Фирма Pirelli решила переписать историю мягких фрикционок заново, создав шину, существенно отличающуюся по характеристикам от предшественницы. В дополнение к существующей шипованной Ice Zero итальянцы выкатили на рынок модель Ice Zero FR (FR означает «фрикционная», или, говоря простым языком, «липучка»). Новинка сменит шину Ice Control скандинавского направления (производилась в Китае), так и не снискавшую себе популярность.
- БАЛАНС ПО-НОВОМУ
- ЗЕРО, ГОСПОДА
- table-01
- Pirelli Winter Ice Zero Friction
- Описание Pirelli Winter Ice Zero Friction
- Протектор с увеличенным количеством блоков
- Несколько тысяч трехмерных ламелей
- Улучшенный отвод воды и снега от пятна контакта
- Оптимизированная форма профиля протектора
- Широкий температурный диапазон резиновой смеси
- Основные особенности шины Pirelli Winter Ice Zero Friction
- Pirelli Ice Zero FR: Ставка на ноль
- Шины Pirelli Ice Zero
- Характеристика шин
- Модели и размерности
- Шины Pirelli Ice Zero Friction
- Шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2
- Шины Pirelli Ice Zero
- Модели и размерности
- Тесты
- Преимущества и недостатки
- Отзывы
- 🎬 Видео
БАЛАНС ПО-НОВОМУ
Новая шина балансирует между мягкой «скандинавкой» и более жесткой «европейкой». На льду и снегу она обладает высоким сцеплением, каким обычно славятся покрышки первого типа, заточенные главным образом под северные морозы. А на асфальте ведет себя как ориентированная на сырую среднеевропейскую зиму — у нее выше сцепление и более четкая управляемость.
Рисунок протектора ближе к «европейскому» — ярко выраженная направленность в широкой средней части и диагональные канавки с увеличенным сечением в плечевой зоне, способствующие активному отводу воды и снежной каши из пятна контакта. Более мягкие и узкие плечевые зоны увеличивают площадь пятна контакта шины с дорогой — у «старушки» Ice Control оно округлое, а у Ice Zero FR почти квадратное.
Еще одна особенность — более равномерное распределение удельного давления в пятне контакта. Всё это работает на улучшение «держака», в первую очередь на снегу и асфальте. А за хорошее сцепление на льду отвечают мягкая резиновая смесь протектора с диоксидом кремния и объемные ламели — они раскрываются на скользких поверхностях и образуют дополнительные кромки, цепляющиеся за дорогу. На асфальте же под действием повышенных боковых сил ламели блокируются (выключаются) и шашки становятся жестче, что улучшает реакции и поведение автомобиля.
ЗЕРО, ГОСПОДА
Опробовать новинку на снегу и на льду довелось при нулевой температуре, да еще под ярким весенним солнцем. В таких условиях в пятне контакта постоянно скапливается вода, работающая как смазка, потому даже шипованная шина выглядит бледно, не говоря уже о фрикционной. Так что выяснить нюансы поведения и составить достоверное мнение об уровне сцепления на «белых» покрытиях не получилось.
А вот поездка по асфальту оставила приятное впечатление. Понравилось строгое поведение автомобиля на высокой скорости и довольно четкие реакции при маневрировании. Так себя ведут «европейки», а «скандинавки» в подобных режимах традиционно вносят в поведение машины некоторую вялость.
Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
table-01
Вместе с тем приятно удивил уровень комфорта — шины оказались мягкими и тихими. Но при беглом знакомстве есть опасность что-то упустить. Поэтому мы планируем включить Pirelli Ice Zero FR в список участников нашего ближайшего шинного теста.
Новинку выбросили на рынок в легковой и кроссоверной версиях; она доступна в 30 размерностях — от 175/65 R14 до 235/55 R19. Скоростные индексы традиционно зимние — T (190 км/ч) и H (210 км/ч).
Видео:PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шинСкачать
Pirelli Winter Ice Zero Friction
- Увеличить Pirelli Winter Ice Zero Friction
- Увеличить Pirelli Winter Ice Zero Friction
- Увеличить Pirelli Winter Ice Zero Friction
Видео:Pirelli ICE ZERO FR /// ОбзорСкачать
Описание Pirelli Winter Ice Zero Friction
Зимняя шина Pirelli Winter Ice Zero Friction была анонсирована итальянским производителем совсем недавно. Она позиционируется им, как универсальная модель, пригодная для установки на любые современные легковые автомобили и обеспечивающая очень высокий уровень безопасности в условиях суровых зим в странах Северной Европы и России. Будучи новинкой, эта шина содержит в своей конструкции многолетний опыт успешной деятельности итальянской компании в данной области.
Протектор с увеличенным количеством блоков
В отличие от большинства предыдущих нешипованных моделей, эта шина имеет протектор с симметричным дизайном. Еще одной его особенностью является увеличенное количество отдельных блоков, наименьшие из которых располагаются в центральной части. Благодаря этому шина демонстрирует отличные сцепные характеристики на снегу.
Несколько тысяч трехмерных ламелей
При разработке шины Pirelli Winter Ice Zero Friction широко применялись технические решения, ранее хорошо зарекомендовавшие себя на предыдущих моделях итальянской компании. Одним из них являются 3D-ламели, несколькими тысячами которых ее протектор буквально испещрен. Увеличить их количество без ущерба удалось за счет трехмерного строения их стенок, благодаря которому при контакте с дорогой ограничивается поперечная и продольная подвижность блока. Данный эффект был дополнительно усилен за счет способности прорезанных в них ламелей блокироваться между собой. В результате эти миниатюрные элементы за счет многочисленности образуемых ими граней улучшают сцепление на льду, полностью нивелируя отсутствие шипов, а кроме того – улучшают управляемость и стабильность сцепных свойств.
Читайте также: Шины для рав 4 первого поколения
Улучшенный отвод воды и снега от пятна контакта
Использование протектора с увеличенной численностью отдельных блоков позволило итальянским шинникам оснастить его более чем развитой дренажной системой. Помимо большого количества входящих в ее состав канавок она отличается их расположением. Значительная их часть имеет существенный наклон, а кроме того, увеличивающуюся по направлению к краям протектора ширину. Совокупность таких особенностей в дизайне дренажной системы очень заметно увеличивают ее производительность, а также придают ей способность справляться с отводом от пятна контакта не только воды, но и куда более тяжелых масс талого снега. Конечным результатом этого технического решения является очень надежные и стабильные сцепные свойства на мокрых и покрытых снежной шугой дорогах.
Оптимизированная форма профиля протектора
Значительная часть выгодных отличий данной модели обеспечивается за счет незаметных глазу конструктивных особенностей. Одним из них является оптимизированная форма профиля протектора. Она не только максимально увеличивает размеры пятна контакта, придавая одновременно с этим ему практически квадратную конфигурацию, но и сохраняет его геометрические показатели при маневрировании и прохождении поворотов. Наиболее весомым преимуществом данного решения является стабильность сцепных характеристик в любых условиях. Кроме того, квадратная форма пятна контакта увеличивает продолжительность срока службы протектора за счет оптимального распределения нагрузки, что минимизирует риски возникновения и развития преждевременного износа.
Широкий температурный диапазон резиновой смеси
Большая часть сцепных характеристик, демонстрируемых этой шины, обеспечивается за счет физико-химических свойств резиновой смеси ее протектора. Ее состав был разработан на основе опыта, полученного итальянским производителем в течение десятилетий участия, как в авто, так и мотоспорте. Одним из результатов его использования стал очень широкий температурный диапазон компаунда. Он способен сохранять эластичность на оптимальном уровне независимо от погодных особенностей и характеристик дорожного полотна. В основном это заслуга специальных полимерных соединений, которые обеспечивают прочность молекулярных связей между всеми веществами, входящими в состав компаунда. Это позволяет шине сохранять очень высокий уровень безопасности при любых неблагоприятных условиях.
Основные особенности шины Pirelli Winter Ice Zero Friction
— шина была разработана специально для стран Северной Европы и России;
— хорошее сцепление на снегу обеспечивается увеличенным количеством протекторных блоков;
— отличная курсовая устойчивость, сниженное сопротивление качению и уровень шума, благодаря ромбовидной форме блоков в центральной части протектора;
— отменная устойчивость в поворотах, высокая эффективность при торможении обеспечивается поперечным расположением и большой шириной протекторных блоков в плечевых зонах;
— несколько тысяч трехмерных взаимоблокирующихся ламелей улучшает сцепные характеристики на укатанном снегу и льду, а также управляемость на очищенных асфальтированных покрытиях;
— многочисленные дренажные канавки расположены под углом, против движения с увеличивающейся по направлению к краям протектора шириной, что улучшает их пропускную способность даже при отводе от пятна контакта тяжеловесных масс талого снега;
— квадратная форма и значительные размеры пятна контакта, сохраняющиеся неизменными при маневрировании благодаря оптимизированной форме профиля протектора.
Видео:PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Pirelli Ice Zero FR: Ставка на ноль
Pirelli Ice Zero FR — первая нешипованная зимняя авторезина с характеристиками шипованных моделей, утверждает производитель, разработанная специально для зимней эксплуатации в условиях Крайнего Севера на легковых автомобилях и внедорожниках.
Шина характеризуется отличными тягово-сцепными свойствами и быстрым торможением на утрамбованном снегу и неровном льду, максимальной стабильностью на высоких скоростях на сухих и мокрых дорогах, а также высоким акустическим комфортом.
Пятно контакта ice zero fr и её предшественницы
Серийное производство фрикционных покрышек Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зерро Эф Ар), при помощи которых итальянские шинники решили улучшить свои позиции на рынке зимней нордической авторезины, началось в 2015 году. Модель «адресована» автолюбителям, использующим транспортные средства в основном в городской черте или пригороде. Производитель настаивает на том, что шины Ice Zero FR также эффективны на зимних покрытиях, как и шипованные скандинавские покрышки.
Модель Pirelli Ice Zero FR обеспечивает высокую степень безопасности на шероховатом льду, хорошую управляемость на льду, отличную адгезию на плотном снегу, эффективное торможение на обычной снежной поверхности и быструю эвакуацию слякоти из пятна контакта. Такие эксплуатационные свойства шины обусловлены дизайном рисунка протектора, усовершенствованной резиновой смесью и оптимизированной внутренней конструкцией.
Читайте также: В каких странах производятся шины мишлен
Безусловно, основной вклад в обеспечение сцепления на зимних дорогах вносит направленный рисунок протектора Ice Zero FR, каждый из элементов которого выполняет конкретно поставленную перед ним задачу. К примеру, как отмечает технический специалист Shina.Guide, сильно ламелизированная центральная часть протектора обеспечивает надёжный контакт с заснеженными трассами, продольные дренажные каналы — эффективную эвакуацию воды и первоклассное сцепление на мокром асфальте.
Разделенные поперечными продольными каналами плечевые блоки волнообразной формы обеспечивают дополнительную контактную поверхность шины, которая захватывает снег и повышает сцепление с дорогой.
Ключевые особенности Pirelli Ice Zero FR
Производительность Pirelli Ice Zero FR на заснеженных поверхностях была оптимизирована и за счёт густой сети 3D-ламелей, трёхмерная конфигурация которых улучшает тормозные свойства модели и наделяет максимальной стабильностью во время резких изменений в направлении передвижения.
Предоставляемый покрышками Ice Zero FR акустический комфорт в салоне автомобиля заявлен как один из лучших в классе.
Конструкция протектора с узкими и мягкими плечевыми зонами снижает поперечную жёсткость автошины, увеличивая тем самым контактную поверхность с дорогой, и создаёт гораздо более квадратный профиль пятна контакта по сравнению с другими покрышками, в результате чего улучшается надёжность сцепления с зимними трассами, особенно при торможении.
Рисунок протектора крупным планом
Резиновая смесь с большим содержанием силики гарантирует Pirelli Ice Zero FR высокую производительность не только при очень низких температурах, но и во многих возможных условиях вождения от -50°С до +7°С, что позволяет шинам данной модели оставаться максимально эффективными при любых зимних погодных сюрпризах, которые характерны для северных стран.
Видео:Pirelli ICE ZERO /// ОбзорСкачать
Шины Pirelli Ice Zero
Итальянская компания Pirelli была основана в 1894 году и изначально производила шины для велосипедов. С тех пор Pirelli разрослась до 24 заводов по всему миру. В том числе компания имеет две фабрики в России и уверенно занимает лидирующие позиции на рынке.
Шины Pirelli относятся к высокому ценовому сегменту, что отвечает качеству производимой продукции – подавляющее большинство автомобилистов уверены, что цена шин производителя полностью оправдана.
Видео:Обзор зимней шины Pirelli Ice Zero FR ● Автосеть ●Скачать
Характеристика шин
Одной из самых популярных линеек компании, наряду с Pirelli Winter Carving, является Pirelli Ice Zero. Это зимние шипованные шины для автомобилей разного уровня. Они отличаются повышенным качеством сцепления с дорогой даже во время гололеда и устойчивостью к морозным условиям и суровому климату.
Также ключевой особенностью Pirelli Ice Zero стала управляемость, которая отвечает всем стандартам качества. Протектор шин достаточно неплохо справляется с водой и снегом благодаря сечению канавок в плечевой зоне и инновационному рисунку, квадратным пятнам.
Шины прекрасно сбалансированы, что поддерживает автомобиль не только в условиях ровного асфальта, но и на снегу. Даже на скользкой трассе машина не будет терять управление из-за особых элементов, «раскрывающихся» во время езды благодаря составу резины, в который включен диоксид кремния.
На шоссе действие особых ламелей прекращается, и автомобиль может комфортно перемещаться по асфальтированной трассе.
Видео:Отзыв Pirelli Ice Zero FrictionСкачать
Модели и размерности
Ниже будут рассмотрены наиболее популярные зимние шины компании Pirelli.
Шины Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Ice Zero Friction – это модель премиум-класса, разработанная для установки на легковые автомобили и внедорожники. Производитель заявляет, что шины легко справляются с любыми погодными условиями, хорошо ведут себя на заснеженной или мокрой дороге.
В отличие от остальных моделей серии Pirelli Ice Zero данная резина не имеет шипов, благодаря чему обеспечивается тихая и мягкая езда даже на приспущенной шине. Производится в размерах от M до XL.
Единственный минус модели (ориентируясь на отзывы автолюбителей) – высокая цена, которая, впрочем, вполне соответствует качеству.
Шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 – это шипованная зимняя резина для легковых автомобилей. Акцент шин сделан на комфорте во время езды и точном управлении. В отличие от младшей модели у Пирелли Айс Зеро 2 улучшено качество сцепления с дорогой и скорость торможения на льду благодаря обновленной конструкции шипа и лунки.
Благодаря обновленному V-образному рисунку протектора риск аквапланирования стал практически нулевым, улучшена проходимость шин в снегу. Как и все модели серии, данные шины обладают повышенной устойчивостью и сбалансированностью.
Шины Pirelli Ice Zero
Pirelli Ice Zero – это самая младшая модель серии. Тем не менее, эта шипованная резина имеет хорошее сцепление с обледеневшим асфальтом, многофункциональную улучшенную дренажную систему и увеличенное количество ламелей.
Читайте также: Вопросы по протекторам шин пдд
Шина остается одинаково эластичной при любой температуре, ей не страшны даже сильные колебания. В этом плане показывает себя куда лучше младших всесезонных Pirelli Scorpion Verde All Season.
Благодаря особенному расположению граней шины прекрасно показывают себя на мокром и рыхлом снегу. Единственное, что не устраивает некоторых автовладельцев – излишний шум, связанный с наличием шипов.
Видео:Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзорСкачать
Модели и размерности
В таблице представлены размерные ряды каждой из вышеупомянутой модели шин Pirelli Ice Zero.
Модель шин | Размерный ряд, в дюймах |
---|---|
Pirelli Ice Zero Friction | 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 |
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 | 17, 18, 19, 20, 21 |
Pirelli Ice Zero | 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 |
Видео:PIRELLI Ice Zero FR зима - уговорили купить/ Вот к чему привели уговоры. Был в шоке.Скачать
Тесты
Компания-производитель Pirelli проводила тест-драйв своей продукции и аналоговых шин того же ценового сегмента. Модель показала достойный результат и доказала конкурентоспособность.
На льду Pirelli Ice Zero не теряли управления и не скользили – ход автомобиля был ровным и мягким. Однако в условиях укатанного снега шины несколько уступили аналогу – управляемость начала немного падать.
В глубоком снегу Pirelli Ice Zero оказались абсолютными лидерами – проходимость шин действительно соответствовала заявленному качеству. А в гонке на сухом асфальте автомобиль пришел к финишу на пару секунд позже победителя.
Сцепление Pirelli Ice Zero было отличным как на мокром, заснеженном, так и на сухом асфальте. Однако из-за большого количества шипов во время быстрой езды был слышен гул.
Видео:Pirelli Winter Ice Zero Friction // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Преимущества и недостатки
Как и все товары для автомобилей, Pirelli Ice Zero имеют свои преимущества и недостатки.
- отличное сцепление с любым типом дороги;
- хорошая проходимость в условиях обледеневшего асфальта;
- безопасное и чуткое управление;
- качество, благодаря которому шины прослужат не один сезон;
- заслуженная репутация производителя;
- использование в условиях любого климата.
- шумы, связанные с наличием шипов;
- высокая стоимость.
В результате следует сказать, что шины Pirelli Ice Zero отлично подойдут для езды по заледеневшим и мокрым дорогам. В условиях города они тоже показали хороший результат, но автомобиль должен быть обеспечен хорошей звукоизоляцией.
Видео:НЕ КИТАЙ Одна их лучших зимние шины без шипов, цена/качество!Скачать
Отзывы
Михаил, 42 года
Приобрел комплект резины Pirelli Ice Zero, так как часто выезжаю загород, а гололедица порядком надоела. Прочитал, что шины хорошо справляются со льдом – и это правда! «Обул» свою машину, езжу, не нарадуюсь. Очень комфортно ездить по мокрой дороге, машина не скользит, управляемость на высоте – собственно, в производителе никогда не сомневался.
Сергей, 38 лет
Давно мечтал о хорошей зимней шипованной резине, и вот, наконец, купил Pirelli Ice Zero. О производителе слышал и раньше, но приобрел по наставлению знакомого. Купил, прокатился – ход машины очень мягкий. Еще не выезжал за городскую черту, пока езжу по сухому асфальту. Посмотрим, как покажет себя в суровых условиях.
Юлия, 25 лет
С удовольствием пользуюсь шинами Pirelli Ice Zero. Зимой по снежной дороге ездить одно удовольствие! В глубокие сугробы въезжать побаиваюсь, но это скорее издержки моего водительского непрофессионализма, чем недостаток шин. Лучше всего из сложных условий едут по льду, шиповка очень качественная за несколько сезонов отвалилось всего три шипа. Езжу на машине мужа, планируем покупать еще одну, точно купим Pirelli Ice Zero.
Анна, 22 года
Шины шумные. Почему-то думала, что за такие большие деньги производитель избавится от этого дефекта, но не тут-то было! Без громкой музыки в городской черте ездить стало просто невозможно, меня очень раздражает постоянный гул резины. Доверившись популярному производителю, решилась сменить привычную «липучку», и, как оказалось, — зря. На льду и рыхлом снегу действительно показывают себя неплохо, но в связи с тем, что за город выбираюсь достаточно редко, оценить все плюсы Pirelli Ice Zero я так и не смогла. Возможно, кто-то не обращает внимания на шум колес, но мой совет – если ваша машина не звукоизолирована, эту модель лучше не покупать!
Максим, 54 года
Pirelli Ice Zero купил, начитавшись положительных отзывов в интернете. Предпочитаю составлять мнение о резине после обкатки, но первые впечатления только положительные – автомобиль хорошо слушается даже в гололед, сцепление с дорогой отличное. Посмотрим, как покажет себя в будущем, но популярность производителя заставляет верить в лучшее.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинахСкачать
Зимние шины Pirelli Ice Zero FR обзор 2020/2021Скачать
Отзыв об шине пирелли айс зеро фр-липучкаСкачать
Зимняя шина Pirelli Ice Zero FR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Pirelli Ice Zero FR - Высокие показатели и контроль над зимней дорогой!Скачать
Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать
Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать