- Увеличить Michelin Pilot Sport PS4
- Увеличить Michelin Pilot Sport PS4
- Увеличить Michelin Pilot Sport PS4
- Описание Michelin Pilot Sport PS4
- Улучшенное сцепление на мокрой дороге
- Основные особенности Michelin Pilot Sport PS4
- В наличии и на заказ 76
- Нет в наличии 73
- Отзывы 191
- Michelin Pilot Sport PS4
- Описание Michelin Pilot Sport PS4
- Улучшенное сцепление на мокрой дороге
- Основные особенности Michelin Pilot Sport PS4
- В наличии и на заказ 76
- Нет в наличии 73
- Отзывы 191
- 🎥 Видео
Видео:Летние шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV обзор, отзывы 255/55 R20Скачать
Описание Michelin Pilot Sport PS4
Будучи одной из флагманских моделей, летняя шина Michelin Pilot Sport 4 отличается очень высокими техническими характеристиками, соответствующими эксплуатационным свойствам легковых автомобилей, для которых она предназначена. Это наиболее мощные и скоростные их модификации, производители которых предъявляют к шинам достаточно строгие требования. Они соблюдаются, благодаря использованию самых современных технологий и материалов.
Отточенная управляемость и молниеносные реакции на действия водителя
Одним из таких новшеств, примененных в конструкции этой шины, является технология Dynamic Response. Она представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на обеспечение отточенной управляемости и предельно быстрых реакций на повороты руля. В частности, французские шинники применили «гибридный» каркас, многослойная конструкция которого изготовлена из различных материалов – арамидных и нейлоновых волокон. Они придают шине повышенную устойчивость к динамическим деформациям.
Кроме того, профиль протектора, а также дизайн его рисунка разработаны таким образом, чтобы размеры и форма пятна контакта не менялись под воздействием разнонаправленных сил ускорения. В результате обеспечивается стабильность сцепных свойств, что положительно сказывается на управляемости – поведение автомобиля становится надежным и прогнозируемым.
Улучшенное сцепление на мокрой дороге
Не менее масштабный комплекс технических решений был использован для обеспечения максимального сцепления на мокрой дороге. В составе резиновой смеси протектора появились так называемые «функциональные эластомеры». Специальные полимерные соединения обеспечивают протектору повышенную прочность на растяжение, что в сочетании с увеличенным содержанием силики обеспечивает шине отличное сцепление на холодной от дождя дороги. При этом широкие продольные дренажные канавки препятствуют возникновению аквапланирования даже на высокой скорости.
Основные особенности Michelin Pilot Sport PS4
— технология Dynamic Response обеспечивает спортивную управляемость и молниеносные реакции на действия водителя;
— улучшенное сцепление в условиях дождя, благодаря специальным «функциональным эластомерам» в составе резиновой смеси и высокопроизводительной дренажной системе;
— продолжительный срок службы обеспечивается за счет оптимизированной форме профиля протектора и износоустойчивого компаунда.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 76
Нет в наличии 73
Отзывы 191
Товар куплен в Мосавтошине
Шинами мишлен pc4 больше, чем доволен!
до них на этой же машине стояли brigestone turanza er300 с завода и toyo proxes t1 sport
ни первая ни втора не идет в никакое сравнение с этим мишленом
бридж er300 — были в целом хорошие шины, отъездил на них 2 сезона, включая дальние поездки по России, в итоге ни грыж, ни пробоев после наших колдобин, а также очень износостойкие и при этом хорошо держат на мокрой дороге, минусом было, не хватало зацепа на сухом асфальте
тойо t1 sport — когда брал эти японские шины, думал, что все что хотел в них найду, в итоге по ездовым свойствам оказались даже хуже вышеупомянутого бриджа, хотя класс резины совсем другой, дубовая жесткая боковина, малая износостойкость, уже на 2000-3000км пробега был заметен значительный износ шин, зацеп на мокрой и сухой трассе сравнимый с бриджем er300, отъездил всего 1 сезон, две шины стерлись до корда ЗА СЕЗОН! и при этом никакими супер-качествами, как их позиционирует производитель, они не обладают
затем купил мишлен ps4 — люди пугали слабыми боковинами и т.п., но уже проверено — шина отлично живет в российских условиях эксплуатации и отлично держит как на мокрой, так и на сухой дороге, при этом шина не остается на асфальте, как вышеупомянутые тойо
Читайте также: Зимние шины kumho кумхо wi51 195 65 r15 xl
производитель моих шин Испания
Купил ПС4 взамен ПС3, на которых ездил 6 лет. Менять не собирался, пока в течении апреля месяца не разорвал два колеса от болтов валявшихся на МКАД. Пусть горит в аду, тот кто их потерял . Оба раза болты видно, что были новые и вывались с кусками коробок после проезда стыков моста, перед съездом на Лениградское ш. с МКАД в центр.
Теперь о ПС4. Они намного тише ПС3, хотя на шине не было наклейки шумности, я нашел данные, что ПС4 имеет-70 дб, а ПС3-71 дб. Именно шум меня просто напрягал в ПС-3, а во всем остальном это были хорошие покрышки. Кто ищет тишину обращайте внимание на этот параметр т.е. если он будет от 70 дб., и меньше, то это вообще полный комфорт.
Не ожидал, что после остроты реакции и четкого нуля в ПС3, получу валкий руль в ПС4. Отчасти решил проблему перекачкой с 2,1 атм до 2,5 атм но полностью остроты как было на ПС3 нет. Заметил, что на 2,5 атм шум ПС4 не увеличивается, а ПС-3 на 2,5 атм гудела как скотина .
Держак в поворотах хорош. Прямо чувствуешь, что машина идет как приклееная но на выходе очень не хватает четкого нуля, приходится все время доворачивать в ноль, в который машина сама выходила на ПС3. Я думаю, что это из-за более жестокого корда на ПС3. ПС3 в этом плане была самая отзывчивая на руление, чем ПС4. Смотрел также шину с большей нагрузкой 94Y xl и ничего особенного в боковинах не увидел. Ее также можно вывернуть наружу как и 91w с обычной нагрузкой. Не понимаю почему многие в отзывах пишут, что на xl будет меньше грыж и проколов т.к. она жестче. Если бы сравнили жесткость боковины с Гудричами МТ, то там есть разница т.к на МТ XL даже если на нее сядешь, то он под весом человека не прогнется, а уж вывернуть наружу боковину руками там вообще без вариантов. Нашел также инфу, что шина 94y xl более шумная и имеет 71 дб, в отличии от обычной шины 91w- 70 дб.
Немного странно было ощутить, что ПС4 нервно реагирует на колею. Нет той стабильности, которая была на ПС3. Она вообще не замечала и не реагировала на колею и ямы. Возможно из-за того, что сама ПС4 намного мягче и еще при шиномонтаже обратили внимание, что ПС4 по ширине больше на 1,2 см чем старая ПС3, хотя размер обоих покрышек у меня одинаковый т.е. 205/55R16.
На мокрой дороге в глубоких лужах не плывет но при резких перестроениях есть ощущение, что вот- вот и будет срыв. На ПС3 ничего подобного не замечал.
На прямой ПС4 идет стабильно т.е. подруливания не требуется но накат стал чуть хуже. Про износ напишу, чуть позже. Пробег на новых шинах всего 4 тыс. км.
В заключении скажу, что новая ПС4 стала намного тише, мягче и комфортнее чем ее предшественница. Я получил то, что мне не хватало т.е. тишину и мягкость но спорта в ней стало меньше. Для спорта надо смотреть, что-то более жесткое Бридж, Йоку и тд.
Читайте также: Комплект зимних шин michelin
Видео:Michelin Pilot Sport 4. Реальный отзывСкачать
Michelin Pilot Sport PS4
- Увеличить Michelin Pilot Sport PS4
- Увеличить Michelin Pilot Sport PS4
- Увеличить Michelin Pilot Sport PS4
Видео:Летние шины Michelin Pilot Sport 4 SUV . Отзыв реального владельца.Скачать
Описание Michelin Pilot Sport PS4
Будучи одной из флагманских моделей, летняя шина Michelin Pilot Sport 4 отличается очень высокими техническими характеристиками, соответствующими эксплуатационным свойствам легковых автомобилей, для которых она предназначена. Это наиболее мощные и скоростные их модификации, производители которых предъявляют к шинам достаточно строгие требования. Они соблюдаются, благодаря использованию самых современных технологий и материалов.
Отточенная управляемость и молниеносные реакции на действия водителя
Одним из таких новшеств, примененных в конструкции этой шины, является технология Dynamic Response. Она представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на обеспечение отточенной управляемости и предельно быстрых реакций на повороты руля. В частности, французские шинники применили «гибридный» каркас, многослойная конструкция которого изготовлена из различных материалов – арамидных и нейлоновых волокон. Они придают шине повышенную устойчивость к динамическим деформациям.
Кроме того, профиль протектора, а также дизайн его рисунка разработаны таким образом, чтобы размеры и форма пятна контакта не менялись под воздействием разнонаправленных сил ускорения. В результате обеспечивается стабильность сцепных свойств, что положительно сказывается на управляемости – поведение автомобиля становится надежным и прогнозируемым.
Улучшенное сцепление на мокрой дороге
Не менее масштабный комплекс технических решений был использован для обеспечения максимального сцепления на мокрой дороге. В составе резиновой смеси протектора появились так называемые «функциональные эластомеры». Специальные полимерные соединения обеспечивают протектору повышенную прочность на растяжение, что в сочетании с увеличенным содержанием силики обеспечивает шине отличное сцепление на холодной от дождя дороги. При этом широкие продольные дренажные канавки препятствуют возникновению аквапланирования даже на высокой скорости.
Основные особенности Michelin Pilot Sport PS4
— технология Dynamic Response обеспечивает спортивную управляемость и молниеносные реакции на действия водителя;
— улучшенное сцепление в условиях дождя, благодаря специальным «функциональным эластомерам» в составе резиновой смеси и высокопроизводительной дренажной системе;
— продолжительный срок службы обеспечивается за счет оптимизированной форме профиля протектора и износоустойчивого компаунда.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 76
Нет в наличии 73
Отзывы 191
Товар куплен в Мосавтошине
Шинами мишлен pc4 больше, чем доволен!
до них на этой же машине стояли brigestone turanza er300 с завода и toyo proxes t1 sport
ни первая ни втора не идет в никакое сравнение с этим мишленом
бридж er300 — были в целом хорошие шины, отъездил на них 2 сезона, включая дальние поездки по России, в итоге ни грыж, ни пробоев после наших колдобин, а также очень износостойкие и при этом хорошо держат на мокрой дороге, минусом было, не хватало зацепа на сухом асфальте
тойо t1 sport — когда брал эти японские шины, думал, что все что хотел в них найду, в итоге по ездовым свойствам оказались даже хуже вышеупомянутого бриджа, хотя класс резины совсем другой, дубовая жесткая боковина, малая износостойкость, уже на 2000-3000км пробега был заметен значительный износ шин, зацеп на мокрой и сухой трассе сравнимый с бриджем er300, отъездил всего 1 сезон, две шины стерлись до корда ЗА СЕЗОН! и при этом никакими супер-качествами, как их позиционирует производитель, они не обладают
затем купил мишлен ps4 — люди пугали слабыми боковинами и т.п., но уже проверено — шина отлично живет в российских условиях эксплуатации и отлично держит как на мокрой, так и на сухой дороге, при этом шина не остается на асфальте, как вышеупомянутые тойо
Читайте также: Шины континенталь 235 70 r16
производитель моих шин Испания
Купил ПС4 взамен ПС3, на которых ездил 6 лет. Менять не собирался, пока в течении апреля месяца не разорвал два колеса от болтов валявшихся на МКАД. Пусть горит в аду, тот кто их потерял . Оба раза болты видно, что были новые и вывались с кусками коробок после проезда стыков моста, перед съездом на Лениградское ш. с МКАД в центр.
Теперь о ПС4. Они намного тише ПС3, хотя на шине не было наклейки шумности, я нашел данные, что ПС4 имеет-70 дб, а ПС3-71 дб. Именно шум меня просто напрягал в ПС-3, а во всем остальном это были хорошие покрышки. Кто ищет тишину обращайте внимание на этот параметр т.е. если он будет от 70 дб., и меньше, то это вообще полный комфорт.
Не ожидал, что после остроты реакции и четкого нуля в ПС3, получу валкий руль в ПС4. Отчасти решил проблему перекачкой с 2,1 атм до 2,5 атм но полностью остроты как было на ПС3 нет. Заметил, что на 2,5 атм шум ПС4 не увеличивается, а ПС-3 на 2,5 атм гудела как скотина .
Держак в поворотах хорош. Прямо чувствуешь, что машина идет как приклееная но на выходе очень не хватает четкого нуля, приходится все время доворачивать в ноль, в который машина сама выходила на ПС3. Я думаю, что это из-за более жестокого корда на ПС3. ПС3 в этом плане была самая отзывчивая на руление, чем ПС4. Смотрел также шину с большей нагрузкой 94Y xl и ничего особенного в боковинах не увидел. Ее также можно вывернуть наружу как и 91w с обычной нагрузкой. Не понимаю почему многие в отзывах пишут, что на xl будет меньше грыж и проколов т.к. она жестче. Если бы сравнили жесткость боковины с Гудричами МТ, то там есть разница т.к на МТ XL даже если на нее сядешь, то он под весом человека не прогнется, а уж вывернуть наружу боковину руками там вообще без вариантов. Нашел также инфу, что шина 94y xl более шумная и имеет 71 дб, в отличии от обычной шины 91w- 70 дб.
Немного странно было ощутить, что ПС4 нервно реагирует на колею. Нет той стабильности, которая была на ПС3. Она вообще не замечала и не реагировала на колею и ямы. Возможно из-за того, что сама ПС4 намного мягче и еще при шиномонтаже обратили внимание, что ПС4 по ширине больше на 1,2 см чем старая ПС3, хотя размер обоих покрышек у меня одинаковый т.е. 205/55R16.
На мокрой дороге в глубоких лужах не плывет но при резких перестроениях есть ощущение, что вот- вот и будет срыв. На ПС3 ничего подобного не замечал.
На прямой ПС4 идет стабильно т.е. подруливания не требуется но накат стал чуть хуже. Про износ напишу, чуть позже. Пробег на новых шинах всего 4 тыс. км.
В заключении скажу, что новая ПС4 стала намного тише, мягче и комфортнее чем ее предшественница. Я получил то, что мне не хватало т.е. тишину и мягкость но спорта в ней стало меньше. Для спорта надо смотреть, что-то более жесткое Бридж, Йоку и тд.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Michelin Pilot Sport 5 - новые летние шины 2022.Скачать
Michelin Pilot Sport 4, отзыв владельца...Скачать
Michelin Pilot Sport 4 /// отзывСкачать
✅🤑Michelin Pilot Sport 4 S ОБЗОР! ДОРОГАЯ, МЯГКАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ИСПАНСКАЯ ШИНА!Скачать
MICHELIN PILOT SPORT 5 2024 НА HYUNDAI SONATA NFСкачать
Michelin PILOT SPORT 4 или Goodyear EAGLE SPORT ?!Скачать
Michelin Pilot Sport 5 /Летние шины/ Новинка 2022г/ Небольшой Обзор.Скачать
Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!Скачать
Michelin Pilot Sport 5 – обзор и тестСкачать
MICHELIN Pilot Sport 4: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Лучшая летняя резина Michelin Pilot Sport 4Скачать
Обзор летней шины Michelin Pilot Sport 4Скачать
Michelin Pilot Sport 4 /// обзорСкачать
Michelin Pilot Sport 3 /// отзывСкачать
Видеообзор летней шины Michelin Pilot Sport 3 от Express-ШиныСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Шумоизоляция шин Michelin Pilot Sport 4 SUV 275/45 R20Скачать