Шины пирелли или ханкук какие лучше

Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

Сравнение бюджетных зимних шин от Hankook и Pirelli – что показатели тесты?

Шины пирелли или ханкук какие лучше

Напоминаем, что зимние шины разработаны для эксплуатации в холодные периоды года при температурах от +7°С и ниже. Во многих регионах «настоящая» зима еще не наступила, так что у автолюбителей есть время для выбора хорошей зимней резины. Интернет-площадка для торговли запчастями и расходниками Avto.pro решила сравнить достаточно известные модели зимних шин от именитых компаний Hankook и Pirelli.

Недорогая зимняя резина от Hankook

Hankook I*Cept iZ2 W616 относится к сегменту бюджетных нешипованных зимних шин. Покупатели отмечают мягкость, низкий уровень шума и достойное сцепление с сухими покрытиями. Так как модель является зимней, особый интерес представляют ее показатели на мокром асфальте, снегу и льду. Тесты показали следующее:

  • Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч — 44,4 м;
  • Время прохождения круга (управляемость) на мокром асфальте — 41,2 с;
  • Тормозной путь на снегу с 80 км/ч — 53,6 м;
  • Управляемость на сухом снегу — 54,9 с;
  • Разгон на снегу от 5 до 35 км/ч за 6,1 с;
  • Разгон на льду от 5 до 20 км/ч за 8 с;
  • Тормозной путь на льду с 50 км/ч — 62,6 м.

Модель от южнокорейского Hankook показала средние результаты. Не были продемонстрированы ни явные недостатки, ни серьезные преимущества W616. По длине тормозного пути данная модель уступает не только аналогам от сторонних фирм, но и чуть более дорогим шинам от того же производителя. Автолюбителям также доступна шина Hankook W616 XL с усиленной боковиной и повышенным индексом нагрузки. Модель стоит рассматривать как один из вариантов оснащения городского авто.

Зимняя шина от итальянского Pirelli

В распоряжении итальянского Pirelli находится 24 завода в разных уголках мира. Модель Pirelli Ice Zero Friction (часто Friction сокращают до FR) позиционируется производителем как универсальная резина для суровых зимних условий. Выпускается заводами в России и Румынии. В нескольких тестах она сравнивалась как со среднебюджетными покрышками, так и премиальными. Результаты таковы:

  • Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч — 43,3 м;
  • Управляемость на мокром асфальте — 40,0 с;
  • Тормозной путь на снегу с 80 км/ч — 53,1 м;
  • Управляемость на снегу — 55,8 с;
  • Разгон на снегу от 5 до 35 км/ч за 6,2 с;
  • Разгон на льду от 5 до 20 км/ч занял 8,9 с;
  • Тормозной путь на льду с 50 км/ч — 70,2 с.

Если аналог от Hankook имел наивысшую оценку акустического комфорта, то шумность Pirelli Ice Zero Friction оценили в 9 баллов. Доступна модель Pirelli Ice Zero Friction 102H XL с повышенным индексом скорости. Неплохой вариант для суровых условий эксплуатации, однако итальянская шина плохо показывает себя на обледеневших трассах. При этом эксперты отметили, что данная модель неплохо ведет на себя на снегу. Она предсказуема и обеспечивает хорошее сцепление. На сухих покрытиях имеет недостаточно быструю реакцию на руль.

Вывод

Рассмотренные модели относятся к бюджетному сегменту, так что ждать чудес не стоит. Средние показатели на снегу и слабые на льду – это их основные недостатки. Топливная экономичность ниже среднего, а вот уровень шума и у Hankook, и у Pirelli приятно удивляет. При езде по обледеневшим покрытиям обе модели становятся непредсказуемыми, не могут эффективно тормозить или разгоняться. Из-за этого водителям придется быть крайне осторожными.

Взыскательным автолюбителям стоит обратить внимание на другие модели. Хорошую зимнюю резину предлагают Yokohama, Nokian, Bridgestone и Michelin. Однако обойдется она дороже, особенно если брать в сравнение аналоги от Michelin. Если ваш бюджет ограничен и вы планируете эксплуатировать шины главным образом в городских условиях, то брать можно как I*Cept iZ2 W616, так и Ice Zero FR. При этом модель от Pirelli показывает себя чуть лучше на снегу и на льду.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Шины Hankook или Pirelli

Неплохие летние шины. корея. мягенькие, держак хороший. стираются весьма быстро, но это норм для такой мягкости. за 4 сезона уработал их до маркера,

От ханкук такое себе впечатление осталось. Изначально открыл для себя шипы на ханкуке, на королле 1.5, 2 зимы проходило у меня, потом поменял машину на калдину 2.0 и на ней ханкук на ведущих колесах выпал процентов за 40-50 за зиму.

По этой резине: Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 235/50 R18 100W резина мягкая, очень хорошо держит дорогу, сам не ожидал, но на сезон её не хватило.

Юзаю HANKOOK DYNAPRO AT-M RF-10 5 лет, только как летнюю. Зимой в первый год эксплуатации прокатился по двору — чуть не убился, не может она по снегу ехать. Летом в жару шины плывут, держак не очень, мягкая для лета. Короче, что летом, что зимой — г… но, а не покрышки.

Pirelli cinturato p7- стираться будут долго. Рулежка адекватная. Но от них по трассе гул стоит пипец. Плюс расход с кондеем намного больше, чем у самых простых кумхо.

На предыдущем авто Pirelli в размере R15 неплохо себя показали.

Взял нынче Hankook Ventus Prime 3, пока весьма доволен — шума немного, держат хорошо, по грунтовке идут устойчивее мишки (поливал 120 там где на мишлене 90 уже страшно было). По температуре на первомайских было плюс 1 с мокрым снегом — без проблем. И по цене приятны.

Читайте также: Грузовые шины в новосибирске петухова

Внезапно, но мои Pirelli Ice Winter Zero 3 сезона оттарабани не потеряв ни одного шипа вообще! Отлично держит дорогу) И это при том, что я лихо наваливаю в поворотах/кольцах.

Видео:HANKOOK VENTUS PRIME 3 K-125 или PIRELLI P ZERO NERO GT ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021.Скачать

HANKOOK VENTUS PRIME 3 K-125 или PIRELLI P ZERO NERO GT ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021.

Шины Hankook или Pirelli

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

Я шины продаю уже 10 лет, могу сказать так. Нексен зимний дубовый и любой китай кроме Максиса впринципе дубовый, лучше Ханкук w429 или Нокию 9.

Мой Hankook k120, купленный в 2018 году, отходил три сезона и около 35 000 км. Честно думал, что отходит подольше. Причем в начале 2020 года было около 4-5 мм протектора, а за лето (около 10 000 км) съело в ноль…

На автомобиле стоят шины Pirelli Cinturato P7 RunFlat 245/50R18, 100W. При эксплуатации автомобиля неизбежен участок дороги (20 км) со щебёночным покрытием. Этот участок проезжаем скрестя пальцы, потому как в половине случаев случается прокол в шине. Боковина само собой у этой шины жёсткая. А вот плоскость пятна контакта очень мягкая. Первый раз имею дело с Ранфлэт. Пробовали их ремонтировать два раза, хватает километров на 100, не больше.

Увидел Pirelli Ice Zero по демократичной цене, и купил. Производство Россия. Из минусов вроде как шумность и «неуверенность» на льду.

Весной брал Pirelli Scorpion ATR, 11го — отлично себя ведет, доволен остался покупкой на все 100.

Купил Hankook dynapro HP2 245/65/17. Особых изменений не почувствовал, разве что тише чем мои старые нокиан!

2 сазана на такой р15 195 65. Потречл 1 шип, да шумная, сильно шумная, но отличная в снегу просто трактор, на льду тоже норм, вопросов нет.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs на странице рейтинга

У магнитол DEXP только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток стеклоочистителя OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автошампуней Mannol только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза KYK AKIRA только 50 голосов! Рекомендуете?

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 11 производителей!

У ступицы ZIKMAR только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга

В рейтинге лучшие вентиляторы учавствует уже 6 производителей!

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 10 производителей!

В авторейтинге сайлентблоков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На ШРУСы MARSHALL написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА термостат Vernet на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.

mc5247, mc5247k аналог 971331h000, недорогие фильтра хорошего качества, заказал два на пробу уголь и обычный. .

Комплект как у СКФ, цена почти в 3 раза ниже. Были сомнения в качестве, но отзывы положительные. Заказал, поставил, без .

Отличные колодки, за нормальные деньги не скрипят .

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Видео:NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать

NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!

Какие шины выбрать — Hankook или Pirelli?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Видео:Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать

Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!

Какие шины лучше — Pirelli или Hankook?

В ноябре 2021 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем Pirelli.

  1. Hankook получили оценку PR в 86 из 100, a Pirelli смогли набрать 82 балла.
  2. Hankook заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Pirelli заняли 11 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.3) выше чем у Pirelli (4.1).
  4. Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у Pirelli:
    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Pirelli лучше, чем у Hankook.
    • Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у Pirelli превосходит Hankook.
    • Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Hankook предпочтительнее, чем у Pirelli.

Читайте также: Шины в туле карта

Видео:✅Hankook на СЕЛО, Pirelli на ГОРОД‼️Скачать

✅Hankook на СЕЛО, Pirelli на ГОРОД‼️

Какие шины популярнее — Hankook или Pirelli?

Шины Hankook оказались равносильны по популярности с Pirelli, по данным полученым в ноябре 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов шины Hankook превзошли Pirelli:

  • У Hankook соотношение положительных голосов (512) к отрицательным (83) составило 429 голосов.
  • У Pirelli соотношение позитивных голосов (507) к негативным (109) составило 398 голосов.

По количеству отзывов шины Pirelli превзошли Hankook:

  • На шины Hankook написано 184 отзыва: 150 положительных, 23 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На шины Pirelli написано 194 отзыва: 151 положительный, 22 нейтральных, 21 отрицательный.

Видео:Лучшие летние шины в сезоне 2024 / Hankook, Kumho, Pirelli, Sailun - Честный обзорСкачать

Лучшие летние шины в сезоне 2024 / Hankook, Kumho, Pirelli, Sailun - Честный обзор

Какие шины выбирают автовладельцы — Hankook или Pirelli?

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, BMW X6, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.

Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать

Hankook Ventus Prime 4 – отзыв

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Видео:Hankook Kinergy Eco2 K435 или Yokohama BluEarth-Es ES32 обзор летних шин на сезон 2021.Скачать

Hankook Kinergy Eco2 K435 или Yokohama BluEarth-Es ES32 обзор летних шин на сезон 2021.

Большой тест шипованных шин 195/65 R15: Восток против Запада

В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей — 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Восток

Свежая модель Bridgestone Blizzak Spike‑02 —самая дорогая в восточной команде (цена 3650 рублей), но дешевле европейских грандов.

Другая новинка, Hankook Winter i*Pike RS 2, — шина с увеличенным количеством шипов и обновленным рисунком протектора. Она сменяет модель Winter i*Pike RS. В этом году появится в России в 57 размерностях — от 155/65R 13 до 255/40 R19.

Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer пришла на смену модели Observe G3‑Ice и будет доступна на рынке этой осенью, пока в 16 размерах — от 14 до 19 дюймов. В резиновую смесь входит диоксид кремния, обеспечива­ющий эластичность на морозе, и микрочастицы скорлупы грецкого ореха для дополнительного сцепления на льду.

Еще одна модель с японскими корнями, ныне выпускаемая в России, — Firestone Ice Cruiser 7. Раньше эта шина носила индекс 7000 и относилась к линейке бренда Bridgestone.

Следующий игрок из Японии — Nitto Therma Spike, «родственник» бренда Toyo. Эти шины второй раз принимают участие в наших тестах и характеризуются как недорогие, со скромными характеристиками.

Новая шина GT Radial IcePro 3, пришедшая на смену модели GT Radial Champiro IcePro, разработана в собственном центре исследований и разработок в Ганновере. А бренд GT Radial принадлежит развивающейся международной компании Giti, базирующейся в Сингапуре. Новинка доступна в 22 размерностях — от 175/65 R14 до 225/60 R17. Шины, участву­ющие в тесте, произведены в Китае.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Запад

В западной команде новинок нет, но игроки невероятно сильны, поскольку большинство из этих шин производители ежегодно ­обновляют.

Nokian Hakkapeliitta 9, самая дорогая шина на отечественном рынке, — единственная в мире имеет шипы двух разных типов.

Сontinental IceContact 2 — тоже единственный и неповторимый: его «гвóздики» вклеены в протектор, а потому держатся в нем очень прочно.

Из шин подешевле — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, не раз занимавший призовые места в наших тестах, и Pirelli Ice Zero.

Замыкают состав западной сборной два прямых конкурента, представители второго эшелона компаний Continental и Nokian — соответственно модели Gislaved Nord*Frost 200 и Nordman 7.

Видео:Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать

Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзыв

Кошкин дом

Рулетка, ежегодно определяющая место проведения наших тестов зимних шин, в этот раз указала на полигон компании Continental. Расположен он в Швеции, рядом с маленьким городком с мурлыкающе-урчащим названием Арвидсьяур — прямо какой-то «кошкин дом».

Памятуя прошлогодний погодный апокалипсис в Швеции с внезапным февральским потеплением, решили начать тесты пораньше — в середине января. И погода не подвела: во время испытаний стояли морозы от —7 до —14 °C.

В тестах нам помогали два хэтч­бека Volkswagen Golf. На черный мы возложили основную часть рутинной работы — он елозил по льду и снегу, фиксируя встроенной аппаратурой VBOX время разгона и величину тормозного пути. Красный выполнял более творческие задачи, участвуя в оценке управляемости и курсовой устойчивости, поскольку на нем можно было полностью отключить систему стабилизации с помощью специальной программы.

Видео:Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущейСкачать

Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущей

Черная работа

Первым в работу вступает черный Golf, у которого задействована и антиблокировочная система, и противобуксовочная. Начинаем с разгона и торможения на льду на небольшом замерзшем озере, повторяя заезды по восемь-десять раз для каждого комплекта шин. Через два-три тестовых комплекта — замеры на базовых (референтных, как говорят шинники) шинах: без них не обойтись.

Замеры на разных покрытиях различаются «верхним» скоростным лимитом, который служит максимальным значением скорости при разгоне и начальным — при торможении. На льду эта величина составляет 20 км/ч, а на снегу — 40 км/ч, поскольку скромная ледовая площадка много меньше снежной. Пересчитав результаты с учетом поправок, определенных с помощью референтных шин, получаем лидеров и аутсайдеров в этих упражнениях.

Читайте также: Что за шины сайлун атреззо

Настоящий сюрприз выдал Hankook, который порвал традиционных лидеров. Невероятно, но на этих шинах Golf разгоняется и тормозит на льду даже лучше, чем на Континентале и Nokian. Для разгона с места до 20 км/ч Гольфу на шинах Hankook потребовалось лишь 4,1 секунды, а тормозной путь с 20 до 5 км/ч составил 6,6 метра. Самый затяжной разгон получился на покрышках Gislaved: 5,9 секунды. Близкий результат, 5,8 секунды, получен на шинах GT Radial и Firestone. Хуже всего Golf замедлялся на шинах GT Radial: тормозной путь составил 8,7 метра.

Самый быстрый разгон на снегу до 40 км/ч обеспечили шины Continental с показателем 5,9 секунды, а Hankook уступил им лишь одну десятую! Медленнее всех — шины GT Radial.

В торможении на снежном покрытии Hankook вырвался вперед. Чтобы замедлить Golf с 40 до 5 км/ч, этим шинам хватило 16,9 метра. Второе место — у Гиславеда: 17,2 метра. Последними в торможении оказались Firestone и GT Radial: 19,1 и 19,0 метра соответственно.

Завершаем серию испытаний на льду замером времени прохождения круга, которое характеризует поперечное сцепление. Continental сохранил лидерство, пробежав круг за рекордные 15,6 секунды. Ближайшим соперникам — а это Hankook, Nokian и Gislaved — потребовалось на полсекунды больше. Медленнее всего — за 18,0 секунды — машина прошла круг на шинах Bridgestone.

Видео:Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?Скачать

Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?

Красным по белому

Освободившиеся после замеров шины занимают свое место на красном Гольфе — будем оценивать управляемость на снежном покрытии и на льду.

Тестовая трасса великолепна: повороты разного радиуса, от ходовых до затычных, прямики, позволяющие дотянуть стрелку спидометра до 80 км/ч, подъемы и спуски, то разгружающие колёса, то прижимающие их к «дороге».

Родилась идея оценить шины в двух разных режимах движения. Первый — едешь быстро, но ограничиваешь скорость в поворотах начальной фазой скольжения. Результаты езды в таком стиле наверняка заинтересуют большинство водителей. Второй режим — для любителей поскользить: почти не снижать скорость перед поворотами, заправляя машину в вираж боком. Мы и раньше оценивали поведение шин и в том и в другом режимах, только оценку ставили усредненную.

Электронику отключаем, чтобы отловить особенности поведения автомобиля на разных шинах.

В обычном режиме испытателей порадовала управляемость Гольфа на шинах Nokian и Pirelli. Эксперты, не найдя поводов для замечаний и отметив четкие реакции, поставили им по восемь баллов. Continental, Hankook, Nordman с учетом небольших ремарок получили по 7,5 балла. Примечательно, что у Гольфа, обутого в шины Hankook и Nordman, незначительные задержки в реакциях и недостаточная информативность рулевого управления возникают при повороте руля на углы до 90 градусов, но при увеличении углов реакции и информативность улучшаются, а с шинами Continental — наоборот.

«Шиповки» Firestone собрали претензий больше других: значительные задержки в реакциях, нестабильное поведение. Водитель может задать лишь приблизительное направление движения, но никак не точную траекторию. Шесть баллов — максимум.

При активном стиле вождения почти половина испытуемых отметилась небольшим замедлением реакций и ухудшением информативности рулевого управления при переходе в скольжения, что снизило оценку на полбалла. Восьми баллов удостоились лишь шины Nokian, сохранившие четкость реакций даже в глубоких скольжениях. Приемлемую стабильность реакций продемонстрировали Gislaved, Nordman и Toyo — на них не страшно слегка перебрать со скоростью в скользком повороте.

Легче всего поскользнуться на шинах Firestone. В поворот Golf приходится буквально зашвыривать, совершая набор «колдовских» действий рулем и газом. Активно ехать архисложно, поскольку требуется постоянно крутить баранку в разные стороны, так как в скольжениях реакции на действия рулем практически пропадают.

Ехать активно не понравилось также на Бриджстоуне (снизили оценку на 1 балл) и, как ни странно, на Pirelli (снизили на полтора балла). На обеих шинах Golf продемонстрировал ухудшение информативности и реакций, вынуждающее значительно активнее работать рулем, а на Pirelli — еще и рваное, нестабильное поведение. Странно, ведь ранние модели зимних шин этой компании всегда служили и для нас, и для многих шинников эталоном управляемости.

Ледовая трасса понравилась не меньше снежной. Она не горизонтальна, а расположена под наклоном, поскольку залита на склоне. Потому на одной половине двигаешься с разгруженными задними колесами, провоциру­ющими занос, а на другой — с недогруженными передними, инициирующими снос. Это помогает лучше понять особенности поведения тех или иных шин.

Высший балл на льду заслужила Nokian: автомобиль рулится без проблем в любых режимах. Небольшие помарки отмечены на шинах Continental, Gislaved, Hankook и Nordman, потому их оценки снижены до 7,5 балла.

Будучи обутым в шины GT Radial, Golf движется как в невесомости — словно не действуют никакие горизонтальные силы. Поскальзывается очень рано, хотя и сползает в сторону плавно (это единственный плюс), и плывет очень долго, не реагируя на действия рулем.

Firestone держит водителя в еще большем напряжении: максимум адреналина вырабатывается даже при включенной системе стабилизации. Срывы в скольжения происходят неожиданно, скользит машина чрезвычайно долго… Возникает ощущение, что сцепление исчезло вообще.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Pirelli Cinturarto P1 Verde. Мнение реального владельцаСкачать

    Pirelli Cinturarto P1 Verde. Мнение реального владельца

    Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!Скачать

    Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!

    Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать

    Pirelli Cinturato P7 /// отзыв

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

    Hankook W616 VS Pirelli Ice Zero Friction. Обзор.Скачать

    Hankook W616  VS Pirelli Ice Zero Friction. Обзор.

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток