В 2013 году известный производитель компания «Pirelli» представила на рынке новую шипованную шину Formula Ice. Данная автошина, разработанная всемирно известным итальянским производителем, создана специально для стран Северной Европы, которые характеризуются экстремальными зимними погодными условиями. Поэтому резина Formula Ice идеально подходит для суровых условий российской зимы и отличается оптимальным соотношением цены и качества. Данные шины подходят для городских внедорожников, а также небольших и средних легковушек.
Алюминиевые шипы
Использование в шине Formula Ice алюминиевых шипов, вес которых почти в два раза меньше, чем у стальных аналогов, позволяет обеспечивать повышенную устойчивость автомобиля на заледенелом покрытии и значительно уменьшить вероятность потери шиповки. При этом, уникальная конструкция шипа в форме шестигранника в сочетании с усиленным основанием обеспечивает повышенное качество сцепления с дорогой, обеспечивая автомобилю отличную управляемость на льду, сокращая его тормозной путь. А надежное крепление шипов существенно сокращает возможности их потери во время движения, что повышает безопасность вождения.
Повышенная устойчивость на заснеженных и заледеневших дорогах
Использование в конструкции шины Formula Ice сплошного центрального ребра обеспечивает превосходную устойчивость автомобиля. Надежное сцепление с заснеженным покрытием обеспечивается за счет высокой частоте расположения ламелей, наличию широких водоотводных канавок, благодаря которым осуществляется быстрый отвод влаги, талого снега и грязи из пятна контакта и, тем самым, многократно снижается вероятность возникновения эффекта аквапланирования и повышается безопасность движения.
Также необходимо отметить, что благодаря использованию особых добавок в применяемую при изготовлении данных шин резину, данные шины позволяют значительно уменьшить тормозной путь на трассах, которые обрабатывают специальными реагентами, препятствующими обледенению.
Основные особенности шины Formula Ice
Видео:Летние шины Formula Energy - обзор 2023Скачать
— уменьшенный тормозной путь;
— отличное сцепление с заледеневшей или заснеженной дорогой;
— хорошая управляемость;
— безопасность движения;
— повышенная тяговая сила;
— стабильность эксплуатационных параметров автошины;
— оптимальное сочетание цены и качества.
В наличии и на заказ 26
Нет в наличии 14
Отзывы 160
Достоинства Хорошо сидят шипы( это зависит от манеры езды), хорошо держит занос, малый износ.
После трех сезонов эксплуатации, это 30-35 тысяч пробега, деформация всех колес по протектору, хотя по виду на ней еще ЕЗДИТЬ и ЕЗДИТЬ. Итак, мой отзыв про резину Formula Ice. Осенью 2014 года я приобрел данную резину, комплект, этого же года выпуска 195/65 R15 На автомобиль Nissan Tino. Почитав отзывы, тесты решено было брать. Хотя моё мнение, что отзывы надо публиковать после 3-5 сезонов эксплуатации, а не от 3-6 месяцев. Новая она и в Африки новая. Переобулся, отбалансировал, на удивление балансировка хорошая, не более 10-20 г на сторону. Отъездил сезон, впечатления классные, дорогу держит, тормозит, правда, АБС срабатывает. Пробовал пускать в занос, вытаскивает. За первый сезон потеря трех шипов, и то с одного колеса — металлический уголок при заезде в гараж . Второй сезон поменял зад и перед, полет нормальный. Третий сезон, балансировка. Отъездил без нареканий, потеря шипов процентов десять. Все устраивает. За три сезона эксплуатации внешне резина выглядела на четверку, износ вообще маленький, два прокола, заделка жгутом. Езда по городу 95% и все по асфальту, трассу, сугробы не нюхала. Хранение: мойка, обработка силиконом и подвал в прохладном месте на дисках накачанные, в положении лежа. Пробег около 35 тысяч. По внешнему виду планировал еще как минимум пару сезонов откатать. На четвёртый сезон, что-то стал обращать внимание на плавное такое виляние руля при остановке и при трогании, не вибрация, а именно движение руля лево-право. Ну, первое на что стал грешить подвеска. Диагностика выявила, что капец резине, все колеса пошли шишками по протектору, не по боковому корду, а именно по протектору. А еще ездить пол зимы. Вообщем три с половиной сезона без проблем. Эксплуатационный срок маленький. Хотя на вид ездить и ездить, и протектор хороший, и шипов валом. На днях приобретая новый комплект резины, хотел было задать свою резину, чтобы получить скидку на новую, но как только я озвучил название резины, сразу же получил отказ. На вторичном рынке эта резина не востребована. Не глядя на резину, мне в шинном центре сразу пояснили, что после 30-40 тысяч резина становится кривой. И теперь единственное ей применение это вазоны на клумбе или лебедей вырезать. Вот тебе и Formula Ice.
Читайте также: Максимальный размер шин лада гранта
Pirelli Formula ICE 225/65 R17 102T шип
Реакция на тормоз, управляемость, машину не ведет, цепляется как в лед, так и снег. 3 сезона использования — 100% шипов,
Видео:FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.Скачать
Очень хорошая резина! Отъездил уже 3 сезона в довольно активном режиме. Пережила езду боком по зимнему озеру несколько раз — до сих пор 100% шипов. Управляемость отличная, на тормоз откликается прекрасно. Немного шумит, но для бюджетного класса довольно тихая. Разница с летней резиной ощущается, но не сильно.
По льду и снегу — только в путь!
Решил поменять отзыв, так как проблема излишнего шума крылась в сгоревшей смазке подшипника ступицы. По факту комментарий оставлю через год.
Цена, количество шипов, отлично капает.
пока не нашел, думаю не будет.
Покупал вместо Данлоп «липучки», после неё конечно разница большая, отлично едет по льду, хорошо капает снег, да как и любые шипы после 80 км шумновато, но от этого никуда не денешься. Пока всё ок, ничего не спускает, после сезона дополню отзыв, посмотрю количество шипов. Дополняю отзыв, за зиму машина ездила мало, проехала 2тыс , но вдруг кому полезно будет почитать, езда чисто по Москве, плюс этой зимой она удалась, много было снега, льда во дворах и на дороге, резина да шумноватая, но это шипы и резина сама по себе неслишком дорогая, с этим я смирился. На льду себя ведет хорошо, отлично едет, кто писал что на льду ерунда, выбирайте скорость движения, манеру езды, проверяйте давление, с дуру можно на любой резины улететь. Снег капает в целом хорошо, 4 из 5. На голом асфальте хорошо тормозит, было пару экстренных торможения, всё отлично отработала. Да пробег был небольшой, но ни одного шипа не вылетело.
Видео:Обзор летних шин Formula Energy | Стоит ли покупать?Скачать
Моя первая зимняя резина, выбрал по отзывам и совету друга. Резина показала себя с хорошей стороны, как по управляемости, так и по шуму. Брал не стандартный размер для своей машины 185/65/15 (Ниссан ноте) от этого не совсем понятно было сколько качать, от этого же возможно они казались подспущенными. Для тех кому интересно про шипы: -1 шип на переднем колесе. Условия эксплуатации были разные: спокойная размеренная езда, выжимание максимума из машины в потоке, управляемое скольжение по льду. Во всех этих ситуациях резина не подвела. Из минусов — резина жестковата, что в купе с особенностями машины даёт ощущение езды на тумбочке. Однако стравив, получается вполне комфортно. Ближе к весне нарвался на саморез, заметил не сразу, поэтому ездил с ним недели две, но кроме одной подкачки, до ремонта ничего не мешало. Резину рекомендую! Для тех кто будет покупать: в этом ценовом сегменте резина соответствует цене. Но покупать конечно же лучше в хороших проверенных магазинах.
Цена.Хорошо гребут по снегу.
Очень шумная в Размерность 215/65/16 после 60 км/ч начинает сильно шуметь. Подпихнули 14 года производства при покупке в 17. За 10 000 зимних московских км из передних шин потеряно 15 и 20 шипов. На задних все шипы целы. Стиль езды спокойный, передний привод, противобуксовочная система. С такими темпами скоро превратиться в «ЛИПУЧКУ».
Читайте также: Лучшие шины для торможения
Много положительных отзывов, но мало кто про шумность пишет. Шум несколько поубавился, наверное из-за выпавших шипов)
Очень быстро вылетают шипы
Видео:Pirelli Formula Energy обзор. Выбор летней резины 2021.Скачать
Поставил шины 03.02.2018, снял 12.04.2018 и больше, видимо, не поставлю. Претензий к этой шине по поведению на скользких поверхностях и на снегу — никаких. Шумновата, но в пределах разумного. По этим свойствам сравнима с хаккой 7, на которой ездил до них. Но за два с небольшим месяца на одном колесе вылетело 2 шипа, на втором 3 (на оставшихся двух шипы на месте) и вокруг многих шина начала разрушаться — потеря этих шипов тоже не за горами. На той же хакке на тех же дорогах за 4 сезона не вылетело ни одного! Такими темпами за полный сезон вообще шипов не останется. Больше такие шины не куплю.
Внесу свою лепту в оценку данного товара. Купил, опираясь на отзывы на яндексе перед прошлой зимой, был ещё опыт использования летней резины данной марки. Обулась на диски и отбалансировалась на 4+. Сначала шумела, но потом гул прошел, понятно резина новая, необкатанная, но по сравнении с Ёкогамой управляемость хуже, плавание на дороге. Первую зиму откатал и был приятно удивлен, что из четырех колёс утеряно всего 3 шипа, да и протектор почти не изменился. А вот второй сезон принес сюрприз. После установки колёс получил гул взлетающего Ту-154, что очень удивило, так как колеса были в сборе и установлены на те же места. 1.5 тыс. км провел как лётчик испытатель, потом постепенно гул затих. Сейчас зима заканчивается, что было обнаружено: шипов осталось очень мало, что странно больше повылетало или сломано на задних колесах. Также появились залысины на протекторе, что удивительно пятнами. После проверке на балансировочном станке выявилось, что вся резина пошла шишками, так что следующую зиму придется ездить на новой резине, хотя протектора ещё много. Пробег на данной резине около 30 тыс. p.s. Такая проблема также у коллеги на работе с аналогичной резиной.
Хорошо гребут в снегу, достойно тормозят и стартуют, управляемость хорошая.
Очень шумные. Начинают ощутимо шуметь на асфальте от 40 км/ч. В диапазоне 60-80 км/ч появляется громкий вибрирующий гул.
Шум — плата за дешевизну колес. В остальном колеса достойные.
Относительно неплохо отбалансировалась.
Видео:Стоит ли покупать Formula Energy? Расскажу всю правдуСкачать
Поведение на льду- отвратительное. Как корова на льду, напоминает дешевую летнюю каму. Чуть присыпит дорогу- букс при старте гарантирован, так же как и юз при торможении. Если за городом пространство ещё позволяет манёвры- то для города абсолютно не рекомендовал бы эту резину для водителей с динамичным стилем езды.
До этого ездил на липучках не от пирелли- гораздо более комфортная резина чем эта. Ещё раз повторюсь- 1:1 поездка похожа на дешевую летнюю каму.
Хорошая модель в снегу,если реально каша во дворе они гребут
огромный минус на асфальте . тормозной путь огромный, заносит жестко 2 раза подрезали на дороге резко тормозил жопу виляло жестко.
Так как в Воронеже снег лежит максимум месяц и то дороги за 2 дня чистят, то никому не советую по асфальту на ней,лучше уж лето не снимать там лучше тормозить будет!!расход бензина увеличился в двое с ней тоже минус(
Мягкая резина, достаточно прочные боковины,пару лёгких грыж на передних колесах за 4 сезона, сначало хорошо ехала по снегу
Видео:FORMULA ENERGY: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Шипы отвратительные, после первого сезона процентов 30 шипов вылетело на передних, 15% на задних. Оставшиеся зализаны в сторону вращения колеса. Валкость, неуправляемость, ужасная курсовая устойчивость. На 2 сезон начало травить воздух через шипы. Производство Россия.
Просто негатив от этой резины, во первых машина хоть и самая городская,chevrolet aveo, но на nordman 5 , была как влитая, хоть и резина старая была., А это Пирелли просто дермище, может размерность и ширина 1 см в отличаи моих 175/65 от 185/65 /14, так сильно влияет , но думаю вряд-ли. Качал чуть ли не по 3 бара, чтоб как то ехала по прямой, в ветер вообще страх божий. Не знаю откуда такие отзывы с оценкой отлично, как будто о другой резине вообще. Шипы не держатся вообще, езжу медленно и плавно. За 3 сезона практически не осталось, на передних меньше половины, на задних половина. 3 из 4 колес на третьем сезоне уже травили воздух через шипы, началось на втором сезоне. На 3 сезоне, не на мокром асфальте, не на снегу не на льду нигде не тормозит, как по маслу. Оставшиеся шипы зализаны как шерсть у кота, и это уже было в конце первого сезона. Покупал резину по отзывам на этом сайте, вот результат, не верьте всем отзывам, лучше узнавайте у знакомых и проверенных.
🎦 Видео
Зимние шины PIRELLI FORMULA ICE обзор, отзывы 225/60 r17Скачать
Какую резину выбрать на лето, ОТЗЫВ о ПИРЕЛЛИ Формула ЭнерджиСкачать
✅👌Pirelli Formula Energy ОБЗОР! ДЕШЁВАЯ МЯГКАЯ КРАСИВАЯ! ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯ....Скачать
FORMULA ICE /// созданы PIRELLI ??? /// обзорСкачать
Pirelli Formula Energy – отзыв на «бюджетный премиум»Скачать
Мой отзыв о шинах Formula EnergyСкачать
✅😅Pirelli Formula Ice ОБЗОР ШИПЫ КАК ВЛИТЫЕ! ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО И ХОРОШО!!! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! ОПЫТ..Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
какой брак бывает на шинах,Pirelli formula iceСкачать
Шина Pirelli Formula Energy 185/60 R14 82H Идеальная резина за свои деньги!Скачать
Привезли летние шины Pirelli Formula Energy #шиныСкачать
Pirelli formula iceСкачать
Pirelli Powergy /// отзывСкачать