Шины пирелли айс зеро зимние описание

Леонид Голованов — о шипованных шинах Pirelli Ice Zero

Шины пирелли айс зеро зимние описание

Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…

Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.

— Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!

Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…

А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

Шины пирелли айс зеро зимние описание

При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.

Читайте также: Снятие транспортных шин алгоритм

Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.

Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

Шины пирелли айс зеро зимние описание

Шины пирелли айс зеро зимние описание

Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

Шины пирелли айс зеро зимние описание

Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

Читайте также: Индекс нагрузки шин 95h

Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.

Видео:Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинахСкачать

Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинах

Pirelli Winter Ice Zero — Зимняя шипованная шина

Зимняя шипованная шина Pirelli Win­ter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.

Шины пирелли айс зеро зимние описание

Основная целевая аудитория этой шины — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса

Видео:Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать

Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальт

Информация о производителе

Компания Pirelli была основана еще в 1872 году, однако выпуск автомобильной резины был налажен лишь к концу XIX века. Активное развитие, внедрение новых технологий и выгодные цены стали залогом успеха итальянского производителя. Сейчас компания занимает пятое место по объему продаж в мире — изделия этой марки по праву являются одними из наиболее известных и востребованных на рынке автомобильных покрышек.

«Пирелли» — огромная корпорация по производству шин, в состав которой входят более двадцати фабрик в 13 странах мира, в том числе в России, Германии, США и Великобритании. Основным направлением для итальянского бренда является создание покрышек премиум-класса. Резина «Пирелли» производится из высококачественных экологичных материалов, отличается продуманным и функциональным дизайном, а также повышенной надежностью и долговечностью. Продукция компании традиционно занимает первые места в различных тестах, проводимых популярными журналами для автолюбителей.

Видео:Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать

Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)

Pirelli Ice Zero — описание

Pirelli Ice Zero – это «совершенно новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли». По словам разработчиков, Pirelli Ice Zero обеспечивают высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран – при езде по плотному снежному покрову и при экстремально низких температурах.

Новинка отличается использованием нового «двойного» шипа, производимого по запатентованной технологии Pirelli Dual Stud и улучшающего сцепление на льду. Для увеличения сцепления на снегу было решено увеличить плотность расположения ламелей. Таким образом, повышается количество кромок зацепления и улучшается безопасность езды по заснеженным поверхностям. Оптимизированные профиль и форма пятна контакта улучшают сцепление с дорожным покрытием и способствуют более равномерному износу шины во время эксплуатации.

Шины пирелли айс зеро зимние описание

Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli

Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli. Ниже мы поговорим об этих технологиях.

Читайте также: Грузовые шины в костроме

Pirelli Dual Stud

В основе запатентованной компанией Pirelli технологии Dual Stud, реализованной в шинах Ice Zero и отвечающей за комфортное движение по льду, сразу несколько инноваций. Во‑первых, шип имеет широкую основу, которая оптимизирует распределение нагрузки. Второе ноу-хау — это разнонаправленная конструкция шипа, снижающая его подвижность. В‑третьих, шип оснащен удлиненным двойным сердечником из карбида вольфрама. Его функция — повышение сопротивления всей конструкции во время нагрузок при движении и улучшение проникающей способности шипа на обледенелой дороге. Плоская поверхность сердечника уменьшает его износ. А усиленное крепление шипа позволяет сохранять стабильность характеристик на льду.

Согласно результатам внутренних испытаний, проведенных компанией Pirelli, вне зависимости от типа дорожного покрытия Ice Zero показала хорошие результаты. Стихия этой шины — разумеется, дорога с гололедом, однако и в остальных условиях — на снегу, на мокрой поверхности и асфальте — шина показывает результаты гораздо выше средних.

Дренажная система

Дренажная система необходима для всех покрышек. Без нее применение любых технологий будет бесполезным. В модели Pirelli Win­ter Ice Zero дренажная система способствует значительному улучшению многих свойств. При движении по снегу он попадает в канавки дренажной системы, обеспечивая улучшение сцепления, так как снежная масса соприкасается друг с другом и «прилипает».

Шины пирелли айс зеро зимние описание

В модели Pirelli Win­ter Ice Zero дренажная система способствует значительному улучшению многих свойств

Также зимой бывают и оттепели. В таких случаях на дороге образуется влага из-за растаявшего снега и льда. Сцепные свойства на таком участке значительно ухудшаются. Благодаря дренажной системе покрышки получились устойчивыми к эффекту аквапланирования. Их канавки заполняются влагой, которая затем выводится с поверхности шин, обеспечивая безопасное вождение.

Ламели на протекторе

Отличие от многих других моделей у шин Pirelli Win­ter Ice Zero XL в том, что количество ламелей у новинки увеличено на 20 процентов. За счет них образуется огромное количество кромок сцепления. Это улучшает проходимые и сцепные свойства покрышек, в том числе и при езде по снегу, а также другим опасным участкам. Ламели имеют форму зигзага, из-за чего во время движения они между собой плотно смыкаются, обеспечивая рисунок протектора дополнительной жесткостью. За счет этого управляемость на дорожном покрытии улучшается.

Состав резины

Еще одним нововведением в конструкции Win­ter Ice Zero стала резиновая смесь. Благодаря появлению в ее составе новых компонентов, а также применению новых технологий приготовления итальянским шинникам удалось создать более прочные межмолекулярные связи. На практике это выражается в постоянстве характеристик в очень широком температурном диапазоне. Проще говоря, шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре. Кроме того, резиновая смесь отличается повышенной сопротивляемостью к высокотемпературному воздействию.

Шины пирелли айс зеро зимние описание

Из-за своей резины шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре

Видео:PIRELLI Ice Zero FR зима - уговорили купить/ Вот к чему привели уговоры. Был в шоке.Скачать

PIRELLI Ice Zero FR зима - уговорили купить/ Вот к чему привели уговоры. Был в шоке.

Главные особенности pirelli ice

Шины Pirelli Win­ter Ice Zero имеют целый ряд особенностей, по сравнению с другими моделями. Ниже приведены основные из них:

  • Идеально подойдут для легковых авто с мощным мотором. При этом шины подготовлены для экстремальных условий.
  • Особое строение шипов значительно улучшило сцепные свойства практически на любом покрытии.
  • Рисунок протектора имеет увеличенные в размерах блоки, а также многочисленные ламели, которые улучшают сцепление с дорогой в сложных условиях.
  • Состав резины поспособствовал сохранению свойств шин при любых условиях и температуре. Также они сохраняют мягкость и на морозе. За счет измененного состава резины увеличился и ресурс.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Pirelli Ice Zero 2 =или= Continental IceContact 3 /// что лучше?Скачать

    Pirelli Ice Zero 2 =или= Continental IceContact 3 /// что лучше?

    Pirelli ICE ZERO FR /// ОбзорСкачать

    Pirelli ICE ZERO FR /// Обзор

    Pirelli ICE ZERO /// ОбзорСкачать

    Pirelli ICE ZERO /// Обзор

    Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Отзыв о шинах\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\ Pirelli Ice Zero 2 от владельцаСкачать

    Отзыв о шинах\\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\\ Pirelli Ice Zero 2 от владельца

    Обзор Шины 275 45 21 107Y Pirelli P Zero MOСкачать

    Обзор Шины 275 45 21 107Y Pirelli P Zero MO

    PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шинСкачать

    PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шин

    Обзор на Pirelli Ice Zero . Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Обзор на Pirelli Ice Zero . Обзор на ремонтный шип.

    Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзорСкачать

    Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзор

    Зимняя шина Pirelli Ice Zero FR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Pirelli Ice Zero FR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Пирелли айс Зеро (Pirelli ice Zero) отзыв - зимние шипованные шины на автомобиле Лада ГрантаСкачать

    Пирелли айс Зеро (Pirelli ice Zero) отзыв - зимние шипованные шины на автомобиле Лада Гранта

    Обзор на Pirelli Ice Zero сразу трёх моделей,сравнение и подбор зимних шин на сезон 2021-2022 год!Скачать

    Обзор на Pirelli Ice Zero сразу трёх моделей,сравнение и подбор зимних шин на сезон 2021-2022 год!

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FR

    Pirelli Ice Zero ОБЗОР 2018-2019!!! ЛУЧШАЯ БОРЗАЯ РЕЗИНА!!!Скачать

    Pirelli Ice Zero ОБЗОР 2018-2019!!! ЛУЧШАЯ БОРЗАЯ РЕЗИНА!!!

    Отзыв об шине пирелли айс зеро фр-липучкаСкачать

    Отзыв об шине пирелли айс зеро фр-липучка

    Отзыв Pirelli Ice Zero FrictionСкачать

    Отзыв Pirelli Ice Zero Friction
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток