Испытатели шинной группы «За рулем» взяли 14 комплектов шипованной резины для кроссоверов — специализированной SUV и обычной легковой, для переднеприводных моделей.
В выборку попали самые дешевые (до 4000 рублей за шину) отечественная Viatti Bosco Nordico, китайские Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07, пара «россиян» подороже: Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.
В шестерку средних по цене покрышек вошли Nordman 7 SUV и Yokohama IceGuard IG65 российской сборки. Чуть подороже — Gislaved Nord Frost 200 SUV и BFGoodrich g‑Force Stud из России, Hankook Winter i*Pike RS2 из Кореи, а также Toyo Observe Ice-Freezer SUV из Малайзии. И, наконец, две шины ценой свыше шести тысяч рублей за штуку — Nokian HKPL 9 SUV, «сваренная» в России, и Continental IceContact 3 из Германии.
- О том, как они проявили себя на снежно-ледовых испытаниях, читайте здесь. Следующий этап большого шинного теста «За рулем» — асфальтовый. Как он проходил и что показал, узнайте по этой ссылке.
- Подбиваем итоги
- Выбор по карману
- Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 снегу и льду — по этой ссылке.
- Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 на черном асфальте — здесь.
- Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют
- Личный состав
- Поле боя
- Марш-бросок
- А зори здесь тихие…
- Отъявленные проходимцы
- Стой! Раз-два
- Обходные маневры
- Строевой смотр
- 📹 Видео
О том, как они проявили себя на снежно-ледовых испытаниях, читайте здесь. Следующий этап большого шинного теста «За рулем» — асфальтовый. Как он проходил и что показал, узнайте по этой ссылке.
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Подбиваем итоги
Со значительным отставанием позади всех, упав ниже минимального уровня посредственных шин на 44 пункта — DoubleStar WinterKing DW07, набравший лишь 746 итоговых баллов. Завораживающее имя («Двойная звезда зимний король») отнюдь не соответствует содержанию. Блеснуть может лишь лучшим комфортом на пару с Triangle, да еще на асфальте способен тягаться с топами. На этом всё хорошее заканчивается. У этой шины провальные результаты на «белых дорогах», и рекомендовать её для нашей зимы нельзя. Обходите эти шины стороной.
На тринадцатой строчке — Viatti Bosco Nordico, втиснувшаяся на последнее место в группу «посредственных» шин. Примечательна неплохими характеристиками на «черных» покрытиях и средним уровнем комфорта. На снегу — приличные тормозные свойства. При этом весьма слабый зацеп на льду, хотя по поведению сюрпризов не принесет.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшие тормоза на мокром асфальте, средние на сухом; довольно тихие
Отличные тормоза на снегу; приличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Худшее сцепление на снегу и льду; высокое сопротивление качению, проблемная управляемость
Слабое продольное сцепление на льду; проблемная управляемость при резкой смене полосы на снегу
* Здесь и далее. Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно справедливой цены.
Двенадцатая позиция и 801 итоговый балл — это кроссоверный Triangle Icelink Sport Utility. Лучший уровень комфорта, отличный результат на асфальте, и … облом на «белых» покрытиях. По льду нужно ездить предельно аккуратно, не отключая электронику. Раскроет свои лучшие свойства на хорошо очищенных дорогах, где способен составить конкуренцию Гиславеду.
Одиннадцатое место — у Toyo Observe IceFreezer SUV. Слабые результаты во всех упражнениях, похвастать может лишь четкой управляемостью и курсовой устойчивостью на асфальте. Не дружит с проходимостью. Предпочтений по покрытиям нет, но по зимним трассам на этих шинах лучше ездить без спешки. В дальних поездках по очищенным дорогам понравится четким курсом.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Хорошие тормоза на сухом и мокром асфальте; довольно тихие
Понятная управляемость на снегу; четкий курс на асфальте; приличная управляемость на льду
Слабые тормоза на льду, продольное сцепление на снегу; сложная управляемость на льду
Худшие тормоза на мокром асфальте; низкая проходимость; высокое сопротивление качению; шумная
В топ-десять вписывается крепкий Cordiant SnowCross 2 SUV, имея в активе 816 баллов. У него последние результаты на асфальте и по комфорту, не поможет сэкономить топливо. Однако на «белых» дорогах находится в числе середняков. И покорил экспертов покладистым поведением на ледовой и снежной трассах оценки управляемости.
Три балла Сайлуну проигрывает BFGoodrich g‑Force Stud. Больше разбалансирован, чем Sailun. Чуть лучше ведет себя на «белых» покрытиях, но слабее на асфальте. Комфортом похвастать не может, зато по экономичности входит в первую тройку. Однако ограничений по использованию мы не нашли.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Хорошие тормоза на снегу; понятная управляемость на снегу и льду
Хорошие тормоза на снегу; невысокое сопротивление качению; приличные управляемость на льду и курс на снегу
Слабые тормоза на асфальте; низкая проходимость; сложный курс на заснеженной дороге; шумная
Худшие тормоза на мокром асфальте; оставляет желать лучшего проходимость и курс на асфальте
Вторую половину списка и группу посредственных шин (800–849 баллов) открывает Sailun Ice Blazer WST 3, занимая восьмую строчку. Весьма противоречивый продукт. Лидирует в экономичности, а по комфорту умудряется составить конкуренцию топовым шинам. Но на «белом» поле показывает результаты хуже среднего, сугробы на дух не переносит. На асфальте тоже выглядит слабаком, хотя курс держит лучше всех. Отключать ESP, шустрить на льду и снегу не советуем — это может плохо кончиться.
Читайте также: Давление в шинах run flat
Чуть поодаль, на седьмом месте, — Formula Ice, ровная по всем свойствам шина. По-пиреллевски хороша практически во всех упражнениях, касающихся управляемости и поведения. Вся пятерка «хорошистов» не имеет ограничений, поскольку ни у кого явных провалов в характеристиках мы не нашли.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Самое низкое сопротивление качению; четкий курс на асфальте
Хорошее продольное сцепление на снегу; понятная управляемость; четкий курс на снегу; хорошие тормоза на сухом асфальте
Худшие поперечное сцепление на льду и тормоза на сухом асфальте; слабое продольное сцепление на снегу; слабая проходимость
Нечеткий курс на асфальте
Стойкий к повреждениям Gislaved Nord Frost 200 SUV проигрывает обрусевшей Йокогаме лишь один балл. Гордится лучшими результатами на «черном» и высоким уровнем комфорта. Пожалуй, лучшая шина для городских условий, где улицы очищены от снега и льда.
С разрывом всего в три балла на пятой позиции расположилась Yokohama IceGuard IG65. На асфальте способна конкурировать с Conti. На скользких покрытиях хороший «середняк». Но перед поворотами на льду рекомендуем снижать скорость.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшие разгон на снегу и тормоза на мокром асфальте, высокое поперечное сцепление на льду; хорошие тормоза на снегу и на сухом асфальте
Хорошие разгон на льду, тормоза на снегу и мокром асфальте; высокая проходимость; невысокое сопротивление качению
Незначительные замечания по управляемости при активных маневрах на снегу, проходимости и по курс. устойчивости
Средние тормоза и поперечный зацеп на льду; сложная управляемость на льду; нечеткий курс на асфальте
Четвертую строчку занимает Nordman 7 SUV. По характеру и балансу усиленный Nordman схож со старшим братом Nokian, но по сцепным свойствам на льду закономерно слабее — шипов‑то в нем меньше.
Почетное третье место на подиуме занимает Hankook Winter i*Pike RS2, «распечатывая» категорию хороших шин (от 850 до 899 баллов) и возглавляя плотную группу из четырех участников. Как и Nokian, любит «белые» дороги чуть больше, чем асфальт, хотя результаты на льду скромнее. Кроме того, поможет сэкономить топливо.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшее время разгона на снегу, высокое продольное сцепление на снегу и льду; хорошая проходимость понятная управляемость
Высокое продольное сцепление на снегу; понятная управляемость на льду; низкое сопротивление качению, тихие
Незначительные замечания по управляемости при резких маневрах и по курсовой устойчивости на асфальте
Незначительные замечания по управляемости на снегу, проходимости и курсовой устойчивости
Conti имеет выдающиеся результаты на «белом» и «черном» покрытиях. Занимает второе место по комфорту. К тому же эти шины достаточно экономичны. Один из самых сбалансированных участников.
Более прочные (исполнение SUV) шины Nokian лидируют в продольном сцеплении на льду, но по остальным дисциплинам на самую малость пропускают вперед Continental. Тем не менее, лидеров теста мы рекомендуем всем водителям без исключений и ограничений по режимам и условиям движения.
Первую ступеньку подиума делят Continental IсeContact 3 и Nokian HKPL 9 SUV. Ни тот, ни другой не смогли доказать свое превосходство, поскольку у обоих одинаковое количество баллов. Отменные шины, но разные по характеру и балансу свойств.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшее продольное сцепление на льду; высокое на снегу; понятная управляемость, высокая проходимость, четкий курс на снегу
Лучшее поперечное сцепление на льду; продольное сцепление на снегу; отменная управляемость на льду; хорошие тормоза на мокром асфальте
Незначительные замечания по курсовой устойчивости
на асфальте
Незначительные замечания по управляемости на снегу при активном маневрировании
А примечательно то, что после завершения испытаний шипы у всех покрышек были на месте — ни один не потерян!
Полностью результаты испытаний приведены здесь: 14–1 места.
Видео:Pirelli Powergy /// отзыв владельцаСкачать
Выбор по карману
В кризис некоторые из производителей время от времени меняют ценовую политику. И цены на шины скачут. Тем не менее, ориентируясь на актуальные на момент подготовки материала прайсы и результаты нашего теста, мы подготовили раскладку «справедливых» цен, позволяющих сделать вывод, насколько выгодна покупка той или иной модели.
Тем, кто выбирает из дешевых шин, максимальную выгоду (15%) принесёт покупка покрышек Formula Ice. Немного меньше выгадаете при приобретении Viatti Bosco Nordico (11%), Sailun Ice Blazer WST 3 (8%) и Cordiant SnowCross 2 SUV (4%). Приобретая Triangle Icelink Sport Utility, вы переплачиваете 3%, а за DoubleStar WinterKing DW07–13%.
Читайте также: Какие шины можно поставить лексус
Расстроим тех, кто предпочитает шины среднего ценового диапазона — они нынче менее выгодны. Наибольшую экономию (11%) сулит Gislaved Nord Frost 200 SUV. Еще скромнее выгода при покупке шин Yokohama IceGuard IG65 (9%), Nordman 7 SUV (8%) и Hankook Winter i*Pike RS2 (6%). Выбирая BFGoodrich g‑Force Stud либо Toyo Observe IceFreezer SUV, придется переплатить 11% и 16%.
Очевидно, что при покупке топовых шин сэкономить не получится. Рыночная цена покрышек Continental IсeContact 3 на 9% процентов выше «справедливой». За Nokian HKPL 9 SUV придется переплатить аж 21%. Бренд стоит денег.
Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 снегу и льду — по этой ссылке.
Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 на черном асфальте — здесь.
На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев.
Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигонов Nokian за помощь в подготовке тестовых трасс.
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют
Шины для кроссоверов отличаются от легковых не только специфическими размерами и повышенной грузоподъемностью. Они имеют более крепкий каркас, усиленные плечи и боковины. Такие покрышки производители маркируют надписью SUV или 4×4 либо объединяют в специальные модельные линейки с оригинальными именами.
Так было. Ныне все больше шинных компаний оставляют исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Для паркетников, большинство из которых на нашем рынке переднеприводные и редко съезжают с хороших дорог, предлагают легковые шины. Для теста мы собрали представителей всех сословий.
Видео:Gislaved PremiumControl летние шины 2024 из ТОП-9 комфортных 205/55/16Скачать
Личный состав
Среди одиннадцати протестированных моделей девять созданы, в основном, для асфальта. Из них две, не имея «кроссоверных» знаков отличия, представлены «легковыми» именами. Это немолодой, но заслуженный «немец» Continental ContiPremiumContact 5, изготовленный во Франции, и моложавый «тайванец» Maxxis Premitra HP5, сваренный в Китае.
Еще четверо испытуемых отмечены клеймом SUV в названии, что говорит о кроссоверном (усиленном) исполнении. Среди них — сделанные в России финские Nokian Hakka Blue 2 SUV и Nordman S SUV, а также представители Азии — Toyo Proxes CF2 SUV из Страны восходящего солнца и произведенные в Индонезии GT Radial Savero SUV.
Остальные соперники — специальные модели для кроссоверов и внедорожников с оригинальными именами. Это выпущенные в Румынии шины Pirelli Scorpion Verde с итальянскими корнями и самым нескромным ценником — 7050 рублей за покрышку, «японец» тайского происхождения Dunlop Grandtrek PT3, а также чистокровный «кореец» Kumho Crugen HP91.
Чтобы показать различия между шинами повышенной проходимости и шоссейными, мы включили в тест две модели с маркировкой A/T (All Terrain). Это Bridgestone Dueler A/T 001 — изготовленный в Таиланде новичок с агрессивным протектором и японской родословной, а также пожилая отечественная шина Viatti Bosco A/T с самой привлекательной ценой — 3945 рублей. Рисунок ее протектора больше похож на асфальтовый, чем на универсальный.
Компания подобралась интересная и разнообразная — цена наиболее дорогих шин почти вдвое выше цены бюджетных.
Видео:Если у тебя шины PirelliСкачать
Поле боя
«Мобилизовать» всех участников и доставить их на сборный пункт — полигон АВТОВАЗа, расположенный в окрестностях Тольятти, — удалось к концу лета 2018 года. Температура воздуха во время шинных баталий колебалась в пределах от 18 до 30 градусов.
На должность автомобиля-носителя назначили популярный Renault Duster. Использовали только переднеприводный режим 2WD. Это позволяет точнее сравнить шины, поскольку полный привод размывает различия между соперниками. Да и к жизни так ближе, поскольку покупатели недорогих кроссоверов часто выбирают моноприводные версии.
Видео:Pirelli Formula energy 195.65.16Скачать
Марш-бросок
Начинаем с 10‑километрового прогревочного круга по скоростной дороге полигона, где оцениваем автомобиль на высокой скорости — насколько четко он держит прямую, как быстро исполняет команды водителя при подруливаниях, мягком маневрировании и объезде препятствия.
В этом упражнении высшие оценки заслужили шины Nokian, Nordman и Pirelli — на них Duster ведет себя лучшим образом. Хуже всех проявили себя шины GT Radial: полное отсутствие информативности и нечеткие реакции на повороты руля при плавном маневрировании. Примечательно, что в схватке c асфальтовыми шинами универсальные не стали аутсайдерами.
Наш многолетний опыт в замерах экономичности подсказывает: чем хуже аэродинамика автомобиля, тем меньше сопротивление качению влияет на расход топлива. В случае с Дастером разница между лучшими и худшими результатами замеров как при городской скорости (60 км/ч), так и при загородной (90 км/ч) минимальна — не превышает 0,2 литра.
На покрышках Dunlop и Toyo наш Duster показал самый скромный аппетит — на 100 километров хода он израсходовал 5,9 литра при 60 км/ч и 7,3 литра при 90 км/ч. Шины Nokian, оказавшиеся самыми расточительными, в обоих режимах потребовали стакан добавки. Шины повышенной проходимости Bridgestone и Viatti вновь удержались в общем строю.
Видео:какую фрикционную (липучку) шину выбрать?!Скачать
А зори здесь тихие…
На служебных дорогах полигона, где присутствуют неровности и дефекты асфальта почти всех видов, оцениваем влияние шин на внутренний шум и плавность хода Дастера, в том числе на разбитой дороге.
Самыми тихими оказались GT Radial, Nokian и Toyo. А наиболее шумные — Kumho и Pirelli. Они собрали букет претензий: повышенный шум качения, озвучивание дорожных неровностей и шероховатого асфальта.
Читайте также: Шины yokohama в мурманске
Как ни странно, покрышки категории All Terrain вновь выступили на равных с шоссейными, не уступив им ни в акустическом комфорте, ни в плавности хода. Лучше всех от дефектов дорожного полотна ограждают водителя Continental, Dunlop и Toyo, значительно смягчая толчки и вибрации. Жестче всех, сотрясая машину на крупных и средних неровностях, а также зудя на швах и трещинах, катились Pirelli — они наименее комфортные.
Видео:Привезли летние шины Pirelli Formula Energy #шиныСкачать
Отъявленные проходимцы
Завершая марш-бросок, испытатель сворачивает на грунтовку. На 12‑процентном подъеме он оценивает работу шин на рыхлой поверхности. Это не тест на проходимость, хотя процедура испытаний схожая — оценить эффективность тяги с буксованием и без него, внезапность проворачивания колес и уверенность при маневрировании. Результаты этого теста не идут в итоговый зачет, а приводятся как дополнительная информация для тех, кто вынужден кратковременно съезжать с асфальта, например, на проселок, ведущий к даче.
Намного увереннее остальных на грунтовке ведут себя покрышки с маркировкой A/T — Bridgestone и Viatti. На «бридже» Duster прет как танк. Viatti тянут менее напористо, но всё равно хорошо. А самые робкие — Pirelli. Тронуться на них с пробуксовкой не получается. Водитель вынужден сосредоточиться на тонких «манипуляциях» педалью сцепления в момент троганья, дабы не провернуть колёса. На таких шинах с твердой поверхности лучше не съезжать.
Видео:Китайские шины без резиныСкачать
Стой! Раз-два
Надёжное торможение — залог безопасности. Поэтому ровно половина из 1000 баллов (максимум того, что может в тесте заработать шина) приходится на результаты замеров тормозного пути. На мокром асфальте самый короткий тормозной путь — у шин Pirelli: 25,3 метра. Всего одну десятую метра уступили Continental и Kumho. Худший результат, 32,6 метра, показал Bridgestone; он проиграл лидеру 7,3 метра, а это полтора корпуса автомобиля.
Continental сумел отыграться на сухом асфальте, показав лучшее торможение — 38,9 метра. А Bridgestone так и остался аутсайдером; отставание от кратчайшего тормозного пути составило аж 10,7 метра — почти два с половиной корпуса!
В торможении проявились слабые стороны шин повышенной проходимости. Их агрессивный протектор слишком «рыхлый» для асфальта, а размер пятна контакта меньший, потому-то тормозные свойства и скромные.
Видео:Pirelli Ice Zero FR /// зимние шиныСкачать
Обходные маневры
Приступаем к наиболее сложному как для шин, так и для испытателей упражнению — к переставке, которая имитирует объезд внезапно возникшего на дороге препятствия: на дистанции всего 12 метров нужно сменить полосу движения.
На мокрой дороге в авангард выдвинулись Pirelli, показавшие самую высокую скорость — 65,9 км/ч. В арьергарде расположился Dunlop с результатом 60,6 км/ч.
Pirelli и Nokian, получив одинаково высокие оценки, продемонстрировали свою готовность к экстремальным маневрам. А наименее приспособленными к ним оказались Bridgestone, Dunlop и Maxxis, усложнившие управление Дастером.
Все трое получили схожие замечания: замедленные реакции на поворот баранки, которую при резком перестроении приходится вращать на большие углы, и снос передней оси в начальной фазе маневра. При этом у Дастера на Данлопе ярко выраженная недостаточная поворачиваемость остается в ходе всего маневра, а Bridgestone и Maxxis во втором коридоре заставляют его мести хвостом. Сухой асфальт преподнес сюрприз: на передний план выдвинулись шины Toyo с «проходной» скоростью 66,3 км/ч. Вплотную к ним следуют GT Radial и Nokian, уступившие лишь одну десятую километра в час.
В замыкающие на сей раз угодил Bridgestone, его результат — 63,8 км/ч. Посуху значения «проходной» скорости легли на удивление кучно — разброс составляет менее 4 %. Предполагаем, что конструктивные особенности Дастера (в первую очередь длинноходная подвеска) не позволили сильным участникам по-настоящему раскрыться.
На сухом покрытии Pirelli и Nokian подтвердили свои высокие оценки за управляемость. А закрепившийся в отстающих «бридж» и присоединившийся к нему Continental заставили испытателей попотеть — обутый в них Duster досаждал задержками в реакциях и большими углами поворота руля при маневрировании, а также заносом во втором коридоре.
Видео:Летние шины PIRELLI POWERGY - обзор 2023Скачать
Строевой смотр
Подведем итоги. В отличники выбились шесть шин: их результаты настолько близки, что в нашем рейтинге образовалось три двойных мéста.
Завершают наш смотр стоящие особняком (вне зачета) «вседорожные» шины категории A/T. Они заработали высокие оценки в проходимости, но за счет меньшей площади пятна контакта и большей подвижности «зубастого» протектора немного сдали на асфальте.
Bridgestone Dueler A/T 001 заработал 791 балл. Проявив слабость в асфальтовой битве, он успешно продемонстрировал важное качество шин категории All Terrain — отменную проходимость. Слабые стóроны — невысокое сцепление на асфальте и сложная управляемость при экстремальном маневрировании — были вполне предсказуемы. А вот приемлемый уровень комфорта и умеренный расход топлива стали приятной неожиданностью. Наверняка понравятся тем, кто много ездит по дорогам без покрытия.
Viatti Bosco A/T (854 балла), показавшие уверенную проходимость и удовлетворительные характеристики на асфальте, могут понравиться дачникам и жителям пригородов, частенько съезжающим на грунтовку.
«Шоссейный» Dunlop Grandtrek PT3 набрал 834 балла, его место — в группе посредственных шин. Экономичная и комфортная, со скромным сцеплением и неоднозначной управляемостью, эта модель подойдет лишь аккуратным водителям.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Pirelli Powergy /// отзывСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Летние шины Pirelli Centurato P1Скачать
Разноширокие шины PIRELLI P Zero RunFlat BMW 6GT #pirelli #pzero #шины #машины #бмв #bmw #bmw6gtСкачать
Летние шины PIRELLI SCORPION - обзор 2023Скачать
Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать