Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 39
Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание Pirelli Winter Ice Zero 215/55 R17 98T XL
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.
Шип с двойным сердечником
Одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне вплоть до полного износа протектора.
Максимальное сцепление на заснеженной дороге
Итальянские шинники предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом они оказались не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры нашли возможности для существенного улучшения его эффективности.
Прежде всего, они отказались от классического деления протекторного рисунка на продольные ребра. Вместо этого, они поделили протектор на отдельные функциональные зоны, наделив каждую из них определенными функциональными возможностями. Все таких зон на протекторе Winter Ice Zero насчитывается две — центральная часть и плечевые зоны.
Центральная часть протектора шины Pirelli Winter Ice Zero состоит из множества массивных блоков сложной многоугольной формы. Большие размеры делаю их очень жесткими, что в сочетании с направлением расположения их кромок позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость, в особенности при движении на высокой скорости по скользким дорогам. Помимо этого, блоки центральной части протектора формируют множество острых кромок сцепления, позволяя динамично ускоряться на снегу.
Плечевые зоны протектора имеют классическую конструкцию. Они представляют собой два ряда блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. В настоящее время только такая конструкция гарантированно обеспечивает максимальную эффективность торможения не только на снегу, но и на любой другой поверхности с низким коэффициентом сцепления. Кроме того, наличие такого количества перпендикулярно расположенных кромок сцепления в этой части протектора позволяет шине уверенно передвигаться по глубокому снегу.
Многофункциональная дренажная система
Дренажная система Pirelli Winter Ice Zero является одним из важнейших компонентов, обеспечившей данной шине целый ряд достоинств. При соприкосновении с поверхностью заснеженного дорожного полотна многочисленные дренажные канавки за счет своего большого объема позволяют протектору удерживать значительное количество снега, что делает сцепление еще более надежным.
Помимо этого, наличие большого количества объемных дренажных каналов, расположенных в различных направлениях, обеспечивает повышенную сопротивляемость шины аквапланированию и слэшпленнингу. Эта особенность делает процесс управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях значительно более безопасным.
Увеличенное количество ламелей новой итальянской шины от Пирелли
В отличие от предыдущих моделей, Pirelli Winter Ice Zero оснащена увеличенным на 20% количеством ламелей. Эти специальные протекторные элементы в процессе движения формируют бесчисленное множество дополнительных острых граней. Благодаря этому, новинка итальянской шинной индустрии демонстрирует отличное сцепление на снегу. При этом волнообразные стенки ламелей в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна плотно смыкаются между собой. В результате протекторный блок становится значительно жестче, благодаря чему улучшаются характеристики управляемости на сухом асфальте.
Модифицированная резиновая смесь Ice Zero
Еще одним нововведением в конструкции Winter Ice Zero стала резиновая смесь. Благодаря появлению в ее составе новых компонентов, а также применению новых технологий приготовления итальянским шинникам удалось создать более прочные межмолекулярные связи. На практике это выражается в постоянстве характеристик в очень широком температурном диапазоне. Проще говоря, шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре. Кроме того, резиновая смесь отличается повышенной сопротивляемостью к высокотемпературному воздействию.
Основные особенности шины Pirelli Winter Ice Zero
— шина была специально создана для мощных легковых автомобилей, эксплуатируемых в суровых зимних условиях;
— технология Dual Stud обеспечивает превосходное сцепление на льду в течение всего срока эксплуатации шины;
— отличные сцепные свойства на снегу, благодаря множеству острых граней, сформированных многочисленными блоками и ламелями, расположенными на их поверхности;
— резиновая смесь, благодаря новым компонентам и технологии приготовления, отличается очень стабильными характеристиками, не меняющимися в очень широком диапазоне температур.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Зимние шины Pirelli 215 55 R17 в Санкт-Петербурге
Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Winter Ice Zero 2
Pirelli Winter Sotto Zero Serie III
Pirelli Cinturato Winter 2
Видео:FORMULA ICE /// созданы PIRELLI ??? /// обзорСкачать
Рекомендуем Вам:
Cordiant Snow Cross 2 SUV
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Bridgestone Blizzak DM V3
Hankook Winter i Pike X W429A
Hankook Winter i Pike X W429A
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Bridgestone Blizzak DM V2
В нашей стране ярко выражена сезонность погоды. Это означает, что с приходом зимы на дорогах повышается уровень опасности. Они могут менять состояние дорожного полотна по несколько раз на сутки. И покрышки должны успевать адаптироваться к подобным условиям. Поэтому стоит рассмотреть зимние шины Pirelli 215 55 R17. Они созданы для наших экстремальных погодных условий.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Почему этот производитель
Этот типоразмер покрышек пользуется большим спросом среди автолюбителей. Условием его установки на машину будет наличие дисков данного диаметра и рекомендаций производителя по его использованию. Самый простой способ проверить, подойдет ли резина — изучить маркировку на уже установленных автопокрышках. Можно также получить консультацию в специализированном сервисе, допускается ли установка таких шин на конкретный автомобиль.
Читайте также: Всесезонные шины в ставрополе
Купить автопокрышки этого производителя стоит по нескольким причинам. Он всегда уделяет особое внимание безопасности вождения. Поэтому его изделия обеспечивают максимально большую площадь контактного пятна для зимних условий.
Подбор шин в Санкт-Петербурге также нужно производить с учетом возможных погодных условий. Поскольку в столице часто бывают гололеды, стоит учитывать, что Pirelli оборудует свои покрышки современными шипами особой формы и добавляет в состав резины силики, увеличивающие ее эластичность даже в сильные морозы.
При этом цена покрышек доступна большинству автомобилистов. Хотя стоит отметить, что именно стоимость и не является главным критерием подбора, поскольку высокое качество и уровень безопасности определяют популярность изделий этого производителя на российском рынке. А уже потом приятным бонусом будет доступность покрышек широкому кругу автомобилистов.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Pirelli Winter Ice Zero 215/55 R17 98T XL шип
Хорошо держит на скользкой и снежной дороге.
Немного шумновата, особенно при езде по асфальту. Но для шипованной резины это естественно. За сезон потерялось несколько шипов.
Отъездила сезон. Хорошо держит на дороге. В принципе резиной довольна. Зимой было много участков с обледенелым покрытием дороги , нигде не застревали, не заносило. По цене и качеству мне понравилась.
Интересный протектор и ошиповка. Хорошо держит на ледке.
Пока шинами доволен, хоть и поставил буквально только что. шипы полностью себя оправдывают, когда на дороге лед. Это уже случилось проверить почти сразу после установке — на обледенелом асфальте с коркой льда держат просто шикарно. Считаю, что даже если пару раз за зиму шины реально спасут в экстремальной ситуации — это уже полностью оправдывает их приобретение. В остальных случаях небольшой дискомфорт полностью оправдан. Пока по качеству можно судить только чисто визуально, но понравилась ошиповка и протектор. Шипы выглядят крепкими и сидят прочно. Протектор обещает неплохие показатели не только на льду, но и по снегу. С балансировкой кстати проблем не было.
Хорошее качество, управляемость стоимость
Очень крепкие, цена, шипы — 90 процентов на месте после 4х лет, подробнее ниже.
Курсовая устойчивость в жёсткие снегопады не очень при поворотах, уровень шума хотелось бы пониже, хоть шиповка ?
На резине катаюсь 5-й сезон. Пробеги по Москве 95 процентов. За зиму пробег около 5000 км. Купил в 2014 году. Всегда переобуваюсь в зиму одним из первых, когда температура ниже +7 становится, обратно тоже не спешу переходить на лето. Так что много катаюсь именно по асфальту. Плюс это в Москве, где постоянная езда от светофора до светофора. Ещё добавлю — не обкатывал резину, даже не знал, что надо — постоянно шлифовал при разгоне и резко тормозил с самого начала по сухому асфальту. Вчера замерил протектор — остаточная глубина 6.5мм после 4 сезонов, сейчас надел их на 5ый сезон. Шипы отсутствуют по 2-5 штук на каждом колесе. До прошлого года к курсовой устойчивости вопросов не было, но были сильные снегопады в Москве и приходилось ездить. Так вот, в поворотах, когда дороги не успели почистить — носит даже на скорости 30 км/ч, торможение с абс длиннее в такие моменты. Но это экстремальные условия, поэтому в целом ставлю 5.
Изначально рассматривал Йокогаму, т.к. пишут что очень «тихая», но начитался отзывов про то, что плохо ведёт себя на льду. Смотрел в магазине, реально малееькие, короткие шипы. Решился на Пирелли. Ребят, кто хочет купить, не слушайте, мол все шипы шумят на асфальте и т.д. Не все шумят одинаково. Все шумят по разному, зависит не от шипов, а от рисунка протектора,гул стоит на скорости от воздуха, который попадает между протекторами. Эта резина реально ОЧЕНЬ. шумная на асфальте, по сравнению даже с более дешёвыми марками. Кстати, для сравнения прокатился на а/м с разной шипованой резиной по асфальту. Чуть тише Хака8, ещё тише Мишлен, ещё тише Кордиант (не реклама). Когда был Амтел на одной из машин, но и он шумел раза в 2 тише. Будем ждать снега, но уже возникло желание поменять на следующий год на другую марку.
Всегда все отзывы начинайте читать с отрицательных. Так как за положительные отзывы часто приплачивают. А за отрицательные кто будет платить?)))) Поэтому они и являются об’ективными.
Шины ведут себя зимой почти как летом. Предсказуемо, надёжно, шипы очень надёжные.
На 3-ий сезон теряют свойства супер-держака. Всё достойно но не крышесносно как в первые 2 года. У меня оказались слабоваты на грыжы и порезы.
3 года позади, супер шины, шипы -1 со всего комплекта. Пробил одну шину и одна с маленькой грыжей. Всем советую, уделает хаккапелитту легко.
Отлично держится за дорогу во всех ситуациях. По сухому и мокрому асфальту по разгону-торможению мало отличается от летней, не смотря на шипы. Маршрут Москва-Подмосковье в Москве асфальт в Подмосковье лед. По трассе по асфальту 140 км/ч идет как летняя.
Прошел на ней 215/65 R16 Renault Duster три сезона и поставил на четвертый пробег 45000 на зиме, потеря шипов за весь срок эксплуатации не более 5%. Резиной очень доволен.
Управляемость на снегу,льду,мокром снегу,грязи, на сухом покрытие
шум, при плюсовых температурах на них становиться опасно
Резина для минусовых температур , укатанного снега и льда. На асфальте неплохо,но очень шумно и очень скользко если тепература выше 0 Для своей цены лучшая резина
На маленькой скорости и полном приводе получается дрифт. Я давно пробовал у меня не получалось, на этой резине получилось на сухой дороге. Ужасно шумная! Да, вся резина шипованая шумная,но эта уже хором поет.
Офигенно гребёт снег. Очень прочная. Хорошо цепляет за лед. По ощущениям прослужит очень долго (за 26 000 км протектор внешне вообще не изменился, потерял всего 4-5 шипов. Производство Румыния.
Неуверенно в поворотах. Ооочень шумная (подробно опишу в комментариях). Такого дискомфорта не ожидаешь от премиальных шин.
Я удивляюсь почему никто не пишет кто производитель и какие особенности шины. Ведь одна и та же модель на SUV или лёгкой- разные вещи. Так вот я покупал 235/55 r18 с усиленной боковиной, производства Румныния 2017. Поставил на Тигуан 2. и офигел от шума. Сразу говорю, что 500 км обкатал как по книжке. Дальше была дорога в Латвию и обратно — 1700 км. Гул такой, что я заезжал 2 раза в сервис по дороге (думал подшипник). После СДЕЛАЛ ШУМКУ ПОЛА И АРОК В 3 СЛОЯ. НО. НЕ ПОМОГЛО. Если вдруг отзыв почитает кто-то из технологов производителя, пожалуйста учитите горький опыт, измените состав резины. Неверный дискомфорт, которого не ждёшь от премиальной шины!
Читайте также: Рекомендуемые шины для форд фьюжн
Управляемость, проходимость, износостойкость
Автомобиль ЛАДА Гранта, размерность 185/60 R14 производство Россия, стиль езды спокойный. Отъездил на этой резине 2 зимы- примерно 18000 км, впечатления только положительные. Управляемость отличная (езжу очень спокойно), по снегу гребёт хорошо (иногда езжу по просёлкам, или на неглубоком снегу прям то целине). Пару раз залазил в глубокий снег, думал всё- застрял, но резина великолепно отработав спасала ситуацию. Чуть похуже весной и осенью в грязи, но она и не для этого. На льду тоже ведёт себя достойно- очень цепкая, на свежем гололёде нужно быть повнимательнее- слегка тянет (но это с любой резиной по моему). Показала себя очень крепкой- после второго сезона (а дороги у нас в конце зимнего сезона как после войны), нашёл только одно маленькое подутие, даже не грыжа, хотя несколько раз влетал в серьёзные ямы. Даже шипы все на месте, но это скорее мой стиль езды сказывается))). В общем рад что купил. Резина очень хорошая! Отъездил на Пирельке 4 зимы, доволен Очень! Протектор почти как новый, на резине ни одной грыжи, шипы все на месте, Супер резина! В последнем сезоне вокруг шипов трещинки сильно разошлись, побоялся что воздух травить скоро начнёт, продал, и купил новую такую-же, буду дальше наслаждаться!
Отличныйи магазин,много товара,хорошие скидки
В основном хорошие отзывы.
Отзывы, любые, не являются объективным показателем. Тем более, что всегда имеет место подозрение, что хорошие отзывы написаны манагерами производителя.
Качество шины сложно определить визуально и на ощупь. Объективным показателем качества шины является ее балансировка. На прошлой неделе приобрел новое колесо с шиной Пирелли Зеро . Колесо отбалансировано с грузом в 55 гр. Это не преемлемо для современной шины, тем более в не большом 15 радиусе. Похоже Пирелли утратили контроль над качеством шин, производимых в России. Впрочем, возможно проблема не в шине, а в диске. Отсюда вывод, не надо покупать готовые колеса в сборе. Лучше стоять над шиномонтажником и наблюдать весь процесс монтажа шины на диск.
Держит дорогу (снег, каша, асфальт)достаточно хорошо для зимней резины и размерности 195/60R15. Поведение на льду скорее +, чем минус. Не очень шумная (для шиповки). Цена!
Купил данную резину в сентябре, клеймо 34/14,т.е. сделана в конце августа — свежак. Отдал 3200 рэ за одну. Пр-во Россия. По началу шум съедал мозг, но примерно через 1000-1500 км укаталась. Шумит, как и положено шиповке — в пределах нормы. Стоит на Chtvrolet Lacetti седан, давление 2.2 Bar. Высота резины довольно велика и остроты управления, конечно, нет — зато мягенько проходит намороженные кочки, не плохо цепляясь за обледенелые поверхности. Прекрасное соотношение цена/качество! Зима была не особо холодная, но и при -20 ездовые качества не изменились. Пару раз амортизаторы срабатывали на пробой — грыж нет. Тёплой погоды эта резина не любит. +15 и тёплый асфальт сильно разогревает её и тормозной путь несколько увеличивается, в поворотах начинает сносить (для лета не подойдёт, ха-ха). Забавно, что при ширине профиля 195 рабочая поверхность этой шины выглядит немного уже, нежели большинство аналогов, которые я видел. В целом резиной (как зимней) я очень доволен, можно поставить твёрдое 5.
Приобрел снова шины этой же фирмы, т.к. был жутко удовлетворен и доволен этим производителем. Качество и цена соответствует.
Неплохо держит. После первого сезона все шипы на месте
Непонятное поведение на снегу
Автомобиль Kia Ceed.Две недели использования. До этого стояла Nordman 4. Гул действительно сильный, но чувствуется только после 120 км/час. Предыдущая резина после 3 сезонов потеряла более 80% шипов, и, как следствие, появились сносы и заносы. При установки Pirelli все это пропало, но если на нордмане машина шла по свежевыпавшему снегу как по рельсам, то на этой чувствуются небольшие смещения(зависит от скорости). Торможения и разгон на льду-уверенные без пробуксовки и без срабатывания АБС. В целом твердая четверка. Дополню-после года использования все шипы на месте.
Отличное сцепление на льду и обледенелой дороге. Высокая проходимость. Износостойкость. Расширенная гарантия от производителя.
Не хуже Хаккапелиты, но дешевле в 1.5 раза. Покупал для поездки на север в Хибиногорс. Места снежные. Нигде не застрял , хотя годами ранее обязательная традиция была засадить по самые не балуйся. В это раз не вышло)
Шикарные шины в моем размере 175/70/14 супер шип и . самые дорогие в магазине в моем размере, уверенность, реклама двигатель прогресса. Брат сказал бери эти Продавец говорит 4 сезон отъездил всего 6 шипов потерял Шипы и правда на взгляд внушающие доверия прямоугольные с маленьким квадратиком на шипе.
4 колеса из которых два отбалансировались на 80 и два на 90 грамм Сразу не посмотрел оказывается по ГОСТу должно быть не больше 70 грамм. В моем случае это брак. Вес одного колеса в сборе 13 кг 400гр
Шины выпущены 39—40 неделя 17 года брак не балансируются. В шиномонтаже крутили шины так и этак показатель в норму так и не стал. Жду обмена шин на аналогичные Если балансировка будет как на Камаз Буду смотреть в сторону японского производителя. Российское качество не обрадовало меня (( настроение в минус Кама лучше балансируется в сто раз !Прошла неделя привезли 4 новых Шины, в этот раз колеса по грузикам показали от 40-60гр Отпишусь зимой как резина покажит себя. С чем сравнивать есть на двух машине японская резина липучка Danlop а надругой Бриджстоун Спайк 01 . Время расставит по местам мои предпочтения.
Читайте также: Hyundai solaris 2014 размер шин
Подходит для любых дорожных условий зимой, мягкий ход, прочные шипы, мощная боковина
Привык брать на зиму шипы, взял пирелли после хакки (потратил шипы за два сезона), в сравнении для меня пока пирелли выглядит лучше. Во-первых, по управляемости авто. Понравилось, как резина ведет себя на рыхлом и плотном снегу: из рыхлого отлично выгребает, на укатанном — вгрызается намертво, на горку заехать вообще не вопрос, или со двора через сугробик выехать. На льду — тоже ок, переходы с наледи на асфальт не ощущаются никак, управляемость четкая и там, и там. Во-вторых, пирелли удачно совмещают мягкость и прочность, ход вполне комфортный, боковины бордюров не боятся. В-третьих, шипы. До этого относился к ним как к расходному материалу: езжу неагрессивно, но за сезон обычно много шипов на городском асфальте остается. В пирелли за сезон если и потерялось, то по паре шипов с колеса, не больше. В общем, по всем статьям резина хорошая. Ставлю отлично.
Отличное сцепление с дорогой на любом покрытии и управляемость. Прогнозируемый тормозной путь на снегу и льду. Крайне рекомендую к покупке. После 1-го сезона — все шипы на месте.
Высоковата цена. Шумноваты. Самый большой минус — со временем ты можешь забыть, что едешь на зимней резине.
Живу в пригороде Санкт-Петербурга. Каждый день езжу по трассе — часто обледенелой зимой. Шины отлично тормозят и управляются по любому покрытию. Позволяют безопасно перемещаться зимой на скоростях 130+ км/ч. В феврале 2017, когда на Киевском шоссе столкнулись сразу 40-50 машин, я успел оттормозиться за 100-150м по льду с 80 км/ч (правда в конце уже гасил с помощью сугроба около отбойника слева). Это не первые зимние шины Пирелли, которые я покупаю. Крайне рекомендую.
Ну оценивать шины дело неблагодарное. Расход топлива в норме.
Шумит просто капец, у меня комплект этих 2колеса и гудер ультрагрип айс Арктик, так вот эти просто безумно шумные, даже по сравнению с прошлым кумхо.
На морозах не дубеет. Шип крепкий. В оттепель не «плывет». По ощущениям при езде все нравится.
Про шум все пишут — тут соглашусь, что шумит, да. Но с этим ничего не поделаешь, если ты на шипах.
Шипованную резину на зиму считаю обязательной. Ездил на самых разных шинах, начиная с дешевейшего матедора и до дорогих премиальных марок, когда стала появляться финансовая возможность. Вот эти айс зеро как раз из таких — довольно дорогие, но свою стоимость оправдывают полностью. Считаются премиальными и не зря, я считаю.
Всё отлично,за 2 сезона не вылетело ни одного шипа,очень цепкая и мягкая,дорогу держит отлично,не страшно входить в повороты при гололеде,пробуксовки встречались только при подъеме по льду,лучшее соотношение цена/качество
очень шумные,гул от шин стоит такой,как будто летишь в самолете с пропеллерами
Тормозит отлично на асфальте,ниразу не застрял,очень крепкая(на 120 пробил колесо заднее, в машине было три пассажира,проехал ещё 5 км,думал хана шине,а фиг там,ничего не сожрало даже, отремонтировал и ещё сезон катал, и ещё сезон докатаю.
Всё в пределах нормы относительно её стоимости.Шумновата потомучто очень крепкие бока.Шипы на ведущей оси шатается, после 2 сезонов много сломалось, но езжу я частенько с пробуксовкой и в дрифте со скольжением.
Хорошая резина на уверенную 4-ку.Хорошо гребет по снегу и каше,предсказуемая на льду. Про шум не буду писать,все шипованные шины шумят. Ездил на мерсе за 6млн и на нём тоже был аналогичный шум.Берите, свою цену она оправдает.Если гул у вас очень сильный, скорее всего ваш ступичный на исходе.
Долговечность. Отличные характеристики для нашей зимы
Не нашел. Шум недостатком не считаю, на шипах это неизбежно
Обследовал зимнюю резину перед скорым сезоном. Откатал на таких шинах две зимы, так что уже подумывал о смене на новый комплект. Но пока решил оставить — шины долговечные, протектор еще в норме, шипы на месте фактически все. По характеристикам для наших зим очень хорошая! Отличный держак на льду, хорошо гребет по снегу и мокрой «каше», даже мокрую дорогу держит устойчиво. Управляемость и стабильность торможения на уровне.
Лучшее сцепление на льду, снегу, в каше, на асфальте. Надежность установки шипов. Цена. Хорошее сцепление с частичной потерей шипов.
Неремонтопригодный шип. Шум. Эффективность торможения на льду, покрытым снегом, не соответствует другим эффективностям этой резины.
Сцепление с дорогой на льду, в снегу, на льду, покрытым снегом и на сухом/мокром/каше асфальте лучше всех ожиданий и похвал. Эффективность торможения на льду и укатанном снегу очень высока. На льду, покрытым снегом ощутимо хуже. Срыв в боковое скольжение на льду, снегу, льду, покрытым снегом, в каше происходит значительно позднее, чем на другой резине, которую эксплуатировал. Боковое скольжение довольно-таки линейное, т.е. машину вернуть в режим без соскальзывания довольно-таки легко, присутствует ощущение пружины, которая возвращает автомобиль на место. На чистом сухом/мокром асфальте ведет себя очень близко к летней (если не считать колоссальный шум) — минимально пробуксовывает при трогании, практически не срывается в боковое проскальзывание, обеспечивает очень эффективное торможение. После установки шумела колоссально. Шум прошел после 1000 км по асфальту. На момент написания резина прошла около 8 000, из которых около 2 т.к.м. по льду и снегу русской зимы. Заметил потерю всего одного шипа. Добавляю после трех лет эксплуатации (пробег на этой резине около 40 000). За 3 года колеса потеряли 25-50% шипов. Я решил дошиповать, но не получается пока, т.к. из-за нестрандартности родного шипа шиноремонтники не могут установить в существующие отверстия ремонтные шипы, не смотря на то, что высота протектора позволяет это сделать с запасом. Липучка держит довольно-таки хорошо. Честно говоря, даже не думал, что потерял столько шипов, т.к. управляемость заметно не ухудшилась (шиномонтажники обратили мое внимание на шипы).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Отзыв о шинах\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\ Pirelli Ice Zero 2 от владельцаСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Pirelli ICE ZERO /// ОбзорСкачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
✅😅Pirelli Formula Ice ОБЗОР ШИПЫ КАК ВЛИТЫЕ! ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО И ХОРОШО!!! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! ОПЫТ..Скачать
Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать
FORMULA ICE /// после 40000 км.Скачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
Зимние шины PIRELLI FORMULA ICE обзор, отзывы 225/60 r17Скачать
Шипованная резина Pirelli Ice Zero 2 обзор после 5000 кмСкачать
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать
Обзор на зимние шипованные шины Pirelli Ice ZeroСкачать