектно
я на уазе езжу на такой мягкая на асфальте и роет не плохо и в грязи и в снегу
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение MEW » 07 фев 2011, 13:53
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение _JJ » 08 фев 2011, 16:10
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение nikflora » 09 фев 2011, 20:56
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение MEW » 10 фев 2011, 09:39
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение Антоха » 10 фев 2011, 09:42
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение hohol007 » 22 фев 2011, 01:11
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение коля19 » 23 фев 2011, 16:51
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение вовчик » 23 фев 2011, 20:11
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение MEW » 23 фев 2011, 20:15
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение коля19 » 23 фев 2011, 20:21
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение вовчик » 23 фев 2011, 20:30
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение arty » 23 фев 2011, 23:38
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение коля19 » 24 фев 2011, 16:08
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение bambr » 24 фев 2011, 17:14
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение коля19 » 24 фев 2011, 17:30
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение bambr » 24 фев 2011, 18:11
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение serzh » 13 ноя 2016, 21:10
Re: Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S)
Сообщение P$ychoSoci@L » 21 апр 2018, 15:01
Купил себе такую.
Нашел БУшный вариант за 5 килорублей за 4 баллона.
В руках после зимних китайцев показалась не особо тяжелой. Но на деле она потяжелее, 130 едет с неохотой
Отбалансировалась кстати хорошо. Только на одном колесе 80 грамм, остальные меньше 50. После сафарей, у которых по пол кило на каждом колесе было, такой результат идеален.
Думается что за новую очень много просят, по яндексу 4200 за колесо — перебор. Вот 2-3 килорубля — в самый раз было бы.
В целом не очень нравится. Пока не понял по аквапланированию, то ли плывёт, то ли нет. В одной луже поплыла, в другой проехала как танк. Время покажет. Ездил на дачу, прекрасная глинянная дорога, глубокие колеи и всё как мы люби, скучно, даже не забуксовал нигде, проехал идеально, скуку разбавлял отец, визжал и орал на каждом метре, думал засядем
За эти деньги (4200) можно купить резину дешевле, те же кумхи можно взять за 3200. Но за потраченные пять тысяч с её свойствами мне даже на сход развал ехать не охота, т.к. не жалко. Буду эксплуатировать её на все 200%, думаю что больше двух сезонов не буду у себя её держать.
Читайте также: Летние шины 245 45r18
Видео:Обзор летней шины Кама И-520 Пилигрим ● Автосеть ●Скачать
И-520 Пилигрим (235/75R15)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
ИФ
Попытаюсь, надо сначала пару сантиметров глины сковырнуть
Кстати, а чего париться вполне можно от шевика поставить, эти от паджеры мне просто на халяву достались
Чето мы куда-то как обычно ушли от темы
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
итак, давайте закрепим материал:
какие диски идут к пилигримам? больше интересует неоффициальные, базарные названия типа «уазовские, шнивские».
какие лучше?
какие работы нужно проводить на машине что-бы их поставить?
Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: . ВАЗ-2121 1,6 ’83; Subaru Forester 2.0XT ‘2003 мех
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
ладно спрашиваю: диски от Газ-21 пойдут?
я собираюсь еще и пружины менять, говорят, что волговские нужно подрезать на 2 витка. это от любой волги? и ставят новые или БУ-шные?
Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 41
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый
Вот тоже надумал поставить на свою Пилигрим
решил собрать всё в кучу что надо для того чтоб поставить его.
1. Естественно сама резина «Пиллигрим И-520»
2. Диски с велетом ЕТ 35-40
3. Лифт подвески, перед 25-30мм, зад 45-50мм (проставки, пружины от шнивы, амортизаторы от шнивы и газель-соболь)
4. Подрезать арки
ЗЫ: Если что пропустил или где-то не прав, прошу дополнить или поправить тех кто уже ставил и вовсю юзает данную резину.
Рег.: 03.12.2005
Тем / Сообщений: 9 / 190
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 48
Авто: STELS 500GT
Вот тоже надумал поставить на свою Пилигрим
решил собрать всё в кучу что надо для того чтоб поставить его.
1. Естественно сама резина «Пиллигрим И-520»
2. Диски с велетом ЕТ 35-40
3. Лифт подвески, перед 25-30мм, зад 45-50мм (проставки, пружины от шнивы, амортизаторы от шнивы и газель-соболь)
4. Подрезать арки
ЗЫ: Если что пропустил или где-то не прав, прошу дополнить или поправить тех кто уже ставил и вовсю юзает данную резину.
5. Сделать сход-развал.
6. Не покупать резину Пилигримм И-520
Это первая резина которую я поставил на свою Ниву после лифта.
Более тяжёлой резины я не встречал, внезапно пришла кончина обоим ШРУСам, точнее всем 4-м гранатам, а далее перешло на крестовины карданов. Не порадовал такой исход и я перешёл на BFG, купленный с пробегом 2000 км за стоимость Пилигримма и понял что Пилигримм вообще не едет. На зиму поставил Я-569 и после первых же покатушек ее ПРОДАЛ и вернулся на BFG. В итоге после продажи первой НИВЫ на этих колесах я перешёл на Hankook RT-03 И сейчас их можно найти по приемлемой стоимости около 3500 р на покрышку.
Рекомендую.
Как пример цены на Hankook:
http://www.parts.2motor.ru/?r=1098
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Не хотел гадить в этой ветке вопросами, которые видимо актуальны только для меня, но с новой темой меня сходу отправили к баянистам, а там надежды получить ответ как я понимаю никакой. Так что повторюсь здесь:
Читайте также: Что лучше делает зимние шины
Перечитал о резине и дисках все, что нашел. Уже мозг пухнет
В итоге остановился на И-520, но есть ряд сомнений и вопросов.
Задача у меня такая: ниву взял как первый автомобиль, так что сравнивать мне не с чем. От машины хочу — ездить в лес, особо не экстремалю, но по лесовозным волокам, медленно и аккуратно, тоже хотелось бы. Ну и конечно до леса еще доехать надо.
Предыдущий хозяин резанул арки, причем весьма жестко, так что вопрос влезет или нет вроде не стоит, стоит вопрос, будет ли цеплять.
Как я понял, чтобы не цепляло, надо диски с вылетом от ЕТ40 и ниже. Кузов лифтовать не хочу.
Итак, конкретные вопросы:
1) Вообще стоит ли мне ставить И-520?
2) ЕТ40 без лифта — будет ли тереть с внутренней стороны? Снаружи уже не обо что
3) Штамповка — тяжелая, кованые — дорогие. Можно ли поставить литье? Интересует вопрос надежности. Вроде эта резина хорошо должна диск защищать, или все равно можно его расколоть? Тогда лучше подкоплю на кованые.
4) Как вообще это все скажется на ресурсе? Вроде диаметр колес не сильно больше штатных, но масса килограмм на 5 точно увеличится. Да и вылет больше штатного. Я понимаю, что ресурс однозначно уменьшится, вопрос в том насколько, хотя бы очень приближенно может кто-то прикинуть?
P.S. Если где ступил, прошу тапками не кидаться, а указать на ошибки. Опыта и знаний у меня, увы, еще очень мало.
Спасибо!
Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Hyundai Tucson
выскажу ИМХо по Пилигриму.
купил Фору на этой резине. НАкатался на ней в грязи и по асвальту 11 тыс.км..
лифт, резка арок присутствуют, диски литье Кик Привал с вылетом 30 шириной 6J.
нигде ничего не трет. не клинит, даже когда машина перегружена. На дороге устойчивость Форы на 29″катках сравнима с Газ3110))).
ИМХО: Пилигрим есть резина с дорожным рисунком протектора. Относительно мягкая, малошумная (трансм. шумит у меня поболее:-) . Легкая — всего 17кг, На 2 из 4 колес при балансировке понавешивали по 200-250гр. грузиков. На асфальте, мокрой дороге претензий нема, для каждодневной езде по городу годится. при сегодняшней стоимости 2000-2300 за покрышку не имеет смысла приобретать новый пилигрим (какой смысл лифтоваться и резать арки ради ДОРОЖНОЙ резины?:-) лучше брать чего нибудь более зубастое и «универсальное» типа Ханкука хотя бы. зимой НАДо ВКЛЮЧАТь ГОЛОВУ, ездить можно но осторожно (все же слишком широкая для легкой Нивки, на льду никакая). стравливал макс. до 0.8, дальше ПОбоялся. это ДОРОЖНАЯ резина, по этому сравнивать ее с ГРЯЗЕВОЙ не буду, действий к самоочищению не заметил:)). Цепи не надевал, не знаю как она с ними поведет в грязи/снегу.
В целом Пилигримом доволен. но буду менять ее видимо на Ханкуки или ..
2-Dip-: разница между ковкой и литьем небольшая, экомить не имеет смысла. Пилигрим на ковке будет весить неболее «около»штатной на штамповке. пилигрим на литье чуть тяжелее. брать диски желательно шириной 6.5J. в идеале искать ковку 6.5J c вылетом 30-40 имхо.
и еще раз повторю — ЛИЧНО Я НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПИЛИГРИМ. или брать тот же ханкук, или, если жаба душит, взять б/у (как правило продают по 1 тыр/покрышка) на первое время, а там понять что тебе нужно
Рег.: 20.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 37
Авто: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи .
кроме Гарри у кого еще стоят пилигримы или схожая размерность на шнивовских тазиках с вылетом 48?
на литье сейчас денег нету, но есть вариант с тазиками.
арки порезать не проблема.
на сколько нужно лифтануть что бы ничего нигде не задевало?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Выбор резины на НИВУСкачать
Нива 5д, кама ПилигримСкачать
КАМА Пилигрим И520 на автомобиле HYUNDAI Santa FE SM мой отзывСкачать
Нива на шинах Кама И-520 ПилигримСкачать
Кама пилигрим 235/75 R15Скачать
НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4x4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva BrontoСкачать
Кама флэйм М/Т M+S НК 434Скачать
Видна работа блокировок. Резина Кама И-520 "ПИЛИГРИМ"Скачать
кама флайм мт.первые впечатления. KAMA FLAME MT. 225.75.16Скачать
Обзор резины Lassa ok144 на Ниву 3дСкачать
Cordiant off road 235 75 15 ET 22 без резки арок нива.Скачать
Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
Обзор летней шины Кама И-502 ● Автосеть ●Скачать
Нарезка грязевых шин своими рукамиСкачать
Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать
УАЗ на И-520 "Пилигрим" по снегуСкачать
Лада 4х4/Зимние или всесезонные шины на Ниву? Шины на Ниву зимой/Lada 4x4Скачать