- Обзор на Шина Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 91H, летняя
- Летняя шина Pirelli Cinturato P1 Verde — тесты, отзывы, обзор
- Тест Pirelli Cinturato P1 Verde от российского «За рулем», проведенный в 2017 году
- Итоги теста
- Обзор летней резины Пирелли Цинтурато П1 Верде
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Инновационная технология
- Экологически чистый продукт
- Волнообразный дизайн
- Отзывы
- Летние 15-дюймовые шины — большой тест «За рулем»
- Держать курс!
- Девяносто, шестьдесят…
- Скатертью дорога
- Съезжаем с асфальта
- Ударим по тормозам
- Внезапные маневры
- Рейтинг
Видео:Pirelli Cinturarto P1 Verde. Мнение реального владельцаСкачать
Обзор на Шина Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 91H, летняя
Этот отзыв будет посвящён эксплуатации летней резины Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 91H.
В выборе данных покрышек руководствовался исключительно качеством и ценой, т.к. хотел получить покрышки европейского базового уровня. В линейке производителя данные покрышки стоят на начальном уровне. Линейка шин Pirelli Cinturato P1 Verde разработана исключительно для городского использования мало и средне объёмными автомобильными средствами.
Производитель заявляет, что протектор был разработан в миланском научно-исследовательском институте, который, к слову, занимается разработкой покрышек для участников мирового чемпионата по цикличным гонкам на транспортных средствах с открытыми колёсами Formula 1. Шины разработаны в Италии, однако производят их всё же в Польше. Тем не менее, на качестве это ни каким образом не сказывается, т.к. при производстве покрышек были использованы технологии и стандарты, установленные для изготовления шин класса UHP.
Сокращенное обозначение UHP раскладывается на Ultra High Performance. Это дословно звучит как «сверх высокие ощущения» или «экстра высокая производительность». Есть, кстати, просто аббревиатура HP. Она расшифровывается достаточно однозначно и означает «высокопроизводительные шины». Стандарт UHP в сравнении со стандартом HP способен сохранять заложенные в него характеристики при явно более высоких эксплуатационных нагрузках. Также стандарт UHP однозначно подсказывает потребителю, что такие покрышки рекомендованы исключительно для летнего времени использования (стандарт HP допускается к использованию во всесезонное время). Ну, и ещё есть скорее маркетинговая уловка от производителя, это утверждение, что шины произведённые по стандарту UHP предназначены для машин премиального класса.
Кстати, это может быть полезным для кого-либо, линейка шин Cinturato P1 Verde является на заводе BMWбазовой комплектацией для автомобилей A, B и C классов.
Я всего этого не знал до того момента, пока не решил написать данный обзор. Для меня эти покрышки являются чем-то естественным, т.к. они не шумные, мягкие, комфортные в управлении и торможении. Когда еду, внутри салона не чувствуется никакого дискомфорта. Это теперь я понимаю, что для получения таких ощущений поработал целый миланский научно-исследовательский институт. Если серьёзно, то действительно покрышки оказались крайне удачными. Они имеют радиальную конструкцию, протектор шины содержит ненаправленный ассиметричный тип рисунка.
Резюмируя обзор, хочу отметить заложенную производителем высокую эффективность эксплуатации покрышек линейки Cinturato P1 Verde. Они являются оптимальным выбором для любого городского автолюбителя. Однозначно рекомендую!!
Видео:Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать
Летняя шина Pirelli Cinturato P1 Verde — тесты, отзывы, обзор
Pirelli Cinturato P1 Verde — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей.
Страна производитель: Италия, Россия, Турция.
Видео:PIRELLI Cinturato P1 Verde /// Итальянский премиум в миниатюре?Скачать
Тест Pirelli Cinturato P1 Verde от российского «За рулем», проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Пирелли Цинтурато Р1 Верде в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Видео:Pirelli Cinturato P1 Verde ОБЗОР! ЦЕНА/КАЧЕСТВО ШИН В 2019ом!!!Скачать
Итоги теста
По итогам теста Пирелли Цинтурато Р1 Верде разделила первое место с российской Nokian Hakka Green 2 и получила экспертную оценку «отлично». Шина сбалансирована и обеспечивает отличное торможение и управляемость как на мокром, так и сухом асфальте.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,3 метра короче, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3-4 | Скорость выполнения переставки на 0,8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 2 | Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Скорость выполнения переставки на 0.3 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Расход топлива при 60км/ч | 10-11 | Четвертый результат по экономичности. | |
Расход топлива при 90км/ч | 3-9 | Второй результат по экономичности. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
У шины хорошая курсовая устойчивость. На сухом асфальте лучшее сцепление с дорогой и высокое на мокром. В случае экстремального маневрирования предсказуемая управляемость. Немного шумит. Есть небольшие замечания касательно мягкости хода.
Список протестированных шин:
Видео:Все о шинах Pirelli. Сделано в России - стоит ли брать?Скачать
Обзор летней резины Пирелли Цинтурато П1 Верде
- хорошо держит в поворотах
- не чувствительна к колейности
- тихая
- хорошо проглатывает неровности, трещины асфальта
- отличные сцепные свойства
- износостойкая, не очень шумная
- не шумит, дорогу держит
- в поворотах идеально на мокром и сухом асфальте
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Подробные характеристики
Видео:Обзор шины Pirelli Cinturato P1 Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Общие характеристики
Видео:ШИНЫ PIRELLI CINTURATO P1 VERDE после 5 лет эксплуатации. Летняя резина ПИРЕЛЛИСкачать
Функции и особенности
Видео:обзорчик на продукцию от Итальянского бренда Pirelli cinturato p 1 средний сегмент Цена-качествоСкачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Pirelli Cinturato P1 Verde идеально подходит для компактных автомобилей, поездок семьи по городу. Покрышки относят к «зеленым» моделям премиум сегмента, успешно сочетающих безопасность и комфорт движения с экологичностью.
Состав резины и рисунок колеса создают условия для экономного расхода горючего, уменьшения выброса углекислого газа в атмосферу. Отличные ходовые показатели сохраняются на любом дорожном покрытии.
Видео:PIRELLI CINTURATO P1 VERDE: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Инновационная технология
Опционально модель оснащена специальным армированием, встроенным в структуру боковины. Такой способ повысить прочность автошины называется RUN FLAT. Дополнительная арматура удерживает кузов машины от падения на диски при резком снижении давления.
Автомобиль в момент прокола или небольшого разрыва резины способен продолжать движение, достаточное для того, чтобы посетить станцию технического обслуживания.
В случае пониженного давления водителю следует ехать медленнее, пока не будет произведен ремонт. Самоподдерживающая система предохраняет диски от деформации, удерживает автомобиль на колесах, таким образом обеспечивает максимальную безопасность движения.
Видео:#обзор Шин #pirelli #Cinturato P1 Verde#pirelli на Гранте. Ощущение, динамина Шин Пирелли.Скачать
Экологически чистый продукт
Летняя шина содержит в своем составе натуральный каучук, придающий материалу эластичность. Черная сажа добавляется в смесь для придания износостойкости, жесткости и способности переносить высокие температуры.
Диоксид кремния и нанокомпозиты заявлены производителем как экологически нейтральные элементы. Действительно, кремний – известный в природе песок, всегда был неагрессивным элементом, способным повысить прочность поверхности колеса и его долговечность, равномерность стирания.
Приставка «нано» говорит о том, что смесь создается на основе мельчайших частиц, обеспечивающих максимально плотное сцепление молекул внутри структуры. Что усиливает способность автошины держать дорогу, буквально прилипать к ней.
Высококачественная резина Пирелли Цинтурато П1 Верде оказывает минимальное сопротивление вращению колеса, что способствует экономии бензина и снижению выброса вредных выхлопных газов. Этот фактор повышает статус изделия, не приносящего вред окружающей среде.
Видео:Pirelli CINTURATO P1 Verde /// отзыв владельцаСкачать
Волнообразный дизайн
Волнообразный узор украшает широкие блоки покрышки. Причем волны с двух сторон направлены навстречу друг другу, образуя узор из линий разной ширины. Эта математически просчитанная, выверенная система создает максимальную целостность колеса на поворотах, равномерное распределение внешнего давления на площадке, контактирующей с полотном дороги и тишину.
Шашки и блоки профиля колеса расположены на разных уровнях. Такое расположение шашек снижает шум, возникающий в процессе движения. Потому что каждая часть покрышки прикасается к грунту в разное время. Отсутствие явления резонанса приводит к акустическому комфорту.
Три емкие канала собирают воду от волнообразных ламелей в дождливый день и очищают контактное пятно, сохраняя надежное сцепление с магистралью. Благодаря этому, автомобиль уверенно движется в любых погодных условиях, по прямым и извилистым улицам.
Борта сделаны с учетом аэродинамичности движения, это также снижает шумность и повышает экономические показатели.
Важно! Модель Цинтурато Пи1 Верде не только комфортная, но и аэродинамически оптимально просчитанная, правильная автошина.
Отзывы владельцев описываемых шин единодушны. Все довольны мягкостью, прочностью, тихим ходом модели. Отмечается четкая управляемость на сухом асфальте и залитом водой. Мягкий ход по неровностям трассы. Устойчивость к разрывам и проколам. На небольшой колее машина не рыскает. По лужам не скользит.
Короткими высказываниями водителей можно завершить обзор особенностей модели.
Видео:Сравнение летних шин Ikon (Nokian), Yokohama, Pirelli в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать
Отзывы
Летняя резина Pirelli Cinturato P1 Verde: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Обзор на летние шины Pirelli Cinturato P1 VerdeСкачать
Летние 15-дюймовые шины — большой тест «За рулем»
Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.
Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.
Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.
Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.
Видео:Шины Pirelli Cinturato P1 Verde & Cinturato P7Скачать
Держать курс!
Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.
Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.
Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).
Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!
В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.
Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.
Видео:НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА НА 15 ШИНАХ ПИРЕЛЛИ ЧТО СКАЗАЛИ НА ШИНОМАНТАЖЕ?Скачать
Девяносто, шестьдесят…
Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.
Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.
На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.
Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».
Видео:Обзор летних шин Pirelli Cinturato P1Скачать
Скатертью дорога
Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.
Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.
От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.
Видео:ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Съезжаем с асфальта
Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.
Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.
Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.
А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.
Видео:Pirelli Cinturato P1 Verde /// замер жесткостиСкачать
Ударим по тормозам
Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.
По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.
Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.
Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…
Видео:ТОП-10 летних шин 2024 стандарт в размере 185/65R15Скачать
Внезапные маневры
В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.
На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.
Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыкающих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.
Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.
Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.
Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!
Рейтинг
Итоговые баллы, служащие общим знаменателем для полученных результатов проведенного теста, помогают нам составить технический рейтинг и поделить шины на «отличные», «хорошие» и «посредственные». Однако охарактеризовать их индивидуальные особенности не так-то просто, поскольку все участники мало чем отличаются от ближайших соседей по рейтингу во всех упражнениях. Явными провалами и всплесками практически не обладает никто, почти все продукты относительно ровные по свойствам. А индивидуальные особенности размыты. Шины разных марок теряют индивидуальность и все больше становятся рафинированно правильными.
Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).
Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.
Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.
Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный расход топлива.
Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.