Шины pirelli angel gt

Потрясающие шины! Установил их на мой Vulcan 650, проехал чуть больше 1600 км. Устойчивые на поворотах и ​​прямых, низких и высоких скоростях. Ездил под дождем по извилистым горным дорогам, ни разу не скользил, очень впечатлен. Также были участи грунтовых дорог, и учитывая, что это больше дорожные шины, они отлично справились. Очень доволен, настоятельно рекомендую, если вам нравятся уверенность в поворотах и на скорости.

Приобрел их прямо перед поездкой на 6500 км на bmw, полностью загруженным с 3 кофрами. В первые 3250 км столкнулся с проливным дождем, 40-градусной жарой, холодными ночами и снегом в горах. Эти шины проявили себя безупречно. Полная уверенность при прохождении поворотов, на скорости всегда чувствуется устойчивость, не зависимо от покрытия дорог или погодных условий. Также обратил внимание на износ — после поездки он минимальный.

В прошлом году купил подержанный байк, на котором стояли Pirelli Diablo Rosso III. Когда пришло время заменить шины, я собирался купить такой же комплект, но после изучения форумов, решил купить комплект Pirelli Angel GT. Я езжу каждый день и иногда попадал под дождь. Отличные шины в любых условиях езды, я всегда уверенно чувствую себя в повороте на мокром или сухом асфальте. Я с огромной надеждой ожидаю увеличения уровня износостойкости протектора по сравнению с Diablo. Очень доволен покупкой.

Совсем недавно они были установлены на Ninja 650 ABS и мгновенно почувствовал разницу в весе и сцеплении после пробега 13 000 км на стандартном Dunlop. Для сравнения, Angel GT выглядят потрясающе агрессивно с более чем вдвое большим количеством канавок. Я проехал на них чуть более 150 км, но сравнивая качество, Angel GT кажутся в тысячу раз более прочными. Уверен, что смогу получить от них гораздо больше пробега, прежде чем будет заметен визуальный износ.

Шины выглядят потрясающе, сцепление с дорогой в 1000 раз лучше, чем у стандартных, дизайн дополняет все четкие линии моего Mt-09, и цена подходящая. Единственное, за что я пока не могу поручиться (так как у меня были шины около 1600 км), это долговечность. На данный момент гоняю по треку, думаю в таком режиме шины продержатся около 4500 км, это отличные показатели. Если они продержатся так долго, то буду рекомендовать их всем.

Видео:резина Pirelli Angel ST. Не GT!!!Скачать

резина Pirelli Angel ST. Не GT!!!

Купил эту покрышку в прошлом месяце (заднюю), и почти проехал на ней 1500 км. За это время видимого износа нет. Я езжу в основном только на работу и домой, временами есть командировки в соседний город примерно за 200 км в обе стороны. Приобретал именно эту модель, так как хотел получить большего срока службы от резины. Ни разу не было скольжения или пробуксовок, даже в дождливую погоду. Весьма впечатлен этой моделью, рекомендую!

На данный момент это мои любимые шины. У них отличный внешний вид, сцепление на мокрой и сухой дороге и это самая «живая» из всех шин, которые я пробовал до сих пор — 12 000 км. Единственная небольшая проблема в том, что они не самые дешевые, и поэтому цена за км не самая лучшая, так что решать каждому. Самые дешевые BTW ужасны, так что не беспокойтесь заплатив больше (не всегда конечно) получите как минимум безопасность. Я очень рекомендую эти шины. Действительно хороши.

Я купил эти шины, чтобы заменить стандартные Bridgestone на GSXR750, и я очень доволен. Первые пару километров показались немного странными, как и следовало ожидать, но после еще одного почувствовал себя так, будто всегда ездил на них. Хоть они и не такие липкие, как предыдущие гиперспорты, но у меня не было проблем с сцеплением. На них даже не было видимого износа после пробега 800 км, что делает их гораздо более выгодными, чем предыдущие!

Читайте также: Ремонт прокола бескамерной шины клеем

Если вам нравится путешествовать в многокилометровые поездки. Если вам нравится великолепное сцепление с дорогой практически в любую погоду или дорогу. Если вам нравится стабильность и отличное сцепление с дорогой. Если вы хотите, чтобы ваши шины имели красивый дизайн и профиль. Если вам нравится быть полностью уверенным в двух вещах, которые заставляют вас заниматься любимым делом, то это те шины, которые вы так долго искали.

Я перешел с Bridgestone BattleAxe на эти. Они очень доступны по цене и отлично смотрятся на байке! Немного тоньше, чем Bridgestone, но это нормально. Самым большим преимуществом этих шин является то, что они Sport Touring, но из коробки они немного более плоские, чем Battleaxe. Это означает, что шаткость новеньких шин уменьшена, я бы сказал, 5 небольших поездок, и вы снова можете управлять поворотами! Определенно рекомендую, отличное качество, отличный продукт.

Видео:Сколько живёт моторезина, Pirelli Angel GT помер на 14000 км.Скачать

Сколько живёт моторезина, Pirelli Angel GT помер на 14000 км.

Я заменил оригинальные Dunlop на Honda Interceptor на эти Pirelli, надеясь на более долгий срок службы. Также получил значительно улучшенную управляемость. Dunlop имели более треугольную форму, что приводило к резким изменениям угла наклона. Pirelli более круглые, что упрощает вход в повороты. Сцепления более чем достаточно для моего стиля езды (спортивный туризм). Я слышал что шины с треугольным и круглым профилем — это личное предпочтение, этот профиль определенно подходит моему стилю езды и дает мне гораздо больше уверенности, чтобы я мог дальше поглощать повороты на большей скорости.

Шины очень понравились. Идеально подходят для городской езды. Дорогу держат хорошо во все погодные условия. В дождь сцепление с дорогой ничуть не хуже, чем по сухому асфальту. Также хочется отметить, что в жаркую погоду резина не плывет. Для меня это очень существенный плюс, так как лето в моем городе очень жаркое и на прошлой резине ездить было просто невозможно, так что мне есть с чем сравнивать. В общем очень доволен резиной, рекомендую.

Обзор мотошин Pirelli Angel GT 2013

Обзор мотошин Pirelli Angel GT 2013

Шины pirelli angel gt

В последнее время складывается тенденция ставить спортивные шины на байки не только со сменными ветровыми стеклами, подогревом руля и дополнительными кофрами. Согласно исследованиям рынка компанией Pirelli около 40% спортивных мотоциклетных шин, проданных в Европе в 2011-2012 годах являются спортивными. Всего 12 процентов этого рынка принадлежало шинам Pirelli Angel ST. Получается, что спортивные мотошины используются не только на спортивных моделях, но и на туринговых и туристических байках. Именно поэтому новые разработки Pirelli способны удовлетворить вкусы любителей спортивных поездок, активного отдыха и марш-бросков на длинные расстояния. Итак, встречайте, новая модель Pirelli Angel GT.

Видео:Pirelli Angel GT - обзор мотоциклетной шины класса спорт-туризм (на русском)Скачать

Pirelli Angel GT - обзор мотоциклетной шины класса спорт-туризм (на русском)

Новая модель была создана на замену Angel ST и обладает не только лучшим сцеплением с дорогой, но и увеличенной износостойкостью. Pirelli захотела увеличить максимальный пробег шины, повысить устойчивость к аквапланированию, а также поднять на новый уровень управляемость. В этом специалистам компании помогли канавки, глубина которых была увеличена на 10% на передней шине и на 16% на задней. Длинные канавки позволили выводить большее количество воды из-под колес, их новое направление (одна большая вместо двух поменьше) способствовало увеличению сцепления с дорогой, когда байк кладется набок при повороте. Уменьшение глубины канавки в центральной части позволило сократить тормозной путь передней шины и увеличить зацеп задней на прямых участках при разгоне, а также повысить их износостойкость.

Шины pirelli angel gt

SPirelli уменьшили угол между центром и боковиной шины на 5 градусов, что позволило повысить управляемость в глубоких поворотах. Из-за изменений в строении, пришлось менять и структуру каркаса шины – это было необходимо для того, чтобы сохранить ее жесткость. В составе передней шины используется 100% кремнийсодержащий монополимер. В составе задней шины также используется 100% кремнийсодержащий монополимер на боковинах (это позволяет улучшить свойства сцепления с дорогой на виражах) и 70% в центральной части, что увеличивает пробег и устойчивость при разгоне на прямых отрезках. Центральная часть шины занимает 20% от всей площади. Оставшиеся 10% составляют полимеры, смолы и нано-материалы для улучшения устойчивости в экстремальных режимах.

Читайте также: Добрая шина в уфе

Шины pirelli angel gt

Видео:Мотошины Pirelli Angel GT II на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Мотошины Pirelli Angel GT II на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Pirelli попросила Центр Motorrad протестировать новый продукт для того, чтоб получить независимый результат износостойкости и управляемости. Результаты теста оказались лучше, чем у конкурентов — Michelin Pilot Road 3, Bridgestone BT023, Dunlop Sportmax II и Continental Road Attack 2. Именно в этом порядке.

На палубе и на треке

На этот раз, тесты шин Angel GT проходили в уникальных условиях. Три мотоцикла Kawasaki Ninja 1000 2013 года выпуска ждали на палубе авианосца под названием Cavour. Cпортбайки будут оттормаживаться на взлетной-посадочной полосе настоящего авианосца!

Шины pirelli angel gt

Перед каждым заездом, палуба ополаскивалась морской водой. После этого байк разгонялся до 100-110 км/ч и резко оттормаживался для того, чтобы почувствовать зацеп новых шин GT. Это был один из самых эффектных трюков, которые проделывались на мотоцикле. Дело в том, что материал, которым покрыта палуба авианосца дает зацепление, гораздо большее, чем самый липкий асфальт. По факту, инженеры Pirelli подтвердили, что коэффициент трения был на 50% выше, чем на обычном асфальте, так что мотоцикл тормозил очень резко. Настолько резко, что АБС срабатывала на пике торможения, тогда, когда заднее колесо находилось уже в воздухе.

Второй день заездов состоялся на территории технического центра Нардо (Nardo), принадлежащего компании Porsche. Их шестикилометровая трасса была приближена к реальным условиям и не показалась похожей на гоночный трек ни одному из пилотов группы. Участки с различным покрытием, выступы и впадины, а также узкие обочины явно давали понять, что данный трек был создан для того, чтобы тестировать шины, а не устанавливать рекорды скорости.
На этом треке можно было покататься на различных болидах, начиная от неповоротливых туринговых машин, и заканчивая парой Yamaha YZF-R1s. На первый заезд был выбран 2013 Yamaha FJR, для того, чтобы на самом деле понять возможности шин Angel GT.

Видео:Мотошины Pirelli Angel GT II на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Мотошины Pirelli Angel GT II на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины pirelli angel gt

Сказать, что мотошины Angel GT производят неизгладимое впечатление, это значит, ничего не сказать. Очень маленькое время прогрева, стабильные характеристики и отличное сцепление. Казалось, что шины в большей степени хотят управлять байком, чем пилот, и, признаться честно, они вели байк первые несколько кругов до тех пор, пока я не приспособился к треку. Когда шины прогрелись полностью, я, наконец, смог положить болид в вираж, опираясь на колено.
Маневры требуют больше усилий, так как профиль новых задних шин сглажен сильнее, нежели у предыдущих разработок Pirelli. Хотя, по ощущениям, нет этой ступеньки при перекладке, когда шина цепляется за покрытие сначала центром, а потом боковиной. Кстати, уровень сцепления с дорогой у нее феноменален. Несмотря на то, что FJR все время маневрировал на уровне газ и тормоз, он ни разу не вышел из-под контроля.

Шинам Pirelli Angel GT удалось выбить почву из-под водителя только единожды. На участке Triumph Street Triple, пилот перегазовал перед поворотом и заднее колесо пошло в занос. Но даже такой занос был управляем. Дальнейшие небольшие ошибки в управлении решались предсказуемой манерой поведения шин, что позволяло выводить болид из заноса, легко регулируя его движение рукояткой газа.

Шины pirelli angel gt

Очень важно помнить, что в условиях, в которых мы тестировали шины Pirelli Angel GT, они больше никогда не будут участвовать. Улицы никогда не будут покрываться материалом, которым покрыты палубы авианосцев, а асфальт не будет похож на покрытие трека Porsche. Экстремальные нагрузки на шины в наших заездах, показали их способность выкладыватьсян а 100 процентов. Эти шины по уровню сцепления и предсказуемости маневров практически достигли уровня профессиональных спортивных мотошин Pirelli, и, несомненно, займут лидирующие позиции в наших будущих тестах.


источники:

Видео:Pirelli Angel GT 2 после 7500км.Скачать

Pirelli Angel GT 2 после 7500км.

https://fasad-adelante.ru/shiny-pirelli-angel-gt

📺 Видео

Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNineСкачать

Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNine

Новые мотошины Pirelli Angel GT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Новые мотошины Pirelli Angel GT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Pirelli Angel GT tyre performance on wetСкачать

Pirelli Angel GT tyre performance on wet

LONG LASTING Pirelli Angel GT II Tyres: 10,000 Miles on a Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000SXСкачать

LONG LASTING Pirelli Angel GT II Tyres: 10,000 Miles on a Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000SX

PIRELLI ANGEL™ GT II Technical VideoСкачать

PIRELLI ANGEL™ GT II  Technical Video

Моторезина 2021. Что выбрать из спортивно-туристической, спортивной городской и турэндуро-резины.Скачать

Моторезина 2021. Что выбрать из спортивно-туристической, спортивной городской и турэндуро-резины.

Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist MagazineСкачать

Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist Magazine

Pirelli Angel GT Launch with Max Biaggi on Aircraft CarrierСкачать

Pirelli Angel GT Launch with Max Biaggi on Aircraft Carrier

Pirelli Angel GT TestСкачать

Pirelli Angel GT Test

Мотошины Pirelli Angel City - ни что не остановит тебя на 4точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать

Мотошины Pirelli Angel City - ни что не остановит тебя на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels

Pirelli Angel GT II тебе не нужен ветер чтобы лететь на 4точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Pirelli Angel GT II   тебе не нужен ветер чтобы лететь на 4точки. Шины и диски 4точки

Мотошины Pirelli Angel GT - 100 итальянский Gran Turismo на 4точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Мотошины Pirelli Angel GT - 100 итальянский Gran Turismo на 4точки. Шины и диски 4точки

Лучшая моторезина для путешествий по СССР Pirelli scorpion rally str (Yamaha Super Tenere XT1200Z)Скачать

Лучшая моторезина для путешествий по СССР Pirelli scorpion rally str (Yamaha Super Tenere XT1200Z)

Отзывы о моторезине - Pirelli, Dunlop, Metzeller, MitasСкачать

Отзывы о моторезине - Pirelli, Dunlop, Metzeller, Mitas
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток