Шины pirelli или toyo

Видео:Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать

Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзыв

Сравнение шин Pirelli Cinturato P7 с Toyo Proxes CF2

0 Шумность +1 Управляемость 0 Сцепление с дорогой +1 Аквапланирование +1 Проблемы Toyo Proxes CF2 предназначены для автомобилей средней и большой мощности и призваны обеспечивать безопасную езду в течение всего срока службы. Toyo отмечает, что шины изготовлены по последним технологиям, которые позволили совместить надежность и долговечность с экономией топлива, и при этом обеспечить повышенный уровень комфорта.

Toyo Proxes CF2 обладают модифицированной конструкцией, а в состав резиновой смеси было включено большое количество силики, что позволило одновременно сократить сопротивление качению и улучшить сцепление на мокрой дороге.

Видео:Летняя резина, что выбрать? Реальный отзыв про Pirelli, Toyo, Kumho, YokohamaСкачать

Летняя резина, что выбрать? Реальный отзыв про Pirelli, Toyo, Kumho, Yokohama

+ добавить отзыв Отзывы Pirelli Cinturato P7.

Снял Bridgestone Potenza RE050 225/50R16 – намучился с их тяжестью, жесткостью, шумностью – на любых неровностях нещадно долбило в кузов, машина (BMW 323iA) козлила, тяжело разгонялась и тормозила.
Поставил Pirelli Cinturato P7 205/55R16 (с красноармейской звездой – типа фор BMW спешиал)
По итогу.

Минусы:
— Когда их привезли, и я впервые взял в руки шину – был слегка шокирован. Настолько она тонкая, легкая и бесформенная. По первому впечатлению — совершенно несерьезная, хлипкая конструкция.
— Накачанная, на колесе, все тоже самое – какой-то надутый презерватив. Все современные шины «прямоугольные» (в первом приближении), а эта – круглая, как сосиска, как шины с жигулей и москвичей из советского детства. Несерьезная, короче. С нетерпением жду шишек и грыж.
— Разница в мягкости конструкции с предыдущими чугунными катками настолько велика, что попервой в движении возникает ощущение, что на колёсах зефир.

Видео:Обзор Toyo Proxes TR1! Pirelli Ice Zero 2 итоги сезона!Скачать

Обзор Toyo Proxes TR1! Pirelli Ice Zero 2 итоги сезона!

Сравнительные характеристики шин Pirelli и Toyo

Шины pirelli или toyo

В нынешнее время производители летних автомобильных покрышек ведут борьбу за звание лучшего производителя данных изделий для автомобилей. В этой борьбе принимают участие все самые известные, популярные и признанные производители.Большинством автолюбителей чаще всего выбираются шины от производителей Toyo и Pirelli, и без экспертных мнений достаточно сложно судить о том, покрышки от какого производителя имеют преимущество над всеми.

В этой статье расскажем вам о принципиальных различиях покрышек от двух гигантов массового производства автомобильных шин, об их отличиях и выявим победителя среди них.

Видео:Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать

Toyo или Bridgestone /// Что лучше?

Летние шины Toyo

Японский производитель Toyo представлен на рынке автомобильных шин большим количеством модификаций летних автомобильных покрышек высокого качества производства. Все передовые японские технологии, которые были разработаны японским производителем, применяются на практике в изготовлении летних шин, и поэтому продукция данной компании является признанной не только в Японии, но и в Европе и по всему миру.

Шины pirelli или toyo

Объясняется это довольно просто – шины имеют не самую высокую стоимость, однако это никак не сказалось на качестве исполнения летних шин.

Среди самых популярных и известных в мире моделей покрышек для использования в летний сезон от производителя Toyo можно выделить такие модификации, как:

  1. Proxes CF2.
  2. NanoEnergy 3.
  3. Teo Plus.
  4. Tranpath MP4.
  5. DRB и многие другие.

Все представленные модели в данном списке являются самыми покупаемыми модификациями летних автомобильных шин от компании Toyo. Поговорим о них подробнее.

Каждая из перечисленных модификаций имеет свою особую технологию изготовления. В состав резиновой смеси здесь входят самые лучшие компоненты, которые помогают шинам обрести отличные сцепные качества на любом покрытии, что также увеличивает степень безопасности водителей при движении на высоких скоростях в любых погодных условиях.

Основа резиновой смеси состоит из натурального каучука – лучшего компонента для базы покрышки, который очень прочно прилегает к дорожному полотну. Протекторный профиль также создается индивидуально для каждой модели. Это происходит посредством разработки инновационной компьютерной технологии, которая составляет оптимальный рисунок протектора.

Во всех представленных моделях имеются достаточно широкие канавки, за счет чего создается отличный эффект аквапланирования при движении по влажному полотну. Именно этим и обеспечивается надежность езды при использовании такого формата шин.

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Недостатки шин Toyo

Принципиальных недостатков у данных моделей летних шин нет, поскольку производитель постоянно работает над совершенствованием своих имеющихся моделей покрышек. Единственное, чем могут быть недовольны европейские водители – отсутствие универсальности летних покрышек. Это очень спорный вопрос при выявлении недостатков шин Toyo, потому что летние шины японская компания производит именно для езды в это время года.

Ни для кого не является секретом тот факт, что многие производители из своих летних моделей автомобильных шин делают всесезонные. Для этого покрышки не шипуются, а ламелизируются и проходят дополнительную термическую обработку, чтобы такие покрышки можно было использовать в зимний сезон.

Шины pirelli или toyo

У японцев же нет такого стремления сделать все свои покрышки универсальными – точность и практичность владельцев данной компании заставляет весь концерн работать строго в двух направлениях производства покрышек – для летнего сезона и для зимнего.

Еще один маленький минус в сторону производителя – отсутствие большого выбора в плане размерностей для определенных моделей. Далеко не все модификации летних покрышек от Toyo могут похвастать большим арсеналом размерностей для разного типа автомобилей, за счет чего эксперты отмечают этот факт как непрофессионализм со стороны разработчиков шин.

Именно за счет этого, по мнению специалистов, японская компания не может позволить себе иметь славу таких компаний, как Continental, Bridgestone, Cordiant и многих других. Впрочем, по словам руководства компании, работа в данном направлении уже ведется.

Видео:Pirelli Powergy /// отзывСкачать

Pirelli Powergy /// отзыв

Преимущества шин Toyo

Шины pirelli или toyo

Гораздо больше у покрышек от японского производителя преимуществ, недели недостатков. Самым главным преимуществом, безусловно, является цена за шины, которая не намного, но все же ниже, чем у итальянского производителя покрышек Pirelli. Безусловно, это не последний плюс в копилку компании «Toyo».

Шины также славятся свой износоустойчивостью, отличными качествами сцепления с дорогой на любом покрытии. Также модификации летних покрышек от Toyo имеют оригинальный рисунок протектора, позволяющий автомобилю свободно и легко маневрировать по дорожному пространству. Также шины имеют очень высокий класс надежности и безопасности, что автоматически их ставит в ранг одних из самых лучших в мире.

Читайте также: Давление в шинах киа соренто прайм 2019 какое должно быть

Помимо этого, стоит также отметить и большой выбор среди моделей. Многие эксперты считают, что отсутствие универсальности покрышек данного производителя легко купируется количеством представленных на рынке моделей, поступающих в продажу. Это действительно хороший плюс, потому что каждая модель по-своему уникальна, обладает своими неповторимыми качествами, и это повергает покупателя в восторг, поскольку выбирать среди лучших моделей всегда очень приятно.

Видео:ЛУЧШИЕ ШИНЫ ДЛЯ ПАРКЕТНИКА-ВНЕДОРОЖНИКА//TOYO ИЛИ BRIDGESTONE//КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ //Скачать

ЛУЧШИЕ ШИНЫ ДЛЯ ПАРКЕТНИКА-ВНЕДОРОЖНИКА//TOYO ИЛИ BRIDGESTONE//КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ //

Шины Pirelli

Итальянский производитель автомобильных летних шин Pirelli известен на весь мир как один из самых массовых производителей в Европе – ежегодно они выпускают десятки новых модификаций шин, что позволяет покупателям довольно свободно осуществлять выбор в пользу той или иной модели. На рынке данная компания находится достаточно давно, и качество производимых ею покрышек позволило стать компании Pirelli одной из самых узнаваемых в мире и признанной по популярности.

Что же такого особенного в шинах Pirelli? Если сравнивать цены на данные покрышки в среднем по классам, то становится ясно, что итальянские производители просят за свою продукцию достаточно большие деньги. Однако такая цена хорошо обоснована, поскольку качество исполнения летних покрышек имеет самый высокий класс экологичности, а также прочности и безопасности. «Pirelli» использует также множество собственных технологий для производства, однако в последнее время эту компанию критикуют за плагиат незапатентованных технологий у ведущих мировых производителей.

Впрочем, этот факт является достаточно спорным, поскольку итальянцы если берут какую-либо технологию производства за основу, то обязательно добавляют в нее что-то свое.

Недостатки шин Pirelli

Шины pirelli или toyo

Самый главный недостаток шин Pirelli – очень плохая выносливость к перепадам температур. В последнее время такая проблема для автомобильных покрышек является весьма актуальной в силу изменения климата в европейских странах. Шины начинают терять свои проводные качества, начинает нарушаться герметичность, что в итоге ведет к расслоению покрышек.

Эксперты говорят о том, что такой эффект происходит в силу того, что компания в резиновой смеси для покрышек использует недостаточное количество натуральных компонентов. И это несмотря на высокий класс экологичности покрышек!

Недостатков, в принципе, у данных покрышек немного, но одним из главных – стоимость покрышек. Водители среди граждан среднего класса неохотно идут в магазин за шинами Pirelli¸поскольку это может вылиться в серьезный удар по их семейному бюджету. Действительно, даже в Европе не все готовы позволить себе приобрести такие покрышки. Но что ж делать, если эти шины действительно качественные и безопасные для использования – придется идти и на большие траты!

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Преимущества шин Pirelli

Шины pirelli или toyo

Уникальность состава резиновой смеси может приносить не только недостатки в виде потери качества, но так же и преимущества в виде одних из самых лучших в мире качеств сцепления с дорогой. Американские эксперты говорят о том, что шины Pirelli в вопросе сцепления с дорогой являются самыми качественными – они ведут себя одинаково в любых условиях, и именно этим шинам может быть присуща та универсальность, которой не хватает моделям автомобильных шин от производителя Toyo.

И действительно – в Европе многие в зимнее время ездят на летних шинах Pirelli и совершенно не боятся за свою безопасность, поскольку даже на скользком покрытии покрышки ведут себя просто замечательно! Соответственно, вместе с этим стоит отметить и управляемость автомобилями и маневренность – эти два качества также находятся на высшем уровне!

Покрышки устойчивы к износу, если они даже используются на скоростных треках. У этих покрышек достаточно высокий порог максимальной скорости – у некоторых моделей он достигает 260 км/ч! Также отметить отличные свойства отталкивания водных масс из пятна контакта, которые достигаются благодаря уникализации и оптимизации профиля проекторного рисунка.

Шины дополнительно оснащены широкими канавками протектора, продольными вспомогательными ребрами на боковинах и ламелями, что в совокупности придает отличное сопротивление качению. С такими шинами авто хорошо держит прямую на любой дороге в любую погоду.

Видео:ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать

ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?

Сравнительная характеристика шин от обоих производителей

В итоге, проведя определенный анализ моделей летних покрышек от обоих производителей, независимые эксперты определили, что небольшое преимущество имеют все-таки шины от итальянского производителя Pirelli. И определилось это не только их возможной универсальностью, но также и более оптимизированным и надежны составом резиновой смеси, а также более лучшими показателями износоустойчивости и сцепления с покрытием.

Эксперты сделали вывод – покрышки для летнего от этих производителей являются почти одинаковыми по безопасности и прочности, далее идут расхождения по некоторым компонентам. С небольшим перевесом Пирелли опередили японские покрышки, но вот в вопросе цены японцы опередили итальянцев, и, по словам специалистов, возможно именно за счет этого фактора шины от производителя Toyo имеют фактически одинаковые показатели продаж своей продукции с итальянской корпорацией.

Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?

Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!

Мы взяли шины из разных ценовых групп — от 2470 до 5150 рублей за штуку. Самая свежая модель — Toyo Observe GSi‑6, выкатившаяся на рынок в этом сезоне. Есть две прошлогодние новинки: немецкий Continental VikingContact 7 и финская Nokian Hakkapeliitta R3. Обновлена в прошлом году Pirelli Ice Zero FR российского производства.

Из уже хорошо знакомых шин участвуют Hankook Winter i*cept iZ² родом из Кореи, а также отечественный Nordman RS2 с финскими корнями, младший брат покрышек Nokian. Еще — популярные на нашем рынке Gislaved Soft*Frost 200 из Германии (вторая линия Континенталя), отечественные Viatti Brina и корейские Roadstone WinGuard ice.

Читайте также: Как сбросить ошибку давления в шинах киа сид

И куда же без «китайцев»! Сегодня их трое: Triangle SnowLink PL01, Cachland CH-W2002 и Sailun Ice Blazer WSL2. Triangle уже участвовал в нашем прошлогоднем тесте, двое других — таинственные незнакомцы.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Морозный Technotrac

На берегах «золотой реки» Ивалойоки, что в финской Лапландии, расположен поселок с созвучным названием Ивало. Когда-то он был пристанищем для старателей, а в наше время стал Меккой для испытателей. В его окрестностях расположено несколько собственных тестовых площадок производителей шин, а также независимый испытательный центр Test World. По соседству с ним южнокорейская компания Hankook построила свой полигон Technotrac для зимних тестов. Мы стали первыми журналистами, которые, по приглашению хозяев, провели здесь сравнительный шинный тест.

Во время испытаний тридцатиградусные морозы чередовались с потеплением до минус десяти. Технические специалисты шинных компаний считают —27…-25 °C пороговым значением температуры и стараются не проводить тесты, когда столбик термометра опускается ниже. Однако ограниченная длительность командировки и частые снегопады не позволяли выбирать температурные условия.

Мы приступали к испытаниям, как только осадки прекращались, а работники дорожной службы полигона завершали подготовку трасс.

Во всех тестах использовали Октавию: платформу Гольфа испытатели уважают за «честное» переднеприводное поведение и прозрачную управляемость. Для выполнения замеров мы оборудовали Шкоду мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS.

Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

Ледяное поле

Ледовые испытания выполнили на «искусственном» льду, залитом на земле. Начали с замеров времени разгона (0–30 км/ч) и тормозного пути (30–5 км/ч). Для каждого комплекта шин достаточно от восьми до десяти «комбинированных» заездов в режиме «разгон-торможение». Первыми откатали «базовые» шины, которые потом устанавливали всякий раз после испытаний двух-трех комплектов тестовых шин — для отслеживания изменений покрытия.

На первые позиции прорвались два заклятых соперника — VikingContact 7 и Hakkapeliitta R3. При этом Continental оказался немного сильнее как в разгоне, так и в торможении. А хуже всех за лед цеплялись «китайцы» Cachland и Sailun. Первый ставил «рекорды» в торможении, останавливаясь на треть (30,6 %) дальше лидера, а второй разгонялся почти вполовину (на 44 %) медленнее.

Следующее испытание — оценка поперечного сцепления по времени прохождения ледового круга. На каждом комплекте проезжаем по окружности 15–20 раз, чтобы, прикатавшись к тестовому комплекту, показать лучшее время и подтвердить его. Состояние покрытия отслеживали так же, как и в предыдущем упражнении, — чередуя тестовые шины с «базовыми».

Дежавю! Фавориты те же, они лишь поменялись местами. Hakkapeliitta R3 обладает чуть более высоким поперечным сцеплением, чем VikingContact 7. И аутсайдеры не изменились — Cachland и Sailun. Их время практически на 20 % хуже, чем у Nokian.

Выезжаем на ледовую трассу упра­вляемости, полностью отключив ESP. Два эксперта, сменяя друг друга через три-четыре круга, внимательно изучают нюансы поведения обутого в тестовые шины автомобиля и то, насколько просто и надежно можно им управлять. Завершив заезды, испытатели выставляют оценку, основываясь на зафиксированных замечаниях.

Самый высокий балл заработали Continental и Hankook. К ним у экспертов не возникло претензий. Антирекорд принадлежит шинам Cachland. На них ездить по льду можно лишь со скоростью пешехода. Чуть прибавишь — и автомобиль скользит, как камень в кёрлинге. Немного выше оценка у коварного Сайлуна. Без скольжений он управляется сносно, но становится опасным, как только поскальзывается: «плывет» долго, отправляет Октавию в занос, требует от водителя шаманских действий для восстановления сцепления.

Видео:ТОП лучших шин в соотношении цена\качество. Выбираем правильную летнюю резину.Скачать

ТОП лучших шин в соотношении цена\\качество. Выбираем правильную летнюю резину.

Снежная страда

Завершив ледовые испытания, переходим к тестам на снегу. Сначала выполняем замеры разгона (0–40 км/ч) и тормозного пути (40–5 км/ч). Процедура аналогична замерам на льду, лишь скоростная планка иная — более высокая.

Лучший разгон обеспечили шины Nokian. На 12,3 % дольше ускорялась самая медленная парочка — Cachland и Sailun. В торможении первенствовали шины Pirelli. Хуже всего Octavia замедлялась на покрышках Cachland — тормозной путь длиннее на 17,5 %.

После замеров приступаем к оценке управляемости. Извилистая снежная трасса петляет между невысокими елями — зон безопасности явно не хватает. В таких условиях острее ощущаешь все огрехи, которые вносят в поведение автомобиля испытываемые шины.

Методика схожа с оценкой управля­емости на льду, однако отметки выставляем две. Первая — за удобство и надежность управления машиной в сдержанном режиме, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Вторая — в активном («адреналиновом») режиме, с боковыми скольжениями и использованием специальных приемов.

В плавном режиме симпатии испытателей завоевали шины Pirelli — они наделяют Шкоду хорошими реакциями, высокой информативностью и стабильным поведением. А вот Sailun и Cachland получили неудовлетворительные оценки. Sailun совсем не обеспечивает обратную связь, неожиданно поскальзывается, полностью теряя сцепление. Cachland имеет те же недостатки, но поведение машины чуть более понятное. Эти два «китайца» могут напугать и довести до проблем водителя средней руки.

Активный стиль не изменил расклада. Octavia, обутая в Pirelli, покорила экспертов понятными и предсказуемыми скольжениями, четкими реакциями на действия рулем и изменение тяги. Плохиши Sailun и Cachland и здесь схлопотали неуд. В скольжениях Octavia на шинах Sailun вообще не управляется. На покрышках Cachland — управляется, но архисложно, заставляя водителя буквально разбрызгивать адреналин.

А теперь оценим управляемость, выполняя на снегу очень распространенный среди российских водителей маневр — переставку, то есть резкую смену полосы движения. Во время такого экстремального маневрирования Skoda наиболее надежно ведет себя на шинах Hankook, Nokian и Triangle. Всем троим оценка немного снижена из-за легких задержек в реакциях. Опаснее всего выполнять переставку на шинах Roadstone. На них Octavia резко срывается в занос, требуя от водителя применения навыков ­контраварийного вождения, и долго ­восстанавливает сцепление.

Читайте также: Шина для транспортировки нижних конечностей

Переходим к оценке курсовой устойчивости и поведения автомобиля при мягком перестроении на скорости 100 км/ч. В этом упражнении отличился Hankook — у Шкоды на этих шинах самый плотный и информативный руль. Больше всех напряг испытателей Sailun: наделил Октавию опасным сочетанием низкой информативности, хороших реакций и избыточной поворачива­емости. На этих шинах очень просто перекрутить совсем пустой руль и вылететь с дороги.

Насколько уверенно наши испыту­емые справляются с сугробами, выясняем на снежной целине.

Здесь как дома чувствуют себя Nokian и Nordman. На этих шинах Octavia уверенно едет вперед и маневрирует, а если упирается бампером в сугроб, то запросто выбирается назад. Хуже всех в этих условиях проявили себя покрышки Cachland. Они делают бесполезными любые попытки водителя сдвинуть машину с места в глубоком снегу.

Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

«Белый» рейтинг

Подведем промежуточные итоги. В тестах на снегу и льду закономерно лидировали «топы». Лучше всех на «белых» дорогах чувствует себя Continental. Самую малость уступил ему Nokian. Hankook занял третью позицию, оттеснив Pirelli на четвертое место. Худший результат — у «китайца» Cachland. Его соотечественник Sailun тоже выглядит очень слабо, хотя и набрал чуть больше баллов. В общем, на снегу и льду новички родом из Поднебесной с треском провалились.

Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

Асфальтовый марафон

В апреле, когда сошел снег и подсохли дороги, мы приступили к «черным» тестам в окрестностях Тольятти, на родном асфальте полигона АВТОВАЗа. Работали ночью, чтобы поймать стабильную невысокую температуру от +5 до +10 °C и избежать влияния ветра.

Первый пункт в нашем списке испытаний на «черных» дорогах — замеры топливной экономичности, совмещенные с оценкой курсовой устойчивости. Начинаем комплексный заезд с прогревочного круга, где оцениваем, насколько ровно Octavia идет по прямой и как реаги­рует на аккуратные действия рулем для объезда препятствия или мягкого перестроения на скорости 130 км/ч (разрешенные на автомагистрали 110 км/ч плюс типичное превышение на 20 км/ч, за которое ­не предусмотрен штраф).

Безупречно проявили себя лишь шины Continental — обутая в них Skoda ведет себя надежно и понятно, четко реагируя на действия водителя. Худшая оценка — у Viatti. На этих шинах Octavia получила широкий пустой «ноль» на руле, недостаточную его информативность и подруливание задней оси, способное спровоцировать занос.

Автомобиль и шины прогреты. Начинаем замеры сопротивления качению на горизонтальном двухкилометровом участке. Дабы исключить влияние на результаты даже небольшого ветерка, заезды выполняем в прямом и обратном направлениях. И чередуем тестовые шины с «базовыми», чтобы отследить влияние изменяющейся температуры.

Продолжив многолетнюю традицию, Nokian и Nordman завоевали звание самых экономичных. А самыми расточительными оказались Cachland и Gislaved. По сравнению с лидерами они увеличивают расход Шкоды на 0,4 л/100 км при скорости 60 км/ч и на 0,3 л/100 км при 90 км/ч. Не принципиально, но всё же.

Уровень комфорта оцениваем на служебных дорогах. Первичные оценки за уровень шума и плавность хода эксперты выставили еще на прогревочном круге. Теперь же, проехав по дорожным выбоинам, трещинам, вспученным швам и прочим дефектам асфальта, они смогут сделать окончательные выводы.

Тише всех катятся Continental, Hankook и Nokian, а громче остальных — Cachland и Viatti, озвучивая все дорожные неровности. Образцовой плавностью хода не смог похвастаться никто. Тем не менее Cachland, Continental, Hankook, Nokian и Sailun меньше других докучали толчками и вибрациями. А Triangle и Viatti оказались самыми жесткими и зудящими.

На финишной прямой асфальтового марафона выполняем торможение на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дороге.

По мокрому эффективнее всех Октавию замедляют шины Continental. Незначительно уступают им Nokian и Pirelli. Худший результат — у Viatti: на этих шинах тормозной путь Октавии почти на четверть длиннее, чем с Континенталем.

Сухой асфальт выводит на первый план Cachland, а позади всех вновь Viatti. На этот раз они уступили лидеру 12,2 %.

На «асфальтовом» подиуме расположились по порядку Continental, Pirelli и Nokian. А провалившийся на «белых» тестах Cachland здесь показал четвертый результат. Слабее всех выступили Viatti, проиграв по всем пунктам. Примечательно, что два китайских незнакомца не выпали из обоймы, вписавшись в первую половину списка.

Традиционно мы разбиваем участников на группы в соответствии с достигнутыми итоговыми результатами.

Последнее, двенадцатое место занял единственный представитель группы «Слабые шины» Cachland CH-W2002 (788 баллов). Показав хорошие результаты на асфальте, он оказался откровенно плох и на снегу, и на льду. Учитывая низкий уровень потребительских свойств, мы не можем рекомендовать эти шины к покупке.

Группу «Посредственные шины» (800–849 баллов) «распечатывает» Viatti Brina с 839 итоговыми баллами и девятым местом в общем зачете. Неплохо проявив себя на снегу и льду, эти шины провалили «черные» тесты и отметились худшим уровнем комфорта. Подойдут для заснеженной глубинки, где водители практически не выезжают на очищенные асфальтовые дороги.

На десятой строке нашего рейтинга обосновался Roadstone WinGuard ice (819 баллов). Эти шины слабо держатся за лед и асфальт, а на снегу сцепление сносное. Однако снег выявил коварное свойство — опасное поведение при экстремальном маневрировании. Такие шины подойдут лишь неспешным и аккуратным водителям, не допускающим резких действий рулем.

Набравший 800 баллов Sailun Ice Blazer WSL2 еле-еле втиснулся на последнюю ступеньку в группе «Посредственные шины» и занял одиннадцатое место в общем зачете. Похвастаться может разве что неплохим уровнем комфорта. На асфальте Sailun выступил средне, на «белых» покрытиях оказался откровенно слабым. Потому использовать его лучше тем, кто всю зиму проводит на чистых асфальтовых дорогах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    ✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать

    ✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!

    Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?Скачать

    Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2022 ГОД! Обзор/Замеры/Сравнение/ЦеныСкачать

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2022 ГОД! Обзор/Замеры/Сравнение/Цены
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток