Шины Гиславед — полное г…но. Или дно. Уж не знаю. Сегодня переставлял колеса с зимы (зима была гиславед) на лето. Обратил внимание на состояние шипов на резине с пробегом не более 3 тыс км. Треть (примерно) шипов пролюбились по дороге. На каждом колесе.
На Калине у меня стоял 8 сезонов Кордиант. Там такой потери шипов от восьми сезонов не было. На мой взгляд, там около 10% всего было потеряно. За 8 лет, прошу заметить.
Помню в детстве смотрел F1 на против времени была надпись Pirelli, спросил у брат что это? Это производитель шин ? оГо я думаю))) я когда выросту тоже буду ездить на Pirelli ? как в F1 ) Пришло время, появилась машина, от предыдущего хозяина достала резина КАМА :0, собрался менять резину, по приезду в магазин мой выбор пал на pirelli cinturato p1 verde.
Когда все поставили, начал движение и понял)))) мое сознание перевернулось))) кивая головой с улыбкой думаю вот Это да! Нет шума, держит дорогу, сказка ! Почувствовал разницу! Езжу 2 года (лето) полет отличный.
Прошел месяц как переобулся в зимнею резину. Шипованная резина Gislaved Nord Frost 200 досталась в подарок от дилера. До этого ездил более десяти лет на Nokian Nordman 7. И наверное когда изъезжу эту немецкую резину опять перейду на Nokian. Gislaved резина так себе. Все время приходится контролировать дистанцию, радиус поворота и т.д. Тормозной путь большой, в поворотах сносит.
Поставил данные шины гребут просто космос, но шумные, не сами шипы а сама резина, но я не удивлён производство Россия.
Для безопасности купил новые зиинии шины Pirelli Formula Ice m+s. Производство Россия. Обкатал пару дне, гул, хруст шипов не ощущается. Хотя резина дешевая, точно думал будет дискомфорт.
На лето купил Pirelli Chrono Seria 2. Размерность штатная 225/70 R15C. Держит дорогу хорошо.
На предыдущем авто Pirelli в размере R15 неплохо себя показали.
- Шины Pirelli или GISLAVED
- Какие шины выбрать — Pirelli или GISLAVED?
- Какие шины лучше — GISLAVED или Pirelli?
- Какие шины популярнее — Pirelli или GISLAVED?
- Какие шины выбирают автовладельцы — Pirelli или GISLAVED?
- Другие сравнения шин
- Шины Pirelli или GISLAVED
- Большой тест шипованных шин 195/65 R15: Восток против Запада
- Восток
- Запад
- Кошкин дом
- Черная работа
- Красным по белому
- 🔍 Видео
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Шины Pirelli или GISLAVED
Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!
Тигуанчик достался мне с зимней резиной этой марки, на Гиславеде езжу первый раз, Гиславед конечно удивил, резина 18-го года, почти все шипы на месте, это худшая резина на которой я ездил, дорогу по снежной дороге и особенно в поворотах не держит совсем, тормозов как будто и нет вовсе, только АБС трещит постоянно, ездить когда идёт снег реально страшно, перед заездами во дворы или на перекрёстках чуть ли ни полностью приходится останавливаться.
На кольце уже два раза боком тащило, и это совсем без скорости входя в кольцо. Эта резина просто может быть опасна для жизни, пожалуйста не покупайте и не верьте хорошим отзывам типа эта лучшая резина и т п. из плюсов у неё это только что тихая она и на сухом и мокром асфальте нормально.
Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.
Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!
Gislaved Urban Speed великолепная резина по грязи, песку. Толстая боковина (не каждая похвастается). Минус — немного шумновата на трассе. Пр-во Румыния.
Читайте также: Клапан автомобильного насоса для шин
Увидел Pirelli Ice Zero по демократичной цене, и купил. Производство Россия. Из минусов вроде как шумность и «неуверенность» на льду.
2 сазана на такой р15 195 65. Потречл 1 шип, да шумная, сильно шумная, но отличная в снегу просто трактор, на льду тоже норм, вопросов нет.
Весной брал Pirelli Scorpion ATR, 11го — отлично себя ведет, доволен остался покупкой на все 100.
Тут неожиданно кончился протектор на резине 2016 года, что досталась мне с Пикассо. Это был GoodYear EfficirentGrip 215/55R16. В принципе резина ничего. Решил взять Пирелли, тк уже катал эту модель на пошлых Мини. Всем доволен.
Внезапно, но мои Pirelli Ice Winter Zero 3 сезона оттарабани не потеряв ни одного шипа вообще! Отлично держит дорогу) И это при том, что я лихо наваливаю в поворотах/кольцах.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
У GPS-навигаторов Pioneer только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
У автохолодильников Dometic только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 15 производителей!
В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
У промывок масляной системы РиМЕТ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных барабанов NIPPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?
У рулевых наконечников Febest только 40 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У аккумулятора MONBAT только 50 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автошторок для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло MOTUL на странице рейтинга
В рейтинге лучшие вентиляторы учавствует уже 6 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга
В авторейтинге антифризов для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 14 производителей!
На топливные фильтры DELPHI написанно уже 25 отзывов.
На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .
Зима на носу, решила этой жидкостью запастись, она отличная, не воняет спиртом и чистит отлично. .
Хорошее литьё, качественный пальник, хомут установлен ровно, болты в комплекте, цена низкая. Надеюсь не разочаруют. .
Поставил эти бош при замене масла авто Веста, при движении появилась дерготня, выжимал даже сцепление и не важно на малы .
ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Любые присадки, даже Ликви Моли, это не чудо-таблетка, а профилактическое средство и применяются они именно для профилак .
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Видео:Обзор летних шин: почему мы выбираем Gislaved?Скачать
Какие шины выбрать — Pirelli или GISLAVED?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Видео:Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать
Какие шины лучше — GISLAVED или Pirelli?
В ноябре 2021 года на PartReview шины GISLAVED в целом оказались лучше, чем Pirelli.
- Pirelli получили оценку PR в 82 из 100, a GISLAVED смогли набрать 85 баллов.
- Pirelli заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a GISLAVED заняли 9 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у GISLAVED (4.2) выше чем у Pirelli (4.1).
- Шины GISLAVED имеют лучшие оценки свойств, чем у Pirelli:
- Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Pirelli лучше, чем у GISLAVED.
- Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что по этому свойству Pirelli не отличается от GISLAVED.
- Шум — по отзывам понятно, что это свойство у GISLAVED предпочтительнее, чем у Pirelli.
Видео:Pirelli Cinturarto P1 Verde. Мнение реального владельцаСкачать
Какие шины популярнее — Pirelli или GISLAVED?
Шины Pirelli оказались равносильны по популярности с GISLAVED, по данным полученым в ноябре 2021 года на PartReview.
По соотношению голосов шины GISLAVED превзошли Pirelli:
- У Pirelli соотношение положительных голосов (507) к отрицательным (109) составило 398 голосов.
- У GISLAVED соотношение позитивных голосов (479) к негативным (80) составило 399 голосов.
По количеству отзывов шины Pirelli превзошли GISLAVED:
- На шины Pirelli написано 194 отзыва: 151 положительный, 22 нейтральных, 21 отрицательный.
- На шины GISLAVED написано 177 отзывов: 144 положительных, 22 нейтральных, 11 отрицательных.
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Какие шины выбирают автовладельцы — Pirelli или GISLAVED?
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины Pirelli возглавили больше авторейтингов, чем GISLAVED:
Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, BMW X6, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.
GISLAVED выбирают владельцы таких автомобилей как: Kia Ceed, ВАЗ (Lada) 2102, ВАЗ (Lada) 2108/2109, и другие.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Читайте также: Can шина ман tgx
Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Шины Pirelli или GISLAVED
У Пирелли лет 20-25 назад была очень неплошая шипованная шина. Сейчас Пирели пользую только из летних спортшин в больших диаметрах 19,20. Нравца, держак отличный))
Приобрел себе диски o.z. r15 et35 7j. С резиной pirelli 185/65/15 шипованная. Резина будет меняться на меньший профиль, т.к. Этот профиль немного подтирает при полном вывороте.
Резина скорпион Верде показалась довольно шумной
Шипы в резине держатся очень плохо, за сезон минус 10-15%, при этом износ протектора минимален.
Решил поменять и выбор пал на Пирелли Формула. Как говорят дешего и сердито! Тихая, мягкая, одно удовольствие!
Новые Gislaved soft frost 200 — точно, не хуже непригодных к эксплуатации: «жирная зима, без пробега по РФ, износ 5%».
Резину приобрел еще в июле. По отзывам все хорошо у данной модели, за исключением шума. Но на деле шумит как и любая шипованная резина. После Dunlop Winter Ice 02 кажется, что эта даже тише.
Переобул машинку в новые шины Gislaved Nord Frost 200 ID 225/50 R17 98T первые впечатления: шума от шипов на сухом асфальте почти не слышно, мягко проходит стыки и ямки, прямую держит отлично.
Pirelli вполне устраивали, так что сейчас хочется подобрать подобные колеса.
До этого откатали 4 зимы на Gislaved и очень довольны) взяли снова…
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
У GPS-навигаторов Pioneer только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Видео:FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.Скачать
Большой тест шипованных шин 195/65 R15: Восток против Запада
В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей — 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?
Видео:✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать
Восток
Свежая модель Bridgestone Blizzak Spike‑02 —самая дорогая в восточной команде (цена 3650 рублей), но дешевле европейских грандов.
Другая новинка, Hankook Winter i*Pike RS 2, — шина с увеличенным количеством шипов и обновленным рисунком протектора. Она сменяет модель Winter i*Pike RS. В этом году появится в России в 57 размерностях — от 155/65R 13 до 255/40 R19.
Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer пришла на смену модели Observe G3‑Ice и будет доступна на рынке этой осенью, пока в 16 размерах — от 14 до 19 дюймов. В резиновую смесь входит диоксид кремния, обеспечивающий эластичность на морозе, и микрочастицы скорлупы грецкого ореха для дополнительного сцепления на льду.
Еще одна модель с японскими корнями, ныне выпускаемая в России, — Firestone Ice Cruiser 7. Раньше эта шина носила индекс 7000 и относилась к линейке бренда Bridgestone.
Следующий игрок из Японии — Nitto Therma Spike, «родственник» бренда Toyo. Эти шины второй раз принимают участие в наших тестах и характеризуются как недорогие, со скромными характеристиками.
Новая шина GT Radial IcePro 3, пришедшая на смену модели GT Radial Champiro IcePro, разработана в собственном центре исследований и разработок в Ганновере. А бренд GT Radial принадлежит развивающейся международной компании Giti, базирующейся в Сингапуре. Новинка доступна в 22 размерностях — от 175/65 R14 до 225/60 R17. Шины, участвующие в тесте, произведены в Китае.
Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать
Запад
В западной команде новинок нет, но игроки невероятно сильны, поскольку большинство из этих шин производители ежегодно обновляют.
Nokian Hakkapeliitta 9, самая дорогая шина на отечественном рынке, — единственная в мире имеет шипы двух разных типов.
Сontinental IceContact 2 — тоже единственный и неповторимый: его «гвóздики» вклеены в протектор, а потому держатся в нем очень прочно.
Из шин подешевле — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, не раз занимавший призовые места в наших тестах, и Pirelli Ice Zero.
Замыкают состав западной сборной два прямых конкурента, представители второго эшелона компаний Continental и Nokian — соответственно модели Gislaved Nord*Frost 200 и Nordman 7.
Видео:Продукция завода Continental, какого КАЧЕСТВА ожидать от Gislaved'ов, КАК изменились технологииСкачать
Кошкин дом
Рулетка, ежегодно определяющая место проведения наших тестов зимних шин, в этот раз указала на полигон компании Continental. Расположен он в Швеции, рядом с маленьким городком с мурлыкающе-урчащим названием Арвидсьяур — прямо какой-то «кошкин дом».
Памятуя прошлогодний погодный апокалипсис в Швеции с внезапным февральским потеплением, решили начать тесты пораньше — в середине января. И погода не подвела: во время испытаний стояли морозы от —7 до —14 °C.
В тестах нам помогали два хэтчбека Volkswagen Golf. На черный мы возложили основную часть рутинной работы — он елозил по льду и снегу, фиксируя встроенной аппаратурой VBOX время разгона и величину тормозного пути. Красный выполнял более творческие задачи, участвуя в оценке управляемости и курсовой устойчивости, поскольку на нем можно было полностью отключить систему стабилизации с помощью специальной программы.
Видео:Pirelli Cinturato P1 Verde /// замер жесткостиСкачать
Черная работа
Первым в работу вступает черный Golf, у которого задействована и антиблокировочная система, и противобуксовочная. Начинаем с разгона и торможения на льду на небольшом замерзшем озере, повторяя заезды по восемь-десять раз для каждого комплекта шин. Через два-три тестовых комплекта — замеры на базовых (референтных, как говорят шинники) шинах: без них не обойтись.
Замеры на разных покрытиях различаются «верхним» скоростным лимитом, который служит максимальным значением скорости при разгоне и начальным — при торможении. На льду эта величина составляет 20 км/ч, а на снегу — 40 км/ч, поскольку скромная ледовая площадка много меньше снежной. Пересчитав результаты с учетом поправок, определенных с помощью референтных шин, получаем лидеров и аутсайдеров в этих упражнениях.
Читайте также: Герметик шин gunk антипрокол
Настоящий сюрприз выдал Hankook, который порвал традиционных лидеров. Невероятно, но на этих шинах Golf разгоняется и тормозит на льду даже лучше, чем на Континентале и Nokian. Для разгона с места до 20 км/ч Гольфу на шинах Hankook потребовалось лишь 4,1 секунды, а тормозной путь с 20 до 5 км/ч составил 6,6 метра. Самый затяжной разгон получился на покрышках Gislaved: 5,9 секунды. Близкий результат, 5,8 секунды, получен на шинах GT Radial и Firestone. Хуже всего Golf замедлялся на шинах GT Radial: тормозной путь составил 8,7 метра.
Самый быстрый разгон на снегу до 40 км/ч обеспечили шины Continental с показателем 5,9 секунды, а Hankook уступил им лишь одну десятую! Медленнее всех — шины GT Radial.
В торможении на снежном покрытии Hankook вырвался вперед. Чтобы замедлить Golf с 40 до 5 км/ч, этим шинам хватило 16,9 метра. Второе место — у Гиславеда: 17,2 метра. Последними в торможении оказались Firestone и GT Radial: 19,1 и 19,0 метра соответственно.
Завершаем серию испытаний на льду замером времени прохождения круга, которое характеризует поперечное сцепление. Continental сохранил лидерство, пробежав круг за рекордные 15,6 секунды. Ближайшим соперникам — а это Hankook, Nokian и Gislaved — потребовалось на полсекунды больше. Медленнее всего — за 18,0 секунды — машина прошла круг на шинах Bridgestone.
Видео:Летние шины PIRELLI CINTURATO P7 (P7C2 NEW) - обзор 2023Скачать
Красным по белому
Освободившиеся после замеров шины занимают свое место на красном Гольфе — будем оценивать управляемость на снежном покрытии и на льду.
Тестовая трасса великолепна: повороты разного радиуса, от ходовых до затычных, прямики, позволяющие дотянуть стрелку спидометра до 80 км/ч, подъемы и спуски, то разгружающие колёса, то прижимающие их к «дороге».
Родилась идея оценить шины в двух разных режимах движения. Первый — едешь быстро, но ограничиваешь скорость в поворотах начальной фазой скольжения. Результаты езды в таком стиле наверняка заинтересуют большинство водителей. Второй режим — для любителей поскользить: почти не снижать скорость перед поворотами, заправляя машину в вираж боком. Мы и раньше оценивали поведение шин и в том и в другом режимах, только оценку ставили усредненную.
Электронику отключаем, чтобы отловить особенности поведения автомобиля на разных шинах.
В обычном режиме испытателей порадовала управляемость Гольфа на шинах Nokian и Pirelli. Эксперты, не найдя поводов для замечаний и отметив четкие реакции, поставили им по восемь баллов. Continental, Hankook, Nordman с учетом небольших ремарок получили по 7,5 балла. Примечательно, что у Гольфа, обутого в шины Hankook и Nordman, незначительные задержки в реакциях и недостаточная информативность рулевого управления возникают при повороте руля на углы до 90 градусов, но при увеличении углов реакции и информативность улучшаются, а с шинами Continental — наоборот.
«Шиповки» Firestone собрали претензий больше других: значительные задержки в реакциях, нестабильное поведение. Водитель может задать лишь приблизительное направление движения, но никак не точную траекторию. Шесть баллов — максимум.
При активном стиле вождения почти половина испытуемых отметилась небольшим замедлением реакций и ухудшением информативности рулевого управления при переходе в скольжения, что снизило оценку на полбалла. Восьми баллов удостоились лишь шины Nokian, сохранившие четкость реакций даже в глубоких скольжениях. Приемлемую стабильность реакций продемонстрировали Gislaved, Nordman и Toyo — на них не страшно слегка перебрать со скоростью в скользком повороте.
Легче всего поскользнуться на шинах Firestone. В поворот Golf приходится буквально зашвыривать, совершая набор «колдовских» действий рулем и газом. Активно ехать архисложно, поскольку требуется постоянно крутить баранку в разные стороны, так как в скольжениях реакции на действия рулем практически пропадают.
Ехать активно не понравилось также на Бриджстоуне (снизили оценку на 1 балл) и, как ни странно, на Pirelli (снизили на полтора балла). На обеих шинах Golf продемонстрировал ухудшение информативности и реакций, вынуждающее значительно активнее работать рулем, а на Pirelli — еще и рваное, нестабильное поведение. Странно, ведь ранние модели зимних шин этой компании всегда служили и для нас, и для многих шинников эталоном управляемости.
Ледовая трасса понравилась не меньше снежной. Она не горизонтальна, а расположена под наклоном, поскольку залита на склоне. Потому на одной половине двигаешься с разгруженными задними колесами, провоцирующими занос, а на другой — с недогруженными передними, инициирующими снос. Это помогает лучше понять особенности поведения тех или иных шин.
Высший балл на льду заслужила Nokian: автомобиль рулится без проблем в любых режимах. Небольшие помарки отмечены на шинах Continental, Gislaved, Hankook и Nordman, потому их оценки снижены до 7,5 балла.
Будучи обутым в шины GT Radial, Golf движется как в невесомости — словно не действуют никакие горизонтальные силы. Поскальзывается очень рано, хотя и сползает в сторону плавно (это единственный плюс), и плывет очень долго, не реагируя на действия рулем.
Firestone держит водителя в еще большем напряжении: максимум адреналина вырабатывается даже при включенной системе стабилизации. Срывы в скольжения происходят неожиданно, скользит машина чрезвычайно долго… Возникает ощущение, что сцепление исчезло вообще.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Pirelli Cinturato P7 и Pirelli Cinturato P7 NewСкачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать
NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать